Tsi caxa клапан n75

Авто помощник

Симптомы:
— ухудшение динамики до 3200 об/мин
— тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо
— Ошибок нет
— Плавающая неисправность. симптомы проявлялись через минут 20 пути.

Советую посмотреть клапан N75.

моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.
Причем при первой его поломке, года полтора назад — ошибка была.
Подчеркиваю.. именно клапан N75..

И конечно спасибо ТУРБОМОТОРС. Ганзе — низачет.. только ТО делать умеют.

При частоте вращения выше 3000 об/мин двигатель временами не развивает мощности

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

Tsi caxa клапан n75

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Видео:1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!Скачать

1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!

Tsi caxa клапан n75

ytka » Ср, 10 июл 2013, 9:09

Итак, вынужденно, собрав некоторое количество информации по поводу актуальной (судя по количеству постов на разных форумах) проблемы потери тяги, тупизму и провалах на 1.4 TSI 90kw, решил собрать все что удалось найти по этому вопросу.

Предыстория c нескольких форумов:

Сразу скажу что по «готовности» достаточно было пройти тест готовности по инструкции ВАСИ Диагноста и все стало «пройден», то-есть — все ок.

На просторах интернета было найдено несколько похожих проблем и путей их решения:
Посты SanchoPanso998 на Drive2.ru (поискав поиском по Клашу можно найти его и здесь)

Так же на форумах Seat и VW Golf были найдены похожие проблемы:

Это только то что смог вспомнить на вскидку, поискав на этих же форумах, можно найти еще 2-3 темы про потери тяги.

Далее продолжу повествование по поводу решения конкретно моей проблемы.

Вдоволь начитавшись разных источников, был сделан вывод о том что путей решения моей проблемы может быть несколько:
1. Заедающий (закисший) шток управления клапаном вестгейт («актуатор турбины»).
2. Глючный клапан n75. Клапан который как раз и управляет штоком «калитки» вестгейт. На нем 3 штуцера, один из которых подключен к ваккумнику штока вестгейт, два других идут на впускной патрубок после воздушного фильтра.
3. Перепускной клапан n249.

Электроника проверяется путем «Теста исполнителей» в ВАСЯ диагност. Клапан щелкает.

Как я уже писал помимо потери тяги у меня в блоке управления двигателем была ошибка регулятора давления наддува (превышен верхний предел регулирования). Я ее стер, больше она не появлялась, из-за ее отсутствия в памяти блока управления двигателем, дилер ничего не мог сделать. Но тяга на трассе продолжала печалить, волнообразный разгон, да и в общем машина едет как то тухловато.
Клапан n75 я поменял, толком ничего не изменилось, шток актуатора разрабатывал — это ничего не дало. Единственное после замены n75 наконец то появились четкие потери тяги и вылезла ошибка в блоке управления двигателем. То что нужно. это и было продемонстрировано дилеру, для его вердикта — замена турбонагнетателя!

Читайте также: Экскаватор кат 336 блок соленоидных пилотных клапанов

Благодаря SanchoPanso998, у которого тяга вернулась после разработки штока актуатора, был сделан лог по группам 115, 117 и 118 и принят за «Эталон», поскольку его все устраивало!

Tsi caxa клапан n75

Tsi caxa клапан n75

Из всего этого нам наиболее интересны графики давления фактического давления и график заполнения клапана n75.
Из них видно как скачет давление наддува на моем графике и судорожные попытки n75 двигать шток вестгейта.
Так же замерил разгон кустарной прогой для андройда, которая меряет разгон по жыпиэс. лучший результат 12.8 с до сотки

Как итог удалось выдавить еще одну ошибку по регулятору давления наддува, заметив ее помчался к дилеру, в результате чего дилер все же заменил турбину по гарантии.
Пока замерял только разгон лучший результат вчера вечером 9.7 по той же проге с выкл ASR и пробуксовкой. Худший 11.3 с вкл ASR и «пробуксовкой».
Графики сниму чуть позже и выложу тут.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

InterPaul » Ср, 10 июл 2013, 14:40

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ytka » Ср, 10 июл 2013, 15:01

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Valery_V » Ср, 10 июл 2013, 15:28

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ytka » Ср, 10 июл 2013, 15:45

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ОктавианIII » Ср, 24 июл 2013, 19:28

Продолжу тему, если не против
Хочется услышать, все таки что сделали, турбу поменяли или актуатор?? Или просто отмочили и раскачали?

У меня с недавних пор тоже такая проблема всплыла, все работает, и актуатор и эл.магнитные клапаны , а вот сам клапан в горячей части подклинивает, теперь ломаю голову как лечить.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ytka » Чт, 25 июл 2013, 9:12

Диллер меняет турбину в сборе, с клапаном отдельно никто не заморачивался пока, возможно его можно почистить но никто этого не делал. У нас с дизелистами похожие проблемы, но разные механизмы вестгейта, у них лепестки пускают воздух в обход крылчатки турбины, у нас клапан «калитка». Дизелисты успешно чистят, на 1.4 tsi этим никто не заморачивался.

Эльза например предполагает регулировку штока актуатора, но дилеры видимо никогда этим не заморачиваються ибо там нужно делать несколько измерений и производить сложные вычислительные действия ( вычесть одно из другого ). Так что существует теория о том что шток можно отрегулировать так чтобы он откывал клапан раньше/шире. Другой вопрос хватит ли мощи ваккумнику делать это. Народ даже ждет решений от forge и т.д. в части модифицированного ваккумника.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ОктавианIII » Пт, 26 июл 2013, 15:00

Я почему спросил, что звонил в одну контору по ремонту турбин, объяснил в чем дело, они мне сказали: «приноси раскачаем, или если понадобится расточим, вставим втулку»

То, что оффициалы меняют полностью узел, это я в курсе.
Очень удивился, когда посмотрел на схему этого клапана (в горячей части) что конструкция достаточно примитивная, а небольшой износ вала клапана (или отверстия) дают перекос и следовательно подклинивание.
А интересно, отдельно турбинную часть с выпускным коллектором найти можно?

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

SanchoPanso » Чт, 15 авг 2013, 4:50

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

piton-22 » Пт, 16 авг 2013, 2:12

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

SanchoPanso » Пт, 16 авг 2013, 4:31

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ytka » Пт, 16 авг 2013, 8:56

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

SanchoPanso » Пт, 16 авг 2013, 12:36

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ytka » Пт, 16 авг 2013, 16:01

Tsi caxa клапан n75

У меня было вот так

Но больше такого не замечал после того как дроссель снял для чистки.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Kolpak » Вс, 01 сен 2013, 8:55

Читайте также: Оконный приточный клапан алдес elliao

ОД на диагностике выдает логи если попросить?
Во вторник еду на диагностику, попрошу лог. Парни выложу его здесь для всеобщего обсуждения.
Думаю придется с ОД в теорию поиграть, для востановления справедливости.

Добавлено спустя 7 часов 5 минут:
Тему мою закрыли с сылкой на эту.
Поэтому повторюсь
«Вчера вечером в течении 30 минут толкался в пробке (метр проехал 30 секунд стоим), думаю дай ДСГ поберегу и стал переключать на нетралку. Пробка закончилась, выехал на свободу и решил обогнать. Тапку в пол, обороты стали подниматься до 5000 и встали, коробка не переключается (я так понимаю потому что ей надо 6000), обгон не получился . Проехав еще немного, повторяю процедуру и опять до 5000 и все. Прижимаюсь к обочине, глушу двигатель, тут же завожу и тапку в пол и о чудо машинка как и пржде набирает обороты до 6000 и переключает скорости. Сегодня поехал в сад, еду спокойно, нагоняю «матиз» решаюсь на обгон, тапку в пол и опять таже хрень , так и не смог обогнать. Глушу, завожусь все гуд, работает как швецарские часы. Возвращаясь из сада, всю дорогу эксперементировал, так и не получилось повторить эту ошибку. Чек молчит, машину не прошивал.

Прошу всех помочь советом, что делать? Может у кого была подобная проблема.
Записался на диагностику, но вот думаю, а увидят там ошибку?»

сегодня с утра начал эксперементы по повторению «потери тяги» проехав 100 км, в разных режимах так и не получилось словить проблему.
Шток турбины пошевелил пласкозубцами, получилось его сдвинуть с места влево с большим усилием видно пружина там все таки приличная, при этом обжог руку, но это херня.

Проблема с потерей тяги не подтверждена, это факт. Но на штоке остались следы от пласкозубц, ОД может предъявить отказ по гарантии, если турбина все таки умрет?

Видео:Чистка клапана N75 на ДВС CAVA.Скачать

Чистка клапана N75 на ДВС CAVA.

Коллеги, помогите с проблемой на 1,4 TSI CAXA (Вялый разгон)

yto4ka

Постоянный участник

Суть проблемы, после прохождения ТО-60 у диллера, через некоторое время машина переходила в аварийный режим. Была ошибка — регулировка давления наддува (превышение верхнего предела). Ошибку стер-больше не появляется. Жесткой потери тяги (перехода в аварийный режим) тоже нет, но остался вялый разгон, пропал подхват на 3000 оборотах, машина разгоняется равномерно, то-есть нет ощутимого прихода после 3к оборотов как было ранее. Наиболее заметно это на 3-4-5 передачах. Есть ощушение что машину как будто что то «душит» раньше я после 4000 жопометром чувствовал спад тяги, сеичас же наоборт где то на 4 ощущаю небольшой подхват.
Снял логи по 115 и 118 группе, но ничего не могу понять Помогите разобраться. Лог длинный, поскольку снимал один, но присутствуют разгоны почти на всех передачах. Так же в «тесте готовности» по блоку 01 двигатель — пишет ошибку или не пройден в окошках — катализато и лямбда зонд, как правильно их продиагностировать ?

Я здесь живу

yto4ka

Постоянный участник

ten70

Оракул

yto4ka

Постоянный участник

ten70

Оракул

yto4ka

Постоянный участник

Thursday,30,May,2013,14:02:45:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228

Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 906 016 AK HW: 03C 906 016 C
Компонент: MED17.5.5 5295
Ревизия: LCH12— Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 68D444B95B5B045E201

Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0001

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFC6DD3

Читайте также: Сколько стоят 16 клапаны мотор

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
008 — недостоверный сигнал

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C1EC81

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент: BCM PQ35 B 103 0615
Ревизия: 00103 AD
Кодировка: 46000AB8E07BB1C000100085510000AC457000AE50208D20DC4448000040
Мастерская #: WSC 00844 935 99420
VCID: 2F66EFA57E35936621B

Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 07021 26 0601
Кодировка: 00DFB7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 010311 05 54 0403
Кодировка: 0730AD

Подсистема 3 — Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 — Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005

2 Найдены неисправности:
01504 — Подсветка номерного знака-X
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 110
Пробег: 60766 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.25
Время: 19:19:56

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02395 — Лампа переднего правого стояночного огня-M3
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 109
Пробег: 60957 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 08:43:30

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR095H0B
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1F6E37

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Серийный номер: 20110213100834
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCC9E781

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110800
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK25.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378FE949

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 280211F1000738
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9630B8C9E381

1 неисправность:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 60766 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.25
Время: 19:20:34

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H05 0405
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: EAD0BEB10D57B64EB65

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 T HW: 1T0 959 701 T
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4894A4393B9B245E001

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 68 3201
Ревизия: 00H20000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 346CE0C95713B0BE5C9

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 S HW: 1T0 959 702 S
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00846 935 101699
VCID: 4894A4393B9B245E001

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 703 A HW: 5K0 959 703 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 3260E6D1AD07BE8E4E5

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 704 A HW: 5K0 959 704 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786453

🌟 Видео

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

1.4 caxa-загорелся чек - ошибка связана с актуатором турбины. Касается фольксваген,шкода,ауди,сеат.Скачать

1.4 caxa-загорелся чек - ошибка связана с актуатором турбины. Касается фольксваген,шкода,ауди,сеат.

После замены N75Скачать

После замены N75

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Устраняем детскую болячку мотора VAG 1,4 TSI CAXAСкачать

Устраняем детскую болячку мотора VAG 1,4 TSI CAXA

Результат замены клапана N75Скачать

Результат замены клапана N75

1,4TSI потеря тяги на 3000 оборотахСкачать

1,4TSI потеря тяги на 3000 оборотах

как ускорить прогрев 1.4 tsi caxa в зимнее время и одновременно снизить температуру на впускеСкачать

как ускорить прогрев 1.4 tsi caxa   в зимнее время и одновременно снизить температуру на впуске

Закис шток актуатора турбины 1.4 TSI, CAXA. РЕШЕНИЕ БЕЗ ЗАТРАТ.Скачать

Закис шток актуатора турбины 1.4 TSI, CAXA. РЕШЕНИЕ БЕЗ ЗАТРАТ.

клапан N75. пропадает тяга,Скачать

клапан N75. пропадает тяга,

Клапан N249 перепускной турбины VW 06H145710D Pierburg 1.4 CAXA буСкачать

Клапан N249 перепускной турбины VW 06H145710D Pierburg 1.4 CAXA бу

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собирать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.

AUDI, VW, SKODA 1,4 TFSI, ТSI CAXA потеря мощности.Скачать

AUDI, VW, SKODA 1,4  TFSI, ТSI  CAXA потеря мощности.

Проверка электропневматических клапанов N75 на утечку вакуумаСкачать

Проверка электропневматических клапанов N75 на утечку вакуума

Замена датчика (N75) и (N249)Скачать

Замена датчика (N75) и (N249)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток