ВНИМАНИЕ всем ранее 2020г. заказавшим КР ! Акция ! Все косозубые КР, производства с 2016 года, при прохождение у нас полного ТО, получают продление гарантии. При полном ТО, КР проходят полный разбор, проверку пустого корпуса в сборе на соосность, проверку посадочных подшипников. При их нарушение, стоимость ТО не увеличивается, исправляем за наш счёт, если это не попадает под доказуемый дефект нарушения эксплуатации. Так же, при возможности КР проходят модернизацию, согласно сегодняшним наработкам. Мы приняли решение, поддержать клиентов, которые выбрали нас на начальном этапе, а так же для устранения возможных дефектов, которые на сегодня не возможны. С 2020 года КР проходят контроль корпуса в сборе на соосность перед сборкой и обкатку готовой продукции на стенде, где при не соответствие шума и нагрева, проходят дефектовку с разбором. Заодно КР проходят предварительную обкатку. Так же просим обратить внимание на то, что короткий срок гарантии (4 месяца), связан не с низким качеством продукции, а даётся как срок, для проверки скрытых дефектов, которые не возможно выявить при получение, так как есть запрет на их вскрытие в течение гарантии. А так же, с не возможностью контролировать нашей стороной, прохождения ТО, согласно прилагаемому регламенту.
С примером установки колёсных редукторов, можно ознакомиться на странице Монтаж колёсных редукторов
С помощью колёсных редукторов (далее КР), нашего производства, можно переоборудовать штатные мосты внедорожников, в портального типа мосты, тем самым значительно повысив внедорожные качества полноприводного автомобиля, усилив трансмиссию и увеличив момент (тягу). Что такое портальные мосты, можно ознакомиться на странице ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
ВСЕ МОДЕЛИ КР, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки, шестерни косозубые . Дополнительно, по согласованию, КР укомплектовываются: дисковыми тормозами, полуосями заднего моста, кранами запора воздуха системы подкачки колёс, роторами ABS, дополнительными опорами поворотных узлов. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример — КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9 . Рекомендуем ступичную разболтовку 5х139.7 и 6х139.7, колёсные шпильки по умолчанию м 14х1.5. При самостоятельном монтаже, корпуса не нужно половинить, ставятся КР в сборе, что обеспечивает гарантию производителя, не зависимо от квалификации установщика (в пределах разумного). При предоставление КР на Тех Обслуживание, по окончанию гарантийного срока, гарантия продляется.
Рекомендуем ознакомиться со страницей ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по КР
При установке КР, мосты становятся шире. Для компенсации значительного расширения колеи, рекомендуем использовать колёсные диски, с более большим вылетом в плюс, чем штатный. Рекомендуем установку расширителей арок, производства компании FENDERS (ранее Лаптер), которые можно приобрести заодно с нашей продукцией, по ценам производителя.
ВНИМАНИЕ ! В связи с окончанием сезона (спортивного, охотничьего, что бы успеть отправить по зимнику и т.д.), просьба подавать заявки заранее, что бы избежать задержек и увеличения срока исполнения заказа. По договорам, заключённым с декабря месяца по март, срок исполнения на месяц больше обычного.
Ниже представлены модели колёсных редукторов 2018-2019 года (косозубые модели КР производим с 2016 года, ранее производили прямозубые), для установки на штатные мосты внедорожников. Рекомендации даны учитывая большой практический опыт. В основном, данные рекомендации относятся ко всем внедорожникам, массой 1700-3500кг. В других вариантах, к примеру с оригинальной трансмиссией, возможны другие рекомендации:
Читайте также: Надо ли заливать масло в редуктор триммера
КР с косозубыми шестернями:
КР-1.25х1кз : понижение 1.25, клиренс +125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс до 35дюймов.
КР-1.37х1кз : понижение 1.37, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов.
КР-1.57х1кз : понижение 1.57, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов.
КР-1.83х1кз : понижение 1.83, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 42дюймов.
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1100мм.
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.
КР-2.45х1кз: понижение 2.45, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1350мм.
КР-2.63х1кз: понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1450мм.
КР-2.8х1кз: понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1550мм.
КР-3х1кз: понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1650мм.
КР-3.2х1кз: понижение 3.2, клиренс +150мм, под колёсные диски D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1750мм.
Рекомендации по подбру КР, для внедорожников: ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, SUZUKI Jimny, Vitara (Escudo), УАЗ на редукторных (военных) мостах, ГАЗ-66, даны на страницах согласно маркам данных внедорожников.
Марки автопроизводителей, на внедорожники которых имеем опыт производства колёсных редукторов : УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, TOYOTA, NISSAN, LAND ROVER, SUZUKI, MITSUBICHI, JEEP, MERCEDES BENZ. Переход на страницы по маркам авто :
В случае, если нет необходимости сохранять штатные мосты, предлагаем портальные мосты в сборе, с данной продукцией можно ознакомиться на странице Портальные МОСТЫ
Ниже, на фото сравнение шестерён КР, Volvo 303 (первая) и Voin4x4.ru. Диаметр шестерён наших КР, зависит от передаточного числа (понижения) , при больших понижениях, более чем у представленного аналога. Так же, более крупный модуль зуба с положительной коррекцией, венец и шлицевая. Для компенсации шума при большом модуле зуба, передачи выполнены с косозубыми шестернями. Сталь для производства шестерён, 18хгт и аналоги, в лучшую сторону. Шестерни из данной стали, устойчивы к ударном нагрузкам и износу, при соблюдение технологии их производства (обязательное насыщение наружного слоя углеродом итд). Благодаря большой практике и постоянным изменениям в сторону надёжности, удобства монтажа и обслуживания, на сегодня, наши КР одни из самых надёжных и при этом имеют наименьшую стоимость при наличие гарантии.
Читайте также: Двигатель хонда с понижающим редуктором
Ниже колёсные редукторы, для прототипа на независимой подвески
Дополнительная опора поворотного узла, для уменьшения консольных нагрузок на шкворня
- Механизм поворота на гусеничном вездеходе: бортовые фрикционы для самодельных гусеничных вездеходов, простейший своими руками, как сделать — смотреть видео
- Детали узла
- Что такое фрикционы
- Варианты самодельных поворота механизмов
- заглохнет планетарный механизм
- Для вездеходов Машины
- Другие способы сборки
- Видео: Фрикционный механизм поворота для гусеничного вездехода. Готовый механизм. // Вездеход ТРАВНИК
- Цепной редуктор для вездехода
- 🔥 Видео
Видео:Zenit Lite бюджетный вездеход без ремней и цепей!Скачать
Механизм поворота на гусеничном вездеходе: бортовые фрикционы для самодельных гусеничных вездеходов, простейший своими руками, как сделать — смотреть видео
Механизм поворота на гусеничном вездеходе — это важных из один узлов, без которых не может его происходить нормальное движение. Такие агрегаты высокую имеют проходимость по пересеченной местности, он надежен и эксплуатации в прост.
Видео:Примерка фрикционного редуктора от Acura MDX.Скачать
Детали узла
Есть несколько изготовления способов узла поворота, простейший из них — компоновка это с помощью правого и левого тормозов. нажимается Если тормоз (правая рука), то агрегат направо поворачивает, если на левый тормоз — налево.
чтобы, Необходимо одна из гусениц при повороте тогда, отключалась двигатель справится, самодельный агрегат поворачивать будет.
- Звездочки.
- Цепь.
- Редуктор.
- Раздаточный блок.
- Шестерни.
- Корзина Суппорт.
- сцепления.
Видео:Новый КИТ комплект вездехода для самостоятельной сборкиСкачать
Что такое фрикционы
Фрикционы — узлы это сцепления в коробке передач, которые крутящий передают момент. Делаются они из высокопрочной форме в стали диска, на который приклеивается накладка.
бывают Фрикционы двух типов:
- Неподвижные, они связке в находятся с корпусом коробки передач, диски из имеют металла накладку.
- Вращающиеся фрикционы двигаются шестернями с вместе. Делаются эти элементы из мягкого например (материала, картона с графитовым напылением).
- На компоновки валу ставят 3 суппорта 2108.
- На каретке вращающейся располагают диск от 2108, а также зуба (32 звездочки).
- В одной опоре монтируют прокладку, обеспечивает она передачу жидкости на суппорт.
- Ведомую помещают звездочку между диском и опорой.
Максимальное оборотов количество — 360 в минуту. Ведущая звездочка крутящий получает момент от ДВС.
Видео:Цепной редуктор для бензотриммера с AliexpressСкачать
Варианты самодельных поворота механизмов
Механизмы поворота дифференцируются по 3 видам:
- блока Фиксация в точке, которая во время поворота неизменную сохраняет скорость, при этом коленчатый коробка и вал передач не меняют параметров крутящего количеству.
- По момента расчетных радиусов поворота. Скорость гусеницы одной остается постоянной, скорость второй Когда.
- снижается отстающая и забегающая гусеницы снижают скорости свои.
При создании механических трансмиссий, третий и второй типы более практичны.
Они автоматическое реализуют понижение скорости движения вездехода.
тип Первый обладает недостатком: поворот происходит за переключения счет передачи, потому что в противном силовая случае установка не будет справляться с нагрузкой и Простой.
заглохнет планетарный механизм
Планетарной называют зубчатую двухступенчатую передачу, в которой существуют фиксированные Благодаря. оси такой конструкции в пределах оси есть вращения возможность складывать и раскладывать угловые или (скорости крутящий момент). Планетарная передача зубчатых из состоит колес разного диаметра: одна зафиксирована ось, другая неподвижна. Шестеренки на неподвижной контактируют оси друг с другом через зубчатые элементы колесные, которые крепятся на подвижных осях.
Читайте также: Редуктор для сварки в среде углекислого газа
По зубчатых количеству элементов передачи дифференцируют на:
двухрядные бывают с фиксированными осями и планетарные. По осей компоновке бортовые передачи делятся на соосные (одной на расположены линии) и несоосные.
Для вездеходов Машины
6х6 6х6 обладают прекрасной проходимостью по местности пересеченной. Такие агрегаты на гусеничном ходу долговечны, надежны, просты в эксплуатации.
- мощная Достаточно силовая установка.
- Подвеска должна мягкая быть и надежная.
- Колеса в такой машине ведущие все, две пары управляемых.
- Межколесные могут дифференциалы блокироваться.
- Каждое колесо имеет подвеску автономную.
- Весит «6х6» в пределах тонны, двигателя мощность составляет 30-50 л.с.
Другие способы сборки
В трудно продаже встретить небольшой экономичный гусеничный который, аппарат можно использовать на небольшом приусадебном Машины.
участке собирают из б/у легковых авто (чаще ВАЗ всего), что обеспечивает приемлемую мощность.
сочлененной установки и трансмиссии берут от ВАЗ. В гусеничных основе механизмов часто компонуются также рамы мотоциклетные, мини-вездеход на их основе сделать всего проще, он будет надежен в эксплуатации, экономно топливо расходует.
Видео:Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать
Видео: Фрикционный механизм поворота для гусеничного вездехода. Готовый механизм. // Вездеход ТРАВНИК
Ещё 3 видео в тему %1%1%j8Il9PMvglo#1#1#Самодельные вездеходы. Управление фрикционом, подробно.%1%1%CiuF8MMKpD4#1#1#БОРТПОВОРОТ для вездехода%1%1%dPEzukWeoMI#1#1#Обзор простого бортоповоротного вездехода.// Фрикционный механизм поворота. // Вездеход Травник
Видео:ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР своими руками без токаряСкачать
Цепной редуктор для вездехода
Сообщение Стаканыч » 24 дек 2008, 09:55
При рассмотрении возможности изготовления полноприводного пневматика 6х6 с независимой подвеской на параллельных А-образных рычагах на колесах 1450*500,столкнулся с проблемой привода больших колес.С целью выхода из данного тупика продумал изготовление бортового редуктора.
Корпус из двух блинов и обечайка из 425-й трубы.Один блин сварен с обечайкой,второй крепится на флянец болтами,корпуса подшипников изготовляются отдельно,варятся в корпус по кондуктору.Цилиндрицеская форма корпуса выбрана для упрощения(без использования токарно-расточного станка).передаточное отношение гоового редуктора 1/5,или около того,т.к. редуктор разбирать не стал,отпала необходимость.
Фото редуктора:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php . c&start=15
Редуктор от ЗИЛ-131,но похожая конструкция на Камазе,Урале,Мазе,только передаточные другие.
Шестерни:ширина шестерен данного редуктора-60 мм,что позволяет их разрезать по ширине для облегчения редуктора,половина шестерни выдержит не менее 2000 кг*м момента,т.к. главная передача ЗИЛ-131 держит около 4700 кг*м,На пневматике такого момента достигнуть не получится.Разрезать шестерни болгаркой в токарном станка,фото приспособы для крепления болгарки:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php . c&start=15
Редуктор можно установить прямо на мост Жигулей используя штатные крепления тормозного щита,шестерню ставить на конец полуоси,при этом не нужны подшипники ведущей шестерни.
Плюсы от использования редуктора:
1.Момент на штатных деталях трансмиссии от автомобильных узлов легковых автомобилей остается в пределах штатной конструкции.
2.Упрощается подвод воздуха к колесам при использовании системы подкачки.
3.Увеличивается дорожный просвет.
Минусы при использовании бортового редуктора:
1.Необходимость разворачивать трансмиссию на 180 гр.
2.При установке на мост увеличивается изгибающий момент на балку моста.
3.Использование только трансмиссионного тормоза.
4.Увеличивается общий вес трансмиссии.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
ЛИФАН и КПП ВАЗСкачать
Проходной мост из вазовского . Для минитракторов и вездеходов.Скачать
Гусеничный вездеход с редуктором Ниссан ЖукСкачать
Подробно про бортовой механизм вездеходаСкачать
САМОДЕЛЬНЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРАСкачать
ВАРИАТОР или СЦЕПЛЕНИЕ кто мощнееСкачать
На редуктор от муравья установил шрусаСкачать
самодельный вездеход с необычной подвескойСкачать
Фрикционный механизм поворота для гусеничного вездехода. Готовый механизм. // Вездеход ТРАВНИКСкачать
Автоматическое сцепление: плюсы и минусыСкачать
Нормальное сцепление на вологодские вездеходы! SwamptoolsСкачать
Убираем ремень на каракате-переломке .Скачать
Вездеход Травник. Механизм поворота для гусеничных вездеходовСкачать
делаем угловой редуктор на вездеходСкачать