— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).
Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.
Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.
Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.
Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.
Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ
— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;
— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;
— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
— используйте только рекомендованные типы масел;
— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;
— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;
— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;
— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.
- Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ
- Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра
- Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра
- Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра
- Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра
- Тише будь! №1 [Замена МСК, цепи и звездочек]
- Замена цепи распредвалов Хендай Акцент 16 клапанов | Hyundai
- Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов
- Замена цепи ГРМ Hyundai Accent
- Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов
- 📸 Видео
Видео:КАК ПОСТАВИТЬ ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛОВ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 🔥Скачать
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее.
Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.
Видео:Установка меток цепи ГРМ HYUNDAI KIA G4FCСкачать
Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра
Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.
Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра
Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —
1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров
Читайте также: Таблица моторов ваз гнет клапана или нет
Видео:Как разводят на замену цепи ГРМСкачать
Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра
Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.
Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.
1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов;
2 – болт;
3 – промежуточный ролик;
4 – ремень привода газораспределительного механизма;
5 – метка на передней крышке блока цилиндров;
6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя;
8 – болт натяжного ролика;
9 – проставка натяжного ролика;
10 – пружина натяжного ролика;
11 – натяжной ролик;
12 – метка на зубчатом шкиве;
13 – метка на опоре распределительного вала
Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра
- Рабочий объем – 1495 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75.5 мм
- Ход поршня – 83.5 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 181 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в городе – 9.9 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
Кроме 5-ступенчатой механики, в сочетании с этим силовым агрегатом можно встретить и 4-диапазонный автомат. Естественно с гидромеханической автоматической коробкой передач расход топлива выше, а динамика похуже.
Видео:Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмСкачать
Тише будь! №1 [Замена МСК, цепи и звездочек]
Добрый вечер, товарищи.
Эта история о том, как мы вдвоем с отцом заменили сальники клапанов на моей машине.
Не все прошло гладко, но все же мы ее победили.
К данной процедуре меня сподвиг жор масла. За 10 000 км. в последний раз машина съела около 4 литров. И вот начитавшись практических рекомендаций в интернетах я начал заказывать запчасти.
Сальники клапанов — 2222423500
Звездочки ГРМ — 2432226602
Цепь ГРМ — 2432126010
Успокоитель цепи ГРМ — 2443126000
Прокладка клапанной крышки (НЕ ПОДОШЛА!) — 2244126020
Герметик — 51531
Герметик — 22072
Долговременная промывка масляной системы — 1990
Динамометрический ключ — T04060
Рассухариватель — в магазине неподалеку
Съемник сальников клапанов — там же
Самой большой проблемой до начала выполнения операции казалась правильная затяжка болтов бугелей. Для того собсно и был куплен дорогостоящий динамометрический ключ. По факту эта процедура оказалась чуть ли не самой простой.
Итак, сняли крышку и увидели там средней засратости головку.
Открутили бугели, закрепили хомутом ремень ГРМ на звездочке, вывесили правое колесо.
Далее крутя колесом ловили в каждом конкретном цилиндре ВМТ и НМТ. Клапана подпирали веревкой.
Вынимали гидрики по одному, разбирали, мыли и ставили на место, чтобы не перепутать.
Пока гидрик откисает в керосине рассухаривали, меняли сальник и засухаривали. Тут подробней:
Рассухариватель, который продается для шестнадцатиклапанных вазов по сути своей — говно.Сварен кое-как, есть острые кромки, плюс ко всему еще и великоват. Рассухаривать впускные клапана неудобно, потому что не за что ухватиться. В таких условиях работать таким рассухаривателем я не рекомендую. Очень легко оставить борозды в посадочных местах гидриков, из-за которых они не будут вращаться.
Многие в своих отчетах о проведении такой операции выкладывают сравнительные фото старого и нового сальников, мол «Смотрите, старый сальник напоминает мою бывшую».
Так вот, я не смог снять ни один сальник, чтобы не поломать его.
Они ни в какую не хотели сниматься, особенно впускные. Схватить сальник чем-то, кроме купленного съемника я не смог. Подковыривали их отверткой, они ломались и я потом выбирал пластиковые обломки из головки пинцетом.
К концу первого дня я доработал съемник, и дело пошло быстрее. Фото будет позже.
Читайте также: Лодочные моторы стрела охлаждение
Почему-то мало кто пишет про ремень ГРМ, а ведь это немаловажно. Я ну очень не хотел его снимать и мы решили проблему просто отодвинув вал. Главное, чтобы ремень не соскочил.
Звезды проблем не доставили. Снимали трехпалым съемником, который взяли у соседа. Надевали аккуратно набивая молотком через медный бородок. Самым сложным было надеть звезду на вал, который держал ремень. Я держал вал в руках, чтобы он ничего не касался, а отец набивал.
И в конце всей эпопеи картину подосрала прокладка крышки. Та, что стояла у меня в сечении Т-образная, а та, что я купил — прямоугольная. В паз встает как родная, только торчит подозрительно высоко от кромки. Значения этому мы тогда не придали, думали подожмется и все. Ан не поджалась.
Поподтягивали все болты от руки, поставил я на ключе усилие 5 Нм (макс. 8) и начал затягивать. В общем на первом же болте крышка треснула. Пусть совсем чуть-чуть, около болта, но обидно было пипец.
Дальше болты затягивал отец от руки)
Все провода и датчики на своих местах, еще раз прокрутили колесом двигателем, заводим…
Завелась со второго раза. Гидрики стучали долго, пока не наполнились.
Все работает, все ок и тут в последний момент я замечаю, что справа сверху из под клапанной крышки пшикает воздух, засирая маслом все вокруг. Жованый крот!
Подтягиваем болты и нифига.
Снимаем крышку, убираем герметик, наносим снова, собираем ждем и снова нифига.
Вот тут уже до нас окончательно дошло, что прокладка не та. Разбираем, ставим старую прокладку и все ок.
Новая прокладка уже куплена, но все нет времени её поставить.
Прокладка клапанной крышки (по идее правильная) — DN2244126003.
Итог.
Машина ездит как и ездила. Гидрики постукивают себе — горбатого могила исправит. Про жор масла говорить пока рано, но вроде все нормально.
Из этой процедуры я сделал кое-какие выводы для себя:
1. Не факт, что те операции, которые без труда в гараже ржавыми плоскогубцами делает Вася с драйв2 так же легко получатся у меня.
2. Руки у меня не такие уж золотые, и растут не так уж далеко от жопы. Особенно я люблю срывать резьбы, обожаю просто.
3. Каждый должен заниматься своим делом. Если бы у меня был знакомый сервис, в качестве работы которого я бы был уверен, то я бы поехал к ним. Экономии от самостоятельного ремонта вряд ли получилось. Мы танцевали вокруг открытого капота 2 дня!
4. Теория — основа практики. Многих глупых ошибок можно было бы избежать, если бы я ответственней относился к изучению инфы на форумах.
Вот так вот, господа. Может чего упустил, спрашивайте.
Обновление от 21.05.2016
Поменял сегодня масло. Пробег на нем составил 8 000 км. Угар составил около 1,5 литра.
Многовато, но не так много, как было. Все же пробег дает знать о себе, да и манера езды не самая спокойная.
Было залито Vavoline SynPower 5W30. Залил Лукойл Genesis Armortech 5W40. Давно не заливал сороковку, хочу проверить одну догадку по поводу этой вязкости. Посмотрим, как оно себя покажет
Видео:Как проверить цепь ГРМ Kia HyundaiСкачать
Замена цепи распредвалов Хендай Акцент 16 клапанов | Hyundai
В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
Читайте также: Лодочный мотор микацу 5 обзор
При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов — км. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, ул. Замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов — что нужно знать? С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.
Через сколько нужно менять ремень? Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня — обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел. Обрыв ремня ГРМ Хендай Акцент Заметить, что ремень порвался, совсем несложно — после обрыва машина просто не будет двигаться.
Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня. На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента.
Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов
В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.
Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно. Комплект ГРМ: Какой ремень ГРМ лучше?
Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно. GATES — это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее.
Видео:Последствия замены цепи ГРМ на HyundaiСкачать
Замена цепи ГРМ Hyundai Accent
Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные — эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.
При этом пострадают и поршни, и цилиндры.
Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать.
Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не. Советы по замене Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче.
В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. Замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.
Не забывайте через 15 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 км, но произойти это может и раньше.
Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов
Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части: Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать. Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня. Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Замена цепи распредвалов и успокоителя цепи без снятия грм. Акцент.Скачать
ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать
Цепь акцентСкачать
Метки распредвалов и метки ГРМ hyundai accent 16 клапановСкачать
Как стучит цепь ГРМСкачать
Результат замены цепи Акцент-ТагазСкачать
СОЛЯРИС. Как правильно проверить цепь ГРМ. (РАСТЯНУТА ЛИ ОНА?)Скачать
Проверка растяжения цепи Хендэ Солярис и Киа РиоСкачать
Как определить растянутый цепь ГРМ Хюндай Акцент 2014Скачать
5 признаков неисправности цепей ГРМСкачать
Hyundai Accent 1.6 Бензин 2011 год Замена Цепей ГРМСкачать
Замена цепи ГРМ на Хёндай Солярис, Киа Рио... (мотор G4FC, G4FA).Скачать
Работа двигателя Accent до замены цепиСкачать