Цилиндры воздушных компрессоров смазывают компрессорным маслом марок 12 ( М) и 19 ( Т) ГОСТ 1861 — 54, хорошо очищенным и способным противостоять окисляющему действию воздуха, а потому не склонным к образованию нагара при нормальной температуре деталей компрессора и сжимаемого в нем воздуха. [1]
Смазку цилиндров воздушных компрессоров строго ограничивают. [2]
Смазку цилиндров воздушных компрессоров ограничивают наиболее строго. [3]
Для цилиндров воздушных компрессоров должно применяться смазочное масло с температурой самовоспламенения не ниже 400 С и температурой вспышки паров на 50 С выше температуры сжатого воздуха. [4]
В цилиндрах воздушных компрессоров масло окисляется, в результате чего образуются, жидкие продукты и шлам. Кроме того, окисляются продукты коксования масла; нагара образуется тем больше, чем меньше летучих компонентов содержит масло. Стойкость масла против окисления характеризуется его стабильностью. Чем выше давление воздуха, тем выше должна быть стабильность масла, так как активность химического взаимодействия масла с кислородом воздуха увеличивается с ростом давления. [5]
В цилиндрах воздушных компрессоров масло окисляется, в результате чего образуются жидкие продукты и шлам. Кроме того, окисляются продукты коксования масла; нагара образуется тем больше, чем меньше летучих компонентов содержит масло. Стойкость масла против окисления характеризуется его стабильностью. Чем выше давление воздуха, тем выше должна быть стабильность масла, так как активность химического взаимодействия масла с кислородом воздуха увеличивается с ростом давления. [6]
Для смазки цилиндров воздушных компрессоров должно применяться масло, прошедшее лабораторный анализ. Масленки цилиндрового и машинного масла должны быть различных форм и разной окраски с надписями о назначении и сорте масла. [7]
Для смазки цилиндров воздушных компрессоров употребляют компрессорные смазочные масла, имеющие температуру вспышки 216 — 242 С и температуру самовоспламенения порядка 400 С. С повышением давления температура вспышки и температура самовоспламенения масла снижается на несколько десятков градусов. Обычно требуют, чтобы температура вспышки смазочного масла была на 50 — 75 С выше температуры сжатого воздуха. [8]
Для смазки цилиндров воздушных компрессоров , а иногда и сальников требуется масло с высокой температурой вспышки ( при температуре сжатого газа 140 С не менее 220 С), плохо окисляющееся ( с максимальной стабильностью против окисления 0 6), так как при высоком давлении воздуха и значительной температуре окисляемость масла сильно повышается. Для смазки компрессоров с воздушным охлаждением применяют масло с еще более высокой температурой вспышки. [9]
Для смазки цилиндров воздушных компрессоров должно применяться масло, прошедшее лабораторный анализ. Масленки цилиндрового и машинного масла должны быть различных форм и разной окраски с надписями о назначении и сорте масла. [10]
Для смазки цилиндров воздушных компрессоров применяют компрессорные масла марок М и Т, причем температура вспышки масла должна быть не менее чем на 20 — 50 выше температуры нагнетания. [11]
Для смазки цилиндров воздушных компрессоров применяют компрессорные масла марок 12 ( М) и 19 ( Т) по ГОСТ 1861 — 54, хорошо очищенные и способные противостоять окисляющему действию воздуха, а потому не склонные к образованию нагара. [12]
Применяемые для смазки цилиндров воздушных компрессоров масла , подвергаясь воздействию нагретого-сжатого воздуха, в значительной мере окисляются. При окислении масел образуются различные продукты, обогащенные кислородом, которые способствуют самовозгоранию в коммуникациях как самого масла, так и продуктов его окисления, — масляных отложений. При этом выделяется значительное количество тепла, вызывающее сильное нагревание коммуникаций, в результате чего может произойти взрыв. [13]
Расход масла для смазки цилиндров воздушных компрессоров низкого и среднего давлений определяют исходя из следующих норм ( рекомендованных Страсбургским конгрессом по маслам): 1 г на каждые 400 м2 смазываемой поверхности для горизонтальных, компрессоров и 1 г на каждые 500 м2 для вертикальных. [14]
Ниже представлены два варианта обработки блока цилиндров воздушного компрессора марки 2Р — 20 / 8 — на универсальном и специальном оборудовании. [15]
Видео:Тестирование компрессора высокого давления TuxingСкачать
Ремонт и обслуживание воздушного компрессора своими руками
Воздушный компрессор является универсальным и экономичным аппаратом, без которого невозможна работа различного пневматического оборудования, применяемого на производстве и в быту. Компрессоры могут быть как стационарными, так и передвижными, благодаря чему расширяется сфера использования данных агрегатов.
Видео:Компрессоры высокого давления Drozd Сравнение всех моделей!Скачать
Область применения воздушных компрессоров
Воздушные компрессоры широко используются во многих областях деятельности человека. Данные аппараты незаменимы при проведении монтажных, столярных, строительных и ремонтных работ. Также воздушные аппараты с успехом применяются и в быту. Например, бытовой агрегат может использоваться для подкачки шин, проведения покрасочных работ, аэрографии и т.д. Как правило, это компрессор, имеющий электрический двигатель, работающий от сети 220 В. Для профессионального использования лучше подойдет роторный масляный агрегат, имеющий повышенный срок службы и не требовательный к частому обслуживанию.
Высока востребованность воздушных компрессоров и в промышленной сфере, в отраслях, где требуется использование сжатого воздуха.
Существуют аппараты с высокой степенью очистки воздуха. Их применяют на “чистых” производствах, например, в химической, фармацевтической и пищевой промышленности, а также в сфере производства электроники.
Кроме всего, воздушные компрессоры нашли применение в нефте- и газодобывающих отраслях, в горнодобывающей промышленности, при добыче угля и камня.
📹 Видео
Ремонт китайского компрессора высокого давления (замена поршневой группы)Скачать
Компрессор высокого давления, неисправности, советы по эксплуатацииСкачать
Компрессоры высокого давленияСкачать
Большой обзор PCP компрессоров от Oxotnika.netСкачать
Компрессор в/д Tuxing отзыв и секрет безотказной эксплуатацииСкачать
Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать
Компрессор высокого давления. Основы эксплуатацииСкачать
Как использовать поршневой воздушный компрессор. Настройка компрессора. Советы по эксплуатации.Скачать
Компрессор для PCP с aliexpress - И КАК Это ху*ня поломалась 2 раза за 3 месяца !Скачать
Компрессор высокого давления. Реальная производительность.Скачать
Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать
Компрессор Высокого давления Energy , Обзор и ТОСкачать
Медленно качает компрессор.Греется цилиндр.Причина устраненаСкачать
Поршневой компрессорСкачать
Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать
Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать
ТЕСТ Компрессора высокого давления GX 12-220в 300атмСкачать
#90 Компрессор Высокого Давления для PCP ПЦП: принцип действия, разборка и устранение неисправностейСкачать