Меня давно мучал вопрос о производительности компрессора который стоит у меня на машине. и вот в очередное лето решился на отчаянный поступок, а именно гильзовку цилиндров компрессора. Здесь я сразу оговорюсь, быстрей и проще купить новый компрессор. Учитывая это просьба огромная не рассказывать как прекрасно купить Б/У компрессор и не парится с гильзовкой. Я прикинул стоимость нового компрессора, на мою машину он оказался не так дешев как хотелось. а именно 18 000рублей. поэтому всеже решил попробовать доломать старый.
Итак, фреон из контура удаляем с помощью станции в бидон. снимаем компрессор и разбираем его.
на этих изображениях мы видим поршневую группу и сам блок цилиндров. износ в цилиндрах составлял 0,05-0,07мм и плюс к этому были выработанны поршни.
гильзы были изготовленны самостоятельно путем вытачивания их на токарном станке
были изготовленны заготовки
далее фотосессия оборвалась ввиду отсутствия места на флешке и продолжаю просто словами.
далее растачивается место посадочное в корпусе блока цилиндров. по этому месту подгоняется гильза и прессуется туда (либо охлаждается жидким азотом и тоже помещается в отведенное отверстие.
и так по очереди 5 штук. по очереди ввиду тонкой стенки между цилиндрами. после этой процедуры растачиваем цилиндры оставляя примерно 0,1 мм под шлифовку. и далее шлифуем цилиндры под каждый поршень индивидуально.
Собираем компрессор (желательно с новыми прокладками, дабы не делать дурную работу) и ставим на машину. возвращаем фреон на место. проверяем результат.
- Ремонт компрессора кондиционера автомобиля в Москве
- Причины поломки компрессора
- При наличии явного износа цилиндро-поршневой группы
- Как определить, что требуется замена компрессора?
- По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!
- Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты
- Необходимые проверки
- Анализирует масло
- Проверяет герметичность контура
- Проверяет наличие влаги в холодильном контуре
- При отсутствии следов износа цилиндро-поршневой группы
- Неисправности компрессора кондиционера
- Виды неисправностей автомобильного компрессора и пути их устранения
- Ремонт автомобильных компрессоров кондиционеров
- О автотехцентре
- Почему Вам стоит обратиться к нам?
- Наши Сертификаты
- Наши специалисты
- Диагностика компрессора кондиционера автомобиля
- 📺 Видео
Видео:Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера автомобиля в Москве
Видео:Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
Причины поломки компрессора
В начале статьи мы упомянули несколько причин, из-за чего компрессор может выйти из строя. Рассмотрим их подробнее, чтобы вы, наши читатели, смогли предотвратить поломку собственного устройства.
Первая возможная причина, и самая распространенная — ошибки монтажа. Если процедура была заказана не у специалистов и сертифицированных центрах обслуживания климатического оборудования, есть риск вскоре потратиться на замену многих деталей.
Неправильное ваккумирование, бытовые инструменты, не предназначенные для работы с конкретной маркой кондиционера, нарушение правил прокладки магистралей фреона — все это приводит к тому, что внутри системы могут остаться воздух, вода, стружка или остатки флюса, мусор. Несоблюдение норм уклонов магистралей, заломы труб хладагента и другие вольности неизбежно приведут к нарушениям.
Вторая возможная причина, также распространенная — неправильная эксплуатация. Часто владельцы пренебрегают элементарными правилами пользования климатическим устройством, за что приходится платить, в прямом смысле.
Например, когда кондиционер включается на обогрев при слишком низких температурах за окном, в результате происходит перегрев компрессора и его выход из строя. Эксплуатация бытового оборудования в экстремальных условиях часто невозможна, для этого есть специальные дополнительные установки или промышленные устройства.
Также важно регулярно проводить профилактику, проверять исправность механизмов, и вовремя устранять мелкие неполадки, чтобы не приводить к крупным. Это тоже относим к неправильной эксплуатации.
Третья причина поломки — использование некачественных комплектующих материалов. Низкосортные медные трубы, неоригинальные запчасти, словом, экономия владельца впоследствии приводит к более дорогому ремонту. Иногда пользователь просто не знает, что ему поставили некачественные комплектующие. Это происходит потому, что за ремонтом и диагностикой обращаются к непрофессионалам, желая сэкономить на обслуживании. Не совершайте таких ошибок!
Читайте также: Надувные игрушки с компрессором
Еще одна причина, которую стоит упомянуть — заводской брак. К счастью, это происходит редко, но покупая оборудования у непроверенных поставщиков, можно «наткнуться» на поддельное устройство. Как этого избежать? Просто доверяйте аккредитованным продавцам. Экоконд Групп — одни из них.
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
При наличии явного износа цилиндро-поршневой группы
Это сразу станет понятно по маслу компрессора и состоянию его внутренностей:
Следы износа ЦПГ
Сильное загрязнение системы
Механические повреждения ЦПГ
Часть подшипников развалилось
Промывка системы необходима
Промывка системы необходима
Часто такое состояние внутренностей свидетельствует о его заклинивании. Компрессор кондиционера просто так не заклинивает, обычно клин компрессора происходит по причине сильного износа цилиндро-поршневой группы. В результате износа стирается молибденовое защитное покрытие поршней, трение повышается, температура сильно возрастает и поршень застревает в цилиндре, т.е. клинит. Соответственно, в такой системе огромное количество продуктов износа цилиндро-поршневой группы, они распределяются от компрессора до фильтра ресивера-осушителя, оседают в радиаторе, а иногда даже, в испарителе и трубках магистралей.
Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Как определить, что требуется замена компрессора?
Даже непрофессионал может «заподозрить неладное».
Если вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков, вероятно, понадобится замена компрессора:
- срабатывание защиты по перегреву компрессора;
- срабатывания сигнала о резких перепадах давления;
- нарушение герметичности фреонового контура;
- частые отключения устройства без видимой на то причины;
- долгие перерывы в сервисном обслуживании.
Профессионалы могут определить неполадки по расширенному ряду признаков, и сказать точно, в чем проблема. Если вопрос стоит в компрессоре, часто специалист проводит следующие проверки.
Видео:Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!Скачать
По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!
Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты
- Весь комплекс услуг в одном месте;
- От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
- Быстро, без очередей и точно в срок.
Сейчас многие автомобили стали комфортнее. Нередко одним из главных критериев при выборе автомобиля становится наличие и качество системы кондиционирования воздуха. Обеспечение комфортного нахождения в салоне для водителя и пассажиров — главная задача системы кондиционирования. И то, как кондиционер справляется со своей задаче, зачастую зависит от того, как часто владелец автомобиля заправляет систему фреоном, проводит техническое обслуживание и производит ремонт компрессора кондиционера. Компрессор является важной частью системы кондиционирования. Он гонит по трубкам кондиционера хладагент, благодаря чему салон автомобиля и его детали охлаждаются. Поломки компрессора приведут к сбою в работе всей системы.
Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Необходимые проверки
Анализирует масло
Темный цвет и характерный запах уже свидетельствуют о том, что устройство неоднократно перегревалось.
Конечно, причин для перегрева может быть множество, но они также косвенно свидетельствуют о неполадках в компрессоре:
- утечка фреона;
- работа в ненадлежащих условиях;
- высокое давление;
- загрязнение конденсатора;
- поломка клапанов.
Все возможные варианты требуется проверить, прежде чем делать вывод. Масло, которое не соответствует нужным характеристикам, разлагается и не выполняет свою задачу, что ведет к поломке кондиционера в целом.
Прозрачная жидкость, с характерным запахом, говорит о том, что компрессору не нужен ремонт, при условии отсутствия влаги и кислоты.
Если все же определено, что масло нуждается в замене, и есть подозрение в неполадках компрессора, убедиться в этом можно по следующим признакам:
- стальной и алюминиевой стружки в масле — возможно, повреждена шатунно-поршневая система или клапаны компрессора;
- медная стружка часто свидетельствует о плохом качестве расходного материала;
- хлопья сажи должны навести на мысль о коротком замыкании обмоток двигателя.
Читайте также: Расшифровка маркировки компрессоров для холодильника
Проверяет герметичность контура
Нарушение в герметичности контура не всегда свидетельствует о поломках компрессора, как и в предыдущем случае. Много зависит от места утечки, количества фреона, который уже потеряли, условиях, в которых эксплуатируется устройство.
Однако недостаток хладагента — это серьезная проблема, и без внимания ее нельзя оставлять. При этом уменьшается и количество масла, попадающего в картер компрессора. Кроме того, недостаток фреона ведет к попаданию воздуха в компрессор и холодильный контур. Поэтому, даже если на данный момент нет доказательств неполадок именно с компрессором, устранить неполадку обязательно нужно, во избежание дальнейших крупных проблем.
Вот несколько признаков, по которым определяется утечка:
- потемнение теплоизоляции;
- срабатывание сигнала о перегреве;
- снижение давления;
- снижение качества масла;
Достоверно о недостатке хладагента специалист может сказать после измерения количества газа предназначенным для этого устройством.
Если вовремя обнаружили неполадку, вполне вероятно, что не потребуется «эвакуировать» оборудование на ремонт.
Проверяет наличие влаги в холодильном контуре
Обычно влага попадает в холодильный контур, когда установка кондиционера была неправильной, не выполнено вакуумирование трассы. Опасность состоит в том, что при плюсовых температурах влага конденсируется в пар и никак себя не проявляет, но, тем не менее, компрессор рискует выйти из строя.
Определяют влагу по нескольким признакам. Первый — светло-зеленый оттенок пара, и кислотность масла. Второй — изменение цвета индикатора влажности в смотровом окне. Обнаружив эти признаки, часто специалисты настаивают на ремонте, так как уже есть большой риск поломки компрессора.
Видео:Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!Скачать
При отсутствии следов износа цилиндро-поршневой группы
Может случиться так, что даже на неисправном компрессоре в масле будут отсутствовать следы износа цилиндро-поршневой группы. Пример идеального состояния внутренностей нерабочего компрессора: Оторвало поршень
Половинка разорванного поршня
Остаток поршня в цилиндре
При этом состояние внутренностей компрессора отличное
Следов износа нет, промывка системы не нужна
В этом случае, если масло светлого и прозрачного цвета, без серой примеси, то при замене компрессора на новый регламентными работами должны быть:
- замена масла в системе,
- замена ресивера осушителя.
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Неисправности компрессора кондиционера
Самая распространенная причина поломок компрессора — утечка фреона из системы. Фреон в свою очередь утекает из-за трещин на трубках или соединениях в системе, поэтому их также необходимо диагностировать. Данная неисправность решается с помощью устранения дыр и микротрещин и восстановления уровня фреона в системе. Также причиной неполадок компрессора может стать слетевшая или износившаяся муфта. В случае, если муфта изношена, она меняется, а если слетала — возвращается на место. Неисправность подшипника ротора, его износ или деформация могут стать причиной утечки фреона, поэтому при диагностике мастера обращают на него особое внимание. Еще одна довольно неприятная неисправность компрессора — засорение регулирующего клапана и загрязнение его отверстий. В таком случае производится их очистка. Если очистка и продувка деталей не помогли, они меняются на новые.
Читайте также: Звуки от компрессора кондиционера ауди
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Виды неисправностей автомобильного компрессора и пути их устранения
- Разгерметизация. Это наиболее доступный для ремонта вид поломки, но лишь в том случае, когда проблема вовремя замечена, и владелец машины оперативно принял меры к устранению течи. Чаще всего ремонт заключается в замене сальника приводного вала и прочих уплотнителей. Гораздо реже, но всё же случаются повреждения корпуса, которые устраняют аргоновой сваркой.
- Неисправности электромагнитной муфты. В зависимости от обнаруженной поломки, может потребоваться замена всей муфты в сборе либо отдельных её деталей – срывной или прижимной пластины, подшипника и др.
- Неисправности датчиков или клапанов. Функционирование компрессора напрямую зависит от исправности электромагнитного управляющего клапана, датчика оборотов и клапана аварийного сброса давления. При поломке любого из этих элементов замена осуществляется быстро и без больших затруднений.
- Поломка внутренних деталей компрессора. Замена деталей, находящихся внутри корпуса – поршней, прокладок, игольчатых подшипников – чрезвычайно трудоёмкая и дорогостоящая процедура. Выполнять такой ремонт нецелесообразно, проще и быстрее целиком заменить компрессор.
Видео:1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
Ремонт автомобильных компрессоров кондиционеров
Если на диагностике автомобиля выявляется необходимость замены или регулировки деталей, мы производим ремонт. Мы регулируем или запаиваем детали при необходимости, в крайнем случае — меняем их на новые при сильной деформации или износе. Объем ремонта также выявляется на диагностике и не изменяется в течение самого ремонта. У нас есть свой склад запчастей, поэтому замена деталей не затягивается. Также мы даем гарантию 2 года на замененные детали.
Звоните по телефону в Москве, который указан вверху страницы, чтобы узнать актуальную стоимость услуг.
О автотехцентре
Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.
Почему Вам стоит обратиться к нам?
- Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
- Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
- Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
- Контроль качества БОШ;
- У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
- Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.
Наши Сертификаты
Наши специалисты
Видео:Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать
Диагностика компрессора кондиционера автомобиля
Легче всего заметить неисправности системы кондиционирования в жаркую и теплую погоду. Однако мы рекомендуем посещать сервис перед началом теплой погоды, чтобы после долгого неиспользования выход из строя кондиционера не стал неприятным сюрпризом. Как правило, производится диагностика всей системы кондиционирования, так как в той же утечке фреона могут быть «виноваты» как трубки кондиционера, так и другие детали системы. Утечки фреона легко обнаруживаются благодаря масляным подтекам на деталях автомобиля. В ходе диагностики выявляется общее состояние системы, ее поломки и необходимый объем ремонта. А также измеряется объем фреона в системе.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать
Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Промывка автокондиционера самостоятельно. Компрессор "погнал" стружку.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика - автокондиционеры от А до Я.Скачать
ЗАПРАВОЧНЫЙ ЦИЛИНДР (ИНЖЕКТОР ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛА) CAR-TOOL CT-M1010Скачать
Компрессор кондиционера: как провести проверку. ЕвроАвтоСкачать