Тугой руль после замены амортизаторов

Тугой руль после замены амортизаторов Тугой руль после замены амортизаторов Тугой руль после замены амортизаторов Тугой руль после замены амортизаторовТугой руль после замены амортизаторов

Тугой руль после замены амортизаторов

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве

    После замены пружин стал очень туго крутится руль, особенно на стоячей машине.

    #3

    #4

    Тугой руль после замены амортизаторов

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве

    #5

    Тугой руль после замены амортизаторов

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Все целое ничего не сорвал и не передавил. Может дело и не в пружинах. Гидроусилитель и раньше как-то странно работал, во время движения машину ни стого ни с сего может повести вправо или в лево. Через километр или два все прекратится. Ничего не понимаю.

    На счет ведет. У всех ведет, дороги у нас такие. Особенно в колее.

    А тугой руль в сравнении с чем?
    На Омеге руль раза в 2 тяжелее крутиться, чем на Ауди. Но во-впервых на Ауди и так стоит рейка, с которой руль легче крутиться и без усилителей, во-второрых насос на Омеге маленький, кто-то писал что ставит от Вектры, и тогда крутиться легче.

    Кстати, ты после замены пружин сделал развал-схождение? А то может бонально поэтому.

    #6

    Тугой руль после замены амортизаторов

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    #7

    На счет ведет. У всех ведет, дороги у нас такие. Особенно в колее.

    А тугой руль в сравнении с чем?
    На Омеге руль раза в 2 тяжелее крутиться, чем на Ауди. Но во-впервых на Ауди и так стоит рейка, с которой руль легче крутиться и без усилителей, во-второрых насос на Омеге маленький, кто-то писал что ставит от Вектры, и тогда крутиться легче.

    Кстати, ты после замены пружин сделал развал-схождение? А то может бонально поэтому.

    #8

    Cormak, опорные подшипники живые? Стойку правильно собрал?

    #9

    #10

    Развал — схождение не делал, потому как если бы это было из за него, то машину вело бы в какую-нибудь одну сторону, а так в обе.

    #11

    Тугой руль после замены амортизаторов

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    После замены пружин стал очень туго крутится руль, особенно на стоячей машине.

    #12

    У тебя проблемма в опорных подшипниках стоек.Выверни руль до упора влево,потом в нейтраль и проедь.Потом руль вправо,в нейтраль и проедь.Если будет уводить в соответствующую сторону,100% опорные подшипники.Когда снимаешь стрйки,обязательно проверяй состояние опорных подшипников.Они сделаны не слишком герметично и туда попадает вода,грязь.Перед заменой я их вскрывал и дополнительно набивал смазки.

    А где они находятся эти опорные подшипники.

    #13

    Тугой руль после замены амортизаторов

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    А где они находятся эти опорные подшипники.

    #14

    Они вставляются в резиновую опору стойки.

    #15

    Читайте также: Снятие заднего амортизатора мазда 3

    Тугой руль после замены амортизаторов

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    А можно фото или рисунок места где они приблизительно стоят? А то я когда снимал стойку на ней вообще подшипников не видел, да и в книге не нашел!

      Тугой руль после замены амортизаторов

  • Тугой руль после замены амортизаторов
  • Тугой руль после замены амортизаторов
  • Тугой руль после замены амортизаторов
  • Тугой руль после замены амортизаторов
  • Тугой руль после замены амортизаторов
  • Тугой руль после замены амортизаторов
  • Тугой руль после замены амортизаторов
  • Тугой руль после замены амортизаторов
  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    Тугой руль после замены амортизаторов

    Тугой руль после замены амортизаторов

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Видео:почему на машине тяжелый рульСкачать

    почему на машине тяжелый руль

    Тугой руль после замены амортизаторов

    +1 Тоже тяжелее стал крутиться с опорами и стойками сс20 комфорт.

    Вот вот и у меня комфорт. дак почему так . они же пишут что должно быть легков вращение а у меня щас хуже чем на КЛАСИКЕ. Ужас, первые впечатления о продукции SS 20, вобщем я не доволен. завтра поеду в магаз что скажут продавцы по этому поводу.

    опоры какие. класик. мастер, квин?

    Опоры класик. Стойки комфорт.

    ну все понятно тут. шток в амортизаторе крутится. а в СС он там плотно сидит. поэтому и туго. Надо было Квин брать.

    А что в опорах Квин принцип работы другой там есть подшипник?

    Absasha
    подшипник есть везде, в квине он по типу стокового

    Тоесть он не вращает шток стойки я правильно тебя понял? Если я поменяю опору с класик, на квин вращение легче будет я так понимаю.

    все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески

    все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески

    все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески

    Стенд (комп) не может такое показать. Вибростенд только помогает создать нагрузку на подвеску, а мастер должен рукой оценить люфт на шарнирах.

    Гомер Симпсон, Acer1 прав полностью! Сам стенд ниче не показывает, выкачкой бабла из клиента занимается не стенд, а человек
    В любом бизнессе есть главное правило: не завязывать дружеских отношений с клиентами

    Поверь, ты не будешь разочарован, если тебе вообще всю начинку в машине поменяют — на то и ставка

    Видео:ТУГОЙ РУЛЬ КИА РИО 3? МНЕ ПОМОГЛО ЭТОСкачать

    ТУГОЙ РУЛЬ КИА РИО 3?  МНЕ ПОМОГЛО ЭТО

    Может ли опорный подшипник влиять на тугое вращение руля? Ford Focus

    Привет, всем. Может опорный подшипник (амортизаторной стойки) , влиять на тугое вращение руля. (авто заведенное).

    агент: Может опорный подшипник (амортизаторной стойки) , влиять на тугое вращение руля. (авто заведенное). #

    to vitalliy: Да я думаю,что быстрей клинит,так как на холостых туго вращается ,а на оборотах легко.

    to агент: А уровень масла в гидраче в норме ? А если колеса вывесить -тоже туго вращается ?

    Очень похоже на проблемы с насосом гидрача.

    to vlad_m: Колеса не вывешивал, а ГУР ,хозяин менял, сказал, что все было в норме ,а потом вот проблема, уровень в ГУР в норме.

    to агент: Если только заклинил.

    Читайте также: Поворотное колесо с амортизатором

    А вообще, и Вам оказывается тоже сюда .

    vlad_m: Очень похоже на проблемы с насосом гидрача. #

    агент: на холостых туго вращается ,а на оборотах легко. #

    to Messir: Вопрос ,что не так сделал?.И где у нас тема по опорному подшипнику ,и ГУР.
    to vitalliy: НУ он менял,насос и рейку.

    агент: НУ он менял,насос и рейку. #

    to vitalliy: НЕт,после определенного времени.

    to агент: Ну я могу лишь посоветовать отцепить рулевые наконечники и покрутить руль. Хотя если на оборотах все в норме то это насос скорей всего. Может просто воздух подхватил.

    to vitalliy: Если был воздух и ему меняли гидрач лопухи,то уже давно воздух вышел.

    агент: to vitalliy: Если был воздух и ему меняли гидрач лопухи,то уже давно воздух вышел. #

    to vitalliy:

    vitalliy: Куда? Система то закрытая. #

    ПипеЦ . Какая сложная процедура . Толи дело в японцах — залил жидкость, рулем 2-3 раза от упора до упора повернул, весь воздух из системы вышел. Сел и поехал!

    Форд как что-нибудь придумает — так хоть стой, хоть падай! Народный автомобиль — БЛИН!

    Видео:ПОЧЕМУ ТУГОЙ РУЛЬ ?Скачать

    ПОЧЕМУ ТУГОЙ РУЛЬ ?

    Тугой руль после замены амортизаторов

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Тугой руль после замены амортизаторов

    Самый простой способ проверить работоспособность подшипников: хорошо крутится — на помойку (или скоро на помойку), фигово крутится — всё в норме.

    Ну не все так одназначно

    Реально тугой руль может быть из-за опорников, там подшипник уже туго вращаться начинает ну и руль соответсвенно плохо крутится, .

    Возможно ли что верхнии опоры стойки как то неправильно встали или подшипник опоры стойки повредился когда снимал/устанавливал привод (я же ослаблялясл гайки крепления верхней опоры стойки, что бы её отвести при снятии/установки привода). Или опора автоматически устанавливается без смещения?
    Менял пыльники приводов не за раз, а сначало на левом, а через месяц на правом. Руль перестал крутится свободно после замены на правом приводе.

    А ты шаровые сам к кулакам прикручивал?У меня был случай когда человек на улице пытался пыльник поменять-привод не вынул,собрал обратно,а шаровую не по резьбе -наперекос закрутил.

    Да, сам. Они свободно закрутились от руки практически, в конце ключём затянул.

    Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?

    Попроси кого-нибудь на стоячей машине рулём покрутить, а сам руку на опору положи, потести. Если опора — сразу поймёшь.

    Что должно произойти? Как понять?

    Похоже что одна или обе опоры у тебя с заклинившими подшипниками.

    А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?

    Что должно произойти? Как понять?

    А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?

    А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?

    Читайте также: Амортизаторы бильштайн где производят

    А как точно проверить и понять, что это закливанивание подшипников опоры или что-то с амортизатором?

    Покачай машину вверх-вниз. Плавно, без стуков и заеданий — амортизатор в норме. Но амортизатор тебе может поднасрать только если у тебя опоры сс20, только у них шток крутится. А если сс20 — то амортизатор однозначно, т.к. опоры неубиенные.

    А как проверить заклинивание пошипника опоры?

    А как проверить заклинивание пошипника опоры?

    А вообще, похоже несколько на то, как у человека машина задралась после установки треуголок.

    Точно не менял резину, точно тяжелее рулится?

    Резина таже. Из гаража с трудом выехать смог, руль еле провернул двумя руками.

    Из гаража с трудом выехать смог, руль еле провернул двумя руками.

    Поднял машину на подъёмник,открутил всё, отсоединил привода и заново собрал. Руль, когда переднии колёса подняты, крутится стал как с ЭУР, но пока ещё не опускал с подъёмника и не выезжал.

    Единственное смущает скрип, который слышен из опор подвесок и правой и левой, звук похож на то как будто что-то трётся об резинуи если руку приложить к опорам тоже чувствуется какое-то трение. Это нормально или нет?

    Руль, когда переднии колёса подняты, крутится стал как с ЭУР

    Скорее всего заклинил подшипник потому так туго вращается.

    я в тему не лез.. во все не залезешь. у меня аналогично у знакомого было.
    хотя возможно здесь и другой случай.
    Serg_x.. тебя и в темах-то сейчас практически не видно, а все предупреждают.. чего хоть?

    Serg_x.. тебя и в темах-то сейчас практически не видно, а все предупреждают.. чего хоть?

    kruz да у тебя вапще че то полная хрень

    В общем для всех в этой теме я бы предложил следующии действия —

    — Вывешиваем оба передних колеса (на подъмнике, на пеньки или опоры — главное чтоб безопасно и надежно было) и пробуем крутить руль.
    —если крутится нормально то
    —скорей всего опорные подшипники при нагрузке либо шток амортизатора клинят.

    —если крутится туго то может быть две причины
    —рулевая рейка
    —-скидываем рулевые наконечники и пробуем крутить руль без них, делаем выводы относительно рейки.
    —опорные подшипники
    —-также скидываем рулевые наконечники и пробуем крутить стойку, делаем выводы относительно стойки.

    Больше, ну я фиг знаю, что там еще может быть Там сама стойка для ее поворота вращается тока в двух местах — это шток амортизатора в опорном подшипнике и шаровая опора на поворотном кулаке и ВСЁ, ломаться то больше не чему, приводы колес вапще не приделах

    Ну и естейственна сама рулевая рейка должна быть проверена в первую очередь вышеописанным способом.

    Ну как то так. Чудес там быть не должно

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      💡 Видео

      РАЗВОД РАЗВАЛЬЩИКОВ! МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО БЕРУТ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМСкачать

      РАЗВОД РАЗВАЛЬЩИКОВ! МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО БЕРУТ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

      НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

      НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

      Гур,Тяжёлый руль на горячую! устраняемСкачать

      Гур,Тяжёлый руль на горячую! устраняем

      Руль тяжело поворачивать, в чем дело?Скачать

      Руль тяжело поворачивать, в чем дело?

      Если Тянет руль после замены колёс не спешите делать развал схожденияСкачать

      Если Тянет руль после замены колёс не спешите делать развал схождения

      РУЛЬ ТЯНЕТ в сторону! Вот в чем причина! Регулировка рулевого кардана.Скачать

      РУЛЬ ТЯНЕТ в сторону! Вот в чем причина! Регулировка рулевого кардана.

      Тугой руль после ремонта гидрорейки причина.Скачать

      Тугой руль после ремонта гидрорейки причина.

      Положение руля после развал-схождениеСкачать

      Положение руля после развал-схождение

      Признаки неисправности амортизаторовСкачать

      Признаки неисправности амортизаторов

      Туго крутится руль. Ремонт гидроуселителя руля Мицубиси Аутлендер ХЛ.Скачать

      Туго крутится руль. Ремонт гидроуселителя руля Мицубиси Аутлендер ХЛ.

      ПОДКУСЫВАТЬ РУЛЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТСкачать

      ПОДКУСЫВАТЬ РУЛЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

      Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?Скачать

      Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?

      Почему туго вращается руль в одну из сторон? Какие бывают поломки рулевых реек и как ремонтируются?Скачать

      Почему туго вращается руль в одну из сторон? Какие бывают поломки рулевых реек и как ремонтируются?

      ПОЧЕМУ МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО. 10 причин за 2 минутыСкачать

      ПОЧЕМУ МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО. 10 причин за 2 минуты

      Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

      Как проверить износ опорного подшипника.

      КОГДА делать СХОД-РАЗВАЛ ? Регулировка развал схождения #1Скачать

      КОГДА делать СХОД-РАЗВАЛ ? Регулировка развал схождения #1

      Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать

      Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток