Циклон с мотором вихрь

Лодочный мотор «Вихрь»: технические характеристики и отзывы

На сегодняшний день моторы «Вихрь» являются довольно востребованными. Если рассматривать их особенности, то следует отметить довольно тихую работу устройств. Реверсы устанавливаются очень качественные. Современные модификации способны похвастаться надежными пусковыми устройствами. Однако недостатки у лодочных моторов также есть. Чтобы разобраться в данном вопросе, следует более внимательно ознакомиться с техническими характеристиками моделей и отзывами потребителей.

Циклон с мотором вихрь

Содержание
  1. Характеристики модели «Вихрь-30Э»
  2. Что говорят про модель «Вихрь-30Э»?
  3. Модификация «Вихрь-30Р»
  4. Отзывы
  5. Модель «Вихрь-32» (первое исполнение)
  6. Потребительские отзывы о модели «Вихрь-32» (первое исполнение)
  7. Модель «Вихрь-32» (второе исполнение)
  8. Мнение владельцев о приборе «Вихрь-32» (второе исполнение)
  9. «Вихрь-20»
  10. Мнение потребителей
  11. Параметры прибора «Вихрь-25Р»
  12. Отзывы об устройстве «Вихрь-25Р»
  13. «Вихрь-25Э». Параметры
  14. Лодочный мотор Вихрь 30 характеристики и отзывы владельцев
  15. Общие сведения и конструкция
  16. Преимущества
  17. Обкатка
  18. Приступаем к обкатке
  19. Модель «Вихрь-32» (первое исполнение)
  20. Отзывы владельцев
  21. Модель «Вихрь-32» (второе исполнение)
  22. Подвеска мотора
  23. Картер двигателя
  24. Стартер — 3.402-000
  25. Бензонасос
  26. Дейдвуд мотора
  27. Привод гребного винта
  28. Поддон
  29. «Вихрь-25Э». Параметры
  30. Цилиндро-поршневая группа двигателя
  31. Система зажигания
  32. Карбюратор
  33. Маховики

Видео:Как за 2 минуты сделать вечный Циклон из бочки для бюджетного пылесоса. Обзор и тесты. DIYСкачать

Как за 2 минуты сделать вечный Циклон из бочки для бюджетного пылесоса. Обзор и тесты. DIY

Характеристики модели «Вихрь-30Э»

Лодочный мотор «Вихрь-30» технические характеристики имеет следующие: мощность равняется 30 лошадиным силам, а цилиндр у представленной модели установлен диаметром 67 мм. Общий рабочий объем конфигурации равняется 422 куб. см. Максимум частота коленчатого вала способна доходить до уровня в 5 тыс. оборотов в минуту. Масса представленного мотора составляет 45 кг. Винт в данном случае используется гребного типа, а диаметр его равняется 240 мм.

Всего лопастей в конструкции предусмотрено три. В качестве пускового устройства производителем предусмотрен ручной стартер. Стандартный комплект модели включает в себя лодочный мотор «Вихрь», описание и руководство по эксплуатации, канистру для топлива со шлангом и аккумулятор серии «6СТ».

Видео:Циклон в мастерскую за 5 минут / DIY cyclone separatorСкачать

Циклон в мастерскую за 5 минут / DIY cyclone separator

Что говорят про модель «Вихрь-30Э»?

Многие покупатели лодочный мотор «Вихрь-30» (расход топлива — 9.5 л в час) хвалят из-за большой мощности. Дополнительно следует отметить, что он прост в обслуживании. Если верить отзывам потребителей, то устанавливать его на лодку довольно легко. Однако недостатки у представленной модели все же имеются. В первую очередь важно упомянуть о проблемах с ручным стартером. В некоторых случаях он ломается из-за слетевшего кольца. Также иногда владельцев подводит дейдвуд. В целом можно данный лодочный мотор «Вихрь» назвать довольно интересным.

Циклон с мотором вихрь

Видео:Стоит ли тратить деньги на "циклон" с Aliexpress и эффективен ли он? СМ. ДОП ИНФО В ОПИСАНИИ!Скачать

Стоит ли тратить деньги на "циклон" с Aliexpress и эффективен ли он? СМ.  ДОП ИНФО В ОПИСАНИИ!

Модификация «Вихрь-30Р»

Всего цилиндров в представленной конфигурации производителем предусмотрено два. Расположены они в вертикальном порядке. Рабочий ход поршня составляет ровно 55 мм. При этом диаметр одного цилиндра равняется 71 мм. Дополнительно следует отметить, что рабочий объем вышеуказанного лодочного мотора находится на уровне 487 куб. см. Максимальная степень сжатия составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения вала у этой модели способна доходить до 4600 оборотов в минуту. Сухую массу лодочный мотор «Вихрь-30» имеет 47 кг. Свечи в данном случае используются серии «СИ12».

Циклон с мотором вихрь

Видео:Сравнение классического китайского циклона с циклоном V5-30 от Trusted Tools.Скачать

Сравнение классического китайского циклона с циклоном V5-30 от Trusted Tools.

Отзывы

Лодочный мотор «Вихрь-30» на сегодняшний день пользуется большим спросом. Поломки у данной модели происходят довольно редко. Если верить отзывам потребителей, то расход топлива у лодочного мотора крайне мал. Также следует отметить довольно качественный редуктор. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом диаметре винта — в 230 мм. Его шаг — лишь 300 мм. В результате параметр передаточного отношения равен только 14 единицам.

Видео:Крутая самоделка из ведра Аквафильтр для пылесоса своими рукамиСкачать

Крутая самоделка из ведра  Аквафильтр для пылесоса своими руками

Модель «Вихрь-32» (первое исполнение)

В данном случае двигатель используется двухтактного типа. Всего в нем можно насчитать два поршня диаметром по 58 мм. Степень сжатия указанной модели находится на уровне 8.5. Рабочий объем лодочного мотора равняется ровно 500 куб. см. Система энергоснабжения у представленного экземпляра способна похвастаться двойной изоляцией.

Циклон с мотором вихрь

Дополнительные упоры для установки лодочного мотора имеются. В целом частота вращения коленчатого вала максимум способна достигать 5100 оборотов в минуту. Все это, в конечном счете, дает владельцу хорошую производительность. Свечи у представленного устройства применяются серии «СИ13». Показатель прерывания находится на уровне 0.3. Дополнительно следует отметить, что опережение зажигания максимум способно достигать 30 градусов. В качестве топлива чаще всего используется бензин марки «А-72». Масло производители рекомендуют использовать «ТАП-5В».

Видео:Принцип работы циклонаСкачать

Принцип работы циклона

Потребительские отзывы о модели «Вихрь-32» (первое исполнение)

Указанную модель многие потребители выбирают за прочную раму, и нагрузки она способна выдерживать большие. Электростартер у представленной модели установлен довольно качественный, срабатывает всегда с первого раза. Дополнительно внимания заслуживает редуктор. Если верить отзывам потребителей, то ломается он довольно редко. Однако проблемы у данного лодочного мотора все же имеются.

В первую очередь владельцы отмечают очень быстрый износ маховика. Происходит это чаще всего из-за поломки зубчатого колеса. Также проблемы могут крыться в конической головке. В итоге можно сказать, что данная модель является весьма интересной, однако нуждается в периодических осмотрах.

Видео:УНИКАЛЬНАЯ идея из движка от стиралки!Скачать

УНИКАЛЬНАЯ идея из движка от стиралки!

Модель «Вихрь-32» (второе исполнение)

Двигатель у представленной модели используется карбюраторного типа. Система охлаждения установлена водяная. Всего поршней в конструкции предусмотрено два, а ход их максимум составляет 65 мм. Рабочий объем представленной модификации находится на отметке 450 куб. см. Дополнительно следует отметить максимальную частоту коленчатого вала на уровне 4200 оборотов в минуту. Пусковое устройство в данном случае производителем предусмотрено ручного типа. Редуктор используется одноступенчатый.

Видео:Лучшее, что можно сделать из двигателя от пылесоса! Не трать деньги, сделай сам!Скачать

Лучшее, что можно сделать из двигателя от пылесоса! Не трать деньги, сделай сам!

Мнение владельцев о приборе «Вихрь-32» (второе исполнение)

Работает данный лодочный мотор «Вихрь» довольно тихо. При этом винты используются очень прочные. Из особенностей потребители отмечают наличие навигационной плиты. Дейдвудная труба в представленной модели установлена довольно прочная. В обслуживании этот лодочный мотор «Вихрь» прост, разбирается он быстро. Выхлопной канал предусмотрен большого диаметра и засоряется редко. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом заднем ходе.

Еще у этой модели довольно часто изнашивается башмак в редукторе. Также проблемы у владельца могут возникнуть с маховиком. Румпель установлен довольно прочный. Учитывая все вышесказанное, данный лодочный мотор можно назвать хорошим.

Циклон с мотором вихрь

Видео:Самый эффективный циклон за копейкиСкачать

Самый эффективный циклон за копейки

«Вихрь-20»

Лодочный мотор «Вихрь-20» технические характеристики имеет следующие: двигатель у представленного экземпляра установлен двухтактного типа, а цилиндров производителем предусмотрено два. Расположены они в вертикальном порядке. Максимальная мощность вышеуказанного лодочного мотора равна 20 лошадиным силам. Сухая масса этой модели — 45 кг, а емкость топливного бака равна 22 л. Свечи в данном случае используются типа «СИ 12».

Подходит для этого лодочного мотора бензин серии «А-72». В качестве зажигания используется маховое магнето. Зазор в прерывателе равняется 0.3 мм. Параметр опережения зажигания находится на уровне 24 градусов. Дополнительно следует отметить, что диаметр винта составляет 235 мм, а шаг его равняется 290 мм.

Видео:Мобильная двухступенчатая система очистки от пыли Вихрь ЦиклонСкачать

Мобильная двухступенчатая система очистки от пыли Вихрь Циклон

Мнение потребителей

Многие покупатели лодочный мотор «Вихрь-20» высоко оценили. Однако следует учитывать, что мощность его не слишком велика. Камера вертикального вала в данном случае предусмотрена малого размера. Вследствие этого заборники используются небольшого диаметра. Башмак у представленной модели изнашивается довольно быстро. Также из недостатков следует отметить очень слабый кронштейн у дейдвуда. Карбюратор установлен качественный.

Дополнительно важно упомянуть о надежной системе охлаждения. Устанавливать представленную модель довольно просто. Дейдвуд необходимо чистить только раз в месяц. В управлении эта конфигурация также проста. Винты используются прочные, а большой объем бензобака позволяет не беспокоиться об уровне топлива. Выхлопной канал используется очень большой.

Циклон с мотором вихрь

Видео:КАК сделать ЦИКЛОН для пылесоса своими руками. Из ведра за 5 минут получился фильтр циклон.Скачать

КАК сделать ЦИКЛОН для пылесоса своими руками. Из ведра за 5 минут получился фильтр циклон.

Параметры прибора «Вихрь-25Р»

Частота вращения коленчатого вала максимум доходит до 4500 оборотов в минуту. Двигатель в лодочный мотор «Вихрь-25» установлен карбюраторного типа. Оснащена данная модификация специальной воздушно-петлевой продувкой. Система охлаждения производителем предусмотрена водяного типа. Рабочий объем лодочный мотор «Вихрь-25» имеет 421 куб. см.

Сухая масса представленного устройства равняется 45 кг. Топливный бак в данном случае установлен емкостью 22 литра. Зажигание у представленной модели используется маховикового типа, а свечи применяются серии «СИ 12». Диаметр канала продувки равняется 120 мм. Шатун в данном случае используется один. Кривошипная камера у представленной модели располагается в нижней части. Отдел сжигания находится над каналом продувки. Навигационная плита в представленном лодочном моторе имеется. Выхлопной канал у устройства производителем предусмотрен диаметром 130 мм. Камера вертикального вала находится над дейдвудом. Карбюратор установлен со специальным защитным кожухом.

Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ, ты больше никогда не выбросишь СТАРЫЙ ПЫЛЕСОС! Не трать деньги, сделай сам!Скачать

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ, ты больше никогда не выбросишь СТАРЫЙ ПЫЛЕСОС! Не трать деньги, сделай сам!

Отзывы об устройстве «Вихрь-25Р»

Лодочный мотор «Вихрь-25» отзывы имеет в основном хорошие. Многие покупатели отдали предпочтение этой модели за прочную подошву. Нагрузки она выдерживает большие, ломается довольно редко. Также следует упомянуть о качественных винтах. Однако из недостатков важно отметить довольно большой расход топлива. Использовать бензин серии «А-72» в данном случае есть возможность. Разбирается двигатель очень просто, однако снять дейдвуд самостоятельно невозможно.

Циклон с мотором вихрь

Дополнительно многие покупатели жалуются на быстрый износ нижней опоры. Происходит это из-за высокой температуры над камерой продувки. Магнето у этого экземпляра используется довольно качественное. Стартер данного лодочного двигателя, как правило, срабатывает с первого раза. Система реверса также характеризуется с положительной стороны.

Видео:Простой циклон для мастерской.Скачать

Простой циклон для мастерской.

«Вихрь-25Э». Параметры

Двигатель у представленного экземпляра установлен карбюраторного типа. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм. Параметр хода поршня находится на уровне 55 мм. Степень сжатия в данном случае составляет 8.5 единицы. Частота вращения представленной модели максимум способна достигать 4600 оборотов в минуту. Нормальный зазор в прерывателях равен 0.2 мм. Диаметр винта равняется 223 мм, а шаг его составляет 290 м.

Система передачи у представленного экземпляра используется промежуточного типа. Дейдвудная труба установлена диаметром в 120 мм, а карбюратор в данном случае защищен специальным кожухом. Магнето в указанном устройстве располагается за системой охлаждения. Навигационная плита у этого лодочного мотора имеется. Помимо прочего, следует отметить высокую камеру вертикального вала. Всего заборников воды в представленной конструкции производителем предусмотрено два.

Видео:Циклонный фильтр для пылесоса последнего поколения - все нюансы!Скачать

Циклонный фильтр для пылесоса последнего поколения - все нюансы!

Лодочный мотор Вихрь 30 характеристики и отзывы владельцев

Вихрь 30 – проверенный временем лодочный мотор российского производства, весьма востребованный на постсоветском пространстве благодаря своей дешевизне и простоте. Данный агрегат, конечно, нельзя сравнивать с брендовыми моделями, которые выигрывают и по дизайну, и по технологиям. И все же, Вихрь 30 подкупает сбалансированными характеристиками, хорошей ремонтопригодностью и удобным управлением. Мотор весьма надежный, компактный и не слишком тяжелый для своей мощности. Двигатель выполнен в классическом угловатом дизайне, который некоторым покажется скучным, но на самом деле такая форма очень удобная и эргономичная. При условии соблюдения всех указаний производителя, правил эксплуатации и обслуживания мотор Вихрь 30 порадует своего владельца надежностью и долговечностью.

Читайте также: Тюнинг мотора в туле

Видео:Строительный пылесос чистим фильтр за секунды. Шайтер Андрей!Скачать

Строительный пылесос чистим фильтр за секунды. Шайтер Андрей!

Общие сведения и конструкция

Рассматриваемая модель имеет несколько модификаций одинаковой мощности. Так, версия 30Р оснащена стандартным румпельным управлением и ручным запуском, тогда как модифицированный вариант 30Э оборудован электростартером. Такую модель можно использовать в лодках, которые имеют собственное рулевое управление. Сам двигатель нетребователен к качеству топлива, он достаточно мощный и простой в обслуживании. Надо признать, что за такую цену Вихрь 30 является одним из самых производительных лодочных моторов.

Вихрь 30 имеет классическую двухцилиндровую конструкцию. При этом все узлы силовой установки расположены в вертикальной плоскости. Мотор с проверенной двухтактной компоновкой, с дефлекторной или петлевой продувкой. Примечательно, что поступление топливной смеси в картер происходит через устройство с дисковыми текстолитовыми золотниками. Способ зажигания рабочей смеси – с помощью магнето. В качестве системы охлаждения выступает забортная вода.

Вихрь 30 – классический лодочный мотор, предназначенный для туристических и курортных нужд, для рыбаков и охотников, для коммерческих структур и т. д. В том числе, двигатель подойдет для любителей водных прогулок и дальних поездок по рекам, озерам и морям. Такой мотор можно эксплуатировать в любых водоемах, а поддерживаемая высота транца составляет 405 мм. При этом глубина самого водоема должна составлять не меньше 0,8 метра. Высокая производительность обеспечивает не только быстрое движение, но и хорошие тяговые возможности, например, при буксировке водного лыжника.

Нижняя (подводная) часть Вихря 30 изготовлена из нержавеющих материалов, которые защищают корпус от коррозии и повреждений, что позволяет использовать мотор в условиях подводных препятствий с большим количеством ила, камней, водорослей и других преград. К тому же, благодаря антикоррозионной защите двигатель не боится ни пресной, ни соленой воды.

Отдельно стоит отметить гребной винт с реверсивным приводом, который позволяет двигаться задним ходом. Также в моторе предусмотрено место для подключения дистанционного управления. Мотор оборудован устройством, который выступает в качестве источника заряда аккумулятора. При соблюдении правил эксплуатации все приборы имеют длительный срок службы. К тому же, все приспособления, узлы и агрегаты мотора постоянно совершенствуются производителем. Обратим внимание, что завод категорически запрещает запускать мотор без погружения в воду.

Видео:Фильтр циклон - строительный пылесос своими рукамиСкачать

Фильтр циклон - строительный пылесос своими руками

Преимущества

  • Проверенная двухцилиндровая конструкция, адаптированная под 92-й бензин и недорогое моторное масло. Простое обслуживание, низкая стоимость владения и дешевые комплектующие. За счет этого мотор хорошо адаптирован к неблагоприятным российским погодным условиям.
  • Наличие ручного стартера и улучшенного электронного зажигания способствует быстрому запуску и уверенному старту с места.
  • Система смазки с предварительным смешиванием бензина и масла, как у большинства современных двухтактных моделей.
  • Бензобак объемом 22 литра обеспечивает хороший запас хода для мелководья и более отдаленных от берега мест.
  • Простая двухцилиндровая конструкция, высокая антикоррозионная устойчивость и эффективная водяная система охлаждения.
  • В базовое оснащение входит гребной трехлопастной винт, свечи зажигания, инструменты, выносной бензобак и страховочный трос.
  • Румпельное управление с ручкой газа и трехступенчатым переключением передач.
  • Компактные габариты и небольшой вес, удобство в транспортировке и в процессе установки.

Видео:Циклон! Своими руками, быстро и дёшево.Скачать

Циклон! Своими руками, быстро и дёшево.

Обкатка

Владелец мотора Вихрь 30 должен соблюдать все указания производителя, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы. Среди заводских рекомендаций надо отметить своевременное обслуживание согласно регламенту. В период гарантии запрещено самостоятельно вскрывать редуктор и карбюратор, иначе мотор снимут с гарантии. Помимо регулярного обслуживания, Вихрь 30, как и любой лодочный мотор, должен пройти серию обкаточных испытаний. Данная процедура выполняется всего один раз, причем уже на первом этапе эксплуатации. В процессе обкатки детали мотора адаптируются к местным условиям. Двигатель работает на пределе своих возможностей, в режиме максимальных и низких оборотов. В процессе обкатки очень важна переменная нагрузка, чтобы мотор адаптировался к любым условиям. Получить ожидаемый эффект от обкатки можно, соблюдая все этапы данной процедуры. На выполнение обкатки уходит 10 часов. Перед обкаткой производитель рекомендует проверить состояние всех рабочих и подвижных органов мотора, в том числе переключателей на румпеле. При этом особенную важность имеет система охлаждения, источником которой выступает вода. Она должна выходить в виде фонтанирующей струи (при включенном моторе). Струя будет выходить из специального отверстия в системе – этот признак свидетельствует о том, что система исправна.

Масло заливают в редуктор при установке мотора в вертикальное положение. Все масляные жидкости подбираются в соответствии с заводскими параметрами вязкости и допуска. К тому же, масло должно соответствовать стандарту TCW-3.

Для приготовления топлива понадобится масло и бензин в пропорции 50:1. Нам понадобится много топливной смеси, которой должно хватить на все 10 часов обкатки.

Такие мощные моторы обкатывают в условиях, максимально приближенных к реальным. Иными словами, 30-сильный двигатель обкатывать в бочке запрещается. Под реальными условиями можно понимать любой водоем с неограниченным пространством. В реке или озере можно раскрыть весь потенциал мотора, заставить работать его на пределе, и при этом не опасаться за перегрев деталей.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор, доводим обороты до холостого режима. После прогрева мотора можно начинать движение
  2. Обороты надо увеличивать постепенно, каждый час примерно на 5-10 процентов. В итоге за восемь-девять часов производительность мотора должна составить 80-90%. Повышение мощности до 100 процентов допускается, но время работы двигателя в таком режиме будет ограничено возможностями системы охлаждения
  3. Чтобы избежать перегрева, необходимо периодически опускать обороты. Это нужно делать на протяжении всей обкатки. Это позволит повысить надежность, предотвратить перегрев, и тем самым создать условия для обкатки деталей. В этом и заключается смысл обкатки, чтобы мотор работал во всем диапазоне оборотов
  4. В режиме переменной нагрузки двигаемся в течение 10 часов, после чего можно выключить зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу
  5. Слить отработанный материал, выполнить технический осмотр изделия. Обкатка завершена.

Видео:Циклон на стройке/Вся правда!!Скачать

Циклон на стройке/Вся правда!!

Модель «Вихрь-32» (первое исполнение)

В данном случае двигатель используется двухтактного типа. Всего в нем можно насчитать два поршня диаметром по 58 мм. Степень сжатия указанной модели находится на уровне 8.5. Рабочий объем лодочного мотора равняется ровно 500 куб. см. Система энергоснабжения у представленного экземпляра способна похвастаться двойной изоляцией.

Дополнительные упоры для установки лодочного мотора имеются. В целом частота вращения коленчатого вала максимум способна достигать 5100 оборотов в минуту. Все это, в конечном счете, дает владельцу хорошую производительность. Свечи у представленного устройства применяются серии «СИ13». Показатель прерывания находится на уровне 0.3. Дополнительно следует отметить, что опережение зажигания максимум способно достигать 30 градусов. В качестве топлива чаще всего используется бензин марки «А-72». Масло производители рекомендуют использовать «ТАП-5В».

Видео:это реально работает!!! #строительство #двойнойбрус #строимдом #домподключ #лайфхак #циклон #пылесосСкачать

это реально работает!!! #строительство #двойнойбрус #строимдом #домподключ #лайфхак #циклон #пылесос

Отзывы владельцев

  • Константин, Краснодарский край. Неплохой мотор, но только в умелых руках. Достался мне от отца. Год выпуска – 1982-й. Старичок до сих пор работает, но ремонтов у него было немерено. Вихрь 30 – дешевый и доступный в обслуживании агрегат. Запчасти для него дешевые, но вот что странно – они в большом дефиците. Приходиться искать в объявлениях, заказывать и т. д. Двигатель довольно мощный, развивает 30 лошадей. Потребляет 9 литров 92-го бензина. На самом деле, это вполне удачная копия немецкого мотора. Простая конструкция, простое обслуживание. Скажу откровенно, что сейчас я бы ни за что его не купил. Такие моторы нынче в плачевном состоянии, запчасти для них уже не выпускают. Но если сразу после покупки сделать капремонт, то Вихрь вряд ли в чем-то будет уступать более дорогим аналогам. По мощности этот мотор превосходит всех конкурентов схожей стоимости. Мне повезло, что мотор достался в хорошем состоянии. Он отлично подходит для рыбалки и охоты.
  • Никита, Днепропетровск. Вихрь 30 в моем владении 14 лет. У меня модификация с электронным зажиганием. Мотор хорошо себя проявил в условиях горных, каменистых рек с мелкими форватерами, камнями и прочими подводными препятствиями. Сейчас установлен на лодке ПВХ Фаворит F500 длиной 5 м и шириной 2 м. В полностью нагруженном состоянии (четыре человека плюс 500 кг груза) максимальная скорость 20 км/час. Это отличный результат, а расход топлива составляет 10 литров в час.

Видео:Двигатель пылесоса ЦиклонСкачать

Двигатель пылесоса Циклон

Модель «Вихрь-32» (второе исполнение)

Двигатель у представленной модели используется карбюраторного типа. Система охлаждения установлена водяная. Всего поршней в конструкции предусмотрено два, а ход их максимум составляет 65 мм. Рабочий объем представленной модификации находится на отметке 450 куб. см. Дополнительно следует отметить максимальную частоту коленчатого вала на уровне 4200 оборотов в минуту. Пусковое устройство в данном случае производителем предусмотрено ручного типа. Редуктор используется одноступенчатый.

Подвеска мотора

  • 1 — 2.301-001, кронштейн подвески левый (в сборе 2.301-000);
  • 2 — 2.301-003, втулка (2);
  • 3 — 2.306-000, вкладыш амортизатора (2);
  • 4 — 2.300-701, пластина (1);
  • 5 — 2.302-001, кронштейн подвески правый (в сборе — 2.302-00);
  • 6 — 2.000-712, гайка (4);
  • 7 — 8 оке фос ОСТ 1.11532—74, шайба пружинная (8);
  • 8 — 2.000-802, шайба (8);
  • 9 — 2.305.700, ручка в сборе (2); 2.305-002, ручка; 2.305-003, 2.305-004, втулка;
  • 10 — 2.301-002, шайба опорная (2);
  • 11 — 3315А8, гайка (4);
  • 12 — 2.300-004, втулка (2);
  • 13 — 2.300-001 щиток (1);
  • 14 — 2.000-616, шпилька (1);
  • 15 — 8-320СТ 1.31.102-80, болт (4);
  • 16 — 2.000-617, шпилька (1);
  • 17 — 2,5X25-001, ГОСТ 397—79, шплинт (2);
  • 18 — 3335А-10, гайка (2);
  • 19 — 2.300-702, пластина (1);
  • 20 — 2.300-002, амортизатор (2);
  • 21 — 2.310-000, опора амортизатора (2).

Читайте также: Мотор тестер в екатеринбурге

Картер двигателя

  • 1 — 3.103-002, крышка картера верхняя (1); 2.000-G25, шпилька (6);
  • 2 — 6 кд ОСТ 1.33026—80, гайка (12);
  • 3 — 6 окс фос ОСТ 3.11532—74, шайба пружинная (15);
  • 4 — 2.000-806, шайба (28);
  • 5 — 3003А6-20, болт (4);
  • 6 — 60205 ГОСТ 7242—81, подшипник (1);
  • 7 — 2.103-004, втулка(1); 2.114-000, сальник в сборе (1);
  • 8 — 2.115-000, сальник (!);
  • 9 — 2.114-001, пружина сальника (1);
  • 10 — 203 ГОСТ 8338—75, подшипник (1);
  • 11 — 2.101-002, шайба регулировочная (компл.);
  • 12 — 2.101-0001, прокладка (1);
  • 12а — 4.101-004. прокладка (1); 4.105-000, коленчатый вал в сборе (1);
  • 13 — 2.106-001, ось коленчатого вала (1); 2.106-002, щека коленчатого вала (1);
  • 14 — 4.108-000, шатун с пальцем (1); 4.117-000, шатун сборный (1);
  • 15 — 4.106-004, болт стяжной (1);
  • 16 — 2.131-004, шайба пружинная (2);
  • 17 — 3,2 X 50-001 ГОСТ 397—79, шплинт (1);
  • 18 — 2.131-003, шайба пружинная (2);
  • 19 — 6-30 кд ОСТ 1.31103—80, болт (10);
  • 20— 2.131-001, шайба золотниковая верхняя (1);
  • 21 — 2.132-003, кольцо (2);
  • 22 — 3.132-000, картер узловой (1); 3.132-001, картер (1); 2.000-304, штифт (4); 2.000-625, шпилька (6); 2.000-605, шпилька (2); 2.000-647, шпилька (2); 23 — 2.102-002, кольцо (2); 2.142-000, игольчатый подшипник в сборе (2);
  • 24 — 2.142-002, ролик (24);
  • 25 — 2.142-001, сепаратор игольчатого подшипника (1):
  • 26 — 2.102-003, втулка (1):
  • 27 — 2.102-001, кольцо лабиринтное (1);
  • 28 — 2.131-002, шайба золотниковая нижняя (1);
  • 29 — 2.000-301, штифт (2);
  • 30 — 2.108-001, палец кривошипа (1);
  • 31 — 2.107—001, щека коленчатого вала (1), 2-107-002, ось коленчатого вала (1);
  • 32 — 4.101-003-01. «05, шайба регулировочная (компл.);
  • 33 — втулка;
  • 34 — 305 ГОСТ 8338—75, подшипник (1);
  • 35 — 3.104-004, крышка картера нижняя (1); 2.111-002, футорка (4); 2.112-000, сальник в сборе (2);
  • 36 — 4.113-000, сальник (1);
  • 37 — 2 112-001, пружина сальника (1).

Стартер — 3.402-000

  • 1 — 2.000-710, гайка (1);
  • 2 — 4.401-002, шайба контровочная (1);
  • 3 — 3315А8, гайка (1);
  • 4 — 80КС ФОС ОСТ 1.11532-74, шайба пружинная (1);
  • 5 — 2.000-802, шайба (1);
  • 6 — 3.402-010, корпус стартера (1), 2.404-002, ось (1); 3.404-003Р, корпус (1);
  • 7 — 3016А8-40-16, болт (2);
  • 8 — 2.000-821, шайба (2);
  • 9 — 2.405-001, пружина (1);
  • 10 — 2.403-000, блок (1);
  • 11 — 2.401-003, собачка (2);
  • 12 — 2.401-004, шайба пружинная (1);
  • 13 — 2.401-005, скоба (1);
  • 14 — 4.401-001, болт (1);
  • 15 — 3,2X40-001 ГОСТ 397-79, шплинт (1);
  • 16 — 2.000-813, шайба (2);
  • 17 — 4.408-700сб., ограничитель в сборе (1);
  • 18 — 2.402-004, ручка (1);
  • 19 — 2.401-002, шнур L = 1450 мм (1);
  • 20 — 2.000-801, шайба на ручке 18 (1);
  • 27 — 4.402-004, пластина на ручке 18 (1);

Бензонасос

  • 1 — 2.100—022, прокладка (1);
  • 2 — 2.160—001, крышка бензонасоса (1);
  • 3 — 565Г05 по ГОСТ 6402—70, шайба пружинная (2);
  • 4 — 3041А—5—14, винт (2);
  • 5 —3177А4—12, винт (4);
  • 6 — 2.120—003, мембрана (1);
  • 7 — 2.507—700, клапан (2);
  • 8 — 2.161—001, корпус бензонасоса (1);
  • 9 — 2.120—001, прокладка (1);
  • 10 — 2.120—004, штуцер (1);
  • 11 — 2.100—008, шланг (1);
  • 12 — 2.100— 050, зажим (4);
  • 13 — 2.162—001, винт упора (1);
  • 14 — 2.162—002, серьга упора (1);
  • 15 — 2.160—003, гайка (1);
  • 16 — 2.160—002, крышка фильтра бензонасоса (1);
  • 17 — 2.160—007, прокладка (1);
  • 18 — 2.160—004, сетка (2);
  • 19 — Ш—2420, шланг (1).
  • 1 — 2.505—000, муфта соединительная (1);
  • 2 — 2.504—003, кольцо обжимное (3);
  • 3 — 2.100—007—02, шланг (в сборе 2.504—000) (1);
  • 4 — 2.504—001, ниппель (1);
  • 5 — 2.504—002, кольцо обжимное (2);
  • 6 — 2.100—007—01, шланг — прокачивающая помпа (груша) (1);
  • 7 — 2.506—000, ниппель в сборе (1); 2.506—001, ниппель входной (1), 2.507—700 — клапан (1);
  • 8 — 2.100—007—03, шланг (1);
  • 9 — 2.508—000, заборник (1);
  • 10 — 4.501—000, бак (1);
  • 11 — 2.502—001, винт (1);
  • 12 — 2.502—005, прокладка (1);
  • 13 — 2.503—000, крышка (в сборе 4.502—000) (1);
  • 14 — 2.503—002, замок (1);
  • 15 — 2.502—002, пружина (1);
  • 16 — 2.502—003, шайба (1);
  • 17 — 16×10—001 по ГОСТ 397—79, шплинт (1);
  • 18 — 4.502—004, прокладка (1).

Дейдвуд мотора

  • 1 — 3.226-704сб., дейдвуд в сборе с кронштейном и подвеской; 3.201-000сб., в сборе с кронштейном; 3.203-000сб., с опорами; 3.226-703сб., с футорками; 2.226-700, трубка; 3.226-001, дейдвуд; 3.226-002, труба;
  • 2 — 3.000-001, прокладка (1);
  • 3 — 2.203-002, кольцо уплотнительное (1);
  • 4 — 2.203-001, втулка (1);
  • 5 — 2.004-000, валик торсионный (1); 2.002-001, наконечник в сборе (2); 3521 АЗ-19, заклепка (2); 2.001-002, кожух (1); 2.005-001, полоса (2);
  • 6 — 2.201-001, ось (1);
  • 7 — 2.229-000, опора кронштейна верхняя (1);
  • 8 — 2.201-003, прокладка (1);
  • 9 — 2,201-002, шайба (2);
  • 10 — 2.000-003, прокладка (1);
  • 11 — 2.000-001, крышка (1);
  • 12 — 2.000-806, шайба (8);
  • 13 — 6 оке фос, ОСТ 1.11532—74, шайба пружинная (8);
  • 14 — 6-24, ОСТ 1 31 103—80, болт (8);
  • 15 — 2.227-004, рычаг защелки (1); 2.227-000, кронштейн в сборе (1);
  • 16 — 2.227-033, ось рычага (1);
  • 17 — 2.228-701, защелка в сборе (1); 2.209-701, ось защелки (1); 2.225-700, кулачок в сборе (1); 2.228-003, пружина (1); 2.228-004, штифт (4);
  • 18 — 2.227-001, кронштейн (в сборе — 2.227-000);
  • 19 — 2.230-000, опора кронштейна нижняя (1);
  • 20 — 2.111-002, футорка (3);
  • 21 — 2.000-631, болт (6);
  • 22 — 865Г05, ГОСТ 6402—70, шайба пружинная (6);
  • 23 — 2.000-802, шайба (6).

Привод гребного винта

  • 1 — 4.205-000 сб., корпус редуктора в сборе; 4.205-001, корпус редуктора (1);
  • 2 — 2.202-019, штифт цилиндрический (2);
  • 3 — 202 ГОСТ 8338—57, подшипник (1); 4.215-000, сальник в сборе (2);
  • 4 — 4.216-700, сальник (1);
  • 5 — 2.112-001, пружина (1);
  • 6 — 2.202-006, пластина (1);
  • 7 — 2.214-000, крыльчатка (1);
  • 8 — 2.213-000, корпус водопомпы (1): 2.213-005, корпус (1); 2.213-003, стакан (1); 2.213-004, пластина (1);
  • 9 — 4 ОКС ФОС ОСТ 1.11532—74, шайба пружинная (2);
  • 10 — 4-34 ОСТ 1.13139—80, болт (2);
  • 11 — 2.213-002, втулка (1);
  • 12 — 2.200-003, втулка резиновая (1);
  • 15 — 3315А5, гайка (1);
  • 16 — 5 кд ОСТ 1.11532—74, шайба пружинная (1);
  • 17 — 2.000-821, шайба (1);
  • 18 — 2.000-007, палец (1);
  • 19 — 2.000-009, втулка (1);
  • 20 — 2.000-008, болт (1);
  • 21 — 2.205-002, втулка (1):
  • 22 — 2.205-003, кольцо уплотнительное (2);
  • 23 — 2.000-802, шайба (3);
  • 24 — 8 ОКС ФОС ОСТ 1.11532—74, шайба (3);
  • 25 — 2.000-620, болт (3);
  • 26 — 2.202-018, втулка (1);
  • 27 — 4.202-021 01 . 07, Шайба (1);
  • 28 — 2.202-013, втулка (1); 2.109-000, подшипник (1);
  • 29 — 2.109-001, сепаратор игольчатого подшипника (1);
  • 30 — 2.109-002, ролик игольчатый (20);
  • 30 — 2.109-002, иголка (1);
  • 31 — 2.202-016, 01 . 07 — шайба регулировочная (16 ступеней) (2);
  • 32 — 8106 ГОСТ 6874—54, подшипник (1);
  • 33 — 4.211-700, шестерня коническая, переднего хода (1);
  • 34 — 2.202-028, муфта (1);
  • 35 — 2.202-007, вал (1);
  • 36 — 2.210-700, тяга реверса (1); 2.210-002, тяга (1); 2.221-000, рычаг (1); 3521А-4-13, заклепка (1);
  • 37 — 4.211-701, шестерня коническая заднего хода (1);
  • 38 — 2.212-000, стакан подшипника в сборе (1); 2.212-002, подшипник скольжения (1); 2.218-000, сальник в сборе (1);
  • 39 — 2.219-000, сальник (1);
  • 40 — 2.218-001, пружина сальника (1);
  • 41 — 2.212-001, втулка (1);
  • 42 — 2.212-003, кольцо уплотнительное (1);
  • 43 — 2;212-004 кольцо уплотнительное (1);
  • 44 — 4.202-020 вал-шестерня редуктора (1);
  • 45 — 7204 ГОСТ 333—74, подшипник (1);
  • 46 — 2.202-026 01 . 07, кольцо регулировочное (10 ступеней, 1 компл.);
  • 47 — 2.202-029, пробка (3);
  • 48 — 2.202-010, кольцо уплотнительное (3);
  • 49 — 2.202-015, крышка редуктора (1);
  • 50 — 3041А6-26-18, болт (7);
  • 57 — 6 ОКС ФОС ОСТ 1.11532—74, шайба пружинная (7);
  • 52 — 2.000-809, шайба (7);
  • 53 — 2.202-004, винт (1).

Поддон

  • 1 — 3.125-005, поддон (3.125-701 — поддон в сборе с ручками и колодкой 2 с шайбами и гайками 3—5);
  • 6 — 3301А-4, гайка (5);
  • 7 — 40 КС ФОС ОСТ 1.11532-74, шайба (5);
  • 8 — 2,000-813, шайба (5);
  • 9 — 2.125—005, накладка (1);
  • 10 — 2.100-044, прокладка (1);
  • 11 — 2.138-001, втулка (1);
  • 12 — 4.125-011, обод (1);
  • 13 — 3.100-045/2, прокладка (1);
  • 14 — 4.125-013, заклепка (9);
  • 15 — 2.000-808, шайба (18);
  • 16 — 2.138-002, втулка (1);
  • 17 — 2.000-201, кольцо уплотнительное (2);
  • 18 — 2.100-030, шайба регулировочная (4-й ступени) (компл.);
  • 19 — 3.100-065, кронштейн (1);
  • 20 — 3041А-4-14, болт (1);
  • 21 — 465Г05 ГОСТ 6402-70, шайба (1);
  • 22 — 2.126-000, привод воздушной заслонки (1); 2.126-004, сектор (1); 2.134-000, ось в сборе (1); 3521А-3-18, заклепка (1);
  • 23 — 2.100-006, тяга (1);
  • 24 — 3315А-8, гайка (4);
  • 25 — 3041А4-18-6, шайба (4);
  • 26 — 2.000-802, шайба (4);
  • 27 — 4.125-022, ручка задняя (1):
  • 28 — 2.000-620, болт крепления ручек (4);
  • 29 — 80КС ФОС ОСТ 1.11532-74, шайба (4);
  • 30 — 2.125-026, шестерня (1);
  • 31 — 2.000-300, штифт;
  • 32 — 2X16-001 ГОСТ 397-79, шплинт (4);
  • 33 — 2.126-003, замок (1);
  • 34 — 3041А-5-20-16, болт (2);
  • 35 — 2.000-821, шайба (2);
  • 33 — 2.125-020, планка (1);
  • 37 — 3041А4-14, болт (1);
  • 38 — 2.125-007, упор (1);
  • 39 — 4.129-000, замок в сборе (2);
  • 40 — 3177А4-14, винт (4);
  • 42 — 3041A3-12, винт (4);
  • 43 — 2,165-700. фиксатор в сборе (1), 2.165-004, пластина (1), 2.165-003, пружина (1), БУ5.556Р ГОСТ 3722-60, шарик (1);
  • 44 — 2,000-806, шайба (1);
  • 45 — 665Г05 ГОСТ 6402-70, шайба пружинная (1);
  • 46 — 5.20 ОСТ 131139-80, болт (1);
  • 47 — 2.000-814, шайба (2);
  • 48 — 2.125-008, ось (2);
  • 49 — 565Г05 ГОСТ 6402-70, шайба пружинная (2);
  • 50 — 3315А-5, гайка (2);
  • 51 — 2.000-630, винт (2);
  • 52 — 3177А5-12, винт (2);
  • 53 — 4.125-012, рессора (1); — 2,118-000, румпель в сборе (1);
  • 54 — 2.000-818, шайба (1 компл.);
  • 55 — 2.118-004, шестерня (1);
  • 56 — 2.125-013; кольцо (2);
  • 57 — 2.118-003, валик (1);
  • 58 — 2.118-001, румпель (1);
  • 59 — 2.000-801, шайба (1)
  • 60 — 2.146-000, рукоятка в сборе (1);
  • 61 — 2.118-005, пружина (1);
  • 62 — 2.118-006-01, колпачок (1);
  • 63 — 2.128-000, ручка в сборе (1);
  • 64 — 4.125-003, тяга (1);
  • 65 — 4.125-021, ручка передняя (1);
  • 66 — 4.123-001, штуцер (1).

Читайте также: Как подключить мотор от стиральной машины напрямую 220 вольт

«Вихрь-25Э». Параметры

Двигатель у представленного экземпляра установлен карбюраторного типа. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм. Параметр хода поршня находится на уровне 55 мм. Степень сжатия в данном случае составляет 8.5 единицы. Частота вращения представленной модели максимум способна достигать 4600 оборотов в минуту. Нормальный зазор в прерывателях равен 0.2 мм. Диаметр винта равняется 223 мм, а шаг его составляет 290 м.

Система передачи у представленного экземпляра используется промежуточного типа. Дейдвудная труба установлена диаметром в 120 мм, а карбюратор в данном случае защищен специальным кожухом. Магнето в указанном устройстве располагается за системой охлаждения. Навигационная плита у этого лодочного мотора имеется. Помимо прочего, следует отметить высокую камеру вертикального вала. Всего заборников воды в представленной конструкции производителем предусмотрено два.

Цилиндро-поршневая группа двигателя

  • 1 — 3.101-000, картер в сборе (к-во — 1);
  • 2 — 4.100-017/1, шпонка сегментная (1);
  • 3 — 3.100-004/2, прокладка (1);
  • 4 — 3.144-000, поршень со стопорами в сборе (2);
  • 5 — 3.100-009, палец поршневой (2);
  • 6 — 2.100-038, кольцо стопорное (4);
  • 7 — 3.110-002, кольцо поршневое (4);
  • 8 — 3.124-000/2, глушитель в сборе (1); 4.172-004, заглушка (5); 3.124-006, глушитель (1); 3.172-005, футорка (1);
  • 9 — 3003А6-30-16, болт (7);
  • 10 — 8 оке фос ОСТ 1.11532—74, шайба пружинная (15);
  • 11 — 2,000-806, шайба (7);
  • 12 — 3.100-020/2, прокладка (1);
  • 13 — 3.172-000/2-02, блок цилиндров в сборе (1); 3.172-001/2, блок цилиндров (1); 4.173-004, заглушка (1); 3.172-002/2, гильза (2); 3.000-605, шпилька (6); 3.172-005, футорка (7); 2.111-002, футорка (3); 4.000-602, шпилька (4);
  • 14 — 3.143-000/2, прокладка блока головок в сборе (1);
  • 15 — 3.111-000/2, блок головок в сборе (1); 3.111-003, блок головок (1); 4.172-004, заглушка (4);
  • 16 — 2.000-812, шайба (16);
  • 17, 18 — 2.000-702/1, гайка (10);
  • 19 — 3315Л-8. гайка (6);
  • 20 — 2.100-029, шайба регулировочная (3 компл.).

Система зажигания

В скобках даны номера деталей и узлов для моторов с магнето МВ-1—с контактной системой зажигания.

  • 1 — МБ-2, ЦШ 3.195-002 (МВ-1, 8Г3.195-006) — основание магдино; 4.176-000 (4.175-000) — магдино с рычагом;
  • 2 — 2.100-012, пружина (1);
  • 3 — 2,5 X 25-001, ГОСТ 397—79, шплинт (1);
  • 4 — 2.100-011, сегмент (2):
  • 5 — 3177А5-16, винт (2);
  • 6 — 4.121-000 (4.119-700/1), маховик магнето (1); 4.121-004 (4.119-010), маховик (1); 4.119-002, магнит (4); 4.119-006 (4.119-005), башмак (2); 4.119-007, винт (8); 4.119-011, кулачок (1); 4.119-008, кольцо (1);
  • 7 — 3181А6-10, винт (3);
  • 8 — 2.100-037, диск (1);
  • 9 — 2.100-036, гайка (1);
  • 10 — 2.100—035, кольцо стопорное (1);
  • 11 — 3003А-6-16-15 — болт (1);
  • 12 — 665Г05, ГОСТ 6402—70, шайба (3);
  • 13 — 2.000-806 — шайба (5);
  • 14 — 3301A3, гайка (2);
  • 15 — ЗТ65Г029, ГОСТ 6402—70, шайба пружинная (2);
  • 16 — 3301 АЗ, гайка (2);
  • 17 — 2.174-010, накладка (1);
  • 18 — ВБГ-ЗА, блок (2);
  • 19 — ЦШ5.720-001-01 (ТЛМ-8Г4.720-004-1Г) — трансформатор высоковольтный (2);
  • 20 — 3.005-000, 4.003-000 (4.174-700) — кронштейн с агрегатами; 4.002-704 — перемычка;
  • 21 — 3041 АЗ-24 — болт (2);
  • 22 — 3315А-6, гайка (2);
  • 23 — 5К, кнопка «Стоп»; 4.127-000 — кнопка «Стоп» в сборе (1);
  • 24 — Ш-2443, провод L = 0,22 м (2);
  • 25 — 3003А6-24-15, болт (4);
  • 26 — 2.100-021, трубка (2);
  • 27 — 2.147-700, хомутик зажимной (1);
  • 28 — 4.005-000 (4.135-700, 4.135-701), провод высокого напряжения в сборе; провод L = 600 мм ПВВ, ГОСТ 14867—69; 3.135-004, хлорвиниловая трубка;
  • 29 — СИ-12РТ, свеча (2);
  • 30 — А 14 колпачок (1);
  • 31 — 3016А-5-12, болт (2);
  • 32 — 4.175-002, шайба контровочная (1);
  • 33 — 4.175-001, рычаг (1).

Карбюратор

  • 1 — 3.151—000, корпус карбюратора в сборе (1);
  • 2 — 2.154—000, поплавок. (1);
  • 3 — 2.155—000, шток (1);
  • 4 — 2 150—021, прокладка (1);
  • 5 — 2.157—000, крышка поплавковой камеры в сборе; 2.152—001 — игла запорная (1), 2.152—003 — рычаг иглы (1), 2.152—004 — ось рычага (1); 2.158—000 — крышка поплавковой камеры (1);
  • 6 — 31.57А5—14, винт (2);
  • 7 — 5кдО,СТ 1.11532—74, шайба пружинная (2);
  • 8 — 2.150—027, шайба (4);
  • 9 — 3315А—8, гайка (2);
  • 10 — 865Г05 ГОСТ 6402—70, шайба пружинная (2);
  • 11 — 2.150—016, рычаг (1);
  • 12 — 2.150—018, пружина (1);
  • 13 — 2.150—017, винт упорный (1);
  • 14 — 2.150—014, ось воздушной заслонки (1);
  • 15 — 3.150—013, заслонка (1);
  • 16 — 3.150—028, винт (2);
  • 17 — 2.150—015, жиклер воздуха (1);
  • 18 — 3.100—014, прокладка (3);
  • 19 — 2,100—051, прокладка (1);
  • 20 — 2.156—000, клапан в сборе (1);
  • 21 — 2.150—022, втулка (1);
  • 22 — 2.150—023, пружина клапана (1);
  • 23 — 4.150—024, пробка (1);
  • 24 — 2.116—700, трос подсоса в сборе (1); 2.000—807 — шайба (1), 2.116—003 — пружина (1), 2.116—005 — трос (1), 2.116—007, оболочка боуденовская (1), 2.116—008 — ручка подсоса (1), 2.116—009 — наконечник (1), 2.116—010 — обойма (1), 2.116—011 — стержень (1);
  • 25 — 2.150—012, пружина иглы качества (1);
  • 26 — 2.150—011, игла качества (1);
  • 27 — 2.150—010, прокладка (1);
  • 28 — 2.150—009, пробка (1);
  • 29 — 665Г05 по ГОСТ 6402—70, шайба пружинная (2);
  • 30 — 3315А—6, гайка (2);
  • 31 — 2.150—019, пружина возвратная (1);
  • 32 — 2.150—020, шайба упорная (1);
  • 33 — 2.150—008, прокладка штуцера (2);
  • 34 — 4.150—006, корпус жиклера (2);
  • 35 — 2.150—007, жиклер (2);
  • 36 — 2.150—002, прокладка распылителя (1);
  • 37 — 3.150—001, распылитель (1);
  • 38 — 2.150—005, прокладка (1);
  • 39 — 3.150—004, жиклер главный (1);
  • 40 — 4.150—003, корпус жиклера главного (1);
  • 41 — 2.150—026, втулка (2);
  • 42 — 3.150—025, крышка (1);
  • 43 — 3041А5-20, болт (2).

Маховики

На моторах “Вихрь” и первых выпусках моторов “Вихрь-М” устанавливался маховике шестью магнитами, размещенными внутри обода с одинаковым шагом 60°. Для мотора “Вихрь” этот маховик имел номер 2.119-000, для мотора “Вихрь-М” -4.119-000.

С начала 1971 г на маховик не устанавливали два магнита (третий и шестой от шпоночного паза по часовой стрелке, если смотреть изнутри маховика), в результате чего шаг магнитов по ободу стал переменным (120-60-120-60°). Номера маховиков не изменялись. Поэтому, несмотря на внешнюю идентичность маховиков их нельзя переставлять с одного мотора на другой.

Основная причина этого состоит в различии угла опережения зажигания — у “Вихря” – 38°, а у “Вихря-М” – 30° (до ВМТ 7,87 и 5,02 мм соответственно). Такое изменение максимального угла опережения выполнено за счет разворота на 8° кулачка, который расположен на ступице. Поэтому на мотор “Вихрь” можно устанавливать только маховик 2.119-000, а на ” Вихрь-М” – 4.119-000. Внешне их можно отличить по расположению кулачка — на маховике 2.119-000 отверстие для крепления кулачка смещено от оси шпоночного паза на 10°, на маховике 4.119-000 – на 18°.

На моторы “Вихрь-М” и “-30”, оборудованные контактной системой зажигания МВ-1, и с ручным запуском устанавливаются маховики 3.119-700, с электрозапуском (с зубчатым венцом) -3.119-701. Эти маховики взаимозаменяемы; разница заключается лишь в наличии у последнего зубчатого венца. На “Вихрь-М” и “Вихрь-30”, оборудованные бесконтактной ЭСЗ (МБ-2), с ручным запуском устанавливаются маховики 4.121-000, с электрозапуском -4.121 -000-01; для системы зажигания МВ-1 они не пригодны.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток