Цпг для 139 мотора

Цпг для 139 мотора

Хотя Китайские скутера завозятся в Россию уже более восьми лет, до настоящего времени так и никто толком не знает какой рабочий объем двигателя стоит на его скутере.
Некоторые продавцы сами не знают, что «толкают» незадачливым покупателям. В большинстве случаев, происходит так, что написано на упаковочной коробки, то и говорят потребителю.
На самом деле, знать точный объём своего «ДВС» не так маловажно. Например если вы занимаетесь тюнингом своего любимого скутера, то это Вам просто необходимо, для дальнейшего расчета степени сжатия и выбора топлива ( АИ-92,АИ-95;АИ-98) на котором ваш любимец будет ездить. Многие об этом не задумываются, а вследствие не правильного выбора топлива горят клапана, прогорают поршня, осыпаются кольца и перегородки глушителя, и вот вы уже в мастерской, а не на прекрасном загородном шоссе.
Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо знать следующую формулу:

Vраб – рабочий объём двигателя
¶ — 3,14 не изменное число
r² — радиус поршня в квадрате
h — ход поршня от верхней мёртвой точки до нижней мёртвой точки

По этой формуле Вы можете рассчитать рабочий объём любого двигателя
Узнав объём двигателя мы сможем правильно рассчитать степень сжатия, и подобрать необходимое октановое число топлива для Вашего скутера.

Цпг для 139 мотора

Степень сжатия и выбора марки топлива для четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания.
Степень сжатия — это величина, с помощью которой вы сможете правильно подобрать октановое число бензина, на котором будет ездить ваш любимый скутер долго и счастливо.
Многие, при покупке скутера задают продавцам вопрос, на каком бензине передвигается этот зверь и они “лепят” что хотят, так как руководство по эксплуатации на Русском языке, как правило, пишет не производитель скутера, а дистрибьютор.
Так на каком же топливе ездить? Попробуем разобраться.
Практически все Китайские четырехтактные скутера с объёмом двигателя 50сс (поршень D-39мм) изначально рассчитаны на АИ-92. Но если Вы покупаете мопед, и продавец говорит Вам, что на этом скутере стоит двигатель с объёмом 62сс (поршень D-44мм), то топливо Вам необходимо лить АИ-95. Так как Китайские производители чаще всего ставят на этот объём двигателя головку цилиндра от пятидесяти кубового двигателя: То есть, рабочий объём двигателя увеличивается , а камера сгорания остается прежней, из за чего вырастает степень сжатия.
Сейчас многие самостоятельно занимаются тюнингом своего скутера. Устанавливают ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) увеличенного объёма, головку с увеличенной камерой сгорания, но не многие задумываются на каком топливе после этого передвигаться.
Итак: для определения степени сжатия и выбора марки топлива нам понадобится;
1. Цилиндр
2. Поршень в сборе
3. Головка цилиндра в сборе
4. Шприц с мерными делениями
Установите на поршень поршневые кольца, вставьте поршень в цилиндр, приведите поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка). Обычно в четырехтактных Китайских моторах (139QMB, 152QMI,157QMJ) при ВМТ поршень не доходит до верхнего среза цилиндра 1,5мм.
Затем замажьте края поршня литолом или другой густой смазкой, чтобы предотвратить быстрого протекания жидкости. После чего через прокладку головки цилиндра (можно б/у) притяните головку цилиндра к самому цилиндру болтами.
Поставьте ЦПГ так, чтобы свечное отверстие головки смотрело вверх. Возьмите шприц с делениями, закачайте в него масло и через свечное отверстие заливайте в камеру сгорания масло до тех пор, пока масло не дойдёт до резьбовой части свечного отверстия.
Запишите, какое количество масла в миллилитрах вошло в камеру сгорания, это значение будет называться в дальнейшем V-kc (объём камеры сгорания)

Видео:Замена ЦПГ мотора 139 QMB, переход с 50сс на 72сс, притирка клапанов.Скачать

Замена ЦПГ мотора 139 QMB, переход с 50сс на 72сс, притирка клапанов.

В предыдущей статье (Расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания) мы рассказывали, как правильно рассчитать рабочий объём двигателя, в дальнейшем V-раб.

Формула расчёта степени сжатия

Σ — степень сжатия
Vраб – рабочий объём двигателя
Vкс — объём камеры сгорания

Читайте также: Дмрв 112 мотор бош от ваза

Степень сжатия должна составлять :
АИ-92 : от 9,5 до 10,5
АИ-95 : от 10,5 до 11,5
АИ-98 : от 11,5 до 13

Цпг для 139 мотора

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Видео:Какой максимальный объем можно поставить на 139qmb? Цпг 51.05мм диаметром SM Rasing!Скачать

Какой максимальный объем можно поставить на 139qmb? Цпг 51.05мм диаметром SM Rasing!

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMBНесмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это – двухтактный двигатель скутера и четырехтактный.

Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории – четырехтактный двигатель скутера 139QMB. Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск. Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».

Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.

Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров. Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров. И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.

Некоторые китайские корпорации решили не искать легких путей и создали свой собственный агрегат. Маркировку такой двигатель скутера имеет 1Р39QMB, и по своим внешним характеристикам является точной копией 139QMB. Но если разобраться более детально, то различия явно бросаются в глаза. Двигатель скутера 1Р39QMB собирается без регулировки зазоров во всех клапанах. Та же самая халатность прослеживается и в карбюраторе, который перед стартом нуждается в обязательной регулировке и прочистке. Попадая в руки опытного скутериста, двигатель, конечно, будет работать, но его основное предназначение – это сделать скутер еще менее дорогостоящим. Все бюджетные варианты, которые хороши для нескольких поездок, оснащаются именно такими двигателями.

Двигатель скутера модели 1Р39QMB не будет иметь должной динамики, если перед началом эксплуатации не была произведена обкатка. Только после 2 тысяч км пробега он входит в оптимальную фазу работы, но уже через 10 тысяч километров его характеристики резко падают.

Модели двигателей скутера 157QMJ могут выпускаться в двух объемах – 150 и 125 куб. см. Их ставят на более дорогие скутеры «БМ», «Хонлинг», «Форсаж» и другие. По своим параметрам надежности и функциональности двигатель скутера 157QMJ – абсолютная копия 139QMB. Также много конструктивных деталей в нем напоминают массовые японские аналоги.

Видео:Сколько кубов можно поставить в 139QMB???Скачать

Сколько кубов можно поставить в 139QMB???

Ресурс таких двигателей уже на порядок выше и составляет 25 тысяч километров. У него присутствует мощный разгон в паре с очень высокой скоростью. Их главный недостаток (если это можно считать недостатком) более высокая стоимость по сравнению с предыдущей моделью. Но купив двигатель скутера 157QMJ один раз, эта покупка будет служить верой и правдой долгие годы, не требуя капитального вмешательства в свою работу.

Двухтактный двигатель скутера китайского производства имеется только один. Его модель – D1E41QMB. В его составе есть цепная задняя передача, что в корне отличает его от всех других представителей этого класса агрегатов. Надежная работа такого двигателя скутера достигается путем добавления в бен

Читайте также: Характеристика мотор редукторов nmrv 090

Цпг для 139 мотора

Китайский скутер: проводим тюнинг редуктора

Китайский скутер: проводим тюнинг редуктораДовольно часто мотоводители, проводя тюнинг своего скутера, к прибавке динамических параметров хотят добавить и увеличение граничной скорости. Заветная цифра составляет еще плюс 20 км/час, и чтобы ее добиться, можно пойти двумя путями. Первый вариант заключается в раскрутке двигателя до более мощных оборотов, второй – в замене редуктора. Что касается первого варианта, то он с первого взгляда может показаться проще, хотя и имеет несколько важных нюансов. Чтобы двигатель отработал положенный ему срок, и не выдохся раньше времени, необходимо приобрести все запчасти для китайских скутеров очень высокого качества, так как им придется достаточно долго выдерживать дополнительные перегрузки и при этом эффективно функционировать.

Мы будем рассматривать тюнинг скутера, на котором стоит двигатель 139QMB, поэтому такой вариант не всем будет подходить из-за его достаточной дороговизны. Более простым и дешевым способом увеличить граничную максимальную скорость в данном случае будет как раз замена редуктора на более мощный.

Видео:Установка ЦПГ на 139 двигатель для самодельного квадроциклаСкачать

Установка ЦПГ на 139 двигатель для самодельного квадроцикла

Функции редуктора состоят в понижении оборотов, создаваемых вариатором, увеличении крутящего момента, а также в непосредственной его передаче заднему колесу. Редуктор – это целый набор шестеренок и валов, где каждая шестерня содержит четкое количество зубьев. Их конфигурацию придумывали опытные инженеры, учитывая все моменты работы и кубатуру каждой модели, поэтому эффективность функционирования скутера считается оптимальной на любом диапазоне оборотов. А запчасти для китайских скутеров, приобретенные в комплекте, лишь усиливают комфорт и безопасность езды.

Как только поршневую увеличили, передаточное число, которое выдает редуктор, уже становится «коротким», поэтому его можно считать неактуальным. Это ведет к тому, что разогнаться до 50-60 км/час становится уже гораздо проще и быстрее. Более того, скутер с пассажиром будет более устойчивым, чем модель, укомплектованная стоковой поршневой. Но вот добиться заветного увеличения скорости таким способ не удастся, поскольку обороты двигателя остались прежними.

Решить эту ситуацию и добиться требуемого результата поможет только полная замена редуктора. Провести процедуру замены всех шестеренок можно самостоятельно, прикупив все необходимые запчасти для китайских скутеров в магазине. И, безусловно, скорость увеличится. Но вот динамика остальных показателей останется такой, как и была до этого. Поэтому, приступая к замене, каждый должен сам подумать и для себя решить, что важнее: показатели динамики или скорости. Добиться сразу улучшения всех перечисленных показателей достаточно сложно. Придется проводить тонкую настройку всего вариатора в комплексе с двигателем.

Конечно, если бюджет, выделенный на тюнинг, позволяет провести более дорогостоящие манипуляции, то почему бы и нет. Каждое желание скутериста, подкрепленное финансовыми возможностями, подлежит осуществлению.

Как увеличить граничную скорость скутера-китайца (двигатель 139QMB)

Чтобы увеличить граничную скорость китайского скутера, необходимо провести ряд манипуляций:

Заменить стоковую поршневую (объем 50 кубиков) на тюнингованную (объем 82 кубика). Диаметр поршня при этом будет 5 см. Обязательно следует провести и настройку карбюратора.
Заменить все старые шестерни редуктора. Двигатель 139QMB в стоковом варианте имеет две шестерни, передаточное число которых равно 0,29, а также шестерни 15Х52 зуба. Шестерни с передаточным числом необходимо заменить на более мощные, тогда передаточное число увеличиться до 0,35. Остальные шестерни заменяем на 17х49, и в результате получает +20% увеличения скоростного режима скутера. Большинство интернет-магазинов уже позаботились о своих клиентах и выставили на полки уже готовые редукторы, где шестерня уже установлена на промежуточный вал, поэтому все, что остается сделать – это произвести замену старых мотозапчастей на новые.
Заменить заводской вариатор на более мощный. Совершив подобную манипуляцию, удастся добиться равномерной тя

Видео:Если установить распредвал на зуб вперёд или назад | 139qmbСкачать

Если установить распредвал на зуб вперёд или назад | 139qmb

Читайте также: Лодочных моторы honda в казани

Цпг для 139 мотора

стройство клиноременного вариатора скутера

Более корректной формулировкой для технической характеристики трансмиссии скутера была бы следующая: «автоматическая бесступенчатая». На самом деле, речь идет о таком типе трансмиссии как клиноременный вариатор, который появился довольно давно, но в силу своих особенностей наибольшее развитие получил именно на скутерной технике, а также на снегоходах.

Устройство такой трансмиссии куда проще классической ручной коробки переключения передач, и уж тем более пресловутых «автоматов», которыми оснащают автомобили (кстати, некоторые представители четырехколесного мира также имеют вариатор, но иной, нежели на скутерах). Понять, как работает вариатор, очень просто, если вспомнить систему изменения передаточных отношений на велосипедах: несколько звездочек спереди, несколько сзади, а соединены они цепью.

Правда, никаких звездочек у клиноременного вариатора нет, зато есть два шкива V-об-разного сечения, состоящие из двух конусовидных половин. Эти половинки, именуемые щеками, могут приближаться или отдаляться друг от друга. Соединяет шкивы гибкий ремень вариатора, имеющий в сечении форму равнобедренной трапеции. В зависимости от положения щек шкивов относительно друг друга ремень в шкиве вариатора может находиться либо ближе к оси шкива (внутри), либо же ближе к внешней кромке шкива (снаружи). Чем ближе к оси шкива находится ремень, тем меньше радиус, по которому ходит ремень, или, как принято говорить, рабочий радиус шкива вариатора. Теперь представим в действии систему из двух шкивов и ремня. Если «рабочие радиусы» у каждого из шкивов одинаковы, то при вращении одного другой будет вращаться точно с такой же скоростью. Если же мы будем вращать шкив, рабочий радиус которого больше, то другой (радиус которого меньше) будет вращаться быстрее. Здесь в пору снова вспомнить «велосипедные звездочки»,просто в вариаторе большей звездочке соответствует больший рабочий радиус шкива, а меньшей звездочке — меньший радиус.

Итак, с общими принципами изменения передаточного отношения все должно быть ясно, теперь самое время приступить к механизму этого изменения, то есть как заставить шкивы вариатора скутера сдвигаться и раздвигаться именно тогда, когда это требуется. Для этого сразу оговоримся, что в скутерном вариаторе принято выделять ведущий шкив (находится на коленвалу) и ведомый (находится на валу сцепления). В недрах ведущего шкива находятся специальные грузики цилиндрической формы (иногда также называемые роликами). Эти облитые пластиком металлические втулки помещены в специальные канавки, в которых они могут двигаться в радиальном направлении. Если перемещать грузики в ведущем шкиве от центра наружу, то они неизбежно будут сдвигать щеки шкива вместе. На самом деле, разумеется, движется лишь одна щека шкива вариатора, но это не принципиально. При вращении шкива грузики под действием центробежной силы стремятся наружу и, сдвигая щеки шкива, выталкивают наружу ремень. Чем быстрее вращается шкив, тем сильнее центробежная сила, действующая на грузики, и тем дальше наружу сжимающиеся щеки шкива вытолкнут ремень. Ведомый шкив не имеет грузиков, зато имеет большую пружину, которая постоянно стремится сжать его щеки вместе и вытолкнуть ремень наружу. Как и ведущий шкив, ведомый имеет лишь одну подвижную часть — внешнюю (именуемую в иностранной литературе torque driver). Именно торкдрайвер движется либо наружу, преодолевая сопротивление пружины и давая возможность ремню «провалиться» внутрь шкива, либо, наоборот, внутрь, ближе к зафиксированной части шкива. Таким образом,изменение рабочих радиусов шкивов вариатора скутера происходит всегда синхронно. Когда в ведущем шкиве ремень выходит наружу, то в ведомом, преодолевая сопротивление пружины, ремень, наоборот, продвигается внутрь, ближе к оси шкива вариатора.

Видео:Распаковка ЦПГ на 139 мотор 50 мм,для нашего квадроцикла.Скачать

Распаковка ЦПГ на 139 мотор 50 мм,для нашего квадроцикла.

Устройство клиноременного вариатора скутера Для более полного понимания процесса посмотрим,как ведет себя вариатор скутера при разных режимах работы двигателя. На холостом ходу частота вращения ведущего шкива вариато

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Доработка двигателя скутера. Правильная сборка 139qmbСкачать

    Доработка двигателя скутера. Правильная сборка 139qmb

    Головка с увел клапанами скутер м 139 qmb, а надо ли?!Скачать

    Головка с увел клапанами скутер м 139 qmb, а надо ли?!

    Какие бываю прошневые на скутер 139qmb тюнингСкачать

    Какие бываю прошневые на скутер 139qmb тюнинг

    Поставил поршневую 80 кубов на китайский скутер 139qmb. Первые впечатления.Скачать

    Поставил поршневую 80 кубов на китайский скутер 139qmb. Первые впечатления.

    Полная сборка Двигателя 139QMB (Китай 4т 80сс) Вторая часть.Скачать

    Полная сборка Двигателя 139QMB (Китай 4т 80сс) Вторая часть.

    Меняем поршневую и головку на скутере. Высокопроизводительная ГБЦ и ЦПН на 139QMBСкачать

    Меняем поршневую и головку на скутере. Высокопроизводительная ГБЦ и ЦПН на 139QMB

    139QMB: Нужно ли менять головку? "Тупой и еще тупее!"Скачать

    139QMB: Нужно ли менять головку? "Тупой и еще тупее!"

    КАК СОБРАТЬ СПОРТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 139QMB НА КИТАЙСКОМ ТЮНИНГЕ?Скачать

    КАК СОБРАТЬ СПОРТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 139QMB НА КИТАЙСКОМ ТЮНИНГЕ?

    какую прокладку головки цилиндра ставить на двигатель 139qmb скутераСкачать

    какую прокладку  головки цилиндра ставить на двигатель 139qmb скутера

    Божественный тюнинг 139 Qmb для подписчикаСкачать

    Божественный тюнинг 139 Qmb для подписчика

    Гбц на 139 gmb с увеличенными клапанами с али экспресс, попрёт или нет.Скачать

    Гбц на 139 gmb с увеличенными клапанами с али экспресс, попрёт или нет.

    Установка новой поршневой на 4-тактный двигатель скутераСкачать

    Установка новой поршневой на 4-тактный двигатель скутера

    замена поршневой на скутере,быстрая замена ЦПГ скутера sagita racer,50 кубиков на 80 ,139QmbСкачать

    замена поршневой на скутере,быстрая замена ЦПГ  скутера sagita racer,50 кубиков на 80 ,139Qmb

    Китай бл_ть! ЦПГ "Durable" 139QMB d39mmСкачать

    Китай бл_ть! ЦПГ "Durable" 139QMB d39mm
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток