Туарег 2 5 тди мотор

Туарег 2 5 тди мотор

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BPE 2.5 TDI производился с 2003 по 2006 год и устанавливался на первое поколение внедорожника Туарег в модификации после рестайлинга. Данный дизель по сути является обновленной версией аналогичного мотора под индексом BAC.

Видео:VW TOUAREG – ВЕЧНО ТЕКУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ R5-TDI. Фольксваген 2.5 ЕА153 с насос-форсунками.Скачать

VW TOUAREG – ВЕЧНО ТЕКУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ R5-TDI. Фольксваген 2.5 ЕА153 с насос-форсунками.

Технические характеристики мотора VW BPE 2.5 TDI

Точный объем2460 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс174 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить8.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Туарег 2 5 тди мотор

Туарег 2 5 тди мотор

Неплохая подборка мануалов для двигателей модели Туарег собрана здесь

Много информации по таким моторам выкладывают на форуме TouaregClub

Видео:ТУАРЕГ Volkswagen Touareg 2008 2.5 tdi дизель, 380 тысячь пробега Сколько стоит содержаниеСкачать

ТУАРЕГ Volkswagen Touareg 2008 2.5 tdi дизель, 380 тысячь пробега  Сколько стоит содержание

Расход топлива Фольксваген 2.5 ВРЕ

На примере Volkswagen Touareg 2007 года с механической коробкой передач:

Туарег 2 5 тди мотор

Видео:Тоурег 2.5 дизель крик души отзыв от владельцаСкачать

Тоурег 2.5 дизель крик души отзыв от владельца

На какие автомобили ставился двигатель BPE 2.5 l

Видео:2,5 TDI VW T-5Скачать

2,5 TDI VW T-5

Недостатки, поломки и проблемы BPE

Обновленный алюминиевый блок также склонен к задирам как и его предшественник

Насос-форсунки служат примерно 150 000 км и затем обычно текут по уплотнителям

После 200 000 км здесь нередко встречается износ рокеров и кулачков распредвала

На пробегах 250 — 300 тысяч километров внимания могут потребовать шестерни ГРМ

Еще тут часто течет помпа либо теплообменник и масло смешивается с антифризом

Сборка BPE, BAC 2.5 и нюанс этого мотора

Туарег 2 5 тди мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:😲 VW Touareg 2: говорят, что он надежен. Так ли это на самом деле? Большой гид по косякам "Туарега".Скачать

😲 VW Touareg 2: говорят, что он надежен. Так ли это на самом деле? Большой гид по косякам "Туарега".

Двигатель VW BAC

Туарег 2 5 тди мотор

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BAC 2.5 TDI выпускался с 2003 по 2006 годы и устанавливался на первое поколение внедорожника Touareg GP модификации до рестайлинга. Этот дизель получил печальную известность в связи с осыпанием покрытия стенок цилиндров.

Видео:Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAGСкачать

Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAG

Технические характеристики мотора VW BAC 2.5 TDI

Точный объем2460 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс174 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить8.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Туарег 2 5 тди мотор Туарег 2 5 тди моторХорошая подборка мануалов для всех двигателей Туарега выложена здесь Много информации по таким моторам собрано на форуме Touareg-Club.net

Видео:😫 Перечисляем слабые места VW Touareg: неужели всё так печально?Скачать

😫 Перечисляем слабые места VW Touareg: неужели всё так печально?

Расход топлива Фольксваген 2.5 ВАС

Туарег 2 5 тди мотор

На примере Volkswagen Touareg 2005 года с механической коробкой передач:

Видео:VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))Скачать

VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))

На какие автомобили ставили двигатель BAC 2.5 l

Видео:Какие минусы у рядной пятерки BAC R5 TDI TouaregСкачать

Какие минусы у рядной пятерки BAC R5 TDI Touareg

Недостатки, поломки и проблемы BAC

Туарег 2 5 тди мотор

Алюминиевый блок тут без гильз, а покрытие стенок цилиндров склонно к осыпанию Насос-форсунки и тандемный насос к 150 000 км уже нередко текут по уплотнителям Ближе к 200 000 км пробега часто встречается износ рокеров, кулачков распредвала Невысокой надежностью отличается и впускной коллектор, он попросту трескается Также масло может смешиваться с антифризом из-за течи помпы и теплообменника Туарег капитальный ремонт двигателя 2.5 tdi bac
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также: Моторы с частотным управлением

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, TouaregСкачать

Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, Touareg

Туарег 2 5 тди мотор

Парни, я стою на распутье между выбором дизелей 2.5 или 3.0, все GP. Собствено, сам морально тянусь к 3.0, но для меня и 2.5 имеют массу плюсов. Хотелось бы в этой теме разложить все по полочкам, и выжимку, возможно, перенести в ФАГ, чтобы такие темы больше появлялись. На форуме все разжевано, но так сильно фрагментировано по подтемам и зафлужено, что через пару тройку часов сканирования мозг перестает воспринимать инфу. Хотелось бы все сжать и конкретизировать.
В общем, 2.5 двигатель BPE.
Плюсы:
1. Достаточно экономичный, доведенный до ума пятицилиндровый двигатель.
2. Не требователен к качеству топлива.
3. Недорогой в обслуге.
4. Транспортный налог радует кошелек.
Минусы:
1. Овощеват (. требуется уточнения, например в сравнении с бензинкой 3.2, ибо тот тоже для многих овощь).
2. При работе ощущается небольшая вибрация, громковат (. )
3. Насос-форсунки. Болезни именно рестайлинговой версии двигателя 2.5:
1. Обгонные муфты кондея и генератора. Ребята, дополняйте, критикуйте, комментируйте. Сравнивать с 3.0 в плане динамики разгона НЕ НАДО. И так все ясно. Сравниваем расход, надежность, стоимость содержания. Да, учитываем тот факт, что 2.5 можно чипануть грамотной перепрошивкой ДВС до 200-210 л/с. Правда вопрос-стоит ли это делать на авто с пробегом более ста тыс км.
Собственно вот. Идея родилась в рамках выбора тура на дизеле. Источник

Видео:Туарег,сколько стоит ремонт дизельного мотора 2,5?Скачать

Туарег,сколько стоит ремонт дизельного мотора 2,5?

Подержанный Touareg — выгодная покупка или «головная боль» на колесах?

Туарег 2 5 тди моторБлагодаря обвалу цен на рынке подержанных автомобилей машины, о которых многие раньше могли лишь мечтать, сегодня стали весьма доступными. Не минула чаша сия и внедорожники Volkswagen Touareg, неплохие экземпляры которых можно приобрести по цене «нафаршированного бюджетника». Туарег 2 5 тди мотор «Продвинутый» покупатель знает, что мощный мотор, солидная внешность и комфортабельный интерьер — это лишь видимая часть айсберга при приобретении подержанного авто. Куда важнее то, во сколько может стать эксплуатация автомобилей, колеса которых пробежали не одну сотню тысяч километров. Каждый узел и деталь в машине имеют свой ресурс. Как показывает практика, многие автомобили середины 2000-х уже не могут похвастать надежностью и неприхотливостью своих предшественников из 1980-1990-х, выхаживавших порой миллионные пробеги без серьезных ремонтов. Туарег 2 5 тди моторО реалиях эксплуатации подержанных автомобилей лучше других знают люди, специализирующиеся на их ремонте и обслуживании. Именно поэтому я обратился к специалистам, чьим хлебом является ремонт и обслуживание внедорожников Volkswagen. Туарег 2 5 тди моторПервый и главный камень преткновения — моторы Touareg. «Прожорливые» бензиновые 3.2, редкие в наших широтах 4.2 и 6.0, динамичные 3.6 и, конечно же, куда более экономичные и тяговитые турбодизели рабочего объема 2,5, 3,0 и 5,0 л. С них и начнем. Туарег 2 5 тди моторКазалось бы, простой и неприхотливый на первый взгляд 2,5-литровый турбодизель, который многие владельцы упрекали и упрекают за недостаток мощности и тяги, на деле остается таковым лишь до пробега 250.000 км. Далее в 80% случаев возникают проблемы с головкой блока цилиндров, основная причина которых — трещины по масляному либо топливному каналу. Иногда трещину можно заварить аргоном, но гарантий при этом никаких. Покупка же новой головки блока цилиндров (ГБЦ) в соседней Польше обойдется в 2000 евро. И это за голую головку, а еще $500-600 возьмут за работу. Туарег 2 5 тди моторПри этом же пробеге замены потребуют и муфты генератора и кондиционера. Цена вопроса — около $700. Каждые 150.000 км на данном моторе рекомендуется менять резиновые манжеты на форсунках. В противном случае дизельное топливо попадает в масло, что отрицательно сказывается на ресурсе распредвала. Ремкомплект на одну форсунку обойдется владельцу в $10 за Bosch или $25 за «оригинал». Умножаем цифру на пять и прибавляем к ней стоимость работ ($100/5 форсунок).

Читайте также: При обкатке лодочного мотора неравномерно работает мотор

Туарег 2 5 тди моторК слову, стоимость оригинального распредвала — $1000, ресурс — 200.000-250.000 км. «Китай» вдвое дешевле, но там ресурс всего 50.000-70.000 км. Туарег 2 5 тди моторЕще одна характерная «болячка» мотора 2.5 TDI — тандемный насос. Его ресурс исчерпывается на пробеге 150.000 км. Основной признак выхода из строя — мотор и коробка в солярке. Отсюда и возгорания автомобилей. Цена вопроса — $500. Туарег 2 5 тди моторЖивучесть турбины практически у всех Touareg находится в прямой зависимости от качества масла: сэкономил на нем — готовься к замене или восстановлению турбины. Цена вопроса — $1500 за турбину или $300 за ее восстановление плюс $100 за работу по снятию/установке. «Сопливящая» клапанная крышка — еще одна статься расходов. Ее резинка способна продержаться до 100.000-150.000 км, далее начинаются проблемы. Отдельно резинка не продается, крышка в сборе стоит $300. Насос-форсунки 2.5 TDI особых проблем не доставляют. А если и возникает необходимость их замены, то тут все относительно недорого: $300-350 стоит новая форсунка, $120-150 — «бэушная». Туарег 2 5 тди моторМотор 3.0 TDI с топливной системой Common Rail слывет в народе более надежным и неприхотливым, на его тягово-мощностные характеристики никто не жалуется. Но и тут не все так радужно. Слабое место 3.0 TDI — впускные коллекторы. В них уже при пробегах 150.000 км разбивается пластик в районе крепления осей заслонок. Сначала выходит из строя правая дроссельная заслонка, потом левая, потом центральная. Стоимость ремонта соответственно $500, $500 и $250. Итого $1250. И это в 80% приезжающих на ремонт машин. Туарег 2 5 тди моторПри пробеге 200.000 км у 3-литрового мотора начинаются проблемы с клапаном EGR: течет его охладитель, после чего из строя выходит электрическая часть. Цена вопроса — $1000, причем делать замену должен только специалист, иначе можно наломать дров. Не столь часто, но все же случаются у 3.0 TDI и проблемы с топливной аппаратурой. Корпус топливного насоса из алюминия, а плунжер стальной. Если насос выходит из строя, как правило, требуется замена почти всех элементов Common Rail: форсунок, датчиков, рампы. Цена вопроса при замене — $5000. Попытки не менять, а восстанавливать вышедшие из строя узлы не имеют массового характера. Как, впрочем, нельзя говорить и о массовом характере самой неисправности топливного насоса (20%). Туарег 2 5 тди моторПо ресурсу четырех цепей ГРМ устоявшейся статистики нет: у кого-то цепи ходят 500.000 км, у кого-то — 200.000. Цена вопроса по замене (работа + запасные части) — $5000. Туарег 2 5 тди мотор Туарег 2 5 тди моторВенчает линейку турбодизелей Volkswagen 313-сильный 5-литровый силовой агрегат с крутящим моментом 750 Нм. За паровозную тягу V10 владельцу нужно платить, платить немало. Помимо расхода топлива 15-20 л/100 км эта машина при интенсивной эксплуатации требует ежемесячных вливаний в размере $800-1000. Среди слабых мест 5.0 V10 — правый тандемный топливный насос, правая турбина, муфты генератора и кондиционера. Стоимость ремонта и ресурс те же, что и в моторе 2.5. Туарег 2 5 тди мотор6-цилиндровые бензиновые моторы 3.2 и 3.6 в части характерных неисправностей практически не отличаются. При этом из них для покупки лучше предпочесть последний. Самые затратные статьи в бензиновых «шестерках» — замена цепей ГРМ ($5000) уже при пробеге 150.000 км, замена гофры глушителя (в «оригинале» с катализатором) при пробеге 100.000 км ($1100-1200). Впрочем, здесь можно сэкономить, установив гофры без катализатора, что обойдется до $100-120. На моторах 3.6 вместе с цепями в 80% случаев меняется и масляный насос.

Читайте также: Крыльчатка помпы лодочного мотора hdx

Практически все бензиновые моторы Touareg очень критичны к мойке двигателя, после которой резко повышается вероятность выхода из строя катушек зажигания. Туарег 2 5 тди моторБензиновые Touareg с моторами 4.2 и 6.0 в наших краях редкие гости. Цены на них в РФ порой намного ниже упомянутых выше модификаций. Это вовсе не случайно, так как ремонт подобных силовых агрегатов в большинстве случаев производится со снятием мотора, детали дороги, а работы занимают немало времени. Туарег 2 5 тди моторВ трансмиссиях автомобилей Volkswagen Touareg откровенно слабых мест нет, за исключением, пожалуй, подвесного подшипника карданного вала. Его замена стоит $250, и лучше ничего не восстанавливать, а ставить новое. Туарег 2 5 тди моторСамо собой разумеется, у вариантов с «механикой» далеко не вечно сцепление. Оно требует замены при пробегах 150.000-200.000 км. В варианте с двухмассовым маховиком замена обойдется владельцу в $1500 при использовании оригинальных запасных частей и $800-900, если использовать узлы LUK. Но нужно помнить, что «неоригинал» живет меньше — 80.000-100.000 км. С АКП проблем тоже нет, лишь у 3-литровых турбодизелей бывают вопросы со жгутами управления АКП, на которые попадает масло из коробки. Все «решается» заменой жгутов и уплотнений. Если же сломалась АКП, ремонт обойдется в $2000. Туарег 2 5 тди моторИногда в бензиновых 3.2 и турбодизеле 5.0 начинает гудеть передний мост. Причина в подшипниках. Из четырех подшипников два польских, два японских. На ранних стадиях «лечится» заменой подшипников ($250), на поздних — заменой моста. Туарег 2 5 тди моторЕще на 5.0 может выйти из строя проводка моторчика раздаточной коробки. Цена вопроса — $50. Машины с опционной блокировкой заднего моста тоже страдают от плохо уложенной проводки. Ее необходимо перекладывать, но цена вопроса уже $750. Туарег 2 5 тди моторРасходы на подвеску в Touareg соответствуют классу автомобиля. При интенсивной эксплуатации «вмешиваться» в нее требуется раз в год. Замена задних сайлент-блоков («лицензия») обойдется владельцу в $500 с работой, передних с учетом подрамника — $600-650. Причем сайлент-блоки подрамника должны быть оригинальными. Туарег 2 5 тди моторХотите заменить передние рычаги, прибавьте еще $700, задние — $1200. Туарег 2 5 тди моторПневмоподвеска в Touareg вопреки предрассудкам вполне надежная и очень комфортная. Нужно лишь приглядывать за штуцерами. Один штуцер стоит $100. Выходят они из строя, как правило, раз в два года (две зимы). Туарег 2 5 тди моторИногда подводят датчики уровня подвески. В этом случае придется раскошелиться на $150 за штуку. Еще реже бывают проблемы с компрессором — $1000. Туарег 2 5 тди моторК частым проблемам всех Touareg следует отнести неполадки с электрожгутами в районе ног водителя и пассажира. Причина — попадающая в эту зону в зимнее время влага. Избежать неприятностей можно, не допуская попадания влаги в эти зоны. В противном случае все закончится заменой жгутов. Туарег 2 5 тди моторВ завершение стоит заметить, что, несмотря на немалый список возможных ремонтов, Touareg вполне заслуженно пользуется популярностью у покупателей. Его одноклассники требуют не меньших, а иногда и существенно больших денежных вливаний при пробегах за 200.000 км. Туарег 2 5 тди моторКак ни странно это звучит, но мои собеседники, вернувшие к жизни не один Touareg, на вопрос о своих предпочтениях в многообразии предложений этой модели Volkswagen на рынке ответили, что это однозначно дизельные версии с моторами 2.5 TDI и 5.0 TDI. К слову, именно на них они и ездят. Что же касается упомянутых выше неисправностей, то рецепт прост: чем ниже цена, тем тщательнее должна быть диагностика. Низкие цены на ровном месте не возникают. Купив подобный внедорожник по низкой цене, не стоит рассчитывать, что обслуживать его вы будете за копейки или своими руками. Поэтому нужно быть готовым платить, если вы хотите получать от автомобиля удовольствие, а не любоваться им из окна. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    КУПИТЬ хочешь TOUAREG BAC 2.5TDI ?!!...- СПРОСИ МЕНЯ за ремонт ДИЗЕЛЯ!!!Скачать

    КУПИТЬ хочешь TOUAREG BAC 2.5TDI ?!!...- СПРОСИ МЕНЯ за ремонт ДИЗЕЛЯ!!!

    Брать ли недорогой VW Touareg? | Подержанные автомобилиСкачать

    Брать ли недорогой VW Touareg? | Подержанные автомобили

    Volkswagen Touareg 2.5 капремонт мотора часть два.Volkswagen Touareg 2.5 overhaulСкачать

    Volkswagen Touareg 2.5 капремонт мотора часть два.Volkswagen Touareg 2.5 overhaul

    туарег 2.5 разбираю мотор, Tuareg 2.5 I disassemble the engineСкачать

    туарег 2.5 разбираю мотор, Tuareg 2.5 I disassemble the engine

    VW Touareg 2,5 TDI R5 BAC MT 2004. Опыт эксплуатации обзор Туарег 2.5 тди. Установка AUX Туарег 2,5.Скачать

    VW Touareg 2,5 TDI R5 BAC MT 2004. Опыт эксплуатации обзор Туарег 2.5 тди. Установка AUX Туарег 2,5.

    Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегомСкачать

    Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегом

    VW Touareg GP / Дизельные двигатели 2.5 и 3.0 - что выбрать!?Скачать

    VW Touareg GP / Дизельные двигатели 2.5 и 3.0 - что выбрать!?

    Touareg gp 2,5. Реальный расход топлива.Скачать

    Touareg gp 2,5. Реальный расход топлива.

    туарег 2.5TDI-силаСкачать

    туарег 2.5TDI-сила
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток