Циркуляционный компрессор синтез газа

Циркуляционные компрессоры служат для многократного прокачивания газа через реакторы, если лишь часть газа вступает в них в химическую реакцию. Требуемое повышение давления газа определяется гидравлическим сопротивлением коммуникаций и реактора и равно потере давления в круговом потоке. Газоперекачивающие компрессоры, устанавливаемые на газопроводах дальнего газоснабжения, транспортируют газ и создаваемое ими повышение давления определяется снижением давления на участке газопровода между перекачивающими станциями. [1]

Циркуляционные компрессоры , применяемые в системах синтеза метанола, могут быть как поршневого, так и центробежного типа; инжекторы не применяют из-за низкого соотношения количеств свежего и циркуляционного газов. [2]

Циркуляционные компрессоры имеют ряд блокировок технологических параметров ( температуры в подшипниках, уровня в сепараторе, уровня масла в напорном баке, давления масла и т д) обеспечивающих безаварийную работу. При достижении критических показателей этих параметров компрессоры останавливаются. [3]

Циркуляционный компрессор 3 сжимает циркулирующий газ. При этом за счет теплового эффекта сжатия температура газа поднимается с 40 С на приеме компрессора до 60 С на нагнетании. Возвращаясь на прием компрессора, газ расширяется и фактически поглощает тепло, которое было им воспринято при сжатии. [4]

Циркуляционные компрессоры бывают однорядные и двухрядные. [6]

Циркуляционные компрессоры , применяемые в системах синтеза аммиака, размещаются на эстакадах вне производственных зданий. Центробежные циркуляционные компрессоры более просты по устройству, надежнее и безопаснее в работе, чем поршневые. [7]

Циркуляционный компрессор ; 4, 14, 17-холодильники; 5-масляный фильтр; S, 7-теплообменники; 8-подогреватель; 9-гидрататор; 10-бункер; / /, 12 — котлы-утилизаторы; / 3, / 5, 18-газоотделители; К-сборник; 19-компрессор. [9]

Циркуляционный компрессор 5Г — 6 — 285 / 320 приводится в движение синхронным электродвигателем. [10]

Циркуляционный компрессор приводится в движение синхронным электродвигателем. [11]

Циркуляционный компрессор 5Г — 6 — 285 / 320 приводится в движение синхронным электродвигателем. [12]

Циркуляционный компрессор приводится в движение синхронным электродвигателем. [13]

Циркуляционный компрессор состоит из следующих частей и узлов. [14]

Циркуляционный компрессор имеет следующие системы принудительной подачи масла; а) смазки механизма движения, б) подачи масла для промывки сальников и охлаждения штока и в) смазки цилиндра с сальниками. [15]

Видео:Центробежный компрессорСкачать

Центробежный компрессор

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Как работает центробежный газовый компрессорСкачать

Как работает центробежный газовый компрессор

Компрессор — синтез-газ

МПа и t 530 — 560 C), Перегретый пар направляется в основную турбину компрессора синтез-газа , работающего с противодавлением. Пар после этой турбины ( Р 41 5 вт, / 370) используется как технологический для конверсии и для питания турбин среднего давления — конденсационных и с противодавлением. [16]

После сушки футеровки вспомогательного котла последний был введен в эксплуатацию для выработки пара давлением 10 МПа ( 100 кгс / см2), используемого для продувки коллектора, ведущих к редукционно-охладительной установке и к турбине компрессора синтез-газа . [17]

После сушки футеровки вспомогательного котла последний был введен в эксплуатацию для выработки пара давлением 10 МПа ( 100 кгс / см2), используемого для продувки коллектора, ведущих к редукционно-охладятельной установке и к турбине компрессора синтез-газа . [18]

СО ( оксида углерода); 19 — конденсаторы; 10 — абсорбер; 21 — 23 — теплообменники; 24 — конденсаторы; 25 — 28 — теплообменники; 29 — регенератор; 30 — теплообменники; 31, 33, 39 — испарители аммиака; 32, 34 — конденсационные колонны; 35 — 37 — теплообменники; 38 — ко-лоина синтеза аммиака: 40 — компрессор синтез-газа ; 41 — 43 — теплообменники; 44 — метанатор; / — вода; / / — метан; / / / — азотоводородная смесь; IV — СН4 — топливо; V — дымовые газы; У / — очищенный конвертированный газ: VII — пар; VIII — парокон-денсат; АХУ — абсорбционная холодильная установка: ТАХУ — теплоиспользующая абсорбционная холодильная установка; IX — СО2; X — жидкий NH3 из ТАХУ-10; XI — газообразный NH3 в ТАХУ-10; XII — газовый конденсат: XIII — жидкий МНз на склад; XIV — циркуляционный газ; XV — газообразный NH3 в теплоиспользующую абсорбцион-яо-холодильную установку ( ТАХУ-1); XVI — жидкий МН3 из ТАХУ-1; XVII — воздух; пунктирная линия — пар. [20]

Кратко рассмотрим типичные причины внеплановых остановок. В перьый период эксплуатации примерно одна треть остановок компрессоров синтез-газа происходит из-за пропусков газа и масла. Причинами остановок являются также выход из строя деталей маслонасосов высокого давления, поломки рабочих лопаток последних ступеней приводной паровой трубины, повреждения подшипников и уплотнений, засоление проточной части турбины, коррозия деталей проточной части присутствующей в газе угольной кислотой, отложение в проточной части компрессора углеаммонийных солей, ослабление посадки на валу упорных дисков вследствие фреттинг-коррозии. Внеплановые остановки иногда происходят из-за ослабления крепления заклепок рабочих колес. Компрессорные установки природного газа выходят из строя из-за абразивного износа рабочих колес песком, выносимым из входного трубопровода вместе с газом. Иногда неочищенный газ в машину поступает по байпасу входного сепаратора. При применении торцевых уплотнений вала аварийные остановки происходят из-за их поломки или износа. Выход из строя приводных паровых турбин может быть из-за засоления проточной части, поломки рабочих лопаток, из-за повреждений подшипников. [22]

Паровые турбины широко используются для привода компрессоров и насосов в производстве аммиака мощностью 1360 т в сутки. Наибольшая из них мощностью 31 МВт является приводом компрессора синтез-газа . [24]

Четко выраженных специфических причин аварий аммиачные компрессоры не имеют. Причины внеплановых остановок этих машин примерно совпадают с причинами для компрессоров синтез-газа и природного газа. [25]

Техническая возможность использования энергоносителя определяется параметрами работы механического оборудования и его производительностью. Для агрегата производства аммиака мощностью 1360 т / сут ключевым является компрессор синтез-газа мощностью 26 МВт с числом оборотов около 11000 об / мин. Применение для привода этого компрессора электродвигателя с редуктором технически нереализуемо. Поэтому в качестве привода компрессора синтез-газа выбрана паровая турбина, обеспечивающая как надежность в работе и высокую маневренность, так и возможность регулирования в требуемом диапазоне нагрузок и чисел оборотов. [26]

Удельный вес — энергетического оборудования, разрабатываемого для химических производств, незначителен, что делает неэффективной разработку котельного или турбинного оборудования на параметры пара и мощности, отличные от стандартных. Поэтому исключение составляет только уникальное оборудование, работающее в специфичных условиях ( высокое число оборотов), каким является приводная турбина компрессора синтез-газа . [27]

Читайте также: Может ли парусная лодка приводится в движение с помощью компрессора

На ряде комбинатов Союзазот работают разработанная НПО Техэнергохимпром АВХУ холодильной мощностью Qx 9 1 МВт. Установка состоит из трех одноступенчатых абсорбционных машин, две из которых мощностью 3 1 МВт при изотерме кипения аммиака 263 К служат для сжижения товарного аммиака и одна мощностью 2 9 МВт при изотерме кипения аммиака 274 К — для охлаждения межступенчатого холодильника в компрессоре синтез-газа . [28]

МПа, ее циркуляция в подсистеме синтеза осуществляется с помощью мощных турбокомпрессоров. Кроме того, в энергетической системе имеется еще ряд машин. Ключевым является компрессор синтез-газа с частотой вращения вала около 11000 об / мин, потребляющий более половины энергии всего производства аммиака. Применение для привода этого компрессора электродвигателя практически невозможно. Поэтому использована паровая турбина. [30]

Видео:Схема установки для производства аммиакаСкачать

Схема установки для производства аммиака

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Многоступенчатый центробежный компрессорСкачать

Многоступенчатый центробежный компрессор

Компрессор — синтез-газ

Компрессор синтез-газа сжимает газ с давлением 2 8 МПа ( 28 кгс / см2) на входе первой ступени, до давления 33 6 МПа ( 336 кгс / см2) на нагнетании четвертой ступени. [1]

Описана авария на компрессоре синтез-газа установки получения аммиака , нанесшая материальный ущерб фирме ( 1 млн. долл. [2]

На всасывании первой ступени компрессора синтез-газа эксплуатируется четырехвентиляторный АВО с горизонтальным расположением на напорной ступени вентилятора одноходовых трехрядных теплообменных секций. Для этой же цели предназначены жалюзи, расположенные между группами вентиляторов, что позволяет осуществлять рециркуляцию горячего воздуха с выхода теплообменных секций на всасывание вентиляторов. Рециркуляция горячего воздуха будет тем интенсивнее, чем плотнее закрыты жалюзи в верхней части аппарата. Тепло-обменные секции наклонены по ходу движения синтез-газа, поэтому при конденсации водяных паров исключена возможность образования пленки флегмы и обеспечивается равномерность теплопередачи по поверхности. [4]

Время простоя при плановом ремонте компрессора синтез-газа на лучших комбинатах составляет 300 — 400 ч при сокращенном объеме работ ( малый капитальный ремонт) и 500 — 600 ч ( при полной разборке машины. В табл. V6 приведены данные о наработке на 1 отказ ( за отказ принята внеплановая остановка) и среднем времени простоя при отказе. [5]

Охлажденный газ поступает на прием компрессора синтез-газа . [7]

Наиболее энергоемким элементом данной ХТС является компрессор синтез-газа с частотой вращения вала около 11000 мин 1, он потребляет более половины энергии всего производства аммиака. Для привода других компрессоров также используют паровые турбины на энергоносителях с меньшими параметрами. Покрытие потребляемой мощности возможно либо за счет подвода энергии со стороны, либо использования собственных энергоносителей, в частности, энергетического водяного пара. [9]

Работа этого регулятора необходима при аварийных остановках компрессора синтез-газа , когда давление на. Автоматическая система регулирования ( АСР) давления должна сбросить газ на факел без значительного перерегулирования, так как последнее может нарушить режим очистки технологическою газа от двуокиси углерода. [10]

Газ автоматически сбросился через клапан на факел от компрессора синтез-газа первой ступени . [11]

ТПГ подают на сероочистку; 2) ТПГ подают на компрессор синтез-газа ; 3) ТПГ выводят из схемы. При этом танковые и продувочные газы могут подаваться как совместно ( и в любом соотношении), так и раздельно. Расчет из одного клаеса можно сочетать с любым типом расчета из другого класса, поэтому для укрупненной схемы возможны 18 типов расчетов. [12]

Циркуляция газа создается с помощью отдельных компрессоров или путем использования ступени компрессора синтез-газа . [13]

Перед подачей в подогреватель природный газ смешивается с синтез-газом, поступающим с первой ступени компрессора синтез-газа , что необходимо для последующей сероочистки. [14]

При возрастании перепада давления до аварийного значения происходит закрытие отсекателей ЗОа и ЗЗа на компрессоре синтез-газа , закрытие отсекателя на подаче питательной воды в подогревателях 5 / 1 и 5 / 2, открытие отсекателя на байпасе рециркуляции. [15]

Видео:Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насосСкачать

Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насос

Модернизация турбокомпрессора синтез-газа производства аммиака

Циркуляционный компрессор синтез газа

Авторы: Я.И. Билык, И.Е. Кухарев, В.С. Марцинковский (ООО «ТРИЗ»).

Опубликовано в журнале Химическая техника №12/2016

Изменения на энергетическом рынке, связанные с увеличением стоимости энергоресурсов, ставят перед предприятиями химической промышленности сложные задачи, связанные с повышением объемов выпускаемой продукции и с улучшением ее качества без дополнительных затрат на модернизацию производства.

Повышение эффективности производства аммиака путем увеличения производительности установок с 1 360 до 1 800 т/сут приводит к изменению режимов работы компрессоров, снижению эффективности процесса сжатия. В связи с этим существенно возрастает газодинамическая нагрузка на роторы турбокомпрессоров (ТК) синтеза-газа, что приводит к повышенным вибрациям роторов, уменьшая запас несущих и демпфирующих сил, и, как следствие, снижает надежность работы ТК синтеза-газа. Существующие штатные узлы (опорные подшипники, плавающие уплотнения, лабиринтные уплотнения, соединительные муфты) не обеспечивают двухгодичный пробег (изначально регламент обслуживания предусматривал периодичность обслуживания 1 год). При возросших нагрузках (увеличение производительности технологической линии с 1 360 до 1 800 т/сут) штатные узлы корпуса низкого давления не обеспечивают и годовой пробег. Проблемы, возникающие при эксплуатации ТК синтез-газа, их причины и рекомендации по их устранению приведены в работах [1–6].

Актуальность повышения надежности и эффективности компрессоров синтез-газа вызвана следующими причинами:

  • производства аммиака построены в 70-е годы прошлого века; инженерные решения, заложенные в проект, еще раньше;
  • продолжительность эксплуатации превысила установленный ресурс;
  • сложные сильно нагруженные многосоставные агрегаты работают в технологических линиях без резерва с межремонтным пробегом не менее двух лет;
  • штатные узлы не обеспечивают пробег ТК в продолжение 2–6 лет.
  • при производстве 1 300 т/сут аммиака требуется КПД агрегата

Видео:Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосовСкачать

Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосов

Причины динамической неустойчивости

По выполнении анализа неудовлетворительной работы КНД, а также характера разрушения узлов, деталей и спектров вибраций были определены следующие причины. Имеющегося штатного запаса демпфирующих сил (ΣFд/ΣFв = 34 400/26 000 = 1,32) недостаточно для работы на режиме остановки по блокировке и на режимах как повышенной (потери мощности NКНД = 3,41 МВт), так и пониженной производительности. Разрушения вызваны резонансными автоколебаниями, возникшими из-за совпадения собственной частоты колебательной системы, равной первой критической частоте ротора, с частотой возмущающих аэродинамических сил. Возмущающими силами являются низкочастотные аэродинамические силы, возникшие в связи с работой компрессора на повышенной производительности из-за рассогласования проточной части корпуса КНД, которые усиливаются аэродинамическими циркуляционными силами в межсекционном и покрывных лабиринтных уплотнениях рабочих колес, а также аэродинамические силы, возникающие из-за несовпадения каналов рабочих колес и каналов кольцевых диффузоров. Потеря устойчивости и автоколебания ротора на частоте, близкой к первой критической, под действием аэродинамических циркуляционных сил, так как выполняется условие nр > 2n1кр (здесь nр – рабочая частота вращения ротора).

Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Устранение динамической неустойчивости КНД

  • снизить возбуждающие аэродинамические силы из-за рассогласования характеристик КНД и требуемого технологического режима;
  • уменьшить возбуждающие аэродинамические силы изза смещения каналов рабочих колес и каналов кольцевых диффузоров;
  • устранить циркуляционные силы;
  • увеличить демпфирующие силы;
  • увеличить жесткость опорных и уплотнительных узлов;
  • увеличить жесткость ротора.

Видео:Компрессор высокого давления для синтез газаСкачать

Компрессор высокого давления для синтез газа

Модернизация КНД турбокомпрессора синтез-газа

Поскольку изначально при проектировании ТК синтез–газа КНД был наиболее неустойчив, при эксплуатации на режиме повышенного расхода аэродинамические силы, действующие на его ротор, возрастают, что, в свою очередь, приводит к росту низкочастотной вибрации, совпадающей по частоте с собственными частотами ротора. Работа КНД в таком режиме приводит к разрушению штатных подшипников, плавающих уплотнений, износу лабиринтных уплотнений проточной части, что обусловливает увеличение протечек газа по ступеням и снижение эффективности сжатия корпуса и, как следствие, еще больший рост амплитуды вибрации, превышающей допустимые нормы.

Первый этап. Были реализованы решения ТРИЗ® для обеспечения устойчивой работы КНД компрессора синтез–газа на производительности 1 580…1 700 т/сут с сохранением межосевого расстояния.

Циркуляционный компрессор синтез газа

Рис. 1. Установка опорных демпферных подшипников ТРИЗ®

Комплектация штатного корпуса НД узлами надежности ТРИЗ®:

  • демпферные опорные подшипники ТРИЗ® (рис. 1);
  • антициркуляционные лабиринтно-лунковые уплотнения ТРИЗ® рабочих колес (рис. 2);
  • межсекционное лабиринтно-лунковое уплотнение с полимерными вставками (рис. 3);
  • плавающие уплотнения ТРИЗ® с шестью демпферными колодками, дополнительным демпфером и упругим кольцом жесткости (рис. 4).

Циркуляционный компрессор синтез газаРис. 2. Установка антициркуляционных лабиринтно-лунковых уплотнений ТРИЗ® Циркуляционный компрессор синтез газаРис. 3. Установка межсекционного лабиринтно-лункового уплотнения ТРИЗ®

В результате работ первого этапа получены следующие результаты:

  • возможность эксплуатации компрессорного агрегата на режимах с производительностью в диапазоне 1 580…1 720 т/сут продукционного аммиака;
  • улучшение вибрационного состояния агрегата в целом;
  • отсутствие разрушений подшипниковых и уплотнительных узлов при многократных технологических остановках, что позволяет осуществлять быстрый запуск без выполнения ремонтных работ.

Примеры выполнения первого этапа модернизации:

  • компрессор поз. 103J, цех Ам-3, ОАО «Гродно Азот» (Беларусь) – до выполнения работ по модернизации с уменьшением межопорного расстояния;
  • компрессоры поз. 103J, цехов Ам-1 и Ам-2, АО «Одесский Припортовый Завод» (Украина) – до выполнения работ по модернизации с уменьшением межопорного расстояния;
  • компрессор поз. 103J, цех А5, ПАО «Черкассы Азот» (Украина);
  • компрессор поз. 103J и компрессор поз. К-401, ОАО «Череповецкий Азот», Россия.

Циркуляционный компрессор синтез газа

Рис. 4. Установка плавающего уплотнения ТРИЗ®

Второй этап. Реализация решений ТРИЗ® для обеспечения устойчивой работы КНД компрессора синтезгаза на производительности 1 700 т/сут и выше с уменьшением межосевого расстояния осуществлялась после анализа причин неустойчивой работы КНД со схемой расположения рабочих колес 5 + 5 в результате рассмотрения технических решений [7, 8], предложенных руководством ОАО «ОПЗ» и ОАО «Гродно Азот». Был установлен следующий объем работ:

Циркуляционный компрессор синтез газа

Рис. 5. Подшипник демпферный опорный ПД – 114 КНД (463 В5/5)

  • установка опорного демпферного подшипника ПД-114 (сторона паровой турбины поз.103-JT). Для увеличения жесткости подшипник выполнен неразъемным (рис. 5);
  • установка опорно-упорного подшипника ПДУ-114 новой конструкции с демпфером Циркуляционный компрессор синтез газаРис. 6. Опорно-упорный подшипник ПДУ-114 КНД (463 В5/5)

(рис. 6). Опорная часть подшипника смещена в сторону масляного уплотнения для уменьшения межопорного расстояния на 125 мм, что позволило увеличить жесткость ротора и повысить первую критическую частоту. Посадка упорного диска на ротор осуществляется по конусной гидропрессовой посадке, что позволяет избежать задиров и фреттингкоррозии на посадочной поверхности ротора. Демпфер выполнен как крышка опорно-упорного узла и представляет собой трехколодочный демпферный подшипник с валом диаметром 89 мм;
монтаж ступенчатого межсекционного лабиринтнолункового уплотнения с отверстиями, выполненными из области высокого давления под углом к оси против Циркуляционный компрессор синтез газаРис. 7. Межсекционное лабиринтно-лунковое уплотнение КНД направления вращения ротора (рис. 7). Наличие лунок позволяет снизить влияние на ротор циркуляционных сил, вызывающих аэродинамическое возбуждение.

Цель отверстий – подвод газа с закруткой обратной направлению основного потока для устранения автоколебаний газодинамической природы. Впервые было реализовано антициркуляционное ступенчатое уплотнение высокого давления с протечками газа в 1,7 раза меньше, чем у существующих уплотнений;

  • установка лабиринтно-лунковых уплотнений проточной части. Цель установки таких лабиринтов та же – снижение влияния на ротор циркуляционных сил, вызывающих аэродинамическое возбуждение;
  • установка концевых масляных уплотнений с плавающими кольцами;
  • уплотнение имеет шесть демпферных колодок, дополнительный демпфер (масляная пленка) и упругое кольцо жесткости. Демпферные колодки, установленные в наружном плавающем кольце, обеспечивают не только его надежное центрирование, но и эффективно демпфируют колебания ротора. В процессе гашения вибрации ротора участвуют три масляные пленки с обратной связью: первая – между валом и колодкой, вторая – между колодкой и наружным плавающим кольцом и третья – масляная пленка полости демпфирования наружного плавающего кольца (в эту полость масло подается от трех колодок). Принцип действия упругого кольца жесткости основан на том, что оно поочередно контактирует своей внутренней и наружной поверхностью с выступами, расположенными соответственно на плавающем кольце и на корпусе уплотнения. Сечение упругого кольца (а также размеры и число выступов) подобраны таким образом, что при действии нагрузки на плавающее кольцо уплотнения, превышающей силу его прижатия к корпусу, упругое кольцо прогибается в пределах зазора между плавающим кольцом и корпусом уплотнения. При этом со стороны упругого кольца возникает сила реакции, действующая на плавающее кольцо и направленная в сторону, противоположную его смещению. Тем самым создается дополнительная жесткость узла уплотнения;
  • доработка вала штатного ротора (рис. 8) в месте установки опорно-упорного узла, установка конусной втулки, упорного диска, гайки (ОАО «ОПЗ»);
  • изготовление нового вала с насадкой на него штатных рабочих колес (ОАО «Гродно Азот»).

Циркуляционный компрессор синтез газаРис. 8. Модернизированный КНД с установленными узлами

В октябре 2012 г. ООО «ТРИЗ» была проведена модернизация двух КНД ТК синтез-газа поз.103J в ОАО «ОПЗ» и ОАО «Гродно Азот». Результаты модернизации КНД поз. 103J, (цех АМ-3, ОАО «ГРОДНО АЗОТ»). До модернизации агрегата первая критическая частота вращения ротора низкого давления составляла 4 250 об/мин (т.е. корпус работал за удвоенной первой критической частотой), после модернизации на пуске – 5 280…5 480 об/мин. Рабочая частота (9 500…10 400 об/мин Циркуляционный компрессор синтез газаРис. 9. Состояние модернизированных узлов после 21 месяца пробега После осмотра и замеров, подтвердивших их соответствие формулярным размерам, сделан вывод об их дальнейшем использовании. О стабильности характеристик узлов свидетельствует также и вибрационные характеристики которые в процессе эксплуатации сохранились, несмотря на то, что в январе 2014 г. произошла остановка агрегата по причине отключения электроснабжения. Несмотря на внезапную остановку по блокировке на полной нагрузке агрегата ТК успешно выдержал этот «стресс». После пуска ТК все его параметры сохранились. Величина всплытия роторов на масляной пленке (обычно повышенная) характерна для демпферных подшипников «ТРИЗ». Уровень общей вибрации – в пределах категории «хорошо», т.е. до 40 мкм. На КНД в точках №№ 1 и 2 практически отсутствует субгармоника 80…90 Гц. При этом при измерении вибрации на корпусе имеются следы субгармонических колебаний до 0,5 мм/с, что свидетельствует об аэродинамической составляющей воздействия на ротор. Среднее положение оси ротора стабильно как по горизонтали, так и по вертикали, что свидетельствует об отсутствии просадки и износа несущей поверхности баббитового слоя. Значение nкр. при пуске не изменилось, что свидетельствует об отсутствии какихлибо конструктивных изменений в системе ротор–корпус–опоры. Таким образом, правильность решения о проведении модернизации КНД с переходом на «пятиопорный» ротор потвердилась. Третий этап. Рассматриваются решения ТРИЗ®, направленные на повышение надежности и эффективности работы агрегата. На этом этапе модернизации ТК синтез-газа в цикле производства аммиака рассматривается замена штатных проточных частей (внутреннего корпуса и ротора) модернизированными, рассчитанными на повышенную производительность и эффективность. Эффект достигается за счет оптимизации геометрии сменной проточной части и согласования ее параметров с требуемыми технологическими параметрами. Замена существующих проточных частей компрессора новыми, согласованнымми с оптимумом технологического режима, обеспечит повышение эффективности сжатия компрессора до 5–8% и снизит аэродинамическую нагрузку на ротор. Комплексное применение узлов ТРИЗ® повышает эффективность работы ТК от 2,5 до 5%. При замене проточных частей необходимо сохранить модернизированные опорную и уплотнительную системы для увеличения демпфирующих сил и изменения критических частот для обеспечения устойчивой работы ТК. В данный момент проведены газодинамические расчеты корпусов сжатия компрессора поз.401 с оптимумом производительности На основании расчетов была спроектирована и изготовлена ступень сжатия, с которой будут сняты основные газодинамические характеристики на стенде аэродинамических испытаний разработанном и изготовленном ТРИЗ®. После подтверждения расчетов будут изготовлены полномасштабные проточные части компрессора поз.401.В Повышение эффективности производств аммиака увеличением нагрузки ТК синтез-газа требует модернизации всех корпусов компрессора и в первую очередь КНД. Штатные опорные, опорно-упорные, уплотнительные узлы не могут обеспечить двухгодичный и более длительный межремонтный пробег ТК. Наибольшая эффективность достигается при комплексной модернизации совместно со сменной проточной частью. В случае увеличения производительности с 2 000 т/сут и более необходимо рассматривать также и новые компоновки ТК с использованием современных схем. При этом резко увеличатся экономичность, надежность и массогабаритные показатели компрессорного агрегата. Не следует при этом забывать о современных системах защиты, контроля, диагностики и системах автоматического управления. Разработанные и апробированные современные узлы обеспечивают несущую и демпфирующую способность, которая сегодня не имеет аналогов. Замена штатных узлов предлагаемыми обеспечит расширение диапазона эксплуатации ТК, надежную работу на переходных режимах, стабильную высокоэффективную работу в межремонтный период, сократит сроки проведения ремонтных работ. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать

    Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальный

    Циркуляционный насос отопления, рассчитываем правильно.Скачать

    Циркуляционный насос отопления, рассчитываем правильно.

    Пятиступенчатые центробежные компрессоры Dresser RandСкачать

    Пятиступенчатые центробежные компрессоры Dresser Rand

    Устройство и принцип работы газокомпрессорной установкиСкачать

    Устройство и принцип работы газокомпрессорной установки

    Учебный фильм "Трубопроводный транспорт газа" - Часть 2Скачать

    Учебный фильм "Трубопроводный транспорт газа" - Часть 2

    Почему сильно шумит или гудит циркуляционный насос на газовом котлеСкачать

    Почему сильно шумит или гудит циркуляционный насос на газовом котле

    Поршневой компрессорСкачать

    Поршневой компрессор

    Одноразовый безмасляный компрессор sturmСкачать

    Одноразовый безмасляный компрессор sturm

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

    Компрессоры. Цикл обучающих роликов (№5.3)Скачать

    Компрессоры. Цикл обучающих роликов (№5.3)

    Синтез карбонилов кобальта, часть 2Скачать

    Синтез карбонилов кобальта, часть 2

    ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаражаСкачать

    ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаража
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток