Цилиндр компрессора пк 310

Цилиндр компрессора пк 310

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Видео:Бортжунал МАЗ ЯМЗ. Ремонт компрессора ПК-310, поршня от ДАФа. 1 серия.Скачать

Бортжунал МАЗ ЯМЗ. Ремонт компрессора ПК-310, поршня от ДАФа. 1 серия.

Поиск «компрессор ПК-310»

Запчасти с 1 по 1 из 1

Содружество компаний «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) — одного из ведущих производителей турбокомпрессоров, компрессоров, насосов и фильтров для автотракторной техники. Применение новых технологий и современного оборудования при разработке и производстве продукции является генеральным направлением в развитии предприятия. На турбокомпрессорах применяется более совершенный подшипниковый узел с установленной моно-втулкой, который работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. На пневмокомпрессорах вместо традиционного пружинного клапана применяется лепестковый, что позволяет значительно увеличить производительность компрессора, не внося конструкторских изменений. Для проектирования новых изделий и модернизации уже существующих применяется трехмерное проектирование. Изготовление оснастки производится по трехмерным моделям, что позволяет выпускать продукцию с наиболее высокими качественными характеристиками. Для производства отливок колес компрессоров и колес турбин на заводе внедрены уникальные технологии литья тонкостенных отливок по эластичным моделям в разовые гипсовые формы методом вакуумного всасывания и литья по выплавляемым моделям в вакууме. Для изготовления и испытания компрессоров на заводе разработаны и внедрены современные прецизионные технологии, применяемые в массовом и крупносерийном производстве. Обработка деталей производится по 6-7 квалитету точности. На заводе внедрена балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с корпусом подшипника на оборудовании мирового лидера в производстве балансировочной техники — германской фирмы «SCHENCK», на рабочих частотах вращения — более 100 тысяч оборотов в минуту. РУП «Борисовский завод агрегатов» активно сотрудничает с научно-исследовательскими организациями, применяя в производстве последние достижения науки и совместные разработки. В разработке конкурентоспособного турбокомпрессора высокого технического уровня совместно со специалистами предприятия принимают участие ведущие научные организации республики.

Читайте также: Как поменять компрессор кондиционера фольксваген поло

Содружество компаний «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) — одного из ведущих производителей турбокомпрессоров, компрессоров, насосов и фильтров для автотракторной техники. Применение новых технологий и современного оборудования при разработке и производстве продукции является генеральным направлением в развитии предприятия. На турбокомпрессорах применяется более совершенный подшипниковый узел с установленной моно-втулкой, который работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. На пневмокомпрессорах вместо традиционного пружинного клапана применяется лепестковый, что позволяет значительно увеличить производительность компрессора, не внося конструкторских изменений. Для проектирования новых изделий и модернизации уже существующих применяется трехмерное проектирование. Изготовление оснастки производится по трехмерным моделям, что позволяет выпускать продукцию с наиболее высокими качественными характеристиками. Для производства отливок колес компрессоров и колес турбин на заводе внедрены уникальные технологии литья тонкостенных отливок по эластичным моделям в разовые гипсовые формы методом вакуумного всасывания и литья по выплавляемым моделям в вакууме. Для изготовления и испытания компрессоров на заводе разработаны и внедрены современные прецизионные технологии, применяемые в массовом и крупносерийном производстве. Обработка деталей производится по 6-7 квалитету точности. На заводе внедрена балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с корпусом подшипника на оборудовании мирового лидера в производстве балансировочной техники — германской фирмы «SCHENCK», на рабочих частотах вращения — более 100 тысяч оборотов в минуту. РУП «Борисовский завод агрегатов» активно сотрудничает с научно-исследовательскими организациями, применяя в производстве последние достижения науки и совместные разработки. В разработке конкурентоспособного турбокомпрессора высокого технического уровня совместно со специалистами предприятия принимают участие ведущие научные организации республики.

Видео:Отчёт о работе компрессора ПК-310 после ремонта.Скачать

Отчёт о работе компрессора ПК-310 после ремонта.

Поиск «компрессор ПК-310»

Запчасти с 1 по 1 из 1

Содружество компаний «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) — одного из ведущих производителей турбокомпрессоров, компрессоров, насосов и фильтров для автотракторной техники. Применение новых технологий и современного оборудования при разработке и производстве продукции является генеральным направлением в развитии предприятия. На турбокомпрессорах применяется более совершенный подшипниковый узел с установленной моно-втулкой, который работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. На пневмокомпрессорах вместо традиционного пружинного клапана применяется лепестковый, что позволяет значительно увеличить производительность компрессора, не внося конструкторских изменений. Для проектирования новых изделий и модернизации уже существующих применяется трехмерное проектирование. Изготовление оснастки производится по трехмерным моделям, что позволяет выпускать продукцию с наиболее высокими качественными характеристиками. Для производства отливок колес компрессоров и колес турбин на заводе внедрены уникальные технологии литья тонкостенных отливок по эластичным моделям в разовые гипсовые формы методом вакуумного всасывания и литья по выплавляемым моделям в вакууме. Для изготовления и испытания компрессоров на заводе разработаны и внедрены современные прецизионные технологии, применяемые в массовом и крупносерийном производстве. Обработка деталей производится по 6-7 квалитету точности. На заводе внедрена балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с корпусом подшипника на оборудовании мирового лидера в производстве балансировочной техники — германской фирмы «SCHENCK», на рабочих частотах вращения — более 100 тысяч оборотов в минуту. РУП «Борисовский завод агрегатов» активно сотрудничает с научно-исследовательскими организациями, применяя в производстве последние достижения науки и совместные разработки. В разработке конкурентоспособного турбокомпрессора высокого технического уровня совместно со специалистами предприятия принимают участие ведущие научные организации республики.

Читайте также: Пульверизатор для компрессора своими руками

Содружество компаний «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) — одного из ведущих производителей турбокомпрессоров, компрессоров, насосов и фильтров для автотракторной техники. Применение новых технологий и современного оборудования при разработке и производстве продукции является генеральным направлением в развитии предприятия. На турбокомпрессорах применяется более совершенный подшипниковый узел с установленной моно-втулкой, который работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. На пневмокомпрессорах вместо традиционного пружинного клапана применяется лепестковый, что позволяет значительно увеличить производительность компрессора, не внося конструкторских изменений. Для проектирования новых изделий и модернизации уже существующих применяется трехмерное проектирование. Изготовление оснастки производится по трехмерным моделям, что позволяет выпускать продукцию с наиболее высокими качественными характеристиками. Для производства отливок колес компрессоров и колес турбин на заводе внедрены уникальные технологии литья тонкостенных отливок по эластичным моделям в разовые гипсовые формы методом вакуумного всасывания и литья по выплавляемым моделям в вакууме. Для изготовления и испытания компрессоров на заводе разработаны и внедрены современные прецизионные технологии, применяемые в массовом и крупносерийном производстве. Обработка деталей производится по 6-7 квалитету точности. На заводе внедрена балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с корпусом подшипника на оборудовании мирового лидера в производстве балансировочной техники — германской фирмы «SCHENCK», на рабочих частотах вращения — более 100 тысяч оборотов в минуту. РУП «Борисовский завод агрегатов» активно сотрудничает с научно-исследовательскими организациями, применяя в производстве последние достижения науки и совместные разработки. В разработке конкурентоспособного турбокомпрессора высокого технического уровня совместно со специалистами предприятия принимают участие ведущие научные организации республики.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    Важная мелочь при сборке компрессора ПК-310 МАЗ ЯМЗ.Скачать

    Важная мелочь при сборке компрессора ПК-310 МАЗ ЯМЗ.

    Воздушный компрессор ПК-310Скачать

    Воздушный компрессор ПК-310

    Компрессор МАЗ взамен ПК310Скачать

    Компрессор МАЗ взамен ПК310

    Установка компрессора ПК 310 НА МАЗ 5516А5Скачать

    Установка компрессора ПК 310 НА МАЗ 5516А5

    Бортжунал МАЗ. Установка компрессора ПК-310. 2 серия.Скачать

    Бортжунал МАЗ. Установка компрессора ПК-310. 2 серия.

    #80 Меняю компрессор на ПК - 310Скачать

    #80 Меняю компрессор на ПК - 310

    Замена компрессора маз 5440( Маз 5336 на ПК 310)Скачать

    Замена компрессора маз 5440( Маз 5336 на ПК 310)

    КОМПРЕССОР ПК-310 В РАБОТЕ!Скачать

    КОМПРЕССОР ПК-310 В РАБОТЕ!

    Евро компрессор на маз, более подробно (часть вторая)Скачать

    Евро компрессор на маз, более подробно (часть вторая)

    Немного о двухцилиндровом компрессореСкачать

    Немного о двухцилиндровом компрессоре

    как перебрать воздуха компресор ямзСкачать

    как перебрать воздуха компресор ямз

    Ремонт компрессора МАЗ 650Скачать

    Ремонт компрессора МАЗ 650

    Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.Скачать

    Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.

    Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать

    Не качает цилиндр компрессора что делать?

    Ремонт компрессора двигателя ЯМЗСкачать

    Ремонт компрессора двигателя ЯМЗ

    Обзор на компрессоры SORLСкачать

    Обзор на компрессоры SORL

    ЕВРО Компрессор на МАЗ, РЕАЛЬНЫЙ тест после установки СЕКУНДомеромСкачать

    ЕВРО Компрессор на МАЗ, РЕАЛЬНЫЙ тест после установки  СЕКУНДомером

    Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.Скачать

    Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток