Цепи управления мотор компрессором

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Цепи управления мотор-компрессором. Блок управления МК

Для подачи напряжения 110 В в цепь блока управления мотор-компрессором (МК) необходимо включить автоматический выключатель SF3 (см. рисунок 1.19), расположенный на панели автоматов в шкафу МПСУ и Д.

После включения ВЦУ подается напряжение 110 В на блок управления компрессором М13 по проводу 569. Через 30 секунд включается дроссельный клапан Y1 (см. рисунок 1.20) для исключения утечки сжатого воздуха из питательной магистрали электровоза.

Рисунок 1.19 – Схема цепи управления мотор-компрессором

Подача напряжения на двигатель МК с ПЧ ПСН (см. рисунок 1.9) возможно только при следующих условиях:

· включен быстродействующий выключатель;

· отсутствует команды «Возврат защиты»;

· есть сигнал “Контроль ПСН” (включены контакторы КМ1, КМ2);

· есть сигнал “Готовность МК” от блока управления МК на БВС № 1.

При включении на пульте управления кнопки SB27 «Компрессоры» или SB11 «Принудительное включение компрессора» и давлении в напорной магистрали любой секции менее 0,75 МПа (7,5 кгс/см 2 ) подается команда на включение реле РП11. Так же поступает команда в ПЧ ПСН на включение электродвигателя МК. Величина уставки частоты питающего напряжения двигателя МК плавно увеличивается до 50 Гц (100 %), за время, определяемое программой преобразователя частоты ПСН.

Отключение МК происходит при достижении давления в напорной магистрали любой секции величины 0,9 МПа (9,0 кгс/см 2 ), если включение производилось по команде «включение МК». Если включение производилось по команде «Включение МК принудительно», то отключение происходит при снятии этой команды путем отключения кнопки SB11 «Принудительное включение компрессора». После отключения МК на 30 секунд остается отключенным дроссельный клапан Y1 для разгрузки компрессора.

Схема цепей блока управления компрессором показана на рисунке 1.20.

Блок управления компрессорной установкой предназначен для управления, визуального контроля параметров, защитных блокировок, защитного отключения установки при выходе контролируемых параметров за предельно-допустимые значения, оперативной и аварийной световой сигнализации.

Цепи управления мотор компрессором

Рисунок 1.20 – Схема блока управления компрессором

Блок управления обрабатывает входные сигналы, в том числе:

— температура масловоздушной смеси на выходе компрессора, 0 С;

— температура масла в маслоотделителе, 0 С;

— давление сжатого воздуха, МПа.

— кнопка включения нагревателей масла;

— включение главного двигателя компрессора;

— перепад давления на сепараторе;

— сброс индикации технического обслуживания (смена масла).

Для индикации состояния компрессора на монитор пульта управления машиниста выдается информация о готовности, предаварийных или аварийных ситуациях в работе.

Блок управления снабжен энергонезависимой памятью, в которой запоминаются аварийные отключения и значения всех параметров с привязкой к моточасам. При необходимости, архив аварий может быть извлечен с помощью IBM-совместимой ЭВМ по последовательному каналу.

Устройство имеет встроенный импульсный источник питания, который сохраняет работоспособность при постоянном напряжении питания 60…180 В.

Диапазон рабочих температур блока управления МК от минус 40 до плюс 60 °С.

При температуре окружающей среды от минус 40 до минус 25 °С блок управления МК отключен от источника питания. При таких температурах внутренний датчик температуры блока включает встроенный нагреватель, и после достижения внутри корпуса температуры минус 25 °С автоматически подает питание на блок управления.

Расположение элементов индикации на блоке управления МК показано на рисунке 1.21.

На лицевой панели блока управления МК располагаются:

1 – семисегментный индикатор температуры масловоздушной смеси на выходе компрессора, °С;

2 – семисегментный индикатор температуры масла в маслоотделителе, °С;

3 – семисегментный индикатор давления сжатого воздуха, МПа;

4 – семисегментный индикатор индикации моточасов, мин.;

5 – единичный индикатор – «Напряжение подано»;

6 – единичный индикатор – «Подогрев включен»;

7 – единичный индикатор – «Компрессор работает»;

8 – единичный индикатор – «Клапаны включены»;

9 – единичный индикатор – «Перепад давления на сепараторе»;

10 – единичный индикатор – «Авария» — тэны включены.

Дублирование индикации машиниста в контроллере:

11 – единичный индикатор К1 – «Готовность к работе»;

12 – единичный индикатор К2 – «Предупреждение об аварии»;

13 – единичный индикатор К3 – «Авария».

Рисунок 1.21 – Расположение элементов индикации на панели блока

После подачи напряжения питания на блок управления МК должен включиться единичный индикатор «Напряжение подано» (поз. 5 рис. 4.21) и «Клапаны включены» (поз. 8). В зависимости от состояния входных дискретных и аналоговых сигналов установятся индикаторы поз. 7, 9, 10, 11, 12, 13. Подробно показания состояния индикаторов расписаны в таблицах 1.7 и 1.10.

Если пришла команда на включение мотор-компрессора, включается индикатор «Компрессор работает» (рис. 1.21 поз.7), а индикатор «Клапаны включены» (поз. 8) выключаются.

Если на момент включения МК температура масловоздушной смеси составит 115 °С, то через 60 секунд компрессорная установка разгрузится и индикатор «Клапаны включены» (рис. 1.21 поз. 8) включится.

Включение и отключение цепи питания тэнов ЕК (см. рисунок 1.20) осуществляется вручную при помощи кнопки с фиксацией SB1, которая установлена на блоке управления МК. Температура масла в маслоотделителе контролируется датчиком ТА2. Если температура масла не превышает установленной величины (меньше 0 °С) и включена кнопка SB1, то включиться индикатор подогрева «Авария» (рис.1.21 поз. 10). Одновременно, с периодом замыкания 1 секунда, включается реле К2 и индикатор «Предупреждение об аварии» (рис. 1.21 поз. 12), а через контакт реле К2 сигнал «Запрет» поступает на БВС № 1. В алгоритме управления нагревом реализован гистерезис, при котором отключение тэнов ЕК происходит при +5 °С, а повторное включение при минус 1 °С.

Читайте также: Как сделать датчик давления компрессора

После прогрева масла до уставки температуры +5 °С в блоке управления выключаются:

— индикатор подогрева «Авария» (рис. 1.21 поз. 10);

— индикатор «Предупреждение об аварии» (рис. 1.21 поз. 12).

Включится индикатор готовности к работе «Компрессор готов» (рис. 1.21 поз. 11) и через контакт реле К1 сигнал «Готовность компрессора» поступает на БВС № 1.

Видео:ВЛ80с Включение КомпрессораСкачать

ВЛ80с Включение Компрессора

Цепи управления мотор-компрессором. Блок управления МК

Для подачи напряжения 110 В в цепь блока управления мотор-компрессором (МК) необходимо включить автоматический выключатель SF3 (см. рисунок 18), расположенный на панели автоматов в шкафу МПСУ и Д.

Цепи управления мотор компрессором

После включения ВЦУ подается напряжение 110 В на блок управления компрессором М13 по проводу 569. Через 30 секунд включается дроссельный клапан Y1 (см. рисунок 19) для исключения утечки сжатого воздуха из питательной магистрали электровоза.

Рисунок 18. Схема цепи управления мотор-компрессором

Подача напряжения на двигатель МК с ПЧ ПСН возможно только при следующих условиях:

· включен быстродействующий выключатель;

· отсутствует команды «Возврат защиты»;

· есть сигнал “Контроль ПСН” (включены контакторы КМ1, КМ2);

· есть сигнал “Готовность МК” от блока управления МК на БВС № 1.

При включении на пульте управления кнопки SB27 «Компрессоры» или SB11 «Принудительное включение компрессора» и давлении в напорной магистрали любой секции менее 0,75 МПа (7,5 кгс/см 2 ) подается команда на включение реле РП11. Так же поступает команда в ПЧ ПСН на включение электродвигателя МК. Величина уставки частоты питающего напряжения двигателя МК плавно увеличивается до 50 Гц (100 %), за время, определяемое программой преобразователя частоты ПСН.

Отключение МК происходит при достижении давления в напорной магистрали любой секции величины 0,9 МПа (9,0 кгс/см 2 ), если включение производилось по команде «включение МК». Если включение производилось по команде «Включение МК принудительно», то отключение происходит при снятии этой команды путем отключения кнопки SB11 «Принудительное включение компрессора». После отключения МК на 30 секунд остается отключенным дроссельный клапан Y1 для разгрузки компрессора.

Схема цепей блока управления компрессором показана на рисунке 19.

Цепи управления мотор компрессором

Блок управления компрессорной установкой предназначен для управления, визуального контроля параметров, защитных блокировок, защитного отключения установки при выходе контролируемых параметров за предельно-допустимые значения, оперативной и аварийной световой сигнализации.

Рисунок19. Схема блока управления компрессором

Блок управления обрабатывает входные сигналы, в том числе:

— температура масловоздушной смеси на выходе компрессора, 0 С;

— температура масла в маслоотделителе, 0 С;

— давление сжатого воздуха, МПа.

— кнопка включения нагревателей масла;

— включение главного двигателя компрессора;

— перепад давления на сепараторе;

— сброс индикации технического обслуживания (смена масла).

Для индикации состояния компрессора на монитор пульта управления машиниста выдается информация о готовности, предаварийных или аварийных ситуациях в работе.

Блок управления снабжен энергонезависимой памятью, в которой запоминаются аварийные отключения и значения всех параметров с привязкой к моточасам. При необходимости, архив аварий может быть извлечен с помощью IBM-совместимой ЭВМ по последовательному каналу.

Устройство имеет встроенный импульсный источник питания, который сохраняет работоспособность при постоянном напряжении питания 60…180 В.

Диапазон рабочих температур блока управления МК от минус 40 до плюс 60 °С.

При температуре окружающей среды от минус 40 до минус 25 °С блок управления МК отключен от источника питания. При таких температурах внутренний датчик температуры блока включает встроенный нагреватель, и после достижения внутри корпуса температуры минус 25 °С автоматически подает питание на блок управления.

Расположение элементов индикации на блоке управления МК показано на рисунке 20.

На лицевой панели блока управления МК располагаются:

1 – семисегментный индикатор температуры масловоздушной смеси на выходе компрессора, °С;

2 – семисегментный индикатор температуры масла в маслоотделителе, °С;

3 – семисегментный индикатор давления сжатого воздуха, МПа;

4 – семисегментный индикатор индикации моточасов, мин.;

5 – единичный индикатор – «Напряжение подано»;

6 – единичный индикатор – «Подогрев включен»;

7 – единичный индикатор – «Компрессор работает»;

8 – единичный индикатор – «Клапаны включены»;

9 – единичный индикатор – «Перепад давления на сепараторе»;

10 – единичный индикатор – «Авария» — тэны включены.

Дублирование индикации машиниста в контроллере:

11 – единичный индикатор К1 – «Готовность к работе»;

12 – единичный индикатор К2 – «Предупреждение об аварии»;

13 – единичный индикатор К3 – «Авария».

Рисунок 20. Расположение элементов индикации на панели блока

После подачи напряжения питания на блок управления МК должен включиться единичный индикатор «Напряжение подано» поз. 5 и «Клапаны включены» поз. 8. В зависимости от состояния входных дискретных и аналоговых сигналов установятся индикаторы поз. 7, 9, 10, 11, 12, 13. Подробно показания состояния индикаторов расписаны в таблицах 1.7 и 1.10.

Если пришла команда на включение мотор-компрессора, включается индикатор «Компрессор работает» поз.7, а индикатор «Клапаны включены» поз. 8 выключаются.

Если на момент включения МК температура масловоздушной смеси составит 115 °С, то через 60 секунд компрессорная установка разгрузится и индикатор «Клапаны включены» ( поз. 8) включится.

Включение и отключение цепи питания тэнов ЕК осуществляется вручную при помощи кнопки с фиксацией SB1, которая установлена на блоке управления МК. Температура масла в маслоотделителе контролируется датчиком ТА2. Если температура масла не превышает установленной величины (меньше 0 °С) и включена кнопка SB1, то включиться индикатор подогрева «Авария» (рис.1.21 поз. 10). Одновременно, с периодом замыкания 1 секунда, включается реле К2 и индикатор «Предупреждение об аварии» (рис. 1.21 поз. 12), а через контакт реле К2 сигнал «Запрет» поступает на БВС № 1. В алгоритме управления нагревом реализован гистерезис, при котором отключение тэнов ЕК происходит при +5 °С, а повторное включение при минус 1 °С.

Читайте также: Диагностика компрессора atlas copco

После прогрева масла до уставки температуры +5 °С в блоке управления выключаются:

— индикатор подогрева «Авария» ( поз. 10);

— индикатор «Предупреждение об аварии» (поз. 12).

Включится индикатор готовности к работе «Компрессор готов» (поз. 11) и через контакт реле К1 сигнал «Готовность компрессора» поступает на БВС № 1.

Видео:Схемы | Запуск мотор - компрессора на ВЛ80сСкачать

Схемы | Запуск мотор - компрессора на ВЛ80с

Цепи управления мотор-компрессорами.

При включении кнопки «Компрессор», пульта машиниста создаются следующие це­пи:

+ШП. пр. Н09. автоматический выключатель SF27 (SF28) «Компрессоры», пр. Н027 (Н028). кнопка пульта S19 (S20) «Компрессор», пр. Н271. контакты реле давления SP9 замкнутые при давлении воздуха в главных резервуарах менее 7,5±0,2 кгс/см 2 . пр. Н274. з.к. реле времени КТ6. пр. Н286. р.к. KV52. пр. Н393. р.к. КТ7. пр. Н394. Катушка реле КV51.Ж. -ШП

Реле KV51 включается и своими блокировками производит следующие переключения:

— р.к. KV51 (пр. Н286-Н395) размыкает цепь на реле KV52:

— з.к. KV51 (пр. Н393-Н394) создает цепь самоподнитки KV51, шунтируя контакты КТ7;

— з.к. KV51 (пр. Н397-Н398) создает цепь включения реле времени КТ7,по цепи:

+ШП(А25). пр. Н09. автоматический выключатель SF27 (SF28) «Компрессоры», пр. Н027 (Н028), кнопка пульта S19 (S20) «Компрессор», пр. Н271. р.к. KV52. пр. Н397. з.к. KV51. пр. Н394. катушка реле времени КТ7. Ж, — ШП.

Реле времени КТ7включается и размыкает контакты в пр. Н393-Н394, но реле KV51 ос­тается во включенном положении, через свои шунтирующие контакты в пр. Н393-Н394. В тоже время з.к. КТ7 в пр. Н395-H396 готовят цепь включения реле KV52. а з.к. КТ7 в пр. Н397-Н398 создают цепь самоподпитки, шунтируя з.к. KV51. Таким образом подго­тавливается схема поочередною включения МК.

— з.к. KV51 (пр. Н271-Н272) создает цепь включения контактора КМ15:

+ШП, пр. Н09. автоматический выключатель SF27 (SF28) «Компрессоры», пр. Н027 (Н028). кнопка пульта S19 (S20) «Компрессор», пр. Н271. з.к. KV51. пр. Н272. контакты тумблера S15 «Компрессор 1». пр. Н273. контакты ТРТ КК15. пр. Н275. контакты ТРТ КК16. пр. Н276. катушка КМ15. Ж. -ШП.

Контактор КМ15 включается, силовыми контактами подключает двигатель МК1 к од­нофазной цепи 380 В. Преобразование числа фаз осуществляется при помощи симметри­рующих конденсаторов. При пусковых режимах конденсаторы С102 — С105 и часть кон­денсатора С101 посредством контакторов КМ1. КМ2 и КМЗ подключаются к шинам фаз С2. СЗ. Этим обеспечивается увеличение пусковою момента -электродвигателя компрес­сора, или любою двигателя включаемого первым на поминальную частоту вращения. В качестве датчика окончания процесса пуска и появления трехфазной системы напряжения на шинах С1, С2, СЗ служит реле контроля напряжения KV01 панели А1. настроенное на напряжение включения 300+50 В.

После включения контактора КМ 15. его блокировочные контакты делают следующее:

— р.к. КМ 15 (пр. Н240-Н295) разрывает цепь разгрузочного вентиля У15. но разгрузоч­ный вентиль останется во включенном положении до окончания процесса запуска элек­тродвигателя компрессора, так как существует вторая цепь питания с провода Н240, через р.к. реле напряжения KV01 (А1). пр. Н244. диод U49. up Н295, катушка У15. Ж.-ШП;

— р.к. КМ15 (пр. Н273-Н447) разрывает цепь на индикатор «МК1» блока сигнализации и он гаснет.

— з.к. КМ15 (пр. Н404-Н245) подает сигнал в МСУД о включении КМ15.

После окончания процесса конденсаторного пуска двигателя МК и появления трехфазной системы напряжения, реле контроля напряжения KV01 (панели А1). включается и делает следующие переключения:

— р.к. KV01 (пр. Н240- Н244) разрывает цепь па контактора КМ1. КМ2 и КМЗ. Они вы­ключаются, силовыми контактами отключают пусковые конденсаторы С102 — С105 и часть конденсатора С101.

— р.к KV01 (пр. Н400-Н404) разрывает цепь на индикатор «РН» блока сигнализации и он гаснет;

— з.к. KV01 (пр. Н240- Н246) создает цепь на реле времени КТ6 и оно остается включен­ным;

В момент пуска компрессора давление масла в системе смазки компрессора отсутствует и с провода Н273 через контакты реле давления SP15 па блоке индикации загорается индика­тор «ДМ», при появлении давления масла более 0.8 кгс/см 2 . контакты SP15 размыкаются и индикатор «ДМ» гаснет. Если после запуска компрессора индикатор «ДМ» не гаснет, то соответствующий компрессор необходимо немедленно отключить.

При достижении давления в главных резервуарах 9±0,2 кгс/см 2 , контакты SP9 размы­каются, прерывая цепь реле KV5 1.

Реле KV51 выключается, производя следующие переключения:

— з.к. KV51 (пр. H393-Н394) разрывает цепь самоподпитки;

— р.к. KV51 (пр. Н286-Н395) готовят цепь на реле KV52;

— з.к. KV51 (пр. Н397-Н398) разрывают цепь на реле времени КТ7. но реле остается вклю­ченным, так как остается цепь самоподпитки;

— з.к. KV51 (пр. Н271-H272) разрывает цепь на катушку контактора КМ15, контактор КМ15 отключается, отключая двигатель МК1. При этом исчезает трехфазная система и отключается реле напряжения KV01(A1).

Читайте также: Компрессор хитачи 24 литра

KV01(A1) выключается, своими контактами выполняет следующие переключения:

— р.к. KV01 с провода Н400 при выключенных двигателях вентиляторов создает цепь на индикатор «РН» на блоке сигнализации:

— р.к. KV01 с провода Н240 вновь подключит контактора КМ1, КМ2 и КМЗ подготавли­вая схему к запуску вспомогательных машин и включит разгрузочный клапан У15;

— з.к. KV01 с провода Н240 разрывает цепь на реле времени КТ6, но реле времени не отключается, так как в этом случае цепь на его катушку вновь проходит через з.к КМ1-КМЗ.

При снижении давления воздуха в главных резервуарах до 7.5±0.25 кгс/см 2 . опять замы­каются контакты реле давления SP9 и создастся цепь включения реле KV52( управле­ние вторым компрессором):

+ШП.пр. Н09, автоматический выключатель SF27 (SF28) «Компрессоры», пр. Н027 (Н028). кнопка пульта S19 (S20) «Компрессор», пр. Н271. контакты реле давления SP9 замкнутые при давлении воздуха в главных резервуарах менее 7,5±0„2 кгс/см 2 . пр. Н274, з.к. реле времени КТ6. пр. Н286. р.к. KV51, пр. Н395. з.к. КТ7. пр. Н396. катушка реле KV52. Ж. -ШП.

Реле KV52 включившись своими контактами делает следующие переключения:

— р.к. KV52 (пр. Н286-Н393) разрывает цепь реле KV51:

— з.к. KV52 (пр. Н395- Н396) создает цепь самоподпитки;

— р.к. KV52 (пр. Н271 — Н397) разрывает цепь реле времени КТ7. и реле КТ7 с задержкой в 1-1,5 с выключается:

— з.к. KV52 создает цепь включения контактора КМ16:

+ШП, пр. Н09. автоматический выключатель SF27 (SF28) «Компрессоры», пр. Н027 (Н028). кнопка пульта S19 (S20) «Компрессор», np.Н271. з.к. KV52. пр.Н294, тумблер S16 «Компрессор 2». пр. Н277. контакты ТРТ КК18. пр. Н279, ТРТ КК19. пр. Н280, катушка контактора КМ16, Ж. -ШП.

Контактор КМ 16 включившись, силовыми контактами КМ 16 (см. приложение 4) под­ключает двигатель второго компрессора М16 к цепи 380 В. а блокировочными контактами делает следующие переключения:

— р.к. КМ 16 (пр. Н240- Н296) отключает разгрузочный клапан У16;

— р.к. КМ 16 (пр. Н277-H448) прерывает цепь па индикатор «МК2»;

— з.к. КМ16 (пр. Н404-Н245) подает сигнал в МСУД о включении КМ15.

При запуске двигателя второго компрессора на блоке индикации перемигнет индика­тор «ДМ2» и погаснет (при неработающих вентиляторах) индикатор «РН».

Реле КТ7 остается в выключенном положении обеспечивая при следующем цикле включения компрессора, создание цепи на реле KV51. т.е. включения контактора КМ15 и запуск двигателя первого компрессора.

В случае запуска электродвигателей вентиляторов па частоте 50 Гц при работающем МК. в момент запуска двигателя любого MB предусмотрено кратковременное включение пуско­вых конденсаторов и разгрузочного клапана компрессора У15(У16). При включении, на­пример, контактора КМ11. включается реле KV50 по цепи:

+ШП,по цепи питания катушки этого контактора, провод Н611, диод U71, пр. Н627, р.к. KV49. пр. Н628. катушка реле KV50. Ж, -ШП.

Реле KV50 включается и размыкает силовую цепь на реле напряжения KV01 (панель А1). Реле напряжения выключается, и своими р.к. KV01 . с провода Н240 включает разгру­зочные клапаны компрессоров У15 и У16. а также контакторы КМ1, КМ2 и КМЗ. которые силовыми контактами включают пусковые конденсаторы.

Одновременно включится реле KV49 но цепи : с пр. Н240.з.к. КМ1. пр. Н247. з.к. КМ2, пр. Н248. з.к. КМЗ. пр. Н238. диод U54. пр Н633. катушка реле KV49, Ж. -ШП.

Реле KV49 включившись через свой з.к. (пр. Н627-Н633) становится на самоподпитку отпровода Н627. который будет под питанием, пока включен хотя бы один из контакторов вен­тиляторов КМ11-КМ14. Одновременно р.к. KV49 (пр. Н627-Н628) разорвет цепь на катуш­ку реле KV50. Реле KV50 выключается, и остается в отключенном положении пока работает хотя бы один MB на высокой частоте вращения. При отключении KV50. ее блокировки вновь подключают реле напряжения KV01. на панели А1 . Оно включается, и вновь отклю­чает контакторы КМ1. КМ2. КМЗ и разгрузочный вентиль компрессора У15(У16). Такая схема управления исключает дополнительную нагрузкуна двигатель компрессора в мо­мент запуска MB.

Для работы двух компрессоров одновременно, необходимо на блоке выключателей № 3 включить тумблер S14 «Компрессор 1,2». в этом случае через блокировки KV51 или KV52 и тумблер S14 будут одновременно включаться контакторы КМ15 и КМ16, обеспе­чивая синхронную работу обоих МК.

Для включения МК вне зависимости от давления в главных резервуарах необходимо нажать и удерживатькнопку (с самовозвратом) S23 (S24) «Компрессор», которая своими контактами шунтируетблокировки реле давления SP9. позволяя собрать схему на реле KV51 (KV52) минуя блокировки РД. В этой цепи задействованы блокировки переключа­теля SA3 (SA4). что предотвращает возможность включения компрессора, при нажатии кнопки S23 (S24) «Компрессор» (с самовозвратом) из нерабочей кабины электровоза.

При неисправности одного из компрессоров, необходимо на блоке выключателей №3 отключить его тумблером S15 «Компрессор 1» или S16 «Компрессор 2». в этом случае разомкнувшиеся контакты выключенного тумблера разорвут цепь питания контактора неисправного компрессора, а контакты которые замкнувшиеся при отключенном положе­нии тумблера, создадутцепь на контактор исправного компрессора. Поэтому несмотря на продолжении поочередной работы реле KV51 и KV52. каждый раз будет включаться исправный мотор-компрессор.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать

    За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?

    НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8Скачать

    НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8

    Автоматика на компрессор, Реле давления для компрессора,Прессостат для компрессораСкачать

    Автоматика на компрессор, Реле давления  для компрессора,Прессостат для компрессора

    ВКЛЮЧЕНИЯ МОТОР КОМПРЕССОРА!ПО СХЕМЕ!Скачать

    ВКЛЮЧЕНИЯ МОТОР КОМПРЕССОРА!ПО СХЕМЕ!

    Неисправности в цепи компрессоров ВЛ10Скачать

    Неисправности в цепи компрессоров ВЛ10

    Не включается кондиционерСкачать

    Не включается кондиционер

    Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать

    Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправности

    Как просто подключить компрессор от холодильника.Скачать

    Как просто подключить компрессор от холодильника.

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Электрическая схема управления электродвигателем компрессора тепловоза ТЭМ7Скачать

    Электрическая схема управления электродвигателем компрессора тепловоза ТЭМ7

    Схемы | Запуск мотор-вентиляторов на ВЛ80-сСкачать

    Схемы | Запуск мотор-вентиляторов на ВЛ80-с

    Цепи управления вспомогательными машинами ВЛ85Скачать

    Цепи управления вспомогательными машинами ВЛ85

    Цепи управления ВЛ80с на примере макета.Скачать

    Цепи управления ВЛ80с на примере макета.

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Как проверить компрессор холодильника.Позваниваем обмотки.Скачать

    Как проверить компрессор холодильника.Позваниваем обмотки.

    Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

    Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

    ВЛ80с Цепи управления вспомогательными машинамиСкачать

    ВЛ80с Цепи управления вспомогательными машинами
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток