Tu3a регулировка клапанов регламент

Tu3a регулировка клапанов регламент

Авто помощник

1.4-литровый двигатель Пежо TU3A либо KFV производился с 2005 по 2012 годы во Франции и по своей сути являлся адаптацией известного мотора TU3JP под актуальные эконормы ЕВРО 4. Этот силовой агрегат устанавливался на такие малолитражки как 206, 207 и каблучок Партнер.

К семейству TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3JP, TU5JP и TU5JP4.

Видео:Пежо 206 Настройка клапановСкачать

Пежо 206 Настройка клапанов

Технические характеристики мотора Peugeot TU3A 1.4 литра

Точный объем1360 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс73 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Tu3a регулировка клапанов регламент

Tu3a регулировка клапанов регламент

Как отличить двигатель ту3а от предшественников рассказали на форуме ПСА

Tu3a регулировка клапанов регламент

FORUM

Вопросы с перегревом силовой установки обсуждаются в клубе Пежо-Ситроен

Tu3a регулировка клапанов регламент

BLOG

Видео:Регулировка клапанов PEUGEOT 207 1.4 TU3AСкачать

Регулировка клапанов PEUGEOT 207 1.4 TU3A

Расход топлива TU3 A

На примере Peugeot 207 2008 года с механической коробкой передач:

Tu3a регулировка клапанов регламент

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Регулировка клапанов PEUGEOT 207 TU3A 1.4 версия 2Скачать

Регулировка клапанов PEUGEOT 207 TU3A 1.4 версия 2

На какие автомобили ставился двигатель TU3A

Видео:Citroen Berlingo 1.4L Tu3a Замена прокладки ГБЦ ( пробег 160 000км.)Скачать

Citroen Berlingo 1.4L Tu3a Замена прокладки ГБЦ ( пробег 160 000км.)

Недостатки, поломки и проблемы Пежо TU3A

Наибольшее количество проблем доставляют отказы компонентов системы зажигания

Причина плавающих оборотов обычно в грязной дроссельной заслонке и глюках РХХ

Следите за состоянием ремня, часто он изнашивается ранее регламентных 90 000 км

Не допускайте перегрева мотора, в нем моментально дубеют маслосъемные колпачки

Каждые 70 — 90 тысяч км пробега тепловые зазоры клапанов тут требуют регулировки

Tu3a регулировка клапанов регламент

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Регулировка клапанов Пежо 206Скачать

Регулировка клапанов Пежо 206

Двигатели Peugeot TU3, TU3A, TU3JP, TU3M

Двигатель Peugeot с объемом в 1.4. литра — TU3K или K1G является родоначальником обширной линейки TU. Берет свое начало с 1986 года. Рассматриваемый силовой агрегат в ряде источников несет индекс TU3A, что приводит к возникновению множества вопросов.

Видео:Где найти метки грм Пежо/Ситроен 1,4 8v TU3AСкачать

Где найти метки грм Пежо/Ситроен 1,4 8v TU3A

История создания

Автомобили марки Peugeot 206 оборудованы моторами, которые работают на бензине с объемом топлива в 1,1; 1,4; 1,6 л или двигатели, использующие дизельное топливо, с объемом в 1,9 и 2,0 л.

Читайте также: Электросхема ваз 211540 инжектор 8 клапанов

Существующие силовые агрегаты серии TU можно охарактеризовать как: 4-х тактные, с несколькими цилиндрами, расположенными вертикально, распределительный вал расположен вверху. Двигатели оснащены карбюратором, системой центрального или распределительного впрыска горючей смеси. Tu3a регулировка клапанов регламентСиловые агрегаты в зависимости от объема изготовлены из легкого алюминиевого сплава или из низколегированного чугуна. На данный момент существуют различные способы установки гильз цилиндров. Они также зависят от объема двигателя и могут вставляться в специальные отверстия, либо находиться прямо в блоке. TU (TU3) – это 8-клапанный двигатель с объемом в 1,4 л, работающий на бензине, имеющий четыре цилиндра. Мотор данной марки впервые появился в 1986 году на небольшой модели автомобиля Citroen AX, а затем будет установлен и в Peugeot 205. По истечении семнадцати лет данный агрегат получает более широкое распространение и его можно встретить на Citroen C3 второго поколения и Peugeot 207. Но это уже не тот мотор, который был в 1978 году, он претерпел существенные перемены и доработки. Tu3a регулировка клапанов регламентУсовершенствование и доработка двигателя TU3 привели к появлению нового мотора с 16-ю клапанами и объем в 1.4 л с индексом ЕТ3. Увеличилось количество лошадиных сил с 75 до 88. Данная вариация мотора использовалась только на протяжении 8 лет. От производства этого ДВС пришлось отказаться, так как он не соответствовал всем требованиям Евро 5. TU3M – относится к бензиновым двигателям с объемом в 1.4 л и силовой динамикой в 75 л.с. Рассматриваемый ДВС Peugeot — TU3A либо KFV находился в производстве с 2005 по 2012 годы во Франции и по своему устройству представлял модернизацию разработанного ранее электродвигателя TU3JP под существующие экологические нормы ЕВРО 4. Этот ранее разработанный мотор оснащал такие малые транспортные средства как Пежо 206, 207 и «каблучок» Partner. Tu3a регулировка клапанов регламент

Видео:Peugeot 206 - Ремонт. Часть 6 - Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.Скачать

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 6 - Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.

Технические характеристики

Каждый из двигателей, несмотря на сходство, отличается теми или иными характеристикам, пусть и в небольшой степени.

TU3TU3A,TU3JPTU3M
Объем двигателя, куб.см1360136013601360
Наибольшая мощность, л.с.757372 — 7575
Предельный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.120 (12) / 3400118111 (11) / 3400 120 (12) / 2800111 (11) / 3400 114 (12) / 3800
Используемое горючееБензин АИ-95АИ-92Бензин АИ-95 Бензин АИ-92
Количество потребляемого топлива, л/100 км6.76.3 – 8.4.6.9 — 9.76.9 — 7.4
Разновидность мотораРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Наибольшая мощность, л.с. (кВт) при об./мин.75 (55) / 550072 (53) / 5500 75 (55) / 5800
Возможный ресурс, тыс. км250000200000 — 300000
Число клапанов на цилиндр242-42-4

Чтобы узнать номер двигателя, необходимо найти специальную табличку, которая расположена на блоке цилиндров. Если блок цилиндров изготовлен из твердого материала, то номер может быть выбит непосредственно на нем. Число, которое находится на двигателе, включает в себя три составные части: справочный номер, который поможет найти нужную запасную деталь, код данного двигателя и последняя часть, собственно, серийный номер агрегата. Таким образом, каждая из разновидностей двигателя характеризуется своими особыми признаками. Однако общее, что их объединяет – это объем. Он является одинаковым для всей представленной линейки. В остальном двигатели имеют некоторые различия. Это относится и к расходу топлива. Хотя нужно признать, что для всех двигателей характерна экономность в этом плане.

Видео:#Регулировка клапанов на моторе Citroen Peugeot 1.9d DW8 Зазоры клапанов.Скачать

#Регулировка клапанов на моторе Citroen Peugeot 1.9d DW8 Зазоры клапанов.

Надежность и проблемы

Tu3a регулировка клапанов регламент

Двигатели TU являются конструктивно простыми и поэтому их ремонтом могут заняться на любой специализированной СТО. Чаще всего возникают проблемы с датчиками и происходят отказы в системе зажигания. Неприятности могут возникать из-за грязи на дросселе, РХХ. Могут возникнуть проблемы с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Важно всегда следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве могут погнуться клапана. Лучше всего проверять ремень через каждые 50 тыс. километров. Такая частая проверка связана с отсутствием гидрокомпенсатора. Мотор Пежо TU3JP существует в двух разновидностях KFW или KFX. Они обе относятся к серии TU3. Подобный агрегат выпускался в течение нескольких лет, до 2006 года. В этой модели необходимо производить замену ремня ГРМ через каждые 100 тысяч километров. Одной из самых распространенных неисправностей французского двигателя является повреждение прокладки головки блока цилиндров. Это приводит к попаданию масла в систему охлаждения или вытекание его наружу. Иногда выходит из строя верхний лямбда-зонд, а при прохождении больших расстояний может растрескаться выхлопная труба. Для каждой марки двигателя необходим индивидуальный подход. Типичный случай поломки может быть связан с:

  • Использованием некачественного топлива.
  • Несвоевременным прохождением технического осмотра.
  • Недостаточным вниманием со стороны водителя к появившимся проблемам.
  • Манерой вождения. Если за рулем автомобиля находится водитель, который резко набирает скорость или также резко тормозит, то рано или поздно это приведет к различным поломкам двигателя.

Если рассматривать проблему неисправности вышеуказанных силовых агрегатов с экономической точки зрения, то лучше провести капитальный ремонт двигателя. Приобретение контрактного мотора может быть связано с определенными трудностями. Чаще всего поставщик не знает истории такого двигателя. Поэтому замена мотора на новый выгодна только в том случае, если автомобиль часто используется в коммерческих целях. Для всего остального капитальный ремонт двигателя будет наиболее рациональным решением.

Видео:Peugeot TU3A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать

Peugeot TU3A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотора

На какие автомобили устанавливали эти двигатели?

ДвигательМарка автоМодель
TU3APEUGEOT1007

По отзывам многих автовладельцев, чьи автомобили оснащены двигателями линейки TU, можно сделать только лишь положительный вывод об этих силовых агрегатах. Отмечается хорошая управляемость транспортного средства, динамика, безопасность, привлекательный внешний вид. Если говорить о дорогой модели, то дизайн салона заслуживает исключительно положительной оценки.

Tu3a регулировка клапанов регламент

Неприятным сюрпризом для автовладельцев является стоимость обслуживания, которая часто завышается. Нужно потратить много времени и сил, чтобы найти действительно соразмерную цену и качество. Кроме этого, по словам автовладельцев, автомобили с этими двигателями не отличаются высокой проходимостью, поэтому машина больше подходит для городской среды.

Видео:регулировка клапанов Ситроен Пежо своим способом.Скачать

регулировка клапанов Ситроен Пежо своим способом.

Двигатель Peugeot TU3JP

Tu3a регулировка клапанов регламент

1.4-литровый двигатель Пежо TU3JP в двух модификациях KFW или KFX относился к серии TU3. Выпускался агрегат с 1993 по 2006 годы и устанавливался на модели 106, 206, 306 и Партнер. До 2001 года параллельно собирался мотор TU3M с моновпрыском и чуть меньшим моментом.

К линейке TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3A, TU5JP и TU5JP4.

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Технические характеристики мотора Peugeot TU3JP 1.4 литра

Точный объем1360 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Tu3a регулировка клапанов регламент

Tu3a регулировка клапанов регламент

На профильном форуме автолюбителей выложен небольшой мануал

Tu3a регулировка клапанов регламент

ARTICLE

Tu3a регулировка клапанов регламент

ARTICLE

На сайте клуба 206 по моторам собрано много полезной информации

Видео:Зазор и регулировка клапанов Ситроен Пежо.Скачать

Зазор и регулировка клапанов Ситроен Пежо.

Расход топлива TU3JP

На примере Peugeot 206 2001 года с механической коробкой передач:

Tu3a регулировка клапанов регламент

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Пежо 206 Регулировка клапановСкачать

Пежо 206 Регулировка клапанов

На какие автомобили ставили двигатель TU3JP

Peugeot

1061993 — 2001
2051993 — 1995
2061998 — 2006
3061993 — 2002
3072001 — 2003
Partner1996 — 2006
Citroen

C22003 — 2006
C32002 — 2006
AX1993 — 1995
ZX1993 — 1998
Xsara1997 — 2006
Saxo1996 — 2004

Видео:Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4Скачать

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot TU3 JP

Двигатель конструкционно прост, его можно отремонтировать в любой мастерской

Больше всего проблем доставляют глюки датчиков и отказы в системе зажигания

Часто плавают обороты из-за грязи на дросселе, РХХ и подсосе воздуха во впуск

Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана тут всегда гнет

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапана придется регулировать раз в 50 000 км

Tu3a регулировка клапанов регламент

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

📸 Видео

Капитальный ремонт двигателя TU3A peugeot partner часть 1Скачать

Капитальный ремонт двигателя TU3A peugeot partner часть 1

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

регулировка клапанов. Ока .Скачать

регулировка клапанов. Ока .

Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов Peugeot 206Скачать

Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов Peugeot 206

Пежо 206 Замена ремня ГРМСкачать

Пежо 206 Замена ремня ГРМ

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток