Туарег проверка компрессора васей

Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg

Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля с таким устройством следует заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае можно наткнуться на подводные камни, которых вы совсем не ожидали.

Видео:Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.Скачать

Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Из пресс-релиза Volkswagen

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650134/

Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.

Туарег проверка компрессора васей

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • ресивер;
  • пневмостойки.

Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.

  1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
  2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
  3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.

Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.

    Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.

Туарег проверка компрессора васей

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:

  • при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
  • при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
  • дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
  • просела одна из стоек;
  • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.

Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.

Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески. Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять. Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.

Туарег проверка компрессора васей

Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок. В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы.

Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.

Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.

Читайте также: Запчасти для компрессора atlas copco xas 97

Видео: проверка компрессора пневмоподвески

Видео:VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвескиСкачать

VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвески

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

Видео:Занижение ПНЕВМЫ на VAG ( Туарег / Touareg ) через ВАСЯ ДИАГНОСТ ( VCDS)Скачать

Занижение ПНЕВМЫ на VAG ( Туарег / Touareg ) через ВАСЯ ДИАГНОСТ ( VCDS)

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

    Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

Туарег проверка компрессора васей

Туарег проверка компрессора васей

Туарег проверка компрессора васей

Туарег проверка компрессора васей

Туарег проверка компрессора васей

Туарег проверка компрессора васей

Туарег проверка компрессора васей

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

Видео:Быстрая проверка давления кондиционера вагСкачать

Быстрая проверка давления кондиционера ваг

Туарег проверка компрессора васей

Добрый день. NF 2012 на пневме, пробег 61000.

Обратил внимание, что иногда после остановки авто, выключения зажигания и закрывания дверей начинает работать компрессор пневмы на несколько секунд и меняется клиренс. Всегда езжу в Обычном режиме подвески. Что это? Что то не так с ней?

Как вообще можно проверить исправность пневмы в домашних условиях если пока не горят ошибки? Чтобы не доводить до экстренного ремонта.

Добрый день. NF 2012 на пневме, пробег 61000.

Обратил внимание, что иногда после остановки авто, выключения зажигания и закрывания дверей начинает работать компрессор пневмы на несколько секунд и меняется клиренс. Всегда езжу в Обычном режиме подвески. Что это? Что то не так с ней?

Как вообще можно проверить исправность пневмы в домашних условиях если пока не горят ошибки? Чтобы не доводить до экстренного ремонта.

У меня тоже самое. Может это норма? Второй тур с пневмой и не в курсе :redface:

Тс — так ведёт себя пневма с новья. А вы 61 тысячу и три года этого не замечали. :russian_ru:

Как то так. Ездил, не замечал.

О, уже датчик кочек и автоофроад появился! НФ к Нобелевке просто бежит :biggrin:

Она адаптивная)
Продолжайте изучать матчасть)))

Она адаптивная)
Продолжайте изучать матчасть)))

Потому и ржу, что матчасть 13 лет не менялась, а баек всё больше и больше.

Потому и ржу, что матчасть 13 лет не менялась, а баек всё больше и больше.

каких баек. Т.е. в процессе езды вообще клиренс менять ни на грамм не должно.
Интересно — почему же я замечал то же самое (приопускание после езды по колдо..бинам) и на Рейндже и на МЛе с ГЛем.
Или у них так должно — а у НФа нет — только потому что это ненавистный тебе НФ. :mlol:

Читайте также: Компрессор атлант 110 r600 характеристики

каких баек. Т.е. в процессе езды вообще клиренс менять ни на грамм не должно.

Оно происходит незаметно и в очень небольших диапазонах (

2см, т.е. даже не на два пальца), причем исключительно в зависимости от скорости.

Гнать по колдобинам или гнать по неколдобинам — приводит к одинаковому режиму (клиренсу) пневмы.

Реально ощутить как пневма поднимается можно лишь вручную включив внедорожный режим, при этом скорость не должна превышать 40кмч.

2см, т.е. даже не на два пальца), причем исключительно в зависимости от скорости.

Гнать по колдобинам или гнать по неколдобинам — приводит к одинаковому режиму (клиренсу) пневмы.

Реально ощутить как пневма поднимается можно лишь вручную включив внедорожный режим, при этом скорость не должна превышать 40кмч.

ну, мля, тебе теоретику видней!
А я видать наблюдаю неисправности в вышеперечисленных авто, и если ехать пятером в авто, то тоже не приподнимет. ведь должна, чтоб сохранить клиренс. Не.
А если да — то не должна потом «спустить» когда все выйдут. Так «задранная» и будет ездить. ведь «Реально ощутить как пневма поднимается можно лишь вручную включив внедорожный режим» :hi:

О, уже датчик кочек и автоофроад появился! НФ к Нобелевке просто бежит :biggrin:

«Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. » В любой адаптивной подвеске есть датчик положения кузова. Иногда даже его необходимо калибровать, т.к. начинает глючить.

Потому и ржу, что матчасть 13 лет не менялась, а баек всё больше и больше.

Специально для Вас цитирую программу САМОобучения 406 — «Система адаптивного управления ходовой частью DCC»(стр.2):
«С новой системой — системой адаптивного управления ходовой части DCC — ходовая часть
непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя.
Для выполнения такой адаптации необходимы регулируемые амортизаторы.»

Она может САМОСТОЯТЕЛЬНО, без переключения водителем «крутилочек» при определённых условиях менять параметры подвески. :tongue:

P.S. Так за 13 лет и не изучили? Или забыли из-за преклонного возраста. :mlol:

ну, мля, тебе теоретику видней!
А я видать наблюдаю неисправности в вышеперечисленных авто, и если ехать пятером в авто, то тоже не приподнимет. ведь должна, чтоб сохранить клиренс. Не.
А если да — то не должна потом «спустить» когда все выйдут. Так «задранная» и будет ездить. ведь «Реально ощутить как пневма поднимается можно лишь вручную включив внедорожный режим» :hi:

Хоть 10 сумоистов запихни — сразу поднимет до базы и больше не заметишь.

Выйдут — это не езда по буеракам, а стоянка.

Еще, мля, есть гениальные примеры?

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Уважаемый Академик!

Специально для Вас цитирую программу САМОобучения 406 — «Система адаптивного управления ходовой частью DCC»(стр.2):
«С новой системой — системой адаптивного управления ходовой части DCC — ходовая часть
непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя.
Для выполнения такой адаптации необходимы регулируемые амортизаторы.»

Она может САМОСТОЯТЕЛЬНО, без переключения водителем «крутилочек» при определённых условиях менять параметры подвески. :tongue:

P.S. Так за 13 лет и не изучили? Или забыли из-за преклонного возраста. :mlol:

Читать надо все, а не только обложку.
Адаптивность в автоизменении клиренса в зависимости от скорости (в наших условиях 100-40)] или «жесткости» в зависимости от уровня колебаний или боковых ускорений.
И ничего более.

Мне надо обязательно все повторять или тема слишком сложная? :vawe:

Читать надо все, а не только обложку.
Адаптивность в автоизменении клиренса в зависимости от скорости (в наших условиях 100-40)] или «жесткости» в зависимости от уровня колебаний или боковых ускорений.
И ничего более.
Мне надо обязательно все повторять или тема слишком сложная? :vawe:

Вот опять Вы по верхам скачете! ?

1) С чего это Вы взяли, что «ИЛИ». ?
Клиренс И жёсткость регулируются одновременно, независимо друг от друга)
Например по запросу водителя, который поворачивает переключатель из положения «Норма» в положение «Спорт»)))

Читайте также: Компрессор перестал набирать давление

2) Как это «НИЧЕГО БОЛЕЕ? Не знаете, что и рулевое управление адаптируется.
Цитирую(стр.9): «Спорт. Рулевое управление адаптируется соответствующим образом, становится спортивнее, а демпфирование ходовой части жёстче. Данный режим в первую очередь обеспечивает более спортивный стиль вождения»

Успеваете усваивать? :wacko:

Хоть 10 сумоистов запихни — сразу поднимет до базы и больше не заметишь.

Выйдут — это не езда по буеракам, а стоянка.

Еще, мля, есть гениальные примеры?

Добавлено через 8 минут 10 секунд

Читать надо все, а не только обложку.
Адаптивность в автоизменении клиренса в зависимости от скорости (в наших условиях 100-40)] или «жесткости» в зависимости от уровня колебаний или боковых ускорений.
И ничего более.

Мне надо обязательно все повторять или тема слишком сложная? :vawe:

Не, мля, кроме опыта эксплуатации трёх ТРАЗНЫХ авто на пневме нету! Но это ж, мля, херня, по сравнению с теорией.
Пример с грузом это в добавок! Чтоб, мля, тебе ткнуть на твои же слова о «только ручном регулировании» просвета! Кто, мля, говорил о том что «выйдут» РАВНО «езда по буеракам». Именно РАВНО !!
Хоть одно авто с пневмой поюзаешь, мож поймёшь! Ну думаю тебе не светит!

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Вот опять Вы по верхам скачете! ?

1) С чего это Вы взяли, что «ИЛИ». ?
Клиренс И жёсткость регулируются одновременно, независимо друг от друга)
Например по запросу водителя, который поворачивает переключатель из положения «Норма» в положение «Спорт»)))

2) Как это «НИЧЕГО БОЛЕЕ? Не знаете, что и рулевое управление адаптируется.
Цитирую(стр.9): «Спорт. Рулевое управление адаптируется соответствующим образом, становится спортивнее, а демпфирование ходовой части жёстче. Данный режим в первую очередь обеспечивает более спортивный стиль вождения»

Успеваете усваивать? :wacko:
Да нет ему смысла это разжевывать! Тут на практике это видишь ежедневно, а ему хоть нассы в глаза, все божья роса.
Порой было забавно почитать его перлы! Чаще даже все верно пишет! Но иногда мандец полный!

Порой было забавно почитать его перлы! Чаще даже все верно пишет! Но иногда мандец полный!

Без него было бы скучно! :rolleyes:
А так у нас есть местный «Козъма Прутков».
Можно уже из перлов цитатничек издавать :biggrin:

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Как вообще можно проверить исправность пневмы в домашних условиях если пока не горят ошибки? Чтобы не доводить до экстренного ремонта.

С пневмой всё — в порядке если:
— машина не «падает» на одну ось или одно колесо;
— не «застревает» в каком-нибудь одном положении;
— реагирует на переключение режимов;
— компрессор включается лишь на «подкачку», т.е. изредка и на непродолжительное время.
О ремонте не думайте!
Лучше наслаждайтесь.

каких баек. Т.е. в процессе езды вообще клиренс менять ни на грамм не должно.
Интересно — почему же я замечал то же самое (приопускание после езды по колдо..бинам) и на Рейндже и на МЛе с ГЛем.
Или у них так должно — а у НФа нет — только потому что это ненавистный тебе НФ. :mlol:

Здравствуйте. Да не обращайте Вы внимание. Наш гуру что-то последнее время не в ударе. Пневма действительно адаптивная. И при езде по ухабистой дороге она без участия водителя сама приподнимает (не опускает) тур. И если сразу остановиться,то она опускает автомобиль. Так что, не слушайте его. Это факт,чтобы Szao там не доказывал. Просто, в BMW такого нет. И между прочим, это очень удобно. Так как очень часто машину использую на разных покрытиях,то оценил эту способность машины. Это действительно универсально. hi: :hi: :hi:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Проверка компрессора Туарег NF 2010-2017Скачать

    Проверка компрессора Туарег NF 2010-2017

    Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.

    проверка компрессора пневмоподвески VW Touareg nf fl porsche cayenne 958Скачать

    проверка компрессора пневмоподвески VW Touareg nf fl porsche cayenne 958

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

    Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать

    Компрессор пневмоподвески Touareg NF

    часть 1 Фольксваген Туарег 3.0 дизель диагностикаСкачать

    часть 1 Фольксваген Туарег 3.0 дизель диагностика

    Touareg NF и спирт в пнемоподвеске! Как избежать фатальных ошибок?Скачать

    Touareg NF и спирт в пнемоподвеске! Как избежать фатальных ошибок?

    Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

    Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

    Неисправность пневмоподвески TouaregСкачать

    Неисправность пневмоподвески Touareg

    Пробег по блокам VAG через Вася Диагност VCDSСкачать

    Пробег по блокам VAG через Вася Диагност VCDS

    Калибруем пневмоподвеску Туарег GP / Краткое руководствоСкачать

    Калибруем пневмоподвеску Туарег GP / Краткое руководство

    Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6iСкачать

    Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6i

    Измеряемые величины 3.0 TDI V6 CRCA/CJMA/CDUC/CVMD/CDUD (методичка по наиболее важным параметрам)Скачать

    Измеряемые величины 3.0 TDI V6 CRCA/CJMA/CDUC/CVMD/CDUD (методичка по наиболее важным параметрам)

    Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi ремонт пневмоподвески перегорает предохранитель ремонт компрессораСкачать

    Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi ремонт пневмоподвески перегорает предохранитель ремонт компрессора

    Проверка компрессора пневмоподвески Audi Q7Скачать

    Проверка компрессора пневмоподвески Audi Q7

    Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

    Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток