Цмк шины tyrex all steel

Видео:315/80R22.5 Tyrex DR-1 | Грузовая шина для ведущей осиСкачать

315/80R22.5 Tyrex DR-1 | Грузовая шина для ведущей оси

Грузовые шины Tyrex All Steel: характеристики и отличительные особенности

Цмк шины tyrex all steel

Видео:Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)Скачать

Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)

Грузовые шины Tyrex All Steel: характеристики и отличительные особенности

Колесную резину Tyrex All Steel выпускает российское предприятие “Кордиант”. Среди грузовых шин отечественного бренда есть изделия, предназначенные для коммерческого транспорта, сельскохозяйственной техники и индустриальных машин. Колесная резина Tyrex All Steel изготавливается из синтетического каучука и приспособлена для эксплуатации в условиях сурового континентального климата.

Видео:Шина грузовая Vr-1 295/80 R22.5 Tyrex All Steel Road 152/148M Все ОсиСкачать

Шина грузовая Vr-1 295/80 R22.5 Tyrex All Steel Road 152/148M Все Оси

Основные параметры шин

Товарная линейка Tyrex All Steel насчитывает 11 моделей шин, большинство из которых являются бескамерными. Колесная резина, предназначенная для грузовых и пассажирских перевозок, имеет продольный узор протектора. Такие шины за счет низкой сопротивляемости качению позволяют транспортному средству развивать скорость до 130 километров в час и помогают рационализировать расход топлива. Шины Tyrex All Steel, адаптированные к индустриальным машинам и сельскохозяйственной технике, характеризуются блочным узором протектора. Такой рисунок обеспечивает хорошую проходимость машин на грунте и хорошую устойчивость при езде на подвижных покрытиях (песок, щебень и т. д.).

Сочетание высокой механической прочности и эластичности колесной резины Tyrex All Steel делают ее устойчивой к проколам и порезам. Шины российского бренда в зависимости от модели способны выдерживать весовую нагрузку от 3150 до 4500 кг в пересчете на одно колесо. Важной особенностью товарного ассортимента Tyrex All Steel является наличие изделий диаметром R20, в то время как многие другие производителей не предлагают промежуточных размеров между R17,5 и R22,5.

Ширина шин российского бренда в зависимости от модели варьируется от 295 до 385 мм. Вся колесная резина Tyrex All Steel подлежит круглогодичной эксплуатации. Соотношение высоты профиля изделий к ширине в зависимости от модели колеблется от 65 до 80 %. Среди шин отечественного бренда имеются изделия как для рулевой, так и прицепной колесных осей. Подобрать и заказать грузовые шины Tyrex All Steel с учетом индивидуальных параметров ТС вы можете на нашем магазине.

Добавить комментарий Отменить ответ

Цмк шины tyrex all steel

Как хранить грузовые шины?

Ежегодно тысячи отечественных владельцев тяжелой спецтехники и крупногабаритного автомобильного транспорта сталкиваются с необходимостью покупки сезонных грузовых шин. Приобрести покрышки. read more

Какое оптимальное давление должно быть в шинах грузовых автомобилей?

Одной из самых важных эксплуатационных характеристик шин для грузовых автомобилей считается значение внутреннего давления камер. От величины этого показателя. read more

Цмк шины tyrex all steel

Как определить степень износа грузовых шин?

Рано или поздно владельцы грузовых автомобилей сталкиваются с необходимостью замены колесной резины. Несвоевременная покупка новых покрышек способна стать причиной. read more

Цмк шины tyrex all steel

Как проводятся шиномонтажные работы на грузовом транспорте

Любое транспортное средство, в том числе грузовой автомобиль, со временем нуждается в замене шин Проведение этой процедуры требует большого. read more

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Грузовые шины TYREX ALL STEEL

Цмк шины tyrex all steel

Цмк шины tyrex all steel

Цмк шины tyrex all steel

Цмк шины tyrex all steel

Цмк шины tyrex all steel

Цмк шины tyrex all steel

Как оформить заказ

Купить шины можно как комплектом, так и поштучно. На каждую модель шин TYREX ALL STEEL имеются необходимые документы — сертификат качества, гарантийный талон.

Для оформления заказа Вам необходимо:

  • выбрать модель шин и добавить в корзину
  • ввести контактные данные или завести учетную запись;
  • отправить заявку;
  • дождаться подтверждения и выбрать удобное время и место доставки.

Компания «Вианор» оказывает сервисные услуги — шиномонтаж, сезонное хранение колес, ремонт шин. Только передовое оборудование, услуги профессионалов, индивидуальный подход и максимум комфорта для клиента.

Хотите не только купить шины, но и сразу установить их? Забронируйте товар и приезжайте в наши шинные центры. Мы с радостью вас встретим и окажем все необходимые услуги по шиномонтажу.

Видео:Обзорчик на Китайские шины фирмы Roadcruza, модель RA 1100 A/T альтернатива дорогим шинам.Скачать

Обзорчик на Китайские шины фирмы Roadcruza, модель RA 1100 A/T альтернатива дорогим шинам.

Шины Российского производства TYREX

Развитие технологий в шинной отрасли и научные изыскания позволяют производителям постоянно повышать уровень выпускаемой продукции. А ужесточающиеся требования к безопасности и комфортности современных автомобилей и, следовательно, к их комплектующим стимулируют шинные компании к дальнейшему развитию и выпуску новых продуктов.
В 2012 году «СИБУР — Русские шины» планирует открыть производство шин нового поколения ЦМК-650. В настоящем же на ЯШЗ реализован организационный проект — второй этап индустриализации ЦМК-шин, целью которого была модернизация линейки шин TyRex ALL STEEL в рамках действующего производства (на базе уже работающего оборудования).
С минимальными для Компании затратами была решена задача оптимизации выпуска обновленных моделей бренда с улучшенными техническими характеристиками. Основной упор сделан на увеличении ресурса эксплуатации этих шин, ведь TyRex — это шины для коммерческих автомобилей, владельцы которых заинтересованы в сокращении затрат на их обслуживание. Как поясняет Главный конструктор ярославского подразделения НТЦ «Интайр» Андрей Зогот, эксплуатационный ресурс шины зависит от надежности несущих элементов ее конструкции и износостойкости рисунка протектора. Кроме улучшения этих характеристик в новой линейке шин TyRex перед разработчиками стояла еще одна немаловажная задача — предусмотреть возможность восстановления протектора после его полного износа (если такая «опция» у шин есть, то «вторую жизнь» покрышкам могут дать в специально сертифицированных мастерских). Также необходимо было сделать обновленные шины внешне более привлекательными. Для этого был разработан новый дизайн боковин, но оставлен без изменений оптический дизайн рисунка протекторов, который за пять лет доказал работоспособность и стал узнаваем, а самое главное — обеспечивал комфортность и безопасность езды на автомобиле.

Читайте также: Top шин для лета

Второй этап индустриализации ЦМК-шин начался в конце 2009 года. На ярославском заводе были созданы четыре рабочие группы: группа «Продукт», состоящая из специалистов НТЦ «Интайр», занималась совершенствованием конструкции и рецептуры, группа «Технология» ведала внедрением конструктивных и рецептурных решений, адаптацией их к действующим технологиям, группа «Качество» разрабатывала меры по минимизации процента брака в процессе производства новой продукции, а группа «Производство» решала вопросы частичной модернизации действующего оборудования для новых задач. Куратором проекта был Заместитель Генерального директора ЯШЗ по производству Михал Штубня.

В рамках выполнения своих локальных задач без привлечения дополнительного финансирования группы сообща опробовали все технологические нововведения в производстве на примере двух (из восьми) моделей TyRex — FR-401 и DR-1 размеров 315/80R22,5 (пришли на замену Я-626 и Я-636 соответственно). Результаты этой работы должны были показать правильность выбранного пути модернизации и ее целесообразность для всей линейки TyRex. Что и произошло.

Говоря об основных сложностях в начале проекта с точки зрения конструктора, Андрей Зогот отмечает недостаток времени на подробный анализ технической документации и исследования аналогов. «Проект начался, и надо было выдавать готовые решения. Приходилось первое время работать в авральном режиме,— рассказывает он.— Другая сложность была в том, что нам нужно было все нововведения по рецептурам, по конструкции внедрить в действующее производство, потому что цель стояла — минимальная модернизация как самих производственных процессов, так и оборудования».

«Шину разрабатывает много специалистов — это командная работа. В работе над новой рецептурой был задействован опыт наших сотрудников, их разработки. Уже в теории они должны предвидеть, как новые идеи скажутся на производстве, технологично ли будет производство этой резины и что мы получим на выходе — какие свойства будут у шины,— говорит Андрей Зогот.— Суперкомпьютера, который бы просчитывал такие вероятности (метод конечных элементов на стадии разработки) — в России нет. Но в планах НТЦ — создание такой методики и базы данных, которая позволит автоматизировать расчеты».

Разработчики должны были учесть и такой фактор, как производительность. «В ЦМК-370 заложено 370 тыс. шин в год. Соответственно, уже при создании этой шины просчитывалось, сколько может быть выпущено в год. У завода было понимание, когда мы отрабатывали производство, вели сертификационные испытания, пробовали делать мелкосерийное производство по 50, 150 штук. Во время этой работы шла проверка производительности, налаживалось оборудование, происходило обучение персонала.

Читайте также: Как шипуют шины в домашних условиях

Ведь качество готовой продукции напрямую зависит от человеческого фактора при сборке шин. Необходимо было добиться автоматизма в новой работе»,— рассказывает Главный конструктор.

В результате реализации этого проекта две обновленные модели прошли необходимые испытания. Они имеют российскую, европейскую и даже бразильскую сертификацию, соответствуют правилам ЕЭК ООН № 117 (регламентируют уровень шума и тормоза, в РФ начнут действовать только с 2015 года). Таким образом, новые шины TyRex можно поставлять во все страны мира. С сентября 2010 года они были приняты в серийное производство. После того как проект был закрыт в августе 2010 года, в рамках своей основной деятельности НТЦ «Интайр» продолжил работу по модернизации оставшихся шести моделей шин TyRex. Благодаря этой работе с января в серийном производстве TyRex FR-401 295/80R22,5, на стадии запуска серийное производство DR-1 того же размера. Другие четыре модели сейчас на разных этапах модернизации и должны быть запущены в производство до конца 2011 года.

Новый опыт, полученный в ходе второго этапа индустриализации ЦMК-шин, важен для всех участников проекта. Так, во время реализации проекта были разработаны и внедрены дополнительные методики стендовых испытаний на ШИЦ «Вершина». В частности, одна из них направлена точечно на брекерную зону, отдельная методика — на бортовую зону (это два слабых места в шине, где при эксплуатации происходят самые большие деформации). Специально для этого проекта и для проекта ЦМК-650 на «Вершине» планируется закупка и установка нового испытательного оборудования, например, двухпозиционный стенд для динамических испытаний ЦМК-шин. Помещение планируется оборудовать климат-контролем для обеспечения постоянной температуры при проведении испытаний.
Для ЯШЗ модернизация линейки TyRex важна с точки зрения будущего развития. А для НТЦ «Интайр», по мнению Андрея Зогота, несомненной пользой стало то, что на модернизации этих шин были опробованы некоторые решения, которые помогут ускорить работу в рамках масштабного инвестпроекта ЦМК-650.

В состав ОАО «СИБУР-Русские шины» входят 5 шинных заводов: «Ярославский шинный завод» в г. Ярославле, «Волтайр-Пром» в г. Волжский (Волгоградская обл.), «Омскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток» в г. Омске и «Уралшина» в г. Екатеринбурге, а также завод, специализирующийся на производстве синтетического волокна «Сибур – Волжский» в г. Волжский (Волгоградская обл.). В составе Холдинга работает крупнейший в России шинный испытательный центр – ШИЦ «Вершина» (г. Ярославль). Он располагает всем необходимым оборудованием и полигоном для испытания всех типов шин (от легковых до авиационных шин).
Продукция Холдинга «СИБУР — Русские шины» используется в автомобилестроении и авиации, сельском хозяйстве, на строительных и карьерных машинах, военной технике. Холдинг «СИБУР — Русские шины» поставляет продукцию на крупнейшие российские предприятия. Среди корпоративных клиентов Холдинга — автомобильные концерны (УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и другие); лидирующие производители специализированной техники (Тверской экскаваторный завод, «Ростсельмаш», Красноярский комбайновый завод); ведущие компании нефтегазового, добывающего, энергетического, строительного и транспортного комплексов (Газпром, РЖД, Мосгортранс, «Норильский никель»); а также Министерство обороны, МВД, МЧС и другие предприятия и организации.

СИБУР — русские шины
Модельный ряд TyRex включает цельнометаллокордные (по международной классификации TyRex All Steel), грузовые комбинированные (TyRex CRG) и сельскохозяйственные шины (TyRex Agro), предназначенные для современной техники отечественного и зарубежного производства. Первый российский бренд в сегменте OTR и ЦМК шин – TyRex появился на рынке в 2005 году. ЦМК шины TyRex All Steel выпущены год спустя. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества бренд TyRex хорошо известен не только на отечественном рынке. Регулярные испытания, проводимые совместно с независимыми экспертами и специализированными изданиями, подтверждают оптимальное соответствие заявленных технических характеристик шин TyRex российским условиям эксплуатации.
Сайт шин Tyrex

🎬 Видео

Производство шин TyrexСкачать

Производство шин Tyrex

425/85R21 Кама, TyrexСкачать

425/85R21  Кама, Tyrex

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Моноколесо KINGSONG KS-18XL в 2024 году. Отзыв спустя 2500км. Эксплуатация плюсы и минусы.Скачать

Моноколесо KINGSONG KS-18XL в 2024 году. Отзыв спустя 2500км. Эксплуатация плюсы и минусы.

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины

О шинах А/Т (all terrain). И о подходящих для них условиях эксплуатации.Скачать

О шинах А/Т (all terrain). И о  подходящих для них условиях эксплуатации.

Roadcruza RA1100 vs Sumaxx All-Terrain - Сравнение 33 шин 285/75/16 / ОтзывСкачать

Roadcruza RA1100 vs Sumaxx All-Terrain - Сравнение 33 шин 285/75/16 / Отзыв

ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать

ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)

Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток