Всем привет. Купил себе IRBIS TTR 125 весной. Есть слабые места: цепь не ахти (тянется), резина (за сезон почти стерлась) камеры тоже плохие, лучше сразу поменять. Также сразу надо пропитать воздушный фильтр. Есть проблема со сцеплением — вилка, которая стоит за круглой крышкой с правой стороны постоянно съезжает в бок, из-за чего пропадает сцепление. Лечится просто — надо снять вилку, выкрутить из нее регулировочный болт и развернуть ее на 180 градусов, тогда она встанет плотно, и не будет вылетать. А так аппарат нормальный. Накатал где-то 1500 км (в основном по полям), катаюсь даже зимой. Получил много удовольствия.
Достоинства : удовольствие от езды.
Недостатки : штатные цепь и шины. Мелкие проблемы.
Сегодня был продан IRBIS TTR 125. Ни разу не пожалел о его приобретении. В дороге, в глухом лесу, где нет связи, ни разу не подвёл, не капризничал, не ломался, не рассыпался. Грешен был я, два раза ронял, но не на ходу. Пластик цел и ручки тоже. Лапки не гнулись. Даже родная свеча не подводила. Лазили в глубокие овраги, двигались в брод, шумели камышом, месили болото, выделывались на пашне и посевных, пробирались через чащобу, скакали через брёвна валежника, мокли под проливным дождём. Всё на позитиве, с огоньком, даже лягался он только для азарта. Только тёплые воспоминания остались от эксплуатации IRBIS TTR 125. Надёжен и не прихотлив. При покупке в магазине, приобретал для него масло Motul, в количестве одного литра. Впоследствии эксплуатировался он, как и второй пит-байк, исключительно на масле Mobil 1. Масло дизельное, полусинтетика, 10w40, чисто импортное, а не разлитое у нас по их технологиям. Сцепление не буксовало, никогда. Подытожим. Все надежды, возложенные на него, оправдал с лихвой. При должном уходе — живуч. За свою цену, отличный аппарат.
Достоинства : неприхотлив и надежен. Никогда не подводил.
Недостатки : при должном уходе проблем не будет.
Обкатку я не проходил. Понимаете. Такая машинка не для бережного отношения (ну и, конечно, учитывая цены на запчасти и простоту конструкции, я всегда могу его восстановить, но, уже сделав чуточку лучше (например, увеличить кубатуру)). Опыта не было. Я просто начал кататься. Кусты, канавы, траншеи, скутеристы, ГАИшники. На всё по барабану. Он валит. Валит так, что можно дать прикурить и более серьезной технике. У IRBIS TTR 125 очень короткая база и очень агрессивный и злобный двигатель. Он сразу же встаёт на заднее колесо. У него довольно жесткая подвеска, так что везде, он не поглощает кочки, от них отталкивается и летит над землёй. Он очень лёгкий и маневренный. Поведение, как в небе, так и на земле очень послушное и контролируемое. Управлять им просто здорово. Теперь вот что. Владельцы многих других «пит-байков» не любят IRBIS. Мол, плохие они, однако у IRBIS TTR 125 есть чем ответить. Он больше многих собратьев, то есть ехать на нём комфортнее, да и выглядит он взрослее. Он имеет фару, которая неплохо справляется со своей работой (большинство пит-байков оптики не имеют). У него есть спидометр с одометром. Обычно владельцы дорогих мотоциклов могут похвастать масляным радиатором. Но будим честными, я ни разу не задумался о том, что он мне нужен. Из минусов IRBIS TTR 125 — у меня не заряжается аккумулятор, но мне он и не нужен, я завожусь киком. На новом, постоянно откручивалась звёздочка (закрутил болты подлиннее и забыл о беде). IRBIS TTR 125 очень контролируемый и очень агрессивный. Аппарат для настоящего экстрима. Почему ТТР? Ну, его плюсы над остальными моделями я написал. Остался ещё один. Цена. Он стоит адекватно. Меня он не подводит. С ним всё в полном порядке.
Читайте также: Самодельный подвесной лодочный мотор из
Достоинства : размер. Фара. Спидометр. Одометр. Цена. Короткая база.
Недостатки : очень сильно плюётся грязью при езде в сырую погоду. Собирают их в магазинах в режиме: «и так сойдет».
- IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка
- Конструкция IRBIS TTR 125
- Экстерьер
- Устойчивость к корозии
- Передняя часть
- Приборная панель
- Задняя часть
- Бензобак
- Технические характеристики
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Расход топлива
- Размеры
- Для кого подойдёт?
- Модификации
- Недостатки
- и достоинства
- Заключение
- 💥 Видео
Видео:Характеристики мотоцикла IRBIS TTR 125Скачать
IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка
Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году . Кроме питов компания занимается производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывают аксессуары для байкеров.
Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.
Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.
Видео:Ирбис ттр 125. Тюнинг мотора 140 кубов на базе 125. Сделай и себе!Скачать
Конструкция IRBIS TTR 125
Как у настоящего туристического enduro рама мотоцикла выполняется из стальных труб. Высококачественное литьё и минимум сварных точек придают необходимую жёсткость конструкции. Дополнительно установлена защита двигателя.
С первого взгляда понятно, что IRBIS TTR 125 – это мотоцикл для езды по бездорожью.
- За удобство передвижения вне асфальта отвечает телескопическая вилка-перевертыш на передней оси и маятниковый амортизатор — сзади. Рабочий ход обоих опор — 150 мм . Из настроек только регулировка преднатяга задней пружины. Толщина металла — 34 мм .
Задняя подвеска маятникового типа с одним амортизатором. Длина стандартная, 305-315 мм по центрам, плюс в том, что есть в большинстве магазинов.
Штатные покрышки соответствуют предназначению мотоцикла и хорошо показывают себя на бездорожье.
Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже подростку или самому неумелому гонщику.
При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).
Экстерьер
Это проект нашей редакции под названием КОРЧАЛЫГА. Так и остался не завершённым.
Так как питбайк не требует регистраций и на уровне правил запрещён к использованию на дорогах общего пользования , разработчики не стали комплектовать модель ни поворотниками, ни зеркалами. Отсутствует и ветровое стекло.
Видео:Дерзкий обзор питбайка Irbis TTR 125Скачать
Устойчивость к корозии
Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.
Передняя часть
Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
Передок байка соответствует понятиям класса enduro.
Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.
- Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
- Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.
Читайте также: Мотор 405 евро 3 бензонасос
Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.
Приборная панель
Приборная панель выполнена в стиле минимализма.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.
При желании можно поставить велокомпьютер.
Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.
Задняя часть
Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.
Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.
- Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.
Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.
Задняя часть без каких-либо световых приборов.
Бензобак
Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л .
Видео:СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ТТР 125 ДЕФЕКТОВКА (3 СЕРИЯ)Скачать
Технические характеристики
По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.
125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:
- рабочий объём — 119,8 см 3 ;
- мощность — 8 л.с ;
- количество клапанов — 2 ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное ;
- пуск — электростартер, кик-стартер , как резервный вариант;
- объём бака — 3,2 л .
Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.
Подтёки масла — это стандартное явление.
Трансмиссия и сцепление
Irbis комплектуется 4-ступенчатой КПП. По отзывам владельцев работает она хорошо, но при пересадке с другого мота потребуется привыкание.
В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. ( N-1-2-3-4 ). В остальном нареканий на коробку нет.
А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.
Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.
Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.
Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны .
Тормоза
Несмотря на бюджетный класс, байк получил дисковые тормоза. Внешний вид и форма дисков — собственной разработки.
На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.
Видео:Первый раз на питбайке. ФиаскоСкачать
Ходовые характеристики
Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».
Реальная скорость не превышает 80 км/час.
Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.
Расход топлива
Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.
- На укатанной грунтовке — 1,5 л .
- Обычно более 2 литров не поднимается.
Размеры
По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.
Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:
- в длину — 1701 мм;
- в ширину — 781 мм;
- высоту — 1100 мм;
- высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.
Читайте также: Какое масло лучше для мотора с большим пробегом
Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.
IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.
На выбор многих пользователей влияет вес байка:
Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!
Видео:Переборка мотора от питбайка irbis ttr 125Скачать
Для кого подойдёт?
Комфортно ездить на байке будет человеку среднего роста, до 170 см . Высоким рекомендуется выбирать другие модели. Малый разнос грипс и низкая посадка будут создавать проблемы при рулении.
Основная болезнь всех питбайков — вес седока. Хоть разработчики и указывают для этого мотоцикла полезную массу в 150 кг, человеку весом в 90–100 уже может быть проблемно.
Видео:Стоит ли покупать IRBIS TTR 125? | Почему лучше Альфы | Достоинства и недостаткиСкачать
Модификации
В модельном ряду TTR от компании Irbis есть предложения объёмом от 110 до 250 см.
125 кубовая версия — лишь представитель линейки, поэтому на его основе официальных модификаций не выпускается.
Но простота конструкции, широкий набор аксессуаров позволяют желающим воплощать самые необыкновенные варианты. Но при покупке стоит уточнить, на какие изменения распространяется гарантия.
Видео:ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ НИКТО! РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 300 + МОТОЧАСОВ IRBIS TTR 125 (2 СЕРИЯ)Скачать
Недостатки
Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.
К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:
- Холод . Для любой техники зима не самое лучшее время, но у Ирбиса на холоде могут возникнуть проблемы с запуском. Электростартёром можно и не пытаться заводить, но и качание ножки далеко не сразу приводит к результату.
- Неустойчивость на стоянке . Штатная лапка по мнению многих пользователей висит для красоты. Если приходится мотоцикл оставлять на время — лучше заменить её на другую. Идеально подходят по расположению болтов опоры от КТМ.
- Качество пластика . При неосторожной езде пластиковые обвесы часто ломаются.
Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло. На воздушный фильтр летит грязь, чтобы пореже чистить, рекомендуется поставить дополнительную поролоновую защиту. Родную китайскую свечку лучше сразу поменять на NGK.
К минусам относят также влияние веса и роста мотоциклиста.
и достоинства
Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.
- Цена . Irbis — рекордсмен по цене на рынке бюджетников. Можно найти даже за 15 000 рублей, и он поедет!
- Комплектующие . Так как бренд российский — найти детали можно даже в райцентрах. Большинство деталей взаимозаменяемы с китайскими питбайками.
- Мотор . 125 кубиков — немалый объём, если учесть что регистрация и права на такое ТС не требуются.
- Посадка . Для человека ростом ниже 170 см на мотоцикле будет очень удобно ездить.
- Повороты . За счёт неоднократно проверенного разработчиками наклона передней вилки — байк идёт как по рельсам. Сохранять прямолинейность движения будет просто даже человеку, вчера севшему в седло.
- Вес . Вторым рекордом, которым может похвастаться этот байк является его масса, благодаря чему с ним справится даже девочка.
По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.
Видео:Тюнинг питбайка ирбис ттр 125. Спортивная головка, нибби 24Скачать
Заключение
Ирбис подходит для развлечений/покатушек по лесным тропинкам, полям и трассам для мотокросса.
Компания Irbis собрала в TTR 125 сразу несколько качеств, благодаря которым питбайк заинтересует:
- новичков мототехники , за исключительно малый вес при относительно больших возможностях;
- бывалых райдеров , заинтересованных в надёжном средстве передвижения вне асфальта;
- пользователей , желающим создать свой, пусть даже небольшой мотоцикл;
- и просто всех тех, кому интересная небольшая, но очень мощная мототехника.
💥 Видео
Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125RСкачать
Мотор 140 кубов в питбайк за 10000. IRBIS TTR 125. КОНКУРС.Скачать
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 300+ МОТОЧАСОВ IRBIS TTR 125 (1 СЕРИЯ)Скачать
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ТТР 125 ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (4 СЕРИЯ)Скачать
Собираю мотор yx 150-5 на питбайк IRBIS TTR 125Скачать
Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 1. Снятие двигателя мотоцикла Irbis ttr 125.Скачать
ОБЗОР МОЕГО ПУШЕЧНОГО IRBIS TTR 125 STUNTСкачать
ОБЗОР НА IRBIS TTR125 с двигателем от АльфыСкачать