Цилиндрический редуктор для задвижек

Цилиндрический редуктор для задвижек

Обратите внимание на предложения нашего интернет-магазина – высокое качество удачно сочетается с лояльной ценовой политикой, а широкий ассортимент продукции позволит любому покупателя найти то, что ему действительно нужно. При возникновении каких-либо вопросов относительно многофункциональных червячных редукторов всегда можно обратиться за помощью к онлайн-консультантам – они досконально знают весь реализуемый товар и особенности его применения на практике. Именно благодаря этим преимуществам даже случайные посетители интернет-магазина « Техарматура » становятся его постоянными клиентами!

Видео:Редуктор цилиндрический двуступенчатыйСкачать

Редуктор цилиндрический двуступенчатый

Особенности строения механического редуктора

По своей структуре, редуктор червячный ручной считается достаточно сложным механизмом, включающим многочисленные червячные или зубчатые передачи. Именно благодаря им удается реализовать вращение вала рабочего механизма. Конструкция механического редуктора представляет собой корпус с расположенными внутри него элементами (валами, зубчатыми колесами и т.д.), передающими движение. Совершенствованные редукторы в своем составе включают и многие другие приспособления, которые позволяют осуществлять смазку цепей, а также снижение температуры конкретных узлов и деталей.

Причем по своей конструкции, механические редукторы могут быть не только червячными – есть еще цилиндрические, конические и комбинированные (первые два варианта являются наиболее распространенными в силу своих конструкционных и функциональных особенностей). Главным различием между ними является расположение валов относительно друг друга.

Кроме того, принято различать много- и одноступенчатые механические редукторы запорной арматуры – разделение осуществляется в зависимости от количества передач.

Преимущества червячных редукторов

  1. Компактность (по сравнению с остальными видами редукторов).
  2. Более высокий потенциал снижения частоты вращения и повышения крутящего момента относительно иных видов передач – преимущество реализуется благодаря тому, что значение передаточного числа в данном случае может составлять порядка 1:110.
  3. Червячные редукторы привода для задвижек устроены значительно проще, чем цилиндрические, и стоят намного дешевле.
  4. Низкий уровень шума во время эксплуатации.
  5. Высокая плавность хода, которую демонстрируют эти редукторы задвижек.
  6. «Самоторможение» — это исключительная особенность, которой обладает червячная передача. Иначе она еще называется «отсутствие обратимости». Объяснить ее можно следующим образом – в том случае, если же ведущий вал перестает вращаться, то ведомый вал затормаживается. Соответственно, провернуть его не представляется возможным, и эта особенность проявляется только при передаточных числах от 35 и более. Данная особенность дает возможность отказаться от использования дополнительного тормозного устройства.

Предусмотрен вариант червячных редукторов, конструкция которых предусматривает полый входной вал. Такие редукторы можно устанавливать прямо на валы исполнительных механизмов – не потребуется соединительных муфт или каких-либо других механических передач. Подобная установка делает конструкцию куда более простой.

Сфера практического применения

Предложенное устройство имеет большое значение для самых разных сфер деятельности – именно этим и объясняется его повышенная популярность. Редуктор ручной входит в состав привода самых разных механизмов. Именно благодаря использованию этого устройства появляется возможность уменьшить величину скорости выходного вала.

В том случае, если есть необходимость сделать разными значения угловой скорости, в корпусе редуктора устанавливают специальный переключательный механизм, а вместе с ним — несколько пар зубчатых колес, имеющим разные передаточные числа.

Касательно трубопроводной арматуры – здесь наличие ручного редуктора объясняется необходимостью обеспечения возможности управления регулирующими и запорными органами.

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Редукторы для запорной арматуры

Цилиндрический редуктор для задвижек

Цилиндрический редуктор для задвижек

Цилиндрический редуктор для задвижек

Цилиндрический редуктор для задвижек

Редукторы запорной арматуры – устройства, предназначенные для ручногоуправлениямногооборотной, четверть- и однооборотной арматурой коммунальных и технологических сетей. Конструкция редуктора также позволяет подключать электропривод.

Читайте также: Неисправности редукторов кислородных баллонов

Устройства этого типа применяются для установки на следующие виды арматуры:

  • задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем;
  • дисковые затворы;
  • шаровые краны.

Редукторы комплектуются червячными и зубчатыми передачами. Передаточное число механизма позволяет закрывать, открывать, регулировать рабочий поток с меньшим усилием. Благодаря этому обеспечивается возможность удобного управления арматурой на трубопроводах большого проходного диаметра, работающих со значительным давлением.

Видео:редуктор цилиндрический ц2уСкачать

редуктор цилиндрический ц2у

Редукторы для запорной арматуры оптом

Заказать редукторы для запорной арматуры ведущих производителей можно в интернет-магазине холдинга «Сантехкомплект». В нашем каталоге оригинальные модели следующих брендов:

  • Danfoss;
  • Tecofi;
  • ГЗ «Электропривод» (редукторы ПРК).

Благодаря прямым поставкам оборудования от производителей мы поддерживаем оптимальные для заказчиков цены. Выполняем оперативную доставку редукторов со склада в Москве и в регионах.

Видео:Цилиндрические редукторыСкачать

Цилиндрические редукторы

Редукторы конические тип Б, В, Г, Д

Подробнее о ценах вы можете узнать у наших менеджеров по
телефону 8(495) 280-36-31 или отправить запрос на электронную почту armasale@inbox.ru

Цилиндрический редуктор для задвижек

Редуктор конический тип Б (РКБ) — по 16000руб с НДС
Редуктор конический тип В (РКВ) — по 19500руб с НДС
Редуктор конический тип Г (РКГ) — по 28800руб с НДС
Редуктор конический тип Д (РКД) — по 43900 руб с НДС

Привод ручной конический (редуктор) предназначен для повышения крутящего момента при открытии (закрытии) задвижек.Основные технические данные и характеристики

Устройство и принцип работы

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

Как осуществляется управление задвижками

Задвижки – популярная запорная арматура, которая применяется на трубопроводах, транспортирующих разнообразные газы и жидкости. Рабочий орган такого устройства (клин, шибер) движется перпендикулярно потоку, перекрывая просвет трубы. Задача управления задвижкой – максимально быстро, но плавно опустить или поднять этот элемент. А как она решается, мы рассмотрим ниже.

Видео:Двухступенчатый цилиндрический редуктор с прямозубо шевронным зацеплениемСкачать

Двухступенчатый цилиндрический редуктор с прямозубо шевронным зацеплением

Главные требования к управлению задвижкой

Управляя работой такой арматуры, важно соблюсти следующие условия:

  1. Клин задвижки должен находиться в положении «открыто» или «закрыто». Такая арматура не может использоваться для регуляции силы потока. Если ее рабочий элемент слишком долго будет пребывать в полузакрытом состоянии, сила потока его деформирует. После этого задвижку невозможно будет ни герметично закрыть, ни полностью открыть. Поэтому процесс открывания и закрывания устройства должен быть по возможности быстрым.
  2. Слишком резкое перекрывание или открывание задвижки также нежелательно. Это может привести к гидроудару в системе, особенно если речь идет о трубе большого диаметра, по которой поток движется с высокой скоростью. Чтобы избежать проблем, рабочий элемент задвижки необходимо перемещать плавно.
  3. На трубах больших диаметров и с высокими скоростями потока для управления задвижкой требуются серьезные усилия. Это трудно, а иногда и просто невозможно сделать вручную, при помощи обычного маховика. Чтобы облегчить и упростить задачу, в таких случаях для управления арматурой приходится использовать механические редукторы или разнообразные приводные механизмы. Ниже мы рассмотрим механизм действия этих устройств.

Цилиндрический редуктор для задвижек

Ручное управление при помощи маховика. Механический редуктор

Классическим управляющим элементом задвижки является маховик. При его вращении усилие передается на шпиндель арматуры, который поднимается или опускается и, соответственно, поднимает или опускает затвор. Шпиндель у задвижки может быть выдвижным или невыдвижным. В первом случае он поднимается над маховиком настолько, насколько поднят клин. У задвижек с невыдвижным шпинделем эти перемещения происходят внутри корпуса.

Если из-за большого диаметра трубы вращать обычный маховик становится трудно, на задвижку устанавливают механический редуктор. Он преобразует усилие так, что управляющий маховик можно легко повернуть без больших затрат энергии. Такое устройство позволяет облегчить работу с арматурой, не применяя приводов.

Приводные механизмы для управления задвижкой

Для открывания и закрывания арматуры используются:

  • электроприводы;
  • гидроприводы;
  • пневматические приводы.

Эти механизмы не только облегчают управление задвижками больших диаметров, которые требуют существенных усилий для перемещения рабочего элемента. Они нередко используются и с арматурой небольшого Ду. Дело в том, что приводные механизмы позволяют организовать дистанционное управление задвижкой или автоматизировать процесс открывания и закрывания устройства, связав его с любыми рабочими параметрами системы (давлением, температурой, расходом среды, состоянием насосов и пр.). Чаще всего при автоматизации задвижек используют электропривод, так как он проще в установке и управлении.

Цилиндрический редуктор для задвижек

Электропривод задвижки: принцип работы и автоматизация

Основным элементом электроприводного механизма является асинхронный двигатель. Его усилие при работе передается по цепи от выходного вала на червячный редуктор и далее на выходной винт задвижки. Этот винт опускается или поднимается, а вместе с ним опускается или поднимается затвор арматуры.

Чтобы вовремя остановить работу двигателя, в электроприводе разработан механизм микровыключателей КВО и КВЗ. От выходной шестерни редуктора вращение передается дискам с кулачками. При открывании задвижки кулачки поворачиваются вправо и переключают контакты КВО, при закрывании арматуры – наоборот, кулачки движутся влево и переключают КВЗ. Диски с кулачками размещены так, что микровыключатели срабатывают в момент, когда затвор достигает крайнего положения. КВО переключается при полном открытии задвижки, КВЗ – при полном закрытии. Таким образом, двигатель не может остановиться, если затвор находится в полуоткрытом состоянии, что предупреждает деформацию рабочего элемента потоком.

Режимы управления

Электроприводом задвижки можно управлять в трех режимах:

Если необходимо управлять работой задвижки на расстоянии, например, с диспетчерского пульта, выбирают дистанционный режим работы. Чтобы перевести привод в этот режим, нужно:

  • переключатель 1ПУ установить в положение «Дистанционный»;
  • тумблер 2ВБ переключить в положение «Включен»;
  • тумблер 1ВБ установить в положение «Выключен».

Управление питанием осуществляется через выключатель В.

Цилиндрический редуктор для задвижек

Электрическая схема работы привода в дистанционном режиме

Управление задвижкой с электроприводом происходит следующим образом (на примере открытия арматуры):

  1. Оператор нажимает кнопку 1КУ.
  2. Включается реле 1РП.
  3. Замыкается цепь питания катушки пускателя ПО.
  4. Пускатель включается и запускает электродвигатель.
  5. Во время работы двигателя затвор поднимается и задвижка открывается.
  6. При достижении затвором крайнего верхнего положения поворачиваются диски с кулачками и срабатывает микровыключатель КВО.
  7. На КВО размыкается контакт КВО1, и пускатель ПО выключается. Вместе с ним останавливается и двигатель привода.
  8. Одновременно с размыканием КВО1 происходит замыкание КВО2, который включает сигнальную лампочку ЛО. Она сообщает оператору, что задвижка открыта.

На этом процесс открытия арматуры завершается. Закрытие задвижки происходит аналогично, после нажатия кнопки 2КУ. В конце движения затвора срабатывают контакты КВЗ и загорается лампочка ЛЗ.

Кроме описанных цепей, в электроприводе задвижки существует и простейшая система сигнализации. Она основана на полупроводниковых диодах и сообщает о полном открытии или закрытии затвора посредством лампочек ЛО и ЛЗ.

Автоматический режим работы электропривода

Управление задвижкой может осуществляться автоматически, без участия оператора. Для перевода электропривода в автоматический режим нужно:

  1. Переключатель 1ПУ установить в положение «Автомат»;
  2. Выключатель ВК переключить в положение «Включен»;
  3. Тумблер 1ВБ установить в положение «Выключен»;
  4. Тумблер 2ВБ переключить в положение «Включен».

Механизм работы электропривода в автоматическом режиме похож на таковой при дистанционном управлении. Только замыкание контактов 1РК и 2РК происходит не при нажатии кнопки, а через подачу соответствующей команды со схемы контроля. Далее включается пускатель ПО (при открытии задвижки) или ПЗ (при закрытии) и запускается работа электродвигателя. Результат выполнения команды отображается загоранием сигнальных лампочек ЛО или ЛЗ.

Наладочный режим работы электропривода

Данный режим используется не для управления задвижкой, а для наладки работы электропривода после монтажа или ремонта устройств. Для перевода механизма в наладочный режим нужно:

  1. Тумблер 1ВБ установить в положение «Включено»;
  2. Автоматический выключатель АВ включить (он подает в схему управления питание).

Для открывания задвижки нажимается кнопка 4КУ. После ее нажатия питание подается на пускатель ПО. Он осуществляет следующее:

  • Замыкает контакт ПО1 (он находится в цепи самоблокировки). Замыкание способствует запоминанию команды.
  • Размыкает контакт ПО2 (расположен в цепи взаимной блокировки). Это предотвращает подачу ложной команды.
  • Замыкает три контакта ПО3, в результате чего включается двигатель. Он поднимает рабочий элемент задвижки.

При полном открытии задвижки кулачок диска размыкает контакт КВО, что отключает пускатель ПО. Двигатель останавливается, и затвор прекращает движение. Закрытие задвижки происходит аналогично, но после нажатия кнопки 5КУ.

Защита в схеме электропривода задвижки

При управлении задвижкой могут возникать нештатные ситуации. Чтобы предупредить аварии на трубопроводе и поломки электроприводного механизма, в его схеме предусмотрена защита нескольких типов:

  • Кнопка 3КУ – аварийное ручное выключение двигателя.
  • Нулевая защита (минимального напряжения). Срабатывает при отключении или критическом снижении напряжения в сети. Предупреждает самозапуск двигателя при внезапном восстановлении напряжения.
  • Электрическая блокировка. Не допускает одновременного срабатывания пускателей ПО и ПЗ. Осуществляется простым включением размыкающего контакта ПЗ в цепь питания ПО и наоборот.
  • Защита от перегрузок. Предупреждает перегрузку двигателя в случае заклинивания задвижки. При возникновении проблемы размыкаются контакты микровыключателя ВМ (это выключатель муфты предельного момента). Микровыключатель, находящийся в общей цепи питания ПО и ПЗ, отключает оба пускателя и прекращает работу двигателя.
  • Максимальная защита – от высоких кратковременных нагрузок и тока коротких замыканий. Срабатывает благодаря плавким предохранителям или электромагнитным расцепителям.

Кроме того, в схеме электропривода задвижки предусмотрены устройства защиты и управления ПКП1Т, ПКП1И и др. Они позволяют останавливать электропривод без задействования концевых выключателей, следить за текущим положением затвора, прекращать работу привода в аварийных ситуациях. Также в ПКП1 можно вмонтировать модуль интерфейса для осуществления электронного управления. В этом случае появляется возможность запрограммировать электропривод на работу с нужными параметрами в различных условиях или в разное время.

Таким образом, управлять задвижками можно по-разному, но электроприводной механизм позволяет осуществлять управление наиболее легко и точно. Если вы хотите купить задвижку с электроприводом, обращайтесь в «Компанию Север». Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам относительно управления арматурой и помогут подобрать устройство с нужным приводным механизмом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Редуктор цилиндрический Ц2У-160Скачать

    Редуктор цилиндрический Ц2У-160

    Цилиндрические редукторы от завода-изготовителя в РФСкачать

    Цилиндрические редукторы от завода-изготовителя в РФ

    Червячный редуктор - Анимация сборки и работыСкачать

    Червячный редуктор -  Анимация сборки и работы

    Коническо цилиндрический редуктор Motovario серии BСкачать

    Коническо цилиндрический редуктор Motovario серии B

    Коническо-цилиндрический редукторСкачать

    Коническо-цилиндрический редуктор

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

    Мотор редуктор цилиндрический МЦДН-17,5 на 90 об/мин 2,2 кВт 280 Н.м., Мотор-Редуктор-Пром-КРСкачать

    Мотор редуктор цилиндрический МЦДН-17,5 на 90 об/мин 2,2 кВт 280 Н.м., Мотор-Редуктор-Пром-КР

    Редуктор 1Ц2У-100-40Скачать

    Редуктор 1Ц2У-100-40

    Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.Скачать

    Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.

    РАБОТА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА. Анимация. Детали машин.Скачать

    РАБОТА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА. Анимация. Детали машин.

    Цилиндрические и конические индустриальные редукторыСкачать

    Цилиндрические и конические индустриальные редукторы

    Мотор-редуктор цилиндрический (Германия VEM) в работеСкачать

    Мотор-редуктор цилиндрический (Германия VEM) в работе

    Изучение двухступенчатого цилиндрического редуктора. Детали машин.Скачать

    Изучение двухступенчатого цилиндрического редуктора. Детали машин.

    Редуктор цилиндрический двухступенчатыйСкачать

    Редуктор цилиндрический двухступенчатый
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток