Видео:Зона Комфорта Пятая серия. ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ!Скачать
Хочется услышать мнение автоэкспертов: боковой прокол.
Вобщем, мне-то время кажется очевидным, но вдруг я ошибаюсь? Хочется услышать мнение зала, так сказать. Если коротко: сколько времени машина с боковым проколом заднего колеса длиной 1 см может проехать и простоять без спуска колеса?
А если подробно.
Дано: honda pilot, колеса 19, резина зимняя, шипы, установлена 3 дня назад на новые диски, пробег после замены 80 км.
День «х»: 10.40 выезд из дома по делам в пределах 5 км: магазин, овощной ларек, рынок, детский сад. 13.15 парковка возле дома. 16.20 отъезд от дома до секции ребенка метров 400-500 со скоростью 30-40 км. При выходе из машины слышен свист от заднего левого колеса (со стороны водителя). Через пять минут колесо спущено полностью, виден боковой прокол/прорез длиной около 1 см. Большое подозрение, что не случайный.
Вопрос: в какой момент прокололи? Мое мнение, что во время стоянки возле дома с 13.15 до 16.20. Но «подозреваемые» в данном действии говорят, что могли и ранее в другом месте. Реально ли? Хочется услышать мнение специалисто или просто опытных автомобилистов, чтобы быть уверенне в своих соседях.
P.S. стаж вжденич 20 лет, машина была припаркована правильно, видеокамеры на доме установлены.
Я бы предположил, что порезали у садика. Чтоб потом развести на ремонт, например. Но почему-то не сложилось. Сосед ни при чем.
ПС. Был как-то в роли такого соседа. Сработала сигналка из-за сырости, а я рядом стоял. Хозяин чуть не с кулаками полез.
Видео:зона комфорта (отрывок)Скачать
Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.
Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.
Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.
Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.
Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.
Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.
Читайте также: Автомобильная шины бывшие в употреблении
Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.
Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.
Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.
Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).
В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.
Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.
Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.
Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.
Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.
Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.
Видео:Зона комфорта Гарик ХарламовСкачать
Р аздел 15. Вращение на одной ноге. Циркуль назад-наружу. Последовательность шагов.
Видео:Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать
ВРАЩЕНИЕ НА ОДНОЙ НОГЕ
В начале вы разучили вращение на обеих ногах, а теперь должны узнать, что почти все вращения в фигурном катании делаются на одной ноге. Есть вращения на всей поверхности конька и на носке. Мы опишем самое популярное вращение — оно известно как вращение на носке.
Предположим, вы делаете его против часовой стрелки. Чтобы почувствовать это, сначала вращайтесь на двух ногах. Когда вращение закончено, но вы еще продолжаете крутиться, правда, уже спокойно, поднимите правую ногу и встаньте на носок левой — вы будете продолжать вращаться на левой ноге. Если вы уже можете это сделать, начинайте разучивать вращение на левой вперед-наружу.
Дальше дается описание движений, подготавливающих к вращению. Отдельные моменты и трудности мы обсудим позже.
Начинайте с вальсовой тройки на правой ноге, при этом оттяните свободную левую ногу в сторону. Глядя в центр круга и хорошо контролируя позицию, сделайте глубокое скрещивание назад, как показано на снимке 43, а. Теперь переходите на левую вперед-наружу (снимок 43,6), располагая руки и плечи перпендикулярно линии движения; голова должна быть повернута в левую сторону. Левое колено сильно согнуто. Бедро левой ноги глубоко в середине круга, который вы вычерчиваете. Правую ногу снимаете со льда (теперь свободная) и проносите по большой дуге, в это время кривая, вычерчиваемая левым наружным ребром, становится все меньше и меньше (снимок 43, в). Если вам удастся превратить скольжение на этом ребре в достаточно маленький круг, то наступит момент, когда вы начнете вращаться, для чего свободную ногу нужно четко вынести вперед, выпрямляя колено опорной ноги, и подтянуть бедро свободной ноги так, чтобы вы могли стать прямо (снимок 43, г).
Читайте также: Где указан год выпуска шины nokian
Старайтесь удержать это положение, пока не сделаете один-два оборота, затем поставьте свободную ногу в положение либо позади, либо впереди колена опорной ноги, как показано на сним-, ке 43, д. Обычно вращение разучивают, ставя свободную ногу сзади или в сторону от опорной ноги. Однако, чтобы оно было по-настоящему быстрым, свободную ногу ставят впереди и затем опускают до положения, показанного на снимке 43, е. Одновременно руки подтягивают к корпусу. Скорость вращения увеличивается. Но для того чтобы поместить ногу впереди, необходима большая практика и хорошо развитое чувство равновесия.
Сложнее всего «центровать» вращение, то есть уметь закручиваться на одной точке, а не «путешествовать» по льду. Одна из обычных причин таких «путешествий» — стремление закрутиться слишком рано, то есть стараться сделать вращение до того, как началось скольжение на ребре опорной ноги по достаточно маленьким кругам. Диаграмма 10 поможет вам понять это.
Очень распространенная ошибка показана на снимке 43, г — фигуристка не подтянула левое бедро, а поэтому при вращении не может стать прямо. Вся правая половина тела завалена, и, конечно, она не сумеет отцентровать вращение или набрать большую скорость. На снимке ошибка сильно преувеличена, но и маленькая ошибка может привести к большой беде. Даже достаточно опытный фигурист должен думать о том, чтобы подать бедра или точнее весь таз вперед, — ведь любой наклон назад уменьшает скорость вращения.
Снимок 43. Вращение на одной ноге: a — неправильно |
Диаграмма 10. Вращение на одной ноге: а — правильно; б — неправильно |
Научитесь выходить из вращения в такой же позиции, в какой вы оказываетесь после прыжка. Перед тем как закончить вращение, отведите руки от корпуса, проконтролируйте положение плеч, смените ноги, а свободную по широкой дуге переведите в ее конечную позицию (снимок 43, ж).
Не старайтесь делать вращение на самом верхнем зубце конька. Пользуются лишь нижним зубцом, и царапанье об лед должно быть очень легким. Если вы посмотрите на лед, то увидете, что зубец делает очень маленькие кружочки.
Сначала новичок больше всего боится закружиться. Но практика и время покажут, что вы скоро привыкнете и это будет очень мало заботить вас.
Можно уменьшить головокружение так: найдите какой-нибудь предмет на катке и, окончив вращение, зафиксируйте на нем свое внимание. Никогда не кружитесь с закрытыми глазами.
Видео:Как научиться делать вертолётСкачать
ЦИРКУЛЬ НАЗАД-НАРУЖУ
Это движение довольно трудное, но очень эффектное, когда выполняется на хорошей скорости. Однако изучать его нужно на небольшой скорости и очень внимательно.
Встаньте на ребро назад-наружу с помощью вальсовой тройки или тройки вперед-внутрь, вытянув свободную руку далеко вперед. Теперь оттяните назад носок свободной ноги так, чтобы он оказался в середине круга и зубцом касался льда — сделайте круговое вращение.
Читайте также: Ремонт прокола шины runflat
На снимке 44, а показана эта позиция. Очень важно, чтобы колено левой ноги было оттянуто назад и внутрь круга.
Распространенная ошибка показана на снимке 44, б, где ясно видно, что колено свободной ноги находится вне круга. Если делать циркуль в таком положении, то ноги могут оказаться как бы связанными, и само движение будет очень некрасивым.
При исполнении всех разновидностей циркуля . носок обычно легко проносится над поверхностью льда перед тем, как вы сильно поставите его на зубец на лед. В циркуле назад-наружу голеностопный сустав должен быть немного вывернут, чтобы легче было держать зубец на льду. Хотя на снимке это четко не показано, но после нескольких упражнений вы почувствуете, что делать так необходимо.
В прежние годы этот циркуль обычно использовали для перехода во вращение, но теперь такой переход считается старомодным. Сейчас его делают очень быстро, широким, размашистым движением на большой площади льда. Когда его выполняют на хорошей скорости, свободную ногу очень далеко подтягивают внутрь круга; зубец конька касается льда до тех пор, пока радиус круга не станет достаточно маленьким, чтобы совершить циркуль.
Снимок 44. Циркуль назад-наружу: б — неправильно |
Видео:Женщина ставила москитную сетку и выпала в окно. Таксист поймал летящую из окна большую женщину.Скачать
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ
Когда вы научитесь хорошо делать прыжки, сильные вращения, освоите некоторые спирали и другие движения, вам захочется соединить все их вместе в последовательную программу и выполнить ее под музыку. Но до этого необходимо познакомиться с еще одной деталью — ее называют «работа ног». Это последовательная смена поворотов и ребер, которую используют для того, чтобы соединять в одно целое элементы вашей программы, а также, чтобы набирать скорость на льду без заметных усилий. В настоящее время многие из этих «шагов» (иногда их называют «танцевальными шагами») настолько сложны и требуют такого мастерства, что их расценивают так же высоко (а иногда и выше), как и некоторые сложные прыжки и вращения. Сущест- . вует уже много стандартных смен шагов. Усвоив их, вы приобретете ту основу, с которой будете разрабатывать собственные комбинации.
Одна из самых простых последовательностей: сделайте несколько передних «пробежек» против часовой стрелки, затем сразу маховой моухок вперед-внутрь, как он описан в разделе 12. Когда вы окажетесь на правой назад-наружу, держите эту позицию под контролем и смотрите внутрь вычерчиваемого круга — движение во внешнюю сторону круга вы продолжать не будете. Контролируя положение плеч в этой позиции, поставьте свободную ногу позади опорной на левую назад-внутрь. Когда свободная нога будет переходить назад, она не должна пересекать линию движения. Поставьте свободную правую ногу внутрь круга на ребро назад-наружу, а левую перенесите через правую и поставьте на ребро назад-внутрь. Это просто «пробежка» — скрещивание назад. Удерживая плечи в том же положении (взгляд все еще направлен в центр круга), перейдите на правую вперед-внутрь, чтобы на этом закончить шаги или пробежку.
Если позднее вы увлечетесь танцами, то узнаете, что описанная последовательность шагов, выполненная очень четко и с более частой работой ног, составляет финальную серию шагов, которые выполняет партнер в танце под названием «Четырнадцатишажный шаг». Однако большинство переходов не используется в танцах на льду, хотя некоторые из них вполне пригодны, если работа ног более широкая и размашистая. Описанная последовательность шагов очень полезна, если надо набрать скорость или быстро оказаться на другом конце катка.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Пойду Паше кайтан хатык делать ......Скачать
Застряла нога?!🦵😨 #юмор #гимнастка #ржака #приколы #shortsvideo #жиза #ледидиана #златухаСкачать
Моноколесо за 50 секундСкачать
Качель упала прямо на парня😱😱😱Скачать
Обучалка на МАХОВОЕ КОЛЕСО🩷Скачать
Учёный создал солдата мутанта☣️ #фильм #кино #сериалСкачать
Трогаемся правильно на Механике! Запоминаем и кайфуем👍 #shorts #авто #asmr #Сынмеханика #вождениеСкачать
Как научиться делать переворотСкачать
Сальтуха на кроватиСкачать
Самый долгий бой в истории боксаСкачать
Замес в скейт-парке!😱 #shortsСкачать
ЛАСТИК ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЛОС #обзор #бьюти #проверкаСкачать
5 Простых Сальто, Которые Может Научиться Каждый! Акробатика для Начинающих.Скачать