Кондиционер. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Кондиционер — компрессор почти клинит. Специалисты,хелпните! ⇐ Кондиционер
- Туго крутиться компрессор кондиционера
- разобрал компрессор кондиционера, кому интересно, фотки
- Туго крутиться компрессор кондиционера
- Vectra Club Russia
- Муфта компрессора кондиционера не крутиться даже руками.
- Муфта компрессора кондиционера не крутиться даже руками.
- Re: Re:
- Re: Re:
- Re: Re:
- Re: Re:
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- 🌟 Видео
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Кондиционер — компрессор почти клинит. Специалисты,хелпните! ⇐ Кондиционер
Сообщение OGB » 05 июн 2008, 07:41
Добрый день!
Вроде тут попадаются специалисты по кондеям
Попробовал восстановить кондиционер
Собрал частично разукомплектованную систему
Спецами был предупреждён, что из-за попавшей в неё пыли и влаги есть рисх забить фильтр или угробить компрессор. Решил рискнуть — а чего ещё делать?
Систему вакуумировали более 2,5 часов, заправили. Заработало — но только на 5 минут. Оказалось — сдох (сгнил) вентилятор горизонтального конденсора, и оба конденсора изрядно забиты грязью. Через 5 минут — перегрев, повышение давления и система выключается. На ходу охлаждение происходит лучше — система снова начинает включаться
Но беда не в этом — вентилятор присобачу новый, соты промою
Беда в том, что после нескольких пробных включений минут по 10 а учуял запах гари и повизгивание. Даже испугался, вспомнил, что огнетушитель давно сдох
Полез смотреть компрессор. При выключенной муфте — вал компрессора вращается свободно. При включении муфты шкив начинает резко тормозиться, ремень проскальзывать и подгорать. Но полностью шкив+вал не останавливаются, вращаются раз в 5 медленнее ремня.
Что это? От руки компрессор не клинит, есть версия, что забился фильтр, после компрессора создаётся чрезмерное давление, резко повышается нагрузка на компрессор но почему-то не срабатывает датчик давления и муфта не отключается.
Спец, к которому я обращался, будет только через 4 дня
Как приедет — поеду к нему разбираться.
Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Туго крутиться компрессор кондиционера
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А с чего ты решил что это компрессор?
У тебя накрылся подшипник электромуфты включения компрессора, он находится внутри шкива компрессора, а накрылся от перетянутого ремня. Менять срочно, пока остальное не наебнул
Если руки правильные запоминай:
На яме —
откручиваешь болты крепения компрессора и кладешь его на досточку аккуратненько чтобы шланги не повредить, перегнуть, и т.п.
1 откручиваешь болт посередине шкива
2 акккурааатненько вынимаешь прижимную пластину отверткой отгибая от шкива, не деформируя шкив (шкив гнущийся!)
3 теряешь в яме дистанционные шайбы, мат, брань.
4 магнитиком ищеш и собираешь шайбы
5 трехлапым съемником снимаешь шкив, внутри двухрядный подшипник прихвачен точечной сваркой, выдавливать на прессе , если шкив лопнет — считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
6 вместо двухрядного ставишь два однорядных размер не помню но в магазинах «Подшипники» они всегда есть там твою проблему знают — 250 руб делов
7 собираешь в обратном порядке.
в сервисах так и делают, только там еще деньги возьмут за слив — налив хладагента — дурят лохов
все операции делал сам — объем работ 2 часа с перекурами и выдавливанием подшипника. Двухрядный японский подшипник за 1000 — 1500 — г@$но. 2 однорядных русских за 125х2 рулят
Удачи!
Читайте также: Катушка компрессора кондиционера рено флюенс
если шкив лопнет — считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
Я так понимаю если бы муфта и то с выключенным кондером она шумела бы? С выключенным не шумит0, вчера на сервесе час мучили машину там пару раз зашумел с выключенным кандюком, но на дороге такого не разу не было
с включенным кондеем должна гудеть под нагрузкой (умирающий подшипник), в выключенным тихо/либо легкий шелест.
Еще могли прижимной диск погнуть, когда меняли подшипник в прошлый раз.
Ремень скинь и покрути рукой муфту/шкив. Сразу все понятно станет. Если муфта с валом компрессора туго крутится с заеданиями и скрежетом из нутрей компрессора — замена компрессора. Все остальное — муфта/шкив/подшипник.
Видео:Как проверить компрессор кондиционера по вращению вала: подклинивание компрессора, люфт вала.Скачать
разобрал компрессор кондиционера, кому интересно, фотки
Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
начал греметь как-то не по-доброму, точнее даже рокотать скорее
криминал обнаружен в продольном люфте, на подшипниках при этом видимых выработок нет, опилок в системе нет
есть предположение, что если под подшипник подложить шайбочку из тонкой стали то проработает еще лет 15
интересно, что включает в себя ремкомплект?
Пользователь
Сообщений: 890
Регистрация: 9.2.2008
Из: С.Петербург
Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 23.3.2009
Из: Архангельская обл.Северодвинск
Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Супермодератор
Сообщений: 8420
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Сообщений: 1865
Регистрация: 9.6.2007
Из: мск свао
Сообщений: 7836
Регистрация: 23.12.2007
Из: Молдова
Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Сообщений: 7836
Регистрация: 23.12.2007
Из: Молдова
Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 890
Регистрация: 9.2.2008
Из: С.Петербург
непонял как его разобрал ты , свой снял , подшипник гремит , а не разобрать со стороны муфты открутил болтик один но муфта не снимается ,или не так снимаю ., гремит как раз в муфте
никто не разу не снимал муфту у компрессора? , в коноторах что то не стесняясь лупят ценники , подшипник 2800 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) ,1600 сверху , губа не трескается , плюс заменить 3000р ., нафиг надо .
парни не сомневаюсь в ваших руках подскажите как снять ., компрессор сейко
Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 24.9.2007
Из: Н.Новгород
непонял как его разобрал ты , свой снял , подшипник гремит , а не разобрать со стороны муфты открутил болтик один но муфта не снимается ,или не так снимаю ., гремит как раз в муфте
никто не разу не снимал муфту у компрессора? , в коноторах что то не стесняясь лупят ценники , подшипник 2800 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) ,1600 сверху , губа не трескается , плюс заменить 3000р ., нафиг надо .
Читайте также: Диаметры шкивов для зиловского компрессора
парни не сомневаюсь в ваших руках подскажите как снять ., компрессор сейко
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Туго крутиться компрессор кондиционера
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А с чего ты решил что это компрессор?
У тебя накрылся подшипник электромуфты включения компрессора, он находится внутри шкива компрессора, а накрылся от перетянутого ремня. Менять срочно, пока остальное не наебнул
Если руки правильные запоминай:
На яме —
откручиваешь болты крепения компрессора и кладешь его на досточку аккуратненько чтобы шланги не повредить, перегнуть, и т.п.
1 откручиваешь болт посередине шкива
2 акккурааатненько вынимаешь прижимную пластину отверткой отгибая от шкива, не деформируя шкив (шкив гнущийся!)
3 теряешь в яме дистанционные шайбы, мат, брань.
4 магнитиком ищеш и собираешь шайбы
5 трехлапым съемником снимаешь шкив, внутри двухрядный подшипник прихвачен точечной сваркой, выдавливать на прессе , если шкив лопнет — считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
6 вместо двухрядного ставишь два однорядных размер не помню но в магазинах «Подшипники» они всегда есть там твою проблему знают — 250 руб делов
7 собираешь в обратном порядке.
в сервисах так и делают, только там еще деньги возьмут за слив — налив хладагента — дурят лохов
все операции делал сам — объем работ 2 часа с перекурами и выдавливанием подшипника. Двухрядный японский подшипник за 1000 — 1500 — г@$но. 2 однорядных русских за 125х2 рулят
Удачи!
если шкив лопнет — считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
Я так понимаю если бы муфта и то с выключенным кондером она шумела бы? С выключенным не шумит0, вчера на сервесе час мучили машину там пару раз зашумел с выключенным кандюком, но на дороге такого не разу не было
с включенным кондеем должна гудеть под нагрузкой (умирающий подшипник), в выключенным тихо/либо легкий шелест.
Еще могли прижимной диск погнуть, когда меняли подшипник в прошлый раз.
Ремень скинь и покрути рукой муфту/шкив. Сразу все понятно станет. Если муфта с валом компрессора туго крутится с заеданиями и скрежетом из нутрей компрессора — замена компрессора. Все остальное — муфта/шкив/подшипник.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Муфта компрессора кондиционера не крутиться даже руками.
Муфта компрессора кондиционера не крутиться даже руками.
Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 11:16
Сообщение katalll » 30 июн 2013 11:49
Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 12:03
Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 12:04
Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 12:07
Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 12:14
Re: Re:
Сообщение katalll » 30 июн 2013 12:19
Читайте также: Компрессор для тракторных колес
Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 13:00
Re: Re:
Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 13:01
Re: Re:
Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 13:06
Re: Re:
Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 13:22
Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 13:34
Сообщение flash29 » 30 июн 2013 13:37
Сообщение IgorR » 30 июн 2013 13:56
Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 14:01
Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 14:10
Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 14:14
Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 14:33
Сообщение Elbaro » 30 июн 2013 14:40
Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 14:51
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Не запускается воздушный компрессор или еле крутит двигательСкачать
Lancer 9 компрессор кондиционера и одна из проблем с пробегомСкачать
Быстрый ремонт заклинившего компрессора кондиционера FORD FOCUS 1.Скачать
Компрессор гудит но не запускается. Ремонтируем сами...Скачать
Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?Скачать
Как проверить заклинивание компрессора кондиционера.Скачать
Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать
Toyota Corolla - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.Скачать