Цепь закусывает в шине

Proteus , ну на «ты», дак на «ты». Этот форум сначала мне очень понравился, вот типа, серьезные дяди, на серьезных лясопедах, говорят серьезные вещи. А чем больше я е читаю — тем больше флуда вижу. Есть несколько увлекательных тем, а остальное все сводится ко флуду.

Про раму я спрашивал — ибо на самом деле не знал, что делать, тут сидит куча опытного народу, которые могут что-то дельное подсказать. А теперь по пунктам:

1). Юзаю замки, пиновать цепи терпеть не могу
2). Переключать пожалуй умею) Ибо перед тем как сесть на МТБ прочел пару умных книжёнок.
3). Биение около 1 мм присутсвует, но это я смотрю не только на дешевых системах
4). Спрашивал у многих, кто поумнее, и меня и тебя, крутят, долго думают. и. разводят руками.
5). Раму ХТС брать не стал — взял более дубовую — Юкон у нее стенки потолще и предельный вес райдера побольше.

Zin , цепь менял — только хуже переключать стало — закусывало также.

Re: Почему «закусывает» цепь?

Сообщение умелец » 15 ноя 2009, 20:18

Re: Почему «закусывает» цепь?

Сообщение Tilbert » 16 ноя 2009, 10:35

При таком замесе ваще не удивительно, что что-то «закусывает». Чейнлайн смотрите.. Если между системой и рамой цепь улетает, то перекл, но если между пером и звездой системы петлей идет, я бы линию цепи ковырял.

Re: Почему «закусывает» цепь?

Сообщение Druon » 16 ноя 2009, 12:16

NeSchumaher,
сделайте фото переднего переключателя:
1. вид с боку, цепь на большой звезде
2. вид сверху, цепь на большой звезде
3. вид сверху, цепь на маленькой звезде

и выложите здесь, в первую очередь настройку переключателя смотреть надо.

Re: Почему «закусывает» цепь?

Сообщение Коляскин » 16 ноя 2009, 16:31

18000км.
Других причин нет.тема эта уже обсосана со всех углов на веломании.Переключатели не при чем.Если есть тяга к более глубокому познанию проблемы сними звезду и разгяди форму зуба старой и новой звезды при хорошем освещении.

Re: Почему «закусывает» цепь?

Сообщение Tilbert » 16 ноя 2009, 18:26

18000км. Других причин нет.

Re: Почему «закусывает» цепь?

Сообщение Коляскин » 16 ноя 2009, 20:53

Re: Почему «закусывает» цепь?

Сообщение Андрей Горелов » 16 ноя 2009, 23:57

Под «закусыванием» всегда понимается любая ситуация, когда цепь заклинивает между пером и звездой, а происходить это может из-за очень большого количества причин, да еще в разных дозах и сочетаниях. Вот я тоже недавно думал, что могу перечислить практически все причины закусывания, но опыт с 22-й звездой Truvativ подкинул еще один анамнез

Я бы выделил следующие причины закусывания (пункты в списке расположил в соответствии со значимостью той или иной причины, но это ранжирование достаточно условно и может меняться):

1. плохие/неподходящие звезды (даже с нулевым пробегом):
— зубья слишком толстые (например, используется восьмискоростная система с девятискоростной цепью – риск «залипания» цепи и ухода в «закус» значительно возрастает),
— зубья не имеют фрезеровки,
— пины-зацепы для ускорения заброски цепи слишком сильно выступают/имеют неудачную конфигурацию
— неудачная конфигурация профиля для закидывания цепи на тыльной стороне звезды
— значительное биение звезды (в свою очередь, тоже имеет массу собственных причин возникновения)
— материал звезды

2. изношенные звезды:
— стандартный износ зубьев звезды с образованием заусенцев и стачиванием передней стороны зубьев,
— поврежденные/погнутые зубья,
— задиры и повреждения профиля для закидывания цепи на тыльной стороне звезды
— значительное биение звезды вследствие ее повреждения

3. цепь
— поврежденная в процессе предыдущих закусываний цепь (например, одно из звеньев может иметь едва заметный «винт», и этого будет уже достаточно, чтобы в сочетании с остальными причинами привести к «закусыванию»)
— слишком короткая цепь,
— слишком длинная цепь,
— новая, еще не приработавшаяся цепь на старых звездах (даже без видимых следов износа)
— цепь в новой липкой консервационной смазке
— подклинивающее из-за неправильной склепки звено (для меня не актуально, так как пользуюсь замками)

Читайте также: Силовая шина это нулевая

4. Неоптимальный чейнлайн:
— слишком короткий кареточный вал (при переключении на 22-ю звезду цепь в большинстве положений на кассете находится в чрезмерном перекосе, что приводит к «залипанию» на 32-й звезде и «закусу»)
— слишком длинный кареточный вал (закусывания как такового не будет по причине достаточного зазора между системой и пером, но «залипания» цепи при переключении будут иметь место)
— неудачная конфигурация нижних перьев рамы – при оптимальном чейнлайне слишком малый зазор между пером и звездами системы (пока все новое, не изношенное и эксплуатируется в тепличных условиях – проблем не будет; как только случится критический износ, повреждения элементов трансмиссии или просто экстремально грязные условия с жесткими переключениями – произойдет «закусывание» с неизменным повреждением пера)

5. Неправильная настройка переднего переключателя (у меня по этой причине проблем с закусыванием не было, но теоретически и практически можно сделать такие «кривые» настройки переднего переключателя, которые значительно усугубят проблему «закусывания»)

6. Переключения за гранью технических возможностей трансмиссии (например, на трассе, где я катаюсь, есть несколько связок, для быстрейшего прохождения которых желательно подкатывать к основанию подъема и заезжать его первую треть на 32-й звезде, а остальные 2/3 подъема очень крутые и требуют передачи 22-34, соответственно, такие переключения даже при идеальном состоянии трансмиссии в некоторых случаях могут приводить к закусываниям – приходится видоизменять тактику и заезжать первую часть торчка на 22-й звезде с большим перекосом на кассете, а затем быстро и плавно к концу подъема накидывать цепь до 34-й звезды кассеты – в любом случае это лучше, чем словить заклинивание, переключаясь спереди)

Вообще, как показывает практика, на 100% от закусывания очень сложно застраховаться (один из рецептов — двухподвес со свингармом Гирвина, где нижние перья отсутствуют как таковые), поэтому к нему надо быть готовым и минимизировать последствия. У меня на всех велосипедах (где, естественно, есть в том или ином виде нижние перья) в обязательном порядке на нижнее перо установлена самодельная защита от закусывания (из толстой жесткой резины или из алюминиевого уголка). Считаю такой аксессуар просто обязательным – даже пару раз слегка попиленное цепью перо меня не радует

Немного об изготовлении защиты от закусывания – здесь

Видео:Цепь на бензопиле не крутиться или крутится тугоСкачать

Цепь на бензопиле не крутиться или крутится туго

Клинит Цепь На Бензопиле Причина

Несмотря на простоту конструкции бензопилы, в случае перебоев в ее работе, а иногда и при полном отказе агрегата, трудно найти проблему. Конечно, опытный мастер сможет сразу определить, что привело к определенной неудаче. Но среднестатистический пользователь, чтобы найти неисправную бензопилу и сделать это самостоятельно, должен будет изучить симптомы, присущие конкретному выходу из строя.

Неисправности двигателя бензопилы

Двигатель является основным узлом бензопилы, и большинство неисправностей, которые в нем происходят, связаны с бензиновым приводом. Правильный диагноз может определить причины и способы устранения даже для неподготовленного пользователя.

Основными проблемами при запуске двигателя могут быть следующие:

  • двигатель не запускается;
  • неустойчивы;
  • происходит пуск, после которого блок немедленно останавливается;
  • киоски под нагрузкой.

Неисправность системы зажигания

Прежде всего, причину, по которой бензопила не запускается, следует искать в системе зажигания агрегата. Нам нужно начать с этого проверка свечей, потому что есть вероятность, что искра исчезла.

Состояние перевернутой свечи зажигания может определить, как работает топливная система. Свеча прикручена специальным ключом.

Цепь закусывает в шине

На следующем рисунке показаны 3 варианта состояния свечи зажигания.

Полина была посыпана свечой говорит о его избытке в цилиндре. Если вы зальете свечу зажигания, скорее всего, карбюратор настроен неправильно или нарушены правила запуска двигателя. Свеча должна быть хорошо вытерта и высушена. Также просушите камеру сгорания:

  • отключить подачу топлива;
  • когда свеча закручивается, потяните стартер несколько раз, чтобы удалить весь бензин из цилиндра:
  • установите свечу зажигания и отрегулируйте карбюратор согласно инструкции.

Много сажи на свече вызвано неправильным соотношением масла и бензина при приготовлении топливной смеси, а также неисправностями в системе подачи топлива. Если смесь приготовлена ​​правильно с использованием высококачественного масла, карбюратор следует отрегулировать. Угольную свечу необходимо очистить, промыв бензином. После этого его следует вытереть насухо иглой, чтобы удалить остаточное горение и очистить электроды тонкой наждачной бумагой.

Вы должны также проверить свечу зажигания для правильного зазора между электродами. Обычно дорожный просвет свечи зажигания должен находиться в диапазоне от 0,5 до 0,65 мм.

Если сухая свеча, Вам необходимо проверить наличие искр на его электродах для устранения неполадок в системе зажигания.

  1. Поместите крышку на свечу с помощью кабеля высокого напряжения.
  2. Удерживая колпачок, прикрепите резьбу свечи зажигания к цилиндру.
  3. Потяните ручку стартера несколько раз и посмотрите, не прыгнет ли искра между электродами. Обычно искра должна быть яркой. Слабая искра указывает на возможную неисправность в катушке зажигания или в самой свече зажигания.

Читайте также: Летние шины максис r17

Если есть искра, проблему следует искать в топливной системе. Искры нет. причина может быть в самой свече зажигания (ее необходимо заменить) или в системе зажигания. Отсутствие искры может повредить кабель, что следует проверить, вызвав тестера. С хорошим проводом нужно двигаться дальше. проверьте модуль зажигания. Неисправность катушки зажигания или неправильно установленный зазор между ней и магнитом также могут привести к исчезновению искры.

Зажигание на бензопиле просто: на валу двигателя установлен постоянный магнит. Катушка закреплена возле нее под определенным зазором. Когда магнит вращается, в катушке генерируется электрический ток, который подается на электроды свечи. На следующем фото стрелка показывает, где правильный зазор между катушкой и магнитом.

Зазор между этими частями должен составлять 0,2-0,4 мм. Стенки обычной пластиковой бутылки имеют такую ​​толщину, и из нее можно сделать шаблон (зонд), вырезав небольшую полоску.

Разрыв устанавливается следующим образом:

  • откручиваем винты крепления катушки;
  • нарисуйте узор между магнитом и катушкой;
  • слегка прижмите катушку к магниту;
  • затяните крепежные винты катушки и удалите шаблон.

Неисправности топливной системы

Если бензопила не работает должным образом и система зажигания работает, проверьте всю топливную систему агрегата. Прежде всего, это необходимо регулировать расход топливной смеси в цилиндр двигателя через карбюратор, правильно его установив.

Далее нужно посмотреть, как ведет себя бензопила.

  1. Устройство останавливается после запуска. Если топливная смесь не приготовлена ​​правильно, добавляя больше масла, чем должно быть, агрегат немедленно остановится или будет работать только на дросселе.
  2. Двигатель останавливается на холостом ходу. Это признак засорения глушителя сажей (необходимо удалить сажу), засорения воздушного фильтра (его необходимо промыть), неправильной настройки карбюратора.
  3. Устройство останавливается на максимальной скорости. Топливный или воздушный фильтр загрязнен и требует тщательной очистки. Часто такое поведение двигателя может вызвать засорение бака дыхательного газа. Снято с помощью обычной иглы. Кроме того, неисправность диафрагмы, которая действует как топливный насос, также может помешать двигателю набирать максимальную скорость. Вам нужно будет разобрать карбюратор и заменить диафрагму, если она потеряла эластичность.
  4. Бензопила перестает работать под нагрузкой. Это признак неправильной регулировки карбюратора, неправильно приготовленной смеси или грязного воздушного фильтра.
  5. Передача топлива не работает. Если грунтовка не закачивает газ, и это чаще всего происходит после длительного перерыва в работе агрегата, необходимо проверить карбюратор. Как это выглядит и где находится праймер на бензопиле Huskvarn, показано на следующей фотографии. Внутри карбюратора находится распылительный клапан, который может прилипать, когда топливо длится долго. Чтобы устранить неисправность, тщательно промойте карбюратор бензином или промывочной жидкостью, а затем продуйте все отверстия сжатым воздухом.
  6. Бензопила не заводится. Если вы, после утопления бензопилы, через короткий промежуток времени безуспешно пытаетесь ее запустить, в большинстве случаев это вызвано потерей компрессии в поршневой группе.

Видео:Клинит цепь в шине,-глохнет бензопила, неправильная компоновка пильного гарнитураСкачать

Клинит цепь в шине,-глохнет бензопила, неправильная компоновка пильного гарнитура

Видео: Клинит Цепь На Бензопиле Причина

Сжатие проверяется компрессором, который ввинчивается в цилиндр вместо свечи зажигания. Далее нужно затянуть стартер и посмотреть показания устройства. Как правило, новая бензопила демонстрирует сжатие в диапазоне от 8 до 12 атмосфер. Ниже 8 атмосфер двигатель не будет работать.

Сжатие может исчезнуть из-за царапин на внутренней стороне цилиндра и на боковой поверхности поршня. В этом случае вам необходимо заменить всю поршневую группу.

Проблемы с цепной пилой

Помимо проблем с двигателем, бензопила может иметь проблемы из-за неисправного режущего (распылительного) узла, который состоит из масляного насоса, шины и пилы.

Масло не попадает в шину

Обычно, если масло не попадает в цепь бензопилы, необходимо проверить каналы, через которые масло подается в шину, и очистить их от грязи. Если предыдущие шаги не нашли причину проблемы, вам необходимо проверить масляный насос. Для этого вам нужно:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • откручиваем 3 винта, снимаем крышку, которая скрывает насос;
  • добраться до червячной передачи, которая вращает вал насоса.

Если резьба на нем изношена, вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенный механизм должен быть заменен. Вы также можете вытащить сам масляный насос и вручную попытаться прокачать масло через него. Если он не работает, замените насос.

Бензопилой масляный фильтр

Не забудьте снять масляный фильтр с бака и очистить его при необходимости.

Это также может быть связано с отсутствием масла вызвать утечку. Вы должны проверить, насколько плотно соединены трубы, идущие от масляного насоса. Если уплотнение сломано, трубки заменяются новыми.

Читайте также: Лучшие нешипованные зимние шины 2021 2022

Разрыв цепи

Если цепь сломается во время работы бензопилы, это может произойти, если она упадет на твердый предмет, такой как гвоздь. Если цепь постоянно обрывается, причины могут быть следующими.

  1. Металл низкого качества, из которого сделана пильная цепь Вам необходимо купить пилы для газовых резаков известных брендов.
  2. Контур перегрева из-за плохая смазка. В результате пила перегревается, свойства металла изменяются, и он разрушается под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилой (см. Выше).

Вы также можете узнать о причинах частых разомкнутых цепей из этого видео.

Цепь не вращается

Эта проблема часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не вращается, тормозная система перегревается, а механизм сцепления выходит из строя. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если муфта не «выгорела», вы заметите вращение цепи. В противном случае сцепление необходимо заменить.

Цепь быстро тускнеет

Цепь не останавливается

Если во время работы с бензопилой вы заметите, что пылесборник не останавливается в нужное время, у этого пробоя может быть 2 варианта.

  1. Тормозная полоса грязная. Когда пила работает, грязь, опилки, пыль и т. Д. Могут попасть под ленту. В результате тормозной механизм блокируется, и цепь не останавливается при выпуске газа. Проблема очистки этого узла была исправлена.
  2. Изношенный тормозной ремень. Этот элемент тормозной системы необходимо заменить.

Цепные клинья

Это происходит когда ведущая или ведомая звездочка изнашивается. Цепь обычно начинает заклинивать под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная звезда бензопилы.

Следующая фотография показывает, что причину, по которой клиновые цепи необходимо искать в месте расположения ведомой звездочки.

Но что, если бензопила полностью зажата а все попытки тянуть стартер безрезультатно? Эта ошибка иногда встречается на бензопилах китайского производства. Это вызвано ослаблением болтов болтами, которые крепят двигатель к пластиковому корпусу устройства. Эти болты расположены прямо под маховиком (магнито). На фото ниже стрелки показывают расположение проблемных болтов.

Скручиваясь, они начинают тереться на маховике и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с ссадинами от болтов.

Чтобы устранить неисправность, вам нужно будет снять маховик с вала двигателя и затянуть болты.

Бензопила была изогнута

Эта проблема может возникнуть, если цепь тупая или неправильно заточена. Это особенно актуально для новых бензопил. Но если изношенные шины, тогда даже после замены цепи вы заметите, что пила движется вперед. Износ шин можно легко определить, положив его на плоский стол и прикрепив к нему квадрат, как показано на следующем фото.

В этом случае вы можете видеть, что между шиной и углом есть зазор около 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопилы криво распиливаются. Проблема решается только путем замены шины на новую.

Важно: чтобы продлить срок службы шины бензопилы, ее необходимо время от времени снимать и поворачивать. Это делает износ шин более равномерным и не будет искажать цепь.

Почему бензопила нагревается

Новая бензопила нагревается, потому что все детали поршневой группы еще не очищены. Поэтому агрегат должен быть спроектирован так, чтобы двигатель не перегревался. Если устройство уже работает, это может привести к перегреву двигателя. позднее зажигание, Конечно, при условии, что горючая смесь была приготовлена ​​без нарушения пропорций. Чтобы решить проблему, необходимо настроить систему зажигания устройства.

Почему масло течет

Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как утечка масла из-под блока. Чаще всего масло протекает из-за повреждения масляного шланга, подключенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга сломан и не плотно прилегает к соплу насоса.

Но чтобы добраться до этого места, вам нужно будет снять сцепление с вала. В некоторых моделях бензопил масло может просочиться в место соединения масляного насоса со шлангом масляного бака (обозначено стрелкой на фото).

Чтобы устранить утечку масла, вам нужно будет снять этот шланг с седла. Вы можете использовать плоскогубцы, потянув за его наружную часть. В конце шланга вы увидите резиновая заглушка, что является причиной утечки масла. Эту пробку необходимо тщательно вытереть, чтобы удалить оставшееся масло, после чего ее седло должно быть чем-то закрыто. Вы можете использовать автомобильный герметик или дымовую ленту, как показано на следующем фото.

Затем вставьте шланг в отверстие, установите заглушку и закройте ее отверткой с плоским лезвием. На этом этапе операцию по устранению утечки масла можно считать завершенной.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Самонатяжение цепи бензопилы. Неисправность!!!.Скачать

    Самонатяжение цепи бензопилы. Неисправность!!!.

    Не пилит острая цепь. Разбираемся в вопросе. Метод диагностики.Скачать

    Не пилит острая цепь. Разбираемся в вопросе. Метод диагностики.

    На бензопиле, клинит цепь. Решение не в БОБИНЕ.Скачать

    На бензопиле, клинит цепь. Решение не в БОБИНЕ.

    ЦЕПЬ то натянется то провиснет / Stihl MS 180 / босяцкий подгон от подписчикаСкачать

    ЦЕПЬ то натянется то провиснет / Stihl MS 180 / босяцкий подгон от подписчика

    Мало кто знает этот секрет цепи для бензопилы.Скачать

    Мало кто знает этот секрет цепи для бензопилы.

    Тяжело пилить бывает из-за шины.Скачать

    Тяжело пилить бывает из-за шины.

    На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.Скачать

    На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.

    Как точить цепь для бензопилы. Чтоб пилила дрова как масло! Секреты лесоруба!Скачать

    Как точить цепь для бензопилы. Чтоб пилила дрова как масло! Секреты лесоруба!

    Криво пилит бензопила? КАК СПАСТИ ШИНУ И ЦЕПЬСкачать

    Криво пилит бензопила? КАК СПАСТИ ШИНУ И ЦЕПЬ

    почему цепь натягивается сама.Скачать

    почему цепь натягивается сама.

    Не крутится цепь на бензопиле (БУКСУЕТ) - СОВЕТЫ СЕРВИС-ИНЖЕНЕРА КАК УСТРАНИТЬСкачать

    Не крутится цепь на бензопиле (БУКСУЕТ) - СОВЕТЫ СЕРВИС-ИНЖЕНЕРА КАК УСТРАНИТЬ

    Миллионы бензопил криво пилят от этого. ТОП неисправностей шины и цепиСкачать

    Миллионы бензопил криво пилят от этого. ТОП неисправностей  шины и цепи

    Ремонт шины бензопилыСкачать

    Ремонт шины бензопилы

    цепь велосипеда не закусывает!!!Скачать

    цепь велосипеда  не закусывает!!!

    Пила у него не пилит... Будьте внимательнее Товарищи!!!Скачать

    Пила у него не пилит... Будьте внимательнее Товарищи!!!

    Как чистить и смазывать шину бензопилыСкачать

    Как чистить и смазывать шину бензопилы

    Ставишь новую цепь? Делай это правильно!Скачать

    Ставишь новую цепь? Делай это правильно!

    Как восстановить пильную шину бензопилы и когда ее нужно менять Часть 1Скачать

    Как восстановить пильную шину бензопилы и когда ее нужно менять Часть 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток