- Volkswagen Touareg 2008, engine Diesel 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — observation
- Comments 26
- Обзор пневмоподвески Volkswagen Touareg
- Особенности и режимы пневматической подвески Volkswagen Touareg
- Конструкция пневмоподвески Фольксваген Туарег
- 1.Компрессор
- 2.Осушитель
- 3.Ресиверы
- 4.Датчики
- 5.Блок адаптивного управления
- 6.Регуляторы выбора режимов
- 7.Пневматические стойки
- Фактические преимущества Фольксваген Туарег на пневмоподвеске
- Стоит ли покупать Volkswagen Touareg на пневме?
- 🎬 Видео
Видео:Датчик температуры компрессора пневмоподвески AUDI Q7/PORSCHE CAYENNE/VW TOUAREG 2005Скачать
Volkswagen Touareg 2008, engine Diesel 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 26
Здравствуйте. Если будут интересны услуги чип-тюнинга двигателя BKS до 290 лс (в том числе с отключением экологии: EGR, катализатор, ЕВРО2) — обращайтесь. Софт качественный.
У самого личная машина Touareg NF «2011 CRCA (245 лс).
Занимаюсь в основном VAG группой (VW, SKODA, AUDI, SEAT), Корея (KIA / HYUNDAI), MERCEDES c мозгами BOSCH (новее 2010 года), BMW (по
сле 2010 года), TOYOTA, UAZ VAZ c мозгами BOSCH, да и любыми авто с BOSCH MED17 / EDC17…
22, 23 и 24 июня буду в Мск и, затем, 5 июля еще.
Цена хорошая.
Привет! Есть какие нибудь новости по этой проблеме?)). Сегодня поменял цилиндр и кольцо. Компрессор стал долго качать, и в Васе не накачивал больше 13,65 бар. Проверка Васей показала, что особо ничего не изменилось и давление опускается так же. На Туарег клубе вычитал, что клапан сброса и пластина на поршне влияют на упадок давления.
Ездию уже год проблем нет кампресор редко включается. Я и забыл про это уже.
Понятно, спасибо. Так и у меня если не обращать внимания, все работает. Только долго качает. пол минуты примерно. Я думаю пластинка эта на поршне, она не плотно была, я смотрел на нее перед сменой цилиндра.
Кочяет у меня не долго тоже думал провести ревизию компрессора но пока только шарики в тягах поменял ошибок пока нет думаю не надо лесть.
Пока давление ниже 14.35бар компрессор включается на стоячем авто и это давление можно наблюдать при выключеном компрессоре. Выше 14.35 компрессор набирает только на ходу, при этом после остановки компрессора он скидывает остатки давления и значение падает почти до нуля. Это давление внутри полости осушителя, т.е. в нагнетающей части до блока клапанов. В рессивере при этом сохраняется то давление, которое было видно до остановки компрессора.
Последовательность срочных действий пока компрессор не сгорел: 1-ревизия клапанов на баллонах, 2-датчиков и приводных шарниров, 3-адаптация пневмы, 4-замена реле
в спорте/динамике реле часто щелкает?
Короче я накачал на максимум вернее поднял до самого потакал и оставил часа на три давление упало на 1 бар и больше не падает и показание высоты каждой стойки не изменилось, я так думаю что это наверно нормально для работы. у меня вопрос у кого пневма кто то проверял у себя давление?
Можно ещё и людей с пневмой попросить чтоб у себя глянули. У меня тоже самое что и у тебя
я вот и не нашел про это ни чего не кто не выкладывал и посмотреть не у кого.
Я считаю, что нормально у меня тоже самое.Так как при покупке была проблема с пневмой и блок клапанов менял и трубки подкачки глушил и датчик температуры менял(вообщем много чего перебрал). Всё починил а давление падает уже прошло 2,5 года так что забей
Читайте также: Компрессор автомобильный с герметиком для шин
Сейчас поднял машину в самое высокое положения обошел вокруг послушал не где вроде не шипит, под пассажирском сиденье клапан подкачки колес тоже не пропускает пойду через часок проверю. И сделал скрины с диагностики вложу потом до и после часа.
Можно много гадать, что да как.
Но лучше в сервис и смотреть систему целиком.
Сгорит компрессор, будет хуже чем утечка воздуха.
Пневмоклапан и электроклапан сброса давления на компрессоре проверьте на предмет попадания песчинок и прочего г. У меня там был кусочек ржавчины, клапан не закрывался и травил.
Подними в самый верх, заблокируй, и смотри какая сторона упадёт
а как она может упасть если клапана стоят утром в авто не падает стоит ровно.
Может быть такие что балон перетерся, когда стоит в нормальном положении не спускает, а при езде балон растягивается и воздух уходит, соответственно с ресивера идет подкачка, и он опустошается.
Видео:Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.Скачать
Обзор пневмоподвески Volkswagen Touareg
Одним из камней преткновения при выборе комплектации Volkswagen Touareg является вариант подвески. Автомобиль доступен как на классических пружинах, так и на пневме. С одной стороны, многих отпугивает стоимость покупки и обслуживания машины на пневматической подвеске. С другой стороны — комплектация привлекает комфортабельностью, адаптивностью, универсальностью и повышенной безопасностью. Действительно ли Фольксваген Туарег на пневме обладает этими преимуществами, и стоит ли его покупать — вы узнаете из этого материала.
Более подробно о пневматических подвесках легковых авто читайте в этой статье.
Видео:Пневмоподвеска - датчик температуры - VW Touareg 3.6iСкачать
Особенности и режимы пневматической подвески Volkswagen Touareg
При разработке пневмы для Туарега за основу была взята система Phaeton. Она была значительно переработана с учетом немалой массы автомобиля. В частности, сразу же можно выделить следующие 7 различий:
- Вместо 4 датчиков ускорения оставили только 2;
- Установлены два ресивера на 4.8 и 5.2 литра;
- Применен более мощный компрессор;
- Реализован необслуживаемый осушитель воздуха;
- Увеличены объемы пневмобаллонов;
- Добавлены клапаны для автоматической и ручной регулировки жесткости;
- Увеличены сечения магистралей до 6 мм.
Также стоит отметить нетиповое для Volkswagen решение — узел для подкачки колёс на базе пневматической системы подвески.
Для ручной регулировки основных режимов работы подвески предусмотрен поворотный переключатель. Он позволяет выбирать один из следующих пяти режимов:
- Парковка. Клиренс снижается до минимальных 160 мм. Режим автоматически отключается при движении со скоростью свыше 5 км/ч;
- Скоростная езда. Рассчитан на движение по ровной трассе со скоростью выше 125 км/ч. Устанавливает клиренс на уровне 190 мм;
- Уличное движение. Оптимальный режим для езды по сравнительно ровным дорогам на скоростях до 80 км/ч. Клиренс соответствует 215 мм;
- Внедорожное движение. Предназначен для езды со скоростью до 40 км/ч с клиренсом 240 мм;
- Экстремальный. Поднимает клиренс на максимальные 300 мм.
Читайте также: Компрессоры для покраски до 1000
Если во втором режиме скорость движения по трассе превышает 180 км/ч, то клиренс автоматически занижается на 10 мм для уменьшения лобового сопротивления и повышения устойчивости автомобиля.
Дополнительно на панели предусмотрен трехпозиционный переключатель жесткости пневматической подвески Volkswagen Touareg. Он позволяет в ручном режиме выбирать один из следующих трех режимов демпфирования:
- AUTO — средняя жесткость для большинства ситуаций;
- SPORT — жесткая подвеска для агрессивной езды с минимальным клиренсом при маневрировании;
- COMFORT — максимально мягкая подвеска.
Стоит отметить, что при определенных условиях система самостоятельно меняет эти настройки. К примеру, если машина внезапно начинает вестись агрессивно, часто и резко поворачивать, то пневма сама переключается в режим максимальной жесткости.
Видео:Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора 💨Скачать
Конструкция пневмоподвески Фольксваген Туарег
Пневматическая подвеска Volkswagen Touareg состоит из следующих ключевых узлов:
- Компрессор;
- Осушитель;
- Ресиверы;
- Датчики;
- Блок адаптивного управления;
- Регуляторы выбора режимов;
- Пневматические стойки.
Рассмотрим вкратце каждый из пунктов.
1.Компрессор
Расположен в передней части кузова на виброгасящих опорах. Нужен для создания давления в системе пневматической подвески. Воздух забирается из окружающей среды через фильтр и подается через магистрали в ресиверы. Для защиты от перегрева компрессор оснащен термодатчиком. Также присутствует штуцер для подкачки колес.
2.Осушитель
Предназначен для устранения коррозии и отказа пневмосистемы при отрицательных температурах окружающего воздуха. Представляет собой узел, наполненный гранулированным силикатом, который способен поглощать влагу в больших объемах. Примечательным является то, что для удаления влаги из осушителя используется обратный воздушный поток. Благодаря этому техническому решению узел не нуждается в обслуживании.
3.Ресиверы
Нужны для оперативного обеспечения воздухом пневматических баллонов в стойках. Рассчитаны на максимальное давление до 16.5 атмосфер. Компрессор срабатывает при падении давления до 11 атмосфер. Ресивера два – передний и задний.
4.Датчики
Предназначены для отслеживания режима эксплуатации автомобиля, что необходимо для полноценной работы адаптивной автоматики. Есть следующие датчики:
- 4 датчика уровня;
- Датчик давления;
- 2 датчика ускорения колес;
- 3 датчика ускорения кузова.
Также имеется температурный датчик на компрессоре, упомянутый выше.
5.Блок адаптивного управления
Получает сигналы от датчиков и управляет клапанами демпферов.
6.Регуляторы выбора режимов
7.Пневматические стойки
Стойки состоят из таких деталей, как:
- Опорные подшипники;
- Обратные клапаны остаточно давления;
- Пневмобаллонов;
- Поршней со штоками;
- Клапанов адаптивной подвески.
От пыли, грязи и влаги стойки защищены чехлами.
Видео:Замена датчика температуры компрессора пневмоподвески на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизельСкачать
Фактические преимущества Фольксваген Туарег на пневмоподвеске
При выборе комплектации Volkswagen Touareg по подвеске учтите, что более дешевый вариант «на пружинах» лишён большинства перечисленных преимуществ пневмы:
- Удобный режим погрузки. Во время парковки клиренс занижается до 160 мм, за счёт чего существенно облегчается доступ к багажному отделению автомобиля. В частности, в машину легче загрузить что-либо тяжелое и неудобное. Если у вас маленькие дети, этот режим упрощает им посадку и высадку, а также повышает безопасность;
- Клиренс до 300 мм. У Туарега на классических пружинах он даже при минимальной загруженности автомобиля не превышает 237 мм. Клиренс до 300 мм существенно расширяет возможности эксплуатации машины. Проходимость тоже значительно выше, чем у стандартной комплектации;
- Режимы — 5 основных и 3 дополнительных. Несмотря на полную автоматизацию, пневмоподвеску автомобиля можно настроить вручную в зависимости от скорости движения и состояния дороги. Параллельно предусмотрена возможность корректировать жесткость пневмы для более спортивной или комфортной езды;
- Принцип «вертолета». Благодаря наличию датчиков уровня кузов автомобиля постоянно поддерживается по горизонту, независимо от того, что находится под колёсами. Это улучшает комфортабельность, а также упрощает процесс вождения по неровным покрытиям или бездорожью;
- Адаптивность. Для тех, кто не любит ручные регулировки, Volkswagen предусмотрел в Туареге автоматику. За счёт наличия датчиков ускорения колес и уровня кузова система самостоятельно отслеживает, что происходит с автомобилем, оперативно корректируя текущий режим подвески. В итоге пневма на ровной трассе «приседает» и делается жестче, а на малых скоростях и неровностях, соответственно, «поднимается» и становится мягче;
- Защита от замерзания. Владельцы первых Volkswagen Touareg в этой комплектации поголовно жаловались на то, что пневма попросту отказывает с наступлением морозов. Происходило это потому, что в системе образовывался конденсат, который при отрицательных температурах замерзал и блокировал магистрали. В Фольксваген оперативно исправили этот косяк, благодаря чему более поздние версии уже намного надежнее в этом плане;
- Подкачка колес. В пневматической системе автомобиля предусмотрен штуцер для подкачки запасного колеса, что удобно и практично, учитывая потенциал и возможные режимы езды;
- Ресурсоемкость. Пневмоподвеска Volkswagen Touareg является на сегодня одной из самых удачных и продуманных. В частности, присутствует пассивная и активная защита, предотвращающая коррозию, заклинивание, перегрев. На многих машинах в этой комплектации даже после пробега в 200 тысяч безотказно продолжают работать родные детали пневмы;
- Ремонтопригодность. В этом плане Фольксваген тоже позаботился о потребителе. Предусмотрена возможность замены отдельных деталей, что делает ремонт пневмоподвески не таким дорогим, как в случае с многими другими автомобилями на пневмоподвеске;
- Универсальность. В отличие от пружин, пневмоподвеска делает автомобиль более интересным, что ли. Это уже не просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. Туарег на пневме — это комфорт, спортивная жесткость, адаптация под дорожные условия, повышенная проходимость и удобство эксплуатации.
Читайте также: Клиноременная передача компрессора это
Что касается недостатков, то наиболее существенный из них был описан в пункте №6. В остальном, если не забывать, что это всё же пневматическая подвеска, особых минусов пользователи не отмечают.
Видео:Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать
Стоит ли покупать Volkswagen Touareg на пневме?
С учетом явного перевеса в пользу достоинств комплектации Volkswagen Touareg на пневматической подвеске — рассматривать авто к покупке однозначно стоит. Конечно, данный вариант обойдется дороже. Но это тот редкий случай, когда потребитель платит не за маркетинг, а за свой комфорт, безопасность, удобство, и возможности эксплуатации автомобиля.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать
Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDIСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать
Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6iСкачать
Проверка компрессора пневмоподвески Audi Q7Скачать
VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвескиСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать
Touareg NF и спирт в пнемоподвеске! Как избежать фатальных ошибок?Скачать
Проверка компрессора Туарег NF 2010-2017Скачать
Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать
Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi ремонт пневмоподвески перегорает предохранитель ремонт компрессораСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus ContinentalСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg 4.2Скачать
Ремонт компрессора Touareg NFСкачать