Цикличная работа компрессора кондиционера

неисправно защитное реле. Проверяют значения рабочего тока электродвигателя компрессора токовыми клещами. Если значения рабочего тока соответствуют номинальным, заменяют защитное реле; если значения рабочего тока электродвигателя компрессора выше номинального, имеет место межвитковое замыкание обмоток электродвигателя компрессора. Компрессор заменяют;

срабатывание реле высокого давления из-за избыточного давления конденсации, вызванное: закрытым вентилем на нагнетательной линии; неработающим вентилятором конденсатора; избытком хладагента во внешнем блоке; неконденсирующиеся примеси в конденсаторе; недостаточное давление всасывания при пуске холодильной машины, которое может быть вызвано: недостаточным количеством хладагента; отсутствием теплопритоков на испаритель холодильной машины.

Отсутствие теплопритоков может быть вызвано:

механическими препятствиями на пути воздушного потока, неисправностью вентилятора воздухоохладителя; отказом соленоидного вентиля перед ТРВ;

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

засорением ТРВ или его неправильной регулировкой (ТРВ закрыто); отказом инвертора:

если напряжение сбалансировано, то проверяют обмотки компрессора;

диагностируют работу компрессора с инвертором, для чего включают инвертор и измеряют время до остановки инвертора из-за повышения тока. Если продолжительность работы находится в пределах 10 с, неисправностью является короткое замыкание обмоток компрессора. Если инвертор отключается через 10. 60 с, компрессор заклинило. При продолжительности работы инвертора 1. 5 мин неисправность следует искать в гидравлической схеме холодильной машины;

отказом всех соленоидных вентилей. Признаки: холодильная машина работает непрерывно, заданной температуры в помещении не достигается ни в режиме охлаждения, ни в режиме обогрева:

избытком хладагента в системе. Признаки избытка хладагента в системе могут появиться:

Видео:Работа муфты компрессора кондиционераСкачать

Работа муфты компрессора кондиционера

при недостаточном тепловом потоке к воздухоохладителю (механические препятствия потоку воздуха, отказ вентилятора внутреннего блока, обмерзание испарителя, засорение воздушных фильтров, нарастание бактериальной слизи, недостаточный тепловой поток к внутреннему блоку). В этом случае величина перегрева уменьшается, так как процесс кипения затруднен. Кипение происходит во всасывающем трубопроводе и (или) в корпусе компрессора. Температура корпуса компрессора понижается. На корпусе компрессора может появиться роса из-за конденсации влаги из окружающего воздуха или иней. Понижается уровень звука от работающего компрессора, снижается температура нагнетательного трубопровода; при излишнем охлаждении конденсатора. В основном это происходит при включении холодильной машины при пониженных температурах воздуха окружающей среды. В этих условиях увеличивается количество хладагента в конденсаторе, увеличивается величина переохлаждения на выходе из конденсатора. Значительная часть хладагента остается в конденсаторе. Снижается давление конденсации. Уменьшается количество хладагента, поступающего в воздухоохладитель. Снижается давление всасывания. Увеличивается перегрев на всасывании, повышается температура корпуса компрессора. Увеличивается шум от работающего электродвигателя компрессора;

при появлении неконденсирующихся газов в холодильной машине. При наличии небольшого количества неконденсирующихся газов в системе часть конденсатора оказывается занятой этими газами. Давление в конденсаторе повышается и увеличивается поток через дросселирующий элемент. Давление кипения в испарителе повышается. Температура нагнетания повышается. Температура корпуса компрессора повышается. Шум от работающего электродвигателя увеличивается. Значение рабочего тока увеличивается.

Переохлаждение жидкого холодильного агента при этом снижается. В связи с тем что количество сконденсировавшегося хладагента уменьшается, увеличивается перегрев на всасывании;

при неправильной регулировке ТРВ, когда он слишком открыт, температура кипения хладагента в воздухоохладителе повышается, давление всасывания увеличивается, перегрев на всасывании уменьшается. Из-за того что в конденсатор поступает больше хладагента, величина переохлаждения увеличивается. Для того чтобы избежать переполнения испарителя жидким хладагентом, действуют следующим образом. Вращая регулировочный винт, повышают перегрев до прекращения колебаний давления. Затем вращают винт влево до точки начала колебаний. После этого поворачивают винт вправо на 1 оборот (V4) оборота.

После каждой операции с ТРВ останавливают работу по регулированию на 20 мин и затем проверяют последствия;

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

недостатком хладагента. Недостаток хладагента может быть вызван нарушением технологии заправки холодильной машины; утечкой хладагента из системы. Внешние признаки недостатка хладагента в системе могут появиться в случае:

наличия в системе неконденсирующихся примесей. Если в системе достаточно много неконденсирующихся газов, практически весь конденсатор заполняется неконденсирующимися газами. В начальный период работы компрессора резко повышается температура на линии нагнетания и давление конденсации, но так как хладагенту конденсироваться негде, в испаритель жидкий хладагент поступает в незначительном количестве. Температура испарителя остается высокой;

наличия в системе влаги. Если при монтаже осушение системы не производилось, влага остается в системе. Влага может попасть в систему вместе с воздухом, а также из-за нарушения технологии сушки обмоток электродвигателя на заводе — изготовителе компрессора. Нарушение технологии хранения холодильных масел приводит к их увлажнению и соответственно к появлению влаги в холодильной системе. Вода практически нерастворима в хладагентах и маслах, применяемых в кондиционерах. Во время циркуляции влаги в холодильной машине, при понижении температуры в дросселирующем устройстве влага может кристаллизоваться и закупорить отверстие этого устройства (капиллярной трубки, ТРВ). Причем кристаллизация влаги в холодильной машине обусловлена механизмом образования газовых кристаллогидратов. При давлении 0,5 МПа (5 атм.) образование газового кристаллогидрата воды с хладоном R22 начинается при температуре 12 °С.Соответственно свойства газовых кристаллогидратов обусловливают возникновение ледяных пробок в холодильной машине не при 0 °С, как следовало бы ожидать, а уже при 12 °С;

Читайте также: Компрессор invotech yh307t1g 100

образования масляных пробок в воздухоохладителе;

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

наличия механических загрязнений холодильной системы. Механические загрязнения являются следствием нарушения правил монтажа: резка труб пилой, неправильное пользование риммером дают возможность циркулировать по системе медным опилкам; ржавчина, окалина (в свободном или связанном виде). Использование несовместимых хладагентов и масел, смешивание минеральных и полиэфирных масел приводит к коагуляции масел. Образовавшиеся сгустки также могут циркулировать по системе. Механические загрязнения наиболее быстро забивают фильтры фильтров-осушителей, фильтры перед ТРВ, сами ТРВ и капиллярные трубки, фильтры на входе всасывающей трубы в компрессор; недостатка хладагента, который может быть вызван неправильной регулировкой ТРВ;

отказа четырехходового клапана. Признак — вентиль переключения с охлаждающего режима на нагревательный в случае отказа начинает работать как байпас, т.е. перепускает хладагент с нагнетательной стороны на всасывающую сторону. Для проверки четырехходового клапана отсоединяют компрессор от платы инвертора. Подают питание на внутренний и наружный блоки кондиционера и включают аварийный запуск на обогрев. Через 3 мин после подачи питания проверяют наличие напряжения между контактами четырехходового клапана и платой управления. Если напряжения 220 В нет, плата управления или плата фильтра шума неисправны. Если напряжение есть, необходимо проверить исправность проводов катушки четырехходового клапана и самой катушки;

при эксплуатации систем с несколькими внутренними блоками (мультисистемы) возможны ситуации, когда какие-то внутренние блоки не включаются. Если два блока включают на охлаждение и отопление, работать будет только один, тот, который был включен первым.

Цикличная работа компрессора кондиционера

Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Добавлено: Ср Май 31, 2006 11:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Циклическая работа компрессора кондиционера?
У меня Додж караван 1993 г/в.После проверки и заправки фреоном компрессор кондиционера стал работать циклически.Муфта включается и выключается циклами по 45 сек.-1 мин.Холод в салон идет.Это правильно? Или компрессор должен работать постоянно? Выключение и включение только при помощи выключателя в салоне?В автосервисах говорят по разному.

Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 870
Благодарности: 0/0

Добавлено: Чт Июн 01, 2006 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Обдув стоит на лобовое стекло?

Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 870
Благодарности: 0/0

Grem писал(а):
Нет,стоит на обдув салона

Тады ой.
Компрессор должен работать только тогда, когда его просят. Самостоятельно — нет.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Добавлено: Сб Июн 03, 2006 7:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: работа кондиционера
У меня в салоне только одна кнопка — это включение кондиционера.Вчера попробывали добавить газ до полной,все равно такая же чертовщина.Циклы по 7 сек.(7 работает- 7 отдыхает)Холод конечно идет в салон,но мне кажется не очень сильно.Попробывал замкнуть два провода,что подходят к датчикам на поеречной стенке моторного отсека(к квадротному блоку подходя две трубки и там же установлены два датчика)кондей работает постоянно.Его выключение происходит только если я нажму кенопку в салоне.Тогда иде сильный холод и трубка вся покрывается сильным инеем.5 сервисов так и не могут обьяснить в чем дело.Вообщем я не знаю что делать!

Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 870
Благодарности: 0/0

Добавлено: Сб Июн 03, 2006 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Главное не отчаиваться!

Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 130
Благодарности: 1/0

Grem писал(а):
все равно такая же чертовщина.Циклы по 7 сек.(7 работает- 7 отдыхает)Холод конечно идет в салон,но мне кажется не очень сильно.

Цикличная работа компрессора кондиционера

Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 901
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а

Добавлено: Пн Июн 05, 2006 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Исходя из опыта могу сказать ну точно 3 из 10 пришедших в РФ доджа гонят холод когда совсем не надо.пробовали бороться -безуспешно..
с уважением Максим

Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 192
Благодарности: 0/0

Grem писал(а):
У меня в салоне только одна кнопка — это включение кондиционера.Вчера попробывали добавить газ до полной,все равно такая же чертовщина.Циклы по 7 сек.(7 работает- 7 отдыхает)Холод конечно идет в салон,но мне кажется не очень сильно.Попробывал замкнуть два провода,что подходят к датчикам на поеречной стенке моторного отсека(к квадротному блоку подходя две трубки и там же установлены два датчика)кондей работает постоянно.Его выключение происходит только если я нажму кенопку в салоне.Тогда иде сильный холод и трубка вся покрывается сильным инеем.5 сервисов так и не могут обьяснить в чем дело.Вообщем я не знаю что делать!

Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вт Июн 06, 2006 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Работа кондиционера
Спасибо,что откликнулись.Адрес конечно сбрось!А этот кондишен просто втолкнул меня в простацию!

Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вт Июн 06, 2006 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Работа кондиционера
А всервисах никто толком не знают в чем причина.Отговорка одна:холодит и езди.А если потом сгорит компрессор или еще чего.За адрес спасибо!Обязательно им воспользуюсь,только скажи где их найти

Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 77
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вт Июн 06, 2006 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Попробуй перекалибровать систему вентиляции

Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 15
Благодарности: 0/1

Добавлено: Вс Июн 06, 2010 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
У меня таже самая проблема Кондей работает циклически примерно по 45 сек потом выключается и опять 45 сек., но холод поступает. Уже боюсь его включать, а то вдруг накроется, вот думаю может в нём фреона мало и он так и должен работать, подскажите кто знает. Двиг. 2,4 2002 г.в. не климат.

Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 192
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вс Июн 06, 2010 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Работает так только когда связано с положением на стекло. Это нормально. У меня сейчас Тойота Хайлендер, тоже самое. Как говорили это осушитель воздуха. И на караване так было.
Америка. блинн.

Цикличная работа компрессора кондиционера
Цикличная работа компрессора кондиционера
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10878
Благодарности: 2307/2758

depo1104 писал(а):
У меня таже самая проблема Кондей работает циклически примерно по 45 сек потом выключается и опять 45 сек., но холод поступает. Уже боюсь его включать, а то вдруг накроется, вот думаю может в нём фреона мало и он так и должен работать, подскажите кто знает. Двиг. 2,4 2002 г.в. не климат.

Цикличная работа компрессора кондиционера

Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Grem писал(а):
У меня Додж караван 1993 г/в.После проверки и заправки фреоном компрессор кондиционера стал работать циклически.Муфта включается и выключается циклами по 45 сек.-1 мин.Холод в салон идет.Это правильно? Или компрессор должен работать постоянно? Выключение и включение только при помощи выключателя в салоне?В автосервисах говорят по разному.
Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционированияЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2
Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад.КарлсонСистемы охлаждения, отопления и кондиционирования315Ср Апр 03, 2019 8:10 pm
Denikin
Муфта компрессора кондиционера.ВладСПБСистемы охлаждения, отопления и кондиционирования30Пт Ноя 06, 2009 12:51 pm
Pavel Gromov
Прижимная пластина муфты компрессора .M@> Источник
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Видео:компрессор кондиционераСкачать

    компрессор кондиционера

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать

    Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.

    Работа компрессора кондиционера (Corolla 120)Скачать

    Работа компрессора кондиционера (Corolla 120)

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.Скачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.

    НОВЫЙ КОМПРЕССОР, БЕЗ МУФТЫСкачать

    НОВЫЙ КОМПРЕССОР, БЕЗ МУФТЫ

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

    Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.Скачать

    Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.

    Как проверить компрессор кондиционера по вращению вала: подклинивание компрессора, люфт вала.Скачать

    Как проверить компрессор кондиционера по вращению вала: подклинивание компрессора, люфт вала.

    Как работает компрессор кондиционераСкачать

    Как работает компрессор кондиционера

    Компрессор кондиционера - устройство и принцип работы.Скачать

    Компрессор кондиционера - устройство и принцип работы.

    Компрессор кондиционера с изменяемым рабочим объемом. Так устроено большинство современных агрегатовСкачать

    Компрессор кондиционера с изменяемым рабочим объемом. Так устроено большинство современных агрегатов

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?Скачать

    Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? |  Why does the compressor clutch break?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток