Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Читайте также: Крестовина карданного вала chevrolet captiva
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Читайте также: Размер подшипника первичного вала кпп 2110
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
всем привет у меня проблема из кондея идет теплый воздух в чем может быть причина подскажите пожалуйста
присоединяюсь к вопросу Гарика, проблема один в один — мне посоветовали залить фреон, поскольку машина (форд-фиеста 1,4 робот) выпуска 2006 г., но после заливки проблема не устранилась, через 5 минут после включения кондея из него идет уже теплый воздух, вчера заехал в первый попавшийся сервис по ремонту и диагностике кондеев, так мне даже диагностику мастер не смог сделать — сказал что у вас что-то с предохранителями или с муфтой электромагнитной наверно. электрик у них был плотно занят, пришлось возвратиться домой.
сколько по цене стоит эта муфта и работы, никто не в курсе? или тут что-то совсем другое возможно?
Здравствуйте. Недавно возникла проблема с кондиционером перестал гнать холодный воздух. Причем на улице было + 10-15 и снижение охлаждения воздуха оценить было затруднительно. Продолжал использовать кондиционер, далее последовал звук проскальзывающего ремня из под капота. Тогда уже отключил и понял что надо в сервис. В сервисе диагностировали отсутствие фреона. Продули, заправили все заработало (чему я очень рад).
Теперь вопрос. Насколько я понял из предыдущих сообщений (и из интернета) должен быть датчик на стороне низкого давления который отключает кондей в случае отсутствия фреона.
Где расположен этот датчик в ФФ2? Есть ли он вообще (в интернете копался ответа не нашел)?
И еще может кто знает код запчасти (датчика)?
P.S. Работа сервисов мне очень нравится, продули, залили а как избежать такой ситуации в дальнейшем ни слова. Ведь можно и на замену компрессора налететь (50 000 руб).
Читайте также: Из чего делают валы материал
1 датчик на всё.
1 датчик на всё.
Вот же датчик на стороне низкого давления.
Расскажу-ка и я свою историю. Машине 4 года. Было 2 кузовных ремонта.
Недели 4 назад неожиданно отказал кондей. Сам причину не нашёл, в сервис подъехал дня через 2 после обнаружения неисправности. Муфта не щёлкала.
Оказалось что перетёрлась об подкрылок одна из трубок (справа внизу в районе нижней части подкрылка переднего колеса). Перетёрлась настолько что лопнула.
Трубку заменили, кондей заправили. НО дальше начались мытарства (связанные с тем что ребята-сервисмены уж очень не хотели «подставлять» меня на новый компрессор).
Он поработал неделю и опять отказал. При очередном приезде на сервис посоветовали промыть радиаторы системы охлаждения. Промыл тут же (со снятием и замачиванием).
Кондей поработал дня 3 и стал выключаться в пробках. Т.е. если едешь километров 60 всё шикарно. Если стоишь в пробке — отключается. Если стоишь и пригазовываешь — работает но температура не достаточно низкая.
Дальше стало хуже. Приехал на сервис ещё раз. Высказали предположение что виноват осушитель (его оказывается в случае разгерметизации системы желательно заменять на новый). Попробовали его ещё раз провакуумировать (40 мин вместо положенных 5 мин). Не помогло.
Жара на этой неделе окончательно кондей добила.
Пришлось купить новый компрессор и осушитель. Сейчас всё работает.
Старый компрессор даже в снятом состоянии можно диагностировать как неисправный — усилие при вращении шкива от руки в холодном состоянии значительно выше чем в нагретом. Возможно его добило то что ездил пару дней с дыркой в трубке, которая к тому же внизу и попасть в систему могло всё что угодно — вода, грязь, пыль.
З.Ы. Тем кто подбирает себе запчасти самостоятельно ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБНОВИТЬ Microcat (например, на 05.2011). Даже если у вас авто 2007 года например. Потому есть существенные различия в номенклатуре и стоимости запчастей.
Например, тот же компрессор, если искать по старому Microcat, в том же екзисте, в виде «восстановленный в заводских условиях», стоит 31 тыс с копейками.
А по новому Microcat находится другой FINIS-код, который тоже есть в екзисте и стоит 28000 с копейками. Причём сам екзист пользуется старой программой и найти или проверить правильность подбора вам не поможет.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Быстрый ремонт заклинившего компрессора кондиционера FORD FOCUS 1.Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Ford Focus 2 Ремонт кондиционераСкачать
ФОРД ФОКУС 2+. ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ. ЭЛЕКТРИКАСкачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 бензинСкачать
"Кондиционер" Перегорает предохранитель муфты компрессора кондиционера Форд фокус 3Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими рукамиСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать