Прямое назначение цепей для колес погрузчиков – увеличение проходимости по грязи, снегу, льду. В стандартном варианте исполнения, колесные цепи изготавливаются из стального прута диаметром 6 мм. Цепи противоскольжения для погрузчиков могут иметь рисунок:
ВАЖНО ПОМНИТЬ! Для погрузчиков, лучше всего подходят цепи с рисунком «лесенка». Они обеспечивают плавность хода, наровне с рисунками «ромб» и «зигзаг».
Для погрузчиков же, очень важно, особенно при движении с грузом, передвигаться без рывков.
Позвоните нам и уточните возможность заказа колесных цепей из более толстого стального прута и с другим рисунком.
- Что нужно учитывать при покупке цепей для погрузчика
- Инструкция по применению цепей для колес погрузчика
- Цепи противоскольжения для погрузчиков
- Тип исполнения «Лесенка»
- Типы исполнения «Ромб» и «Сота»
- Размеры цепей и количество перемычек
- Цепь дополнительного натяжения
- Прочность
- Цепи для спаренных колес
- Защитная цепь на колеса спецтехники
- Назначение и область применения защитных цепей
- Классификация цепей по назначению и по конструкции
- Использование защитных цепей
- Для карьерной спецтехники
- Для лесозаготовительной техники
- Для строительных, дорожных и сельскохозяйственных машин
- Для грузовиков в зимний период
- Экономическая выгода применения цепей
- Обобщение
- Видеоинструкция по установке защитных цепей
- 💥 Видео
Видео:Цепи для вилочного погрузчика. Подготовьте технику к зиме!Скачать
Что нужно учитывать при покупке цепей для погрузчика
Выбирая цепи противоскольжения для погрузчиков, следует обращать внимания на следующее:
- Цепи должны быть именно для спецтехники и обязаны выдерживать требуемые нагрузки.
- Следует также учитывать, что разница типоразмера колеса у разных производителей может достигать 2 см. Если на этот фактор не обратить внимания, то посадка цепей на колеса будет неправильной, в результате, резина будет изнашиваться быстрее. Как пример: для шин 6,5х10 цепи производятся двух размеров:
- Также следует обращать внимание на форму цепей, запасной сектор, замки, тросы для самонатяжения – такая конструкция наиболее удобна для ежедневного использования цепей.
Следует сразу заметить, что все цепи «едят» резину. На износ шин также влияет и частота применения цепей. Быстрее всего резина изнашивается при эксплуатации техники «в цепях» на твердом покрытии, резком ускорении или торможении. От качества натяжения цепей также зависит, как долго прослужат шины. Надевая цепи, необходимо следить, чтобы они симметрично и равномерно расположились поверх колеса. Цепи нужно надевать до того, как машина попадет на трудный участок.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Надевать цепи на колеса для погрузчиков при движении по асфальту, бетону или другому твердому покрытию. От этого портится не только дорожное полотно, но и сами цепи.
Приобрести цепи противоскольжения для погрузчиков можно в нашей компании. Кроме этого, у нас в широком ассортименте имеется и другая складская техника и погрузчики известных марок.
Видео:Цепи противоскольжения. Браслеты. Что же лучше и эффективнее? Обзор avtozvuk.uaСкачать
Инструкция по применению цепей для колес погрузчика
Владельцы складов знают, что погрузчикам приходится работать не только в закрытых помещениях, но и на открытых площадках. Летом в сухую погоду проблем не возникает, а как быть в осеннюю распутицу или зимой в гололед? Решить проблему плохого сцепления колес с дорожным покрытием помогут специальные колесные цепи. Но, для того чтобы это уникальное приспособление улучшило проходимость техники, а не стало пятым колесом в телеге, следует придерживаться простых правил по установке цепей на колеса:
- Цепи расстелите перед колесами вдоль оси движения погрузчика. При этом следует следить, чтобы цепи оказались расстелены крючками вперед, а натяжители были расположены снаружи.
- Расправьте цепи и убедитесь, что их звенья не перекручены.
- После того, как наедете колесом на часть цепи, заведите ее основную часть на колесо и зацепите с внутренней стороны крючок.
- Затем следует расправить на колесе звенья цепи и закрепить крючок снаружи. ПОМНИТЕ! Крючок застегивается на максимально дальнем от него звене цепи.
- Произведите натяжение цепи эксцентриковыми натяжителями поворачивая ключ по ходу часовой стрелки.
- После того, как проедете на погрузчике 1км. проверьте натяжение цепи и в случае необходимости отрегулируйте.
Видео:Что делать если ваш погрузчик буксует зимой на улице.Скачать
Цепи противоскольжения для погрузчиков
Подобрать нужные Вам цепи
со специалистом за 10 минут
Размер колеса | Марка автомобиля | Тип исполнения | |
---|---|---|---|
6.00-9 | Вилочный погрузчик, складская техника | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
6.50-10 | Вилочный погрузчик, складская техника | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
7.00-12 | Вилочный погрузчик, Daewoo Doosan D50SC-2 | Лесенка | Выбор параметров |
7.00-14 | Погрузчики вилочные | Лесенка | Выбор параметров |
8.15-15 | Вилочный погрузчик, с/х машины | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
8.25-15 | Автопогрузчик ПВ-502, УМЗ АП, Bobcat | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
27х8,5-15 | Погрузчики с бортовым поворотом | Лесенка | Выбор параметров |
16/70-R24 | NEO 300, BULL 930, Molot 300T | Лесенка | Выбор параметров |
17,5-25 | Фронтальный погрузчик, грейдер | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
23,5-25 | Doosan SD 300, погрузчик SDLG | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
29,5-R25 | Погрузчики Volvo, Caterpillar, Dressta, LiuGong, Hyundai, Komatsu | Лесенка, Сота | Выбор параметров |
12-16,5 | Вилочный погрузчик Bobcat 530 | Ромб, Сота | Выбор параметров |
1500×600-635 | XCMG LW300FN, Ураган | Лесенка | Выбор параметров |
Видео:Установка цепей противоскольжения на погрузчикСкачать
Тип исполнения «Лесенка»
Самый распространенный тип цепи, используется на горизонтальных поверхностях, при перпендикулярном преодолении подъемов.
Без отсутствия ледяной корки, так как они не способствуют креплению автомобиля с поверхностью дороги во время стоянки.
Плюсы – цена. Минусы – неравномерная нагрузка на трансмиссию автомобиля из-за неравномерного расположения цепи на рабочей поверхности колеса.
Видео:Цепи противоскольжения для вилочного погрузчикаСкачать
Типы исполнения «Ромб» и «Сота»
Для более профессионального использования, когда автомобиль используется на склонах, на площадках с ледяным покрытием, где предусмотрена стоянка автомобиля.
Цепи Сота препятствуют смещению авто право или влево относительно движения транспорта, так как имеют продольные элементы в конструкции.
Меньше нагружают трансмиссию и лучше сохраняют резину.
Минусы – сложная конструкция, как результат высокая стоимость.
Видео:Цепи противоскольжения на погрузчикСкачать
Размеры цепей и количество перемычек
Цепь, которая на протекторе является рабочим звеном, подвергающая постоянному износу и растяжению. Цепь на боковине подвергается только растяжению, нагрузка на нее меньше, поэтому в некоторых случаях мы делаем цепь на протектор 8мм, а на боковину 6мм.
Мы делаем с базовым количеством перемычек, например для тракторов МТЗ-82 это 12 штук на протекторе, увеличенное 16 штук, максимальное 20.
Видео:Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
Цепь дополнительного натяжения
Служит для постепенного натяжения цепей по мере износа и растяжения, чтобы рабочие цепные перемычки в процессе движения не касались элементов крыла автомобиля. Располагается на внешней стороне по окружности колеса на корде.
Регулируется за счет переустановки замка на более короткое расстояние, на следующее звено.
Предусмотрена для всех вариантов исполнения цепей противоскольжения (лесенка, сота, ромб).
Видео:Установка цепей противоскольжения на колеса погрузчиковСкачать
Прочность
Обычная прочность – цепь из отечественной цепи, которая проверенная временем и многими клиентами.
Так же мы можем изготовить цепи противоскольжения из особопрочного (износостойкого) материала с поверхностной прочностью до 60 HRC, что увеличивает кратно срок службы при некоторых условиях эксплуатации.
Видео:Зимой по снегу , лучше не придумать.Скачать
Цепи для спаренных колес
Цепи на спаренные колеса с продольной центральной перемычкой, которая предусматривает асположение рабочих поперечных элементов в шахматном порядке.
Поперечные цепи сразу через два колеса, без центральной продольной перемычки.
Видео:Цепи противоскольжения для вилочных погрузчиковСкачать
Защитная цепь на колеса спецтехники
Защитная цепь— стальное изделие, состоящее из множества мелких ячеек, покрывающее шину, защищающее ее основную и боковую часть от разных повреждений. Благодаря такой конструкции, цепочка плотно прилегает к шине и улучшает сцепные свойства.При увеличении размера ячеек такие цепочки имеют другое назначение — они применяются для защиты от скольжения. Ниже рассмотрим, какова цель применения таких изделий, какие бывают виды, и на какой спецтехники они применяются. Отдельно остановимся на экономической выгоде и актуальности применения подобных изделий.
Видео:Шинозащитные цепи GN - Видеоинструкция по установке защитных цепей на колеса погрузчикаСкачать
Назначение и область применения защитных цепей
При работе в карьерах, шахтах и других местах с риском повреждением шины применение защитных цепей является обязательным условием эксплуатации техники. С их помощью можно уберечь протектор и боковую часть от разрезов и преждевременного выхода из строя. Все элементы изделия производятся с помощью ковки и дальнейшей закалки. В результате пластины, кольца и замки имеют хорошую износостойкость.
Чаще всего защитные цепи применяются на следующих видах техники:
- карьерная;
- лесозаготовительная;
- грузовики;
- сельскохозяйственная;
- строительная;
- дорожная и другие.
Конструктивно цепи на шины сделаны таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень самоочищения и защиты от повреждений. Применение такого оборудования позволяет добиться следующих результатов:
- уменьшение затрат на эксплуатацию;
- повышение срока службы шин в 5-7 раз;
- увеличение производительности;
- снижение простоев и т. д.
По этой причине защитные цепи на колеса имеют широкую сферу применения и устанавливаются почти на всех видах спецтехники.
Видео:Антибукс или цепи противоскольжения что лучше для бездорожье? ЗАПАТЕНТОВАНОСкачать
Классификация цепей по назначению и по конструкции
При выборе защитных цепей необходимо учитывать, что они могут отличаться по назначению и конструктивным особенностям.
По назначению устройства делятся на две категории:
- Специальные. Необходимы для предотвращения повреждений острыми частями породы, арматурными кусками, строительным мусором и т. д. К этой же категории относятся жаростойкие конструкции, необходимые при работе в местах, где приходится ездить по раскаленной дороге.
- Для защиты и с повышенным сцеплением. Такие цепи выполняют сразу две функции. Часто надеваются на погрузчики или транспорт, предназначенный для перевозки грузов по плохим дорогам.
В отдельную категорию входят цепи, предназначенные только для улучшения сцепления. Они используются для улучшения проходимости на технике, применяемой для заготовки леса, а также на других грузовиках, эксплуатируемых в условиях бездорожья.
В вопросе конструктивных особенностей главным отличием является размер секции. В защитных изделиях он имеет минимальное расстояние, чтобы максимально закрыть поверхность резины. Также отличаются габариты и формы пластин/колец, от расположения которых зависит эффективность конструкции.
Всего выделяется шесть основных типов:
- Мелкоячеистая сеть. Отличается высокой износостойкостью, применяется на крупной / тяжелой спецтехнике, эксплуатируемой на каменистых участках и раскаленном шлаке.
- Мелкоячеистая со специальным профилем. Улучшает тяговое усилие, имеет большую стойкость к износу, отличается минимальным размером ячейки.
- Сетка с вертикальным вращающимся кольцом. Подходит для спецтехники, эксплуатируемой на несвязном грунте. Отличается продуманной структурой. При этом кольца цепи постоянно вращаются и тем самым продлевают ресурс изделия.
- Легкие цепочки. Используются на небольших самосвалах и погрузочных машинах. Обеспечивают необходимый уровень защиты без утяжеления техники.
- Защитная цепь крестообразной формы. Применяется на погрузочной технике, самосвалах и других машинах, подходит для небольших покрышек, используется для перемещения по шлаковому или известняковому грунту.
- Цепочка в виде звездочки. Подходит для среднетоннажных погрузчиков и самосвалов. Изделие не только защищает, но и обеспечивает улучшенное сцепление при движении по мягкому грунту, снежной или обледеневшей поверхности.
Наиболее распространенным является третий вариант — классическая цепочка, созданная из множества колец, обеспечивающих улучшенную защиту корда. Главным минусом является повышение диаметра, что необходимо учитывать перед установкой.
Видео:Как улучшить проходимость машины на снегу? Тестируем цепи на колесаСкачать
Использование защитных цепей
Защитные цепи на колеса применяются для разных видов техники, работающей на карьерах, в сельском хозяйстве, строительстве или других отраслях. При этом принципы и особенности применения такого оборудования немного отличаются. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Для карьерной спецтехники
При работе на карьере шины редко выхаживают ресурс и повреждаются раньше времени. Причиной являются частые боковые порезы протектора острой породой, строительным мусором или другими элементами. Использование защитных цепей в таких условиях эксплуатации является обязательным. Они устанавливаются на бульдозерах, погрузчиках, буровых установках и другой колесной технике.
Если не предпринимать никаких шагов для защиты, даже новые шины быстро выйдут из строя. При отсутствии защитных цепей острые края породы буквально режут новую резину, а это ведет к остановке работы и дополнительным расходам. Кроме того, такие изделия защищают покрышки при движении по раскаленному шлаку.
Для лесозаготовительной техники
Применение цепей на колесах актуально для лесозаготовительной техники. Они повышают ресурс шин, улучшают сцепление, ускоряют процесс самоочищения и защищают от повреждений. Наибольшую опасность для резины представляют острые ветки, которые могут повредить шины и уменьшить их ресурс.
Для строительных, дорожных и сельскохозяйственных машин
В строительстве, сельском хозяйстве и при возведении дорог часто применяется тяжелая спецтехника в виде землеройных и иных видов техники. Их особенность в отличие от классического гусеничного транспорта состоит в большей мобильности, маневренности и экономичности. Но имеется и главный недостатков — плохая защита резины от повреждений и ухудшенный коэффициент сцепления.
В глинистом и мягком грунте может быть множество камней, негативно влияющих на резину и быстро приводящих ее в негодность. Наибольшие риски несут острые камни, которые прорезают или буквально отрывают куски от шин. Не меньшую опасность имеет и строительный мусор, в котором могут находиться острые металлические предметы, арматура, куски стен и т. д.
В случае с сельскохозяйственной техникой применение цепей обеспечивает не только защиту, но и улучшенную проходимость в мягком грунте. При этом сами изделия отличаются повышенной долговечностью и прочностью. Необходимым элементом являются и защитные цепи на колеса для погрузчиков,используемых в строительной сфере.
Для грузовиков в зимний период
Применение рассматриваемых изделий может пригодится и для грузовиков, работающих в морозную погоду. В этом случае защитная цепь не только оберегает шину от износа, но и улучшает проходимость транспорта. Но нужно выбирать модели, которые имеют функцию противоскольжения.
Видео:Чехлы противоскольжения AutoSock на вилочном погрузчике.Скачать
Экономическая выгода применения цепей
Ошибка многих компаний в том, что они экономят на покупке защитных цепей для спецтехники. Это неправильный подход, ведь применение таких изделий гарантирует реальный экономический эффект. Это достигается, благодаря следующим моментам:
Защита резины от повреждений (разрезов, проколов) в течение всего срока эксплуатации. В результате повышается количество реальных машино-часов, которые работает оборудование.
Уменьшение пробуксовки передних колес погрузчиков при наборе груза. Повышается усилие на ковш, и удается набрать нужный объем материала с одного подхода. Как результат, удается сэкономить на горючем и уменьшить нагрузку на трансмиссию.
При движении по наклонной плоскости с углом 7-10% можно полностью избежать пробуксовки на подъеме, что повышает эффективность работы техники.
Снижение требований к резине. Так, при установке защитных цепей на колеса для фронтальных погрузчиков позволяет сэкономить на покупке более дорогих шин. Компании не нужно покупать дорогостоящую специальную резину радиального типа. Достаточно более простых и бюджетных шин. Главное, чтобы они подходили по допустимой нагрузке. При этом удается сэкономить до 30-40% на стоимости.
Для примера рассмотрим ситуацию, когда в угольном карьере работает погрузчик. В его функции входит загрузка доломита в самосвал, а на дороге лежат куски породы, достигающие 30-40 см. В таких условиях колеса без защитной цепи служат около 1500 машино-часов. Цена резины — около 5000 $. Цепочка обойдется в 10 000 $. При этом ресурс шины увеличивается до 15 тысяч машино-часов, а срок службы цепочки 9000 часов. Именно от этих параметров и нужно отталкиваться. Имея такую информацию, можно провести простые расчеты:
- при использовании «голого» колеса расходы на 1 моточас — 3,3 доллара (5000/1500);
- для шины с защитной цепью — 1,11 доллара (10 000/9000) + 0,33 (5000/15000) = 1,44.
С учетом сказанного легко рассчитать реальную экономическую эффективность на одном машино-часе, которая составляет 1,86 доллара. Чем больше часов нарабатывает спецтехника, тем больше выгода. При этом сэкономленные средства можно купить новые колеса или использовать деньги на другие цели. Если же в компании работает много такой техники, то и итоговая экономия выше.Кроме того, использование защитных цепей позволяет уменьшить расходы на выравнивании подъездных путей и устранение уклонов.
Дополнительно надо отметить, что замена цепи не занимает очень много времени. Для выполнения этой работы можно привлечь одного обученного работника с лебедкой и, может, одного помощника, а общее время замены не превышает 2-х часов.
Видео:Цепи противоскольжения для погрузчика 3,5 тСкачать
Обобщение
Защитная цепь на колеса спецтехники — возможность уберечь резину от непредвиденного разреза / повреждения, который может вывести из строя технику уже в первый день работы. Применение рассматриваемых устройств позволяет использовать резину до завершения срока службы шины, уменьшить эксплуатационные расходы и увеличить производительность техники.
При этом итоговая экономическая выгода считается индивидуально и зависит от многих факторов: стоимости цепи, типа шин, особенностей грунта, риска повреждения и т. д.
Видео:Видеоинструкция установки шинозащитных цепей на колесо погрузчика №1Скачать
Видеоинструкция по установке защитных цепей
💥 Видео
Цепи противоскольжения на колеса / цепи противоскольжения на погрузчикСкачать
Как я сделал цепи противоскольжения.Скачать
ОБЗОР: Цепи и браслеты противоскольжения.Скачать
ДАРИМ цепи противоскольжения при покупке погрузчика LiuGongСкачать