Ателье Manhart оперативно поколдовали над BMW M850i В ателье Manhart подготовили доработанную версию купе BMW M850i. С подачи немецких тюнеров двухдверка получила форсированный мотор и измененную внешность. Снаружи БМВ М850 от Манхарт можно отличить по матово-черной окраске кузова с золотистыми акцентами. Впрочем, последние являются опцией. Тюнеры установили на купе карбоновые передний сплиттер и спойлер на крышку багажника. Плюс из карбона выполнены четыре круглых патрубка выпускной системы.
Показать полностью. Каталог BMW Дополнительно автомобиль получил набор заниженных пружин H&R, а также 21-дюймовые колеса. О доработках интерьера ничего не сообщается. Что касается технической начинки, то в Manhart повысили отдачу 4,4-литрового V8 с двумя турбинами, выжав из него 621 л.с. и 870 Нм. Напомним, что в заводской версии такой мотор выдает 523 «лошадки» и 750 Нм крутящего момента. Добиться прироста мощности тюнерам удалось за счет оптимизации программного обеспечения, а вот динамические характеристики своей модификации в ателье не называют. Скорее всего, с места до сотни 621-сильная двухдверка способна ускоряться менее, чем за 3,0 секунды. Стоимость модификации от Manhart также пока остается неизвестной, однако зарубежные издания полагают, что тюнеры запросят за такой автомобиль примерно 125 000 долларов, что на $12 000 дороже исходной M850i. Эххх. Какая же она красавица!
TTM\\\MOTORS запись закреплена
Компания БМВ, подобно конкурентам из Ауди и Мерседес, использует для своих моделей не названия, а цифро-буквенные обозначения. Как правило, модель BMW имеет 3-значный номер, затем одну или две буквы. Первая цифра представляет собой номер серии (1, 3, 5, 7), чем он больше, тем выше класс авто.
Показать полностью. Следующие две цифры модели традиционно представляют собой объем двигателя в литрах, умноженный на 10. Конечно, в каждом правиле случаются исключения, случалось, что номера моделей и их обозначения несколько расходились в расшифровке — модель с номером 316, выпущенная в кузове Е30, имела двигатель объёмом не 1,6л., а 1,8л. То же самое касалось и модели 525е, которая сошла с конвейера в кузове E28 — в данном случае объём двигателя тоже был не 2,5л., а 2,7л., искажение незначительное, но заметное. В обозначении моделей BMW также используются буквенные индексы, которые обозначают прочие особенности автомобиля, помимо серии и объема. Так, например индекс:
«d» обозначает «дизель»,
«i» — инжекторный тип двигателя.
«М» в моделях BMW обозначает Motorsport,
«x» — xDrive — полный привод.
Купе отмечены буквой «С» (от английского Coupe). На представительских седанах седьмой серии можно увидеть литеру L (Long) в обозначении модели: «740iL», «750iL». Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам. Хозяин такой «семерки», скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем — служащий у него шофер. Немного по другому обозначаются родстеры — у них сначала идет литера Z, а потом цифры и кроссоверы — там стоит буква X и цифра (Х3, Х5, Х6) Кроме того, модификация кузова обозначается буквами Е, F и цифрами, например, Е24, Е38, F10 и т.п.
TTM\\\MOTORS запись закреплена
Видео:Самый экономичный электродвигатель T-motor U8 Pro - под спец проектСкачать
Главное, к чему стремились инженеры при разработке BMW 8 серии Coupe, – обеспечить автомобиль поистине захватывающей динамикой. Кузов, трансмиссия и подвеска автомобиля были доведены до совершенства для достижения характеристик настоящего спорткара – идеальной маневренности, образцовой управляемости и оптимального баланса.
Показать полностью. Для этого мощные двигатели совместили с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive и дополнили конструктивными решениями BMW EfficientLightweight. Гоночный собрат новинки – BMW M8 GTE – проходит боевое крещение в рамках Чемпионата по автогонкам на выносливость FIA WEC и американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где платформа уже показала себя с лучшей стороны. А серийная версия BMW 8 серии Coupe позволяет получить настоящее удовольствие от гоночной динамики, находясь при этом в атмосфере безальтернативной роскоши. Возглавляет модельный ряд новинки BMW M850i xDrive Coupe с новым бензиновым двигателем V8 мощностью 530 л.с. Эта модель BMW M Performance дебютирует в ноябре 2018 года наряду с BMW 840d xDrive Coupe (расход топлива в смешанном цикле: 5,9-6,2 л/100 км), оснащенным рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом мощностью 320 л.с. BMW 8 серии Coupe сочетает спортивный стиль с элегантной роскошью. Уникальная аура BMW 8 серии – результат нового стиля, основными чертами которого являются четкость, современность и эмоциональность. В новом BMW 8 серии Coupe динамичный характер выражен ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями. Пропорции BMW 8 серии определяются небольшим клиренсом, длинной колесной базой, широкой колеей, вытянутым силуэтом с узкими боковыми окнами и крышей ”double –bubble”, элегантно перетекающей в заднюю часть. Длина автомобиля 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм – такие габариты наделяют купе внушительным внешним видом. Продуманные до мелочей детали, которые оптимизируют аэродинамику и вес автомобиля. Почти полностью закрытое днище, активное управление воздушными заслонками, боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также воздуховоды в передних крыльях помогают снизить аэродинамическое сопротивление кузова. Узкие основания наружных зеркал также помогают сгладить воздушный поток. Дополнительный передний спойлер в BMW M850i xDrive Coupe минимизирует подъемную силу на передней оси, возникающую на высоких скоростях. Крыша нового BMW 8 серии выполнена в лучших традициях дизайна спорткаров, а ее форма напоминает двойной изгиб “double-bubble” на крышах классических гоночных автомобилей. Четкими контурами отличается и опциональная крыша из усиленного карбоном пластика (CFRP), понижающая центр тяжести автомобиля и впервые доступная на серийной модели основной линейки BMW. Воздухозаборники, накладки наружных зеркал, задний спойлер и задний диффузор дополнительного пакета Carbon также выполнены из углеволокна. Гоночная динамика в атмосфере абсолютной роскоши. Источник
Читайте также: Лучшие электро моторы для лодок
🌟 Видео
Т - 95 Аэротачка - испытания соосной схемыСкачать
Управление моторами с ArduinoСкачать
Закрытие мотосезона 2013 УФА Колонна на ДК Машиностроителей #5Скачать
Боль Российских Машиностроителей / Высокопрочная сталь и ее качествоСкачать
Беспредел машиностроителей в стиле 90х.Скачать
14-летний подросток с друзьями устроил смертельное ДТПСкачать
Пятый шаг в робототехнику Выбор контроллера для мотора. Способы управления моторами для роботов.Скачать
#Shorts Украинская скорая помощьСкачать
Замена щёток мотора стиральной машины.Скачать
Шаговый двигатель 28BYJ-48, обзорСкачать
Мощно не значит хорошо. Меняю движок с 7.5 кВт на 5.5 кВтСкачать
Репортаж: Новый рекорд НП ЗАО «Электромаш» - синхронный электродвигатель мощностью 5 мВтСкачать
Сколько намотать витков для бесколлекторного мотора? Ответит новый прибор МСА-1. Arduino.Скачать
Союз Машиностроителей отметил 15-летие. Основные направления деятельности и перспективы развитияСкачать
Как сделать НАСТОЯЩИЙ сервопривод из любого мотора. Подчиненное регулирование. Робособаке быть? ЗС№5Скачать
Парк артема машиностроителей Whoop 5"Скачать
Мультфильмы для детей - Экскаватор и рабочие машины на стройке! - Развивающие мультики про машинкиСкачать
Мотор редуктор 48в 500ваттСкачать
Быстрое чтение чертежа от А до Я ➤ Для начинающих специалистов машиностроителейСкачать