Ту 154 сколько моторов было

Тип: пассажирский самолёт
Разработчик: КБ Туполева
Первый полёт: 3 октября 1968
Начало эксплуатации: 1972

Основные эксплуатанты: Аэрофлот,ГТК Россия
Кавминводыавиа, Utair, Уральские авиалинии
Годы производства: 1968 — 2007
Единиц произведено: 935

Ту 154 сколько моторов было

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный») — трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полёт был выполнен 3 октября 1968. Производился серийно с 1968 по 2006, всего выпущено 935 самолётов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. В настоящее время мелкосерийно производится на самарском заводе «Авиакор». Полное прекращение производства планируется на 2010 год, до этого срока будут поставлены заказчикам пять самолётов. Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который остаётся одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России. Самый короткий беспосадочный маршрут, на котором используется Ту-154, Баку — Актау (388 км) , а самый протяжённый — Москва — Якутск (4890 км)

Ту 154 сколько моторов было

Разработка самолёта Ту-154, предназначавшегося для замены Ту-104 и Ил-18, началась в 1963 году под руководством главного конструктора С. М. Егера. Первый опытный экземпляр построен в 1966 году. Первый полёт состоялся 3 октября 1968 года (командир корабля Ю. В. Сухов). В 1970 году в Куйбышеве началось серийное производство под обозначением Ту-154А. В мае 1971 года самолёт начал использоваться для перевозки почты из Москвы (Внуково) в Тбилиси, Сочи, Симферополь и Минеральные Воды. На трассы «Аэрофлота» лайнер вышел в начале 1972 года. Свой первый регулярный рейс Москва — Минеральные Воды Ту-154 совершил 9 февраля 1972 года (командир корабля Е. И. Багмут).

В период с 1975 по 1981 самолёт модернизировался, и взлётная масса была доведена с начальных 94 до 98 тонн. Новая машина получила наименование Ту-154Б-2. В 1984 году в серийное производство поступила модификация Ту-154М (первоначально Ту-164), созданная под руководством А. С. Шенгардта. На этой машине были установлены более экономичные двигатели конструкции ОКБ П. А. Соловьёва. Самолеты этой модификации имеют максимальную взлётную массу от 100 до 104 тонн. Регистрационные номера семейства Ту-154 (в СССР, а позднее в России) начинаются с 85. Например: СССР-85311, RA-85185.

Видео:Толмачево. Посадка с тремя отказавшими двигателями Ту-154 12 января 2000 года. Краснодар-НовосибирскСкачать

Толмачево. Посадка с тремя отказавшими двигателями Ту-154 12 января 2000 года. Краснодар-Новосибирск

Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд), Т-образным оперением с переставным стабилизатором. Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создает проблемы с попаданием хвостового оперения в спутную струю двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что может привести к попаданию самолёта в режим глубокого срыва и плоского штопора.

Силовая установка состоит из 3 ТРДД НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Н. Д. Кузнецова. На модификации Ту-154М они заменены двигателями Д-30КУ-154 конструкции ОКБ П. А. Соловьёва. Два двигателя размещены по бокам на пилонах, третий — внутри фюзеляжа с воздухозаборником в форкиле с S-образным каналом. Управление остановом и режимом работы двигателей — прямое тросовое от находящихся в кабине рычагов. Рычаги управления двигателями (РУД) находятся на среднем пульте пилота и на пульте бортинженера, связаны и работают синхронно. Рычаги останова двигателей (РОД) находятся на пульте бортинженера слева от РУД, рычаги управления реверсом (РУР) на передней части РУД пилотов.

Шасси самолёта трёхстоечное, с носовой стойкой. Основные стойки шасси, снабжённые дисковыми тормозами колес (с модификации Ту-154М тормоза получили вентиляторы охлаждения), убираются в специальные гондолы на крыле. Носовая стойка поворотная, на модификации до Ту-154Б-1 включительно управляется только педалями пилотов, с модификации Ту-154Б-2 в рулёжном режиме управляется рукояткой на левом пульте капитана. Выпуск всех стоек — против воздушного потока, приводы выпуска, уборки, тормозов и разворота — гидравлические.

Крыло трёхлонжеронное, кессонной конструкции, с отрицательным поперечным V. Состоит из центроплана и двух отъёмных частей крыла (ОЧК), снабжено предкрылками, трёхщелевыми закрылками (на Ту-154М — двухщелевыми), интерцепторами и элеронами. В центроплане находятся четыре топливных бака — два (расходный бак № 1 и бак № 4) в фюзеляжной части, два (два бака № 2) в крыльевых частях. В каждой из отъёмных частей крыла находится по баку № 3.

Все рулевые поверхности имеют бустерное управление. Два бустера (гидроусилителя) типа РП-56 управляют обеими секциями руля высоты, один РП-56 рулём направления, по одному бустеру типа РП-55 элероном каждого полукрыла. Бустеры — необратимого типа, аэродинамические усилия на штурвале и педалях имитируются пружинными загружателями, триммирование производится перемещением упоров загружателей электромеханизмами. Стабилизатор и предкрылки имеют электропривод, закрылки и интерцепторы — гидропривод.

Читайте также: Маломощные японские лодочные моторы

Интерцепторы работают в различных режимах. Находящиеся на центроплане внутренние интерцепторы выпускаются только при включении реверса тяги двигателей. Средние интерцепторы управляются рукояткой на среднем пульте пилотов. Внешние интерцепторы работают в элеронном режиме, то есть несинхронно на правом и левом полукрыльях, выпускаясь при подъёме элерона своего полукрыла на определенную величину.

Видео:Ту-154 - хозяин советского небаСкачать

Ту-154 - хозяин советского неба

Салон оборудован системой кондиционирования, работающей на стоянке от ВСУ, а при запущенных двигателях — от двигателей. Воздух, отобранный от компрессоров двигателей и ВСУ, используется также для запуска двигателей и работы противообледенительной системы.

В состав БРЭО входит метео-навигационный локатор «Гроза-154», навигационный вычислитель расстояния до маяка, допплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-013.

Ту 154 сколько моторов было

В период с 1970 по 1998 год построено 930 самолётов семейства Ту-154, из которых
605 Ту-154Б/Б-2,
320 Ту-154М,
10 Ту-154С (грузовой вариант).

Самолёт Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самолётом в СССР. 150 самолётов было экспортировано. Из всего серийного производства (935 н.с.д) 63 самолёта было потеряно по различным причинам.

С начала 1990-х пользователи Ту-154 начинают заменять его на более современные аналоги: Boeing 737 и Airbus A320. В 2002 году из-за ограничений по уровню шума были запрещены полёты Ту-154 в ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 полеты Ту-154 (кроме Ту-154М) в ЕС полностью запрещены. Самолёты этого типа эксплуатируются сейчас в основном в странах СНГ.

По состоянию на конец 2008 года в России эксплуатировалось около 160 самолетов Ту-154 различных модификаций. Основные пользователи — «Аэрофлот» и его дочерние предприятия, «Россия», «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии». За рубежом используется ещё около 100 машин. Крупнейшими пользователями Ту-154 за пределами России являются Иран (25 машин в декабре 2008) и Казахстан (12).

Остальной выпуск, согласно данным того же источника, распределяется так:
63 — потеряно в катастрофах и серьёзных авариях
187 — порезано на металлолом
89 — готовится к порезке на металлолом
23 — в музеях (22) и самолёт-ресторан (1)
283 — на хранении, из них около 100 в лётно-пригодном состоянии

Видео:10 ФАКТОВ О САМОЛЕТЕ ТУ-154. СПЕЦВЫПУСК ИФ №4 AVSIM RADIOСкачать

10 ФАКТОВ О САМОЛЕТЕ ТУ-154. СПЕЦВЫПУСК ИФ №4 AVSIM RADIO

Ту-154

Серийное производство проектной версии Ту-154 началось в 1970. Первый коммерческий рейс совершен 9 февраля 1972. На самолёте были установлены турбореактивные двигатели НК-8-2, он мог принять на борт до 164 человек. Всего было построено 49 таких самолётов.

На модификации Ту-154А в центроплане были установлены дополнительные топливные баки, добавлены аварийные выходы. На самолёт установили усовершенствованные до версии НК-8-2У двигатели Кузнецова с большей степенью двухконтурности. Кроме того, были улучшены аэродинамические свойства крыла, взлётная масса доведена до 94 тонн. С 1974 было выпущено 63 самолёта.

В 1975 поступила в производство версия с усиленной конструкцией крыла — Ту-154Б. В фюзеляже самолёта был установлен дополнительный топливный бак, также добавлены аварийные выходы в хвосте. Взлётный вес составил 98 тонн. Автопилот позволял производить полёт полностью в автоматическом режиме (кат. II ИКАО). Практически все собранные ранее Ту-154 и Ту-154А были усовершенствованы до этой модификации. Было произведено 105 самолётов без учёта усовершенствованных.

На самолёте Ту-154Б-1 были усовершенствованы топливная система, авионика, система воздушного кондиционирования, а также шасси. Построено 68 самолётов.

Ту-154Б-2

Модификация Ту-154Б-1 с усовершенствованной автоматической бортовой системой управления(АБСУ-154-2). Многие Ту-154Б-1 были доведены до этой версии позднее. Всего было построено 382 самолёта. Взлетный вес некоторых экземпляров достиг 100 или 102 тонн за счет замены колес шасси и тормозных механизмов на усовершенствованные.

Глубокая модернизация Ту-154Б-2. Первый полёт состоялся в 1982, коммерческая эксплуатация началась в 1984. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности ( на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта. Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные. Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылок, что позволило снизить шум на посадке. Максимальный взлётный вес составил 102—104 тонны,в зависимости от марки тормозов. Производство этой модификации продолжалось до 2006.Ресурс самолета составляет 30 000 летных часов или 20 лет эксплуатации. Приблизительная цена самолета в летном состоянии от 0,5 до 12 млн. долларов в зависимости от года выпуска В общей сложности произведено 320 самолётов. На май 2009 года на стапелях завода «Авиакор» еще было два самолета которые будут поставлены ВВС России. В ноябре 2008 авиакомпания «Сибирь» («S7») ранее бывшая крупнейшим в РФ оператором этого типа ВС, вывела из эксплуатации 26 своих Ту-154М. Причина в экономической неэффективности использования.

Читайте также: Дилер лодочного мотора tohatsu

Видео:28 - Ту-154М (Отказ всех двигателей) RA-85763 а/п Толмачево 12.01.2000Скачать

28 - Ту-154М (Отказ всех двигателей) RA-85763 а/п Толмачево 12.01.2000

Ту-154М2

Находившаяся в разработке в конце 1990-х двухмоторная версия Ту-154М. Предполагалось установить на самолёте 2 ТРДД ПС-90А. Ни один самолёт произведён не был.

Ту-154М-100

Усовершенствованная версия Ту-154М увеличенный до 104 тонн взлетный вес,(посадочный 82,5 тонны).Самолет получил новые интерьеры, увеличенный шаг кресел,оснащен западной авионикой (Honeywell, Litton) в том числе обновленной спутниковой системой навигации GPS взамен КЛН-90, новым метео радаром «Контур-10» взамен обычной «Грозы». Всего по заказу «Словацких Авиалиний» в 1998 году было поставлено 3 самолета, они были реэкспортированы в 2003 году авиакомпанией «Пулково» и работают в настоящее время в ГТК «Россия». Носят регистрации RA- 85834,85835,85836

Ту-155/156

Экспериментальные варианты с двигателями, работающими на водороде и метане. На Ту-155 (первый полет в 1988 г.) только второй (центральный) двигатель использует метан. На Ту-156 на газе работают все три двигателя. Ту-155 и Ту-156 часто называют самолётами на криогенном топливе, из-за способа хранения горючего на борту (в сжиженном состоянии при низкой температуре).

Ту-154С

Транспортный самолёт Ту-154С (первоначальное обозначение Ту-154Т) разработан в ОКБ им. А.Н.Туполева на базе пассажирского Ту-154Б в 1982 году. Максимальная платная нагрузка — 20 тонн. Давление наддува гермокабины снижено с 0,59 до 0,55 кг/кв.см. От пассажирского варианта Ту-154С отличает грузовой люк 2,8х1,87 м, расположенный по левому борту перед крылом, шаровые и роликовые направляющие по всей длине грузовой кабины, наличие специального грузового оборудования. Груз размещается в салоне на 9 поддонах и закрепляется швартовочными сетками. Перемещение поддонов по салону — ручное. Для защиты кабины экипажа служит барьерная сетка. Лётный экипаж состоит из двух пилотов и бортинженера. Предусмотрено место штурмана.

Первоначально планировалось переоборудовать на Куйбышевском авиазаводе 20 самолётов Ту-154А и Ту-154Б, но переоборудовано только 9. Последний из них эксплуатировался до 1997 года.

Всего в катастрофах и серьёзных авариях было потеряно 64 лайнера.

Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолет свалился в штопор по вине экипажа. На борту находилось 200 человек, все они погибли.

Дата№ ВСМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
19.02.7385023Прага66/100Разбился, не долетев 470 метров до ВПП
03.1973н.д.около Киева0/н.д.Разбился
07.05.7385030Внуково0/6Разбился при выполнении учебного полёта
10.07.74SU-AXBКаир6/6Разбился при выполнении учебного полёта
30.09.75HA-LCIБейрут60/60Рейс Будапешт-Бейрут, разбился в море при заходе на посадку
01.06.7685102Малабо46/46Врезался в гору при заходе на посадку
197685020Киев0/н.д.Грубая посадка. Сейчас в Украинском государственном музее авиации.
02.12.77LZ-BTNБенгази59/165Не смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку
23.03.78LZ-BTBвблизи Дамаска4/4Разбился при заходе на посадку
19.05.7885169Тверская область4/134Из-за ошибки бортинженера прекращена подача топлива, совершил аварийную посадку в поле
18.02.7885087Толмачёво0/н.д.Пожар на борту. Уцелевший хвост лайнера снимался в фильме «Экипаж»
01.03.8085103Оренбург0/161Грубая посадка с деформацией фюзеляжа.
07.07.80YR-TPHМавритания1/168Грубая посадка
08.10.8085321Чита0/н.д.Грубая посадка
13.06.8185029Братск0/н.д.При посадке вылетел с влажной ВПП, оторвался хвост по 28-му ряду.
16.11.8185480Норильск99/167При заходе на посадку отказал автомат управления тягой.
21.10.81HA-LCFПрага0/81Грубая посадка из-за ошибки экипажа
11.10.8485243Омск4+174/179При посадке столкнулся с аэродромными машинами. Ошибка диспетчера.
23.12.8485338Красноярск110/110Пожар третьего двигателя и отказ гидросистем
10.07.8585311Учкудук200/200Перегруженный самолет свалился в плоский штопор на закритических углах атаки по вине экипажа.
21.05.8685327Домодедово0/175Грубая посадка из-за ошибок экипажа. Самолет превращен в учебное пособие.
18.01.8885254Красноводск11/143Грубая посадка, в результате фюзеляж развалился пополам
08.03.8885413Вещёво9/н. д.Взорван на земле террористами Овечкиными
24.09.8885479Алеппо0/168Грубая посадка
13.01.8985067Монровия0/н.д.Грузовой рейс, прерванный взлет
09.02.89YR-TPJБухарест5/5Тренировочный полет. Разбился при взлете из-за отказа двигателя
20.10.9085268Кутаиси0/171Из-за перегруза подломилась носовая стойка шасси
17.11.9085664Чехия0/6Перевозил сигареты из Швейцарии, в полёте груз загорелся. Пилоты посадили самолёт в поле, где он полностью сгорел.
23.05.9185097Пулково2+13/178Грубая посадка, подломилась стойка шасси и самолёт развалился
14.09.91CU-T1227Мехико0/112При посадке вылетел за пределы ВПП
05.06.92LZ-BTDВарна0/130При посадке в ливень вылетел за пределы ВПП
18.06.9285282Братск1+0/0Сгорел при заправке. Погиб бригадир заправщиков, уведший горящий бензовоз от аэровокзала.
18.06.9285234Братск0/0Сгорел при заправке вместе с бортом 85282
20.07.9285222Тбилиси4+24/24Разбился при взлёте из-за перегруза чаем
01.08.92YA-TAPКабул0/0Уничтожен на стоянке минометным огнем
05.09.9285269Киев0/147Возврат в аэропорт, не вышла левая стойка шасси, грубая посадка
13.10.9285528Владивосток0/67Не смог взлететь из-за перегруза
15.12.9285105Ереван0/154Грубая посадка
19.01.9385533Дели0/165Грубая посадка из-за ошибки пилота, промахнувшегося мимо ВПП
08.02.93EP-ITDоколо Тегерана2+131/131Столкнулся с истребителем в воздухе
22.09.9385163Сухуми108/132Сбит ракетой в ходе Абхазской войны
25.12.9385296Грозный0/172Грубая посадка — подломилась носовая стойка шасси. Уничтожен на ремонтной стоянке в ходе авиаудара 1 декабря 1994 года
03.01.9485656Иркутск1+125/125Пожар двигателя при взлёте, вызвавший отказ гидросистем
06.06.94B-2610Сиань160/160Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте
21.01.9585455Карачи0/117Не смог взлететь из-за перегруза, вылетел за пределы ВПП
07.12.9585164Хабаровск97/97Несимметричная перекачка топлива из баков; по ошибке КВС увеличил образовавшийся правый крен и полет стал неуправляемым
29.08.9685621Лонгйир141/141Врезался в гору при заходе на посадку. Ошибка экипажа.
13.09.9711+02Намибия24/24Военный. Столкнулся в воздухе с другим самолетом
15.12.9785281Шарджа85/86« Сел», не долетев до ВПП. Ошибка экипажа.
29.08.98CU-T1264Кито10+70/91Прервал взлет из-за неисправных двигателей, вылетел за пределы ВПП
24.02.99B-2622Жуйань61/61При снижении произошел отказ техники
04.07.00HA-LCRСалоники0/76Не смог уйти на второй круг из-за резкого торможения, чтобы не столкнуться с другим самолётом на занятой ВПП
03.07.0185845Иркутск145/145Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотирования
04.10.0185693над Чёрным морем78/78Ошибочно сбит ракетой украинских ПВО при учениях
12.02.02EP-MBSХорремабад119/119Разбился при снижении
20.02.02EP-LBXМешхед0/н.д.Грубая посадка. Поврежден при ремонте во Внуково, списан.
01.07.0285816Германия69/69Столкнулся в воздухе с Боингом 757 из-за ошибки диспетчера.
24.08.0485556Миллерово46/46взорван в воздухе террористом-смертником
22.08.0685185Донецк170/170Ошибка КВС: попытка облёта грозового фронта сверху на предельной высоте. «Плоский штопор».
01.09.06EP-MCFМешхед29/147При посадке лопнула шина, вылетел за пределы ВПП и загорелся
30.06.0885667Пулково0/112Пожар двигателя при взлёте. Взлёт прерван, машина списана
15.07.09EP-CPGу Казвина168/168Упал через 16 минут после взлета, из-за отказа двигателя.

Читайте также: Мотор печки для хендай старекс

Видео:Ту-154 взлетел моментально. Такой короткий разбег я еще не видел.Скачать

Ту-154 взлетел моментально. Такой короткий разбег я еще не видел.

Самым известным в СНГ бортом Ту-154 был единственный сохранившийся опытный образец лайнера (бортовой номер 85005, 1968 года выпуска) — наземный музей, стоявший почти сорок лет на территории б. ВДНХ, перед бывшим павильоном «Авиация и космонавтика». За время своего существования самолёт-музей посетило несколько миллионов человек; был допуск посетителей в кабину пилотов и можно было посидеть за штурвалом лайнера. Почти все экспонаты, составлявшие экспозицию павильона, были утрачены в 1994—1996 годах. Среди них — макеты первых советских спутников. Такая же участь постигла и Ту-154.

13 сентября 2008 года борт был распилен на металлолом (по утверждению пресс-службы ВВЦ, «демонтирован и вывезен», по утверждению очевидцев, «на ВДНХ рушили самолёт… Не разбирали, не увозили, не убирали втихаря под покровом ночи, а именно рушили, в выходной, днём, при большом стечении народа, рушили то, что я знаю и люблю с детства, то, что для меня и для многих является символом ВДНХ».. Предлог — освобождение занимаемой площади для постройки офисно-развлекательного центра под названием «Город науки, образования и инноваций», хотя ещё весной 2008 года пресс-секретарь ВВЦ Олег Гладышев опровергал возможность демонтажа самолётов. Предположительно, та же судьба ждёт Як-42 и макет ракеты-носителя «Восток»

Уничтожение самолёта вызвало бурную негативную реакцию в блогах и форумах рунета.

После уничтожения самолёта заместитель начальника ВВЦ Алан Кудинов сообщил, что на месте Ту-154 будет установлен Sukhoi Superjet 100, однако директор по связям с общественностью компании «Гражданские самолёты Сухого» Ольга Каюкова сообщила корреспондентам «Вестей», что никаких переговоров по поводу установки SSJ на ВВЦ не велось.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Boeing-727: История, характеристики | Сравнение с Ту-154Скачать

    Boeing-727: История, характеристики | Сравнение с Ту-154

    Ту 154 Моя легенда часть 1,2Скачать

    Ту 154 Моя легенда часть 1,2

    Ту-154 симфония звука на взлете из Сочи. Тот самый борт.Скачать

    Ту-154 симфония звука на взлете из Сочи. Тот самый борт.

    Ужасы неба: 5 самых страшных авиакатастроф в СССР с самолетом Ту-154Скачать

    Ужасы неба: 5 самых страшных авиакатастроф в СССР с самолетом Ту-154

    Первая Авиакатастрофа Ту 154 (Прага 1973 год)Скачать

    Первая Авиакатастрофа Ту 154 (Прага 1973 год)

    Ту-154 в штопоре: можно ли вывести самолет из штопора?Скачать

    Ту-154 в штопоре: можно ли вывести самолет из штопора?

    Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова? / РедакцияСкачать

    Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова? / Редакция

    Пулково 612. Авиакатастрофа Ту 154 под ДонецкомСкачать

    Пулково 612. Авиакатастрофа Ту 154 под Донецком

    Аварийная посадка ТУ-154М, ИжмаСкачать

    Аварийная посадка ТУ-154М, Ижма

    Ту 154 советского аэрофлота 1980хСкачать

    Ту 154 советского аэрофлота 1980х

    Прибыл на вечную стоянку. В Новосибирске приземлился последний пассажирский Ту-154Скачать

    Прибыл на вечную стоянку. В Новосибирске приземлился последний пассажирский Ту-154

    Действия экипажа самолёта ТУ- 154 при отказах двигателей. (1985) - Часть 1Скачать

    Действия экипажа самолёта ТУ- 154 при отказах двигателей. (1985) - Часть 1

    Ижма (Ижемское чудо). Аварийная посадка Ту-154 на случайно найденную полосу. 7 сентября 2010 года.Скачать

    Ижма (Ижемское чудо). Аварийная посадка Ту-154 на случайно найденную полосу. 7 сентября 2010 года.

    Самый опасный самолет в СССР. ТУ-154Скачать

    Самый опасный самолет в СССР. ТУ-154

    Работа экипажа Ту-154 EW-85748Скачать

    Работа экипажа Ту-154 EW-85748
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток