Лодочный мотор Mercury 15 в своем сегменте является самым легким и по данному параметру заметно опережает конкурентов. Масса модели составляет 35 кг. При этом аппарат имеет объем значительно больший, нежели продукты других брендов.
- Описание
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Характеристики лодочного мотора «Меркурий 15» 2-х тактного
- Технические характеристики лодочного мотора «Меркурий 15»
- Лодочный двухтактный мотор «Меркурий 15»: цена
- Описание лодочного мотора «Меркурий 15»
- Отзывы про лодочный мотор «Меркурий 15»
- Обкатка лодочного мотора «Меркурий 15»
- Аналоги лодочного мотора «Меркурий 15»
- Видеообзор
- Лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Mercury ME 15 M характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Видео
Видео:Mercury 15 EFI FourStroke - 4х тактный, инжекторный лодочный мотор. Внешний обзор.Скачать
Описание
Мотор Меркури 15 обладает множеством достоинств. Так, модель комплектуется электронной модульной системой зажигания Modular CD, упрощающей запуск двигателя и обеспечивающей максимальный уровень напряжения. Для устройства характерен высокий уровень экономии топлива. Обслуживание мотора Mercury 15 не вызовет особых затруднений, а высокая надежность гарантирует минимальное количество проблем, связанных с эксплуатацией.
Среди других достоинств модели следует выделить наличие трехпозиционной регулировки и трех специальных положений мелководного привода. Данные решения позволяют подобрать оптимальное положение двигателя с учетом степени загрузки катера или лодки и конкретных условий эксплуатации. Дополнительно мотор Mercury 15 оснащается генератором, позволяющим осуществлять подзарядку аккумулятора и питать прочее оборудование. В базовую комплектацию аппарата входит генератор с электрическим стартером и мощностью в 76 Вт.
Для транспортировки модели Меркури 15 применяется особая моторная ручка, делающая данный процесс максимально удобным. Она изготовлена из нержавеющей стали, отличающейся малой массой и долговечностью.
Аппарат Mercury 15 комплектуется фирменным мультирумпелем, сочетающим рычаг регулировки сопротивления, руль поворота и рычаг переключения передач. Также присутствует устройство остановки, посредством которого управлять двигателем можно одной рукой. Именно эти особенности и делают мотор столь удобным для рыбалки и отдыха.
Конструктивные элементы модели сделаны с использованием сплава алюминия, что обеспечивает защиту от коррозии. Ключевые детали мотора Mercury 15 имеют обтекаемую форму, сокращающую тормозное воздействие попутных водяных потоков.
Заядлым рыбакам понравится перекрестный впуск, обеспечивающий плавную работу на холостом ходу и легкий пуск. Другой важной особенностью является наличие выносного топливного бака, размещенного весьма эргономично. Его воздействие на корпус минимально, а сама емкость надежно защищена.
На Mercury 15 предоставляется стандартная гарантия на три года. Однако сам мотор по опыту многих владельцев служит без серьезных неисправностей в течение куда большего периода (5-10 лет).
Видео:Лодочный мотор Mercury ME 15 MH 294см3. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать
Характеристики
Емкость топливного бака двигателя Mercury 15 составляет 12 л. Данная модель отличается небольшим расходом топлива – около 6-8 л/час.
Видео:Обзор и тест-драйв: мотор Mercury 15Скачать
Двигатель
Параметры двухтактного мотора Mercury 15:
- рабочий объем – 0,262 л;
- номинальная мощность – 15 л.с.;
- частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 60 мм;
- рекомендуемая высота транца – 381 мм;
- максимальная скорость движения – 45 км/час.
При обычном режиме работы соотношение масло-бензин в моторах Mercury 15 равняется 1:50. Однако при обкатке используется иная топливная смесь. Масла добавляется вдвоем больше, чем при стандартном режиме эксплуатации (1:25).
Длительность обкатки составляет 10 часов. На первом этапе (15 минут) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу. Затем двигатель должен поработать 2 часа на 3500 об/мин со сменой частоты каждые 10-15 минут. Второй этап включает эксплуатацию в течение 2-3 часов на 4500 об/мин. На заключительной стадии (3-4 часа) следует максимально загрузить мотор. Однако не стоить давать ему долго работать на полном ходу.
Видео:ПЕРВЫЙ ЗАПУСК МОТОРА 2001 ГОДА! MERCURY 15 ПРОЛЕЖАЛ 21 ГОДСкачать
Отзывы
Николай из Нижней Туры приобрел лодочный мотор Mercury 15 в 2014-ом году. Данная модель идеально подходит для перевозки одного человека, но легко вытягивает и двоих. При покупке выбирал между продуктами Меркури, Сузуки и Ямаха. На первом остановился из-за доступной стоимости и легкой массы. В сравнении с 9,9-сильной Ямахой Mercury 15 на порядок легче. Мотор без проблем можно установить на лодку в одиночку.
Читайте также: Toyota mark ii мотор
Использовал двигатель с лодкой «Солар-330». Мотор позволял держать на ней скорость в 38-40 км/час с двумя пассажирами. Максимальный уровень – 44 км/час. По приемистости Mercury 15 несколько «туповат», поскольку имеет устаревшую перекрестную продувку цилиндров.
Румпель, установленный на моторе, очень удобен. Модель имеет три уровня регулировки угла дифференциала, что облегчает подбор оптимального режима работы. В целом, особых проблем за год работы двигатель не создал. Однако есть у него и явные недостатки. Так, в «околоминусовые» температуры постоянно приходится улавливать прогревочные обороты. Если сделать этого не удается, то свечи заливает, и на устранение проблем уходит немало времени.
Григорий из Саратова использует двигатель Меркури 15 уже два года. Мотором удовлетворен на 100%. Ранее использовал Ямаху 9,9. Mercury 15 оказался значительно лучше. Управление и транспортировка данного мотора проходят легче. Приятно порадовала и небольшая стоимость модели. Главным недостатком мотора является тяжелый запуск в холодную погоду. Работать с Меркури 15 осенью довольно тяжело. В сравнении с ним Ямаха заводится куда увереннее. Однажды с Mercury 15 пришлось провозиться 2,5 часа. Мультирумпель для минусовых температур не подходит, а в остальном он довольно удобен. Других неприятностей в работе мотора замечено не было.
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Видео
Видео:Самый популярный мотор Mercury - 9.9. Как раздушить до 15 л.с. самостоятельно? Почему именно МеркуриСкачать
Цена нового и б/у
Стоимость нового лодочного мотора Mercury 15 начинается от 90000 рублей. Поддержанные варианты в нормальном состоянии можно найти дешевле – за 49000-50000 рублей.
Видео:Лодочный мотор Mercury 15 M - обзор от v-lodke.ruСкачать
Аналоги
Аналогами модели Mercury 15 принято считать агрегаты Yamaha 15 FMHS, Suzuki DT 15 S, Nissan Marine NS 15 и Tohatsu M 15.
Видео:Лодочный мотор Mercury 15 . На что обратить внимание.Скачать
Характеристики лодочного мотора «Меркурий 15» 2-х тактного
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Технические характеристики лодочного мотора «Меркурий 15»
- Рабочий объем мотора 262 кубиков, установлено два цилиндра.
- Тип производительного элемента — двухтактный.
- Мощность мотора составляет 15 единиц.
- Сухая масса модели рассматриваемого мотора равна 35 кг.
- Основой топливной системы является карбюратор.
- Транец для установки мотора имеет высоту в 381 мм.
- Управлять мотором легко благодаря румпелю.
- Запуск двигателя осуществляется вручную.
- Рекомендуемое производителем топливо — АИ 95.
- Водяной системой охлаждения обеспечивается стабильная работа мотора.
- Винт выполнен из алюминия.
Видео:Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М 2 такта, отзыв после 5 лет жесткого использованияСкачать
Лодочный двухтактный мотор «Меркурий 15»: цена
Стоит данная модель, честно говоря, не мало. Как известно за качество приходится платить.
Так и в этом случае, придется выложить не малую сумму. Новый мотор имеет стоимость примерно в 144 тыс. рублей.
Покупая данный агрегат, водномоторник получает товар высочайшего качества.
«Меркурий «можно, в среднем, приобрести за довольно большую стоимость — 90 000 рублей, подержанный обойдется около 50 000 рублей.
Стоимость мотора говорит о качественной сборке и длительной эксплуатации приобретенного аксессуара.
Видео:Лодочный мотор Mercury 15 M (из жизни "одноразовых" моторов)Скачать
Описание лодочного мотора «Меркурий 15»
Если сравнивать данный мотор с другими агрегатами ведущих производителей, можно смело заявить: «Меркурий 15» намного легче. Несмотря на большой объем, масса силового агрегата всего лишь 35 кг. Небольшой расход топлива и надежный, быстрый запуск двигателя, достигнут благодаря системе зажигания Modular CD.
Стоит отметить, что мотор очень легко обслуживать в процессе эксплуатации. Мотор можно установить в 3 различных положениях, что говорит о его практичности. Переносить мотор можно за ручку, которая надежно закреплена на нем.
В данной модели используется нержавеющая сталь, что делает невозможным возникновение коррозии. Румпель позволяет выполнять управление мотором одной рукой. Сам румпель служит не только элементом управления, но и переключателем скоростей, газом и тормозом.
Читайте также: Самодельный мотор для надувных лодок
Это способствует простой эксплуатации мотора для любого уровня водномоторника. Приобретать данную модель рекомендуется для рыболовов, охотников и любителей водных прогулок. С применением данного мотора троллинг становится реальным, а времяпровождение на воде становится сплошным удовольствием.
Видео:Лодочный МОТОР Mercury 10, 15 или 20 л.с. Особенности и преимущества. КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать
Отзывы про лодочный мотор «Меркурий 15»
- «Если у вас нет проблем с деньгами, то эта модель разработана именно для вас. Все детали очень качественные и нужно постараться, чтобы вывести что-то из строя».
- «Ни разу не пожалел, что приобрел данную модель. Мощности хватает с головой, чтобы втроем отправиться на водоем для ловли рыбы. Часто выплываем с семьей для водных прогулок. Радует низкий уровень шума и обтекаемая форма, которая минимизирует уровень сопротивления».
- «Купить этот мотор посоветовал друг. Для меня „Меркурий 15“ был первым и пока единственным лодочным мотором. Все устраивает, очень легкий и удобный, не составляет труда переносить его в одиночку. Когда несешь вдвоем, мотор вообще кажется пушинкой».
- «Порадовала мощность мотора, низкий расход топлива. А управление, это же отдельный разговор. Благодаря румпелю можно с помощью всего лишь одной руки решать различные задачи: сбавить/набрать скорость, переключить ступень передачи или же маневрировать по воде. Также хочу смело заявить, что моторы от этого производителя действительно не убиваемые. Самое главное правильно обкатать мотор, учесть рекомендации производителя непосредственно по обкатке.
- «Вы ещё раздумываете, брать мотор или нет? Этот аппарат стоит своих денег, однозначно. Высокая надежность, мощный, экономичный расход топлива, долговечность. Трудно расставаться с деньгами, которые за него просят, но со временем все сомнения уходят».
Видео:Минусы моторов МеркуриСкачать
Обкатка лодочного мотора «Меркурий 15»
«Меркурий 15» — мотор, который может выдавать до 6000 оборотов в минуту, диаметр цилиндра — 60 мм, движок может развивать наибольшую скорость — 45 км/ч, емкость топливного бака — 12 литров, а расход за час — до 8 литров топлива.
- Расход масла к бензину, при регулярных поездках 1:50, во время обкатки нового агрегата лучше влить масла в два раза больше, это необходимо для качественной притирки нового аппарата.
- Чтобы правильно провести первый пуск, необходимо 10 часов непрерывной работы движка.
- Пятнадцать минут работы двигателя лучше провести на холостом ходу.
- После 2 часов, мотор должен поработать на оборотах 3500, изменять количество вращений следует через 1/3 часа.
- Следующие 3 часа нужно повышать обороты до 4500.
- После нужно дать поработать на больших мощностях, но не продолжительное время, постоянно нужно менять количество вращений, заключительный этап займет около 4 ч.
Видео:Mercury 15 мультирумпельСкачать
Аналоги лодочного мотора «Меркурий 15»
Видео:Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М Т.О. Лодочного Мотора Mercury.Скачать
Видеообзор
Видео:Лодочные моторы MERCURY. Отличия 9.9 Light и 9.9 TMCСкачать
Лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME F 15 MLH – классический четырехтактный лодочный мотор, являющийся образцом современного моторостроения в бюджетной ценовой категории. Данная модель рассчитана на многочисленный круг любителей-водомоторников, в том числе рыбаков и охотников. Двигатель наделен большим количеством электронных и защитных систем для комфортной и бесперебойной работы. Помимо трехлетней гарантии, производитель предоставляет на мотор гарантию антикоррозионной защиты, которая обусловлена компонентами из алюминия и нержавеющей стали. Для мотора Меркурий ME F 15 MLH характерны эффективность, экономичность, бесшумная работа и низкий уровень вибраций. Двигатель оснащен проверенной технологией выпуска отработанных газов, которые выходят под водой через гребной винт. Особенно отметим надежность работы электрооборудования за счет мощного генератора 189 Вт. Уверенный и мгновенный запуск обеспечивает микропроцессорное зажигание с электронным блоком управления.
Читайте также: Пятисильные лодочные моторы двухтактные
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH составляет 150 тысяч рублей.
Видео:Обзор: лодочный мотор Mercury 9.9 МН TMCСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 322 куб. см
- Мощность – 15 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 59 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронное-модульное зажигание ECM 555 – есть
- Оповещение при перегреве или высокой температуре – есть
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,01
- Ручной запуск и румпельное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – пять позиций и еще одно положение для мелководья
- Параметры генератора – 12В, 15А, 189 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Объем масляного картера – 1000 мл
- Параметры масла – SAE 10W-30
- Объем редуктора – 200 мл
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Видео:Меркурий-15 в 18? Не всё так просто.Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.
Видео:УСТАНОВКА и ПЕРВЫЙ ЗАПУСК лодочного мотора MercuryСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH потребляет в среднем 5 литров в час.
Видео:Каков ресурс лодочного мотора Меркури 15М? #Клотик52Скачать
Лодочный мотор Mercury ME 15 M характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME 15 M – компактный лодочный мотор, один из самых популярных среди двухтактных моделей-аналогов. Двигатель разработан с учетом современных стандартов и норм, а также обладает оптимальным соотношением цены и качества. Рассматриваемая модель наделена сбалансированными характеристиками, которые устраивают большинство пользователей, предпочитающих японские моторы. Так, Меркурий ME 15 M оснащен шестипозиционной настройкой угла дифферента мотора для того, чтобы иметь доступ к различным водоемам – например, для безопасной эксплуатации при низком уровне воды. Таким образом, с этим мотором можно перемещаться по мелким рекам с большим количеством препятствий, не опасаясь при этом за повреждение гребного винта. Управление – простое и понятное благодаря многофункциональной румпельной системе. На румпель выведены управление коробкой передач, выключатель мотор регулировка дроссельной заслонки карбюратора. В комплект поставки входит генератор повышенной мощности, а также электронная модульная система зажигания для бесперебойного запуска. Простота обслуживания и ремонтопригодностью делают Меркурий Ме 15 М удобным и надёжным помощником в рыбалке и охоте, а также среди активных любителей водных прогулок.
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 15 M составляет 105 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 260 куб. см
- Мощность – 15 лошадиных сил
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 60 мм
- Ход поршня – 46 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Система охлаждения – жидкостная, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронно-модульное CDI
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,0
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – ручной, шесть положений
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки – есть
- Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 34 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 15 M потребляет в среднем 5 литров в час.