Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

Компрессор – специализированый механизм, используемый для сжатия и транспортировки газов под давлением.
Распространенный вид такого механизма – поршневой. Этот компрессор в своем составе имеет цилиндр или несколько цилиндров, где движутся поршни. Для движения поршня предусмотрен кривошипно-шатунный механизм. Конструкционное деление таково:

  • По числу цилиндров – одно-, двух- и многоцилиндровые.
  • V- и W- образные, угловые (расположение цилиндров).
  • Одно- и несколькоступенчатые (число ступеней сжатия).

Какой же компрессор лучше?

Видео:1 цилиндровый компрессор на старый камазСкачать

1 цилиндровый  компрессор на старый камаз

Одноцилиндровый компрессор

На крышке цилиндра размещены клапаны всасывания и нагнетания, а в середине – поршень, который с помощью шатунно-шарнирного механизма сопряжен с коленвалом.
Во время работы обращение коленвала заставляет поршень двигаться вниз-вверх. Увеличение объема газа в цилиндре приводит к разрежению. Газ, благодаря более высокому давлению за пределами цилиндрической части, раскрывает клапан всасывания и по патрубку, снабженному фильтром, попадает в середину.
При опускании поршня газ уплотняется, что приводит к увеличению давления. Газ под давлением раскрывает клапан нагнетания и перетекает в патрубок.
Важной характеристикой компрессора является его производительность. В паспорте механизма обычно проставляется теоретическая производительность, так как фактическая находится в зависимости от условий работы – величины температуры и давления газа. Теоретическая производительность определяется объемом, который поршень описывает за единицу времени. Обычно эта производительность разнится с фактической производительностью. Разницу в величинах производительности определяет зазор между поршнем, находящемся в предельном верхнем положении, и клапанами компрессора. Этот зазор называют «вредным пространством», потому что в этом зазоре в цилиндре находятся остатки сжатого газа. При возвращении поршня в нижнюю позицию газ расширяется, и давление падает. Но пока оно не уменьшится до величины, не превышающей давление вне цилиндра, всасывающий клапан не откроется.
Максимальное и минимальное давление отличаются, обычно, на 2 бара. Этот показатель обозначают греческой буквой Δ. Если величина Δ очень невелика, то компрессор будет работать неустойчиво, «дергаться» – часто включаться или отключаться. Это дополнительно нагружает электродвигатель и поршневую группу. Не лучше и ситуация, когда величине Δ увеличена. При этом может наблюдаться перегрев компрессора, какой вызывается тем, что компрессор дольше функционирует в нагнетательном режиме.

Видео:Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать

Не качает цилиндр компрессора что делать?

Двухцилиндровый компрессор

Компрессор с одной ступенью оборудован двумя цилиндрами равного размера, которые функционируют в противоположных фазах.
Если размеры двух цилиндров различны, то такой компрессор называют двухступенчатым. Здесь сжатие газа сначала производится в цилиндре первой ступени. Давление достигает переходной величины, газ перекачивается в охладитель, откуда перетекает в цилиндр второй ступени. Здесь и происходит доведение давления до требуемого значения.
Наличие охладителя в двухцилиндровом компрессоре помогает избежать образования взрывоопасной смеси. Сжимание газов в подобных механизмах приводит к повышению температуры газа до 190°С и больше. Это близко к значениям температуры вспышки масла (210…240°С), используемого для смазки. Такие температуры приводят к разложению масла, что сопровождается выделением газов и твердых частиц. В смеси с воздухом, газы формируют опасные по взрывам смеси. Охлаждение газа препятствует этому процессу.
В качестве охладителя используют медную трубку. Проходя через нее, сжимаемый газ охлаждается до необходимых температур. Благодаря этому, повышается КПД поршневой группы.
Для того чтобы при сжатии газа на каждой ступени совершалась одинаковая работа, размеры двух цилиндров специально рассчитывают.
Устройства двухступенчатого сжатия позволяет добиться следующих преимуществ:

  • При таком сжатии требуется электродвигатель меньшей мощности.
  • Производительность увеличивается на 20%.
  • Повышается надежность из-за снижения температура газа при сжатии.

Читайте также: Комплект для работы с компрессором

Видео:Замена 2-х цилиндрового компрессора КамАЗ на 1-цилиндровый производства ООО "ПК АЙК"Скачать

Замена 2-х цилиндрового компрессора КамАЗ на 1-цилиндровый производства ООО "ПК АЙК"

Трехцилиндровый компрессор

Механизм оборудован группой, состоящей из трех цилиндров. Два из цилиндров называются цилиндрами низкого давления и третий – цилиндром высокого давления, они объединены в единую систему шатунно-шарнирным механизмом. В случае если расположение цилиндров W- образное, то по бокам располагаются цилиндры низкого давления. Центральное расположение цилиндра высокого давления обусловлено особенностями функционирования. Цилиндры низкого давления работают в противофазе, попеременно подавая газ промежуточного давления в общий охладитель. Цилиндр высокого давления, отбирая газ из охладителя и сжимая его до требуемого давления, перекачивает его в трубопровод, ведущий к потребителю. То есть увеличение числа цилиндров низкого давления позволяет добиться повышения производительности компрессора.

Трехцилиндровый механизм входит в группу многоцилиндровых компрессоров. Так при использовании в конструкции компрессора двухопорных коленвалов число цилиндров может достигать значения 9, а при трехопорных коленвалах число цилиндров может быть и 16.
Выбирая компрессор, следует учитывать его назначение, производительность, конструкционные особенности. Не во всех случаях лучше использовать многоцилиндровый компрессор. Так, например, динамическая уравновешенность двухступенчатого компрессора с двумя цилиндрами, рядно расположенными, лучше, чем этот же показатель у одноступенчатого компрессора с тремя цилиндрами, расположение которых W-образное. Таким образом, при выборе компрессора следует принимать во внимание все факторы, влияющие на его работу.

Видео:✅Сравнение и обзор компрессоров PRO CRAFT. 1цилиндр против 2 цилиндров. Кто победит? Тест doRABOTKAСкачать

✅Сравнение и обзор компрессоров PRO CRAFT. 1цилиндр против 2 цилиндров. Кто победит? Тест doRABOTKA

ПК-306-01 компрессор 1-цилиндровый

Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

Применяемость:

Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь

Аналоги и модификации:

  • 53205-3509015 («ПК АЙК» Ижевск, также предыдущий артикул БЗА Борисов ),
  • 18.3509015, 18.3509015-10, 4122-210, 4122-211 (Aurida, Литва),
  • LK-8906-K039634N00, LP-3989 K070786X50, K070786N50 (Knorr-Bremse),
  • SORL 3509 072 001 0 («SORL Ruili Group China», Китай),
  • 45104-3509009-91 (код КамАЗ);

Применение — для питания сжатым воздухом пневматических систем автотранспортных средств с ДВС-КамАЗ-7403.10, 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.30-260, 740.31-240, 740.50-360, 740.51-320, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400 и их модификаций. Используется в следующей автотехнике:

  • КамАЗ -43114, -43118, -43253, -4326, -44108, -45141, -45143, -5320, -53212, -53215, -53228, -53229, -5410, -54112, -54115, -5460, -55102, -55111, -6460, -65111, -65115, -65116, -65117, -6520, -6522, -6540
  • автобусы:
    • ВМЗ-5278 (ВМЗ-А375 «Лидер»), ВМЗ-5297 («Олимп» на шасси КамАЗ-5297);
    • ЛАЗ-5252, -52521 ;
    • ЛиАЗ-5256.40 (ДВС КамАЗ-740.65-240, пр-во 2001—2005), ЛиАЗ-5256.45 (ДВС КамАЗ-740.31-240, пр-во 2005—2007), ЛиАЗ-5256.46 (ДВС КамАЗ-740.65-240, пр-во 2008—2009), ЛиАЗ-52561 (ДВС КАМАЗ-740.31-240);
    • НефАЗ-5292, -5295, -5297, -5299-10 ;
    • ПАЗ-5272, 5272-40, -5297 (шасси КамАЗ-5297);
    • Сармат-4215, -4216, -4227, -6221, -6230 (проект «Альтерна»);
    • ХАРЗ-5259 («Харьковчанин»);
    • ЦАРЗ-ТС-4221 (172 центральный авторемзавод минобороны);
    • ЭЗСА-4217 (проект «Альтерна»),

    Внимание! модификация ПК-306 («безиндексная») применяется для ДВС-ММЗ-Д280 (в БелАЗ, МЗКТ, Гомсельмаш)

    Технические характеристики:

    Система смазки — под давлением от системы смазки двигателя,
    Система охлаждения — жидкостная, от системы охлаждения двигателя,
    Привод — шестеренный,
    Тип клапана — лепестковый (с бОльшей производительностью по сравнению с традиционным пружинным),

    Количество цилиндров1
    Диаметр цилиндра, мм92
    Ход поршня, мм46
    Номинальный рабочий объём, см³306
    Избыточное давление, МПа:
    — номинальное0,8
    — максимальное1,0
    Частота вращения коленвала, мин¯¹
    — номинальная2500
    — максимальная3000
    Производительность номинальная, л/мин373
    Производительность максимальная, л/мин450
    Потребляемая мощность при номинальной производительности, кВт, не более3,8
    Потребляемая мощность при максимальной производительности, кВт, не более4,5
    Выброс масла с нагнетаемым воздухом,
    грамм/час, не более
    1
    Масса, кг, не более11

    Читайте также: Как проверить статор компрессора

    Параметры шестерни:

    Комплектность поставки:

    • компрессор,
    • полиэтиленовый пакет,
    • паспорт изделия (этикетка),
    • транспортировочные заглушки

    Указания по монтажу и эксплуатации:

    Перед монтажом компрессора на двигатель снять транспортные заглушки с подвода и отвода воздуха, охлаждающей жидкости и масла.
    На двигателе компрессор устанавливается по боковой поверхности со стороны шестерни на специально предназначенное место, через четыре крепёжных отверстия. для уплотнения по установочной плоскости применяется прокладка, изготавливаемая производителем.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ УСТАНАВЛИВАТЬ НА ГЕРМЕТИК .
    Плоскость установки компрессора на двигателе, подсоединяемые к компрессору трубопроводы, штуцеры, приводная шестерня должны быть в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя.
    Монтаж и демонтаж компрессора рекомендуется производить в организациях, имеющих лицензию на право ремонта и обслуживания транспортных средств, на которые устанавливается компрессор.

    При эксплуатации компрессора на двигателе не допускать :

    • перегрева двигателя,
    • полного или временного отключения подачи масла и охлаждающей жидкости в компрессор,
    • применения моторных масел, не рекомендованных паспортом двигателя,
    • смешивания масел синтетического и минерального,
    • загрязнения масла, превышающее ТУ на ДВС (чистота очистки масла от 20 до 30 мм),
    • сопротивления системы всасывания более 500 мм.вод.ст. (засорённый воздушный фильтр),
    • отсутствия воздушного фильтра,
    • попадания посторонних предметов и/или пыли в линии всасывания воздуха, подач масла и охлаждающей жидкости,
    • давления воздуха в линии нагнетания более 1 МПа,
    • давления масла в системе смазки ниже 1,2 кгс/см²,
    • давления картерных газов более 10 мм.вод.ст.,
    • расхода охлаждающей жидкости менее 4 л/мин

    СИМВОЛЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (согласно международному стандарту ISO-6786):

    • 0 — всасывание воздуха,
    • 2 — нагнетание воздуха,
    • 81 — подвод масла,
    • 82 — отвод масла,
    • 91 — подвод охлаждающей жидкости,
    • 92 — отвод охлаждающей жидкости

    Видео:Ошибки при установке компрессора КАМАЗ одноцилиндрового. Как избежать ошибок.Скачать

    Ошибки при установке компрессора КАМАЗ одноцилиндрового. Как избежать ошибок.

    Одноцилиндровые и многоцилиндровые компрессоры

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    Компрессоры – это агрегаты специального назначения, применяющиеся для сжатия и транспортировки газа под давлением, а также для работы пневматических инструментов.

    Один из распространенных типов компрессоров – поршневые. В таких конструкциях задействуется один или несколько цилиндров с поршнями, движущимися при помощи кривошипно-шатунного механизма.

    По конструкционному решению бывают компрессоры одноцилиндровые, двухцилиндровые, многоцилиндровые, а по расположению цилиндров – горизонтальные, вертикальные и угловые.

    Давайте рассмотрим плюсы и минусы агрегатов разных типов и попробуем определить, сколько цилиндров нужно для нормальной работы компрессора?

    Видео:почему перестал работать один цилиндр на компрессоре, как сделатьСкачать

    почему перестал работать один цилиндр на компрессоре, как сделать

    Компрессоры с одним цилиндром

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    В таких конструкциях клапаны нагнетания и всасывания воздуха (газа) находятся на крышке цилиндра, а поршень, соединенный с коленчатым валом посредством шатунно-шарнирного механизма — в центре.

    В процессе работы коленвал придает поршням движение вниз – вверх, объем газа в цилиндре при этом увеличивается и его структура становится более разреженной. Под давлением газа раскрывается всасывающий клапан и по патрубку перемещается внутрь цилиндра. После опускания поршня газ снова уплотняется, давление увеличивается. Как следствие – раскрывается клапан нагнетания, после чего газ перетекает в патрубок.

    Читайте также: Ремонт компрессора в артеме

    Ключевым параметром любого компрессора считается его производительность. В документах обычно указывают среднее значение производительности, а вот реальное во многом зависит от конкретных условий эксплуатации, в частности, давления и температуры.

    Разница между усредненным реальным давлением определяется зазором (так называемым «вредным пространством») между поршнем, установленным в верхнем положении, и клапанами компрессора. При перемещении поршня вниз газ расширяется, давление спадает. До тех пор, пока давление не достигнет показаний равных или ниже, чем вне цилиндра, клапан всасывания останется закрытым. Обычная разница между максимальным и минимальным давлением составляет два бара (величина Δ). Если значение Δ меньше, агрегат может работать нестабильно, включаться и отключаться; если больше – произойдет перегрев.

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    Видео:Установка одноцилиндрового компрессора с доработкой , вместо двухцилиндрового на камаз сельхозник .Скачать

    Установка одноцилиндрового компрессора с доработкой , вместо двухцилиндрового на камаз  сельхозник .

    Компрессоры с двумя цилиндрами

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    Одноступенчатые агрегаты оборудуются двумя цилиндрами одинакового размера, двухступенчатые – разного размера. При достижении давления переходной величины газ поступает в охладитель, а оттуда – в цилиндр второй ступени. Наличие в двухцилиндровых агрегатах охладителя позволяет не допускать образования взрывоопасной смеси. В таких механизмах сжатие газа приводит к его повышению до 190 градусов и больше. Соединяясь с воздухом, газы меняют состав и становятся более взрывоопасными. Охладитель (медная трубка) препятствует этому: проходя сквозь нее, сжатый воздух охлаждается, КПД поршневой группы повышается.

    Если вы собираетесь сделать покупку, но еще не определились, сколько нужно цилиндров компрессора для выполнения необходимых задач, ознакомьтесь с преимуществами двухцилиндровых агрегатов:

    • повышенная прочность и долговечность (достигается за счет понижения температуры газа при сжатии);
    • высокая производительность (в среднем +20% к аналогам при одинаковой мощности двигателя).

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    Видео:КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!Скачать

    КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!

    Компрессоры с тремя и более цилиндрами

    В такой конструкции три цилиндра (два – низкого давления и один – высокого) объединены в общую систему шарнирно-шатунным механизмом. При W-образном расположении цилиндры низкого давления находятся по бокам. Расположение цилиндра высокого давления в центре обусловлено особенностями его работы: отбор газа из охладителя, сжимание его до нужного давления, перекачивание непосредственно к подключенному потребителю. Цилиндры же низкого давления работают в противофазе, подавая газ промежуточного давления в охладитель. Увеличение количества цилиндров повышает производительность компрессора.

    Трехцилиндровые агрегаты относят к группе многоцилиндровых. Так, в конструкциях, предполагающих использование двухопорных коленвалов, количество цилиндров может достигать девяти, а в трехопорных – 16-ти.

    Видео:Замена колец и клапанов на одноцилиндровом компрессоре 53205,КАМАЗ евро.Скачать

    Замена колец и клапанов на одноцилиндровом компрессоре 53205,КАМАЗ евро.

    Сколько цилиндров нужно для нормальной работы компрессора?

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    При выборе компрессорной установки необходимо учитывать ее мощность, производительность, особенности конструкции. Далеко не для всех целей многоцилиндровые механизмы подходят лучше, чем одно- или двухцилиндровые. К примеру, динамическая уравновешенность двухступенчатого агрегата с двумя параллельно расположенными цилиндрами будет выше, чем аналогичный показатель одноступенчатого трехцилинрового W-образного компрессора.

    Решая, сколько нужно цилиндров для компрессора, исходите из специфики задач, для выполнения которых вы его приобретаете.

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    Директор департамента продаж

    Цилиндр компрессора 1 цилиндрового

    В статье приведено сравнение одноцилиндровых и многоцилиндровых компрессоров, представлена информация по функционалу цилиндровой системы, дана краткая информация по ступеням сжатия.

    Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      💥 Видео

      ремонт дефектовка компрессора КамАЗ 53215 часть 1Скачать

      ремонт дефектовка компрессора  КамАЗ 53215 часть 1

      Немного о двухцилиндровом компрессореСкачать

      Немного о двухцилиндровом компрессоре

      Как подобрать запчасти на компрессорСкачать

      Как подобрать запчасти на компрессор

      Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

      Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

      Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.Скачать

      Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.

      Компрессорная голова W3065 с Озона, или как китайцы охренели в край!Скачать

      Компрессорная голова W3065 с Озона, или как китайцы охренели в край!

      Медленно качает компрессор.Греется цилиндр.Причина устраненаСкачать

      Медленно качает компрессор.Греется цилиндр.Причина устранена

      Компрессор 2х цилиндровый масляный P.I.T. PAC 016003 2.5/50Скачать

      Компрессор 2х цилиндровый масляный P.I.T. PAC 016003 2.5/50

      3 цилиндровый компрессорСкачать

      3 цилиндровый компрессор

      Полировка цилиндра пневматики.компрессора.Скачать

      Полировка цилиндра пневматики.компрессора.

      Установка одноцилиндрового компрессора и осушителя воздуха на старый КамАЗСкачать

      Установка одноцилиндрового компрессора и осушителя воздуха на старый КамАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток