Туарег с мотором v10

Предлагаю друзья в этой теме сделать ФАК по особенностям туров с двигателем ВЭ10.
Я полагаю что она будет полезна как для нас, владельцев данных опупеннейших агрегатов, так и для тех кто только собирается покупать Тур с таким двигателем.

Безусловно интересный обзор — сравнение V10 и W12 http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test2/

При покупке б/у автомобиля узнаём у прежнего владельца, были ли заменены детали перечисленные ниже. Если были то когда? И уделяем пристальное внимание при диагностике на эти детали. Примерная цена замены ниже.

1. Турбины — 170 000р
2. Гидроблок — 70 000р
3. Задний кардан — 45 0000р
4. Термостат — 14 000р
5. Муфта кондиционера — ок 60тыр. — тк. работы включают снятие двигателя
6. Пневмоподвеска — (вообще пневма концерна ВАГ считается лучшей из существующих и по надёжности в том числе, но бывают и с ней проблемы) Закисают штуцеры — ремонт порядка 3000р за стойку.
7.Замена тандем-насоса:
Собственно тандемнасос — на заказ 16,000 р. оригинал (или 640 евро у официалов).
Работы по замене — 8,000 р. в Престусе (БЕЗ снятия двигателя, как предлагали в другом месте).
Предпосылки к замене — течь масла в принципе не сильно большая, но просачивающееся масло далее попадает на раскаленные части двиг и соответственно запах горелого масла пробивается в салон:( В моем случае можно было б и не заморачиваться, но был напуган страшилкой, что при прогрессировании болезни тандемник разрушается загоняя в топливную магистраль стружку с последующей кончиной форсунок, и т.п.
Rem: при замене снимался корпус топливного фильтра, пролили соляру — полчаса после запуска выгорала с такой дымовой завесой что окружающие уже стали проявлять беспокойство:)

Как правило всё это накрывается в районе 100 — 150 тыс. км.

Теперь значит если нас постигла какая то беда и приходится снимать двигатель, то следует обратить внимание на следующие вещи:
1) Ну я бы еще открутил первые катализаторы (читай фильтр) и посмотрел на них. и при выявленном недостатке выбить . заменить. поставить что то другое

2) Как вариант я лично делал. бублик гидротрансформатора отвезти в контору по ремонту коробок.
Пусть раскроют. нет проблем 5000 рублей. есть от 8000 до 10000. а потом из-за него мотор снимать.

3) Сальник коробки обязательно поменять. стоит три копейки а потечь могет

4) Можно еще провода от стартера протестить и посмотреть ибо не редкая проблема они перегнивают. итог опять снимай мотор. или кидай по другому проводку.

5) Генератор обязательно проверить, там есть своя обгонная муфта и щётки.

Тут надо продолжать, владельцы выкладывайте болячки своих авто и примерный пробег.

Лично у меня возникла непонятка с маслом(((!
Какое надо лить 506.01 или его можно заменить 507.

Видео:VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))Скачать

VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))

Двигатель VW AYH

Туарег с мотором v10

5.0-литровый двигатель VW AYH или Touareg V10 5.0 TDI концерн выпускал с 2002 по 2006 годы и устанавливал лишь на первое поколение популярного внедорожника Touareg до рестайлинга. Существовали модификации данного агрегата с сажевым фильтром под индексами BLE и BWF.

Видео:Инженерное БЕЗУМИЕ компании VW!!! V10 который сломает ваш мозг!!!Скачать

Инженерное БЕЗУМИЕ компании VW!!! V10 который сломает ваш мозг!!!

Технические характеристики мотора VW AYH 5.0 TDI

Точный объем4921 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс313 л.с.
Крутящий момент750 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V10
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувbiturbo
Какое масло лить11.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км

Туарег с мотором v10

Туарег с мотором v10

Конструкция такого мотора подробно описана в SSP №303

Активнее всего этот дизель обсуждается в Touareg-Club.net

Видео:V10 5.0 TDI Touareg. Недавно искали такой под проект.Скачать

V10 5.0 TDI Touareg. Недавно искали такой под проект.

Расход топлива двс Фольксваген AYH

На примере Volkswagen Touareg V10 TDI 2004 года с автоматической коробкой передач:

Туарег с мотором v10

Видео:VW Touareg V10 vs Audi Q7 V8 4.2TDIСкачать

VW Touareg  V10 vs  Audi Q7 V8 4.2TDI

На какие автомобили ставили двигатель AYH 5.0 l

Видео:5.0 TDI AYH V10 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотораСкачать

5.0 TDI AYH V10 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотора

Недостатки, поломки и проблемы двс AYH

Самой известной проблемой этого двигателя является малый срок службы турбин

Также не самым высоким ресурсом тут отличается шестеренчатый механизм ГРМ

Покрытие стенок цилиндров не терпит экономии на топливе и нередко осыпается

К 150 000 км часто уже текут по уплотнителям насос-форсунки и тандемный насос

К иным слабым местам данного дизеля относят генератор и муфту кондиционера

Подробный обзор конструкции дизеля 5.0 TDI

Туарег с мотором v10

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!Скачать

Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!

Туарег V10

Туарег с мотором v10

Всем доброго времени суток, есть желание приобрести турика v10 дизель, очень много разрозненных мнений по поводу этого авто, хотелось бы узнать реальный расход топлива, в городе и за городом, ну и больные места именно этого агрегата!ну и стоит ли игра свечь?или брать v6 3.0 дизель?

Comments 23

Туарег с мотором v10Владею 3 месяца. могу сказать пока только про расход 14/25 л. у нас налог 37 Туарег с мотором v101. Самое хреновое что живой мотор v10 найти сложно.
2. Больные места те же что у 2.5, но умноженные на 2. Мотор алюминиевый. Гильзование — это 150-200к. Турбины две. Каждая стоит 35-40к рублей. Ремонт на 50% дешевле. Любой ремонт — даже замена муфт компрессора кондиционера и генератора — только со снятием силового агрегата.
3. Насос-форсунки почти вечные — тут мифам верить не стоит.
4. Рестайловые v 10 вообще не найти почти. А ведь с 2006 года изменили напыление в блоке цилиндров и мотор долго ходит без капитального ремонта.
5. На этих машинах валили по полной.
6. У v 10 момент больше чем у w12. Догадываетесь что будет с коробкой на таком авто?
7. Налог.
8. Расход не сильно больше 3 литрового.
9. Для запуска нужен второй аккумулятор. Привет морозам.

Читайте также: Как проверить мотор стеклоочистителя калина

У меня сосед ездит на v10 2006 года, который он купил в 2007 году. Пробег 300к уже. На машину особо не жалуется. Не продает, так как за 700-800 тыс максимум у него купят. Больше беспокоит его пневмобаллоны чем мотор ? так что если найдешь живой экземпляр — бери и радуйся. Туарег с мотором v10Диванные войска активизировались))))
А человеку, который задумался о целесообразности приобретения большеобъемного мотора, по советую сразу оставит эту затею и не сотрясать воздух. Туарег с мотором v10Сказал владелец большеобъемного мотора :-))) Туарег с мотором v101. Самое хреновое что живой мотор v10 найти сложно.
2. Больные места те же что у 2.5, но умноженные на 2. Мотор алюминиевый. Гильзование — это 150-200к. Турбины две. Каждая стоит 35-40к рублей. Ремонт на 50% дешевле. Любой ремонт — даже замена муфт компрессора кондиционера и генератора — только со снятием силового агрегата.
3. Насос-форсунки почти вечные — тут мифам верить не стоит.
4. Рестайловые v 10 вообще не найти почти. А ведь с 2006 года изменили напыление в блоке цилиндров и мотор долго ходит без капитального ремонта.
5. На этих машинах валили по полной.
6. У v 10 момент больше чем у w12. Догадываетесь что будет с коробкой на таком авто?
7. Налог.
8. Расход не сильно больше 3 литрового.
9. Для запуска нужен второй аккумулятор. Привет морозам. У меня сосед ездит на v10 2006 года, который он купил в 2007 году. Пробег 300к уже. На машину особо не жалуется. Не продает, так как за 700-800 тыс максимум у него купят. Больше беспокоит его пневмобаллоны чем мотор ? так что если найдешь живой экземпляр — бери и радуйся. Не все валят на таких авто
Все норм с коробкой и привериванием ей такого момента
Расход сильно больше 3-х литрового
Отлично запускается и с одного аккума Источник

Видео:Как выглядит снятый двигатель VW Touareg 5.0 TDI V10 2003 г.в.Скачать

Как выглядит снятый двигатель VW Touareg 5.0 TDI V10 2003 г.в.

Тест-драйв Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Туарег с мотором v10

Дизельная модификация Volkswagen Touareg с 5,0-литровым V10 под капотом творит чудеса с точки зрения экономичности. И это при возможностях, схожих с потенциалом могучего 6.0 W12! Обладать мощным, динамичным, красивым, комфортабельным, статусным и в то же время проходимым внедорожником бесспорно приятно. Правда, под все вышеперечисленные параметры сегодня подходит не очень много претендентов. И среди этих немногих, конечно, VW Touareg. Другое дело, что такие автомобили априори весьма прожорливы, и все же… Во главе племени Touareg стоит вождь с 450-сильным бензиновым W12. На данный момент это самый быстрый серийный покоритель серьезного off-road на нашем рынке. До 100 км/ч 2,5-тонная машина ускоряется за какие-то 5,9 с! Понятное дело, аппетит у этого богатыря под стать разгонной динамике: при постоянной езде «в пол» бортовой компьютер высвечивает на табло впечатляющие цифры: 40 л на 100 км пробега. Однако есть резонная альтернатива — VW Touareg с турбодизелем 5.0 V10 мощностью 313 л.с. Пусть по мощности мотор уступает бензиновому собрату, зато крутящего момента у него на 150 Н.м больше (750 против 600). В результате при ускорении до «сотни» дизельная машина проигрывает всего секунду с небольшим, а по ощущениям разница и вовсе незаметна. Более того, с места 5,0-литровый V10 TDI срывает тяжеленную махину охотнее, и лишь на высоких скоростях (200 км/ч!) по запасу тяги дизель уступает бензиновому Touareg 6.0 W12. К слову, максимальная скорость Touareg 5.0 V10 TDI достигает 225 км/ч, а это всего на 25 км/ч меньше, чем у флагмана, и показатель этот — своего рода рекорд для дизельных внедорожников. В повседневной жизни VW Touareg 5.0 V10 TDI удобнее в эксплуатации. Поступь автомобиля мягче даже в спортивном режиме работы амортизаторов. Да и риск зацепить высокий бордюр или другое препятствие отсутствует, ведь у дизельной версии бампер не оснащен дополнительными аэродинамическими элементами. Но главное, естественно, в том, сколько топлива расходует такой автомобиль: при агрессивной езде в трубу улетает не более 19 л дизтоплива! Это аргумент, который крыть просто нечем. Спрашивается, зачем переплачивать за право обладать эксклюзивным Touareg 6.0 W12? За престиж W-образного двигателя мощностью 450 л.с., за стильный обвес? Так «облепить» дизельный Touareg идентичными аэродинамическими элементами тоже можно. А по возможностям машины близки, хотя, конечно, настройки шасси и тормозной системы бензиновой версии позволяют ей чертить такие траектории, что и многим легковушкам не под силу. Нет, право, VW Touareg 5.0 V10 TDI — огромный шаг вперед в дизельных технологиях. Официально автомобиль исключен из модельного ряда официальных дилеров VW в России, но, как сказали менеджеры, всегда есть возможность оформить спецзаказ. Не пожалеете! Источник

Видео:2 января 2021 г.touareg 5.0 V10 TDIСкачать

2 января 2021 г.touareg 5.0 V10 TDI

Туарег с мотором v10

Активации, доработки, ремонт, сервис. И эксперты, и обычные автолюбители говорят, что лучший Touareg это Volkswagen Touareg дизель на 249 л.с. Но это не единственный тип двигателя, устанавливаемый на эти модели. О том, каким может быть дизельный двигатель Volkswagen Touareg, вы можете узнать из приведенной ниже таблицы.

Мощность, л.с.Объем, л.ПередачаГод производстваБрендЦена, рубли
1632,5МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2002, 2006BLK, BPD
1742,5МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2002, 2006BAC, BPE400 000 (используется)
2253,0МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2002БКС, КАТА
2203,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2002БКС, КАТА
3134,9АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2002, 2006AYH, BLE, BWF
2243,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2006БКС, КАТА670,000 (используется)
2403,0МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2006CASA, CASC
3514,9АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2006CBWA525 000 (б/у)
2043,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2010, 2014CASD, CJMA2 390 000 (б/у)
2403,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2010ЦНРБ, CASA
2453,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2010, 2014CJGD, CRCA1.799.000 (используется)
3404,1АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2010, 2014CKDA1,900,000 (используется)
2492,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2018CYRC4,571,000 (новый)
2493,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2018CVMD5,449,500 (новый).

Читайте также: Номинальная мощность мотор редуктора

Среди владельцев автомобилей Volkswagen Touareg дизель 3.0 является самой популярной моделью. Модели с этим двигателем предлагают наилучшее сочетание мощности, производительности, экономии топлива и простоты обслуживания. Чуть менее популярным является дизельный Touareg 2.5, но и он любим российскими водителями, предпочитающими кроссоверы представительского класса.

Изображение Touareg V8 TDI

Двигатели Volkswagen Toaureg gp 2002-2010

  • Полноприводная трансмиссия;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Читайте также Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения 6

Технические данные для бензиновых и дизельных двигателей:

Тип двигателяСмещение, в лМощность в л.с.Крутящий момент, в НмРазгон до 100 км, в секундахСредний расход топлива, в л
бензин3.62803608.713.8
4.23504408.114.8
6.04505505.915.9
дизель2.517440012.99.9
3.02405508.39.3
5.03097507.812.2

Кроссоверы с шестиступенчатой механической коробкой передач были доступны в дофакелифтовой версии. Мировая версия Volkswagen Touareg дизель с буквой «R» в обозначении для 2008 года пользуется особой популярностью у водителей. Кроссовер среднего размера был представлен на Австрийском автосалоне — AIMS.

Volkswagen Touareg 2008 появился на российском рынке с дизельным двигателем Common Rail объемом 2967 куб. см и бензиновым двигателем объемом 3597 куб. см. Хотя автомобиль был снят с серийного производства, на вторичном рынке все еще можно приобрести кроссовер в хорошем состоянии.

Под капотом 2008 Volkswagen Touareg

Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5.0 способен разогнать Volkswagen до 225-230 км/ч всего за 7,8 секунды. Расход топлива Volkswagen Touareg в отечественном цикле (на шоссе) не превышает 9,8 литров на 100 километров, а в городе этот расход составит около 16,6 литров. В смешанном режиме расход топлива составляет не более 12,0-12,2 литров.

Туарег мотор 2.5

Этот тип двигателя устанавливается на Volkswagen Touareg дизель с 2007 года. Двигатель способен разогнать автомобиль почти до 180 км/ч. Как правило, данный тип агрегата устанавливается в сочетании с автоматической коробкой передач. Мощность агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Touareg на 100 км на трассе не превышает 8,4 литра, а в городе — 13 литров.

Тем не менее, если принять во внимание несколько факторов (например, качество топлива и других расходных материалов), эти цифры могут незначительно отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Видео:VW TOUAREG С ДВУМЯ МОТОРАМИ.Скачать

VW TOUAREG С ДВУМЯ МОТОРАМИ.

Технические характеристики

Отзывы о дизельном внедорожнике Volkswagen Touareg NF разнятся, но большинство владельцев довольны автомобилем. Это относится как к старым моделям, так и к новым, выпущенным с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускавшуюся с 2014 по 2018 год — Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Это пятиместный полноприводный внедорожник с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3 800 об/мин, и автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Touareg до сотни, у дизельного Touareg хороший показатель — 7,6 секунды.

Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, независимой многозвенной подвеской спереди и сзади. Тормоза — вентилируемые диски как на передних, так и на задних колесах. Габариты автомобиля составляют 4801×1940×1709 мм, а масса — 2148 кг.

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы дизеля V8 4.2 практически те же, что и у дизельных двигателей 3.0 семейства BKS/CAS. Также перед покупкой следует обратить пристальное внимание на работу топливной системы, иначе замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тыс. может сильно разочаровать.

В дополнение к стандартным проблемам, характерным для дизелей 3.0, двигатель 4.2 имеет повышенную восприимчивость к сколам. Это проявляется в ускоренном отмирании турбины и растрескивании ячеек интеркулера (сот) с последующими утечками. При увеличении наддува для этапа 2 наблюдаются случаи растрескивания горячих турбин.

На двигателях 4.2 V8 клапан рециркуляции газов имеет тенденцию засоряться быстрее, чем на дизелях 3.0, поэтому не стоит ждать, пока он треснет в неудобное время, и либо прочистите его раньше, либо удалите полностью.

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать 2018 Touareg 5.0 V10? Однозначный ответ: только если вы планируете его полное преобразование. Почти у всех дизелей 5.0 обе турбины мертвы или на грани смерти, и коробка передач находится в таком же состоянии. Если у вас нет лишних 200-300 тысяч на восстановление, нет смысла рассматривать этот двигатель.

В качестве небольшого замечания от редакции «Диагностики» мы хотели бы сказать, что не стоит покупать 5.0 V10 TDI Tuareg или, например, 6.0 V12 дизель от Audi Q7, если вам не ясна разница в стоимости обслуживания этих двигателей от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Также не стоит ставить 4,1-литровый дизельный V8 (Touareg NF) в один ряд с двигателями V10 и V12, поскольку 4,1 стоит на одном уровне с прямыми двигателями по стоимости и сложности обслуживания.

Читайте также: Самый мощный мотор опель

Видео:Разобранный Двигатель Volkswagen Touareg 5.0 TDIСкачать

Разобранный Двигатель Volkswagen Touareg 5.0 TDI

Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA

Для того чтобы узнать остаточный ресурс турбокомпрессора, или, проще говоря, сколько он прослужит, требуется профессиональный тест-драйв с компьютерной диагностикой. Грамотный ремонт турбины на Туареге в настоящее время стоит от 30 000 до 45 000. У туарегов нет распространенных заболеваний турбин, средний срок службы до полной комплектации обычно 150-200 тыс. Продолжительная агрессивная езда, сколы или отсутствие привычки охлаждать турбину значительно сократят срок службы турбины.

Негерметичность сальника между двигателем и автоматической коробкой передач.

Эта проблема является массовым заболеванием и встречается почти у всех Туарегов всех выпусков, особенно у дизелей. Сам сальник стоит гроши, около 1 000 рублей, но для его замены необходимо разобрать коробку передач. Разные сервисы берут разные цены за эту операцию, но в среднем такая работа стоит около 15-25 тысяч рублей.

Более того, через некоторое время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник снова протекает. Это реальное слабое место туарегов GP/NF, с которым вы вряд ли когда-нибудь сможете справиться окончательно.

Другой ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов является неисправность впускного коллектора 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир, и ее причина кроется в заедании и последующем вытягивании пластмассовых разъемов вихревых заслонок. Во-первых, впускной коллектор засоряется сажей, шламом и кто знает чем еще (включая исправный клапан EGR). Загрязнения забиваются в салазки и вокруг шагового двигателя, который перемещает подъемник, а затем под действием силы и температуры подъемник деформируется или заклинивает. Это приводит к тому, что поворотные пластины застревают в одном положении и не дают цилиндрам нормально наполняться смесью. Проблема возникает в основном в дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc объемом 3,0 литра.

Существует несколько решений проблемы впускного коллектора на Туарегах. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллекторов, по 40 000 рублей каждый плюс монтажные работы.

Второе, менее очевидное решение — заменить пластиковые стержни металлическими. Предложений о продаже этих запчастей много на Tuareg-club и других форумах, а также на Avito. Просто наберите в поисковике «tie rod intake manifold tuareg», и результаты покажут изобилие предложений по запчастям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора «Туарега» — отсоединить и полностью удалить вихревые заслонки.

Износ дроссельной заслонки на автомобиле Volkswagen Touareg дизель 3.0 V6 TDI.

Точно так же, как пластиковые подъемники были заменены на металлические, пластиковый изношенный рычаг дроссельной заслонки был заменен на металлический, и вы больше не вспоминаете об этом недуге GP Touareg. Менять дроссельную заслонку в целом на пластиковую деталь стоимостью менее 10 рублей, по меньшей мере, глупо. Любой клубный сервис, занимающийся Touaregs, способен заменить как рулевые тяги, так и редукторы.

Настоящие отзывы владельцев читайте здесь.

Видео:VW TOUAREG 5.0 V10 TDI | МОЯ НОВАЯ ТАЧКА | V10 ВЕДРО или...Скачать

VW TOUAREG 5.0 V10 TDI | МОЯ НОВАЯ ТАЧКА | V10 ВЕДРО или...

Технические характеристики Touareg GP 2002-2010

Volkswagen Touareg 2005 оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3,6, 4,2 и 6 литров. В 2005 году появилась новая бензиновая шестерка 3.2 мощностью 241 л.с., оснащенная цепным ГРМ. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая.

Подвеска внедорожника полностью независимая с изменяемым дорожным просветом и жесткостью амортизаторов. Привод — постоянный полный привод с автоматической и принудительной блокировкой дифференциала. Багажное отделение вместительное и обладает отличной трансформируемостью.

МодификацияTiptronic .
Мощность силового агрегата, л6.0
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, сек5,9
Передача6-ступенчатый автомат
Дорожный просвет, мм237
Размеры, мм4754x1928x1703
Колесная база, мм2855
Приводполный
Вес, кг2555
Вместимость багажного отделения, л500 (1750)
Емкость топливного бака, л100

Обновленный Volkswagen Touareg 2005 года

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

Мощность двигателяМощностьПередачаПриводТопливоПотребление
3.0 л224 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Дизель8,3
2.5 л174 Л.С.POWERTRAINПолный привод (4WD)Дизель9,2
3.0 л240 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Дизель9,3
3.0 л240 Л.С.ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧАПолный привод (4WD)Дизель9,3
2.5 л174 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Дизель9,5
2.5 л163 Л.С.POWERTRAINПолный привод (4WD)Дизель10,3
2.5 л163 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Дизель10,6
4.9 л351 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧполный привод (4WD)Дизель11,9
4.9 л313 HP.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Дизель11,9
3.6 л280 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧполный привод (4WD)Бензин АИ-9512,4
4.2 л350 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8
6.0 л450 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧполный привод (4WD)Бензин АИ-9515,7

Видео:VW TOUAREG 5.0 V10 TDI ТОП СПИД ДРАЙВ НА НЕМЕЦКОМ АВТОБАНЕ 🏎Скачать

VW TOUAREG 5.0 V10 TDI ТОП СПИД ДРАЙВ НА НЕМЕЦКОМ АВТОБАНЕ 🏎

Volkswagen Touareg отзывы владельцев

Это один из самых экономичных автомобилей в своем классе, предназначенный для асфальта и бездорожья, где он показал себя превосходно. Одно из критических замечаний в адрес автомобилей Volkswagen заключается в том, что их фактический расход топлива часто не соответствует паспортным данным. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенной скоростью, заправке бензином АИ-98 или 95 и качественным дизельным топливом, Фольксваген Туарег вполне достаточен.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎬 Видео

    Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегомСкачать

    Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегом

    Touareg v10 TDI ошибка P0642Скачать

    Touareg v10 TDI ошибка  P0642

    😫 Перечисляем слабые места VW Touareg: неужели всё так печально?Скачать

    😫 Перечисляем слабые места VW Touareg: неужели всё так печально?

    Тоурэк v10 как нужно снимать двигательСкачать

    Тоурэк v10 как нужно снимать двигатель

    Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAGСкачать

    Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAG

    VW туарег v10 снятие мотора @AutoserviceWestaСкачать

    VW туарег v10 снятие мотора @AutoserviceWesta

    Скучен и безлик. VW TouaregСкачать

    Скучен и безлик. VW Touareg

    VW TOUAREG V10 | КОГДА ГОТОВ К ЛЮБОМУ РАЗВИТИЮ СОБЫТИЙСкачать

    VW TOUAREG V10 |  КОГДА ГОТОВ К ЛЮБОМУ РАЗВИТИЮ СОБЫТИЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток