Ну вот, хоть ветка ожила. Пока решил что лазеть ни куда не буду, сначала попробую про шприцивать, а если не поможет то тогда наверное в сервис повезу, пускай смотрят мотор ведь только 3 часа отработал.
- Taras_Tarasych
- Вложения
- Minya81
- DMITRIY.
- Taras_Tarasych
- Minya81
- Лодочные моторы «HDX» (Просматривает: 1)
- Jakle
- Каджер
- SERGE11
- Jakle
- Nickola
- Каджер
- Minya81
- Minya81
- habar
- Taras_Tarasych
- Вложения
- Taras_Tarasych
- Вложения
- Minya81
- Разбираемся как «поженить» лодку с мотором.
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Руль плохо поворачивается влево
- Руль плохо поворачивается влево
- Re: Руль плохо поворачивается влево
- Re: Руль плохо поворачивается влево
- Re: Руль плохо поворачивается влево
- Re: Руль плохо поворачивается влево
- Re: Руль плохо поворачивается влево
- 🎥 Видео
Taras_Tarasych
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Когда сервис рядом, то и голову греть не стоит.
Вложения
Minya81
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Когда сервис рядом, то и голову греть не стоит.
А на четырёхтактной 9.9 чё-та не соображу как и чем затягивается?
DMITRIY.
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Taras_Tarasych
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Minya81
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Все разобрался в чем была причина. Открутил тавотници, так вроде называются, в верхней совсем пусто, а в нижней немного что то на бодобее литола. Взял вд, чуть побрызгал и все стало нормально и поварачивается стал легко, и усилие регулируется. Похоже что на заводе забыли смазать.
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Лодочные моторы «HDX» (Просматривает: 1)
Jakle
Re: Лодочные моторы «Hondex»
и еще аналог хонды jet f 15 bms весит 39.9 кг.получается под викинг 340 подходит .там движок можно вешать до 40кг.
Каджер
Re: Лодочные моторы «Hondex»
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ РАБАЦКИМ ГОДОМ.
и пусть наши ЛОШАДИ (л.с.) НОСЯТ НАС — КУДА МЫ ПОЖЕЛАЕМ.
SERGE11
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Jakle
Re: Лодочные моторы «Hondex»
спасибо за ссылочку сам думал как сварганить стартер а тут еще и зарядка образовалась.а со времинем еще и дистанционку сделатьс новым годом
Nickola
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Всех с Новым годом.Желаю чистой воды и качественного бензина.
Каджер
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Minya81
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Сегодня примерял мотор на новую лодку и как то румпель поворачивается туговато и со скрипом резины, ни кто с этим не сталкивался? Может смазать чем нибудь или побрызгать?
Re: Лодочные моторы «Hondex»
на румпеле есть винт стопорения и преднатяга вращения ручки газа-отпусти его .
http://www.texas.dk/sparepart/tegninger/outboard/parsun/90055040_2012.pdf
третий рисунок сверху, позиция №12
Minya81
Re: Лодочные моторы «Hondex»
habar
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Minya81!
2-я картинка сверху (узел 43), там фиксирующий винт (ручная регулировка), перемещения ноги по горизонту. Если он затянут, то вообще не провернёшь румпель по горизонту, отпусти его. Если не помогает, вези в магазин, пусть устраняют (вращающая цапфа собрана не правильно) или меняют мот. Ничего, никакой смазкой этот касяк не устраняется.
Taras_Tarasych
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Я так понял, по сообщению что мотор вправо-лево тяжело крутится. Это на надо вот этим болтом регулировать
Читайте также: Как проверить работоспособность мотора стеклоочистителя
Вложения
Taras_Tarasych
Re: Лодочные моторы «Hondex»
А если шарнир тугой (румпель вверх-вниз) то надо слегка ослабить самоконтрящуюся гайку шарнира. Это там где тросик в него входит.
Моторы обычно продаются нашприцованные смазкой с лихвой.
Вложения
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Taras_Tarasych!
Правильно ты показал, это именно этот винт.
Minya81
Re: Лодочные моторы «Hondex»
Он влево ив право крутится туго с резиновым свистом, когда в ноябре катались он кажется легче поварачивался, а сегодня мне показалось что стало еще туже. Болт который регулирует усилие, я совсем выкрутил, изменений ни каких. Когда мотор в сервис возил, то у мастера спросил почему так туго он посмотрел покрутил и сказал что так даже лучше, типа управляемость будит лучше и не будет рыскать при движении. Тавотницы на моте 2 их надо все шприцивать или какую-то одну надо. Румпель вверх и в низ тоже с резиновым свистом поднимается и как то не много туговато, а болт который крепит румпель у меня внутри под колпаком.
Видео:Почему румпель тянет в сторону? На примере мотора 9,9Скачать
Разбираемся как «поженить» лодку с мотором.
Кто ходил по рекам-морям и озерам, знает, что свадьба бывает не только с веселым застольем, и опционально стрельбой в небо из окошек машины, а еще и # лодки с # мотором. То есть лодку женят на моторе, если быть предельно точным. Как бы странно это не звучало, но так тоже бывает.
Итак, приступим! Каждый человек, купивший новенький мотор без пробега, сталкивается с необходимостью его обкатки. Он может это сделать прямо в сервисном центре магазина, причем в моем случае мне настоятельно рекомендовали произвести первый запуск именно их мастерами, иначе мотор не вставал на гарантию. Мотор мой, кому интересно, Mercury 3.3. Мастер произвел первый пуск, дал мотору поработать и отпустил нас с богом и с документами. Гарантией я решил не пользоваться, обкатывал и все масла менял сам, но тут каждый для себя сам решает, как ему лучше.
Но речь сегодня пойдет не про техобслуживание, а про поведение лодки на воде после, того, как вы установили мотор. Казалось бы, все максимально просто, вы ставите мотор на лодку, привинчиваете его, дергаете «дыргалку», и летите над волной. С такими мечтами ставил я свой новенький моторчик на лодку.
Реальность же оказалась малость неподатлива, хотя поначалу все шло неплохо. Повесив примерно на глазок мотор, я запустил его и дал газа. Представьте, какое удовольствие после долгих трудовых прогулок на веслах, во время которых ты успеешь не только обдумать всю свою прошлую жизнь, но и построить парочку планов на будущее, втопить наконец на своем моторе, выйти на нем на глиссирование! ( Ахтунг! Перед выходом на глиссирование автор произвел обкатку мотора . ) Лодка начинает резко ускоряться, ветер бьет в лицо солеными брызгами , и вот, достигая по всем ощущениям своей максималки, уже на глиссере, мотор неожиданно взревывает, и лодка как будто упирается в некую невидимую подушку, сразу теряя до трети скорости. «Исторический момент» был испорчен напрочь. Разгоняюсь снова, и опять то же самое! Максимальная скорость — пара секунд удовольствия — и резкая потеря скорости, мотор при этом орет и молотит воздух вперемежку с водой за бортом.
Читайте также: Крыльчатка мотора стиральной машины
Не стану томить тех, кто не знает, это явление называют «прохват», он случается на плоскодонных надувных лодках, когда на скорости под плоским (!) их дном образуется воздушный пузырь, который лодка загребает с поверхности воды, и далее этот пузырь выдавливается прямо на крутящийся винт, который теряет контакт с водой, и начинает молотить воздух. Все, скорость потеряна. У воды достаточно серьезный коэффициент трения, и лодка моментально «вязнет» в ней.
Методов борьбы с этим явлением несколько, и их придется применять и комбинировать под каждую конкретную «спарку» лодки и мотора индивидуально.
- Первый способ. Угол наклона мотора. Для начала можно попробовать обойтись «малой кровью». На всех лодочных моторах, которые позиционируют себя именно как моторы, а не вентиляторы для резиновых надувных изделий, есть специальный механизм, который позволяет регулировать наклон мотора относительно транца. Там есть несколько отверстий, и фиксирующий штырь, можно поиграться ими. При большом угле мотора лодка начинает «кобрить», поднимать нос, и предназначен такой угол для того, чтобы двигать перегруженную лодку, при слишком малом — нос лодки начинает давить вниз. Нужно попробовать разные варианты, и оставить худший (шутка).
После этих манипуляций у многих лодка начинает вести себя лучше. Но не в моем случае. Поэтому я продолжил эксперименты.
- Второй способ. Антикавитационная плита . Это металлическая пластина, как правило, самодельная, если говорить о маленьких моторах, которую прикручивают в нижней части «ноги» мотора, на уровне воды. Крайне эффективная вещь, но имеет два критических для меня недостатка. Во-первых, чтобы ее установить, придется сверлить отверстия в моторе под крепежные болты, и совсем не каждый на такое решится. Во-вторых, с такой плитой мотор становится более габаритным, и уже не влезет в чехол. Да и сделать своими руками такую штуку смогут не все.
Кто отважился на такую «операцию», думаю, дальше могут не читать, они проблему решили.
В этом месте многие захотят перелистать вниз и написать гневный комментарий, мол автор призывает сверлить моторы! Не сдерживайте порыв. Ну а я пошел дальше.
- Третий способ. Радикальный. Пилим транец . Как я упоминал выше, коэффициент трения воды радует всех своими уверенными показателями, поэтому от заглубления лодочного мотора сильно зависит и скорость лодки. Также от этого заглубления зависит и проходимость на мелях, но сегодня не будем об этом. В своей жажде экспериментов, после просмотра десятков видосов по этой тематике, я и завышал транец на несколько сантиметров, и пилил его до 5 сантиметров вниз. Результат был очень разный, но меня абсолютно не устроил. Если поднимать мотор выше, прохваты начинались с удвоенной силой, особенно при повороте лодки, если заглублять — лодка становилась медленной, но прохваты исчезали. Даже удивительно, насколько сильный эти несколько «лишних» сантиметров мотора под водой создавали останавливающий эффект.
Читайте также: Лодка моторная дюралевая под мотор 15 л с
В результате остался с попиленным транцем, и вернул все как было, как мог. Но кому-то этот способ может и покажется интересным.
Четвертый способ. Рабочий. Как ни странно, нашей плоскодонке не хватает килеватости. Именно киль спасет отцов русской демократии от неминуемого позора в борьбе с мыль воздушными пузырями. Возьмите палку, обмотайте ее чем-нибудь мягким, хоть старым полиэтиленом от парника, положите по центральной оси лодки, прижмите полом и накачайте. На днище лодки появится ярковыраженный киль. После того, как я от отчаянья испытал этот метод, результат меня очень порадовал. Киль режет воздушный пузырь под лодкой пополам, не давая тому попадать на винт мотора, прохваты уходят. Также ход лодки становится более стабильный, без вихляний, присущих плоскодонкам. Но есть два небольших недостатка:
Несколько падает максимальная скорость, но не сильно, это неминуемое зло из-за повышения коэффициента трения днища лодки из-за выпирающего киля.
Появляется еще один надувной элемент, который еще и надо защитить от подводных сюрпризов. Правда плюс в том, что появляется еще один, небольшой элемент плавучести лодки, безопасности.
Видео:Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Видео:Лодочный мотор тянет в сторону. Разбор поворотного механизма Gladiator G9.8FHS.Скачать
Руль плохо поворачивается влево
Руль плохо поворачивается влево
Сообщение Vlad372 » 05.07.2015 09:19
Re: Руль плохо поворачивается влево
Сообщение Valery » 06.07.2015 06:47
Re: Руль плохо поворачивается влево
Сообщение Vlad372 » 06.07.2015 07:27
Re: Руль плохо поворачивается влево
У меня тоже влево тяжело, виноват мощный пучок тросов, кабелей, внутри гофры.
у меня мотор близко к корме, и гофра перегнута как буква S.Как у тебя не знаю, но возможно та же причина.
Да, но если отжимаю мотор триммом, руль уже легко в обе стороны.
Re: Руль плохо поворачивается влево
Сообщение Vlad372 » 06.07.2015 08:46
Re: Руль плохо поворачивается влево
Не знаю.
Если снять гофру, и освободить все провода и кабеля, ну чтобы был не единый пучок, а каждый кабель или трос, сам по себе, тогда руль будет легко крутиться.
А когда пучок толщиной с руку, плотно собран и обвязан/обмотан и сверху гофра, такой пучок на малом диаметре, гнется туго.Попробуй, экспериментальным путем, изменить длину пучка/гофры, вытащить по длиннее, если есть такая возможность.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
УБИРАЕМ ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку.Скачать
⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причинСкачать
Ханкай 6 не спешите смазывать.Скачать
тугое рулевое на лодке, смотрите как сделать чтобы руль было легче крутитьСкачать
Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать
#Андрюхасгаража# Как сделать рулевое, Обь1 - Зич и тохатсу 40 (2я часть)Скачать
Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
Прохват винта! В чем проблема?Скачать
Тяжело выходит на глиссирование. Причины, решения, железо.Скачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Не работает ручной стартер? Есть решение!Скачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать