Ттх лодочных моторов тохатсу

Лодочные моторы Tohatsu появились одними из первых на рынке моторов. Проверенные временем, надежные, они заслужили свое почетное место, и благодаря развитию и освоению современных технологий производства получили мировое признание. В этой статье мы рассмотри несколько моделей лодочных моторов Tohatsu.

Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

Корпорация TOHATSU®

Старейший производитель бензиновых двигателей в Японии. Первые бензиновые двигатели Тохатсу были произведены еще в 1922 году. а в 1956 году появился и первый подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2» мощностью 1,5 лошадиные силы, имеющий воздушное охлаждение. Он то и стал «первой ласточкой» гигантского современного мирового рынка лодочных моторов.

Постоянное совершенствование технологий, применение передовых достижений науки, практически полная автоматизация производства на заводах Tohatsu позволяет корпорации выпускать продукцию безупречного качества и высочайшей надежности. Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Отдельно необходимо отметить подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Лодочные моторы этой серии при мощности и быстроте двухтактных моделей по показателям расхода топлива и экологическим нормам вплотную приближаются к четырехтактным моделям. Такие показатели достигаются благодаря Системе непосредственного впрыска топлива, управляемого 32-битовым ECU (Управляющим процессором), обеспечивающим прецезионную подачу и почти полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации, благодаря датчикам, размещенным в основных узлах силовой установки.

Видео:⚙️🔩🔧Взвешиваем СТАРУЮ и НОВУЮ модель TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Взвешиваем СТАРУЮ и НОВУЮ модель TOHATSU 9.8

Tohatsu M25H S

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25

  • Мотор произведён в Японии
  • На мотор действует гарантия 5 лет
  • Тип: 2-х тактный
  • Мощность: 18.4 кВт (25 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 429 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 x 59 мм
  • Генератор: 12V 80W 7A
  • Система запуска: Ручной стартер
  • Система смазки: Pre-Mixing
  • Передаточное число: 1.92 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
  • Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
  • Масленный бак: –
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
  • Топливный бак: внешний 25л
  • Шаг винта (дюймы): 8″ – 14″
  • Вес: 51кг.

Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S

  1. Электрический стартер: –
  2. Ручной стартер: Стандарт
  3. Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  4. Генератор: Стандарт
  5. Выпрямитель тока: Опция
  6. Автосмешивание масла: Pre-Mixing
  7. Высота транца: 381 мм
  8. Винт: Стандарт
  9. Тахометр: Опция
  10. Пульт дистанционного управления: –
  11. Внешний топливный бак: 25л
  12. Комплект инструментов: Стандарт
  13. Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  14. Запасная свеча зажигания: Стандарт
  15. Инструкция по эксплуатации: Стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S

  • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
  • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
  • Страховочный шнур остановки двигателя
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Tohatsu MD 75 EPTOL

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75

  • Мотор произведён в Японии
  • Тип: TLDI®
  • Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий объём: 1267 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
  • Генератор: 12V 490W 40A
  • Система запуска: Электрический стартер
  • Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
  • Передаточное число: 2.33 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное
  • Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
  • Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
  • Масляный бак: 4 л
  • Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 25 л (опция)
  • Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star

Читайте также: Pid регулятор для мотора

Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL

  1. Электрический стартер: стандарт
  2. Страховочный шнур с чекой: Опция
  3. Генератор: стандарт
  4. Выпрямитель тока: стандарт
  5. Регулировка дифферента: стандарт
  6. Авто смешивание масла: стандарт
  7. Высота транца: 508 мм
  8. Винт: Опция
  9. Тахометр: Опция
  10. Датчик наклона мотора: Опция
  11. Пульт дистанционного управления: Опция
  12. Внешний топливный бак: 25 л (опция)
  13. Комплект инструментов: стандарт
  14. Запасная свеча зажигания: стандарт
  15. Инструкция по эксплуатации: стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL

  • Центральный процессор (ECU). На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
  • Воздушный компрессор. Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
  • Непосредственный впрыск. Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
  • Система самодиагностики. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
  • Поршень TLDI®. Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
  • Пошаговое изменение оборотов. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.

Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать

⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

Tohatsu MFS20C EPL

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20

  • Мотор произведён в Японии
  • На мотор действует гарантия 5 лет
  • Тип: 4-х тактный
  • Мощность: 14.7 кВт (20 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5400 – 6100 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 351 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
  • Генератор: 12V 145W 12A
  • Система запуска: Электрический или ручной стартер
  • Система смазки: Трохоидный насос
  • Передаточное число: 2.15 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное или ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
  • Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
  • Масленный бак: 1 л
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 12л
  • Шаг винта (дюймы): 6″ – 11.5″
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
  • Вес: 55,5 кг.

Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL

  1. Электрический стартер: Стандарт
  2. Ручной стартер: Стандарт
  3. Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
  4. Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  5. Генератор: Стандарт
  6. Выпрямитель тока: Опция
  7. Регулировка дифферента: –
  8. Высота транца: 508 мм
  9. Винт: Стандарт
  10. Тахометр: Опция
  11. Датчик наклона мотора: –
  12. Пульт дистанционного управления: Стандарт
  13. Внешний топливный бак: 12 л
  14. Комплект инструментов: Стандарт
  15. Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  16. Запасная свеча зажигания: Стандарт
  17. Инструкция по эксплуатации: Стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL

  • Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
  • Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
  • Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
  • Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.

Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.Скачать

⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.

Лодочный мотор Тохатсу 18

Лодочный мотор Tohatsu 18 одни из самых востребованных в линейке, т.к данные моторы обладают отличительными характеристиками, такими как: соотношение вес/мощность, средний класс, экономичность, надежность. Плюсов много, а выбор за вами.

Видео:Как модернизировать Тохатсу 9.9Скачать

Как модернизировать Тохатсу 9.9

“Tohatsu”

Первый подвесной лодочный мотор под маркой Tohatsu появился в 1956 г. Это был “ОВ-2” – мощностью 1.5 лошадиные силы. Мотор Tohatsu “ОВ-2” считается первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Компания Тохатсу при рекламе своей продукции делает особую ставку на надежность, безотказность и длительный срок службы подвесных лодочных моторов при самой интенсивной эксплуатации. И моторы Тохатсу на самом деле наиболее надежные подвесные моторы. Ведь каждый подвесной лодочный мотор Tohatsu, перед тем как он покинет завод, проходит помимо тщательной узловой проверки, тестирование в специальном водном резервуаре при заводе.

Читайте также: Кв 120 мотор компрессор

Особое место в линейке моделей моторов Tohatsu занимают двухтактные лодочные моторы, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении). TLDI – это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и горючего по сравнению с обычными двухтактными моторами.

Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

M 18 S

Tohatsu – является одним из лидеров в производстве моторов средней мощности! Мотор Тохатсу М18E2S – мотор средней мощности. Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес – мощность. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Следует особо отметить их пятислойную защиту от коррозии, что обеспечивает долгий срок службы.

Характеристики

107.900 руб.

Лодочный мотор TOHATSU M 18 S дают все, что требуется от подвесных моторов средней мощности. Моторы рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Loop charged induction дает ровную работу и экономию топлива. Система зажигания CD ускоряет запуск. Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от непреднамеренного старта, термостатически управляемая система охлаждения, мелководный привод – делают подвесной лодочный мотор Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.

Характеристики

Характеристики мотора
Мощность (л.с.)18
Мощность (кВт)13,2
Количество тактов2
Количество цилиндров2
Объём двигателя294
Максимальные обороты5200-5800
Холостые обороты
ЗапускРучной
УправлениеРумпель
ЗажиганиеCD
ОхлаждениеВодное
ПередачиF-N-R
Дейвуд381 (S)
Объём бака (л)25
Диаметр хода поршня (мм)60×52
Передаточное отношение1,85:1
Топливная смесь50:1
Винт6″ – 10″
Страна производительЯпония
Система питанияКарбюратор
Расход топлива (в час)
Система подъёмаРучная
Тип топливаАИ92
Вращение винтаПравое
Генератор12V 80W 7A
Вес мотора (кг)41,0
Вес упаковки (кг)

Комплектация

Комплектация мотора
Мотор1 шт
ИнструкцияДа
РемкомплектДа
Машинка газ-реверсДа
Внешний топливный бакДа
Гарантия на мотор2 года

Видео:⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать

⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?

M18E2 L

Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 L весом в 43 кг обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков: чрезвычайно экономный (8,5 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный для лодок «Казанка» или «Прогресс», высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу – мощный карбюратор, более мощные гребные винты и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15D2 L и Tohatsu M9,9 L. Прекрасно подойдет как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!

Корпорация Tohatsu Corporation® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

За счет отличительных технических характеристик (управление румпелем) лодочный двигатель может разворачиваться на 360 градусов, обеспечивая удобность управления. Мотор имеет ручную систему запуска, трехлопастной гребной винт обеспечивает лодке ровный и плавный ход. Длина ноги мотора – стандартная – 508 мм, поэтому двигатель Tohatsu M15D2 L рекомендуется устанавливать на лодки с высокой кормой.

Характеристики

Мощность, л.с.18
Тактность двигателя2-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя), мм508
Вес двигателя, кг43,0
Количество цилиндров2
Рабочий объем двигателя, куб. см.294,0
Максимальные обороты в минуту5200-5800
Диаметр / ход поршня, мм60 × 52
Гребной винттрехлопастный
Шаг винта, дюймы6″ – 10″
Тип топливной системыкарбюратор
Тип топливаА-95
Топливный баквнешний, 25,0 л
Максимальный расход топлива, л8,5
Система смазкибензин+масло, предварительно смешанные (50:1)
МаслоTCW-III
Объем масла в редукторе, л0,370
Система охлажденияводяное
Генератор12V, 80W, 7A
Система зажиганияATDC3º – BTDC25°
Свеча зажиганияNGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
Передачивперед (F) – нейтраль (N) – назад (R)
Передаточное отношение13:24 (1,85)
Пуск двигателя (стартер)ручной
Тип управленияручное
Механизм подъема двигателяручной
Страна-производительЯпония
Гарантийный срок36 месяцев

Покупая лодочный мотор Tohatsu M 18E2 L в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска, систему пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, топливный бак на 25 л, гребной винт, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. Опционально можно купить выпрямитель и аналоговый тахометр.

Двухтактные лодочные моторы Tohatsu M18E2 L идеально подходят для небольших и средних лодок, обеспечивая им необходимую мощность и маневренность. В течении многих лет Tohatsu поставляет подвесные лодочные моторы пользователям, для которых лодка является рабочим инструментом. Многолетние жесткие испытания компании Tohatsu позволили определить те качества, которые необходимы хорошему лодочному мотору на долгом пути к берегу.

Видео:Концепция создания лодочных моторов Tohatsu - Simpliq™ TechnologyСкачать

Концепция создания лодочных  моторов Tohatsu - Simpliq™ Technology

M18EPS

Данный подвесник является самым востребованным в семействе двухтактных с дистанционным управлением. В продажу мотор Tohatsu M18EPS поступает с пультом управления, необходимыми проводами и рулевым рычагом. Модель наделена всеми преимуществами 2-тактных двигателей Тохатсу.

Легкий старт обеспечивает микропроцессорное зажигание CDI. Выхлопные газы выводятся через винт. В системе охлаждения есть термостат для обеспечения оптимальной температуры двигателя. Водопомпа Tohatsu M18EPS выполнена из нержавеющей стали. Внутренние каналы охлаждения оцинкованы. Винт сделан из сплава алюминия и титана. Все это в комплексе с защитой от старта на скорости обеспечивает долгий срок службы. Цена мотора Tohatsu M18EPS окупается экономией бензина и беспроблемной работой на протяжении многих сезонов.

Характеристики

Характеристики мотора
Мощность (л.с.)18
Мощность (кВт)13,2
Количество тактов2
Количество цилиндров2
Объём двигателя294
Максимальные обороты5200-5800
Холостые обороты
ЗапускРучной и эл. стартёр
УправлениеДистанционное
ЗажиганиеCD
ОхлаждениеВодное
ПередачиF-N-R
Дейвуд381 (S)
Объём бака (л)25
Диаметр хода поршня (мм)60×52
Передаточное отношение1,85:1
Топливная смесь
Винт6″ – 11.5″
Страна производительЯпония
Система питанияКарбюратор
Расход топлива (в час)
Система подъёмаРучная
Тип топливаАИ92
Вращение винтаПравое
Генератор12V 80W 7A
Вес мотора (кг)44,0
Вес упаковки (кг)

Комплектация

Мотор1 шт
ИнструкцияДа
РемкомплектДа
Машинка газ-реверсДа
Внешний топливный бакДа
Гарантия на мотор2 года


📺 Видео

Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлажденииСкачать

Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлаждении

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙСкачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙ

⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторов

Минусы моторов ТохатсуСкачать

Минусы моторов Тохатсу

Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.Скачать

Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.

Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать

Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть первая

TOHATSU 50 и коробочка запчастей. Капитальный ремонт лодочного мотораСкачать

TOHATSU 50 и коробочка запчастей. Капитальный ремонт лодочного мотора

Настоящий японец! 4-х тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20 ESСкачать

Настоящий японец! 4-х тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20 ES

Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BSСкачать

Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BS

⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторов

⚙️🔩🔧Слабое место лодочных моторов TOHATSU 3.5 и аналогов.Скачать

⚙️🔩🔧Слабое место лодочных моторов TOHATSU 3.5 и аналогов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток