Ttr 125 зазор клапанов

Авто помощник

Видео:Как настроить клапана на питбайке за 5 минут.Скачать

Как настроить клапана на питбайке за 5 минут.

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.

Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле Irbis TTR 125. Зазор впускного клапана должен быть 0,05 мм, выпускного 0,07 мм. Для настройки использовались щупы от 0,05 до 0,1 с шагом 0,01.
Что из этого получится? Вы узнаете досмотрев видео до конца!
______________________________________________________________
☑️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
? СТАВЬТЕ ЛАЙКИ
? ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ
▶ ДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО В СОЦ. СЕТЯХ.
___________________________ СПАСИБО _________________________
Если понравилось видео, обязательно поставь лайк и подпишись на канал — Это ведь не сложно:)
Камера sj8000.
Уважаемые друзья, подписчики канала и все любители мототехники! Напишите нам что бы Вы хотели увидеть в наших будущих видео. Обзоры на какую мототехнику Вам хотелось бы увидеть на нашем канале? Какой ремонт и тюнинг мототехники Вам будет интересен? Пишите не стесняйтесь!

Перетяжка и модернизация мотосиденья на эндуро мотоцикле. Irbis TTR 125. https://www.youtube.com/watch?v=rpSrfA50FT8

Заходите на портал бесплатных объявлений мототехники, запчастей, аксессуаров http://www.motozar.ru/

Поддержать мой проект можно простым путем, отправив любую сумму на мой кошелек:
WMZ Z622546707657
WMR R750313717366
Донатик на развитие канала и повышение качества видео http://www.donationalerts.ru/r/dimas_ttr
Партнерская программе AIR подключайся! http://join.air.io/Dimas_TTR

Группа Dimas TTR ВКонтакте: https://vk.com/id391197797
Группа Irbis TTR Новосибирск ВКонтакте: https://vk.com/club129406580

Видео Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. канала Dimas TTR

Видео:Регулировка клапанов Irbis TTR 125Скачать

Регулировка клапанов Irbis TTR 125

Ttr 125 зазор клапанов

Ttr 125 зазор клапанов

Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.
Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый. Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.
С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.
Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.
Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.
Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Читайте также: Клапан адсорбера солярис 2019

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

Видео:Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.Скачать

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.

Как настроить клапана ттр 125

АвторТема: FAQ по питбайку Irbis TTR-125 (Прочитано 245613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BAHO

База: Красногорск (Нахабино)

Дорога, это там, где русский хочет проехать!!

Для экстремалов зачем то желающих ездить по ДОП на аппарте для этого не предусмотренном!!

Насчёт поворотников — своё намерение повернуть, добираясь до поля/леса, можно обозначить предусмотренным ПДД жестом.

Левая рука горизонтально влево — левый поворот,

вертикально поднятая — остановка

База: Красногорск (Нахабино)

Дорога, это там, где русский хочет проехать!!

как собрать «наш» двигатель

как отрегулировать клапана

Мото: Ирбис ТТР 125, Ковровец К-58, Стелс Вортекс 50, Рига 13, Рига Мини

Ведущая звёздочка на ТТР 125 — на 15 зубъев. Без переделок меняется на 16-ти зубую. В маркировке звёздочки присутствует 16Т- 428. Передачи становятся «длиннее», особенно это заметно по «первой». Тяговое усилие снижается не так значительно, как с ведущей звёздочкой на 17 зубьев. По своему опыту рекомендую средний вариант-16 зубую !

сайт по ремонту и решению проблем с мото. у многих не только TTR. многим (кто с головой) важен принцип. кто на бронепоезде или не силен в технике- лучше не читать.

Мото: Рига2, восход 3м01, зид 200, fz400, Honda VTR1000, Pitmoto 160ccm,hayabusa

Четыре колеса везут тело, два колеса — душу!

Ссылка на регулировку клапанов на нашем двигателе.

База: Свердловская обл г Серов

Мото: stels vorteks irbis ttr125 honda xr250 Иж п7

Всем привет.Вчера переберал задний аморт от яппонца там втулка внутреняя состоит из двух частей не надо не каких стопаров как у нас.Внтурений деаметр меньше чем наружный, вставляются с двух сторон а по краям сальники с армированной резины всё просто и эфекиивно ни люфтов ни шумов

Для защиты заднего амортизатора ТТР125 подходит пыльник заднего амортизатора от вазовского семейства «зубил»: ВАЗ-2108, 2109, 2115.

Внимание! Если не обеспечить уплотнение пыльника, под него может набиваться грязь. Необходима периодическая чистка. Более надежная защита амортизатора совместно с установкой грязевого щитка перед задним колесом.

Бюджетная резина, подходящая на ТТР-125:

— зад Kenda 120/80 или 120/70;

База: Московская область, Ивантеевка

Подшипники задней ступицы: 6202 (35х15х11) или 62202 (усиленный, 35х15х14, при установке на 2-3 мм выпирает из посадочного места)

Подшипник рулевой колонки — № 32005

Подшипник подходит на заднюю ступицу.

FAQ по питбайку Irbis TTR-125

База: Москва Митино, Химки, Кутузовский.

А- бензокран (Горизонтально рычаг-закрыт. Вниз рычаг-открыт при наполненном баке. Вверх рычаг (под пластик)-открыт резерв (когда закончился основной Горизонтально рычаг-закрыт. Вниз рычаг-открыт при наполненном баке. Вверх рычаг (под пластик)-открыт резерв (когда закончился основной объем и осталось чуток до заправки дотянуть))

В — Винт регулировки холостого хода,рекомендуймые халастые обороты:1500-1700об.мин.(определяются примерно на сух)

Г -Винт регулировки топливной смеси.

Б- Подсос, верхнее положение ,заслонка закрыта среднее положение приоткрыта, нижнее открыта. Ездить нужно при закрытой или приоткрытой заслонке ,с закрытой заслонкой будете заводиться в -20.

За инфармацию и фото спасибо: .com.bat, andaniel, UAZtank.

Положения рычага воздушной заслонки карбюратора (подсос). Находится слева, чёрный, пластиковый.

1. Поднят вверх — заслонка закрыта для обогащения смеси при пуске холодного двигателя.

2. Среднее — заслонка прикрыта наполовину для прогрева в холодную погоду. Летом обычно не используется.

3. Рычаг опущен вниз — полностью открытая заслонка. Рабочее положение.

Модератор:В обоих сообщениях одинаковый смысл. Но, скорее всего, в сообщении от «Egor» содержится опечатка: «…Ездить нужно при открытой или…»

привет, приобрел недавно сего горбунка. как мне продавец в его неубиваемости не клялся на четвертую покатуху вытек задний амор , качаюсь на пружине теперь как на детском атракционе))))) подскажите есть ли ремкомплект на сие творение китайского подвесочного прома, или где приобрести замену(желательно по серьезней). я вроде и не большой (на момент трабла 76 кг) да и кроссмэн из меня как из говна пуля 1м вверх 2 в длину меня вполне устраивает(а вот его нет) пожалуйста помогите кто чем может)))

магаз говно ни чего ни на складе ни в магазе

Инструменты, которые хорошо бы было иметь с собой:

Ключи «комбинированные» (с одной стороны рожковые, с другой накидные) 8,10,12,13,17,19

Ключ рожковый 12/13 (потребуется для подтяжки цепи), 5 (для подтяжки спиц)

Головки под вороток 1/4 дюйма: 8,10,12,13,14

Вороток Т-образный для головок 1/4 дюйма

Отвёртка 2-сторонняя (с одной стороны плоская, с другой крест)

Инструменты, которые тоже нужно иметь, но с собой возить наверное не рационально:

Ключ рожковый 30 (для гайки рулевой колонки)

Ключ рожковый или накидной 24 (для крышек перьев передней вилки)

Ключ наидной 45-градусный на 19 (им крутить гайку оси заднего колеса будет удобнее, но он огромный, тяжелый и неудобный чтобы его возить с собой)

Съёмник ротора генератора с наружной ОБРАТНОЙ резьбой на 27 шаг 1, маркируется как для двигателя 157QMJ

Набор щупов (для регулировки зазоров клапанов).

Ключ динамометрический 1/4 дюйма

Ременный съёмник автомобильного масляного фильтра, нужен для удерживания ротора генератора.

Я решил немного оптимизировать вес и объём инструментов «с собой» и скомбинировал свечник, ключ на 14 (для проворачивания ротора и удерживания оси переднего колеса) и вороток для головок в одном инструменте. Ключ-трубку 16х14, я конечно же не нашел. Но нашел отдельно на 16 и отдельно 14х15, отпилил сколько нужно от 16-го, рабочую часть от 14-го и сварил вместе. Ну и к боковой поверхности приварил жало от Т-образного воротка.

Выкручивать свечу этим свечником не очень удобно, коротковат. Но для форсмажора в дороге — вполне. Дома лучше иметь длинный свечник.

Теперь моя задача — найти для всего этого мягкий застёгивающийся на молнию чехол (мягкий чтобы не гремели ключи а на молнию чтобы мелочь не растерялась).

P.S. Этот список не включает инструменты, которых может не хватать для ремонта мотора с полной разборкой. Дополняйте если я что-то забыл или упустил.

FAQ по питбайку Irbis TTR-125

FAQ по питбайку Irbis TTR-125

FAQ по питбайку Irbis TTR-125

FAQ по питбайку Irbis TTR-125

За счет такого брызговика спина всегда чистая. Да и смотриться вроде нормально.

Re: FAQ по по питбайку Irbis TTR-125

Фото3888.jpg (225.57 Кб, 900×1200 — просмотрено 5362 раз.)

Re: FAQ по по питбайку Irbis TTR-125

Фото3889.jpg (236.09 Кб, 900×1200 — просмотрено 3399 раз.)

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Видео:Регулировка зазоров клапанов на irbis ttr 125Скачать

Регулировка зазоров клапанов на irbis ttr 125

OLD MotoFILIN Мотофорум

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Вниз

Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на питбайках. (Прочитано 151829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Это только первый раз сложно, потом все легко станет.

Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.

Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.

Точно Yx 150, Может 160? Или ZS 155?

Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.

Точно Yx 150, Может 160? Или ZS 155?

Отрегулировал на выходных зазоры клапанов, в принципе ничего сложного, выпуск был пережат. Подтверждаю, написанное раньше, что заводиться мопед стал лучше и работать стабильнее, по тяге особо не заметил т.к. пока на обкатке, стараюсь сильно не крутить..Так что спасибо за помощь

Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?

Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?

Вот свежее видео, только автор перепутал не 0.5 а 0.05. Остальное всё также.

не вводите в заблуждение не опытных юзеров!В четырёхтактном двигателе две ВМТ!Выкрутить свечу и поймать ВМТ не сложно,но где гарантия,что вы поймали именно нужную ВМТ.когда идёт цикл сжатия,а не цикл начала всасывания смеси.когда эксцентрик уже начал касаться коромысла впускного клапана.Лучше снять клапанную крышку и опустить эксцентрики вниз и регулировать зазор.Сделайте зазор 0,09,рекомендуеиый 0,08 для обоих.Не нужно этих 0,12-0,15,это не жигули,это много.

не вводите в заблуждение не опытных юзеров!В четырёхтактном двигателе две ВМТ!Выкрутить свечу и поймать ВМТ не сложно,но где гарантия,что вы поймали именно нужную ВМТ.когда идёт цикл сжатия,а не цикл начала всасывания смеси.когда эксцентрик уже начал касаться коромысла впускного клапана.Лучше снять клапанную крышку и опустить эксцентрики вниз и регулировать зазор.Сделайте зазор 0,09,рекомендуеиый 0,08 для обоих.Не нужно этих 0,12-0,15,это не жигули,это много.

Про спустившиеся кулачки согласен.

А вот зазор лучше ставить рекомендованный, если нет опыта. Можно меньше, но только на ощуп. Я не пользуюсь щупами вообще. Все люфты выбрать невозможно, а рука все чувствует. Потом для проверки щуп воткнешь, что бы убедиться… что все в допуске и готово.

Жги на полную! Осталось немного!

Ребят, помогите. Пит байк kayo 140cc, стало что-то трещать со стороны генератора кажется, пит байк почти новый, всего 14мч, клапана не настраивал, так-то работает нормально, но трещание начинает надоедать, что-то явно не в порядке. Сейчас проехался на нем, на 6-7 тыс.оборотах на 4, начал дергаться. Думаю на клапана, могло ли их загнуть? И что теперь делать?

Ребят, помогите. Пит байк kayo 140cc, стало что-то трещать со стороны генератора кажется, пит байк почти новый, всего 14мч, клапана не настраивал, так-то работает нормально, но трещание начинает надоедать, что-то явно не в порядке. Сейчас проехался на нем, на 6-7 тыс.оборотах на 4, начал дергаться. Думаю на клапана, могло ли их загнуть? И что теперь делать?

А что ты сделал для того что бы понять что гремит?

Написал сообщение на форум и всё?

А надо снять крышку на горшке, посмотреть зазоры на клапанах, послушать от куда звук, проверить масло и описать все, что сделал, а потом уже вопросы задавать. Это механика, которую надо знать или начать изучать, а не начинать с пионерских вопросов.

Жги на полную! Осталось немного!

Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?

Вот свежее видео, только автор перепутал не 0.5 а 0.05. Остальное всё также.

ребят, а можно фото мануал сделать? Я в поселке ребятам на 139м моторе многим регулировал, а вот с этим пока не знаком

Интернет т меня слишком медленный для ютуба

выставил зазоры на холодном двигателе yx 125 как посоветовали знакомые 0,06 на впуск, 0,08 на выпуск, с завода клапана были пережаты, но после регулировки клапана стали цокать, ездить так или уменьшить зазор? Гдето прочитал что клапана должны цокать, если не цокают то они пережаты, но меня както смущает данный звук, что скажите? помогите новичку) https://vk.com/video87132442_168422865

Из положительных свойств регулировки отмечу только то, что заводиться стал с пол пинка)

📺 Видео

Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать

Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).

настройка клапанов на yx 125 153 fmiСкачать

настройка клапанов на yx 125 153 fmi

Irbis ttr 125 - Регулировка зазоров клапанов на мотоциклеСкачать

Irbis ttr 125 - Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125Скачать

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125

Регулировка Клапанов Kayo 125 adjustment of valvesСкачать

Регулировка Клапанов Kayo 125 adjustment of valves

Регулировка зазора клапановСкачать

Регулировка зазора клапанов

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Настройка зажигания на моторе YX 125Скачать

Настройка зажигания на моторе YX 125

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Переборка головки двигателя питбайка (ГБЦ). Двигатель YX125 (153FMI).Скачать

Переборка головки двигателя питбайка (ГБЦ). Двигатель YX125 (153FMI).

Как убрать прова в работе двигателя на питбайке !Скачать

Как убрать  прова  в работе двигателя на питбайке  !

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Регулировка клапанов на ttr 125Скачать

Регулировка клапанов на ttr 125

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300

Регулировка Клапанов На Мопеде Альфа | Дельта| Мопед МинскСкачать

Регулировка Клапанов На Мопеде Альфа | Дельта| Мопед Минск
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток