Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…
- Поломки редуктора
- Особенности эксплуатации автоматического редуктора
- Надежность редуктора
- Вывод
- Читайте также:
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
- Мировые моторы
- Цепь 36зв. редуктора с автоматическим сцеплением 168FR-190FR «ММ»
- Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Цепь в редуктор лифан
- Мировые моторы
- Цепь 36зв. редуктора с автоматическим сцеплением 168FR-190FR (г.ТУЛА)
- Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Цепь в редуктор лифан
- РЕДУКТОР 1:2 В СБОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для двигателей типа LIFAN
- Описание
- Двигатели Lifan с редуктором (серия-R)
- 📸 Видео
Видео:Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблокаСкачать
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
Читайте также: Выходная мощность мотор редукторов
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Видео:Ошибка при сборке редуктора центробежного сцепления!Скачать
Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»
Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!
О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.
купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема
Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.
Видео:#Доработка понижающего редуктора на моторе LifanСкачать
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
Видео:ВАРИАТОР или СЦЕПЛЕНИЕ кто мощнееСкачать
Цепь 36зв. редуктора с автоматическим сцеплением 168FR-190FR «ММ»
Цепь 36зв. редуктора с автоматическим сцеплением 168FR-190FR «ММ» для редуктора двигателя Лифан
Видео:Автоматическое сцепление: плюсы и минусыСкачать
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Видео:Как поменять диск СЦЕПЛЕНИЯ в редукторе. Двигатель LIFAN 13л.с.Скачать
Цепь в редуктор лифан
Назначение редуктора с автоматическим сцеплением (для двигателей LIFAN)
Редуктор с автоматическим сцеплением для двигателей Lifan (устанавливается на модели 168F-170F-R, а так же на 177F-192F-2 R) выполняет функцию понижения частоты оборотов двигателя Lifan (соотношение 2:1), а так же осуществляет соединение вала редуктора с валом двигателя. Соединение или сцепка вала редуктора с валом двигателя осущетсвляется после того, как двигатель Lifan набирает определенную частоту оборотов (при запуске двигателя, вал автоматического сцепления не вращается и не передает полезный момент на движитель). Редукторы с автоматическим сцеплением для двигателей LIFAN и прочих аналогов двигателей HONDA, получили распространение при установки на технику вроде картов, мотобуксировщиков, а так же небольших гусеничных агрегатов. Преимущество редукторов с автоматичесим сцепленим состоит в том, что одно устройство выполняет функцию сцепления и функцию регулировки скорости транспортного средства.
Читайте также: Какие газовые редуктора есть для авто
Основные технические данные редуктора
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 168F-R-170F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 20мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 173F-R/177F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 182F-R-190F-R-192F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
Стоимость редуктора с авт.сцеплением
— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 168F-170F-R: 6490руб.
— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 177F-192F-2-R: 6900руб.
Доставка редукторов осуществляется транспортными компаниями.
Видео:Мотороллер Муравей с двигателем Lifan и автоматическим сцеплением!Скачать
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
Видео:Звездочка центробежное сцепление (12 зубов под 428 цепь)Скачать
Цепь 36зв. редуктора с автоматическим сцеплением 168FR-190FR (г.ТУЛА)
Цепь 36зв. редуктора с автоматическим сцеплением 168FR-190FR (г.ТУЛА) для редуктора двигателя Лифан
Видео:Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)Скачать
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Видео:ЛИФАН и КПП ВАЗСкачать
Цепь в редуктор лифан
8 800 700 94 11
звонок бесплатный
Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день
Видео:Сухое автоматическое сцепление. Простая и дешевая трансмиссия.Скачать
РЕДУКТОР 1:2 В СБОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для двигателей типа LIFAN
Видео:Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)Скачать
Описание
«92866 Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 22ММ)» по цене 5 000 рублей;
«29012 Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 20ММ) и ZONGSHEN» по цене 5 200 рублей;
«92869 Редуктор для 173F,177F в сборе, с автом. сцепл. 1:2 (ступенька D30 мм, вал 22мм)» по цене 5 300 рублей;
Редуктор в сборе с автоматическим сцеплением для двигателей типа LIFAN понижает частоту оборотов двигателя и отвечает за соединение вала редуктора с валом двигателя. Такое соединение вала редуктора с валом двигателя происходит после того, как вал двигателя Lifan набирает определенную частоту оборотов при добавлении «газа». При запуске двигателя и его работе на холостых оборотах, вал редуктора не вращается.
Понижающий редуктор в сборе устанавливают на двигатель LIFAN и аналогичные двигатели (ZONGSHEN) чаще при использовании на самодельной и серийной технике, такой как мини-трактор, мотобуксировщик, мини-снегоход, картинг. Чаще это такая техника, где мощность более важна, чем скорость.
#редуктор двигателя lifan 168f 2 # установка редуктора +на двигатель lifan
Видео:Соединение Lifan 192FD с КПП 2108 2110! Наконец то поедем без ремней!Скачать
Двигатели Lifan с редуктором (серия-R)
Особенность данных двигателей является наличие понижающего редуктора (2 к 1) и автоматического сцепления. Принцип работы данных типов двигателей заключается в следующем. Когда двигатель вращается на холостых оборотах вал двигателя не вращается, после того как добавляется газ, наступает сцепление и вал приходит во вращение. В целом, работа двигатели Lifan с редуктором, в чем-то аналогична работе двигателя с вариатором. В последнем случае, вариатор выполняет функцию муфты сцепления после достижения двигателем определенных оборотов. Данные типы двигателей (с понижающим редуктором) наиболее популярны в качестве приводных двигателей на самодельной технике (трактора, мини-снегоходы, мотобуксировщики, картинги) в случае «самоделок» там где требуется больше мощность, а не скорость транспортного средства. Во всех случаях на вал двигателя ставится приводная, ведущая звездочка. Двигатели Lifan с понижающим редуктором работают на бензине АИ-2 и запускаются с помощью ручного (в ряде случаев и электро) запуска. Двигатели, для защиты топливной системы, снабжены фильтром тонкой (поролоновый) и грубой очистки (бумажный). Как и во всех двигателях Lifan имеется датчик масла (если масло не залить в двигатель он не запустится). Одной двухлитровой или трехлитровой бутылки масла, хватит на несколько заправок двигателя.
Читайте также: Схема среднего редуктора хово евро 2
Для чего нужен понижающий редуктор?
1. редуктор уменьшает скорость вращения вала двигателя, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин.
2. важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.
Двигатели Lifan с редуктором (2:1)
Марка двигателя | Мощность, л/с | Вал, мм | Комплектация | Цена, руб | Наличие | В заказ |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатели с редуктором 2:1 с автоматическим сцеплением | ||||||
Engine Lifan 168F-2R | 6,5 | 20 | 15490 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 168F-2R | 6,5 | 20 | Катушка освещения 3 Aмпер (84Вт) | 17500 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 168F-2R | 6,5 | 20 | Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт) | 18200 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 168F-2D-R | 6,5 | 20 | Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт),эл.запуск | 21010 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 170F-R | 7 | 20 | 15600 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 170FD-R | 7 | 20 | Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) | 22480 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 177F-R | 9 | 22 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | 19700 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 177F-R | 9 | 22 | Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) | 24500 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 177FD-R | 9 | 22 | Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) | 27680 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 182F-R | 11 | 22 | — | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 182F-R | 11 | 22 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 182F-R | 11 | 22 | Катушка освещения 7Aмпера (84Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 182FD-R | 11 | 22 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 188F-R | 13 | 22 | — | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 188F-R | 13 | 22 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 188F-R | 13 | 22 | Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 188FD-R | 13 | 22 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 188FD-R | 13 | 22 | Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F-R | 15 | 22 | — | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 190F-R | 15 | 22 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F-R | 15 | 22 | Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD-R | 15 | 22 | — | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 190FD-R | 15 | 22 | Катушка освещения 3A (36Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD-R | 15 | 22 | Катушка освещения 7A (84Вт) | — | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD-R | 15 | 22 | Катушка освещения 18A (216Вт), выпрямитель | — | в наличии | Запросить |
Двигатели с редуктором 2:1 БЕЗ автоматического сцепления | ||||||
Engine Lifan 168F-2L | 6,5 | 20 | 14300 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 168F-2L | 6,5 | 20 | катушка 7А | 15700 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F-L | 15 | 22 | 23300 | в наличии | Запросить |
Доставка двигателей до потребителя
Отправка двигателей Lifan для мотобуксировщиков производится во все дни, за исключением воскресенья и праздничных дней.Доставка осуществляется транспортными компаниями, на данный момент в этом проблем нет (Деловые линии, ПЭК, ЖДЭ, Автотрейдинг, Ратек, DPD).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Устройство редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей типа Лифан. Цены расходников.Скачать
Редуктор с автоматическим сцеплением 2:1, 20мм, для двигателя Lifan 168f за 5т.р.Скачать
Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. УстановкаСкачать
Сухое сцепление как не убитьСкачать
Двигатель Lifan 190F-R с редуктором и с много-дисковым центробежным сцеплениемСкачать
центробежное сцепление на трактор плюсы и минусы.Скачать
«БЕШЕННЫЙ» ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ. ОБЗОР, УСТАНОВКА, ИСПЫТАНИЕ.Скачать