все можно — это и называется проверка параметров допустимости работы распределительных валов, если ошибок по магнитам, по центральным клапанам итд нет, то незачем лазить в эти механизмы. Весь этот сборный ванос отсоединяется методом откручивания центрального клапана против часоваой стрелки, на выпускный левая резьба, значит по часовой.
Стучат довороты этих ваносов только из-за несоответствующего давления масла. Все.
бред, довороты начинают работать мгновенно после поступления в них масла
на них посмотреть можно, но не в них, разобрать конечно можно, но если нет соответствующих ошибок, там делать нечего
это импульсный диск, менять его вообще нет необходимости, за исключением если тупо его потеряли под столом или девормировали, стораз проверенно
все можно — это и называется проверка параметров допустимости работы распределительных валов, если ошибок по магнитам, по центральным клапанам итд нет, то незачем лазить в эти механизмы. Весь этот сборный ванос отсоединяется методом откручивания центрального клапана против часоваой стрелки, на выпускный левая резьба, значит по часовой.
Стучат довороты этих ваносов только из-за несоответствующего давления масла. Все.
Они стоят три копейки, в сравнении совсем остальным. Смысл экономить на спичках!?
Двигатель М272
Механика двигателя М272
С помощью этой системы возможно производить бесступенчатый поворот всех четырех распределительных валов на угол до 40° пов. к.в. При этом возможно варьировать углом перекрытия клапанов в широком диапазоне. Во время перекрытия открытие впускных клапанов производится при еще не полностью закрытых выпускных клапанах.
Область перестановки распредвалов в °пов.к.в:
Впускной распредвал: от 4° перед ВМТ до 36° после ВМТ Выпускной распредвал: от 20° перед ВМТ до 20° после ВМТ Фиксированное положение при пуске в °пов.к.в:
Впускной распредвал: 36° после ВМТ Выпускной распредвал: 20° перед ВМТ Мощность/ Крутящий момент:
При высокой нагрузке система поворота распредвалов используется для оптимизации, в зависимости от частоты вращения, перекрытия клапанов для продувки камеры сгорания с целью увеличения мощности и крутящего момента.
Начало работы системы поворота распредвалов определяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и температуры моторного масла, а также с учетом рабочих параметров блока МЕ (нагрузки, т-ры охл. жидкости, продолжительности работы).
Начало работы системы с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки происходит, если: • т-ра охл. жидкости превышает 60 °C
частота вращения коленчатого вала (в зависимости от т-ры охл. жидкости) составляет:
-при 80°C, ок. 600/мин
-при120°C, ок. 800/мин (впускные распредвалы) -при120°C, ок. 1050/мин (выпускные распредвалы)
Учебный центр ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» 33 Двигатель М272. Вводное обучение
Очень подозреваю, что 273 мотор также работает.
Видео:Стук двигателя Mercedes ML350 (W164). Задиры в цилиндрах Mercedes двигатель m272. Цена ремонта ДВС.Скачать
Стук в двигателе М111 2.2
#1 ОФФЛАЙН Саймон13
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124 E220 1994г
Ребята,Гуру-мотористы,помогите определить стук.Стучит только на прогретом двигателе и на хх.Давление в норме,проверял не одним датчиком(на хх ниже 2.5 не падает ).Пробег двигателя составляет 265 тыс.,компресия 10.5 в каждом цылиндре.Цепь грм при фиксированых розпредвалах(по меткам)коленвал показывает 30град.впускной и 35-выпускной Послушать можно здесь На фото указано место откуда стук прослушивается (стробоскопом)больше всего
#2 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Замена цепи давно производилась?
Когда распред-валы застопорить с помощью двух сверл, диаметром 4,5 мм — вставив их одновременно в отверстия в крышках передних подшипников распред-валов (возле звезд ближе к центру), так вот, — в при этом в идеале на шкиве колен-вала должна стоять отметка 20 градусов после ВМТ (верхней мертвой точки 1-го цилиндра).
Читайте также: Моторы лифан для велосипедов
При этом положении можно менять натяжитель цепи, — цепь со звезд не соскочит. При установке натяжителя: сначало вкручиваешь корпус натяжителя, а уже потом вставляешь и закручиваешь крышку плунжера с пружиной. Момент затяжки корпуса — 80 н/м, крышки плунжера — 40 н/м.
Сверла потом не забудь вынуть! И за шкив колен-вала надо ключом два полных оборота прокрутить цепь по часовой стрелки.
Сообщение отредактировал роман с180: 16 Январь 2017 — 01:18
#3 ОФФЛАЙН Саймон13
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124 E220 1994г
Замена цепи давно производилась?
Когда распред-валы застопорить с помощью двух сверл, диаметром 4,5 мм — вставив их одновременно в отверстия в крышках передних подшипников распред-валов (возле звезд ближе к центру), так вот, — в при этом в идеале на шкиве колен-вала должна стоять отметка 20 градусов после ВМТ (верхней мертвой точки 1-го цилиндра).
При этом положении можно менять натяжитель цепи, — цепь со звезд не соскочит. При установке натяжителя: сначало вкручиваешь корпус натяжителя, а уже потом вставляешь и закручиваешь крышку плунжера с пружиной. Момент затяжки корпуса — 80 н/м, крышки плунжера — 40 н/м.
Сверла потом не забудь вынуть! И за шкив колен-вала надо ключом два полных оборота прокрутить цепь по часовой стрелки.
Машиной владею недавно.Преждние владельцы-без понятий,меняли или нет.Тут я согласен,что нужно цепь менять(по градусах,вроде,придел допуска)Но,мое личное мнения, что стук явно не оттуда.
Друзья,помогите определить источник стука.Гидрокомпенсаторы могут издать такой стук?
#4 ОФФЛАЙН Алёхин 911
- Город: МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
у меня оч похожий звук ,но я знаю ,что в моем случае стучит амморт натяжителя.а так,похоже на гидрики!кстати:масло,случаем не Лукойл?
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 16 Январь 2017 — 19:05
#5 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
— Масло Лукойл синтетика 5w-40 имеет мерседесовский допуск 229.5;
— двигатель можно завести без ремня навесных агрегатов, на пару минут, чтоб не перегрелся, и исключить амортизатор натяжения;
— можно снять крышку ГБЦ и посмотреть визуально — что там с цепью, или еще с чем-либо.
Сообщение отредактировал роман с180: 17 Январь 2017 — 04:15
Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Стук при запуске двигателя мерседес c 180
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Сашок! У меня С200 2005 г. Такая же история. Как пишут ребята здесь на форуме, причина в компенсаторах. А еще пишут, что не фиг даже внимание на это обращать, пока цокают пару-тройку секунд на холодную. У меня пробег 160 т. км. Зимой тоже явно проявлялась такая штука, стало теплее и почти всё пропало. Даже как то странно слышать, что в МВ 2010 года такие же проблемы, как и у МВ 2005. Проблему решать советуют хорошим маслом и промывкой перед заменой масла.
пн, 2012-05-21 17:06 — Позиция 2000
Стучат у многих, если несколько секунд -не страшно, если раздражает -поменяйте. В общем -по деньгам.
Читайте также: Скорость катера с мотором 250
Я как бы знаю как компенсаторы цокают, но мне кажется это не они! Даже после 3 минут на горячую завожу и опять такой звук секунды 3! Что-то слышал такое что где-то стоит датчик масла типа обратного клапана, который начинает пропускать или что-то попадает под него. Масло начинает стекать вниз и при заводки пока масляный насос поднимает его происходит вот такой стук! А что за датчик понятия не имею!
Мне кажется лучше подождать с выводами. Цокать может что угодно, сказать точно может специалист по МБ. Если в динамике разгона не заметили ничего необычного, то двигатель работает в норме, и лучше не лезть в него. Насколько я знаю до 50000 у МБ детали еще притираются. ?
Видео:Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМСкачать
Цокает в моторе мерседес
Добрый день.
Имеем CLA200 vin:wdd1173431n359490
так же имеем стукдвигателя. Достаточно звонкий. Проявляется как на холодную, так и горячем двигателе. На хх и при нагрузке. Но он плавающий. То есть, то нет.
Дилер (о гарантии речи нет) разводит руками и говорит, что это форсунки так работают и это особенность данного двигателя. Ошибок нет. Работает ровно. Проблема в том, что я не знаю когда он появился, так как купил машину уже с ним. Пробег 37к. Первый хозяин на связи и утверждает так же, что так всегда стучало. Но мне просто это не кажется нормой. Звук громкий и цокающий, что ли.
в общем помогите советом, пожалуйста.)
п.с. Форум для cla не нашел((
Форум не дает прикрепить ссылку на видео??♂
Добрый день.
Имеем CLA200 vin:wdd1173431n359490
так же имеем стукдвигателя. Достаточно звонкий. Проявляется как на холодную, так и горячем двигателе. На хх и при нагрузке. Но он плавающий. То есть, то нет.
Дилер (о гарантии речи нет) разводит руками и говорит, что это форсунки так работают и это особенность данного двигателя. Ошибок нет. Работает ровно. Проблема в том, что я не знаю когда он появился, так как купил машину уже с ним. Пробег 37к. Первый хозяин на связи и утверждает так же, что так всегда стучало. Но мне просто это не кажется нормой. Звук громкий и цокающий, что ли.
в общем помогите советом, пожалуйста.)
п.с. Форум для cla не нашел((
Форум не дает прикрепить ссылку на видео??♂
Видео:О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
Цокает в моторе мерседес
Я поменял цепь на 90, лишних шумов не было ни на холодную ни на горячую, после замены ракета полетела. там стоит однорядка и к 90 тыщам она уже тянется при резвых покатушки.. вопрос в другом: вообще не понятно, какого плана звук. Что это? Шелест? Цокот? Стук?
Если цокот со стороны левого колеса, можно и предположить, что задир в 6 цилиндре. но надо слушать. сверху, снизу. откуда?
Гидрики на них дохнут редко.. а может банально и форсунка
благодарю, тоже в принципе склоняюсь к тому что че-то из навесного такой звук издает
к сожалению моего русского языка маловато что бы внятно объяснить))) но попробую.. звук шаркивающе-позвякивющий. если б я никогда не слышал нечто вроде легкого позвякивания — то точно решил бы что ролик. а позвякивание такое..ну как объяснить. вот если взять тонкую (именно тонкую, т.к. звук слабый) цепочку за один конец, раскрутить ее в руке и поднести к железной двери так что бы она другим концом во время вращения железо цепляла вскольз каждый оборот. как бы шарканье, но с металлическим отголоском )))) звук негромкий.
и еще я заметил — иногда этот звук появляется не сразу, а спустя секунд 5 работы мотора.
Но как я уже сказал в сервисе показать проблема — можно поймать, а можно и нет. Да и ловить надо после стоянки желательно часов 5 хотя бы
Читайте также: Как работает у тойоты камри мотор
на ОМ642 разве однорядка. сколько картинок видел двухрядка взрослая такая везде вроде
благодарю, тоже в принципе склоняюсь к тому что че-то из навесного такой звук издает
к сожалению моего русского языка маловато что бы внятно объяснить))) но попробую.. звук шаркивающе-позвякивющий. если б я никогда не слышал нечто вроде легкого позвякивания — то точно решил бы что ролик. а позвякивание такое..ну как объяснить. вот если взять тонкую (именно тонкую, т.к. звук слабый) цепочку за один конец, раскрутить ее в руке и поднести к железной двери так что бы она другим концом во время вращения железо цепляла вскольз каждый оборот. как бы шарканье, но с металлическим отголоском )))) звук негромкий.
и еще я заметил — иногда этот звук появляется не сразу, а спустя секунд 5 работы мотора.
Но как я уже сказал в сервисе показать проблема — можно поймать, а можно и нет. Да и ловить надо после стоянки желательно часов 5 хотя бы
на ОМ642 разве однорядка. сколько картинок видел двухрядка взрослая такая везде вроде.
ну у меня работа мотора по части физических показателей не вызывает вопросов. едет все отлично, в мороз -18 заводится ровно так же с пол оборота как и в плюсовую температуру.
на 166 уже однорядка, на 164 двухрядка. как-то так. И как я сказал ранее, цепь эта вытягивается к 90 тысячам легко, но не до критического значения, что гремит при старте. Проблема похожая на мою. Еще бы ее услышать. На телефон снимите и сюда выложите. После старта на холодную был стук спустя 5 сек, на горячую после прогрева почти пропадал. Отключение цилиндров выявило уменьшение цокота в районе 6 цилиндра. мастера говорят, что раньше всего страдает именно 6 цилинр по задирам. Толи охлаждения не то. Кстати, заметил, что на GLS охлаждение масла более эффективно работает, чем на GL, может и кажется мне. Так вот, замена цепи мимо, только лучше поехало, снятие распредвалов и замена гидрокомпенсаторов ничего не дало. Двигатель внутри чистый и в отличном состоянии все посадки для распредвалов. Следующая мысль-отдача звуков от гидроктранса коробки, но до этого дело не дошло. Замена форсунок ничего не дало. Осталась мысль про шатун, поршень с задиром или еще что, вкладыш шатунный, а может и коренной. Снимите масляный фильтр на предмет лишних частич, возможно, многое прояснится. Дело на 5 минут. Мотор продолжал отлично ездить и не есть масло, но цокот этот здорово стал бесить. Кстати, подключив АМГ меню зорово дает представление о температуре масла и в двигле и в коробасе. Я умудрялся в городе масло поднять до 105 почти легко в пробках и толкающемся режиме.
Доедьте до сервиса, ехать, как я понял, есть куда. Там все послушают, подключатся и поактивируют или обратно. Там и дадут послушать видео из типсов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Стук двигателя M272 Mercedes. Задиры на цилиндрах.Скачать
Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDiСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Стучит Двигатель на Холодную: Частая ПричинаСкачать
Почему стучит привод ТНВД OM642Скачать
Двигатель мерседес м 111 стук в двигателеСкачать
Цокот, звук, стук Mercedes E350 W212 272 двигатель. Откуда?Скачать
Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знаютСкачать
Мерседес w211 стук в двигателеСкачать
ПОЧЕМУ СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ ? 10 ПРИЧИН стука мотора. Как определить, что стучит в ДВС?Скачать
стук мотора m113 запуск на холодную стук, что может быть?Скачать
Mercedes Benz w212 стук мотора , решили проблему с натяжителем цепи и гидрокомпенсаторомиСкачать
Mercedes Benz w212 M271 turbo стучит мотор на прогретом двигателе, в чем может быть проблема?Скачать
Стуки (шумы) в двигателе. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫСкачать
M112.w210.стукСкачать