Компания Сузуки специализируется на выпуске подвесных моторов для лодок. За долгую историю фирма выпускала разнообразные модели под любые задачи – с инжектором и карбюратором, с разными значениями мощности, с дополнительными приспособлениями (например, с водометной насадкой).
Выбирая подвесной мотор Сузуки, нужно учитывать характеристики и назначение плавсредства. В соответствии с этим подбирается мощность, уровень шума, другие показатели.
- Информация о производителе
- Двухтактные моторы
- Рейтинг двухтактных лодочных моторов Сузуки
- DT9AS
- DT 15AS
- DT 30L
- DT 30RL
- DT 40WRL
- Полезное видео с обзором лодочного мотора Сузуки
- Четырехтактные моторы
- Рейтинг четырехтактных моторов Сузуки
- DF2,5S
- DF5AL
- DF9,9AS
- DF9,9BRS
- DF9,9BTL
- Полезное видео с обзором лодочного мотора Сузуки
- Лодочные моторы Сузуки
- Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DF15S
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DF30AS
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DT40WRS
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- 🎦 Видео
Видео:Обзор лодочного мотора Сузуки 9,9 , Suzuki DT 9.9 ASСкачать
Информация о производителе
Компания Suzuki была основана в Японии более века назад. Сначала сферой деятельности было производство тканей, но кризис, случившийся во время Второй мировой войны, заставил компанию переориентироваться на другую сферу промышленности. Ею стал выпуск транспортных средств, а также моторов.
Лодочные моторы Suzuki начали массово выпускаться в 1970-е годы. Вскоре у компании появилось подразделение в США. Со временем рынок распространения моторов становился все шире. У компании есть много дилеров и в России. ПЛМ (подвесные лодочные моторы) Suzuki, поступающие на российский рынок, собираются в Таиланде.
Видео:Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6Скачать
Двухтактные моторы
Принцип работы двухтактного двигателя несложен: устройство впускает топливо и выпускает отработанные газы.
- простота устройства, позволяющая проводить ремонт и обслуживание самостоятельно;
- меньший вес мотора по сравнению с четырехтактной моделью аналогичной мощности;
- меньшая требовательность к бензину;
- невысокая цена;
- простота использования.
Но у таких двигателей есть и минусы. Прежде всего, это их меньшая экологичность и выделение выхлопов. Кроме того, расход топлива в этом случае получается больше: 20-30% вносимого объема не будет сгорать. Смесь масла и бензина для двигателя придется готовить самостоятельно. Также эти моторы работают более шумно, чем четырехтактные.
Мощность лодочного мотора Сузуки подбирают в соответствии с габаритами и назначением плавсредства. Для лодок небольших размеров подходят варианты в 2,5-10 лошадиных сил. Варианты от 15 л.с. устанавливаются на яхты, прогулочные и другие крупные суда. Не рекомендуется самостоятельно форсировать лодочный мотор Suzuki при отсутствии достаточных знаний и навыков в области автомеханики.
Ниже приводится таблица моторов Сузуки двухтактного типа с ключевыми характеристиками. Сейчас производятся только двухтактные моторы достаточно высокой мощности – 9,9 л.с. и выше. Тем, кто хочет приобрести мотор на 2,5-8 л.с. для лодки, стоит обратить внимание на четырехтактные модели.
Модель | Объем двигателя, см 3 | Мощность, л.с. | Масса без бензина и винта, кг | Вид стартера | Транец, см | Управление |
---|---|---|---|---|---|---|
DT9.9AS | 284 | 9,9 | 33 | Механич. | 38,1 | Румпельное |
DT9.9AL | 284 | 9,9 | 34 | Механич. | 50,8 | Румпельное |
DT15AS | 284 | 15 | 33 | Механич. | 38,1 | Румпельное |
DT15AL | 284 | 15 | 34 | Механич. | 50,8 | Румпельное |
DT30S | 499 | 30 | 56,5 | Механич. | 38,1 | Румпельное |
DT30L | 499 | 30 | 57,5 | Механич. | 50,8 | Румпельное. |
DT30ES | 499 | 30 | 58,5 | Механ. + электр. | 38,1 | Румпельное |
DT30EL | 499 | 30 | 59,5 | Механ. + электр. | 50,8 | Румпельное |
DT30RS | 499 | 30 | 56 | Механ. + электр. | 38,1 | Удаленное |
DT30RL | 499 | 30 | 57 | Механ. + электр. | 50,8 | Удаленное |
DT40WRS | 696 | 40 | 75,5 | Механ. + электр. | 38,1 | Удаленное |
DT40WRL | 696 | 40 | 76,5 | Механ. + электр. | 50,8 | Удаленное |
Рейтинг двухтактных лодочных моторов Сузуки
Рассмотрим актуальные модели двухтактных моторов.
DT9AS
Масса подвесного лодочного мотора Suzuki всего 33 кг – он самый легкий и недорогой из производящихся по сей день двухтактных вариантов. Подача топлива осуществляется через карбюратор.
Обновленная конструкция системы выхлопа снижает генерацию шума.
Многоступенчатый наклон облегчает перемещение по мелководным участкам.
Мотор рассчитан на обслуживание бензином марки АИ92, объем топливного бачка – 25 л. Цена (здесь и далее приведены средние цены на 2021 год) этой – около 115 тыс. р.
DT 15AS
Вес 33 кг. Лодочный мотор Сузуки на 15 лошадиных сил имеет генератор на 6 А и 12 В.
Диапазон предельных скоростей – 4800–5600 об./мин.
Как и у предыдущей модели, облегчение конструкции достигнуто за счет модификации дейдвуда, уменьшения общих габаритов и установки поддона из прочного пластика.
Емкость бака – 25 л, цена – примерно 122 тыс. р.
DT 30L
Мотор с генератором и возможностью подключения аккумулятора, снабженная высоким транцем.
Читайте также: Сальники для лодочного мотора sea pro
Как и для других моделей Сузуки, комплект для установки и зарядки аккумулятора нужно покупать отдельно. Имеет улучшенную систему зажигания PEI, продлевающую срок эксплуатации свечей.
Поршень в виде купола увеличивает КПД сгорания топлива, что повышает мощность устройства.
Имеются система водяного охлаждения, режим для мелководья и каменистых местностей. Цена – около 185 тыс. р.
DT 30RL
Лодочный мотор Сузуки, схожий по характеристикам с предыдущим, но оборудованный системой дистанционного управления, а также электрическим стартером наряду с ручным.
Это делает обслуживание удобнее. Цена устройства – в районе 195 тыс. р.
DT 40WRL
Наиболее дорогая модель в сегменте (около 260 тыс. р.), отличающаяся наибольшей мощностью и богатым функционалом.
Для нее рекомендуется использовать аккумулятор 35 Ah.
Полезное видео с обзором лодочного мотора Сузуки
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Четырехтактные моторы
Строение двигателя в этом случае сложнее и в его работу вводятся добавочные циклы – сжатие и рабочий ход. Цена у такого мотора будет выше, но он обладает рядом преимуществ:
- большая экологичность и значительно меньший объем выхлопов;
- меньший расход топлива;
- наличие в продаже множества моделей небольшой мощности, подходящих для рыбацких лодок;
- низкий уровень шума;
- отсутствие необходимости готовить топливную смесь (компоненты заливают раздельно).
Минус – более сложный ремонт таких двигателей: у большинства моделей его обычно можно провести самостоятельно при наличии навыков автомеханика, но часть моторов нуждаются в компьютерной диагностике.
В таблице четырехтактных моторов Сузуки отмечены актуальные. Среди них много компактных вариантов для лодок.
Модель | Объем двигателя, см 3 | Мощность, л.с. | Масса без топлива и винта, кг | Тип стартера | Транец, см | Управление |
---|---|---|---|---|---|---|
DF2,5S/ DF2,5L | 68 | 2,5 | 13,5/14 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF4AS/DF4AL | 138 | 4 | 23,5/ 24,5 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF5AS/DF5AL | 138 | 5 | 23,5/ 24,5 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF6AS/DF6AL | 138 | 6 | 23,5/ 24,5 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF8AS/DF8AL | 208 | 8 | 39,5/42 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF9,9AS/ DF9,9AL | 208 | 9,9 | 39,5/42 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF9,9ARS/ DF9,9ARL | 208 | 9,9 | 41/43,5 | Электрический | 38,1/50,8 | Дистанц. |
DF9,9BS/ DF9,9BL | 327 | 9,9 | 44/45 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF9,9BRS/ DF9,9BRL | 327 | 9,9 | 47/48 | Ручн. + электр. | 38,1/50,8 | Дистанц. |
DF15AS/ DF15AL | 327 | 15 | 44/45 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF15AES/ DF15AEL | 327 | 15 | 48/49 | Ручн. + электр. | 38,1/50,8 | Румпель |
DF15ARS/ DF15ARL | 327 | 15 | 44/45 | Ручн. + электр. | 38,1/50,8 | Дистанц. |
DF20AS/ DF20AL | 327 | 20 | 44/45 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF20AES/ DF20AEL | 327 | 20 | 48/49 | Ручн. + электр. | 38,1/50,8 | Румпель |
DF20ARS/ DF20ARL | 327 | 20 | 48/49 | Ручн. + электр. | 38,1/50,8 | Дистанц. |
Рейтинг четырехтактных моторов Сузуки
Рассмотрим топ актуальных моделей.
DF2,5S
Легкий и недорогой лодочный мотор весом менее 14 кг.
Подойдет для небольшой лодки. Литрового топливного бака хватает более чем на час работы на полном ходу.
Эта модель получила сертификат экологичности совета Калифорнии по воздушным ресурсам.
Стоить она будет всего 50 тыс. р.
DF5AL
Компактный лодочный мотор Сузуки с высоким транцем.
Эргономичный корпус позволяет транспортировать его на любом боку. Устройство снабжено фильтром для масла и дополнительным смазочным каналом.
Имеется подъемная система, позволяющая менять положение рычага при мелководной езде.
DF9,9AS
Бюджетный лодочный мотор Сузуки востребованного формата в 9,9 л.с. с двумя цилиндрами.
Снабжен циркуляционной системой смазывания и свечой CR6E. Стоимость – 170 тыс. р.
DF9,9BRS
Вариант с двумя типами стартера и дистанционным управлением.
Имеет циркуляционную смазку и позволяет осуществлять впрыск топлива без использования аккумулятора.
Подвеска обладает хорошими амортизационными качествами, что снижает передачу вибрации от двигателя корпусу плавсредства.
DF9,9BTL
Отличается от других сходных лодочных моторов Сузуки гидравлическим подъемом.
Модель поставляется с тросом аварийного запуска.
Предусматриваются два типа стартера, безаккумуляторная подача топлива и дистанционное управление.
Объем бака – 12 л. Приобрести мотор можно за 270 тыс. р.
Четырехтактный двигатель весит больше, чем двухтактный такой же мощности. Но для владельцев маленьких лодок, приобретающих модели Сузуки на 4-8 л.с., это не будет проблемой, так как компания располагает большим ассортиментом четырехтактной продукции именно такого формата. Двухтактные моторы выпускаются лишь с мощностными показателями от 9,9 л.с. и выше.
Читайте также: Лодочные моторы ямаха производства франция
Автор: Анна Полякова,
специально для Motoaria.ru
Видео:Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать
Полезное видео с обзором лодочного мотора Сузуки
Видео:Лодочный мотор SUZUKI DT 9.9 (15) AS. Обзор и личное мнение по мотору после 2 сезонов использованияСкачать
Лодочные моторы Сузуки
“Suzuki” – Таиландская компания по производству лодочных моторов. Особую популярность на рынке лодочных моторов получили модели DF4/5/6S – эти двигатели являеются предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатели Сузуки обладают характеристиками: небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.
Видео:Подвесной мотор Suzuki DT30Скачать
Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 4, 5, 6 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 |
Объем двигателя | 138 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | от 4000 до 5750 об/мин |
Генератор | опция* |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 (c 2011 г.в.) |
Топливный бак | 1,5 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х7-1/2х6-1/2 |
Диапазон винтов | 6-7 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 190 мл |
Картер | 700 мл |
Вес | 25 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Упаковочные характеристики
Размер, см | 122х66х43 |
---|---|
Вес брутто | 38 кг |
Объем | 0,35 м³ |
Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать
Мотор лодочный Suzuki DF15S
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 15 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 302 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5400-6000 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- ) |
Топливный бак | 12 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.08:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х9 |
Диапазон винтов | 7-11 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 170 мл |
Картер | 1000 мл |
Вес | 44 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Вы удивитесь как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki. Легкий четырехтактный двигатель DF15 развивает необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. Ручка переключения передач находится у основания рулевой рукоятки, что повышает уровень удобства управления мотором. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30, 10W-40. В комплект поставки входит трехлопастной гребной винт и набор инструментов. Если Вам нужен легкий, экономичный, удобный и экологичный мотор – DF15, безусловно, правильный выбор.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Читайте также: От чего может греется дизельный мотор
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Упаковочные характеристики
Размер, см | 129х80х45 |
---|---|
Вес брутто | 59 кг |
Объем | 0,46 м³ |
Видео:ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать
Мотор лодочный Suzuki DF30AS
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 30 л.с. |
Кол-во цилиндров | 3 |
Объем двигателя | 490 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5300-6300 об/мин |
Генератор | 12V 14A |
Рекомендуемый аккумулятор | 70 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Диапазон винтов | 9-15 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 330 мл |
Картер | 1500 мл |
Вес | 62 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Видео:Про СузукиСкачать
Мотор лодочный Suzuki DT40WRS
Характеристики
Тактность | 2-тактный |
---|---|
Мощность | 40 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 696 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Диапазон макс. оборотов | 5000-5600 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | ручной пуск и электростартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR8HS |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Штатный винт | 3х11-1/2х13 |
Диапазон винтов | 9-17 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 610 мл |
Вес | 75 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга, переходники троса д/у.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм; XX – 762 мм.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/ЯмахаСкачать
Обзор лодочного мотора Suzuki DF 2,5 и лодки Аква 2800Скачать
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Обзор + ТО SUZUKI 2.5 после 10 лет эксплуатации.Скачать
Лодочный мотор Suzuki DF90 - лучшая комплектацияСкачать
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SUZUKI DT30S. ЯПОНЕЦ В ТАЙСКОЙ ШКУРЕСкачать
Новый SUZUKI DF115BСкачать
⛵ Suzuki DF25A. Обзор двигателя и тестыСкачать
ОБЗОР SUZUKI DF25 - ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ НАЧАЛА ВЕКА!Скачать
Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачиваниеСкачать