Камрады! Сегодня утром при морозе минус 20 завёл Тур и поехал на работу как обычно. Через время заметил, что стёкла запотевают, причём все. Глянул на индикатор силы обдува венилятора печки — всё ОК, как обычно. Климат на автомате, всё работает. Пока то да сё, доехал до работы (езды минут 15), стёкла так и не отпотевают, в машине прохладно. Вечером после работы, уже никуда не торопясь, завожу Турик и еду в обратный путь. Ситуация та же — стёкла запотели и чем дальше, тем больше.Подношу рук к дефлекторам — фиг там, не дует:frown:! Добавляю обдув на максимум — никакой реакции. При этом климат на автомате и работает, т.е. по мере прогрева движка изменяет интенсивность обдува (на индикаторе шкала).
Отсюда вопрос — накрылся движок вентилятора печки или что-то ещё могло случиться? В мануале не нашёл инфы о предохранителе вентилятора отопителя:wacko:! Но ведь должен быть! У кого-то подобное было?
у меня так же было, кнопкой минус вообще отключил вентилятор подержал немного потом вкл. и прошло, но не факт что в этом была причина . Дуть перестает после переключений температурного режима на мах и какой то гул стоит под капотом .До сих пор неразгаданная загадка .:russian_ru: установил на авто и не трогаю . «чето я очкую Славик»(Равшан:russian_ru:)
ramzik, так у меня всё время на авто климат стоит, я его и не трогаю месяцами и годами. Это сейчас пробовал кнопкой убавлять-добавлять, чтоб убедиться, что не дует:frown:При этом регулировка работает. Эх, не вовремя, за бортом под 20 мороза:mad:
обдув лобовухи пробовал включать ? попробуй . потом покрути регулировку температуры . Если не поможет то у товарища моего был такой же симптом как у тебя ., так ему разбирали панел и меняли. ? если он помнит что именно я могу уточнить , у него рестайл 2.5 тди 2008
bav59, Завтра в тёплый бокс заеду, доберусь до мотора. Я тоже на щётки грешу. Хуже, если коллектор стёрся в ноль, у меня так на Пассате было, тогда замена моторчика. А где мотор стоит? Добраться к нему тем же путём, что и к салонному фильтру?
Видео:Вентилятор печки Touareg NF cнятие, ремонт. 7PO820021BСкачать
Добавлено через 31 секунду
Пробег почти 93 тыс.
телефон не берет , перезвонит я уточню и сообщу тебе , вроде бы реле какое то что ли, ему по гарантии меняли.
Доберёшься правильно там. Снимается элементарно. Сам увидишь. Коллектор вряд ли. Поношен конечно. Но щётки в первую очередь стираются. Я так думаю 30руб меньше 10 000 руб(замена у од) Не забудь мотор весь продуть а то там пол кило графита с медью :eek:При разборке крыльчатку не снимешь. Но щётки с направляющими из под неё достанешь. У щётки ваз-01 спиливаешь одну треть вдоль, почти до провода , чуть нагреваешь направляющую(что бы щётка легко с натягом вошла на место) и длинну чуть уменьшаешь всё . Да и ещё уменьшаешь длинну провода. Обратно использовал зажим (тот что только обрезал ) от щётки ваз-01. Всё. Удачи. Может я всё сложно описал но на деле всё проще окажется.
Читайте также: Мотор для пылесоса самсунг vcm k50hu
ОК, завтра займусь. Щётки подберу, не проблема, если дело в них.:drinks:
А сколько пробег? Доберись до мотора печки . Сними разьём и подай 12 в на мотор. Если не работает то мотор. У од он стоит 9400р. Они скажут что он не разборный и надо менять.:mlol: ЧУШЬ. Очень даже разборный. Скорее всего ЩЁТКИ.Больше там нечему ломаться. Родных не найдёшь. Можно подогнать от ваз-01. Цена 15руб. штука. (если рукастый)
Видео:Туарег Не работает вентилятор отопителя РемонтСкачать
В моторчике блок тиристоров(электронный регулятор) поэтому и дорогой он. Сомневаюсь, что в ВАЗ-е моторчик с блоком ?
В моторчике блок тиристоров(электронный регулятор) поэтому и дорогой он. Сомневаюсь, что в ВАЗ-е моторчик с блоком ?
Я писал про щётки ваз-01 а не мотор печки ваз-01.:tongue: Кстати как я писал всё работает прекрасно.:tongue: Что то я там никакого электронного блока в двигателе не увидел. Якорь, статор(пост.магнит) Щётки в направляющих и с добавочным сопротивлением(толстый медный провод намотан на сердечник) и всё. Что то ты не то говоришь. Да и зачем мотору печки электронный регулятор, это же не вентилятор охлаждения (на радиаторе). Вот там да стоит электронный регулятор.
Я писал про щётки ваз-01 а не мотор печки ваз-01. Кстати как я писал всё работает прекрасно. Что то я там никакого электронного блока в двигателе не увидел. Якорь, статор(пост.магнит) Щётки в направляющих и с добавочным сопротивлением(толстый медный провод намотан на сердечник) и всё. Что то ты не то говоришь. Да и зачем мотору печки электронный регулятор, это же не вентилятор охлаждения (на радиаторе). Вот там да стоит электронный регулятор.
Я тоже никакого эл. блока не увидел. Обычный моторчик постоянного тока,щёточный узел, коллектор, добавочноесопротивление из толстой меди.Никаких наворотов.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Кстати, цена вопроса — 335 руб (снятие-установка и чистка):biggrin:
Видео:Перестал работать вентилятор печки туарег, замена мотора печки на новый. Volkswagen Touareg.Скачать
Ребята, рано я обрадовался, проблема печки не снята:frown: Сегодня утром завожу машину и не слышу характерного звука работающего вентилятора. Поманипулировал ручным управлением силы обдува — не фурычит, не дует, заразюка. С моторчиком всё ОК, предохранителя не нашёл, но проверил все возможные, всё цело. Может дело в реле, которое включает вентилятор? Где оно стоит, кто нибудь знает?:helpz:
отпишись пожалуйста подробно , если нашел причину , у меня началось по новой , все как у тебя .:wacko:
ramzik, отписываюсь. Ещё раз по утру вентилятор не включился, а вечером так же сам заработал. После этого работает нормально. Сделал вчера диагностику, была записана ошибка по заслонке. Мастер сказал, возможно, заслонка подмерзла на предмет подвижности и дала ошибку, датчик G462 вентилятор и не включил. Переустановил мне базовые настройки климата, всё ОК. Ещё сказал, что при установке базовых настроек, если что-то не в поряде, комп укажет на неисправность конкретного узла. У меня всё прошо нормально. ?
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Ещё мастер заметил, что довольно часто обращатся с такой шнягой владельцы В6 Пассатов зимой.
я следуя твоему совету разобрал собрал . Пока второй день дует нормально . Компом убрали какие то ошибки . Тьфу тьфу тьфу пока доволен . Спасибо за ответ:drinks:
Читайте также: Джетта с мотором 2 литра
Видео:Снятие вентилятора печки - VW Touareg 2.5d (проверка)Скачать
Ребята, рано я обрадовался, проблема печки не снята:frown: Сегодня утром завожу машину и не слышу характерного звука работающего вентилятора. Поманипулировал ручным управлением силы обдува — не фурычит, не дует, заразюка. С моторчиком всё ОК, предохранителя не нашёл, но проверил все возможные, всё цело. Может дело в реле, которое включает вентилятор? Где оно стоит, кто нибудь знает?:helpz:
Хоть поздно, но результат: замена реле-регулятора вентилятора печки (G462, установлен за задней стенкой бардачка) проблему сняла. Всё работает (ло) на протяжении всего времени до вчерашнего дня. Кстати, неисправный регулятр я восстановил и потом поставил восстановленный, а новый снял и оставил про запас. Ремонт состоял в замене двух транзисторов. Впаял транзисторы IRF 3205, аналог родных.
Добавлено через 7 минут 13 секунд
у меня так же было, кнопкой минус вообще отключил вентилятор подержал немного потом вкл. и прошло, но не факт что в этом была причина . Дуть перестает после переключений температурного режима на мах и какой то гул стоит под капотом .До сих пор неразгаданная загадка . установил на авто и не трогаю . «чето я очкую Славик»(Равшан)
Позавчера постигла та же участь:frown: Симптомы те же — при достижении мах оборотов вентилятора, когда климат по мере прогрева добавляет обороты, происходит постепенное снижение интенсивности обдува до полной остановки при шкале на максимуме. И гул идёт откуда-то из под торпеды. Если при достижении максимума, пока не произошла остановка, успеть вручную снизить обороты до половины, то потихоньку дует, не останавливается. Снял эл. двигатель печки — всё в норме, работает отлично. Замена регулятора G462 тоже ни к чему не привела. Щас Тур у ОД, жду вердикта:frown:
Игарёня — Я тебе и так скажу в чем проблема. Моторчик печки! (Или новый покупай или старый чисть и щетки меняй)
Регулятор тут непричем был изначально. Если он выходит из строя, моторчик вообще не включается. А в твоём случае он ПОДКЛИНИВАЕТ по мере его раскрутки, до полной остановки.
+100:good::drinks:Так и есть. Только забрал Тур у ОД. Заменили моторчик печки и всё гуд:good: На моём старом одна щётка была изношена. Причём, когда я снимал свой старый моторчик и подавал на него 12 вольт, то он крутил как невменяемый, мощно, ровно и беззвучно:eek: А установленный на автомобиль глючил! Короче, теперь стоит снятый с гарантийного Тура моторчик, который сняли из-за посвистывания. Вот не решил, покупать неспешно новый или побороть свист в этом?:wacko:
Видео:Устройство климата (печки) в Vw Touareg 1 2002-2010гСкачать
Как проверишь- отпишись! У нас в МО тоже холодно, и уже 3-й день при запуске стоит гул где-то, печка не дует, потом, через время свист, и слышно, как начинает крутиться моторчик печки. Когда прогреется, все нормально гоняет воздух. Но, вот зима и лезть туда негде!
У меня таже беда на холодную дует отлично как только прогреется чуть чуть всё трещит какбудто задевает и встаёт
Ремонт электродвигателя печки Volkswagen Touareg (7L)
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Видео:Ремонт моторчика отопителя печки Volkswagen Touareg первого поколения. Разбор и чистка.Скачать
💡 Видео
Неисправность моторчика печки Фольксваген ТуарегСкачать
Заскрипел, зашумел, вентилятор печки VAG. Решение тутСкачать
Печка не работает, не греет. Вентилятор печки не включается, не дуетСкачать
не дует печка, не работает вентилятор отопителяСкачать
Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
Touareg GP (Туарег), ремонт мотора печки, часть №1Скачать
Неисправность печки, мотора отопителя touareg nf (нужна замена щеток)Скачать
Если свистит печка на Audi Q7, Volkswagen Touareg, Porsche CayenneСкачать
Замена щеток на электро моторе печки ТуарегаСкачать
Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!Скачать
Ремонт моторчика печки Volkswagen Touareg, Audi Q7 на подшипники, полное востановлениеСкачать
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Volkswagen Вентилятор, (терморезистор) термореле печки на СaddyСкачать
VW touareg Porsche Cayenne замена/ремонт вентилятора печкиСкачать