Ттр 250 ирбис от чего мотор

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Мотоцикл этот эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят Вам серьезно погонять на IRBIS TTR 250 по треку. Удел этого мотоцикла – дороги в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т.к. 12-зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся остальная скорость развивается на 5 передаче. Максимальная скорость, заявленная производителем — 120 км/ч, по факту разогнал IRBIS TTR 250 максимум до 100,1 км/ч. Довольно мягкие подвески хорошо поглощают неровности, но на скорости довольно сильно «брыкаются» и стучат. Технически мотоцикл довольно прост, обслужить сможет даже новичок. На мотоцикле не установлено приборной панели, световой сигнализации, стоп сигнала, звукового сигнала и зеркал заднего вида, но радует хотя бы наличие неплохо светящей фары. Так же IRBIS TTR 250 лишен ПТС и соответственно возможности ездить по дорогам общего пользования. К сожалению, нет предусмотренного места под инструмент, поэтому возить его придется в рюкзаке или самостоятельно изготовить бокс и найти место для его размещения. Заднее крыло довольно короткое и узкое — часто закидывает грязью заднюю часть сидения и иногда попадает на спину. Болты крепления изготовлены из некачественного металла, отчего их можно легко повредить при затяжке. Стоковая цепь ужасно тянется, буквально каждые 150 — 200 км приходится подтягивать. Сильная вибрация и шум от двигателя — больших оборотов он не любит, вернее вы долго не выдержите. Мотоцикл прилично тянет сразу с первой передачи, пожалуй, даже слишком – потому что первая передача нужна только для того, что бы тронуться; малейшее прибавление акселерации добавляет только звук (орет буквально), но почти не разгоняется. Передачи очень короткие, выходит либо медленно разгоняться, что бы он не «вопил», либо быстро щелкать передачами. Мотоцикл очень высокий – 930 мм высоты по седлу впору только людям с ростом около 180 см, с моими же 162 см приходится буквально прыгать с ноги на ногу при переключениях передач, стоять на носочке одной ногой, а другой стоять на подножке.

Достоинства : дешевый. Легкий (118 кг сухого веса). Большой клиренс (220 мм). Большие колеса (21 перед и 18 зад). Надежный двигатель. Отменная тяга — настоящий трактор.

Недостатки : слабая цепь. Слабое крепление. Низкосортный металл. К восстановлению очень дорог.

Откатал три сезона. Конечно же, пришлось варить раму и менять болты. В целом доволен. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать, можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. Поставил резину кроссовую Dunlop и даже на асфальте держит отменно. Расход действительно 3 литра. Очень жаль, что он не выдает 40 сил как на CB-шном моторе у Hornet 2000 года.

Достоинства : за свои деньги отличный аппарат.

Недостатки : слабоват двигатель. Пришлось варить раму.

Являюсь обладателем IRBIS TTR 250 2013 года, всем доволен. Если руки растут не из задницы, то все будет исправно. Следите за основными узлами и не насилуйте технику, это Вам не «кроссачи», которые Вы привыкли видеть в интернете, кино и проезжающими мимо. По поводу японцев мнение тоже спорное, мастера выбирают немцев, так что каждому свое. А если нет денег более 70 тыс.р., а катать хочется, то этот зверек оправдывает свою цену на все 100%. На нем Вы не сделаете «бэкфлип» или супермена, даже «вип» приведет к сильной поломке мотоцикла и самого ездока. Все просто. IRBIS TTR 250 не рассчитан на прыжки. А погонять по пересеченной местности с отрывом обоих колес на кочках — очень даже. Всем желающим приобрести IRBIS TTR 250, рекомендую, для наших дорог лучше не придумаешь.

Читайте также: Подвесные лодочные моторы в петрозаводске

Достоинства : для наших дорог самое-то. Неприхотливый. Отлично едет.

Недостатки : требует определенных навыков в ремонте.

Недавно знакомый приобрел IRBIS TTR 250, денег на что либо серьезное у него небыло, на Jebel 200 вестись не захотел. Поскольку катаемся вместе, то была возможность и потестировать сей агрегат, ну и гайки покрутить тоже. В движке 17 лошадок, мотор достаточно бодрый и пока нареканий не вызывал, тормозная система тоже вроде ничего, по крайней мере работает. Из плюсов вроде пока все, теперь об обратной стороне медали. Метал рамы у IRBIS TTR 250 слабый, нужно усиливать, а крепеж придется видимо менять весь, болты гайки сырые, при затяжке ведут себя как пластилиновые. Резина на вид злая, но изнашивается быстро, сколько выходит, пока неизвестно, но надолго ее не хватит. Цепь резиновая, вытягивается быстро, на 300 км подтягивали ее уже раза два-три, а она зараза все тянется. Из светового оборудования тока фара передняя, свет слабый, всего остального нет, а посему на дорогах общего пользования ездить нельзя, зато прав не нужно — спортивный инвентарь одним словом. Сильно огорчил задний амортизатор, точнее пружина его, не работает, то ли пружина там тепловозная, то ли перекаленная, непонятно, нужно теперь подбирать другую, от чего подойдет, а то душу все вытрясет вместе с позвоночником. Знакомый после IRBIS TTR 250 проехав на Jebel на меня обиделся, сказал, что я буржуй и езжу на Мерседесе, так и до классовой вражды недалеко. Про качество и исполнение проводки даже говорить не буду. Планируем выезд в горы, там и посмотрим, что оно такое.

Видео:Причина "клина" двигателя 166 FMM ( Ирбис ттр 250 )Скачать

Причина "клина" двигателя 166 FMM ( Ирбис ттр 250 )

МОЙ МОТОЦИКЛ

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Сегодня хочу представить вам Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?

Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка. Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о Irbis TTR 250.

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Конечно же учитывая цену Irbis TTR 250, не стоит от него ждать высочайшего комфорта и производительности. Конструкторы сэкономили на многом: на мотоцикле нет ни приборной панели, ни зеркал заднего вида (хотя крепления для последних предусмотрены и их можно приобрести за дополнительную плату). Также отсутствует стоп-сигнал, звуковой сигнал и даже тех паспорт, без которого на дорогах общего пользования лучше не появляться, но при этом имеется фара головного света. Места для размещения необходимых в дороге инструментов также не предусмотрено, впрочем в дорогу не стоит брать с собой ничего лишнего и тем более беспокоиться о запасе топлива — 8-литрового бака хватит, чтобы проехать пару сотен километров — новичку этого боле чем достаточно, чтобы под завязку зарядиться драйвом.

Если не обращать внимание на не самый дорогой пластик и не самую гламурную обивку сиденья, то Irbis TTR 250 вполне можно назвать очень даже приличным эндуро. Его стоковые покрышки великолепно справляются с любыми видами покрытия — грязь и песок для них родная стихия. А подвеска уверенно гасит толчки от небольших неровностей и кочек, хотя с серьезными прыжками начинающему спортсмену лучше повременить — для этого нужно как минимум набраться опыта.

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Побить рекорд скорости на Irbis TTR 250 вряд ли удастся, но 18-сильный одноцилиндровый мотор объемом 250 кубиков вполне может разогнать этот байк до сотни. Производитель заявляет, что максимальная скорость составляет 120 км\ч, но добиться такого результата, наверно можно только на гоночной резине и на спортивном треке с очень длинной прямой. Первые четыре передачи довольно короткие как и подобает кроссовому мотоциклу, но на пятой можно проехаться с ветерком. Переключаются передачи на удивление четко, а сцепление работает информативно и мягко — в целом двигатель, коробка и сцепление на Irbis TTR 250 работают сбалансированно и нареканий к ним не возникает.

Читайте также: Мотор бмв м52 б25

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Впрочем это и не удивительно — силовой агрегат уже давно обкатан и испытан на прочность, ведь раньше он устанавливался на суперпопулярную классическую модель начального уровня Honda CB 250. Естественно, что все болячки и слабые места мотора инженерам Honda удалось давно залечить. Техническое обслуживание мотоцикла не требует серьезных затрат, а все необходимые запчасти и расходники можно найти без труда. В Украине я еще не видел таких мотов, но дилерские центры компании есть в каждом крупном городе России.

В целом же, это хороший мотоцикл за свои деньги и отличный учитель для тех, кто мечтает попробовать себя в классе эндуро. Стоимость такого чуда в России 60 000 рублей

Irbis TTR 250, технические характеристики:

Видео:Проблемный мотор от Ирбис ТТR 250(165FMM)Скачать

Проблемный мотор от Ирбис ТТR 250(165FMM)

Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Кроссовый китаец Irbis TTR250 берёт своё начало с 2012 года. Почти сразу же проявились недочёты модели, из-за которых серьёзного спортсмена модель не интересовала, но подходила для начинающих.

Видео:IRBIS TTR 250 ОБЗОР!! ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ПОЧЕМУ НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ!!Скачать

IRBIS TTR 250 ОБЗОР!! ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ПОЧЕМУ НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ!!

Irbis TTR250 и TTR250R

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R , попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Но плюсы новинки оказались настолько важными, что из разряда модификации она выросла в отдельную модель. Кое-что у байков осталось общим, но документация, а также стоковая комплектация сразу разделяли их.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Видео:Разбор двигателя Irbis TTR 250.Стук в двигателе 166 FMM. Решение проблемыСкачать

Разбор двигателя Irbis TTR 250.Стук в двигателе 166 FMM. Решение проблемы

Технические характеристики

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.

Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».

Видео:Установка двигателя в мотоцикл Ирбис ТТР250 после переборкиСкачать

Установка двигателя в мотоцикл Ирбис ТТР250 после переборки

Irbis TTR 250

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Мотоцикл Irbis TTR 250 — это внедорожный эндуро, позиционирующийся производителем на рынке мототехники как кроссовый мотоцикл.

Официальным дилером и продавцом этой модели в России выступает компания «Ирбис«. Производится же мотоцикл в Китае. Несмотря на имеющиеся недостатки, о которых мы расскажем ниже, а также китайское происхождение, этот полноценный 250 кубовый эндуро можно описать как довольно качественный, технологичный, а главное недорогой мотоцикл в своем сегменте.

Двигатель

На Irbis TTR 250 установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 250 куб. см. воздушного охлаждения. Похожий мотор ранее устанавливался на японский мотоцикл Honda CB 250. По своим характеристикам силовой агрегат показывает неплохие результаты: просто «бешеная» тяга на «низах», а максимальная мощность составляет 17.7 л.с. при 7500 об/мин.

Трансмиссия

Коробка переключения передач имеет 5 ступеней. Передачи подобраны в целом грамотно, но немного коротковаты. Максимальная скорость на 4-ой передаче составляет 50 км/ч, а далее набор скорости идет только на высшей (она же 5-я) передаче. Переключение скоростей, в отличие от младшей модели Irbis TTR 125, происходит по традиционной схеме: первая вниз до упора, чуть вверх — нейтраль, далее — вторая, третья и т.д. Передачи включаются четко, без заеданий.

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса

Заявленный тип мотоцикла как «кросс» не оправдывает ожидания поклонников из-за слабой ходовой части и подборки звезд. ТТР 250 можно назвать скорее эндуро в кроссовом исполнении. Подвески по жесткости больше подходят для спокойного или околоспортивного режима езды по сельским дорогам или легкому бездорожью.

Рама дуплексная, изготовлена из стали.

Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя — маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, есть возможность регулировки длины амортизатора.

Читайте также: Хендай грета двухлитровый мотор

В передней и задней части байка установлены дисковые тормоза с 2-х поршневыми скобами. Нареканий касательно их эффективности не замечено.

Диски колес спицованные и имеют размер 21 (передний) и 18 дюймов (задний). Стоковая резина двойного назначения, установленная изначально на мотоцикл, отлично ведет себя на снегу, в грязи, в песке, воде, но вот к езде по асфальту совсем не приспособлена.

Дизайн, оборудование, элементы отделки

Ирбис ТТР 250 выглядит агрессивно и по-спортивному. Высоко задранные крылья, отсутствие ящиков для инструментов и другой поклажи, а также минимум оборудования дают понять о том, что перед вами кроссовый мотоцикл.

Из электрооборудования радует наличие передней фары, которая неплохо светит и позволит комфортно доехать до дома в темное время суток. Отсутствие зеркал заднего вида, стоп сигнала и другой световой сигнализации обосновано тем, что байк предназначен для небольших прыжков и езде по ухабистым склонам, а это, в свою очередь, постоянные падения и мелкие повреждения.

Из элементов отделки хочется отметить твердое сиденье из поролона, а также «хрупкий» китайский пластик.

В новой модели 2013 года (фото ниже) исправлено множество недочетов. Например, установлена защита рук и руля, имеются зеркала заднего вида. Последняя версия утратила особенности настоящего кроссового «аппарата» и уже больше напоминает классический дизайн мотоциклов эндуро.

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Дополнительно

Конструкция байка не имеет особых сложностей и проста в обслуживании. Практически любая поломка «чинится» без наличия профессиональных навыков. Отзывы об ирбисе ttr 250 оставляют несомненный факт — ломается он довольно часто, но не критично. В основном это «недотянутые» соединения, течи топлива, проблемы с натяжением цепи и другие мелкие досады.

Запчасти к нему можно купить практически везде, и стоят они относительно недорого. Любителям улучшать и дорабатывать открыто «поле» для тюнинга мотоцикла, начиная от укрепления рамы и замены пластиковых обтекателей и заканчивая форсированием двигателя и установкой дополнительных приборов.

По габаритам мотоцикл довольно высокий, поэтому он отлично подойдет высокорослым людям (более 170-175 см.).

К несомненным плюсам, помимо его цены и доступности, можно также отнести высокий клиренс (220 мм.), небольшой вес (118 кг.) и отсутствие необходимости регистрации мотоцикла в ГАИ. Водительское удостоверение категории «А» также не требуется.

Видео:Стук двигателя на холостом Ирбис ТТР250. Причина найдена!Скачать

Стук двигателя на холостом Ирбис ТТР250. Причина найдена!

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

  • тип — эндуро в кроссовом варианте.
  • страна производитель — Китай «IRBIS», продавец в России — фирма ООО «Ирбис Моторс».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.
  • колесная база – 1420 мм.
  • высота по седлу — 930 мм.
  • длина — 2140 мм.
  • ширина — 820 мм.
  • высота — 1235 мм.
  • дорожный просвет — 220 мм.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 110/100-18.
  • колеса — спицованные.
  • сухой вес – 118 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • тип топлива — АИ-92.
  • расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 120 км/ч.
  • водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Купить мотоцикл Irbis TTR 250

Ттр 250 ирбис от чего мотор

Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.

Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег — тем дороже цена.

Вывод обзора: Irbis TTR 250 — китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.

Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    двигатель ирбис ттр 250Скачать

    двигатель ирбис ттр 250

    Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.Скачать

    Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.

    Irbis ttr 250r - регулировка клапанов 0.05/0.07 и самый надёжный способ!!! (2022)Скачать

    Irbis ttr 250r - регулировка клапанов 0.05/0.07 и самый надёжный способ!!! (2022)

    Не совершай эту ОШИБКУ во время ремонта / ремонт ттр250 / irbis TTR250 /Скачать

    Не совершай эту ОШИБКУ во время ремонта / ремонт ттр250 / irbis TTR250 /

    В Питере на #питбайке Покатушки #3Скачать

    В Питере на #питбайке Покатушки #3

    ТТР 250 РЕМОНТ ПОСЛЕ ЖЁСТКОГО СЕЗОНА !Скачать

    ТТР 250 РЕМОНТ ПОСЛЕ ЖЁСТКОГО СЕЗОНА !

    ттр 250 застучалСкачать

    ттр 250 застучал

    Ремонт двигателя IRBIS TTR250Скачать

    Ремонт двигателя IRBIS TTR250

    Irbis TTR 250r общий обзор и первые неполадки в прошлом сезонеСкачать

    Irbis TTR 250r общий обзор и первые неполадки в прошлом сезоне

    #IRBIS #TTR 250 ПИНАЕТ КИК СТРЕЛЯЕТСкачать

    #IRBIS #TTR 250 ПИНАЕТ КИК СТРЕЛЯЕТ

    IRBIS TTR 250 РЕМОНТСкачать

    IRBIS TTR 250 РЕМОНТ

    Стук в двигателе Irbis TTR 250. Решение проблемы. Замена ЦПГСкачать

    Стук в двигателе Irbis TTR 250. Решение проблемы. Замена ЦПГ

    Какое масло лить в двигатель, на примере мотоцикла Irbis TTR 250 RСкачать

    Какое масло лить в двигатель, на примере мотоцикла Irbis TTR 250 R
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток