- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
День добрый! Уважаемые коллеги.
Некоторое время назад, после опрометчивого посещения одной из волжских мелей, перестал радовать своим веселым послушанием механизм гидроподъема лодочного мотора Хонда-90. В процессе подготовки плавсредства к очередной навигации приходится разбираться в тонкостях его поведения. А так как эта область буржуйской техники наименее представлена чертежами и описаниями — предлагаю обсудить поведение конкретного хулигана в частности и весь их буржуйский род КОЛЛЕКТИВНО! Возможно в процессе обсуждения родится диагноз — а не родится так будет наука для коллег с аналогами связавшихся.
Фото агрегата представлено ниже (правда из интернета) .
#2 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Делюсь добытой на сегодня информацией: Подобные системы устанавливаются на моторы мощностью свыше 60 лошадей такими производителями как Tohatsu, Evinrude, Honda, и может еще кем то. Причем устройство у них практически одинаковое и закрадывается мысль о взаимозаменяемости механизмов разных производителей (сам -проверить не могу по причине отсутствия пары). Наиболее полное описание системы нашел в мануле на моторы джонсон. Из данного манускрипта начерпана следующая полезная информация:
Видео:ремонт гидроподъема лодочного мотораСкачать
— механизм состоит из электромотора, корпуса цилиндров, гидробака и насоса совмещенного с клапанами;
— в корпусе цилиндров клапанов нет;
— все клапана находятся в насосе и их там явный переизбыток!
Кроме того есть схема всей системы. Привожу ее для наглядности.
#3 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
После посещения мели на моем моторе образовалась течь гидравлической жидкости. В результате осмотра выявилась выбитая заглушка на насосе. После подбора подходящей затычки и прокачки системы работа гидроподъема возобновилась на некоторое время (но по ощущениям — как то вяловато), а под конец навигации совсем отказалась работать. Сейчас начал с того, что прокачал систему — работает только на опускание. Вверх не поднимает как не старался. Причем если снятый с мотора помытый, почищенный, продутый и прокачанный механизм вяло полз и вверх и вниз (ощутимо бодрее), то установленный на мотор — поднимать отказывается — только опускает. Для исключения механических потерь в местах кручения разобрал всю струбцину мотора, очистил и смазал — подыматься мотор не стал. После долгих раздумий — приобрел на востоке нашего континента другой насос (правда черты его слегка отличны от моего — расскажу далее) установил, прокачал и . О чудо! Поднимает очень даже резво! Ура. Но теперь не опускает.
#4 лерик
Читайте также: Моторы с цепным приводом грм фольксваген
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Видео:Работа гидроподьёма лодочный мотор MerkuryСкачать
Теперь привожу черты родного и вновь обретенного насоса. Так как все клапана сосредоточены в нем решено было в первую очередь допросить с пристрастием насосы! И так фото моего насоса:
Насос со снятой клапанной крышкой.
Вид на насос со стороны корпуса цилиндров.
#5 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Да, Уважаемые! Если уже у кого то сформировался диагноз насчет моего хулигана — прошу озвучивать! С готовностью вечером проверю и выражу благодарность вселюдную в случае победы над этим плодом мутной буржуйской мысли.
#6 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Видео:Гидроподъём Mercury 40 50 60 л.с.Скачать
После непродолжительного общения «с духами онлайн» коллега из Саратова посоветовал прокачивать правильно.
Решив совместно, что все болезни трима от прокачки — два вечера потратил на прокачку системы правильно. После первого вечера результат не изменился — напомню с другим насосом подымает резво, до полного выхода «клыков» и опускает хорошо, но, как только поднял выше выпущенных «клыков», опускать перестает — поднимает отлично. При этом если нажать кнопку вниз и одновременно вручную приподнимать-опускать мотор, то он опускается до уровня «клыков» и далее опускается самостоятельно. Следующий подъем — все повторяется!
Решив с коллегой из Саратова, что вспененное масло содержит много воздуха — даю три дня мотору отстояться, еще один вечер прокачиваю. Результат неизменен! Вот теперь у меня предположения иссякли. Прошу коллег помощи советами. А пока изучаю устройство и рассказываю о нем тут.
#7 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Читайте также: Как смазать редуктор лодочного мотора
Пока мысли не появились, продолжаю о различиях двух насосов.
Хотя оба насоса от моторов Honda 90, в них присутствуют некоторые различия.
Вид со стороны корпуса цилиндров:
Видео:Как снять гидроподъём ?Легко!!!Скачать
Старый (у меня старый — порядок их рождения на свет не выяснен!)
Новый (у меня новый — вполне возможно на свет он появился раньше моего т.н. старого!)
Как можете видеть различаются они неизвестным клапаном с сеточкой.
У меня из него вывалился шарик без пружинки и без стопора. В мануле моторов Tohatsu этот клапан показан так:
#8 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
В самом насосе под клапанной крышкой тоже некоторые отличия:
Видео:Yamaha 115 гидроподьем заливаем жидкостьСкачать
В новой крышке один из свободно болтающихся в старой крышке шариков заключен на своем месте впрессованным седлом.
В корпусе насоса появился еще один клапан (может это вместо того которого нет снаружи — со стороны цилиндров).
Выглядит этот вновь появившийся клапан вот так:
Несколько отличается по виду от того который должен быть снаружи, но очень пожож на расположенный рядом «ВВерх предохранительный клапан»(сорри за мой акцент при переводе!)
#9 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
А здесь вид на насос без этих предохранительных клапанов.
Предполагаю — что второй появившийся клапан тоже предохранительный, только вниз. (где то на схемах встречал такое название). тогда тот который у меня рассыпался на старом насосе не должен влиять на его способность поднимать.
#10 лерик
Видео:СБ(СовколодочныйБлог) - Mercury40 ремонт гидроподъёмаСкачать
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Гидроподъём лодочного мотора два вариантаСкачать
Лодочный мотор Меркурий F150 замена масла в гидроподьеме.Скачать
ГИДРОПОМОЩНИК ЯМАХА. РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.Скачать
Самодельный гидроподъем лодочного мотора Меркури 40 из привода крышки багажника.Скачать
Ремонт гидроподъема ЯмахаСкачать
Гидроподъем, тримСкачать
Гидравлический подъёмник мотора ямаха 40Скачать
Гидроподъем лодочного мотора своими рукамиСкачать
Увеличение мощности(раздушка) лодочного мотора Меркури (Тохатсу) 40 697 куб.см. 3 цилиндра.Скачать
видео меркури 40 три цилиндраСкачать
Делаем сами гидроподъём к лодочному моторуСкачать
Лодочный мотор Mercury (Tohatsu) 40 697cc., 3 цилиндра. Увеличение мощности,заслонки карбюраторов.Скачать
Ремонт гидроподёма ямаха F60Скачать
Гидроцилиндр для лодочного мотора из амортизатора(стойки) 1я часть/Гидроцилиндр своими рукамиСкачать