Туго крутится мотор после сборки

А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да и не будет наверное.
ЗЫ И я согласен с Владимиром ,что кривым стартером должен крутиться, да не хочет гад:)
Маленькое дополнение:
Будешь крутить «кривым», свечи не забудь выкрутить ? . полегше будет ? , а то маслице не давит, холодное, компрессия там .
В них (отверстия), пока вертишь, не плохо подливать «масло в огонь» (за маслонасос) ? для облегчения.
P.S. Вот блин. писал. старался.
Потом сходил по ссылке, а там Viktor всё тоже объяснил.
Ну значит — правда наша.

Ну а ключик дин. — почти «всегда под рукой». ?
Берёшь трубу длиной 1 метр, одеваешь на вороток головки ( надеюсь таким тянешь?) к концу трубы приспосабливаешь «мамин безмен» ? . пружина такая с крючком и кольцом и шкалу в килограммах имеет, это чтоб в авоське взвешивать. н/п картофель, улов, и т.д.
Ну и в путь. при этом не пугайся усилия много не надо (в смысле тужиться) ведь рычаг 1 м. Единственное неудобство — не всегда с таким «воротком» подлезешь. Можно длину сократить,н/п — пополам 0.5м В этом случае килограммы на шкале должны быть в два раза больше, и лёгкое покраснение лица. от натуги. ?

Но скоро залью себе Лукойл супер.
Всем спасибо.

Содержание
  1. Запись на мероприятие
  2. Тема: Туго вращается колено после сборки.
  3. Туго вращается колено после сборки.
  4. Туго крутится мотор после сборки
  5. Крайне тяжело вращается коленвал с поршнями в блоке.
  6. FANCLUB-VW-BUS.RU
  7. Двигатель туго проворачивается
  8. Двигатель туго проворачивается
  9. Re: Двигатель туго проворачивается
  10. Re: Двигатель туго проворачивается
  11. Re: Двигатель туго проворачивается
  12. Re: Двигатель туго проворачивается
  13. Re: Двигатель туго проворачивается
  14. Re: Двигатель туго проворачивается
  15. Re: Двигатель туго проворачивается
  16. Re: Двигатель туго проворачивается
  17. Re: Двигатель туго проворачивается
  18. Re: Двигатель туго проворачивается
  19. Re: Двигатель туго проворачивается
  20. Re: Двигатель туго проворачивается
  21. Re: Двигатель туго проворачивается
  22. Re: Двигатель туго проворачивается
  23. Re: Двигатель туго проворачивается
  24. Re: Двигатель туго проворачивается
  25. Re: Двигатель туго проворачивается
  26. 🔥 Видео

Видео:Вращение коленвала после сборкиСкачать

Вращение коленвала после сборки

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Видео:Тугой коленвал при новых вкладышахСкачать

Тугой коленвал при новых вкладышах

Тема: Туго вращается колено после сборки.

Опции темы

Видео:Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.Скачать

Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.

Туго вращается колено после сборки.

Вчера собрали движку, ставилось всё новое, незнаю почему туго проварачивается коленвал, а разбрерать что-то не хочется.
Может так должно. По протяжке всё правельно.
Раскажите у гого был такой опыт.

Руками не проворачивается. только ключём.

За что пробывали руками крутить. За шкив.

Нет за само колено, где масленный насос. без поршней. да и с поршнями одинаково.

С поршнями должеп проворачиваться руками за маховик

За моховик проворачивается. Просто тут один дядя сказал что коленвал должен вращаться свободно, а у тебя туговата.

Как вариант попробовать другой комплект коренных вкладышей поставить. Бывают засады с размерами. (очень редко, но бывают).
По идее, колено должно свободно вращаться отруки и не клинить.
Возможно, что при сборке под вкладыш или колено попала нить от тряпки или другой мусор. Такое бывает, когда собирают на коленках в гараже.

На сколько мне известны правила правописания «ТЯНЕМ» «РИХТУЕМ».

Да нет попасть туда нечего недолжно, собирался в полной чистоте постоянно продувался и проходился магнитом.

Я смотрю тут одни преподы по русскому языку.
Извените я просто немец не грамотный.

Сейчас меняем клубню по этой причине блок
Вообщем если с вкладышами все нормально в размерах(не ремонтные) могли ошибиться, бывает в блоках бывают трещины и когда протягиваешь колено клинит.
Можно проверить так: раслабляем по паре болтов на каждой шейке и крутим колено и так по очереди и после смотрим постель если найдете где клинит. Зачастую сварка не помогает.

Читайте также: Редуктор с мотором для детского электромобиля 12 вольт высокоскоростной

Видео:Как при сборке закусывает коленвал...Скачать

Как при сборке закусывает коленвал...

Туго крутится мотор после сборки

Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!

хреновый значит ремонт !
и StrayCat всё правильно написал.

Просто StrayCat не разбирается в КАП ремонте двигателей

Добавлено через 48 минут 16 секунд
После КАП ремонта в двигателе всё новое НЕ ПРИТЁРТОЕ Новая Поршневая с Непритёртыми кольцами, новый или отшлифованный коленвал НОВЫЕ Вкладыши которыми обжат коленвал, Новая набивка, Новый распредвал с прошлифованной пастелью. То есть всё новое КОЛЕНВАЛ ОБЖАТ! И В СИСТЕМУ НЕ ЗАКАЧЕННО МАСЛО. Стартер просто не сможет этого прокрутить.

Добавлено через 9 минут 30 секунд
Для этого машину таскают с ВЫкрученными СВЕЧАМИ! Коленвал и распредвал проворачивается. Масло закачивается в ситему. Свечи вкручивают и заводят МАШИНУ СО СТАРТЕРА.

Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!

Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка. Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать. Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!

Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка. Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать. Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!

Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти. Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта. и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.

Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти. Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта. и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.

Читайте также: Отличная статья про перегрев мотора

Знаешь, спорить не буду. 402 не капиталил. Токо 6 лет университетского технического образования и два ВАЗовских капиталенных собственноручно движка позволяют иметь мне свое мнение на сей счет, отличающегося от твоего.

И еще- ты что приклеился? Продожай дальше забивать поршни молтоком и таскать машину 2 недели, мне-то что от этого.

Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта

Как много нового я узнаю. Оказывается движек после капремонта нужно тоскать. 8)
Интресно посмотрет, как YOKOHAMA ты потаскалбы гусеничный трактор Т-4 после переборки двигуна.
Если двигун собран ровными руками, по технологии, то все должно крутиться стартером. В советские времена качество работы моториста в таксопарках оценивалось по тому как заводится машина после его сборки, а заводил он сам лично заводной ручкой, если завелась с пол тыка, — значит спец, если не завелась — «салага»

Движок у трактора вынимают и после кап ремонта тестируют на стенде.

ты наверно продвинутый оптимист, прикинь, трактор в поле , а до ближайшего МТС у которого есть этот стенд находится за 1000 км.
а делается это просто, мотор снимается, стелится прорезиновый полог (пожарный), подъезжает «погрузчик», вынимает мотор, ставит на полог и все . разбирается, дефектуется собирается ставится — работает.

да-а-а-а. избаловали нас «гарантия», «сервисы».

Видео:не прокручивается коленвал после замены колецСкачать

не прокручивается коленвал после замены колец

Крайне тяжело вращается коленвал с поршнями в блоке.

Произвел замену колец, вкладышей га моторе ВАЗ 2103 после капитального ремонта, установил коленвал, все легко вращалось, поставил поршня с шатунами, и тут. Кое как. Только 2мя руками в обнимку и с диким усилием, собрал окончательно, залил масло, стартер не может провернуть. Из за чего, и что можно сделать? (Желательно без разбора)

Размер вкладышей верен, размер колец верен, собирал с маслом.

Туго крутится мотор после сборки

Не тот размер вкладышей, а собирал с маслом? Еще мог перепутать крышки шатунов Крышка и шатун должны смотреть замок в замок

Продолжать сборку после «кое-как, двумя руками. «, надеясь на «авось» и «притрется» вообще не стоило. То что вращается двумя руками без ГБЦ (особенно в случае с любым классическим блоком) , после протяжки ГБЦ превращается в скульптуру — красиво, но вообще не шевелится. Разбирать Вам мотор все-таки придется.

Теперь ряд вопросов:
Крышки шатунов точно не перепутаны?
С каким усилием входили поршни?
Что значит размер колец и вкладышей верен — пожалуйста в цифрах:
— зазор в замках колец компрессионных и маслосъемных (меряется щупом, для этого нужно вставить кольцо в цилиндр и протолкнуть его вниз поршнем на 10-15 мм) .
— зазор между кольцом и канавкой в поршне.
Кстати, Вы канавки перед установкой новых колец вообще прочищали? Делать это нужно обязательно, например обломком старого кольца, и непременно после этого мыть и продувать!
Мерить зазор между вкладышем и шатунной шейкой Вам, я думаю, нечем, но хотя бы «на ощупь» — попытайтесь пошевелить шатунную крышку в осевом направлении (вдоль шейки) , должен быть свободный ход порядка 0,2-0,3 мм, если нет — с вкладышами (или с моментом затяжки) промах.
Износ цилиндров, как я понимаю, Вы тоже не мерили?
Ну, а теперь ответы на вопросы в студию, а еще лучше в личку или комментарием, ибо могу не уследить за темой и будем думать дальше.

Читайте также: Угловой мотор редуктор 380в

кривые шатуны может или зазор малый цилиндр- поршень. Разбирать и мерять

Стартер всегда проворачивает то, чего не можешь двумя руками провернуть.. . пусть на буксир возьмут и потаскают немного.. . на третьей или четвёртой скорости.. . притрётся, потом заводи.. . конечно, если всё грамотно собрал

Туго крутится мотор после сборки

Не знаю подробностей но похоже, что при сборке очень старался и всё позатягивал, дедушки так и делали, а потом на буксире тягали на скорости чтобы коленвал с поршнями притерались. Не вкоем случае не пытайся заводить мотор. Порвёшь цилиндры и поршня и много чего ещё. За стартёр ваще не говорю, сразу выбросишь.

проверь затяжку вкладышей. если не шлифовал гильзы и шейки коленвала, то гормальное явление, -притирай

Вкладыши нужно затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом и строго по книге. Тогда двигатель проворачивается одной рукой и служит долго.

Кольца ведь ещё подгонять надо по зазору. В общем без разборки не выяснить причину. Пытаться провернуть насильно коленвал крайне нежелательно. Можно организовать задиры.

Видео:Зажало коленвал! Что делать? Сборка двигателя ЗМЗ 4021Скачать

Зажало коленвал! Что делать? Сборка двигателя ЗМЗ 4021

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Видео:ТУГО ВРАЩАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ СВЕЧЕЙСкачать

ТУГО ВРАЩАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ СВЕЧЕЙ

Двигатель туго проворачивается

Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 12:51

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Артур » 03 май 2012, 14:00

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение olezhok » 03 май 2012, 14:03

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение nazar » 03 май 2012, 14:35

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Павел t3 » 03 май 2012, 16:02

Туго крутится мотор после сборки

Моя машина здесь.

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 16:19

Продолжать насиловать дальше уже страшно. вдруг там все просто накроется нафиг в результате притирки..

Дело точно не в стартере, даже за болт шкива коленвала туго вращается..

А как проверить везде-ли проходит смазка? Давление манометром мерили нормально давануло.

Неужели опять разбирать..в третий раз..нервов уже не хватит.

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение cabrio » 03 май 2012, 16:50

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 17:01

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение nazar » 03 май 2012, 17:26

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение РЕКЛАМА » 03 май 2012, 19:12

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение оксана » 03 май 2012, 19:25

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 06 май 2012, 07:21

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение katalyzator » 06 май 2012, 07:46

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение aztek81 » 06 май 2012, 10:03

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 07 май 2012, 14:05

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение РЕКЛАМА » 07 май 2012, 14:30

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Klip2 » 07 май 2012, 14:46

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 07 май 2012, 18:00

Не знаю про двиг ничего, кроме расхода и объема заправочных емкостей. К стыду своему
В моих руках с прошлого июля. В двиг не лазил. Ездил зимой.. Заводился всегда по разному.. Видимо придется залезать.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вообще думаю поменять его (DF) на 2Е.. Только вот тут вопрос доеду на таком до Минска или сначала ремонт, потом в путь.. Может совет дадите какой?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    одна из причин почему туго крутится коленвал на ВАЗ после шлифовкиСкачать

    одна из причин почему туго крутится коленвал на ВАЗ после шлифовки

    как обкатать мотор после капитального ремонтаСкачать

    как обкатать мотор после капитального ремонта

    Мотоблочный мотор пинается и туго прокручивается при заводке.Скачать

    Мотоблочный мотор пинается и туго прокручивается при заводке.

    работа мотора после клина без шлифовки коленвалаСкачать

    работа мотора после клина без шлифовки коленвала

    Что делать если двигатель не крутитсяСкачать

    Что делать если двигатель не крутится

    Нашли проблему почему не крутится коленвал. жестьСкачать

    Нашли проблему почему не крутится коленвал. жесть

    Последствия капитального ремонта двигателя | Что сделали неправильноСкачать

    Последствия капитального ремонта двигателя | Что сделали неправильно

    Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотораСкачать

    Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотора

    что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвалаСкачать

    что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвала

    Как должен вращаться коленвал после шлифовки на двигателе ВАЗСкачать

    Как должен вращаться коленвал после шлифовки на двигателе ВАЗ

    С Каким Усилием Крутится Коленвал? У Злой Девятки! Ваз 2109Скачать

    С Каким Усилием Крутится Коленвал? У Злой Девятки! Ваз 2109

    Почему распредвалы не вращаютсяСкачать

    Почему распредвалы не вращаются

    коленвал не вращается (возможно это одна из причин?)Скачать

    коленвал не вращается (возможно это одна из причин?)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток