Изготовитель сохраняет право на внесение конструктивных изменений в целях технического усовершенствования компрессоров.
Устройство
Компрессор представляет собой однокривошипную вертикальную машину простого действия, позволяющую сжимать воздух до 64кг/см2. Кривошипный механизм является унифицированным узлом. Картер (1) выполнен без разъема и служит резервуаром для масла, необходимого для циркуляционной смазки. Коленчатый вал (2) с привинченным противовесами вращается в двух опорах. При изготовлении коленчатого вала (2) из модифицированного чугуна (с шаровидным графитом) противовесы (3) отливаются заодно с валом. Коренной подшипник (4) коленчатого вала (2), подшипник шатуна (5) и подшипник поршневого пальца (6) выполнены как многослойные подшипники скольжения со стальной защитной оболочкой, в которую залита бронза. Шестеренный масляный насос (7) для циркуляционной смазки размещен в картере (1). Смазочный насос (58) для смазки под давлением цилиндра (11) второй ступени прикреплен со стороны, противоположной маховику (18), и приводится от свободного хвостовика коленчатого вала (2). Цилиндры (17) первой ступени и (11) второй ступени расположены один над другим на картере и закреплены на нем общими анкерными болтами. Цилиндры находятся внутри больших камер, заполненных охлаждающей водой и гарантирующих хороший отвод тепла сжатия. На цилиндре (11) второй ступени расположен обратный клапан к контрольным винтом (59), входящий в систему смазки цилиндра (11) второй ступени. Привинченная болтами (10) к цилиндру (11) второй ступени головка (11) также имеет камеры с охлаждающей водой, в ней размещены всасывающий (13) и нагнетательный (14) клапаны второй ступени. Клапаны (15) и (16) первой ступени находятся в цилиндре (11) второй ступени и расположены непосредственно над цилиндром (11) второй ступени, благодаря чему достигается очень малый объем вредного пространства в первой ступени. Всасывающий фильтр (53) закреплен на цилиндре (11) второй ступени. Всасывающий клапан (15) первой ступени оборудован приспособлением (19) для ручного управления в случае привода от электродвигателя, с помощью которого при запуске машины всасывающий клапан приподнимается от седла, чтобы обеспечить запуск под давлением. Промежуточный охладитель (20), а так же повторный охладитель (44) размещены в камере с охлаждающей водой цилиндра первой ступени. Нагнетательный клапан (16) первой ступени соединяется с промежуточным охладителем (20) трубой (41), которая присоединена к охладителю с помощью углового присоединения, снабженного краном (52) для отвода конденсата. Всасывающий клапан (13) второй ступени соединен охладителем (20) трубой (46), которая закреплена полыми винтами (56), уплотненными медно-асбестовыми уплотнениями. Для соединения нагнетательного клапана (14) второй ступени с поворотным охладителем (44) служит труба (54) закрепленная с помощью резьбовых присоединений «Эрмето» (57). Чтобы избежать выдавливания при затяжке полого винта на головке (12) цилиндра, необходимо производить затяжку резьбовых присоединений «Эрмето» после затяжки полого винта. Маховик (18) выполнен как часть муфты.
Читайте также: Какое техническое обслуживание у компрессоров
Охлаждение
Охладители (20) и (44) омываются водой.
Охлаждающая жидкость может при достаточных размерах охладителя циркулировать по закрытой схеме, в то время как при, так называемом, проточном охлаждении она только один раз протекает через компрессор и затем отводится.
Давление воды в рубашке цилиндра не должно превышать 4 кг/см².
Охлаждающая вода подводится в самой нижней точке блока цилиндров, то есть в нижней точке цилиндра первой ступени, и выходит сбоку головки (12) цилиндра. На сливе охлаждающей воды необходимо предусмотреть возможность визуального контроля за течением воды (смотровая воронка).
Если оказывается необходимым установить воздухонепроницаемое контрольное устройство, то в трубопроводе (21) для отвода охлаждающей воды его надо открыть, чтобы дать возможность охлаждающей воде стекать через спускной кран (23).
Смазка
Видео:Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать
Смазка приводного механизма компрессора представляет собой циркуляционную смазку под давлением. Шестеренный масляный насос (7) находится на торцевой поверхности коренного подшипника (4) коленчатого вала (2) со стороны, противоположной маховику (18).
Привод насоса осуществляется через ведущий палец (24), расположенный на торцевой поверхности хвостовика коленчатого вала. Масляный насос (7) закрыт наглухо. После удаления крышки(25) он становится легко доступным. Масляный насос (7) можно, без всяких изменений положения всасывающего (26) и напорного (27) трубопроводов, после небольшого числа операций переоборудовать на другое направление вращения. Для этого необходимо отсоединить всасывающий (26) и напорный (27) трубопроводы, отвернуть оба крепежных винта, повернуть насос на 180°, закрепить его и снова подключить оба трубопровода. Смазочное масло засасывается через сетчатый фильтр (28) с мелкими ячейками и подается через напорный трубопровод (27) к коренным подшипникам (4) коленчатого вала (2) и через закрепленную на штанге (62) трубку (60) к подшипнику (6) поршневого пальца. Через просверленные каналы в коленчатом валу (2) смазочное масло поступает и к шатунному подшипнику (5).
В напорном трубопроводе (27) системы смазки встроен нагруженный пружиной, регулируемый предохранительный клапан (29). Благодаря этому поддерживается постоянное давление смазки и обеспечивается защита масляного насоса от перегрузки. Избыточно подаваемое масло стекает через предохранительный клапан (29) в масляный резервуар. Давление в системе смазки в достигшей нормальной рабочей температуре машине составляет от 2,0 до 2,5 кг/см². Доступ к предохранительному клапану (29) системы смазки открывается после снятия блоковой крышки (30) корпуса. Ослабив контргайку можно с помощью регулировочного винта (35) легко настраивать давление в системе смазки. За предохранительным клапаном (29) присоединен отборочный трубопровод (31), который служит для подключения масляного манометра.
Цилиндр первой ступени в достаточной степени смазывается масляным туманом, образующимся при работе кривошипно-шатунного механизма. Для смазки цилиндра (11) второй ступени предусмотрен особый смазочный насос типа D (58), приводимый от вала масляного насоса.(Соблюдай особую приложенную инструкцию по обслуживанию). Перед первым пуском компрессора в эксплуатацию, а также после длительного перерыва в работе (приблизительно 24 часа) необходимо прокручивать рукоятку привода масляного насоса (58) до тех пор, пока масло не выступит из контрольного отверстия после удаления из него контрольной пробки обратного клапана (59), расположенного на цилиндре (11) второй ступени.
Во всасывающем трубопроводе (63) смазочного насоса (58) находится магнитный фильтр тонкой очистки (61), который необходимо, в зависимости от степени загрязнения, регулярно чистить вместе с сетчатым фильтром (28). Доступ к магнитному фильтру тонкой очистки (61) можно получить, открыв крышку (30) картера (1).
Читайте также: Поршневой компрессор кратон ac 450 100 ofs
Монтаж приводного двигателя
При монтаже приводного двигателя особое внимание следует обратить на точную выверку соосности его вала с валом компрессора, так как лишь в этом случае будет обеспечен плавный, без вибрации, ход установки. Если двигатель будет смонтирован с недостаточной точностью, то при работе возникнут недопустимые вибрации. Отдельный элементы будут при этом подвергнуты чрезмерным перегрузкам, следствием чего явится их преждевременный износ — и в первую очередь износ коренных подшипников (4).
О компании
Компания ООО «Балтдизельмаш» с 2008г успешно работает в области снабжения и ремонта флота.
Основным видом деятельности компании ООО «Балтдизельмаш» является комплексное снабжение материалами судоходных компаний, предприятий берегового энергетического комплекса, судоремонтных заводов, железнодорожного транспорта.
Мы имеем возможность предложить своим партнерам большой ассортимент продукции: судовые дизельные двигатели, дизель-генераторы, а также запасные части к ним:
Видео:Компрессор на клин не ложи!!!1 / Руками надо играть...Скачать
Дизели: 3Д6,3Д12, М-400, ЧН 25/34, 6Ч 9.5/11, 6Ч 12/14, 4Ч10.5/13, 8NVD 36 NVD 48, 6VD 26/20, Zulcer 6AL 25/30, Skoda и другие.
Дизель — генераторы: 8Ч 23/30, 6S 160, 6Ч18/22, 6ЧН 18/22, 4Ч 8.5/11, 4Ч10.5/13, 4VD 12.5/9, 8NVD-26-A2, 8NVD 48A2U, 6Ч 9.5/11, ДГА – 315, 8NVD 48-A2 и другие.
Котлы ; КОАВ-200, КАВ 1,6/7 и другие.
Сепараторы (СЦ-1,5; СЦ-3; Alfa Laval и пр.);
Компрессора (2ОК1, КВД, ЭК2-150);
Насосы ВК, ШФ, ЦВС, НЦВС и т.д., ЗИП, торцевые уплотнения для насосов, топливные трубки высокого давления (двухконтурные, одноконтурные).
Видео:Компрессоры - одинаковые или не очень?Скачать
Манометры, термометры, различные датчики. Фильтры масляные, топливные, гидравлики – для любой отечественной и импортной техники Аварийно-Спасательное Имущество;
Судовая арматура клапана, задвижки, вентиля и т.п.;
РТИ Амортизаторы, ремни, манжеты, кольца, уплотнения;
Судовое электрооборудование электродвигатели, кабели, вентиляторы, светильники, прожектора, датчики, реле, выключатели, розетки, вилки, разъемы, судовые светильники и фонари, КИП и автоматика, посты управления ПКЕ, кнопки КЕ, КМЕ, переключатели ПЕ, судовые трансформаторы, кабели судового назначения, прочее электрооборудование.
Читайте также: Компрессор стоматологический cattani типа тандем двухцилиндровый
Поставка оборудования и комплектующих для кранов: КПЛ, «Альбатрос» и «Ганц».
Видео:КУПИЛ КОМПРЕССОР Eland Wind 70V-2CB/РАСПАКОВКА/ОБЗОРСкачать
Осуществляем поставку не только по Северо-Западному региону но и по всей России и страны ближнего зарубежья. Выполняем ремонт судового оборудования: дизелей, дизель-генераторов, генераторов, электродвигателей, насосов ТНВД с настройкой на стенде, а также выполняем ремонт оборудования непосредственно на судне выездной бригадой квалифицированных специалистов.
Основные принципы работы ООО «Балтдизельмаш» — ответственность , профессионализм.
Каталог
Новости
Новое поступление на склад (Компрессор 2ОК-1 Новый)
Видео:Начало восстановления компрессора 155-2в5у4. Ревизия и обзор конструкцииСкачать
22 января 2017 года Наша компания прошла сертификацию в системе добровольной сертификации «Специальный Регистр» на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Контакты
Адрес: Санкт-Петербург, улица Тамбасова 5Н
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Видео:Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 2,2 кВт YL 90LСкачать
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Компрессор Ставмаш🔥🔥🔥 Бюджетный вариант . Обзор. 50-300. 2,2 кВтСкачать
👍Рабочий комплект для пескоструя. Бочка на 75 литров с компрессором 15 кВтСкачать
Мощный компрессор своими руками от 220 В, какая производительность?Скачать
Новый компрессор и некоторые рекомендации по выбору.Скачать
Новая глава в развитии мастерскойСкачать
Как правильно подключить два компрессора одновременно/параллельно. Почему не работает компрессор.Скачать
Простой подбор компрессора для стройкиСкачать
Компрессор ПКС-1,75 часть 1Скачать
Делаем Компрессор У43102 Часть 2Скачать
Как выбрать компрессор. Обзор компрессора.Скачать
Компрессор ВД, опыт эксплуатации и косякиСкачать
Дешёвый 2-х поршневой Компрессор для гаража и дома Сибртех КК 2200/50. Обзор, тест. Часть 2Скачать
Двухпоршневой компрессор Vitol K-70. Мощный компрессор для авто. Чем быстро накачать колесо?Скачать
компрессор со7б мощный компрессор от 220 вольт своими рукамиСкачать