Цветное колесо с мотором

Видео:Сломано цветовое колесо. Проектор Acer P1203. Замена цветового колесаСкачать

Сломано цветовое колесо. Проектор Acer P1203. Замена цветового колеса

Мотор-колесо для электромобиля: устройство, плюсы, минусы, известные разработчики

Цветное колесо с мотором

Идея использования электродвигателя интегрированного непосредственно в колесо электромобиля или гибрида, не нова, и уже давненько разработчики проявляют к ней повышенный интерес, естественно, не просто так. Тут всё дело в том, что подобная конструкция даёт электрокару очень большие возможности. В теме я хочу более подробно рассказать об этом, безусловно передовом изобретении, на которое ведущие производители просто не могут не обратить внимание, уж слишком много выигрышей даёт мотор-колесо электромобилю.

  • Устройство и преимущества мотор-колеса.
  • Недостатки мотор-колеса.
  • Мотор-колесо Michelin.
  • Мотор-колесо Protean Electric.
  • Отечественные разработчики мотор-колёс (Дуюнов и Шкондин).

Видео:MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать

MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?

Устройство и преимущества мотор-колеса

1. Первое, что сразу начинает понимать более-менее разбирающийся в технике человек — мотор-колесу не требуется большое количество дополнительного оборудования. Отсутствует множество элементов, передающих тягу на ведущие колёса! Какие рядовой обладатель электрокара с мотор-колесом может получить выгоды от такой упрощённой и более совершенной конструкции?

Пониженная за счёт отсутствия ряда компонентов масса электрокара, позволит преодолевать на одном заряде больше километров. Не стоит забывать и о том, что в таком автомобиле будет и меньшее количество трущихся деталей, что также благоприятным образом отразится на пробеге. Подобная техника обойдётся при покупке дешевле и кроме того, её обслуживание и ремонт, также не отберут у хозяина много денег. Ещё чем может порадовать МК, так это надёжностью, ведь устройство электрокара в таком случае отличается простотой и всем давно известно, что чем проще механизм, тем он надёжнее. Отсутствие «лишних» агрегатов, позволило инженерам предоставить больше полезного места для пассажиров и перевозимой поклажи. Кроме того, это даёт возможность дизайнерам и конструкторам применять самые смелые решения.

Цветное колесо с мотором

2. Следующее, что нельзя не заметить — превосходная динамика электромобиля оборудованного мотор-колёсами. Компактные и легковесные электромоторы интегрированные в колёса, выдают максимальное значение крутящего момента с первых же оборотов. Показатель тяги может доходить до цифры 700 Нм.

3. Управляемые мотор-колёса делают транспортное средство ими оборудованное очень манёвренным. Причина данного обстоятельства проста: каждое МК может крутиться с разной частотой и в разных направлениях. Авто благодаря такой специфике может развернуться на 360 градусов, припарковаться в стеснённых условиях и практически мгновенно адаптироваться к состоянию дороги.

4. Значительно упрощается устройство очень важной для любого электрокара системы рекуперации.

5. Под МК практически идеально можно подстроить любую систему активной безопасности, которая сможет влиять на колёса индивидуально.

Видео:Динамика разгона мотор колеса для велосипеда без использования педалей.Smart Eco Koleso 350WСкачать

Динамика разгона мотор колеса для велосипеда без использования педалей.Smart Eco Koleso 350W

Недостатки мотор-колеса

Цветное колесо с мотором

Казалось бы, устройство практически идеальное — бери и ставь на поток, но, не так всё просто! Имеет место несколько не решённых на данный момент проблем. Основной из них является большое количество механизмов, которые нужно как-то разместить внутри обода. Высокооборотистые электрические двигатели, требуют наличия понижающего редуктора. Он должен обладать скромными габаритами и быть герметичным. Естественно, механизм добавит некоторое количество веса к общей массе мотор-колеса.

Солидная неподрессоренная масса, то есть, слишком тяжёлые колёса, могут негативно повлиять на комфорт и безопасность. К этому можно смело добавлять повышенный износ элементов подвески и передачу на кузов повышенного уровня вибраций. Оптимальная масса мотор-колеса без учёта резины, для среднеразмерного транспортного средства, должна варьироваться в пределах 10-30 килограмм. Вся проблема в том, что разработчикам весьма затруднительно войти в эти жёсткие ограничения.

Видео:Умное мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Электровелосипед без лишних проводов.BluetoothСкачать

Умное мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Электровелосипед без лишних проводов.Bluetooth

Мотор-колесо Michelin

Цветное колесо с мотором

Данный французский бренд стал популярен во всём мире не только благодаря разработкам высококачественной резины, он ещё прославился тем, что его специалисты занимаются исследовательской деятельностью в области создания экономичного и экологически чистого транспорта. А самое главное, что касается нашей темы, Мишлен уже 15 лет занимается разработкой инновационных мотор-колёс предназначенных для электрокаров. Изделия «Michelin active wheel» в составе своей конструкции имеют тяговый электромотор, компоненты управления, элементы подвески, а также тормозной системы. Такие высокотехнологичные приспособления можно устанавливать как на передней оси электромобиля, так и на задней.

Общая масса такой конструкции не более 35 кг, что является вполне приемлемым результатом. Основной упор инженеры делали на миниатюрный электродвижок собственной разработки, который является сегодня на рынке самым компактным агрегатом подобного типа. Небывалое соотношение его мощностного потенциала к его весу, предоставляет конструкторам уникальную возможность снизить неподрессоренную массу ходовой части средства передвижения. В принципе, подобной затеей задавались и другие производители с мировым именем, к примеру Mitsubishi и Siemens, однако их проекты так и не дотянули до массового производства.

Видео:Как выбрать мотор-колесо для велосипеда (электровелосипеда) Часть1Скачать

Как выбрать мотор-колесо для велосипеда (электровелосипеда) Часть1

Мотор-колесо Protean Electric

Цветное колесо с мотором

Казалось бы, МК для электромобилей имеет все шансы стать массовым продуктом, предлагая потребителю большое количество преимуществ. Однако многие разработчики так не посчитали и столкнувшись с непреодолимыми конкретно для них техническими трудностями, решили отказаться от подобных проектов. Жаль конечно, но, остались и энтузиасты, например в лице американской фирмы Protean Electric, которая уже очень близко подошла к созданию практической конструкции.

Читайте также: Лодочный мотор тарпон 5лс

Их система называется Protean Drive, она была успешно испытана на таких машинах как Volvo C30, Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, Vaxhaull Vivaro, а также Ford F-150. В конце 2012-го года, авторитетное заокеанское издание Car and Driver, внесло изобретение Protean Drive в десятку самых перспективных технологий 2013-го года. По ходу работы над многообещающим проектом, было оформлено 23 патента! Рабочий образец инженеры показали в апреле 2013-го года.

МК Protean Drive предназначается для эксплуатации на электрокарах и гибридах. Технология может быть легко адаптирована к уже производимым моделям либо может применяться для переоборудования транспортных средств с ДВС в гибридные модификации. Система позволяет организовать автомобилю любой тип привода: передний, задний и на все четыре колеса. Комплект состоит из электродвигателя, инвертора и блока управления с ПО. Всё это богатство непринуждённо вмещается внутри обычного 18-24-дюймового колеса. Protean Drive даёт возможность повысить энергетическую экономичность больше чем на 30%, в зависимости от возможностей АКБ и режима движения.

Разработка Protean Electric предлагает весьма привлекательные показатели удельной мощности — 110 лошадиных сил и тяги — 800 Нм. При таких показателях, оборудование имеет массу всего 31 кг. Устройство превосходит другие разработки и по возможностям рекуперации: для подзарядки аккумулятора используется до 85% энергии торможения. Естественно, данное обстоятельство положительным образом влияет на дальность пробега на одном заряде, конкретно, речь идёт о 30-процентном увеличении преодолеваемой дистанции.

Видео:Не покупай мотор-колесо 350Вт, не посмотрев это видеоСкачать

Не покупай мотор-колесо 350Вт, не посмотрев это видео

Отечественные разработчики мотор-колёс

Цветное колесо с мотором

Цветное колесо с мотором

Не обошла стороной данная идея и инженеров из России — Дуюнова и Шкондина. Оба уже наделали много шума в Интернете. Но к сожалению, не на техническом совершенстве их изобретений делают акцент пользователи (хвалят в основном они сами себя), а на попытках надуть народ. На форуме есть несколько статей этому посвященных:

Но как бы там не было, почитать о подвигах кулибинов интересно, тем более, что оба постоянно угрожают технической революцией.

Нельзя упустить из виду тот факт, что в 2017-ом году был представлен прототип компактного ситикара оборудованного двумя парами мотор-колёс Дуюнова. Концепцию мини-кара разработал сам Дмитрий Дуюнов и транспортному средству было дано два рабочих названия: Zetta и ElPanda. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является. Про крутящий момент и говорить нечего, он у этого маленького аппарата подобен суперкару оборудованному ДВС — в сумме 800 Нм! В качестве источника питания, выступают Li-ion аккумуляторы ёмкостью 10 кВт·ч, которых, если верить предоставленной разработчиками информации, должно хватить на обеспечение 200 км пробега на одном заряде.

Цветное колесо с мотором

Цветное колесо с мотором

Машина построена на масштабируемой архитектуре и может увеличиваться до любых размеров. Кузов представляет собой сварную раму, изготовленную из стеклопластиковых панелей. Масса авто составляет 820 килограмм, однако применение алюминия, позволит снизить вес до 555 килограмм.

В конце 2018-го года, во Всемирной паутине всплыли изображения новой версии, которая получила название «Zetta Модуль 2». Внешний вид миниатюрной машинки был преобразован, однако технические характеристики деятели оставили без изменений.

Цветное колесо с мотором

Цветное колесо с мотором

Ожидается, что электрокар будет поставляться потребителю в нескольких комплектациях пассажирской модификации. Компоновка возможна как переднеприводная, так и полноприводная. На данный момент проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает сертификацию. В год планируется выпускать более 10 тыс. единиц Zetta. Однако на территории РФ будет оставаться только половина этих электрокаров, остальная же партия предназначена для экспорта. Себестоимость продукции пока не разглашается.

Цветное колесо с мотором

Цветное колесо с мотором

Простота и эффективность мотор-колеса для электромобиля не может не привлекать внимание разработчиков со всего мира, постоянно стремящихся сделать своё оборудование более совершенным. Конечно, как и любое оснащение, мотор-колесо имеет недостатки, но всё равно, некоторые специалисты делают на него ставку и в будущем, скорее всего эти минусы будут сведены к минимуму. При этом очень приятно, что в этой области преуспели и российские изобретатели. Глядишь, не сегодня-завтра, народ будет колесить по городским улицам на суперсовременных, высокотехнологичных и доступных для широких масс электромобилях отечественного производства!

Видео:Отвечаем на самые популярные вопросы про мотор колесо для велосипеда - Smart Eco KolesoСкачать

Отвечаем на самые популярные вопросы про мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso

На каждое колесо — по мотору: Rimac Concept_One стал серийным EV-гиперкаром

На автосалоне в Женеве хорватская компания Rimac Automobili презентует серийный электрифицированный гиперкар Concept_One, но все технические подробности и фото доступны уже сейчас.

Концептуальная версия автомобиля была представлена осенью 2011 года. Серийный вариант в плане дизайна практически не отличается от своего предвестника. В компании особенно подчёркивают тот факт, что автомобиль и все его узлы и агрегаты были спроектированы и изготовлены «под одной крышей», что позволяет сделать их стыковку идеальной. Мало того, все инструменты и пресс-формы, которые необходимы для постройки Concept_One тоже сделаны Rimac Automobili.

Нашей целью было не создание электрифицированной версии существующего гиперкара. Мы хотели создать, если можно так выразиться, технологию, чтобы сделать автомобиль такой категории лучше во всех отношениях — быстрейший среди своих, более увлекательный и предельно эффективный. Другими словами, создать автомобиль 21 века.

Автомобиль создан на собственной платформе, которая позволила реализовать компоновку по принципу «колесо — электродвигатель». То есть на каждое колесо хорватского гиперкара приходится по мотору. Это не ноу-хау, если говорить о концептах, но для серийного автомобиля это действительно необычное решение.

Читайте также: Подвесные моторы ямаха эксплуатация

Цветное колесо с мотором

Другая уникальная особенность — трансмиссия. Обычно электрические транспортные средства используют коробку с одной передачей (позволяют снять высокий крутящий момент и достигают высоких оборотов намного быстрее), что заставляет искать компромиссное решение между дизайном, скоростью и динамикой. На Rimac Concept_One реализована формула «электромотор — собственная коробка передач». Передние двигатели агрегатированы как раз-таки с односкоростными трансмиссиями, а задние получили уникальные двуступенчатые преселективные, созданные с применением технологий, использующихся в автомобилях Формулы-1.

Цветное колесо с мотором

Автомобиль оснащён системой векторизации крутящего момента, которая вычисляет оптимальную тягу для каждого из колёс. Контроль подачи с каждого из моторов осуществялется сто раз в секунду.

Все важные функции, к примеру, система векторизации, управляются при помощи физических кнопок и тумблеров, а второстепенные — через сенсорный дисплей мультимедийной консоли.

Видео:Это мотоцикл или велосипед? Тест-драйв и обзор электровелосипеда Minako FoxСкачать

Это мотоцикл или велосипед? Тест-драйв и обзор электровелосипеда Minako Fox

На Токе заряженный портал

Разновидности мотор-колёс, параметры, самые популярные производители — На токе

Видео:Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипедуСкачать

Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипеду

Разновидности мотор-колёс, параметры, самые популярные производители

Цветное колесо с мотором

В этой теме мы поговорим о том, какие бывают мотор-колёса для велосипеда. Устройство это безусловно заслуживает повышенного внимания, потому как обладает целым рядом преимуществ. Так, ему не требуются дополнительные детали передающие крутящий момент: шестерёнки, цепи и т. п. Как итог, в этой системе трение и механические потери сведены до минимума, что доводит КПД подобных девайсов до 95%. В зависимости от специфики конструкции и иных критериев, можно отдать предпочтение различным разновидностям мотор-колёс.

Классификация мотор-колёс по конструкции

Классификация мотор-колёс по месту установки

Скоростные и тяговые мотор-колёса

Самые популярные производители мотор-колёс

Видео:СОБИРАЕМ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД / Мотор колесо 500W 36VСкачать

СОБИРАЕМ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД / Мотор колесо 500W 36V

Классификация мотор-колёс по конструкции

Редукторные

Цветное колесо с мотором

Такие приспособления имеют в своём распоряжении шестерни, расположенные непосредственно в корпусе устройства. Характерной особенностью подобной разновидности является малый вес (2-2,5 кг), а также скромные размеры. Планетарный редуктор даёт легковесному электродвигателю высокое значение тяги, что влечёт за собой возможность достойно соперничать с более мощными безредукторными движками. Редукторные мотор-колёса по КПД переигрывают прямоприводные изделия, а вот по износоустойчивости уступают им. Из-за наличия обгонной муфты, редукторные вариации предлагают весьма низкий коэффициент трения и кроме того, наблюдается экономный расход электроэнергии.

Электробайки оснащённые редукторными мотор-колёсами могут предложить ограниченную до 30-40 км/ч максималку, это что касается стандартных комплектов. Тут всё дело в том, что при езде на высоких скоростных режимах, будет срываться смазывающий материал с шестерен планетарного редуктора. Как следствие, повышенный износ и сокращение ресурса агрегата. Так что, если вам не требуются сверхскорости электрического байка и не нужна избыточная масса велосипеда, данная разновидность мотор-колеса является оптимальным вариантом.

Каким разновидностям электровелосипедов больше всего подходит редукторное мотор-колесо? Чаще всего его устанавливают на серийные городские, прогулочные, а также спортивные электровелосипеды. Мотор-колесо на 500 W, может разогнать электровело до 40 км/ч.

Безредукторные (бесщёточные)

Цветное колесо с мотором

Это прямоприводные движки, отличающиеся великолепной надёжностью и долговечностью, простотой конструкции, нулевым люфтом, тихоходностью и повышенной жёсткостью при нагрузках. Вдобавок, данные модификации могут функционировать как генератор, при замедлении. Они вырабатывают рекуперативную энергию, которая рассеивается в приводе и снова поступает к аккумуляторной батарее. Однако в этом случае имеет место и немаловажный нюанс: для задействования функции рекуперативного торможения, требуется чтобы контроллер предоставлял возможность выполнения такой функции электромотором. Редукторные модификации, в роли генератора к сожалению выступать не могут.

Но в то же время, девайсы имеют не малую массу и габариты. Так, масса прямоприводных мотор-колёс в сравнении с редукторными, может быть в два раза большей при одной и той же мощности. Куда ставят безредукторные вариации? Чаще всего они находят своё место на электровеликах повышенной грузоподъёмности, скоростных модификациях, а также скутерах.

Видео:Мотор колесо 500 ватт с Алиэкспресс 2023г. РаспаковкаСкачать

Мотор колесо 500 ватт с Алиэкспресс 2023г. Распаковка

Классификация мотор-колёс по месту установки

Задние

Цветное колесо с мотором

Устанавливаются на заднюю ось и имеют в своём распоряжении резьбу или шлицы под кассету либо трещотку цепи.


🎦 Видео

Ставим мотор-колесо на велосипедСкачать

Ставим мотор-колесо на велосипед

Установка двух мотор-колес на велосипед. ВидеоСкачать

Установка двух мотор-колес на велосипед. Видео

Мотор колесо Шкондина, разные моделиСкачать

Мотор колесо Шкондина, разные модели

Как выбрать мотор колесо для электровелосипеда, электросамокатаСкачать

Как выбрать мотор колесо для электровелосипеда, электросамоката

НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?Скачать

НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?

секретная информация о моторколесахСкачать

секретная информация о моторколесах

Какое мотор-колесо лучше: ПЕРЕДНЕЕ или ЗАДНЕЕ? Прямоприводное или редукторное?Скачать

Какое мотор-колесо лучше: ПЕРЕДНЕЕ или ЗАДНЕЕ? Прямоприводное или редукторное?

Обзор дешевого мотор колеса MXUS на 350ВтСкачать

Обзор дешевого мотор колеса MXUS на 350Вт

Несколько фактов о моторах | обзор типов мотор колес.Скачать

Несколько фактов о моторах | обзор типов мотор колес.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток