Здравствуйте. Обход не обучается или обучается и не работает? При разрыве LIN двигатель заводится ключом?
2008 дизель. Нет обхода и по кану ничего не увидел. На указанных проводах лин нет данных, и при разрыве заводится.
Получается это не тот провод.
Да, не тот. Пробовал на блоке smatra подключить, тоже не обучается никак.
Здравствуйте. Рекомендую перепроверить провод LIN по схеме от автомобиля.
прописалось но не заводило.поменял местами лин .теперь работает
Подключил Лин на блоке Смарта слева от руля,по схеме idatalink,по фото на карте монтажа в правой Кик панели Лина нет.обход не пишется,пробовал По Старекс, тоже нет.зачем выкладывать такие фото и прошивки?Мы говорим клиентам что сделаем-а результат ноль
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
зачем выкладывать такие фото и прошивки?Мы говорим клиентам что сделаем-а результат ноль
На сайте выложена Alpha версия ПО:
На доступных нам автомобилях обход работал. Фото сделано на автомобиле, на котором создавалась эта прошивка.
Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики работы системы на автомобиле Вашего клиента.
2006 год бензин, при разрыве лин шины в правой кик панели двигатель ключем заводится, соответственно ключ не прописывается, по схеме даталинка пробовать не стал. буду хоронить ключ. Провод из фишки выходит одинарный, а не как на фото в точках подключения двойной.
при разрыве лин шины в правой кик панели двигатель ключем заводится,
При разрыве LIN двигатель не должен заводится. Рекомендую сверить проводку с электросхемами автомобиля.
Уважаемый технический специалист Дмитрий Тоноян и команда разработчиков, которой вы все время пересылаете информацию. Вам не раз уже написали, что на данном авто есть проблемы с обходом, но ответ ваш один — смотрите электросхемы. Может быть вам их нужно посмотреть? Ваш обход работает только на 2.7. на моторе 2.0 все организовано по-другому, хотя эти провода в разъемах тоже есть
Как и указано выше, на сайте выложена тестовая Альфа версия ПО. На доступных нам автомобилях обход работал.
на моторе 2.0 все организовано по-другому, хотя эти провода в разъемах тоже есть
Автомобили с двигателем 2.0 заводятся ключом если разорвать шину LIN?
A93v2 +2can2lin v4. Tucson 2.0 2009г. обход не обучается
При обучении 4 сигнала сирены?
При разрыве LIN автомобиль заводится ключом?
Спасибо за сообщение. Прошу проверить обучение без разрыва провода LIN
Обучил с разрывом на другой прошивке
Спасибо за сообщение. На каком ПО удалось обучить?
Здравствуйте. Tucson 2006 год. Двигатель 2.7. Обход работает, но перепутаны провода лин шины. Белый в разъем.
Здравствуйте, lin нашел в правой кик панели Верхний вертикальный разъем, тот что ближе к двери. Провод сине-черный (голубой-черный) тот что ближе к защелке №14. Разрезая его стартер крутит, но двигатель не заводится. Но модуль 2can2lin v1 не обучается, входит в режим, моргает светодиодом, одиночные редкие звуки сирены. После 1-2 минуты — 4 сигнала сирены. При подключении по usb пишет, что данных для обучения нет.
Читайте также: Скрепка шина для бумаги
Авто tucson jm 2.0 4wd акпп 2006.
2006 год 2.7 бенз корея, обучился\запустился. LIN местами нужно поменять, белый в разъем, а бело\серый в авто.
A93v2 +2can2lin v4, Tucson 2007г. двигатель 2.0 обход не прописался.
Та же беда. Туксан 2.0 обход не обучается. Указали бы, в комментариях, что обход только для 2,7, не обещали бы клиентам ничего.
альфа прошивка — не тот случай когда клиенту надо что-то обещать
Заводил этот авто 2.0 прошивкой от сонаты тех же годов
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
—>Автозапчасти и СТО —>
Бортовые системы электроники в современных легковых и грузовых автомобилях обладают огромным количеством дополнительных устройств и исполнительных механизмов. Для того, чтобы обмен информацией между всеми устройствами был максимально эффективен, в автомобиле должна быть надежная коммуникационная сеть. В начале 80-ых годов 20 века компания Bosch и разработчик Intel предложили новый сетевой интерфейс – Controller Area Network, который в народе называется Can-шина.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
О принципе работы сетевого интерфейса CAN-шина
Кан-шина в автомобиле предназначена для обеспечения подключения любых электронных устройств, которые способны передавать и получать определенную информацию. Таким образом, данные о техническом состоянии систем и управляющие сигналы проходят по витой паре в цифровом формате. Такая схема позволила снизить негативное влияние внешних электромагнитных полей и существенно увеличить скорость передачи данных по протоколу (правила, по которым блоки управления различными системами способны обмениваться информацией).
Кроме того, диагностика ЭБУ различных систем автомобиля своими руками стала проще. За счет применения подобной системы в составе бортовой сети автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые способны обеспечивать связь по различным протоколам, например, между блоком управления двигателем и диагностическим оборудованием, системой сигнализации. Именно наличие Кан-шины в автомобиле позволяет владельцу своими руками выявлять неисправности контроллеров и ошибки с помощью специального диагностического оборудования.
CAN-шина – это специальная сеть, с помощью которой осуществляется передача и обмен данными между различными узлами управления. Каждый из узлов состоит из микропроцессора (CPU) и CAN-контроллера, с помощью которого реализуется исполняемый протокол и обеспечивается взаимодействие с сетью автомобиля. Шина Кан имеет минимум две пары проводов – CAN_L и CAN_H, по которым и передаются сигналы посредством трансиверов – приемо-передатчиков, способных усиливать сигнал от управляющих устройств сети. Кроме того, трансиверы выполняют и такие функции как:
- регулировка скорости передачи данных посредством усиления или уменьшения подачи тока;
- ограничение тока для предотвращения повреждения датчика или замыкания линий передачи;
- тепловая защита.
Читайте также: Таблица переводов давления в шинах
На сегодняшний день признаны два вида трансиверов – High Speed и Fault Tolerant. Первый тип наиболее распространен и соответствует стандарту (ISO 11898-2), он позволяет передавать данные со скоростью до 1МБ в секунду. Второй тип приемопередатчиков позволяет создать энергосберегающую сеть, со скоростью передачи до 120 Кб/сек, при этом подобные передатчики не имеют чувствительности к каким-либо повреждениям на самой шине.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Особенности работы сети
Следует понимать, что данные по CAN-сети передаются в виде кадров. Наиболее важные из них – это поле идентификатора (Identifire) и система данных (Data). Наиболее часто используемый тип сообщения по Кан-шине – Data Frame. Данный тип передачи данных состоит из так называемого арбитражного поля и определяет приоритетную передачу данных в том случае, если сразу несколько узлов системы передают данные на CAN-шину.
Каждое из подключенных к шине устройств управления имеет свое входное сопротивление, а общая нагрузка рассчитывается из суммы всех подключенных к шине исполняемых блоков. В среднем, входное сопротивление систем управления двигателем, которые подключаются на CAN-шину, составляет 68-70 Ом, а сопротивление информационно-командной системы может составлять до 3-4 ОМ.
Видео:Hyundai Tucson, две болячки по электрике!Скачать
CAN — интерфейс и диагностика системы
Системы управления CAN имеют не только различное нагрузочное сопротивление, но и разную скорость передачи сообщений. Этот факт усложняет обработку однотипных сообщений внутри бортовой сети. Для упрощения диагностики на современных автомобилях используется межсетевой интерфейс (преобразователь сопротивления), который либо выполнен в качестве отдельного управляющего блока, либо встроен в ЭБУ двигателя автомобиля.
Подобный преобразователь также предназначен для ввода или вывода определенной диагностической информации по проводу «К»-линия, который подключается во время диагностики или изменения параметров работы сети либо в диагностический разъем либо непосредственно к преобразователю.
Важно отметить, что определенных стандартов для разъемов сети Can на сегодняшний день не существует. Поэтому каждый из протоколов определяет свой тип разъемов на CAN-шине, в зависимости от нагрузки и других параметров.
Таким образом, при проведении диагностических работ своими руками используется унифицированный разъем типа OBD1 или OBD2, который можно встретить на большинстве современных иномарок и отечественных автомобилей. Однако, некоторые модели автомобилей, например Volkswagen Golf 5V, Audi S4, не имеют межсетевого интерфейса. Кроме того, схема блоков управления и CAN-шины индивидуальна для каждой марки и модели авто. Для того, чтобы провести диагностику CAN-системы своими руками, используется специальная аппаратура, которая состоит из осциллографа, анализатора CAN и цифрового мультиметра.
Работы по выявлению неисправностей начинаются со снятия напряжения сети (снятие минусовой клеммы АКБ). Далее определяется изменение сопротивления между проводами шины. Самыми распространенными видами неисправности Кан-шины в автомобиле является замыкание или обрыв линии, выход из строя резисторов нагрузки и снижение уровня передачи сообщений между элементами сети. В некоторых случаях без применения анализатора Can выявить неисправность не получается.
Читайте также: Как читать индекс скорости шин
Основные режимы работы CAN-шины: активный (зажигание включено); спящий (при выключенном зажигании); пробуждение и засыпание (при включении и выключении зажигания). Во время спящего режима ток потребления шины минимальный. Однако при этом по шине (с меньшей частотой) передаются сигналы о состоянии открытия дверей и окон, других систем, связанных с охранными функциями автомобиля.
В большинстве современных диагностических устройств предусмотрен режим диагностирования ошибок по CAN-шине. Технически это организовано непосредственным подключением проводников к диагностическому разъему.
Преимущества и недостатки применения КАН-шины в автомобиле Начать следует с того, что, если бы в 80-х годах прошлого века не был предложен стандарт CAN, его место обязательно занял другой вид взаимодействия систем автомобиля. Можно, конечно, разместить все блоки управления системами автомобиля в едином суперблоке, в котором программно обеспечить взаимодействие разных систем. Такие попытки были у французских производителей. Однако, с увеличением функциональности и производительности значительно увеличивается вероятность отказов. Сбои, например, дворников, могут привести к отказу запуска двигателя. Основные преимущества применения CAN-шины: возможность проведения оперативного контроля и диагностики всех систем автомобиля; объединение потоков информации в едином помехозащищенном канале; универсальность, способствующая унификации процессов диагностирования; возможность подключения охранных систем по CAN-шине (нет необходимости тянуть проводку к каждому элементу контроля). Недостатки CAN-шины: невысокая надежность; повреждение одного из блоков управления может привести к полной неработоспособности CAN-соединения. Устранение неисправностей На приборной панели автомобиля отсутствует индикаторная лампа неисправности CAN. Судить о том, что работоспособность CAN-шины нарушается, можно по косвенным показателям: на приборной панели одновременно загорелись несколько индикаторных ламп неисправностей; пропали показатели температуры охлаждающей жидкости, уровни топлива; загорелся «CHECK ENGINE». Прежде всего, следует выполнить диагностику. Если она покажет на неисправность CAN-шины, следует приступить к устранению проблемы. Последовательность работ: Найти проводники витой пары шины. Часто они имеют черный (высокий уровень) и оранжево-коричневый (низкий) цвета. Проверить при включенном зажигании с помощью мультиметра напряжения на проводниках. Уровни не должны быть равны 0 или более 11 Вольт (обычно около 4,5 Вольта). Выключить зажигание, снять клемму аккумуляторной батареи. Измерить сопротивление между проводниками. Если оно будет стремиться к нулю, значит, в шине присутствует короткое замыкание, если к бесконечности – обрыв. Приступить к поиску обрыва или короткого замыкания. Если есть подозрение на то, что замыкание шины происходит по причине отказа какого-либо блока управления, можно последовательно отключать блоки управления и контролировать сопротивление и работоспособность шины. Неисправность CAN-шины относится к сложным неисправностям электрооборудования автомобиля. Если у автовладельца нет необходимых навыков ремонта электрики, то лучше воспользоваться услугами специалиста.
CAN-шина – это электронное устройство, встроенное в электронную систему автомобиля для контроля технических характеристики и ездовых показателей. Она является обязательным элементом для оснащения автомобиля противоугонной системой, но это лишь малая часть её возможностей.
Источник: lubimauto.ru, voditeliauto.ru.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Ремонт ошибок CAN шины Check Engine u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110cСкачать
CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Проверка CAN блок 4wd Hyundai TucsonСкачать
КАК Хёндай Туксон грязь покарял на грязевой резине Off Road#БалуОтдыхаетСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Почему я продал Хэндай Туксон? Минусы б/у Hyundai Tucson I с пробегомСкачать
Лифт хендай туксон 2008Скачать
Работа полного привода Hyundai TucsonСкачать
Avto-zapusk.ru Автозапуск без ключа Fortin EVO-CAN Hyundai Tucson 2008Скачать
ТОП 8 полезных функций автомобиля Hyundai Tucson о которых Вы не зналиСкачать
Недостатки ХЁНДАЙ ТУССАН. Обзор Hyundai Tucson.Скачать
Hyundai Tucson 4WD / 2WDСкачать
Активация БК на Hyundai Tucson 1Скачать
Осторожнее с датчиком давления на Хендай Туксон 52933 C1100Скачать