Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100

Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100

В садовом тракторе Митракс мы смогли решить сложную задачу: создали трактор для эффективного выполнения любых работ на вашем участке или на небольшом фермерском хозяйстве на все 4 сезона. Весной вы начинаете работу с 5 навесными орудиями для обработки земли – теперь это может стать вашим хобби. Работа с плугом станет простым и интересным занятием. Летом вы можете ухаживать за вашим газоном, перевозить грузы или косить и заготавливать сено на зиму. Осенью Митракс поможет убрать и перевезти опавшие листья, разровнять землю и собрать урожай. Очистить дорожки с помощью щетки. Зимой для Митракс много работы: убрать снег с помощью лопаты отвала или снегоуборщика, посыпать дорожки песком и доставить много снега для детских игр.

Мотоблоки нева

На мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах. Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 назад). Только у мотоблоков Нева существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, например при использовании двойного окучника и высоких грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды.

Мотокультиваторы Нева

Мотокультиватор является идеальным решением для небольшого участка. На культиваторы НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от плуга до косилки и снегоуборщика (в зависимости от модели). Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ (до 2 скоростей вперед и 1 назад). Только у культиваторов Нева (модель МК-200) существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 6 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком под нужным углом. Колесо спереди позволяет легко перемещать культиватор НЕВА по приусадебному участку, а так же является частью оригинальной конструкции парковочного положения для легкой установки фрез и экономии места хранения.

АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести любой товар в кредит. Подробности смотрите по ссылке.

Видео:Порвалась цепь редуктора. Мотокультиватор Нева МК 100Скачать

Порвалась цепь редуктора. Мотокультиватор Нева МК 100

Мотокультиваторы «НЕВА» МК100 и МК100Р: разбираем конструкцию

Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100 Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100 Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100 Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100 Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100

Серийное производство мотокультиватора «НЕВА» МК100Р началось в 2019 году. Идея разработки изделия была связана с необходимостью обновления модельного ряда за счет выпуска конструктивно новой модели, обладающей техническими и эргономическими преимуществами. Рынок положительно воспринял культиватор МК100Р (1 передача вперед, 1 назад), что послужило толчком к выпуску в 2020 году более упрощенной его модификации – модели МК100 (1 передача вперед). В этой статье мы подробно разберем конструкцию мотокультиваторов данной серии.

Мокультиваторы «НЕВА» МК100 и МК100Р предназначены для выполнения широкого спектра агротехнических операций на участках с окультуренной (ранее обрабатанной) почвой. В число работ, выполняемых агрегатами, входит вспашка, культивация, окучивание, прополка, посадка и выкапывание корнеплодов. Чаще всего, данные культиваторы покупают владельцы загородных участков в 10 соток.

Из чего складывается надежность мотокультиваторов МК100 и МК100Р

Надежность любого изделия во многом связана с комплектующими, используемыми при его конструировании, поэтому повышенное внимание мы уделяем деталям. Многие механизмы и узлы, составляющие базу мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА», завод «Красный Октябрь-Нева» производит самостоятельно. Техническое оснащение предприятия позволяет изготавливать детали в соответствии со стандартами качества и безопасности, принятыми в России и за рубежом.

Двигатели, а также некоторые вспомогательные запчасти, используемые при сборке культиваторов, приобретаются у других производителей. Однако при этом производится доскональный контроль. В итоге к установке на мототехнику допускаются только те комплектующие, которые прошли проверку на надежность и безопасность.

Для того, чтобы оценить надежность мотокультиватора «НЕВА», предлагаем его разобрать на составляющие и изучить каждый элемент в отдельности. Произведем данный анализ на примере модели МК100Р.

Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100

1. ДВИГАТЕЛЬ
Мотокультиватор МК100Р выпускается с бензиновыми двигателями мощностью 5 л.с. Модельный ряд моторов, устанавливаемых на модель, со временем может меняться. Однако какой бы силовой агрегат не был поставлен на культиватор, он всегда будет соответствовать таким критериям, как экономичность, надежность и ремонтопригодность. Выбирая двигатель для мотокультиватора, мы всегда руководствуемся данными параметрами.

Читайте также: Установка газового фильтра в редуктор

2. КРЫЛО
Крыло предназначено для защиты ног пользователя от работающих фрез. Деталь выполнена из толстого металла, отличается надежностью и устойчивостью к внешним повреждениям. Порошковая окраска защищает крыло от коррозии.

3. ОПОРНОЕ КОЛЕСО
Опорное колесо, установленное в передней части мотокультиватора МК100Р, несет в себе тройную функцию. Первая функция – это легкость перемещения культиватора с установленными фрезами до места работы (колесо, зафиксированное в нижнем положении, позволяет транспортировать агрегат своим ходом и минимальной нагрузкой для пользователя). Вторая функция – это легкость замены фрез на грунтозацепы и обратно (при должной настройке колесо обеспечивает дополнительную опору культиватору, вторую точку опоры образует опущенный книзу руль). Третья функция – это стабилизация агрегата во время культивации (в данном случае колесо устанавливается параллельно земле).

4. РЕДУКТОР
Шестеренчато-цепной редуктор мотокультиватора МК100Р помещен в алюминиевый корпус, обеспечивающий механизму достаточную защиту от внешних механических повреждений. Обтекаемая форма корпуса обладает минимальным агротехническим сопротивлением, что облегчает работу оператору. Редуктор заправлен консистентной смазкой, значительно упрощающей процедуру его обслуживания, т.к. консистентная смазка не требует замены.

5. ФРЕЗЫ-КУЛЬТИВАТОРЫ
Фрезы-культиваторы с саблевидными ножами изготовлены из углеродистой стали, характеризующейся показателями повышенной прочности и высокой твердости. Конструкция изделия позволяет заменять ножи в случае их затупления.

В комплект культиватора входят четыре фрезы, при единовременной установке которых ширина культивации составляет 64 см. Дополнительно на агрегат можно поставить еще две фрезы, благодаря чему ширина обработки достигает 92 см. Отметим, что для мотокультиватора МК100 и МК100Р подойдут только фрезы с диаметром втулки в 25 мм.

Число оборотов вала у культиватора находятся в пределах 87-125 об/мин, что гарантирует качественную культивацию. Как известно, при значении ниже 80 об/мин при обработке фрезами остаются крупные комки. В случае же превышения значения в 125 об/мин почва измельчается до состояния пыли.

6. РАМА
Рама культиватора «НЕВА» МК100Р разработана с учетом эргономики. Центр масс рамы приближен к геометрическому центру агрегата, что делает изделие сбалансированным. Оптимальная балансировка облегает управление культиватором. Еще одно преимущество заключается в коробчатом сечении, которое образуют углы рамы. Отметим, что данное сечение является одним из самых жестких из существующих видов, что положительно сказывается на прочности изделия.

7. ЗАКРЫЛОК
Закрылки изготовлены из углеродистой стали, обладающей высокими прочностными характеристиками. Покраска деталей произведена порошковым методом, что является гарантией стойкости к коррозии. Закрылки в обязательном порядке устанавливаются на мотокультиватор при культивации. Их основная задача – защитить ноги пользователя от работающих фрез.

8. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ КУЛЬТИВАЦИИ
Ограничитель (он же сошник) зафиксирован на задней сцепке мотокультиватора. Его основное назначение – поддержание неизменно заданной глубины культивации. Настройка подходящего положения ограничителя производится посредством отверстий, расположенных в его верхней части. Сошник изготовлен их качественного металла, окрашен порошковым методом. Отличается устойчивостью к механическим нагрузкам и коррозии.

9. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Рулевая колонка мотокультиватора МК100Р имеет вертикальную регулировку, что позволяет оператору производить индивидуальные настройки, тем самым создавая для себя комфортные условия работы. Еще одна важная особенность заключается в том, что точка крепления рулевой колонки максимально приближена к центру массы изделия, что облегчает управление техникой и, следовательно, снижает нагрузку на пользователя во время выполнения агротехнических операций.

10. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
Трос сцепления представляет собой конструкцию, состоящую из оцинкованного стального сердечника, заключенного в эластичный металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Основа сердечника – это переплетение 19-ти прядей, отличающихся повышенной прочностью.

11. РУКОЯТКА СЦЕПЛЕНИЯ
Рукоятка сцепления обладает эргономичной формой, позволяющей ее легко зажимать и удерживать в рабочем положении в течение всего периода работы. В результате даже при продолжительном удержании рукоятки ладонь не устает. Страна производства – Италия.

Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100

12. РУЧКА ГАЗА
Ручка газа произведена из оцинкованной стали, не восприимчивой к коррозии. Конструкция изделия отличается надежностью. Страна производства – Италия.

13. ТРОС ГАЗА
Сердечник троса газа произведен из пружинной стали, характеризующейся повышенной упругостью. Благодаря этому свойству материала изделие в случае деформации быстро возвращается в изначальную форму. Цинковое покрытие обеспечивает сердечнику надежную защиту от ржавчины, а гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке снижает вероятность механического повреждения.

14. РУКОЯТКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА
Рукоятка включения заднего хода обладает эргономичной формой, позволяющей ее легко зажимать и удерживать в рабочем положении в течение всего периода работы. В результате даже при продолжительном удержании рукоятки ладонь не устанет. Страна производства – Италия.

Читайте также: Мерседес как поменять масло в переднем редукторе

15. ТРОС ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА Трос включения заднего хода представляет собой конструкцию, состоящую из оцинкованного стального сердечника, заключенного в эластичный металлический кожух в толстой полиэтиленовой оболочке. Основа сердечника – это переплетение 19-ти прядей, отличающихся повышенной прочностью.

Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100

Что еще можно сказать

16. ВЕДУЩИЙ ШКИВ Стальной ведущий шкив небольшого диаметра передает достаточный крутящий момент от двигателя, что обеспечивает мотокультиватору необходимую тягу для выполнения трудоемких агротехнических операций (вспашка, окучивание, выкапывание картофеля).

17. РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ
Ролик натяжения оснащен ресурсным подшипником качения, характеризующимся высокой износостойкостью.

18. ВЕДОМЫЙ ШКИВ
Ведомый шкив большого диаметра передает достаточный крутящий момент от двигателя, что обеспечивает мотокультиватору необходимую тягу для выполнения трудоемких агротехнических операций (вспашка, окучивание, выкапывание картофеля).

19. КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Клиновой ремень рассчитан на 300 часов работы. Обеспечивает хорошее сцепление. Отличается высоким КПД для ременной передачи. А это значит, что потери мощности и расход топлива у бензинового мотокультиватора «НЕВА» минимальны.

Подводя итог, отметим, что культиваторы «НЕВА» МК100 и МК100Р имеют прочную конструкцию, включающую в себя качественные комплектующие. При условии правильной эксплуатации агрегат прослужит долгие годы.

Видео:Ремонт редуктора НЕВА МК 100 07Скачать

Ремонт редуктора НЕВА МК 100 07

Мотокультиватор НЕВА МК-100-07

S_T_M написал :
Стандартный окучник. И к нему дополнительные уши.

У меня такой же, но окучивание проводил на полольниках
» >
видел как сусед на колёсах мучал240 то бежит то зароется в общем на пупу, я понял, что для ушастого полольники самое то в ветке про пуберта это не единожды поднималось там люди самодельные делали, а вот для дискового без колёс низзя.

Народ, на сколько я понимаю — при понижении обротов вырастет момент. Вопрос. А не приведет ли это к преждевременному выходу из строя редуктора?

olegxoxol написал :
Народ, на сколько я понимаю — при понижении обротов вырастет момент. Вопрос. А не приведет ли это к преждевременному выходу из строя редуктора?

Редуктор должен выдержать. Нагрузка будет без рывков, ударов.

Поставил новый ведущий шкив на 7,5 и 5 см. Поставил без проблем. Болт шкива отвернулся легко.

Огорчил ремень
На родном шкиве немного пробовал культивировать, где-то около получаса работал.
Когда менял шкив снял ремень. Смотрю низ ремня почти, но всей длине отслоился.
Ремень Goodyear A38 13×965 Li A1000 Ld

Вероятно, китайский хлам на заводе ставят. Надеюсь, в редуктор подшипники не китайские поставили.

S_Вероятно, китайский хлам на заводе ставят. Надеюсь, в редуктор подшипники не китайские поставили.T_M написал :

На изделия устанавливается оригинальный ремень GoodYear, поставляемый с английского склада GoodYear. Вероятно, даже такой лидер, к сожалению, может пропустить брак. Подшипники устанавливаются российского производства, сертифицированного по всем необходимым стандартам.

2техника НЕВА А по поводу увеличенного ведомого шкива выскажитесь пожалуйста,особенно по нагрузке на редуктор?

2S_T_M и фото бы в студию! по переделке и ремня.

Готовы ответить, но уточните, пожалуйста, вопрос: что конкретно вас интересует по поводу шкива? и что Вы понимаете под переделкой ремня?

vadiizi написал :
2S_T_M и фото бы в студию! по переделке и ремня.

Фото шкива выложу вечером.
Поврежденный ремень тоже могу сфотографировать

техника НЕВА написал :
Готовы ответить, но уточните, пожалуйста, вопрос: что конкретно вас интересует по поводу шкива? и что Вы понимаете под переделкой ремня?

По шкиву:
Для снижения оборотов фрез на вал редуктора ставим шкив большего диаметра.
На вал двигателя шкив меньшего диаметра.

Народ волнует нагрузка на редуктор. В связи с увеличением диаметра шкива на редукторе.

Выдержат ли подшипники, цепь редуктора?

По шкиву:
Для снижения оборотов фрез на вал редуктора ставим шкив большего диаметра.
На вал двигателя шкив меньшего диаметра.

Народ волнует нагрузка на редуктор. В связи с увеличением диаметра шкива на редукторе.

Выдержат ли подшипники, цепь редуктора?

Действующий диаметр ведомого шкива сильно увеличить не получится, выйдет за границы кожуха. (нарушение техники безопасности),а работа с открытым ремнем в пыли приведет к быстрому износу ремня. Нагрузка на редуктор и подшипники увеличится незначительно.
А вот уменьшение диаметра ведущего шкива (на валу двигателя) приведет к быстрому разрыву ремня, т.к. величина минимального диаметра гостирована и по факту она близка к разрешенному минимуму.

техника НЕВА
По шкиву:
Для снижения оборотов фрез на вал редуктора ставим шкив большего диаметра.
На вал двигателя шкив меньшего диаметра.

Народ волнует нагрузка на редуктор. В связи с увеличением диаметра шкива на редукторе.

Читайте также: Масло в задний редуктор bmw e39

Выдержат ли подшипники, цепь редуктора?

Действующий диаметр ведомого шкива сильно увеличить не получится, выйдет за границы кожуха. (нарушение техники безопасности),а работа с открытым ремнем в пыли приведет к быстрому износу ремня. Нагрузка на редуктор и подшипники увеличится незначительно.
А вот уменьшение диаметра ведущего шкива (на валу двигателя) приведет к быстрому разрыву ремня, т.к. величина минимального диаметра гостирована и по факту она близка к разрешенному минимуму.

Спасибо.
Вероятно по этому на родном шкиве у меня стал расслаиваться ремень.
Придется искать более тонкий ремень.
Такой (более тонкий) мне продали вместе со сдвоенным шкивом.

Выкладываю фото шкива и ремня.

Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100 Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100 Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100 Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100

S_T_M написал :
Вероятно по этому на родном шкиве у меня стал расслаиваться ремень.

Скорее всего всё таки причина в ремне и в том, что в начальный период нагрузки увеличины. У меня заводской так же рассыпался на 5 часу работы в хлам. Начал разрушаться так же с нмжнего слоя. И многие на форуме писали, что заводской не ходит даже обкатку.

S_T_M написал :
Придется искать более тонкий ремень.

Берите зубчатый автомобильный, и раслаивтся небудет, и ресурс выще. Только будте внимательны с длинной, тот который у Вас сейчас стоит имеет длинну больше чем указано в размере(сильно растянут) и нетолько. Менял себе ремень на косилку, столкнулся с этом фактом, вместо указанного 900х13 брал 950х13.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

2S_T_M на фото с видом культиватора обратил внимание на узел крепления рукояток (нижняя часть) либо у Вас нет встречной гребёнки(ау производители) либо Вы не правильно поставили, что черевато срывом зуба. У мея это организованно так

Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100Цепь редуктора мотокультиватора нева мк 100

Спасибо. Буду искать более долговечные ремни.

vadiizi написал :
на фото с видом культиватора обратил внимание на узел крепления рукояток (нижняя часть) либо у Вас нет встречной гребёнки(ау производители) либо Вы не правильно поставили, что черевато срывом зуба. У мея это организованно так

Спасибо. Что обратили внимание на узел крепления.

Я поставил так, потому что не заметил под прямоугольными щеками зубчатую гребенку.
Смотрю, нет у меня на крепление зубцов. Провел пальцем за прямоугольной щекой.
И обнаружил данные зубцы. Поставил теперь как надо

Привет чесной компании! Ну что? Я выкопал картошку!!
Про ремень. Не знаю кто производитель, но в начале копки старшно пробуксовывал (перед этим менял весной перед окучиванием). Заменил. Выкопал 8 соток картошки — снова начал пробуксовывать чуть-чуть.
Что не понравилось. Когда выкапываешь приходится идти по выкопаной картошке. С учетом того что культиватор приходилось толкать — картошке не позавидуешь.
Вопросы. Народ а кто пробовал выращивать седераты а потом обрабатывать культиатором? Я попробовал пройтись фрезами по 40 см. траве — это просто ужас 10 секунд и все что можно забито.

olegxoxol написал :
Я попробовал пройтись фрезами по 40 см. траве — это просто ужас 10 секунд и все что можно забито.

Сначало косим — потом культивируем. Только плугом можно запахать высокую траву! даже дисковые бороны забивает..

2olegxoxol Перед посадкой капусты и томатов У меня сидерат чуть ниже был, скосил триммером (леской) и прошел на фрезах (ничего не забивалось ).

Здравствуйте! Кратенький отчёт о эксгумации картофеля. Две полосы, одна с шириной междурядий 90 см. вторая 70, начал в пятницу утром с первой. На фото видно, что ботва ещё зелёная и отмирать не спешит, поэтому триммер на плечо и вперёд на скашивание. Скосив 3 рядка сгрёб ботву с рядка в сторонку (не терпелось) решил пройтись(посмотреть урожай) опробовать агрегат в деле. С рядка получилось 8 ведер. Так как был, без помощников то видео нет, но фото прикладываю. Сковыряв таким образом 10 рядков я благополучно к 17.00 поехал за благоверной. В субботу пока был на работе добровольные помощники(матушка и жнушка) выдергали ботву на оставшихся 10 рядках и мы втроем буквально за пару часов собрали урожай. А в воскресение копали вторую полоску на междурядье в 70 урожай чуть хуже(больше зеленой) и культя плавал так как не попадал точно в межу. Утежелять я его не стал и так прет. Вывод на следующий год оставлю междурядье 90 но уплотню в рядке до 40см.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    Ремонт редуктора НЕВА МК 100 07.Скачать

    Ремонт редуктора НЕВА МК 100 07.

    ремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )Скачать

    ремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )

    Мотоблок КУЛЬТИВАТОР ремонт РЕГУЛИРОВКА замена ЦЕПИ фрезыСкачать

    Мотоблок КУЛЬТИВАТОР ремонт РЕГУЛИРОВКА замена ЦЕПИ фрезы

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

    Редукторы для мотоблоков и культиваторов "Нева"Скачать

    Редукторы для мотоблоков и культиваторов "Нева"

    Мотокультиватор Нева-100-05. Ремонт редуктора.Скачать

    Мотокультиватор Нева-100-05. Ремонт редуктора.

    Ремонт редуктора мотокультиватора (часть1) .Цепь в редукторе, цепь грм и т.д. - ни что не вечно.Скачать

    Ремонт редуктора мотокультиватора (часть1) .Цепь в редукторе, цепь грм и т.д. - ни что не вечно.

    Ремонт цепного редуктора культиватораСкачать

    Ремонт цепного редуктора культиватора

    РЕДУКТОР МОТОБЛОКА ЗАМЕНА ЦЕПИ#КАКОЕ НАТЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?Скачать

    РЕДУКТОР МОТОБЛОКА ЗАМЕНА ЦЕПИ#КАКОЕ НАТЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?

    Сборка и регулировка редуктора мотоблока МБСкачать

    Сборка и регулировка редуктора мотоблока МБ

    Мотоблок нева МБ2 Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонтСкачать

    Мотоблок нева МБ2  Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонт

    РЕДУКТОР МОТОБЛОКА ЧТО ВНУТРИ#Скачать

    РЕДУКТОР МОТОБЛОКА ЧТО ВНУТРИ#

    Мотоблоки Нева. Редуктор МультиАГРО или Классика?Скачать

    Мотоблоки Нева.  Редуктор МультиАГРО или Классика?

    Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?Скачать

    Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?

    Регулировка сцепления мотоблока на примере МБ НЕВА МБ23 Мультиагро.Скачать

    Регулировка сцепления мотоблока на примере МБ НЕВА МБ23 Мультиагро.

    Редуктор для мотоблока из чугуна - обзор.Скачать

    Редуктор для мотоблока из чугуна - обзор.

    Ремонт редуктора мотоблока НЕВА.Вылетают передачи.Текут сальники.Скачать

    Ремонт редуктора мотоблока НЕВА.Вылетают передачи.Текут сальники.

    Внедрение натяжителя цепи в редуктор культиватора .Скачать

    Внедрение натяжителя цепи в редуктор культиватора .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток