Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Читайте также: Крестовина карданного вала chevrolet captiva
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Читайте также: Размер подшипника первичного вала кпп 2110
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
всем привет у меня проблема из кондея идет теплый воздух в чем может быть причина подскажите пожалуйста
присоединяюсь к вопросу Гарика, проблема один в один — мне посоветовали залить фреон, поскольку машина (форд-фиеста 1,4 робот) выпуска 2006 г., но после заливки проблема не устранилась, через 5 минут после включения кондея из него идет уже теплый воздух, вчера заехал в первый попавшийся сервис по ремонту и диагностике кондеев, так мне даже диагностику мастер не смог сделать — сказал что у вас что-то с предохранителями или с муфтой электромагнитной наверно. электрик у них был плотно занят, пришлось возвратиться домой.
сколько по цене стоит эта муфта и работы, никто не в курсе? или тут что-то совсем другое возможно?
Здравствуйте. Недавно возникла проблема с кондиционером перестал гнать холодный воздух. Причем на улице было + 10-15 и снижение охлаждения воздуха оценить было затруднительно. Продолжал использовать кондиционер, далее последовал звук проскальзывающего ремня из под капота. Тогда уже отключил и понял что надо в сервис. В сервисе диагностировали отсутствие фреона. Продули, заправили все заработало (чему я очень рад).
Теперь вопрос. Насколько я понял из предыдущих сообщений (и из интернета) должен быть датчик на стороне низкого давления который отключает кондей в случае отсутствия фреона.
Где расположен этот датчик в ФФ2? Есть ли он вообще (в интернете копался ответа не нашел)?
И еще может кто знает код запчасти (датчика)?
P.S. Работа сервисов мне очень нравится, продули, залили а как избежать такой ситуации в дальнейшем ни слова. Ведь можно и на замену компрессора налететь (50 000 руб).
Читайте также: Из чего делают валы материал
1 датчик на всё.
1 датчик на всё.
Вот же датчик на стороне низкого давления.
Расскажу-ка и я свою историю. Машине 4 года. Было 2 кузовных ремонта.
Недели 4 назад неожиданно отказал кондей. Сам причину не нашёл, в сервис подъехал дня через 2 после обнаружения неисправности. Муфта не щёлкала.
Оказалось что перетёрлась об подкрылок одна из трубок (справа внизу в районе нижней части подкрылка переднего колеса). Перетёрлась настолько что лопнула.
Трубку заменили, кондей заправили. НО дальше начались мытарства (связанные с тем что ребята-сервисмены уж очень не хотели «подставлять» меня на новый компрессор).
Он поработал неделю и опять отказал. При очередном приезде на сервис посоветовали промыть радиаторы системы охлаждения. Промыл тут же (со снятием и замачиванием).
Кондей поработал дня 3 и стал выключаться в пробках. Т.е. если едешь километров 60 всё шикарно. Если стоишь в пробке — отключается. Если стоишь и пригазовываешь — работает но температура не достаточно низкая.
Дальше стало хуже. Приехал на сервис ещё раз. Высказали предположение что виноват осушитель (его оказывается в случае разгерметизации системы желательно заменять на новый). Попробовали его ещё раз провакуумировать (40 мин вместо положенных 5 мин). Не помогло.
Жара на этой неделе окончательно кондей добила.
Пришлось купить новый компрессор и осушитель. Сейчас всё работает.
Старый компрессор даже в снятом состоянии можно диагностировать как неисправный — усилие при вращении шкива от руки в холодном состоянии значительно выше чем в нагретом. Возможно его добило то что ездил пару дней с дыркой в трубке, которая к тому же внизу и попасть в систему могло всё что угодно — вода, грязь, пыль.
З.Ы. Тем кто подбирает себе запчасти самостоятельно ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБНОВИТЬ Microcat (например, на 05.2011). Даже если у вас авто 2007 года например. Потому есть существенные различия в номенклатуре и стоимости запчастей.
Например, тот же компрессор, если искать по старому Microcat, в том же екзисте, в виде «восстановленный в заводских условиях», стоит 31 тыс с копейками.
А по новому Microcat находится другой FINIS-код, который тоже есть в екзисте и стоит 28000 с копейками. Причём сам екзист пользуется старой программой и найти или проверить правильность подбора вам не поможет.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Быстрый ремонт заклинившего компрессора кондиционера FORD FOCUS 1.Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Ford Focus 2 Ремонт кондиционераСкачать
ФОРД ФОКУС 2+. ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ. ЭЛЕКТРИКАСкачать
"Кондиционер" Перегорает предохранитель муфты компрессора кондиционера Форд фокус 3Скачать
Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 бензинСкачать
Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими рукамиСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать