Туарег не запускается компрессор пневмоподвески

lex1985, нужно диагностику сделать. Если будут еще ошибки по разным цепям, значит мокро под водительским ковриком. Поднимать ковролин, просматривать проводку, сушить, изолировать.:hi:

Usek, тоже мысли были но не знал как проверить. Разъём который на проводах непосредственно от датчика идёт?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
lex1985, а ты датчик так и не проверил?
проводка сырая, возможно и в ней проблема, но компрессор бы тогда вообще бы не включался, так может и датчик в ресивере врет, дает команду что баллон с достаточным давлением, и отключает компрессор. Попробуй отсоединить трубку которая идет на блок клапанов, заведи машину, если компрессор будет работать, то проблему искать по давлению воздуха.

lex1985, под водительским ковриком много скруток. Там всё нужно просушить, разматывать скрутки, проверять их целостность, собирать, изолировать. Это больное место туарега, когда ковры мокрые.:hi:

+1
lex1985 сам же говоришь что когда ты обходил +вые предохрашнители компрессор ненадолго срабатывал. ищи проблему в скрутках проводов тем более если под водительским ковриком было достаточно мокро аж до льда. Тур такой зверёнышь что половина того чего он чудит зависит от этих скрутков. Даже если дело не там то все равно все просуши перемотай проводку так как в ближайшее время все равно придется это сделать, весна на носу. % 80 даю что дело в данных скрутках.:hi:

Сегодня пробовал отключал разъём датчика температуры на компрессоре не заработал, отсоединил трубку на блок клапанов всё по старому включается на 2 сек после манёвра с предохранителем. Теперь осталось на коротыша проверить, начал поднимать ковролин там вся шумка во льду, откинул сидение начал провода плюсовые под ним минуя предохранители на прямую замыкать и моментами компрессор оживал, но причину так и не нашёл пока. Кто то может с мокрой проводкой сталкивался, как всё разрешилось, в каком месте ерундило?

Все таки нужна диагностика, так можно полмашины перековырять и ниче не найти.

Видео:Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.Скачать

Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.

Какие бывают виды неисправностей компрессора пневмоподвески туарег и как с ними бороться

Компрессор пневматической системы на автомобиле Фольксваген Туарег является очень надежным и совершенным механизмом, обеспечивающим высокий уровень комфорта водителю и пассажиру. Тем не менее, этот ключевой элемент пневматики подвержен серьезным нагрузкам во время эксплуатации машины, что ведет к износу или появлению различных неисправностей.

Видео:#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать

#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?

Неисправности компрессора

Туарег не запускается компрессор пневмоподвески

В процессе эксплуатации автомобиля важно вовремя заметить симптомы, говорящие о неполадках пневматической системы. Например, увеличение времени работы механизма или появление глухого звука (звона) могут свидетельствовать о появлении проблем с поршнем, стенками цилиндра или кольцом.

В случае если компрессор не запускается или появляется едкий запах – скорее всего, перегрелся его электрический двигатель.

Появление проблем в компрессоре чревато нарушениями работы всей системы в целом. В основном на автомобилях Туарег появляются следующие повреждения, связанные с компрессором:

  • Повреждение уплотнительных колец;
  • Загрязнение наполнителя в осушителе;
  • Неисправность клапана компрессора;
  • Поломка датчика;
  • Выход из строя силового реле;
  • Повреждение пневмоподушек и амортизаторов;
  • Поломка ротора электромотора.

Видео:Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi ремонт пневмоподвески перегорает предохранитель ремонт компрессораСкачать

Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi ремонт пневмоподвески перегорает предохранитель ремонт компрессора

Устранение неисправностей

Для осуществления ремонта компрессора требуется опыт и наличие специальных материалов. При исправлении его поломок используются ремкомплекты, которые включают:

  • гильзовка головы;
  • изготовление поршневых колец;
  • замена подшипников и уплотнителей;
  • замена селикагеля в осушителе;
  • установка новых щеток.

Процесс ремонта в среднем занимает сутки. Существует возможность покупки отремонтированного компрессора на обмен. Процедура замены занимает 1 час и стоит 3000 рублей.

При осуществлении ремонтных работ или замене механизма непременно устанавливается новое реле включения. Это очень важно для предупреждения перегрева электродвигателя и его дальнейшего сгорания.

Читайте также: Компрессор hailea асо 500

Видео:Volkswagen Touareg GP / Заклинила пневмостойка в режиме Off Road - решение проблемыСкачать

Volkswagen Touareg GP / Заклинила пневмостойка в режиме Off Road - решение проблемы

Предупреждение повреждений

Туарег не запускается компрессор пневмоподвески

Правильная и бережная эксплуатация компрессора пневматической подвески позволит увеличить срок службы его работы, а также предупредить возникновение неисправностей.

Другое важное условие поддержания работоспособности системы – систематическая мойка и удаление посторонних предметов с подводных трубок и штуцера, особенно в зимний период. Эти элементы в процессе эксплуатации теряют свои свойства из-за отрицательного воздействия дорожных реагентов. Грязь также попадает в подшипники, что вызывает специфичный шум.

Также в случае возникновения малейших подозрений необходимо обращаться в специализированные центры для прохождения диагностики и технической проверки компрессоров.

Компрессор является очень сложным и важным элементом автомобиля, повреждения которого способны серьезным образом навредить его эксплуатации. Тем не менее, вовремя замеченные неполадки помогут предупредить нарушение работы пневматической системы или ее поломку. При возникновении проблем с компрессором рекомендуется обращаться к опытным специалистам для установления точного диагноза и осуществления качественного ремонта.

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать

Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.

Туарег не запускается компрессор пневмоподвески

Всем привет!
Touareg GP 2008 года, 3.0 TDI V6

Полгода назад столкнулся с такой проблемой (по честному лопатил форум, но ничего не нашел):
Из компрессора пневмы выходит коричневая пневмотрубка под названием «труба напорной линии» (7L0 616 705 B), которая крепится к компрессору через штуцер. Вот этот штуцер развалился на 2 части (собственно, пластиковую часть вырвало из металлической).
IMG_20171101_190402.jpg

IMG_20171101_190448.jpg
Соответственно, машина упала на пузо. Купил новую трубку, а заодно провел диагностику. В результате — большой износ цилиндра компрессора (давление выше 3 атм. не нагнетал) и ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291. Заменил компрессор и блок клапанов (взял б/у в сборе, проверил через ВАГ-КОМ, все работало нормально).
Через пару месяцев эту же трубку вырвало снова в том же месте (во время накачки запаски). Снова поменял трубку и ездил еще 4 месяца.
Вчера трубку вырвало в третий раз.
Короче, делали сегодня диагностику чего только можно. Сначала выскочила ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291 -«Замыкание на другой клапан».
IMG_20171102_114322.jpg
Затем при проверке уровня давления компрессора выяснилось, что компрессор после запуска двигателя в несколько приемов накачивает воздух в ресивер до давления 11+ бар (делает перерывы при перегреве, чтобы остыть). После этого, компрессор отключается, и давление в ресивере примерно за 30-60 сек падает до 1-0,3 бар. Т.е., во время движения компрессор постоянно работает, т.к. давление в ресивере не держится. (в конце концов один раз выскочила ошибка типа «нарушение герметичности системы высокого давления», фотку не сделал к сожалению).
Возможно напорную трубку вырывает из-за того, что пластик просто перегревается (это мои дилетантские мысли).
Далее проверили с помощью мыла соединения в районе ресивера и блока клапанов, но место утечки пока не нашли. Кроме того, не слышно даже звука шипения. Короче, пока в планах проверка всей системы.
Теперь вопросы:
1. Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать где искать проблему?
2. Куда за полминуты может деться 11+ бар даже без звука шипения?

Буду благодарен за любую помощь (даже остряков-петросянов, которые скажут, что я ничерта не понимаю в туарегах и делаю все не правильно).

Видео:VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвескиСкачать

VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвески

Туарег не запускается компрессор пневмоподвески

если важна величина затрат на ремонт, то:
1. определить точную причину отказа (мотор или осушитель)
2. купить или новый мереновский компрессор и поставить свой осушитель (самое простое — обратиться в Агранд, не дорого и качественно), там требуется не значительная доработка крепежной пластины.
3. купить ремкомплект и заменить только его.

читайте мою историю http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1558852&postcount=270

а вообще про это целая тема есть http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0

Читайте также: Установка сжатия воздуха компрессор

Добавлено через 53 секунды
Нашел б у
вопрос такой чем отличается 7L0698007E от 7L0698007A

Только купил машину и накрылся компрессор:frown: (просто не качает и все, красный стоп)
У офицалов узнал (где обслуживался авто), что три недели назад предыдущий хозяин менял мотор, как раз от мерса и скорее всего он тоже погиб, готовься мол полностью менять компрессор. Причину поломки считает большую выработки в цилиндре.
Уверяет ремкомплект не поможет.
Вопрос: от мерса ставится мотор или компрессор или и то и другое?

Вместе с компрессором настаивают на замене блока клапанов, есть ли смысл?
Машина 2008 г. Пробег 95 т

Только купил машину и накрылся компрессор:frown: (просто не качает и все, красный стоп)
У офицалов узнал (где обслуживался авто), что три недели назад предыдущий хозяин менял мотор, как раз от мерса и скорее всего он тоже погиб, готовься мол полностью менять компрессор. Причину поломки считает большую выработки в цилиндре.
Уверяет ремкомплект не поможет.
Вопрос: от мерса ставится мотор или компрессор или и то и другое?

Вместе с компрессором настаивают на замене блока клапанов, есть ли смысл?
Машина 2008 г. Пробег 95 т
Электромотор работает или нет?

Только купил машину и накрылся компрессор:frown: (просто не качает и все, красный стоп)
У офицалов узнал (где обслуживался авто), что три недели назад предыдущий хозяин менял мотор, как раз от мерса и скорее всего он тоже погиб, готовься мол полностью менять компрессор. Причину поломки считает большую выработки в цилиндре.
Уверяет ремкомплект не поможет.
Вопрос: от мерса ставится мотор или компрессор или и то и другое?

Вместе с компрессором настаивают на замене блока клапанов, есть ли смысл?
Машина 2008 г. Пробег 95 т

Проверь предохранитель и реле, не будет компрессор работать если они перегорели. Блок клапанов смысла нет менять, он почти «вечный». Сам столкнулся недавно с «пневмогемором». В итоге осталась куча рабочих запчастей после поиска поломки и мешок опыта:smile:
Если что, есть рабочий б\у компрессор совсем не за дорого.

— если машина не ложится на брюхо то блок клапанов нечего трогать (а если и ложиться не факт что клапана)
— поставить самому ремкомплект реально, но желательно подьемник и БЫТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫМ
— когда разберешь компрессор смотри все внимательно, проверь люфты поршня
— можешь подкинуть питание на мотор от батареи, должно качать )

зы: сам прошел данную процедуру 2 мес назад, все прошло как по маслу, брал полный ремкомплект с осушителем (имхо лучше не экономить 3 тыр)

зыы: будь аккуратным и внимательным

ЗЫЫЫ: маслом поршневую группу запрещено мазать

Все таки накрылся компрессор (на лицо перегрев)
Поменяли компрессор, поставили от мерса 220
Попа поднялась, а морда не с места:frown:
Завтра с утра будут менять клапана:crazy:
Да еще подозрительно качает компрессор — не выключается!

Подозреваю, что это не конец.

Спалите второй, если не выключается! Залипло реле. его нужно менять обязательно!

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
и проверьте клапана на передних стойках, они часто отгнивают! мыльным раствором

Про установку ремкомплекта смотрите тут
http://pnevma.ru/bardachok/?p=461

Про компрессор от мерседеса, от него можно использовать электродвигатель, а осушитель брать из ремкомплекта, иначе датчик температуры компрессора «воткнуть» будет некуда. Варианты с прикрепить скотчем и прочее не проходят. Датчик снимает неверные показатели, и компрессор не отключается в случае перегрева. Если хотите экономить, то делайте грамотно.
Есть болванка компрессора для таких случаев

авто к утру не падает, но при заведенном двигателе на холостых оборотак примерно в 4-5 мин.срабатывает компрессор, и не всегда поднимает в самое высокое положение

Читайте также: Компрессор кондиционера мерседес w203 двигатель 111

Точно такая же проблема, пока не разобрался. Падает где-то за неделю, и то не полностью. Поменял штуцера пневмобаллонов по кругу — не помогло.
Если будет решение — напишите сюда.

мухаммат, когда не поднимает в экстру, какую ошибку выдаёт?
Artem424, а почему меняли штуцера? была утечка?

Старые уже были, визуально выглядели плоховато. У меня ошибок по пневме нет, просто качает потом отдыхает потом опять качает и.т.д. но в самое верхнее положение не поднимает, или точнее поднимет одир раз из 5.

А так точно такой же эффект как у камрада Мухаммата, на холостых каждые 5 минут включается компрессор, поработает секунд 20 и выключается и так до бесконечности. Я пока туром не пользуюсь. Боюсь компрессор убить.

Когда останавливаешься отпускается. Это походу так и должно быть

Эт нормальное явление:biggrin:

Artem424, А ошибок по пневме, диагностика не выдаёт.
Нет, ошибок нет никаких.

Добавлено через 25 минут 45 секунд
Artem424, так же. До замены клапанов пневмы («штуцеров») падала быстро. После стало падать медленнее (за неделю частично приопускалась, не полностью). Заменил передние пневмобаллоны на восстановленные, с усиленными превморукавами — неделю простояла на одном уровне (единственный раз неделю машину не брал).

Понял, тоже думаю поменять баллоны.

А вообще знающие люди поправьте меня если я ошибаюсь в теоретичекой части:
Давление в нормальном положении подвески (приблизительно 5 атм.) поддерживается на протяжении всей магистрали от блока клапанов (а точнее от конкретного клапана блокирующего эту магистраль) до баллона. При этом есть еще клапан остаточного давления, устанавливаемый непосредственно на баллоне. Этот клапан служит для поддержания давления в баллоне на уровне 3 атм., на случай повреждения магистрали, и пропускает воздух в обе стороны при условии что давление больше чем 3 атм.

В моем случае автомобиль стоит заведенным (или в движении, не важно) каждые 5 мин включается компрессор, поработает секунд 20 и опять пауза минут на 5. Отключается он не в следствии перегрева это точно, т.к. при подъеме в верхнее положение может молотить без остановки минуты 2 и не выключаться. Следовательно систему что-то не устраивает и она вынуждена запускать компрессор так часто. Визуально уровень автомобиля за эти 5 мин не меняется (бегал даже с рулеткой, но 1-2 мм мог и не поймать). Тогда другое предположение, возможно систему не устраивает давление в ресиверах и она пытается поднять его. Ресиверы осматривал, воздух в соединениях не травят, давление тоже вроде держат. Думаю может датчик давления в блоке клапанов глючит.

Короче пока продолжаю разбирать этот квест, времени к сожалению не так много как хотелось бы.

Artem424, Скорее всего, компрессор не может создать рабочего давленя в рессиверах, это вроде около 12-14атм не помню точно. Поэтому постоянно включается, пытается это сделать, и перегревается, датчик его отрубает.

Как вариант может и так. Ремкомплект правда недавно совсем ставил.
Как найду решение отпишусь.

Artem424, что показывает вагком по давлению? Плохо выглядели:good: .. (это я про штуцера), меня улыбнуло, но если конечно опасались, что откажут, то сделали всё верно:yes:
Вы случайно не не в АВТО положении подвески машинку катаете?
Ремкомплект сами ставили? Систему после опресовывали?
Если машинка подниматься раз из пяти в максимум, то ошибка должна быть каждый раз по невыполнению, и как сказал комрад Kiruxa, может быть низкое давление, но уж если вы ставили ремкомплект.. Смотрите личку.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Нет, ошибок нет никаких.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать

    Компрессор пневмоподвески Touareg NF

    Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDIСкачать

    Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDI

    Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать

    Как снять компрессор подвески Ауди Порше и Туарег

    ✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать

    ✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления Туарег

    Неисправность пневмоподвески TouaregСкачать

    Неисправность пневмоподвески Touareg

    Туарег / Замена реле / Полное руководствоСкачать

    Туарег / Замена реле / Полное руководство

    Почему не заводится Фольксваген Туарег 2.5 дизельСкачать

    Почему не заводится Фольксваген Туарег 2.5 дизель

    Предохранители и реле Фольксваген Туарег 1 со схемами блоков и обозначениемСкачать

    Предохранители и реле Фольксваген Туарег 1 со схемами блоков и обозначением

    Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать

    Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески Touareg

    РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. ЗАКЛИНИЛО ПНЕВМУ. Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). НемецАВТО СерпуховСкачать

    РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. ЗАКЛИНИЛО ПНЕВМУ. Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). НемецАВТО Серпухов

    Touareg NF и спирт в пнемоподвеске! Как избежать фатальных ошибок?Скачать

    Touareg NF и спирт в пнемоподвеске! Как избежать фатальных ошибок?

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg 4.2Скачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg 4.2

    Touareg NF Неисправность пневмоподвески Airmatic suspension malfunction сгорел предохранитель пневмыСкачать

    Touareg NF Неисправность пневмоподвески Airmatic suspension malfunction сгорел предохранитель пневмы

    Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

    Пневмо штуцер, профилактика, Туарег
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток