Предлагаю друзья в этой теме сделать ФАК по особенностям туров с двигателем ВЭ10.
Я полагаю что она будет полезна как для нас, владельцев данных опупеннейших агрегатов, так и для тех кто только собирается покупать Тур с таким двигателем.
Безусловно интересный обзор — сравнение V10 и W12 http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test2/
При покупке б/у автомобиля узнаём у прежнего владельца, были ли заменены детали перечисленные ниже. Если были то когда? И уделяем пристальное внимание при диагностике на эти детали. Примерная цена замены ниже.
1. Турбины — 170 000р
2. Гидроблок — 70 000р
3. Задний кардан — 45 0000р
4. Термостат — 14 000р
5. Муфта кондиционера — ок 60тыр. — тк. работы включают снятие двигателя
6. Пневмоподвеска — (вообще пневма концерна ВАГ считается лучшей из существующих и по надёжности в том числе, но бывают и с ней проблемы) Закисают штуцеры — ремонт порядка 3000р за стойку.
7.Замена тандем-насоса:
Собственно тандемнасос — на заказ 16,000 р. оригинал (или 640 евро у официалов).
Работы по замене — 8,000 р. в Престусе (БЕЗ снятия двигателя, как предлагали в другом месте).
Предпосылки к замене — течь масла в принципе не сильно большая, но просачивающееся масло далее попадает на раскаленные части двиг и соответственно запах горелого масла пробивается в салон:( В моем случае можно было б и не заморачиваться, но был напуган страшилкой, что при прогрессировании болезни тандемник разрушается загоняя в топливную магистраль стружку с последующей кончиной форсунок, и т.п.
Rem: при замене снимался корпус топливного фильтра, пролили соляру — полчаса после запуска выгорала с такой дымовой завесой что окружающие уже стали проявлять беспокойство:)
Как правило всё это накрывается в районе 100 — 150 тыс. км.
Теперь значит если нас постигла какая то беда и приходится снимать двигатель, то следует обратить внимание на следующие вещи:
1) Ну я бы еще открутил первые катализаторы (читай фильтр) и посмотрел на них. и при выявленном недостатке выбить . заменить. поставить что то другое
2) Как вариант я лично делал. бублик гидротрансформатора отвезти в контору по ремонту коробок.
Пусть раскроют. нет проблем 5000 рублей. есть от 8000 до 10000. а потом из-за него мотор снимать.
3) Сальник коробки обязательно поменять. стоит три копейки а потечь могет
4) Можно еще провода от стартера протестить и посмотреть ибо не редкая проблема они перегнивают. итог опять снимай мотор. или кидай по другому проводку.
5) Генератор обязательно проверить, там есть своя обгонная муфта и щётки.
Тут надо продолжать, владельцы выкладывайте болячки своих авто и примерный пробег.
Лично у меня возникла непонятка с маслом(((!
Какое надо лить 506.01 или его можно заменить 507.
- Двигатель VW AYH
- Технические характеристики мотора VW AYH 5.0 TDI
- Расход топлива двс Фольксваген AYH
- На какие автомобили ставили двигатель AYH 5.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс AYH
- Туарег V10
- Comments 23
- Тест-драйв Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI
- Туарег с мотором v10
- Двигатели Volkswagen Toaureg gp 2002-2010
- Туарег мотор 5.0
- Туарег мотор 2.5
- Технические характеристики
- 4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)
- AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)
- Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA
- Технические характеристики Touareg GP 2002-2010
- Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
- Volkswagen Touareg отзывы владельцев
- 🎬 Видео
Видео:VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))Скачать
Двигатель VW AYH
5.0-литровый двигатель VW AYH или Touareg V10 5.0 TDI концерн выпускал с 2002 по 2006 годы и устанавливал лишь на первое поколение популярного внедорожника Touareg до рестайлинга. Существовали модификации данного агрегата с сажевым фильтром под индексами BLE и BWF.
Видео:Инженерное БЕЗУМИЕ компании VW!!! V10 который сломает ваш мозг!!!Скачать
Технические характеристики мотора VW AYH 5.0 TDI
Точный объем | 4921 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 313 л.с. |
Крутящий момент | 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V10 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | biturbo |
Какое масло лить | 11.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Конструкция такого мотора подробно описана в SSP №303
Активнее всего этот дизель обсуждается в Touareg-Club.net
Видео:V10 5.0 TDI Touareg. Недавно искали такой под проект.Скачать
Расход топлива двс Фольксваген AYH
На примере Volkswagen Touareg V10 TDI 2004 года с автоматической коробкой передач:
Видео:VW Touareg V10 vs Audi Q7 V8 4.2TDIСкачать
На какие автомобили ставили двигатель AYH 5.0 l
Видео:5.0 TDI AYH V10 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотораСкачать
Недостатки, поломки и проблемы двс AYH
Самой известной проблемой этого двигателя является малый срок службы турбин
Также не самым высоким ресурсом тут отличается шестеренчатый механизм ГРМ
Покрытие стенок цилиндров не терпит экономии на топливе и нередко осыпается
К 150 000 км часто уже текут по уплотнителям насос-форсунки и тандемный насос
К иным слабым местам данного дизеля относят генератор и муфту кондиционера
Подробный обзор конструкции дизеля 5.0 TDI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!Скачать
Туарег V10
Всем доброго времени суток, есть желание приобрести турика v10 дизель, очень много разрозненных мнений по поводу этого авто, хотелось бы узнать реальный расход топлива, в городе и за городом, ну и больные места именно этого агрегата!ну и стоит ли игра свечь?или брать v6 3.0 дизель?
Comments 23
Владею 3 месяца. могу сказать пока только про расход 14/25 л. у нас налог 37 1. Самое хреновое что живой мотор v10 найти сложно.
2. Больные места те же что у 2.5, но умноженные на 2. Мотор алюминиевый. Гильзование — это 150-200к. Турбины две. Каждая стоит 35-40к рублей. Ремонт на 50% дешевле. Любой ремонт — даже замена муфт компрессора кондиционера и генератора — только со снятием силового агрегата.
3. Насос-форсунки почти вечные — тут мифам верить не стоит.
4. Рестайловые v 10 вообще не найти почти. А ведь с 2006 года изменили напыление в блоке цилиндров и мотор долго ходит без капитального ремонта.
5. На этих машинах валили по полной.
6. У v 10 момент больше чем у w12. Догадываетесь что будет с коробкой на таком авто?
7. Налог.
8. Расход не сильно больше 3 литрового.
9. Для запуска нужен второй аккумулятор. Привет морозам.
Читайте также: Как проверить мотор стеклоочистителя калина
У меня сосед ездит на v10 2006 года, который он купил в 2007 году. Пробег 300к уже. На машину особо не жалуется. Не продает, так как за 700-800 тыс максимум у него купят. Больше беспокоит его пневмобаллоны чем мотор ? так что если найдешь живой экземпляр — бери и радуйся. Диванные войска активизировались))))
А человеку, который задумался о целесообразности приобретения большеобъемного мотора, по советую сразу оставит эту затею и не сотрясать воздух. Сказал владелец большеобъемного мотора :-))) 1. Самое хреновое что живой мотор v10 найти сложно.
2. Больные места те же что у 2.5, но умноженные на 2. Мотор алюминиевый. Гильзование — это 150-200к. Турбины две. Каждая стоит 35-40к рублей. Ремонт на 50% дешевле. Любой ремонт — даже замена муфт компрессора кондиционера и генератора — только со снятием силового агрегата.
3. Насос-форсунки почти вечные — тут мифам верить не стоит.
4. Рестайловые v 10 вообще не найти почти. А ведь с 2006 года изменили напыление в блоке цилиндров и мотор долго ходит без капитального ремонта.
5. На этих машинах валили по полной.
6. У v 10 момент больше чем у w12. Догадываетесь что будет с коробкой на таком авто?
7. Налог.
8. Расход не сильно больше 3 литрового.
9. Для запуска нужен второй аккумулятор. Привет морозам. У меня сосед ездит на v10 2006 года, который он купил в 2007 году. Пробег 300к уже. На машину особо не жалуется. Не продает, так как за 700-800 тыс максимум у него купят. Больше беспокоит его пневмобаллоны чем мотор ? так что если найдешь живой экземпляр — бери и радуйся. Не все валят на таких авто
Все норм с коробкой и привериванием ей такого момента
Расход сильно больше 3-х литрового
Отлично запускается и с одного аккума Источник
Видео:Как выглядит снятый двигатель VW Touareg 5.0 TDI V10 2003 г.в.Скачать
Тест-драйв Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI
Дизельная модификация Volkswagen Touareg с 5,0-литровым V10 под капотом творит чудеса с точки зрения экономичности. И это при возможностях, схожих с потенциалом могучего 6.0 W12! Обладать мощным, динамичным, красивым, комфортабельным, статусным и в то же время проходимым внедорожником бесспорно приятно. Правда, под все вышеперечисленные параметры сегодня подходит не очень много претендентов. И среди этих немногих, конечно, VW Touareg. Другое дело, что такие автомобили априори весьма прожорливы, и все же… Во главе племени Touareg стоит вождь с 450-сильным бензиновым W12. На данный момент это самый быстрый серийный покоритель серьезного off-road на нашем рынке. До 100 км/ч 2,5-тонная машина ускоряется за какие-то 5,9 с! Понятное дело, аппетит у этого богатыря под стать разгонной динамике: при постоянной езде «в пол» бортовой компьютер высвечивает на табло впечатляющие цифры: 40 л на 100 км пробега. Однако есть резонная альтернатива — VW Touareg с турбодизелем 5.0 V10 мощностью 313 л.с. Пусть по мощности мотор уступает бензиновому собрату, зато крутящего момента у него на 150 Н.м больше (750 против 600). В результате при ускорении до «сотни» дизельная машина проигрывает всего секунду с небольшим, а по ощущениям разница и вовсе незаметна. Более того, с места 5,0-литровый V10 TDI срывает тяжеленную махину охотнее, и лишь на высоких скоростях (200 км/ч!) по запасу тяги дизель уступает бензиновому Touareg 6.0 W12. К слову, максимальная скорость Touareg 5.0 V10 TDI достигает 225 км/ч, а это всего на 25 км/ч меньше, чем у флагмана, и показатель этот — своего рода рекорд для дизельных внедорожников. В повседневной жизни VW Touareg 5.0 V10 TDI удобнее в эксплуатации. Поступь автомобиля мягче даже в спортивном режиме работы амортизаторов. Да и риск зацепить высокий бордюр или другое препятствие отсутствует, ведь у дизельной версии бампер не оснащен дополнительными аэродинамическими элементами. Но главное, естественно, в том, сколько топлива расходует такой автомобиль: при агрессивной езде в трубу улетает не более 19 л дизтоплива! Это аргумент, который крыть просто нечем. Спрашивается, зачем переплачивать за право обладать эксклюзивным Touareg 6.0 W12? За престиж W-образного двигателя мощностью 450 л.с., за стильный обвес? Так «облепить» дизельный Touareg идентичными аэродинамическими элементами тоже можно. А по возможностям машины близки, хотя, конечно, настройки шасси и тормозной системы бензиновой версии позволяют ей чертить такие траектории, что и многим легковушкам не под силу. Нет, право, VW Touareg 5.0 V10 TDI — огромный шаг вперед в дизельных технологиях. Официально автомобиль исключен из модельного ряда официальных дилеров VW в России, но, как сказали менеджеры, всегда есть возможность оформить спецзаказ. Не пожалеете! Источник
Видео:2 января 2021 г.touareg 5.0 V10 TDIСкачать
Туарег с мотором v10
Активации, доработки, ремонт, сервис. И эксперты, и обычные автолюбители говорят, что лучший Touareg это Volkswagen Touareg дизель на 249 л.с. Но это не единственный тип двигателя, устанавливаемый на эти модели. О том, каким может быть дизельный двигатель Volkswagen Touareg, вы можете узнать из приведенной ниже таблицы.
Мощность, л.с. | Объем, л. | Передача | Год производства | Бренд | Цена, рубли |
163 | 2,5 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002, 2006 | BLK, BPD | |
174 | 2,5 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002, 2006 | BAC, BPE | 400 000 (используется) |
225 | 3,0 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002 | БКС, КАТА | |
220 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002 | БКС, КАТА | |
313 | 4,9 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002, 2006 | AYH, BLE, BWF | |
224 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 | БКС, КАТА | 670,000 (используется) |
240 | 3,0 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 | CASA, CASC | |
351 | 4,9 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 | CBWA | 525 000 (б/у) |
204 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010, 2014 | CASD, CJMA | 2 390 000 (б/у) |
240 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010 | ЦНРБ, CASA | |
245 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010, 2014 | CJGD, CRCA | 1.799.000 (используется) |
340 | 4,1 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010, 2014 | CKDA | 1,900,000 (используется) |
249 | 2,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2018 | CYRC | 4,571,000 (новый) |
249 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2018 | CVMD | 5,449,500 (новый). |
Читайте также: Номинальная мощность мотор редуктора
Среди владельцев автомобилей Volkswagen Touareg дизель 3.0 является самой популярной моделью. Модели с этим двигателем предлагают наилучшее сочетание мощности, производительности, экономии топлива и простоты обслуживания. Чуть менее популярным является дизельный Touareg 2.5, но и он любим российскими водителями, предпочитающими кроссоверы представительского класса.
Изображение Touareg V8 TDI
Двигатели Volkswagen Toaureg gp 2002-2010
- Полноприводная трансмиссия;
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Читайте также Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения 6
Технические данные для бензиновых и дизельных двигателей:
Тип двигателя | Смещение, в л | Мощность в л.с. | Крутящий момент, в Нм | Разгон до 100 км, в секундах | Средний расход топлива, в л |
бензин | 3.6 | 280 | 360 | 8.7 | 13.8 |
4.2 | 350 | 440 | 8.1 | 14.8 | |
6.0 | 450 | 550 | 5.9 | 15.9 | |
дизель | 2.5 | 174 | 400 | 12.9 | 9.9 |
3.0 | 240 | 550 | 8.3 | 9.3 | |
5.0 | 309 | 750 | 7.8 | 12.2 |
Кроссоверы с шестиступенчатой механической коробкой передач были доступны в дофакелифтовой версии. Мировая версия Volkswagen Touareg дизель с буквой «R» в обозначении для 2008 года пользуется особой популярностью у водителей. Кроссовер среднего размера был представлен на Австрийском автосалоне — AIMS.
Volkswagen Touareg 2008 появился на российском рынке с дизельным двигателем Common Rail объемом 2967 куб. см и бензиновым двигателем объемом 3597 куб. см. Хотя автомобиль был снят с серийного производства, на вторичном рынке все еще можно приобрести кроссовер в хорошем состоянии.
Под капотом 2008 Volkswagen Touareg
Туарег мотор 5.0
Десятицилиндровый агрегат 5.0 способен разогнать Volkswagen до 225-230 км/ч всего за 7,8 секунды. Расход топлива Volkswagen Touareg в отечественном цикле (на шоссе) не превышает 9,8 литров на 100 километров, а в городе этот расход составит около 16,6 литров. В смешанном режиме расход топлива составляет не более 12,0-12,2 литров.
Туарег мотор 2.5
Этот тип двигателя устанавливается на Volkswagen Touareg дизель с 2007 года. Двигатель способен разогнать автомобиль почти до 180 км/ч. Как правило, данный тип агрегата устанавливается в сочетании с автоматической коробкой передач. Мощность агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Touareg на 100 км на трассе не превышает 8,4 литра, а в городе — 13 литров.
Тем не менее, если принять во внимание несколько факторов (например, качество топлива и других расходных материалов), эти цифры могут незначительно отличаться, где-то на 0,5-1,0%.
Видео:VW TOUAREG С ДВУМЯ МОТОРАМИ.Скачать
Технические характеристики
Отзывы о дизельном внедорожнике Volkswagen Touareg NF разнятся, но большинство владельцев довольны автомобилем. Это относится как к старым моделям, так и к новым, выпущенным с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускавшуюся с 2014 по 2018 год — Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Это пятиместный полноприводный внедорожник с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3 800 об/мин, и автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Touareg до сотни, у дизельного Touareg хороший показатель — 7,6 секунды.
Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, независимой многозвенной подвеской спереди и сзади. Тормоза — вентилируемые диски как на передних, так и на задних колесах. Габариты автомобиля составляют 4801×1940×1709 мм, а масса — 2148 кг.
4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)
Проблемы дизеля V8 4.2 практически те же, что и у дизельных двигателей 3.0 семейства BKS/CAS. Также перед покупкой следует обратить пристальное внимание на работу топливной системы, иначе замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тыс. может сильно разочаровать.
В дополнение к стандартным проблемам, характерным для дизелей 3.0, двигатель 4.2 имеет повышенную восприимчивость к сколам. Это проявляется в ускоренном отмирании турбины и растрескивании ячеек интеркулера (сот) с последующими утечками. При увеличении наддува для этапа 2 наблюдаются случаи растрескивания горячих турбин.
На двигателях 4.2 V8 клапан рециркуляции газов имеет тенденцию засоряться быстрее, чем на дизелях 3.0, поэтому не стоит ждать, пока он треснет в неудобное время, и либо прочистите его раньше, либо удалите полностью.
AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)
Стоит ли покупать 2018 Touareg 5.0 V10? Однозначный ответ: только если вы планируете его полное преобразование. Почти у всех дизелей 5.0 обе турбины мертвы или на грани смерти, и коробка передач находится в таком же состоянии. Если у вас нет лишних 200-300 тысяч на восстановление, нет смысла рассматривать этот двигатель.
В качестве небольшого замечания от редакции «Диагностики» мы хотели бы сказать, что не стоит покупать 5.0 V10 TDI Tuareg или, например, 6.0 V12 дизель от Audi Q7, если вам не ясна разница в стоимости обслуживания этих двигателей от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Также не стоит ставить 4,1-литровый дизельный V8 (Touareg NF) в один ряд с двигателями V10 и V12, поскольку 4,1 стоит на одном уровне с прямыми двигателями по стоимости и сложности обслуживания.
Читайте также: Самый мощный мотор опель
Видео:Разобранный Двигатель Volkswagen Touareg 5.0 TDIСкачать
Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA
Для того чтобы узнать остаточный ресурс турбокомпрессора, или, проще говоря, сколько он прослужит, требуется профессиональный тест-драйв с компьютерной диагностикой. Грамотный ремонт турбины на Туареге в настоящее время стоит от 30 000 до 45 000. У туарегов нет распространенных заболеваний турбин, средний срок службы до полной комплектации обычно 150-200 тыс. Продолжительная агрессивная езда, сколы или отсутствие привычки охлаждать турбину значительно сократят срок службы турбины.
Негерметичность сальника между двигателем и автоматической коробкой передач.
Эта проблема является массовым заболеванием и встречается почти у всех Туарегов всех выпусков, особенно у дизелей. Сам сальник стоит гроши, около 1 000 рублей, но для его замены необходимо разобрать коробку передач. Разные сервисы берут разные цены за эту операцию, но в среднем такая работа стоит около 15-25 тысяч рублей.
Более того, через некоторое время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник снова протекает. Это реальное слабое место туарегов GP/NF, с которым вы вряд ли когда-нибудь сможете справиться окончательно.
Другой ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов является неисправность впускного коллектора 3.0 V6 TDI .
Эта проблема стара как мир, и ее причина кроется в заедании и последующем вытягивании пластмассовых разъемов вихревых заслонок. Во-первых, впускной коллектор засоряется сажей, шламом и кто знает чем еще (включая исправный клапан EGR). Загрязнения забиваются в салазки и вокруг шагового двигателя, который перемещает подъемник, а затем под действием силы и температуры подъемник деформируется или заклинивает. Это приводит к тому, что поворотные пластины застревают в одном положении и не дают цилиндрам нормально наполняться смесью. Проблема возникает в основном в дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc объемом 3,0 литра.
Существует несколько решений проблемы впускного коллектора на Туарегах. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллекторов, по 40 000 рублей каждый плюс монтажные работы.
Второе, менее очевидное решение — заменить пластиковые стержни металлическими. Предложений о продаже этих запчастей много на Tuareg-club и других форумах, а также на Avito. Просто наберите в поисковике «tie rod intake manifold tuareg», и результаты покажут изобилие предложений по запчастям для ремонта впускного коллектора.
Третий вариант решения проблемы впускного коллектора «Туарега» — отсоединить и полностью удалить вихревые заслонки.
Износ дроссельной заслонки на автомобиле Volkswagen Touareg дизель 3.0 V6 TDI.
Точно так же, как пластиковые подъемники были заменены на металлические, пластиковый изношенный рычаг дроссельной заслонки был заменен на металлический, и вы больше не вспоминаете об этом недуге GP Touareg. Менять дроссельную заслонку в целом на пластиковую деталь стоимостью менее 10 рублей, по меньшей мере, глупо. Любой клубный сервис, занимающийся Touaregs, способен заменить как рулевые тяги, так и редукторы.
Настоящие отзывы владельцев читайте здесь.
Видео:VW TOUAREG 5.0 V10 TDI | МОЯ НОВАЯ ТАЧКА | V10 ВЕДРО или...Скачать
Технические характеристики Touareg GP 2002-2010
Volkswagen Touareg 2005 оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3,6, 4,2 и 6 литров. В 2005 году появилась новая бензиновая шестерка 3.2 мощностью 241 л.с., оснащенная цепным ГРМ. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая.
Подвеска внедорожника полностью независимая с изменяемым дорожным просветом и жесткостью амортизаторов. Привод — постоянный полный привод с автоматической и принудительной блокировкой дифференциала. Багажное отделение вместительное и обладает отличной трансформируемостью.
Модификация | Tiptronic . |
Мощность силового агрегата, л | 6.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 5,9 |
Передача | 6-ступенчатый автомат |
Дорожный просвет, мм | 237 |
Размеры, мм | 4754x1928x1703 |
Колесная база, мм | 2855 |
Привод | полный |
Вес, кг | 2555 |
Вместимость багажного отделения, л | 500 (1750) |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Обновленный Volkswagen Touareg 2005 года
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
Мощность двигателя | Мощность | Передача | Привод | Топливо | Потребление |
3.0 л | 224 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 8,3 |
2.5 л | 174 Л.С. | POWERTRAIN | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,2 |
3.0 л | 240 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,3 |
3.0 л | 240 Л.С. | ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧА | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,3 |
2.5 л | 174 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,5 |
2.5 л | 163 Л.С. | POWERTRAIN | Полный привод (4WD) | Дизель | 10,3 |
2.5 л | 163 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 10,6 |
4.9 л | 351 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Дизель | 11,9 |
4.9 л | 313 HP. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 11,9 |
3.6 л | 280 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
4.2 л | 350 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
6.0 л | 450 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
Видео:VW TOUAREG 5.0 V10 TDI ТОП СПИД ДРАЙВ НА НЕМЕЦКОМ АВТОБАНЕ 🏎Скачать
Volkswagen Touareg отзывы владельцев
Это один из самых экономичных автомобилей в своем классе, предназначенный для асфальта и бездорожья, где он показал себя превосходно. Одно из критических замечаний в адрес автомобилей Volkswagen заключается в том, что их фактический расход топлива часто не соответствует паспортным данным. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенной скоростью, заправке бензином АИ-98 или 95 и качественным дизельным топливом, Фольксваген Туарег вполне достаточен.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегомСкачать
Touareg v10 TDI ошибка P0642Скачать
😫 Перечисляем слабые места VW Touareg: неужели всё так печально?Скачать
Тоурэк v10 как нужно снимать двигательСкачать
Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAGСкачать
VW туарег v10 снятие мотора @AutoserviceWestaСкачать
Скучен и безлик. VW TouaregСкачать
VW TOUAREG V10 | КОГДА ГОТОВ К ЛЮБОМУ РАЗВИТИЮ СОБЫТИЙСкачать