Yamaha|Ямаха 40 XWS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 29,4 (40) |
Тип двигателя | Двухтактный, петлевая продувка |
Степень сжатия | 6,0 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4500 — 5500 |
Обороты холостого хода, об/мин | 1000 +/- 50 (на нейтрали) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 703 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 80,0 х 70,0 |
Количество цилиндров | 2 |
Система впуска | 1 карбюратор |
Генератор | 6А, 80Вт, постоянный ток |
Вес, кг | 73 |
Передаточное отношение | 2,00:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 24 |
Ёмкость картера редуктора | 430 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 9 — 17 |
Свечи зажигания / зазор | NGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Электрозапуск/Ручной |
Откидка мотора | Вручную |
Управление мотором | Дистанционное |
Предыдущий мотор Yamaha 40 XMHL | Следующий мотор Yamaha 40 XWL |
Видео:Обзор 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 40 VEOSСкачать
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 XWS
Yamaha 40 XWS является классическим двухтактным лодочным мотором с традиционно надёжной для Ямахи конструкцией, которая в общем-то не меняется уже многие годы.
В классе сорокасильных моторов Yamaha производит достаточно много моделей моторов. Среди них 40V, 40X и моторы серии Enduro — E40X, E40G и E40J.
40V — это трёхцилиндровые моторы с тремя карбюраторами серии Pleasure, которые позиционируются как для комфортного отдыха. По-видимому, из-за того, что на них имеется впрыск масла (представлено не на всех вариантах), а трёхцилиндровому двигателю приписывают ряд технических преимуществ.
То есть Ямаха считает, что моторы, которые начинены по максимуму техническими решениями без которых в принципе можно было бы обойтись (карбюратор для каждого цилиндра, впрыск масла, улучшенная эргономика — рычаг переключения реверса в более удобном месте и т.п.), то такие моторы условно можно отнести к моторам для отдыха, не для повседневного использования в том числе в коммерческих целях.
40X это двухцилиндровый однокарбюраторный мотор без каких-либо дополнительных излишеств. Он позиционируется компанией Yamaha как мотор серии Standard, Origin или CV (Customer Value), что может означать «цена для покупателя».
Иными словами, серия Standard (Origin или CV) объединяет лодочные моторы без лишних с точки зрения нетребовательного покупателя технических решений не в ущерб основным техническим показателям а значит с более низкой ценой по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure.
Для стран с невысоким уровнем жизни важным фактором является цена. Вот почему Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения не требовательного покупателя.
Рыночноориентированный подход Ямахи помимо различной классификации моторов выражается ещё и в том какие варианты моделей поставляются в ту или иную страну. Здесь можно увидеть достаточно своеобразное отношение компании к этому вопросу.
Лодочные моторы Yamaha 40 XWS — это моторы с ручным и электрозапуском под дистанционное управление, предназначенные для установки на транец лодки высотой 381 мм.
Буквы в маркировке обозначают следующее: X — текущая модификация; W — ручной и электрозапуск; поскольку отсутствует буква H, то дистанционное управление; S (Short) — высота транца лодки для данного мотора — 381 мм.
Читайте также: 7802a238 мотор отопителя mitsubishi outlander
Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 куб.см.
Как и у большинства двухтактников для подачи в камеры сгорания топливной смеси и одновременно для удаления отработавших газов используется петлевая продувка.
Вцелом, она является более эффективной чем дефлекторная при работе двигателя на средних и высоких оборотах.
Топливную смесь готовит один карбюратор. Требуюмую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.
Зажигание Yamaha 40XWS обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип работы модуля основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.
Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.
Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.
Генераторные катушки магдино лодочного мотора Ямаха 40 XWS вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.
Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.
Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.
Угол наклона мотора относительно транца лодки можно отргулировать выбрав одно из пяти наиболее подходящих положений.
Обычно он подбирается опытным путём исходя из поведения конкретной лодки с определённой для себя пользователем загрузкой.
В теории, на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности для того, чтобы создаваемая гребным винтом толкающая сила действовала вдоль водной поверхности.
В противном случае, если дейдвуд Yamaha 40XWS будет слишком прижат к лодке, её носовая часть и корпус будут испытывать излишнюю прижимную силу.
При этом, даже если носовая часть лодки и не будет чрезмерно зарываться и вы не будите ощущать никакого дискомфорта, эта излишняя прижимная сила может сказаться в виде дополнительного расхода топлива из-за повышенного трения корпуса лодки о водную поверхность.
Наоборот, если угол наклона будет слишком большим — дейдвуд поднят на слишком большой угол от транца — корпус лодки может быть склонен к периодическому подпрыгиванию, или дельфинированию.
Для хода на мелководье существует два промежуточных положения в полнаклона. Это позволяет преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части подвесного мотора.
Усилие поворота лодочного мотора Ямаха 40XWS вокруг собственной оси регулируется фрикционным винтом, расположенным сбоку около струбцины на поворотном механизме.
Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным на румпеле в непосредственной близости от рукоятки газа. У моторов с дистанционным управлением, усилие хода рычага реверса-газа можно также регулировать предусмотренным для этого винтом на пульте управления.
Перегрев двигателя Yamaha 40 X контролируется электронным модулем и соответствующим датчиком температуры. Если температура двигателя превышает предельно допустимую, обороты мотора автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.
Если мотор оборудован световым и/или звуковым сигнализатором, то он/они активируются.
Читайте также: Как восстановить мотор пылесоса
Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.
На лодочном моторе Yamaha 40 XWS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.
Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять
дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.
Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Лодочный мотор Yamaha 40 XWS: характеристики, цена и отзывы
Видео:Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор ЯмахаСкачать
Обзор лодочного мотора Yamaha 40 XWS
Yamaha 40 XMHS – это замечательный представитель лодочных моторов своего класса.
Двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha имеет мощность 40 лошадиных сил.
Управление мотором осуществляется при помощи румпеля, а зажигание – ручное.
Несмотря на свою простоту, мотор может похвастаться высокой надежностью и работой без малейших претензий.
Качество исполнения двигателя, традиционно для японских специалистов, на самом высоком уровне.
Сотрудники Yamaha пристально следят за тем, чтобы при производстве не была допущена даже малейшая ошибка.
Также при изготовлении используются прочнейшие сплавы, которые не поддаются коррозии и существенно повышают безопасность двигателя, а также срок его эксплуатации.
Двигатель весит 75 кг, что сравнительно мало для модели такой мощности. Благодаря этому его транспортировка становится намного проще.
Уход за двигателем весьма несложный процесс, и придерживаясь всех правил эксплуатации данный двигатель безукоризненно прослужит немало сезонов.
Данная модель уже успела зарекомендовать себя как очень надежная, бесперебойная и экономичная.
Ее успешно используют как на отечественных суднах (Казанка, Прогресс), так и иностранного производства.
Но обо всем по порядку. Рассчитан двигатель под транец высотой 424 мм.
Судна, рассчитанные на 40 лошадиных сил станут отличным сочетанием для данного мотора.
Что касается эксплуатации двигателя, то здесь можно сказать, что двигатель замечательно покажет себя практически в любой задаче.
Длительные путешествия продлятся еще дольше благодаря топливной системе компании Yamaha, которая позволяет существенно сокращать расходы на горючее.
Низкий уровень шума и вибраций позволит насладиться путешествием на полную.
К тому же двигатель с легкостью пронесет по воде судно, даже если оно будет загружено плюс со всей семьей на борту.
Для любителей прокатиться с ветерком тоже есть приятная новость, ведь 5500 оборотов в минуту позволят развивать двигателю огромную скорость.
Двигатель, помимо своего легендарного японского качества, отличается высокой экономичностью и безопасностью для окружающей среды.
Также двигатель имеет широкий диапазон положения, который возможен благодаря соответствующей системе. Холодный двигатель запускается исключительно быстро, а управлять румпелем очень комфортно.
Видео:YAMAHA 40V. Проверка автомикса, настройка зажигания и карбюраторов после капитального ремонтаСкачать
40XWS
В кредит от 6 100 руб./мес.
Coin Gray
- Рабочий объем: 703 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Электростартер / Ручной
- Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л
📽️ Видео
Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOSСкачать
Раздушиваем Ямаху 40 до 60 силСкачать
Моторы Yamaha 40 сил, часть 3 (разбираемся с моделями и раздушиваем F40 в F70 !!! )Скачать
Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 30 после китайцаСкачать
Обзор расходников на Ямаха F40 | Лодочный мотор Yamaha F40Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA 40Q. Дошумелся...Скачать
Ямаха 40 за 80 т.р. | Ямаха 40 | Лодочный мотор | Yamaha 40 | Покупка лодочного мотораСкачать
Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)Скачать
Как установить лодочный мотор Yamaha 40 FETSСкачать
Двухтактный лодочный мотор Yamaha 40xws,40xwl,40veos,40xmhs,40xmhl,40xwtl,eСкачать
⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА Yamaha F40FETL! Как это делают дилеры сколько это стоит!Скачать
Муки выбора мотора 40-50-60 силСкачать
Обзор лодочных моторов 40 - 60л.с. часть 1Скачать
Ямаха-40 Ендуро (видео работы)Скачать
YAMAHA F40 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИСкачать