Туарег компрессор для подкачки шин

Я купил Тур не новым, по сей причине компрессор для накачки колёс в нём отсутствует. Какой можно купить компрессор, чтобы влез в штатное место и подходил для Тура? Удобный в эксплуатации, надёжный и т.д. Куда можно подключить насос, в прикуриватель или к клеммам аккумулятора?

Кстати, кто знает код для штатного компрессора Тура?

http://www.carware.ru/m_item.php?id=5705
Посмотри тут. А лучшие были V Air в любом Off Road интернет магазине.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
http://www.off-road-market.ru/
Тут они, выберай.

А если штатный под сиденьем как он работает? Просто втавить шланг и он включится. russian_ru:

Добавлено через 33 секунды
За прошлый месяц 2 раза задние колеса прокалывал и каждый раз без насоса маялся))

А если штатный под сиденьем как он работает? Просто втавить шланг и он включится. russian_ru:

Ага:yes:, на заведённой машине. Когда через шланг начинаешь стравливать воздух, компрессор начинает молотить, чтоб поднять давление в ресивере до нормы.:good:

Комрады, подскажите. Где именно в багажнике компрессор родной должен лежать?

случайно не под пер.пассаж.сиденьем. biggrin:

Извиняюсь, а накой он тебе? Если не ездить по гвоздям специально, то ловица 1-2 самореза в год (по опыту), а то и того меньше:rolleyes:. Купи китайскую тарахтелку за 500 рублёф, подкачать и доехать до ближайшего шиномонтажа за глаза хватит:yes:

Вот и я так думал до прошлого четверга! Улетал в командировку. Опаздывал, соответственно к Домодедово добирался не всегда по асфальту. Улетел на 3 дня. Прилетаю поздно вечером, иду на стоянку, а там. какая прелесть. Стоит блин со спущеным колесом. Вот тут то и вспомнил, как я колебался над покупкой насоса (пневмы нет) и решил не брать его. Всё же, после 1,5 часа беготни по стоянке в поиске насоса, нашел его. Начал качать докатку. Насос взял с вольво С30. Ну сами понимаете, какой там насос. Лягушку не накачаешь. В итоге докатку так и не смог накачать, пришлось надувать пробитое колесо. На шиномонтаже с колеса достали отвёртку. Как туда её загнал по пути, ума не приложу.
В общем, резюме: насос, запаска, ключи и т.д. в машине должны быть постоянно! :hi:

Добавлено через 40 секунд
случайно не под пер.пассаж.сиденьем.
На 4,2 насос должен лежать слева от докатки в багажнике.

Видео:Как пользоваться штатной подкачкой колёс Touareg Q7 CayenneСкачать

Как пользоваться штатной подкачкой колёс Touareg Q7 Cayenne

Насос для колес на Volkswagen Touareg (7P5)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Насос для колес в пластиковом корпусе : 7L0012617 , 8P0012615 , 7L0012617A , 8P0012615A , 5N0012615 , A0005831502 , 0005831502 , 7L0012617B , 2E0012617A , 1T0012615 , 7P0012617 , 7P0012617A , CA01208O

Видео:Компрессора VAG для колес. Обзор и тестСкачать

Компрессора VAG для колес. Обзор и тест

Купить компрессор для подкачки шин или аналог этой запчасти на Фольксваген Туарег

Чтобы купить ”запчасть Компрессор для подкачки шин для автомобиля Volkswagen Touareg (7P5) 2010 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Насос для колес для Фольксваген Туарег 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Видео:Как подключить компрессор (насос) и подкачать шины. Volgswagen Touareg 2005 3.2L V6Скачать

Как подключить компрессор (насос) и подкачать шины. Volgswagen Touareg 2005 3.2L V6

Туарег компрессор для подкачки шин

Просветите камрады, может у меня что-то не так. Вопрос как накачать или подкачать шины от штатной певмы. Я делал так накручивал шланг на накаченное колесо, потом на шуцер пневмы под сиденьем, заводил двигатель (вроде в инструкции так)и ни чего не происходит. Открутил шланг от колеса и стал эксперементировать. Если изменяю положение подвески, то компрессор начинает работать и в шланге появляется давление, но качает компрессор не долго секунд 30, потом выскакивает ошибка по пневме Running gear fault. Workshop (вроде так), которая пропадает при перезапуске двигателя. Если перезапускаю двигатель, то опять какое-то время качает и опять ошибка. Может я что-то не так делаю.
До баловался :smile:, до такой ошибки (фото), тоже пропала после перезапуска.

P.S. Пневма работает без нареканий во всех режимах. Курок на шланге работает.

Читайте также: Форд транзит тип размер шин

Я не понял — а ты курок на шланге нажимал?

А как ты думаешь:biggrin:? Если у тебя пневма, то ты в теме!:helpz:

Работает без замечаний. Только с начала накручиваю штуцер под сиденьем и на приборке выскакивает сообщение о подключении шланга. Затем надуваю колёса.

Я как не накручивал, ни какие сообщения не выскакивают, кроме ошибок после работы компрессора. Интересно а как система опознает наличие накрученного на штуцер шланга. Я нашел там только штуцер с золотником и все. Покурил ELSу, вообще ни чего не нашел. Походу есть проблемы, но пневма работает без нареканий.

Я как не накручивал, ни какие сообщения не выскакивают, кроме ошибок после работы компрессора. Интересно а как система опознает наличие накрученного на штуцер шланга. Я нашел там только штуцер с золотником и все. Покурил ELSу, вообще ни чего не нашел.

Ну на фотке вообще-то не ошибка,:russian_ru: а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску:yes: Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга:hi:

Ну на фотке вообще-то не ошибка,:russian_ru: а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску:yes: Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга:hi:

Если постараться цитировать ошибку на фото, то получается берегите колесное давление или давление в колесах. Инересно а почему начинает работать подкачка, после изменения клиренса или перезапуска двигателя. Я так понимаю ни чего включать дополнительно не надо, просто навернуть шланг на штуцер под сиденьем и в к колесу и запустить двигатель или можно на заведенном? По ходу у меня где-то траблы. С корее всего где-то стоит датчик или выключатель, который распознает подключение шланга к штуцеру. Завтра по внимательнее осмотрю место где штуцер.

Видео:Фольксваген Туарег. Шланг подкачки.Скачать

Фольксваген Туарег. Шланг подкачки.

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Видео:Ремонт штатного компрессора подкачки колес Volkswagen TouaregСкачать

Ремонт штатного компрессора подкачки колес Volkswagen Touareg

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

Читайте также: Калькулятор измерения давления в шинах

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Видео:Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.Скачать

Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.

Компрессор для подкачки колес туарег

Видео:как накачать пневму при поломке пневмокомпрессора через подкачку колесСкачать

как накачать пневму при поломке пневмокомпрессора через подкачку колес

Компрессор для подкачки колес туарег

Я купил Тур не новым, по сей причине компрессор для накачки колёс в нём отсутствует. Какой можно купить компрессор, чтобы влез в штатное место и подходил для Тура? Удобный в эксплуатации, надёжный и т.д. Куда можно подключить насос, в прикуриватель или к клеммам аккумулятора?

Кстати, кто знает код для штатного компрессора Тура?

http://www.carware.ru/m_item.php?id=5705
Посмотри тут. А лучшие были V Air в любом Off Road интернет магазине.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
http://www.off-road-market.ru/
Тут они, выберай.

А если штатный под сиденьем как он работает? Просто втавить шланг и он включится. russian_ru:

Добавлено через 33 секунды
За прошлый месяц 2 раза задние колеса прокалывал и каждый раз без насоса маялся))

А если штатный под сиденьем как он работает? Просто втавить шланг и он включится. russian_ru:

Ага:yes:, на заведённой машине. Когда через шланг начинаешь стравливать воздух, компрессор начинает молотить, чтоб поднять давление в ресивере до нормы.:good:

Комрады, подскажите. Где именно в багажнике компрессор родной должен лежать?

случайно не под пер.пассаж.сиденьем. biggrin:

Извиняюсь, а накой он тебе? Если не ездить по гвоздям специально, то ловица 1-2 самореза в год (по опыту), а то и того меньше:rolleyes:. Купи китайскую тарахтелку за 500 рублёф, подкачать и доехать до ближайшего шиномонтажа за глаза хватит:yes:

Вот и я так думал до прошлого четверга! Улетал в командировку. Опаздывал, соответственно к Домодедово добирался не всегда по асфальту. Улетел на 3 дня. Прилетаю поздно вечером, иду на стоянку, а там. какая прелесть. Стоит блин со спущеным колесом. Вот тут то и вспомнил, как я колебался над покупкой насоса (пневмы нет) и решил не брать его. Всё же, после 1,5 часа беготни по стоянке в поиске насоса, нашел его. Начал качать докатку. Насос взял с вольво С30. Ну сами понимаете, какой там насос. Лягушку не накачаешь. В итоге докатку так и не смог накачать, пришлось надувать пробитое колесо. На шиномонтаже с колеса достали отвёртку. Как туда её загнал по пути, ума не приложу.
В общем, резюме: насос, запаска, ключи и т.д. в машине должны быть постоянно! :hi:

Добавлено через 40 секунд
случайно не под пер.пассаж.сиденьем.
На 4,2 насос должен лежать слева от докатки в багажнике.

Видео:Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703Скачать

Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703

Компрессор для подкачки колес туарег

Коллеги, непонятка со штатным компрессором для подкачки колёс (который лежит в багажнике).
Я им уже накачивал 2 другие машины.

Подцепляю к клеммам, он работает.
Прикручиваю шланг к нипелю, манометр поднимается, нажимаю кнопку на комппессоре, он делает пол-оборота и останавливается.

Откручиваю шланг от колеса — опять работает.
Что я делаю не так?

Коллеги, непонятка со штатным компрессором для подкачки колёс (который лежит в багажнике).
Я им уже накачивал 2 другие машины.

Подцепляю к клеммам, он работает.
Прикручиваю шланг к нипелю, манометр поднимается, нажимаю кнопку на комппессоре, он делает пол-оборота и останавливается.

Откручиваю шланг от колеса — опять работает.
Что я делаю не так?

анатолич, как это чуть другие?
Это же ЕГО (Туарега) штатный, комплектный компрессор, который сам VAG положил в багажник.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд

Похоже на то. При этом в какой-то момент из него даже пахнуло горелым, но он после этого продолжил включаться.

Когда я включаю его НЕ прикрученным, и зажимаю шланг пальцем — он до 3 с лишним атмосфер легко развивает.
А когда происходит этот глюк, то стрелка манометра даже рыпнуться вверх от текущего давления колеса — не успевает.

Пока вроде как отследил закономерность, что он включается, если качать при выключенном двигателе.
А при включённом – вот так странно себя ведёт.

Читайте также: Что будет если закачать шины азотом

Видео:Туарег / Накачать Запасное колесо / Докатка / Интересно накачивается и сдувается ;)Скачать

Туарег / Накачать Запасное колесо / Докатка  / Интересно накачивается и сдувается ;)

Компрессор для подкачки колес туарег

Просветите камрады, может у меня что-то не так. Вопрос как накачать или подкачать шины от штатной певмы. Я делал так накручивал шланг на накаченное колесо, потом на шуцер пневмы под сиденьем, заводил двигатель (вроде в инструкции так)и ни чего не происходит. Открутил шланг от колеса и стал эксперементировать. Если изменяю положение подвески, то компрессор начинает работать и в шланге появляется давление, но качает компрессор не долго секунд 30, потом выскакивает ошибка по пневме Running gear fault. Workshop (вроде так), которая пропадает при перезапуске двигателя. Если перезапускаю двигатель, то опять какое-то время качает и опять ошибка. Может я что-то не так делаю.
До баловался :smile:, до такой ошибки (фото), тоже пропала после перезапуска.

P.S. Пневма работает без нареканий во всех режимах. Курок на шланге работает.

Я не понял — а ты курок на шланге нажимал?

А как ты думаешь:biggrin:? Если у тебя пневма, то ты в теме!:helpz:

Работает без замечаний. Только с начала накручиваю штуцер под сиденьем и на приборке выскакивает сообщение о подключении шланга. Затем надуваю колёса.

Я как не накручивал, ни какие сообщения не выскакивают, кроме ошибок после работы компрессора. Интересно а как система опознает наличие накрученного на штуцер шланга. Я нашел там только штуцер с золотником и все. Покурил ELSу, вообще ни чего не нашел. Походу есть проблемы, но пневма работает без нареканий.

Я как не накручивал, ни какие сообщения не выскакивают, кроме ошибок после работы компрессора. Интересно а как система опознает наличие накрученного на штуцер шланга. Я нашел там только штуцер с золотником и все. Покурил ELSу, вообще ни чего не нашел.

Ну на фотке вообще-то не ошибка,:russian_ru: а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску:yes: Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга:hi:

Ну на фотке вообще-то не ошибка,:russian_ru: а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску:yes: Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга:hi:

Если постараться цитировать ошибку на фото, то получается берегите колесное давление или давление в колесах. Инересно а почему начинает работать подкачка, после изменения клиренса или перезапуска двигателя. Я так понимаю ни чего включать дополнительно не надо, просто навернуть шланг на штуцер под сиденьем и в к колесу и запустить двигатель или можно на заведенном? По ходу у меня где-то траблы. С корее всего где-то стоит датчик или выключатель, который распознает подключение шланга к штуцеру. Завтра по внимательнее осмотрю место где штуцер.

Видео:обзор компрессора для подкачки колес VAG 5N0 012 615Скачать

обзор компрессора для подкачки колес VAG 5N0 012 615

Обновил компрессор

Туарег компрессор для подкачки шин

Вообще с подкачкой колес у Тураге особая история, если конечно он на пневмоподвеске.
В такой комплектации неприменно под передним пассажирским сиденьем будет штуцер для подключения VAG`овского шланга для подкачки колес. Никакой другой не подойдет, потому как в штатном встроен хитрый магнит для распознания подключения. Все бы ничего, но стоит такой новый шланг в разных местах по разному, и ценник колеблется от 5 до 9 т.руб. А в Б/У машинах обычно уже его нет (вытащили ). Это при том что, используется штатные компрессор автомобиля, с возможной вероятностью его перегрева, выхода из строя, и как следствие дорогостоящий ремонт.
Посему пользовался я внешним пневмокомпрессором, подключаемым через гнездо «прикуривателя» (или как называются эти 4 гнезда, расположенные по всей машине).
Ранее, еще в 2009 году, за 270 рублей в Ленте в Новороссийске было куплено вот такое чудо:
COIDO

Туарег компрессор для подкачки шин

Конечно, наверное для тойоты его хватало, но после 3-4 подкачек туарега, он сдох. Посему был купле Беркут Р15. Хотел изначально взять Р17, но то что он подключается только на клемы АКБ меня отпугнуло (слишком муторно, да и не так уж часто и нужно), посему взял модель пониже, зато можно в розетку в багажнике включить. Беркут конечно качает намного быстрее и качественнее чем Коидо, но и цена отличается ощутимо.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать

    ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023

    Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три вариантаСкачать

    Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три варианта

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    Фитинг подкачки колес VW Touareg и Porsche Cayenne 7L0616725A уголокСкачать

    Фитинг подкачки колес VW Touareg и Porsche Cayenne 7L0616725A уголок

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать

    Как снять компрессор подвески Ауди Порше и Туарег

    VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвескиСкачать

    VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвески

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Проверка компрессора Туарег NF 2010-2017Скачать

    Проверка компрессора Туарег NF 2010-2017

    Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток