Цвет краски лодочных моторов ямаха

Краска предназначена для ремонта повреждений лако-красочного покрытия лодочных моторов, а..

Серая глянцевая краска для лодочного мотора Yamaha (2010 г.в. и новее) в аэрозольном баллоне

Краска предназначена для ремонта повреждений лако-красочного покрытия лодочных моторов Ям..

Синяя глянцевая краска (металлик) для лодочного мотора Yamaha (1984 — 1993 г.в.) в аэрозольном баллоне

Краска предназначена для ремонта повреждений лако-красочного покрытия лодочных ..

Серо-золотистая краска (металлик) для лодочного мотора Honda (2012 г.в. и старше) в аэрозольном баллоне

Краска предназначена для ремонта повреждений лако-красочного покрытия лодочных..

Серо-золотистая краска (металлик) для лодочного мотора Honda (2013 г.в. и новее) в аэрозольном баллоне

Краска предназначена для ремонта повреждений лако-красочного покрытия лодочных ..

Дозатор Mixmetrix для смешивания масла с бензином
Удобная мерная емкость, позволяющая мгновенно отмерить необходимое количество моторного масла для смешивания с бензином.

Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.

Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood

Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..

Плавающий брелок для ключей с логотипом Vetus (из пробкового дерева)

Сделан из приятного на ощупь пробкового дерева.
Является незаменимым для ключей замка зажигания лодочно..

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 90. Цвет Айсберг 204 CHEVROLET (Niva) и капитальный ремонт.Скачать

⚙️🔩🔧YAMAHA 90. Цвет Айсберг 204 CHEVROLET (Niva) и капитальный ремонт.

Код краски — ищем колор-код автомобиля, мотоцикла, лодочного мотора

Алло, такси? Я уже полчаса жду машину апельсинового цвета.

— Простите, пожалуйста, но вас уже полчаса ожидает опель синего цвета!

Как быть уверенным, что после кузовного ремонта крыло вашего автомобиля окажется одного цветового оттенка с остальным кузовом?

Цвет краски лодочных моторов ямаха

Какой партнамбер потолочного светильника будет верным, если у вас он серый, а каталог предлагает минимум два варианта этого цвета?

Ваш байк очень чёрный, очень эпичный… А наклейки на бак с дорогим сердцу названием для чёрных мотоциклов этого года выпуска поставлялись разного дизайна. Как найти нужные?

У лодочного мотора потерялась маааленькая крышечка от корпуса… синяя такая. (думаю, вы меня уже поняли — её тоже заказать надо “в цвет”)

Тем, кто хочет получить ответы на эти вопросы, сэкономить время, деньги, нервы и быть уверенным в заказе на все 100% — чтение этой статьи настоятельно рекомендовано!

Итак, позвольте представить эксперта по правильному подбору окрашенных деталей, оригинальных наклеек и маленьких синих крышечек — мистээээээр Колор Код!

Да, именно колор-код будет нашим главным помощником на этих страницах. И самое время познакомиться с ним поближе.

Колор-код представляет собой набор букв и цифр, в которых зашифрована цветовая схема транспортного средства. У каждого производителя коды свои, но вид будет всегда одинаковый, например: 4P2; 739; BWC1 и тому подобное. В большинстве случаев колор-код располагается на идентификационной табличке, где выбит ВИН (VIN) или по соседству с ней. Как найти место, где прячется табличка читаем здесь. Также возможны и другие варианты локации, но давайте обо всём по порядку.

Я разделил технику по соответствующим разделам, чтобы вам было удобнее читать. Начнём с самого распространённого транспорта — четырёхколёсного.

АВТОМОБИЛИ

Для автомобилей различают:

COLOR CODE — код краски деталей кузова. Он может указывать на один или несколько цветов. Кстати, вам тоже иногда кажется, что мода на двухцветные машины возвращается?

TRIM CODE — цветовая схема интерьера. Состоит из цвета пластиковых деталей, расцветки сидений и декора. К примеру, в интерьере моего автомобиля использованы элементы разных оттенков, но всех их объединяет trim code LB00.

Теперь подробнее об их поиске на самой машине. Как говорилось выше — COLOR CODE и TRIM CODE почти всегда размещены на идентификационной табличке. Справедливо правило: нашлась табличка — нашёлся и код краски.

Однако в любом правиле есть исключения. Яркий пример — автомобили Honda, у которых коды могут быть размещены на отдельных стикерах (чаще всего в проёме водительской двери).

Теперь, когда коды найдены, поступаем следующим образом:

Если планируется покраска кузова, достаточно сообщить ваш код краски специалистам, и они сделают точный подбор. Если вы хотите приобрести оригинальную (заводскую) краску, ну, допустим — MAZDA, а, может, отдаёте предпочтение конкретному брэнду (3M, Duxone, Rock Paint или любому другому), воспользуйтесь услугой по подбору красок онлайн. Её бесплатно предоставляют многие уважаемые производители автоэмалей на своих сайтах.

Если принято решение заказывать новую окрашенную деталь или элемент интерьера — настоятельно рекомендую открыть автомобиль в оригинальном каталоге, используя ВИН.

Такой способ позволяет с точностью 99,9% узнать нужный “партнамбер”. Большинство электронных сервисов, дающих доступ к оригинальным каталогам устроены таким образом, что оставляют только нужные номера запчастей, если ваша машина в нём “пробилась”. Если останутся несколько вариантов, то помогут примечания с указанием спецификации и цвета детали. К примеру, HONDA (те ещё шифровальщики) в своих каталогах вместе с “партнамбером” пишут только код цвета детали.

Но нас уже этим не запугать. Сверяем “шифр” с цветовой схемой интерьера автомобиля и подбираем деталь, как говорится, в цвет. Если на машине стикер пришёл в состояние полной нечитабельности или попросту отсутствует, то попробуйте следующий лайфхак. Аккуратно снимите одну из деталей интерьера и загляните на её оборотную сторону — нередко там вместе с каталожным номером проставлен и колор-код. И, конечно, никто не отменял всемогущий поиск в Интернете.

Стоит помнить: иногда элементы кузова поставляются неокрашенными. В таких случаях в каталогах ставятся пометки вроде “ready-to-paint”, “paint for usage” и так далее. Это означает, что деталь к вам приедет загрунтованная, отполированная и готовая к покраске. Ну, а с подбором кода краски кузова автомобиля мы уже разобрались, не правда ли?

МОТОТЕХНИКА

Для мотоциклов, мопедов, ATV и снегоходов в колор-коде зашифрованы во-первых, код краски бака и пластиковых элементов (цветов часто несколько) и, во-вторых, тип наклеек и эмблем, применяемых в данном случае.

Приведу пример. На картинке четыре Suzuki GSX-R750 2006 года выпуска, и у каждого из них свои цвета обтекателя и графики (наклеек):

Производители мототехники — ребята с бурной фантазией. Они без устали проводят маркетинговые исследования и на их основании решают: например, в Австралии байк со светло-зелёными полосками на баке будет продаваться лучше такого же с тёмно-зелёными. И вуаля, придумывают новую цветовую схему! Поэтому, как и с автомобилями, здесь работает совет — найти свой “аппарат” в оригинальном каталоге и точно определить его модельный год, регион поставки и доступные цветовые схемы.

На кодах регионов (англ. Market Codes) в этой статье останавливаться не буду, самостоятельно найти информацию несложно, если вас на Гугле/Яндексе не забанили, конечно.

Читайте также: Что такое голова мотора

Единственное, на что хочу обратить внимание: каждый мото-бренд порой придумывает свою классификацию этих кодов, и это нужно помнить. А сейчас давайте немного попрактикуемся в выборе деталей и наклеек.

Выберем задний левый обтекатель (хвост) для вышеупомянутого Suzuki GSX-R750K6. Предположим, байк у нас жёлто-чёрный. Каталог предлагает 4 варианта:

Последние три символа — это как раз наша цветовая подсказка. Смотрим Color chart или гуглим, если такой раздел каталога недоступен.

Наш вариант: 45502-02H10-YEC для байка с жёлто-чёрным окрасом. Согласно схеме деталь поставляется с наклейками, и это очень здорово. А теперь представим, что нам нужна на этот

обтекатель только лейбочка “750”. Итак, смотрим в каталог:

Нам предлагается два варианта, в каждом есть примечание. Выбираем содержащий нужный нам код “YEC”. Квест пройден.

Для мототехники Yamaha в подборе окрашенных деталей помимо VIN-кода поможет табличка с номером модели. Как правило, она прячется под сиденьем и выглядит следующим образом:

Расшифровывается так: 5VY1 — номер модели, 060 — код региона поставки, С — вариант окраски. Эта информация позволяет нам безошибочно найти каталог и определить цветовую схему. В нашем примере мотоцикл имеет окраску Dark Bluish Gray Metallic 8 (DBNM8; 0919)

Honda традиционно размещает на своей мототехнике наклейки с колор-кодом, и найти её в 95% случаев можно также под сиденьем. Очень удобно:

Но не забываем про страсть Honda к шифровкам/маркировкам/кодировкам. Выбирая окрашенные детали для мототехники Honda, можно встретить вот такие обозначения:

Расшифровку можно найти в каталоге на первых страницах, где размещаются цветные фотографии модели и таблички c интервалами заводских номеров. Цветные фото указывают на колор-код и те самые TYPE1, TYPE2, …

Из таблиц можно узнать регион поставки (area code), найдя свой ВИН или номер рамы в указанных диапазонах.

Уверен: любители квестов и ребусов проведут в каталогах Honda немало приятных часов за разгадками.

Из “большой четвёрки” осталось упомянуть про Kawasaki. Наклеек-помощников здесь не встретишь, но зато в каталогах для окрашенных деталей всегда указывается цвет. Это упрощает нам задачу. Останется точно определить модельный год, открыть “родной” каталог и выбрать нужную.

Для квадроциклов и снегоходов справедливы все вышеизложенные рекомендации, поэтому делать для них свой раздел и увеличивать размер статьи я не стал. Выбор цветовых схем в рамках одной модели здесь не такой широкий; главное, точно “пробить” технику в каталоге производителя, используя ВИН или номер рамы — я не устану повторять это снова и снова.

ВОДНАЯ ТЕХНИКА

Владельцы гидроциклов и лодочных моторов не часто отдают в их покраску. Обычно детали заказываются новыми и уже окрашенными, а с ними приобретаются и наклейки, если необходимо. С подбором цвета обычно сложностей не возникает — в каталогах всегда есть примечания. Производители лодочных моторов вообще выбирают одну фирменную цветовую схему (как DARK BLUISH GRAY у Yamaha) и используют её на протяжении нескольких лет. Поэтому если вам точно известен год выпуска, проблем не возникнет.

Подводя итог, хочется отметить: подбор цвета — задача, которая под силу каждому, хотя и кажется непростой на первый взгляд. Все советы и подсказки, которыми я поделился в статье, — вам в помощь, они работают. Если всё ж у вас трудности с поиском колор-кода — напишите нам! Мы обязательно подберём нужные детали.

Видео:Краска для Yamaha плм 9.9 GMHS автоэмальСкачать

Краска для Yamaha плм 9.9 GMHS автоэмаль

Про лодочные моторы Yamaha

Видео:Чем красить моторы Ямаха?Скачать

Чем красить моторы Ямаха?

Всё, что вы хотели знать про лодочные моторы Ямаха, но боялись спросить — ответы на вопросы

Самые популярные вопросы и ответы на них, касаемо японских ПЛМ Yamaha.

    Можно ли маломощный мотор Ямаха с ручным стартером модифицировать так, чтобы от него можно было заряжать аккумулятор для питания бортовой сети лодки?

Есть оригинальные ямаховские выпрямители для многих моделей этих моторов. В набор преобразователя переменного тока в постоянный входит: выпрямитель, предохранитель, монтажные узлы. Если купить такой набор и установить его на свой мотор, то вы сможете заряжать от него аккумулятор. На сегодня выпускаются наборы преобразователя для следующих моторов: двухтактные – 8 л.с., 9.9 л.с., 15 л.с. и 25 л.с.; четырехтактные – 8 л.с., 9.9 л.с., 15 л.с., 20 л.с. и 25 л.с.

  • Можно ли мотор Ямаха с румпельным управлением переделать под дистанционное управление?

В продаже можно найти специальные комплекты для установки дистанционного управления лодочным мотором. Для Ямахи такие комплекты есть для моделей от 8 до 25 л.с. Но каждый мотор нужно смотреть конкретно, возможно вам понадобиться установить еще кое какие компоненты, которых вы не найдете в купленном комплекте.

  • Я хочу установить на свою лодку новый лодочный мотор Yamaha. На лодке уже есть система дистанционного управления от предыдущего мотора, панель управления, старт от ключа, монтажные узлы и т.п. Будут ли они совместимы с новым мотором?

Если до этого у вас было ПЛМ Ямаха то новые моторы в большинстве своем совместимы со старыми моделями (за исключением моделей с приборной панелью Command Link™ и электронной системой управления Digital Electronic Controls). Панель управления, дроссельный кабель, зажигание, бензобак, всё будет совместимо с новым мотором. Но имейте ввиду, что компоненты системы PowerMatched™ от Yamaha совместимы только друг с другом и они способны обеспечить вам максимальный уровень удобства управления вашей лодкой.

  • Что означают два штампованных числа и буква сбоку на гребном винте лодочного мотора Ямаха?

Число – это шаг винта, а буква обозначает сирию винта. Серия винта в свою очередь нужна для дилеров, т.к. она обозначает к каким моторам подходит этот винт. К примеру, 17М – винт с шагом 17” серии М, который подходит для моторов Ямаха от 150 до 300 л.с. мощности.

Параметры гребных винтов моторов Ямаха выштампованы на внутренней поверхности ступицы. Первое значение это и есть диаметр, а второе с буквой – это шаг и серия гребного винта. К примеру: 15 1/8 х 25Т (диаметр 15 и 1/8, шаг 25) или 13 3/4 х 17М (диаметр 13 и 3/4, шаг 17).

  • Могу ли я использовать не оригинальные аксессуары, доп.оборудование, запчасти для модификации моего мотора Ямаха?

Вы, как владелец мотора, можете делать с ним, что захотите, но имейте ввиду, что компания Yamaha не проверяет совместимость всего спектра аксессуаров, запчастей, оборудование на совместимость со своими моторами. И любые модификации с применением не сертифицированных деталей вы производите на свой страх и риск. такие изменения могут привести к снижению надежности или даже безопасности вашего ПЛМ. Внимательно изучите условия ограниченной гарантии перед тем как приступать к любого рода модификациям, т.к. вы можете потерять право на гарантийный ремонт.

  • Что делать если потеряли ключ от лодочного мотора Ямаха?

Читайте также: Лодочные моторы в гомеле в рассрочку

На ключе есть номер, после покупки мотора запишите этот номер в руководство пользователя, там есть для этого специальное место. По этому номеру новый ключ можно заказать у дилера. Если же вы читаете это, когда ключ уже потерян, а номер вы не записали, то и в этом случае официальный дилер может узнать номер ключа, немного разобрав ваш мотор.

  • Как нужно перевозить лодочный мотор Yamaha?

Правильность перевозил вашего мотора зависит от его модели. Просто прочитайте инструкцию по эксплуатации, там все подробно расписано. Если вкратце, то двухтактные моторы абсолютно не капризны к транспортировке, главное не переусердствовать, а вот четырехтактные нужно перевозить либо в их рабочем положении, либо только на одном боку, иначе никак.

  • Можно ли запускать лодочный мотор Ямаха без воды?

НЕТ, никогда не запускайте свой мотор вне воды, если только вы не выполняете процедуру промывки мотора с помощью так называемых “ушей”. Без воды мотор очень быстро перегреется и заклинит, т.к. именно вода отвечает за охлаждение основных узлов двигателя.

Для каждого лодочного мотора крайне необходимо выбрать правильный гребной винт. Тип, размер и дизайн гребного винта для лодочного мотора напрямую влияет на ускорение, максимальную скорость, экономию топлива и даже на срок службы мотора. Компания Yamaha создает и производит гребные винты для всех своих моделей лодочных моторов для всевозможных целей. Выбирайте гребной винт для лодочного мотора таким образом, чтобы мотор достигал среднего или верхнего рабочего диапазона на полном газу при максимальной загрузке лодки. Вообще, для лодок с небольшой загрузкой следует покупать винт с большим шагом, а для большегрузных лодок – винт с маленьким шагом. Если Вы используете лодку и её загрузка каждый раз разная, то стоит приобрести такой винт, который хорошо бы справлялся с максимальной загрузкой, но при этом необходимо понизить газ, когда лодка минимально загружена. Многие лодочные моторы Yamaha мощностью до 40 л.с., поставляются с заранее установленными гребными винтами обеспечивающими широкую область применения, но Вы также можете подобрать необходимый винт для конкретных условий именно вашей эксплуатации.

  • Как заводить мотор Yamaha с системой PrimeStart™?

Эта система автоматически контролирует процесс прогрева мотора. Таким образом, с системой PrimeStart™ нет никакой необходимости в прогреве мотора путем повышения оборотов на нейтральной скорости. Просто запустите мотор, и система PrimeStart™ обеспечит необходимый прогрев.

  • Каким образом комплектация PowerMatched™ обеспечит пользователю максимальный уровень удобства эксплуатации?

Комплектация PowerMatched™ обозначает, что абсолютно все в энергосистеме лодки, начиная от кнопок управления и заканчивая гребным винтом, на 100% изготовлены компанией Yamaha. И потому, что все эти компоненты изготовлены компанией Yamaha для продуктов Yamaha, они работают вместе как система с исключительной совместимостью и функциональностью. Увеличенная надежность, большая устойчивость к коррозии, и максимальная длительность использования лодки без малейших проблем. Испытания системы PowerMatched™ от Yamaha показали, что она обеспечивает максимальный уровень удобства эксплуатации лодки с мотором и сокращает вероятность поломок по сравнению с другими системами.

Перед началом эксплуатации лодочного мотора Yamaha Вам следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Работа сигнального зуммера может означать целый ряд предупреждений во время работы мотора. В большинстве случаев при срабатывании звукового сигнала достаточно взглянуть на приборную панель. Если зуммер показывает проблемы с маслом, или перегрев, то сигнал будет сопровождаться понижением оборотов двигателя. Если зуммер срабатывает при запуске мотора, а затем выключается, то это может означать, что в водоотделителе находится вода. Это также может быть при нормальной работе спаренных двигателей с установленной системой PowerMatched™. Если Вы не можете понять причины срабатывания зуммера, то Вам следует заглушить мотор и обратиться в специализированный сервисный центр. Помните, что работа перегретого двигателя или при нехватке масла может привести к серьезным повреждениям лодочного мотора.

  • Почему компания Yamaha престала указывать модельный год на своих лодочных моторах?

От одного модельного года к другому модельному году моторы Ямаха зачастую не претерпевают каких либо изменений, даже внешних, косметических (не говоря уже о серьезных, конструктивных модификациях), и поэтому информация о модельном годе не информативна для конкретного мотора.

  • Как узнать год выпуска лодочного мотора Yamaha?

Все лодочные моторы Yamaha всегда имели и будут иметь маркировку с датой производства на корпусе. Дата производства мотора указана на шильде правом монтировочном кронштейне, именно там располагается отметка с месяцем и годом выпуска. Если же там только какие цифры и буквы, то вам поможет вот ЭТА статья.

  • Можно ли использовать в спарке два мотора разных годов выпуска, но одинаковые модели?

Нет никакой значимой разницы между лодочными моторами, если они одной и той же модели (например, нет никакой разницы между Yamaha F150 произведенным вчера и F150 сделанным несколько месяцев назад). Когда компания Yamaha вносит существенные изменения в лодочный мотор, то модифицированный мотор получает новую маркировку и представляется как новая модель лодочного мотора. Используя новое обозначение мотора, вы сможете определить использованы ли в лодочном моторе новейшие технологии, и такая ли технология используется в таком же Вашем моторе, если Вы хотите поставить спаренные моторы.

Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия, покраска царапин и сколов – это правильных способ поддержания Вашего лодочного мотора Yamaha в хорошем состоянии, помогает мотору выглядеть новее, а также защищает лодочный мотор от коррозии. В каталоге запчастей для Вашей модели мотора Yamaha Вы можете найти деталь, которая требует покраски. Каждая деталь имеет 12-тизначных кодовый номер. Последние 2 символа номера кодируют цвет краски. Например капот двигателя лодочного мотора Yamaha F90 может иметь кодовый номер 6D8-42610-00-4D, так вот 4D – это и есть код краски. Краску можно заказать у официальных дилеров.

  • Нужна ли мотору Yamaha какая либо специальная профилактика для продления его срока службы?

Чтобы продлить срок жизни лодочного мотора Yamaha, необходимо использовать правильное и качественное моторное масло, правильное топливо, присадки к топливу, такие как Ring Free™. Также рекомендуем Вам ознакомиться с последующими ответами, касательно топлива и моторного масла.

  • Можно ли использовать для мотора Yamaha бензин с содержанием метанола?

Формально да, но содержание этанола в топливе не должно превышать 10%.

  • Могу ли я использовать для мотора Yamaha бензин с содержанием MTBE?

MTBE (Methyl Tertiary Butyl Ether – метил-трет-бутиловый эфир) добавлялся к горючему для оксигенации, и следовательно снижению выбросов выхлопных газов. Впоследствии было обнаружено, что MTBE связан с загрязнением грунтовых вод, и горючее с добавлением MTBE было исключено из большинства областей применения, и заменено бензином с добавлением спирта этанола. Использование бензина с добавлением MTBE не вызовет проблем с мотором. Обратите внимание, что смешивание бензина с MTBE и с этанолом приведет к его загрязнению.

  • Какие могут возникнуть проблемы с лодочным мотором Ямаха при использовании бензина с этанолом?

Читайте также: Где в ижевске продают лодочные моторы

Этанол может поглощать влагу из воздуха, в основном через горловину топливного бака. Это означает, что в топливо попадет вода, со всеми вытекающими.

Этанол способен растворять некоторые твердые материалы, находящиеся в топливном баке (такие как внутренняя краска, или даже может окислить баки из стали или алюминия), и таким образом загрязнить топливо. Также этанол может способствовать коррозии в топливной системе (за счет поглощения влаги из воздуха), или даже растворить некоторые компоненты топливной системы (такие как топливные баки из стекловолокна).

Этанол может химически взаимодействовать с метил-трет-бутиловым эфиром, что так же не способствует чистоте бензина.

Так как топливо с содержанием этанола имеет тенденцию к быстрому химическому разрушению, по сравнения с другими видами топлива, то оно быстрее становится непригодным к использованию.

Для того, чтобы избежать описанных выше проблем при использовании бензина с содержанием этанола, компания Yamaha рекомендует придерживаться следующих рекомендаций:

Установите фильтр Yamaha mini-10 (для лодочных моторов мощностью до 150 л.с.) или фильтр 10-Micron (для лодочных моторов мощностью 150 л.с. или выше) или какой-либо другой 10-ти микронный фильтр, созданный для использования на лодках с установленными подвесными моторами Yamaha. Эти фильтры предназначены для отфильтровывания загрязнений и отделения воды. Наличие такого фильтра крайне важно для лодочных моторов с системами EFI и HPDI. Так же рекомендуется всегда иметь с собой сменный картридж для топливного фильтра в случае если он засориться, а вы будете далеко от берега.

Используйте совместимые с этанолом компоненты топливной системы. В случае несовместимости замените несовместимые компоненты (например, топливный бак из стекловолокна).

Используйте свежее топливо. Не храните горючее, содержащее этанол дольше, чем это необходимо. Компания Yamaha также рекомендует использовать специальные кондиционеры топлива (Yamaha Fuel Stabilizer Conditioner), которые Вы можете приобрести у Ваших дилеров, которые продлевают срок хранения топлива как содержащего, так и не содержащего этанол.

Избегайте смешивания топлива с содержанием этанола и MTBE.

  • Для чего на лодке с мотором нужен фильтр предварительной грубой очистки топлива?

Фильтр предварительной грубой очистки топлива (вмонтирован в бензопровод, идущий от топливного бака к мотору) поможет сохранить производительность, надежность и долговечность лодочного мотора. Непосредственно в вашей модели лодочного мотора может присутствовать встроенный топливный фильтр, но применение фильтров предварительной грубой очистки топлива дает дополнительные гарантии того, что ни мелкие взвеси, ни вода не попадут в Ваш лодочный мотор. Компания Yamaha настоятельно рекомендует использовать 10-ти микронный водно-бензиновый сепаратор, особенно для лодочных моторов Yamaha с системами EFI или HPDI.

Обращаем ваше внимание, что поломка лодочного мотора в результате попадания воды или твердых частиц в топливную систему, не является гарантийным случаем.

  • Можно ли в мой лодочный мотор Ямаха заливать масло Yamalube 2-W?

Нет. Моторное масло Yamalube 2-W было создано исключительно для отдельных судовых двигателей, с каталитическими конверторами. Это масло не предназначено для использования в лодочных моторах.

  • Какое моторное масло подходит для двухтактного лодочного мотора Ямаха?

Для всех двухтактных лодочных моторов, компания Yamaha рекомендует использовать моторное масло Yamalube® 2-M TC-W3®. Yamalube® 2-M разработано, чтобы удовлетворять всем заводским требованиям, кроме того, масло TC-W3® сертифицировано национальной ассоциацией производителей морской техники (США). Этот сертификат дается моторным маслам, созданным специально для морских двухтактных лодочных моторов, с наивысшей защитой против ржавчины и закоксовывания компрессионных колец, коррозии, нагара и износа.

  • Какое моторное масло подходит для четырехтактного лодочного мотора Ямаха?

Для всех четырехтактных лодочных моторов, компания Yamaha рекомендует использовать моторное масло Yamalube® 4-M FC-W™. Yamalube® 4-M разработано, чтобы удовлетворять всем заводским требованиям, кроме того, новое масло FC-W™ сертифицировано национальной ассоциацией производителей морской техники (США). Этот сертификат дается моторным маслам, созданным специально для морских четырехтактных лодочных моторов, которые эксплуатируются в условиях, сильно отличающихся от условий эксплуатации автомобильных двигателей.

  • Можно ли в лодочном моторе использовать автомобильное моторное масло?

Нет. Автомобильные моторные масла не созданы для условий, в которых работает четырехтактный лодочный мотор, таких как высокая влажность, рабочая температура, продолжительная работа на полном газу при максимальной загрузке. Автомобильные масла не содержат достаточного количества антикоррозийных добавок, содержащихся в масле FC-W™. Более подробно про автомасла в лодочном моторе читайте ТУТ.

Компания Yamaha никогда не тестировала синтетические моторные масла для своих лодочных моторов, и поэтому не может рекомендовать ни одно из них. Но какое бы моторное масло Вы не использовали, всегда проверяйте, сертифицировано ли моторное масло стандартом FC-W™ национальной ассоциации производителей морской техники (NMMA).

  • Сколько по времени нужно обкатывать двухтактный лодочный мотор Yamaha?

Новые моторы обязательно нужно обкатывать. В течение этого времени соприкасающиеся поверхности подвижных деталей прирабатываются друг к другу. Правильный режим обкатки для каждой модели лодочного мотора указан в руководстве по эксплуатации. Период обкатки двухтактных лодочных моторов Yamaha составляет 10 часов, но он может различаться для разных моделей, поэтому рекомендуется ознакомиться с разделом «Эксплуатация» в руководстве пользователя. При обкатке моторов, за исключением лодочных моторов Yamaha с системой HPDI, следует использовать заранее приготовленную смесь топлива и моторного масла в дополнение к маслу заправленному в масляный бак.

  • Сколько нужно обкатывать четырехтактный лодочный мотор Yamaha?

Как и двухтактные, четырехтактные лодочные моторы также нужно обкатывать, чтобы соприкасающиеся металлические детали плотно притерлись друг к другу. Четырехтактные лодочные моторы Yamaha должны пройти обкатку в течении 10 часов, причем это время можно разделить на несколько периодов:
Первый час работы мотора: обкатка проходит на половине газа, или около 2000 об/мин.
Второй час работы: обкатка на 3/4 газа, или 3000 об/мин. Увеличивайте обороты, выводя лодку на глиссирование, но при этом избегайте подачи полного газа, и возвращайте обороты на меньшие, при этом держа лодку на скорости глиссирования. Во время эксплуатации изменяйте время от времени скорость.

Последующие 8 часов: избегайте подачи полного газа в течении более чем 5-ти минут за один раз.
Период обкатки четырехтактного лодочного мотора Yamaha может различаться для разных моделей, поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с разделом «Эксплуатация» в руководстве пользователя.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

    YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

    Лодочные моторы ЯмахаСкачать

    Лодочные моторы Ямаха

    Покраска лодочного мотора yamaha 15Скачать

    Покраска лодочного мотора yamaha 15

    Китайские подделки на ЯмахуСкачать

    Китайские подделки на Ямаху

    Лодочный мотор YAMAHA 90 из коробкиСкачать

    Лодочный мотор YAMAHA 90 из коробки

    ⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать

    ⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.

    ⚙️🔩🔧Гальваническая коррозия и покраска лодочного мотора.Скачать

    ⚙️🔩🔧Гальваническая коррозия и покраска лодочного мотора.

    Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать

    Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?

    Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

    Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

    Сколько стоит полная покраска лодочного мотора? Укоротили ногу и увеличили мощность YAMAHA 25Скачать

    Сколько стоит полная покраска лодочного мотора? Укоротили ногу и увеличили мощность YAMAHA 25

    Оригинальная комплектация YAMAHA на примере 9.9 | Лодочные моторы ямахаСкачать

    Оригинальная комплектация YAMAHA на примере 9.9 | Лодочные моторы ямаха

    ⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 9.9DСкачать

    ⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 9.9D

    ⚙️🔩🔧Ещё одна китайская ЯмахаСкачать

    ⚙️🔩🔧Ещё одна китайская Ямаха

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    ⚙️🔩🔧Ремонт и покраска лодочного мотора YAMAHA 6Скачать

    ⚙️🔩🔧Ремонт и покраска лодочного мотора YAMAHA 6

    Чем визуально отличаются моторы HIDEA 9.9 конца 2021 г и 2019 гСкачать

    Чем визуально отличаются моторы HIDEA 9.9 конца 2021 г и 2019 г

    Японские моторы Yamaha F 5 AMHS снова в наличии!(гарантия - 2 года, 120 000 руб.)Скачать

    Японские моторы Yamaha F 5 AMHS снова в наличии!(гарантия - 2 года, 120 000 руб.)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток