Цокает мотор в субару

По ВИНу двигатель EJ251, а в чем он отличается от EJ253? Поиском не нашел кардинальных отличий.

ты хочешь сказать что, если ездить на хорошем масле и регулярно его менять, то 170 форестер все-таки может ехать? :-)) Или все же нет? ?

Серег — с точки зрения сделать ТО100 по максимуму на ТФорике европейце (самый первый кузов) — помимо роликов, ремней и жид — что еще стоит сделать? ну чтобы потом не платить заповторную разборку морды? помпа как себя чуствует на 150..170 тыщах пробега?

ТО100 предстоит — думаю сделать сразу побольше, дабы продлить беззаботную жизнь нашему красавцу

да, в Фасте он так и называется Oil Cooler. Т.е. теплонагруженность и впрям приличная, раз охладитель ставят. Тогда вопрос — какое масло лить, раз в мануле пишут, что для высоких скоростей скоростей не желательно использовать 5W-30. Я залил синтетику Mobil 5W-40, теперь думаю не вымоет ли оно всю хрень от миниралки, которую америкосы лили?

Хотя на больших скоростях юзать авто не собираюсь, но по трассе можно и 140 ехать. Это на «D» примерно 3500, имхо не критические обороты.

Смени масло с интервалом типа 500 км первый раз,1500-2500 второй и меняй его через 7000-8000.

Машины,привезенные последний раз из Японии,имели на двери шильдики 5в30 с интервалом смены 3000(вот гады-думают «за жизнь» мотора!).Моторы постукивали на холодную.
При смене масла на 10в40 стук практически исчез.
Но ничего плохого про 5в30 я сказать не собираюсь.
просто у фирмы Тотал нет такой спецификации,как 5в30.А мы пользуемся этими тех.жидкостями и маслами.

в принципе планировал сменить масло через 2000 км после этой. Спасибо за совет, так и сделаю.

Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

Народ, из-за чего «стучит движок»?

По ВИНу двигатель EJ251, а в чем он отличается от EJ253? Поиском не нашел кардинальных отличий.

ты хочешь сказать что, если ездить на хорошем масле и регулярно его менять, то 170 форестер все-таки может ехать? :-)) Или все же нет? ?

Серег — с точки зрения сделать ТО100 по максимуму на ТФорике европейце (самый первый кузов) — помимо роликов, ремней и жид — что еще стоит сделать? ну чтобы потом не платить заповторную разборку морды? помпа как себя чуствует на 150..170 тыщах пробега?

ТО100 предстоит — думаю сделать сразу побольше, дабы продлить беззаботную жизнь нашему красавцу

да, в Фасте он так и называется Oil Cooler. Т.е. теплонагруженность и впрям приличная, раз охладитель ставят. Тогда вопрос — какое масло лить, раз в мануле пишут, что для высоких скоростей скоростей не желательно использовать 5W-30. Я залил синтетику Mobil 5W-40, теперь думаю не вымоет ли оно всю хрень от миниралки, которую америкосы лили?

Хотя на больших скоростях юзать авто не собираюсь, но по трассе можно и 140 ехать. Это на «D» примерно 3500, имхо не критические обороты.

Смени масло с интервалом типа 500 км первый раз,1500-2500 второй и меняй его через 7000-8000.

Машины,привезенные последний раз из Японии,имели на двери шильдики 5в30 с интервалом смены 3000(вот гады-думают «за жизнь» мотора!).Моторы постукивали на холодную.
При смене масла на 10в40 стук практически исчез.
Но ничего плохого про 5в30 я сказать не собираюсь.
просто у фирмы Тотал нет такой спецификации,как 5в30.А мы пользуемся этими тех.жидкостями и маслами.

Читайте также: Не запускается мотор морозилки

в принципе планировал сменить масло через 2000 км после этой. Спасибо за совет, так и сделаю.

Видео:Стук двигателя Субару Форестер 2.5 (2009)Subaru 2.5 engine knockСкачать

Стук двигателя Субару Форестер 2.5 (2009)Subaru 2.5 engine knock

Стук в горячем двигателе на холостых.

Спросил ПОП,
12 Мая 2009

Видео:Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !Скачать

Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !

Вопрос

ПОП 0

Добрый день Всем,И снова я с проблемой, 2 тыс. назад прошел ТО 45, километров через 500 после ТО начал замечать стук в прогретом двигателе с правой стороны, стук то был то пропадал, слышно его было только в гараже, из-за непостоянства не придал значения (кроме того стучало еле слышно). Но с недавнего времени стук стал постоянным. 8 был в сервисе, указал на непонятный стук в горячем двигателе, на мой взгляд слушали все механики кто был, все подтвердили, что есть посторонний шум но дополнительно коментариев ни кто не дал, предложили покататься еще месяцок потом будут смотреть подробнее, я настаивать и спорить на данной стадии не стал согласился и уехал. И еще попросил завести аналогичный двигатель (рядам была импреза, двиг. аналогичный) помимо отсутствия данного стука в целом ее двигатель работает заметно тише.Месяц я конечно ждать не буду планирую на следующей неделе визит в сервис для проведения подробной диагностики, а пока хочу услышать совет по возможной причине стука. Месяц я конечно ждать не буду, планирую на следующей неделе визит в сервис для проведения подробной диагностики, а пока хочу услышать совет по возможной причине стука. Записал звук телефоном, качество не очень но слышно, завтора попробую записать камерой с микрофоном.И еще, где в Екатеринбурге есть грамотные специалисты, которые могут послушать мой двигатель.

Изменено 12 Мая 2009 пользователем ПОП

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару

Видео:Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.

Видео:Что стучит у Субариста? Или как дела на холодную?Скачать

Что стучит у Субариста? Или как дела на холодную?

Почему именно «4-й»

Цокает мотор в субару

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Читайте также: Свечи денсо для лодочного мотора ямаха

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Цокает мотор в субару

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Видео:Субару ликбез - Что стучит в моторе Субару?Скачать

Субару ликбез - Что стучит в  моторе Субару?

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Видео:СТУК ДВИГАТЕЛА SUBARU FORESTER |возможная причина|Скачать

СТУК ДВИГАТЕЛА SUBARU FORESTER |возможная причина|

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.

Читайте также: Лодочный мотор сузуки регулировка поворота

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

Цокает мотор в субару

Сообщение Егорка » 28 июн 2012, 11:53

Re: Застучал движок

Сообщение Grig » 28 июн 2012, 16:14

Re: Застучал движок

Сообщение TabletGuru » 28 июн 2012, 19:53

Штатная лампочка — это лампочка конца двигателя. Раз не загорелась — могут быть ещё варианты.
Я тоже недавно 2 литра долил, но благо без масла не более 15 км проехал.
Давка на холостых просела до 1, на оборотах — до 4.

А так все правильно — в сервис, а то мы насоветуем.

Re: Застучал движок

Сообщение Игорёка » 29 июн 2012, 00:59

Re: Застучал движок

Сообщение СтариЧок » 29 июн 2012, 01:38

Re: Застучал движок

Сообщение Padlych » 29 июн 2012, 10:21

Re: Застучал движок

Сообщение Егорка » 06 июл 2012, 12:17

Доброго дня всем!
Ситуация такая, при снятии поочередно разъемов с топливных форсунок, по ходу движения, правый передний (ближе к бамперу) цилиндр стучать перестает вообще. Снятие с остальных, стуков не меняет. Если стук изчезает полностью, то что, значит не все так плохо?

Еще вопросик, на моей машине, если снять поддон, до шатунов добраться можно, или нет? Посмотреть как там все?

Re: Застучал движок

Сообщение TabletGuru » 06 июл 2012, 14:08

Re: Застучал движок

Сообщение Kolbasov » 06 июл 2012, 17:03

Я так понял, что речь идет про 3-ий цилиндр.

Re: Застучал движок

Сообщение Sawd » 06 июл 2012, 18:21

Re: Застучал движок

Сообщение Kolbasov » 06 июл 2012, 19:09

Мда, память начинает подводить. У меня на V6 не так!

Re: Застучал движок

Сообщение Sawd » 06 июл 2012, 19:16

Re: Застучал движок

Сообщение Егорка » 09 июл 2012, 23:19

Еще вопросик, на моей машине, если снять поддон, до шатунов добраться можно, или нет? Посмотреть как там все?

Никто не разбирал? Кто-то знает, можно ли там увидеть вкладыши?

Re: Застучал движок

Сообщение Piligrim » 10 июл 2012, 00:32

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 10 июл 2012, 01:52

Re: Застучал движок

Сообщение TabletGuru » 10 июл 2012, 12:44

Re: Застучал движок

Сообщение Егорка » 12 апр 2013, 10:33

Piligrim писал(а): что то увидеть всегда можно.

eP3120052.jpg (513.17 КБ, 1545×1057 — просмотрено 26 раз.)

eP3060030.jpg (230.53 КБ, 1024×766 — просмотрено 25 раз.)

eP3060033.jpg (307.71 КБ, 1024×766 — просмотрено 21 раз.)

eP3110047.jpg (297.65 КБ, 766×1024 — просмотрено 20 раз.)

eP3110049.jpg (304.45 КБ, 1024×766 — просмотрено 16 раз.)

В очередной раз посмотрел фотки, у меня на 1-ом шатуне вкладыша не было вообще, показывать нечего, шейка колена сточилась больше последнего ремразмера и полный поддон стружки.)))
Могу фотки показать, просто сейчас не с собой)))

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Subaru Forester SF5 EJ25D. Стучит мотор. Предсмертные крики.Скачать

    Subaru Forester SF5 EJ25D. Стучит мотор. Предсмертные крики.

    О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать

    О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

    Стучит Двигатель на Холодную: Частая ПричинаСкачать

    Стучит Двигатель на Холодную: Частая Причина

    Так стучат моторы на SubaruСкачать

    Так стучат моторы на Subaru

    так стучит шатун , причина и следствиеСкачать

    так стучит шатун , причина и следствие

    Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.Скачать

    Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.

    Стук шатунного вкладыша Субару.Скачать

    Стук шатунного вкладыша Субару.

    Стук Субару.четвёртый цилиндр.ej205Скачать

    Стук Субару.четвёртый цилиндр.ej205

    День ревущих моторов: Ремонт мотора EJ253Скачать

    День ревущих моторов: Ремонт мотора EJ253

    Стук двигателя на холодную Subaru Forester SG5 (EJ203 SOHC) 140HP атмосферникСкачать

    Стук двигателя на холодную Subaru Forester SG5 (EJ203 SOHC) 140HP атмосферник

    Провернутый вкладыш звук мотора при провернутом вкладышеСкачать

    Провернутый вкладыш звук мотора при провернутом вкладыше
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток