Tunap чистка клапанов 13400

Авто помощник

Поговорим о проблеме загрязнения клапанов и впускных каналов в головке цилиндра.

Tunap чистка клапанов 13400

Содержание
  1. Причинами появления загрязнения могут стать:
  2. Преимущества использования Тунап 13400 Valve Clean
  3. Способ применения:
  4. Что же представляет из себя Microflex® 13400
  5. Основные характеристики:
  6. Сфера применения системы
  7. Автотехцентры Shell предлагают услугу по очистке клапанов с помощью Тунап 13400 Valve Clean
  8. Чистка клапанов без разбора двигателя
  9. Как осуществить промывку топливной системы дизельного двигателя — несколько основных способов
  10. Промывка двигателя при замене масла: делать или нет?
  11. Tunap — современный помощник для масляных систем
  12. Признаки засорения топливных форсунок
  13. Что такое ТУНАП?
  14. Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP – Убираем нагар!
  15. Tunap чистка клапанов 13400
  16. Re: чистка клапанов в 1.8 тси
  17. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  18. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  19. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  20. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  21. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  22. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  23. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  24. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  25. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  26. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  27. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  28. Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
  29. Покупка и постройка проекта — AUDI RS3. Часть 2. Чистка по системе Tunap
  30. Автомобильное сообщество
  31. Правила сообщества
  32. Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»
  33. Сезонный тест спреев для борьбы с конденсатом на стеклах авто
  34. 16. Dodge Charger — Эпик-фейл или и на старуху бывает проруха)
  35. Скотч для 1001 применения
  36. Бедолага на Bugatti, камера с шумомером и авто-экзаменатор
  37. Случай в автосервисе
  38. Ф1 выполнила условие для прихода Volkswagen в чемпионат
  39. О «чип-тюнинге» коробок DSG. Разбираемся что не так
  40. 📺 Видео

Причинами появления загрязнения могут стать:

Tunap чистка клапанов 13400

• Рециркуляция отработавших газов/вентиляция картера.
• Отсутствие механического чистящего эффекта топлива на впускной клапан из-за прямого впрыска.
• Повышенная доля биотоплива.

Для решения этой проблемы вам обязательно поможет TUNAP — очистка клапанов и впускных каналов гранулятной системой 13400 Valve Clean

Преимущества использования Тунап 13400 Valve Clean

• Очистка клапанов и впускных каналов без демонтажа головки цилиндра.
• Специально подобранный для данного вида загрязнений гранулят неизменно высокого качества, безопасный для здоровья и экологии.
• Не повреждает поверхность.
• Оставшиеся частицы гранулята полностью растворяются.

Способ применения:

• Струйная обработка клапана с одновременной откачкой воздуха.
• Продувка и растворение гранулята в нейтрализационном растворе.

После применения 13400 Valve Clean вы получаете оптимальный результат чистки без риска для работы двигателя

Tunap чистка клапанов 13400

Что же представляет из себя Microflex® 13400

Tunap чистка клапанов 13400

Это специальный комплект инструментов, который используется для очистки клапанов и каналов.Гранулят 933 производит очистку клапанов быстро, эффективно и крайне деликатно. Раствор для нейтрализации Тунап 936 в свою очередь растворяет все остатки гранулята и присекает их попадание в камеру сгорания.

Основные характеристики:

1. Эффективный способ очистки, с помощью гранулята, создан специально для удаления грязи в клапанах и каналах в головке цилиндра.
2. Высокое качество продукции — гарантирует специальная форма гранул.
3. Гранулы имеют специальную геометрию, благодаря которой они не имеют острых кромок, не сжимаются, и в связи с этим не царапают и не повреждают обрабатываемую поверхность.
4. Система проста и безопасна в использовании
5. Остатки гранул растворяются полностью без остатка с помощью нейтрализационного раствора Тунап 936
6. Данный товар является безопасным
7. Не подлежит маркировке опасности, с обозначением спец-знаков или табличек с текстом.

Сфера применения системы

Очистка впускных клапанов и каналов.
Очистка выпускных клапанов и каналов.

Автотехцентры Shell предлагают услугу по очистке клапанов с помощью Тунап 13400 Valve Clean

Стоимость работ при снятом впускном коллекторе: 4 цилиндра — 2 500 руб, 6 цилиндров — 3500 руб, 8 цилиндров — 4500 руб .
Стоимость снятия впускного коллектора рассчитывается на каждый автомобиль отдельно и зависит от марки авто и типа двигателя.

Стоимость расходных материалов: Tunap 933 — 3 360 руб ( требуется 1 балон на 2 цилиндра ) и Tunap 936 — 3360 руб

Чистка клапанов без разбора двигателя

Чистка клапанов без разбора двигателя в техцентрах Shell с использованием инновационного препарата TUNAP

Как осуществить промывку топливной системы дизельного двигателя — несколько основных способов

Любое устройство, работающее на бензине или дизеле, со временем требует чистки. Причем это касается не только автомобильной техники, хотя в этой статье речь пойдет именно о ней.

Промывка двигателя при замене масла: делать или нет?

В практике наших механиков этот вопрос возникает каждый раз при замене моторного масла.

Tunap — современный помощник для масляных систем

Зачем платить за дорогостоящий ремонт двигателя, если эту проблему можно не допустить с помощью средств TUNAP? ??

Признаки засорения топливных форсунок

Поскольку самым первым автомобилям с электронной системой впрыска топлива, эксплуатируемым по сегодняшний день, уже исполнилось 50 лет, засорение форсунок носит массовый характер.

Что такое ТУНАП?

TUNAP – это немецкая торговая марка, чье название стало нарицательным для миллионов автовладельцев в Западной Европе, которые не представляют ремонт и обслуживание своего автомобиля без применения высоких технологии и инноваций.

Видео:Система очистки клапанов 13400 TUNAPСкачать

Система очистки клапанов 13400 TUNAP

Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP – Убираем нагар!

Замучал плохой запуск? Нестабильная работа двигателя? Пропуски зажигания? – Самая распространенная причина этому – нагар во впускном тракте, на тарелках и шейках клапанов. Этим страдают практически все двигатели с непосредственным впрыском FSI, TFSI, TSI. Решение – чистка клапанов! Мы делаем это механическим путем, с помощью специального оборудования и гранулята, по системе TUNAP ( ссылка на предложение с описанием и стоимостью – в конце статьи ).

Tunap чистка клапанов 13400

Признаться – сначала мы скептически относились к этой системе, но, черт возьми, это работает! ?
Наверняка, Вам интересно, из-за чего весь сыр бор, что чистим? Зачем нужна Чистка клапанов? А вот, смотрите.. Причем, надо отметить, что это далеко не самый запущенный вариант, но смысл понятен…

Tunap чистка клапанов 13400

Количество нагара и скорость его образования – напрямую зависят от нескольких факторов, таких как: качество топлива, которым Вы заправляете свой автомобиль, стиль вождения, режим эксплуатации, длительность и дальность поездок и т.д. Сама система “непосредственного впрыска” – определяет то, что рано или поздно, Вы будете вынуждены столкнуться с проблемой нагара на клапанах, к сожалению.. ? Чистка клапанов – решает эту проблему, на некоторое время, но ситуация может повториться, хоть и не скоро. В любом случае, технология, по которой мы выполняем эту операцию подразумевает минимальные вмешательства. И ее можно повторять с нужной Вам периодичностью, объединяя, к примеру, с большим техническим обслуживанием (ТО-30, ТО-60). Нет необходимости разбирать двигатель! Ведь это дорого и достаточно трудоемко. Единственное, что нужно сделать – это снять впускной коллектор, и, возможно, что-то из навесного, что может мешать открытому доступу к клапанам через впускной тракт, а также – закрываются все важные технологические отверстия, куда может попасть нежелательный гранулят.

Tunap чистка клапанов 13400

Сам процесс очистки состоит из двух этапов – сначала проводится механическая чистка специальным оригинальным гранулятом, который подается под большим давлением, при помощи специального пистолета, непосредственно к загрязненным клапанам. Гранулят снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Излишки уже отработанных гранул убираются из впускного тракта постоянно в процессе очистки, при помощи обычного пылесоса и специальной насадки с отверстием для подающего пистолета (ниже можно увидеть на фото), затем, сжатым воздухом выдуваются все остатки гранул.

Второй этап – можно назвать контрольным. Внутрь впускного тракта заливается специальная жидкость TUNAP, которая химически растворяет все возможные остатки и микрочастицы гранул. После чего, происходит сушка и сборка в обратной последовательности.
Весь процесс может занимать 3-4 часа. В результате этой операции – очищается весь образовавшийся нагар на тарелках и шейках клапанов, восстанавливается оригинальная заводская геометрия впускного тракта, создающая нужные завихрения при работе непосредственного впрыска, клапаны больше не страдают от перегрева. Как следствие – стабилизируется холостой ход, пропадают пропуски зажигания, холодный запуск становится более легким, как прежде, двигатель начинает более адекватно реагировать на педаль акселератора, особенно с холостых оборотов. Могут исчезнуть потери мощности, если таковые были. Ну и, конечно, Вы убережете свой двигатель, тем самым, от еще более сложных проблем, таких как прогорание клапана от нагара, потеря компрессии и дорогостоящего ремонта в последствии.

Tunap чистка клапанов 13400

Внизу страницы – небольшое Видео процесса очистки)

Видео:После ЭТОГО КЛАПАНА КАК НОВЫЕ! Чистка клапанов от НАГАРА системой TUNAPСкачать

После ЭТОГО КЛАПАНА КАК НОВЫЕ! Чистка клапанов от НАГАРА системой TUNAP

Tunap чистка клапанов 13400

Kostet » Пн, 07 янв 2013, 16:49

Re: чистка клапанов в 1.8 тси

spion30 » Пн, 07 янв 2013, 17:29

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Robbin » Пн, 07 янв 2013, 17:30

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

spion30 » Пн, 07 янв 2013, 17:44

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Kostet » Пн, 07 янв 2013, 18:55

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

spion30 » Пн, 07 янв 2013, 19:37

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Kostet » Пн, 07 янв 2013, 19:41

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

spion30 » Пн, 07 янв 2013, 21:28

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Petr77 » Пн, 07 янв 2013, 22:22

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сержи » Вт, 08 янв 2013, 20:04

На 1.8 ТСИ у людей уже достаточные пробеги (от 150 тык.), но общаясь на многих форумах я не помню ,чтобы были проблемы с клапанами.

Есть подозрение, что вся эта хрень отвалившаяся потом забьет инжектор. Мне, например, страшно такое в двиг свой вливать.

Если кто-то решится, отпишите, очень интересно, будет ли положительная или отрицательная динамика. Понятно, что после определенного пробега.

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

spion30 » Вт, 08 янв 2013, 20:26

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

spion30 » Пн, 04 фев 2013, 11:01

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сержи » Пн, 04 фев 2013, 21:42

Читайте также: Клапан коробки передач камаз

ну так автор написал, что такие хрени как мертвому припарок. Он же не зря вручную чистил и ничегоне написал, что будет что-либо заливать для чистки клапанов. Из этого можно сделать вывод, что чистка клапанов при помощи химии, не разбирая движок, это пустая трата денег.

И самое главное, ты никогда не узнаешь почистил ли ты или нет, поскольку для этого нужно разобрать полмашины посмотреть, что там творится, обратно собрать, залить хрень, поездить, опять разобрать и убедиться, что эта хрень с нашими движками не работает (ТСИ).

ВСЕ ИМХО. Пусть автор рассудит, он же здесь обитает.

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

spion30 » Пн, 04 фев 2013, 22:38

Видео:Чистка клапанов TUNAP 13400 Valve CleanСкачать

Чистка клапанов TUNAP 13400 Valve Clean

Покупка и постройка проекта — AUDI RS3. Часть 2. Чистка по системе Tunap

В предыдущей записи мы поделились нашим опытом использования общедоступных средств для чистки нагара в камерах сгорания цилиндров и впускных клапанов.

Проблему решить не удалось. Ожидание необходимого инструмента задерживало нашу работу.

Поэтому пришлось подыскивать другие варианты решения, не испытанные на практике ранее.

Чистка впускных клапанов производилась без разбора ДВС с помощью гранулята, подаваемого под давлением к стержню клапана. Таким образом клапан очищается, не получая деформации.

Результат превзошёл все наши ожидания.

Tunap чистка клапанов 13400

Tunap чистка клапанов 13400

Двигатель стал работать ровно. По ощущениям — будто прокашлялся и задышал в полную силу.

Проблема нагара в настоящее время стоит достаточно остро из-за конструктивных особенностей ДВС:

— форсунки устанавливаются в местах, где температура экстремально высокая,

— в наше топливо допустимо добавлять воспроизводимое сырьё (например, спирты).

Результат — при непосредственном впрыскивании бензина, достигается сухое горение с очень высокой температурой, что приводит к образованию твёрдых отложений, которые очень трудно очистить.

Следствие — озвученная проблема возникает практически на всех современных автомобилях.

Для надёжности мы повторили процедуру для нескольких «наших» машин

Анонс следующей записи
— Замена клапана выхлопной системы.

Tunap чистка клапанов 13400

Автомобильное сообщество

14K пост 36.7K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

О как то есть машина работая на этой хуйне внезапно очистится от нагара, пиздец клоуны

@moderator, мне кажется тут рекламой пахнет, как вам?

ага. и седла притерлись и нагар под седлом ушел.

Кстати основная причина нагара на впускных клапанах — это система непосредственного впрыска топлива.

Tunap чистка клапанов 13400

Видео:Tunap чистим клапана VW TiguanСкачать

Tunap чистим клапана VW Tiguan

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

«С тебя 100 рублей за работу, 20 рублей на предохранитель» — отвечает мужик, забирает деньги и идет дальше дербанить приору в боксе.

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

Tunap чистка клапанов 13400

Tunap чистка клапанов 13400

Видео:Чистка клапанов. Самый сложный двигатель.Скачать

Чистка клапанов. Самый сложный двигатель.

Сезонный тест спреев для борьбы с конденсатом на стеклах авто

Приветствую, друзья! Предлагаю для ознакомления итоги очередного сезонного теста, в котором мне довелось принимать непосредственное участие. В этот раз проверке подверглись средства для нейтрализации конденсата, оседающего на стеклах салона машины.

Как известно, в межсезонье и зимой, когда на улице холодно, внутри машины нередко происходит конденсация влаги, вызывающая запотевание стекол.

Катализатором, провоцирующим данный процесс, являются разница температур снаружи и внутри автомобиля, а также определенный уровень влажности в салоне. Указанные факторы, кстати, способны вызвать резкое запотевание лобового и других стекол даже во время движения. С подобной (причем весьма опасной ситуацией) в своей водительской практике наверняка сталкивался каждый автомобилист.

Tunap чистка клапанов 13400

Так, отмеченные ситуации частенько наблюдаются в мегаполисах. Например, при резкой смене погоды. Или, скажем, зимой при въезде в более «теплый», но влажный от растаявшего снега непродуваемый тоннель. Конечно, сегодня, когда многие машины оснащаются климат-системой или «кондишном». Да, нейтрализовать конденсат с их помощью можно быстро, причем еще на начальном этапе. Однако для этого надо быстро включить и кондиционер, и обдув стекол, попутно увеличив его интенсивность. Иначе говоря, необходимо заранее отработать свои действия, чтобы в сложной ситуации не потерять контроль за дорогой.

Отдельная тема – запотевание стекол автомобиля при его осенне-зимних ночевках на улице. В подобных случаях нередко приходится наблюдать «двустороннюю» конденсацию влаги, которая оседает на стеклах как снаружи, так и внутри машины. Последний вариант наиболее неприятен, так как при температурах ниже нуля стекло изнутри основательно обмерзает.

Tunap чистка клапанов 13400

Водители в таком случае пробуют удалить внутреннюю изморозь теплым воздухом от печки при прогреве движка. Но, если этот обдув слабоват (что имеет место в ряде машин с дизельными моторами), то ждать «просветления» лобового стекла приходится очень долго (фото выше). А уж когда на улице морозец ниже -7 градусов, то ледок изнутри иной раз приходится соскабливать скребком.

Для недопущения подобных ситуаций предлагаются разные методы. Один из рекомендуемых способов – превентивная обработка внутренней поверхности ветрового стекла так называемым антизапотевателем. Его основным компонентом является разновидность технического спирта. Такой состав при нанесении на стекло усиливает его водоотталкивающие свойства, что заметно снижает интенсивность запотевания.

Tunap чистка клапанов 13400

В настоящее время антизапотеватели присутствуют в ассортименте большинства автохимических брендов. В продаже сегодня можно встретить с дюжину подобных препаратов, выпускаемых различными производителями. Чтобы оценить их эффективность, мы приобрели в автомагазинах шесть образцов (фото выше). Три из них сделаны в России (спреи брендов Kerry, Eltrans и Ruseff), остальные три имеют иностранную родословную. Это немецкий спрей Sonax, а также два его американских аналога брендов Hi-Gear и Viсtor. Половина образцов уже участвовала в наших тестах, половина проверяется впервые.

Tunap чистка клапанов 13400

Поскольку официальных методик проверки эффективности антизапотевателей не существует, то для их тестирования была задействована собственная оригинальная методика. Согласно ей для каждого образца антизапотевателя было изготовлено «свое» стекло фиксированного размера. Затем оно в соответствии с инструкцией обрабатывалось конкретным препаратом. После чего особым способом создавались условия, при которых поверхности стеклянной заготовки происходила конденсация влаги.

Затем запотевшее стекло фиксировали вертикально и направляли через него луч света на фотодетектор люксометра (фото выше). Таким способом измерялся уровень освещенности в точке, находящейся за стеклом. Чем меньше было относительное изменение освещенности до и после осаждения конденсата, тем лучше. В итоге удалось получить сопоставительные данные, позволившие разделить участников эксперимента по группам и четко позиционировать каждый образец.

Tunap чистка клапанов 13400

Итак, в рамках отмеченной выше методики лучшую эффективность продемонстрировали отечественный спрей Ruseff и немецкий аэрозоль Sonax, закрепившие за собой статус победителей нынешнего теста (фото ниже). При проверке их действия зафиксировано наименьшее (7-8%) среди прочих участников относительное снижение уровня освещенности после выпадения конденсата. Кстати, если сравнивать оба лидирующих антизапотевателя между собой, то тут приоритет однозначно за российским продуктам. Он обошел Sonax как по стоимости (дешевле почтив три раза), так и по объему содержимого (500 мл против 300 мл), и даже по свойствам.

Tunap чистка клапанов 13400

Отметим, что спрей от Ruseff позиционируется производителем как универсальный продукт, совмещающий очиститель и антизапотеватель в одном флаконе. В случае же применения спрея Sonax лобовое стекло придется сначала очистить от пыли и жира. А для этого надо иметь под рукой еще одно средство.

Cледующая группа антизапотевателей, занявшая соответственно, второе место по итогам тестирования, включает сразу три продукта. Это спрей известного американского бренда Hi-Gear (выпущенный, правда, на российском предприятии), а также отечественные Kerry и Eltrans. Данные препараты на несколько единиц уступают лидерам по уровню «запотевания» стекла. Относительное уменьшение уровня освещенности, вызванное оседанием влаги на его поверхностях, варьирует от 12 до14%.

Tunap чистка клапанов 13400

Наконец, почетное третье место досталось еще одному иностранному антизапотевателю (США) со звучным названием Viсtor. Выпадение конденсата на контрольном образце стекла, обработанного этим американским спреем, понизило уровень освещенности на 17%.

Кроме того, проводя отмеченные выше сравнительные испытания, мы проверили «на освещенность» еще один образец стекла, которое перед искусственным «запотеванием» не чистилось от пыли и не обрабатывалось антизапотевателем.

Читайте также: Как снять паровой клапан с мультиварки redmond rmc pm505

Tunap чистка клапанов 13400

Так вот, уровень освещенности в контрольной точке после осаждения на этой стеклянной пластине водного конденсата понизился на четверть от исходного. Это, по оценкам специалистов, надо оценивать как критическое значение. И еще: как показал эксперимент, конденсат на необработанном стекле, и высыхает гораздо дольше.

Поэтому, сопоставляя данные результаты с итогами теста, позволим себе утверждать следующее: все проверенные антизапотеватели будут полезны для борьбы с затуманиванием стекол в автомобиле. Разница лишь в их стоимости и эффективности воздействия. У каких-то препаратов это получается сделать лучше, у каких-то похуже. Надеюсь, что результаты этого теста будут учтены автомобилистами при выборе подходящего средства, нейтрализующего конденсат.

Видео:Чистка клапанов тунап #shortsСкачать

Чистка клапанов тунап #shorts

16. Dodge Charger — Эпик-фейл или и на старуху бывает проруха)

Как вы наверно поняли из заголовка, никто не застрахован от досадных промахов и оплошностей, несмотря на возраст и опыт.

Начну с начала, день начался неплохо, ведь я проснулся, а это в наше непростое время уже успех, и под окном стоял полностью легализированный автомобиль, на котором можно было свободно рассекать без номеров и с тонированными окнами)

Tunap чистка клапанов 13400

Tunap чистка клапанов 13400

Сначала заехал к знакомому электрику, который немного пошаманил с машиной, все в рамках разумного, всего лишь подключил видеорегистратор в нужное место и правильно.

Затем я отправился на поиски приключений, ведь когда у тебя 375 сил под задними колесами, даже самое дурное дело обретает смысл)

Tunap чистка клапанов 13400

И вот на таких позититивных щах качу-верчу, получая неописуемое удовольствие от вождения, как вдруг появляется какой-то странный звук. Периодами нарастает, потом исчезает, с набором скорости становится пугающим???

После остановки и детального изучения автомобиля, проблема проявилась сама собой, стоило только заглянуть под бампер)

Как думаете, кто обосрался?

Tunap чистка клапанов 13400

Затем автомобиль просто глохнет просто на ходу…

Первая мысль электрик накосячил, но как бы то, что он делал было несколько часов назад и сомневаюсь, что могло хоть как-то отразится на работе автомобиля спустя такой интервал времени.

На всякий случай звоню ему, он подтверждает мои мысли, но без проблем оплатить эвакуатор в сервис и все работы, если машина пострадала по его вине. Хотя и не сомневался в его порядочности и компетенциях, просто решил уточнить инфу)

Заглох я тоже в интересном месте, на старой бетонке и прямиком закатился на заправку.

Дай думаю еще раз попробую завести и прислушаюсь к авто, вдруг чего-то не догоняю.

Самая первая мысль кончился бензин, так как неслышно как качает бензонасос, но ведь в баке топлива еще аж половина.

Tunap чистка клапанов 13400

Начинаю прикидывать в уме сколько я сегодня проехал и оказывается, что после последней заправки до полного бака я проехал 350 километров и в баке еще половина)

Понимаю, что это в целом невозможно, с учетом емкости топливного бака в 62 литра)

Если верить показаниям приборной панели, то расход бензина меньше 9 литров на сотню, что как бы фантастика)

Иду на заправку, покупаю канистру и заправляю 10 литров)

Tunap чистка клапанов 13400

И что же вы думаете, автомобиль легко завелся)

Радости не было предела, а вот к датчику уровня топлива в баке были претензии)

Tunap чистка клапанов 13400

Причем он показывал полный бак, но ниже половины так и не опускался.

Tunap чистка клапанов 13400

Начал искать куда поехать, звоню одним, другим, везде запись через 3-4 дня, как мне неудобно.

В итоге расширяю диапазон сервиса до всех американских и сужаю радиус для оптимальной поездки, чтобы не тратить на это весь день. Нахожу сервис в районе Шереметьевской и оказывается, что это достаточно хорошо знакомое место, где я проводил очень много времени, пока занимался покупкой продажей всякого шрота из США)

Tunap чистка клапанов 13400

И владелец все тот же, хотя давно обещал все продать и уехать, но он все там же и сидит на том же месте)

В итоге оказалось, что поплавок, находящейся в баке почему-то завис между проводки в баке и после того как его растормошили, на приборной панели появилась реальная картинка с низким уровнем топлива)

Tunap чистка клапанов 13400

Даже ничего не пришлось менять, так что американские авто реально надёжные, ведь там просто нечему ломаться)

Tunap чистка клапанов 13400

Кайф, не думал что предупреждающий индикатор о пустом баке может доставить столько радости)

Tunap чистка клапанов 13400

А вот случайно найденные фотографии, которым больше 10 лет, которые были сделаны именно в этом самом сервисе)

Тойота Рав4 — лобовой удар, не сильный, лонжероны и вся безопасность была в порядке.

Tunap чистка клапанов 13400

Чего не скажешь про заднюю часть автомобиля, но все вывели)

Tunap чистка клапанов 13400

Ремонт затянулся на пару месяцев, слишком долги шли запчасти. В итоге получился симпатичный паркетничек) Больше всего меня перла балка на крышу, помню пришлось помучатся чтобы подключить им)

Tunap чистка клапанов 13400

Еще один экземпляр, Додж Неон, возгорание в моторном отсеке.

Достался мне вообще относительно за копейки, машина после ремонта с доставкой, растаможкой и ремонтом вылилась в 8000 долларов.

Tunap чистка клапанов 13400

Быстро и непринужденно продалась за 10.000, в то время минимальная цена на них была 11.000, так что все остались довольны)

Tunap чистка клапанов 13400

Забавные были времена, не то что сейчас, главное чтобы топливо булькало в баке)

Tunap чистка клапанов 13400

Видео:Чистка системы впуска по технологии Tunap (фрагмент)Скачать

Чистка системы впуска по технологии Tunap (фрагмент)

Скотч для 1001 применения

Поступил вопрос, или даже просьба, составить список лент (небольшой) для решения большинства бытовых задач и не только бытовых. Я задал вопрос своему коллеги из компании Теза. Кстати, я заставил его зарегистрироваться на Пикабу. @MikhailTesa Ему, как и мне можно задавать вопросы по теме.

Так вот, он мне рассказал про ленты Теза 4651 и 4657, которые в России малопопулярны, но в Германии у этих лент есть неофициальное название «Лента 1001 применения». Вот небольшой ролик по ним:

Если кратко, эти ленты применяются:

при маскировании и нанесении покрытий, окрашивании распылением, при обвязке и усилении тяжелых труб или профилей, при закрытии просверленных и других отверстий, для маркировки проводов и кабелей (лента 4651 идет в 5 ярких цветах):

Tunap чистка клапанов 13400

Ленты соответствую классу электрической прочности LV312-1. Я не знаю, что это значит, но звучит внушительно.

Поэтому ее используют для фиксации и изоляции проводов. Особенно на крупных концертах крупных групп. Применяется так же при запечатывании банок и туб, нанесении напольных покрытий, оклеивании острых краев (особенно актуально для стекольных производств).

Она незаменима при перманентной (постоянной) герметизации труб.

Был случай, к сожалению мы не нашли эту старую новость, когда с помощью ленты 4651 на ходу было отремонтировано крыло самолета на низкой высоте. Конечно, граждане не вылезли из лайнера Бойнг 747 и не начали заклеивать дырки на высоте 10 км. Это был маленький самолет, типа кукурузника. Был произведен ремонт на малой высоте и не большой скорости. Если получится, мы найдем эту новость.

Так за счет чего у лент такая прочность и высокая адгезия к поверхностям?

Основа выполнена из высокопрочной ткани. 145 нитей на квадратный дюйм. Наружный слой ламинирован акрилом, для увеличения прочности и стойкости, а так же получения герметизирующих свойств.

Клей каучуковый. напомню, я говорил, что акрил значительно прочнее каучука, но тут применен специальный клей, который способен выдержать 130 градусов по Цельсию. Не боится воздействия воды (вода не размягчает и не разрушает клей).

Общая толщина всего этого счастья составляет, не много-не мало 310 микрон (4651) и 290 микрон (4657). Кстати, именно 4657 прошла омологацию на заводе Мерседес. Ее применяют для постоянного крепления проводки в автомобиле.

Tunap чистка клапанов 13400

Клей получился настолько кошерным, что известны случаи, когда он отлично приклеивался к замасленным рулонам металла, тем самым не давая им разматываться. Об этом применении рассказала коллега из Норвежского отдела Теза.

Кстати, на последок, не помню, кто у меня спрашивал на счет скотча для ремонта лодки на месте. Я тогда посоветовал ленту 3М 8067Е. Вот эта лента Теза 4651 отлично справится с задачей. ПВХ, резину или пластик эта лента склеит на ура.

Это если кратко. Появились вопросы? Задавайте их в комментариях. Будем с Михаилом подсказывать в меру своих знаний.

Tunap чистка клапанов 13400

Видео:Очистка клапанов на Mini Cooper S гранулятом Valve Clean TunapСкачать

Очистка клапанов на Mini Cooper S гранулятом Valve Clean Tunap

Бедолага на Bugatti, камера с шумомером и авто-экзаменатор

События и новости автомира 27.09-03.10.21

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Tunap чистка клапанов 13400

Завидуете владельцам Bugatti? Да их пожалеть можно!

В открытой публикации на странице в Facebook миллионер из Сингапура Мухаммед Аль Кави Замани решил всему миру рассказать, что значит быть владельцем суперкара Bugatti Chiron. Не спешите завидовать, потому что это очень и очень непросто. А как дорого! Стоимость техобслуживания авто за четыре года сопоставима с ценой нового Ferrari или Aston Martin DBS Superleggera, пишет «Фокус».

В соцсетях миллионер подробно рассказал, сколько тратит на обслуживание и ремонт суперкара, стандартная версия которого стоит от 2,5 млн евро.

Все регламентные работы делает команда из 10 механиков, причем они сами приезжают к владельцу. Плановое ТО с заменой масла, фильтров и охлаждающей жидкости проводится раз в 14 месяцев или на пробеге 16.000 км. Его стоимость составляет $24.979. Еще дороже керамические тормоза: пара передних дисков с колодками обойдется в $58.952.

Tunap чистка клапанов 13400

Колесные диски Bugatti Chiron также нужно менять, причем каждые 14-16 месяцев. Комплект стоит $49.958, еще $8000 нужно отдать за новые шины Michelin Pilot Sport PAX. Четыре турбины в двигателе W16 подлежат замене каждые четыре года. Их цена – $25.978, еще $28.576 придется отдать за их регулировку. Вместе с турбинами меняются и воздуховоды, которые стоят $21.982. А если треснет лобовое стекло, то нужно подготовить $59.950. Даже стеклоочистители стоят $3800!

Неудивительно, что в итоге за 4 года владелец потратил на обслуживание своего авто $385.000…

В Москве появилась первая камера, которая фиксирует шум

Центр организации дорожного движения российской столицы начал тестировать новые дорожные комплексы с микрофонами, которые измеряют шум автомобилей и мотоциклов, сообщает «Коммерсантъ».

В презентации центра была показана камера с шумомером, которая оборудована четырьмя микрофонами на Х-образном креплении, причем она не только фиксирует звук, но и снимает фото и видео.

Читайте также: Клапан управления компрессором кондиционера денсо

Tunap чистка клапанов 13400

Так что в постановлении о штрафе будет панорамная фотография с траекторией проезда транспортного средства, информация об уровне шума в пяти-семи точках по ходу движения и видеоролик.

Камеры должны пройти сертификацию, а для этого нужно принять документ с указанием пороговых значений шума в децибелах. Если его примут, камеры установят в местах, где жители больше всего жалуются на шум от транспорта.

Нововведения появились после того, как мэр Москвы Сергей Собянин предложил усилить ответственность за нарушение тишины ночью. Если это предложение будет принято, то базовый штраф составит 5000 российских рублей (около $70) и будет расти в зависимости от мощности автомобиля. Документ также предлагает запретить использовать машины и мотоциклы с модифицированными глушителями.

Создан автомобиль, который сам принимает экзамен на водительские «права»

Автомобиль, способный принимать экзамен у сдающих на «права» без инспектора, был разработан в Казани. По информации российских СМИ, машина оснащена камерами, специальными сенсорами, радарами и спутниковой связью.

Tunap чистка клапанов 13400

Авторы проекта считают, что система позволит исключить субъективный подход инспектора ДПС к кандидатам в водители. Автомобиль будет оценивать экзаменуемых с помощью искусственного интеллекта.

Руководители проекта рассказали, что нейросеть машины распознает элементы, которые недоступны для определения с помощью радара (например, дорожную разметку и сигнал светофора). Несмотря на то что именно автомобиль поставит отметку, инспектор всё же будет присутствовать на экзамене, чтобы проконтролировать «электронного коллегу» и принять окончательное решение.

Норвежцы почти перестали покупать бензиновые и дизельные авто

Продажи бензиновых и дизельных автомобилей в Норвегии могут прекратиться уже в апреле 2022 года. И дело не в запрете двигателей внутреннего сгорания в этой стране, сообщает сайт electrek.

Tunap чистка клапанов 13400

Статистика авторынка Норвегии свидетельствует о том, что через 7-8 месяцев спрос на бензиновые и дизельные авто упадет до нуля. Уже сейчас их доля на рынке составляет всего 10%, хотя еще год назад был 21%. Например, за июль 2021 года продано менее тысячи бензиновых и дизельных машин.

Зато продажи электромобилей постоянно растут: с начала года их купили уже свыше 100 тысяч. В топ-15 самых популярных моделей – 14 электрокаров и один подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-In. Ну а на первом месте по продажам – Tesla Model Y.

Власти страны планировали запретить продажу легковых авто с ДВС в 2025 году, но похоже, что электробудущее в Норвегии наступит раньше. Тем более в стране активно стимулируют переход на электромобили и компенсируют покупателям часть их стоимости. В итоге «электрички» фактически сравнялись в цене с бензиновыми и дизельными моделями, тогда как владельцы авто с ДВС должны платить высокие транспортные налоги.

Chevrolet как идеальное беличье дупло

Житель американского штата Северная Дакота Билл Фишер и его пикап Chevrolet Avalanche прославились благодаря местному выпуску новостей и… белкам. Именно они превратили подкапотное пространство автомобиля в склад для хранения запасов грецких орехов, сообщает Grand Forks Herald.

Tunap чистка клапанов 13400

Оказалось, Билл припарковал свой Chevrolet на стоянке у дома, а через четыре дня решил поехать в город по делам, но ему не понравился звук из моторного отсека при запуске. Открыв капот, Билл увидел, что все пространство вокруг двигателя доверху набито грецкими орехами! Оказалось, белки выбрали автомобиль Билла как идеальное дупло и за четыре дня разместили в моторном отсеке 70 килограммов орехов.

Tunap чистка клапанов 13400

Автовладельцу пришлось потратить немало времени, чтобы разобрать переднюю часть пикапа, снять капот и крылья, извлечь орехи и доверху наполнить семь 20-литровых ведер.

Tunap чистка клапанов 13400

Но, как отметил Билл, даже после тщательной очистки в подкапотном пространстве осталось несколько орехов, звук перемещения которых он слышит во время движения.

Tunap чистка клапанов 13400

Видео:Зачем нужно чистить клапана? Мы показываем эффективный способ!Скачать

Зачем нужно чистить клапана? Мы показываем эффективный способ!

Случай в автосервисе

Tunap чистка клапанов 13400

Прошу строго не судить. Это мой первый пост.
По возможности буду ещë выкладывать истории из нашего сервиса, так как бывает ин ересные моментики встречаются.

Приехала с утра к нам на СТО женщина. На красненьком автомобиле Пежо 307.Со слов клиентки проблемка какая-то с охлаждением подтекает антифриз где-то. Так-же поведала историю, что пару недель назад уже обращалась в другой сервис и там ей все устранили , только вот почему-то ненадолго.
Поднимаем машину, дабы обнаружить утечку, и вуаля нам открывается весьма интересная картина.
Какие-то горе мастера заклеили соты радиатора шиномонтажными латками (ЛАТКАМИ КАРЛ. )
Для простых обывателей не разбирающихся в автомобилеремонтных процессах поясню. Алюминиевый радиатор охлаждения в таких случаях рекомендуется заменить. На крайний случай,если авто редкое, запчасти нет в наличии, либо у клиента финансовые трудности, его можно попробовать запаять (с дальнейшей перспективой его замены).

На вопрос во сколько ей обошлась такая работа? Клиентка поведала нам, что заплатила за сей чудо ремонт 5000₽, что для нашего небольшого провинциального городка является достаточно ощутимой тратой. А также ей заверили что с еë машиной теперь все впорядке.

Итог: Пару часов ожидания, оплата замены радиатора и охлаждающей жидкости 2500₽ ± радиатор 3500₽. Суммарно 6000₽. Клиентка уезжает довольной и обещает вернуться к нам на ТО.
А у нас лишь остался вопрос. Как так получилось и чем были мотивированы сотрудники прошлого СТО. Похоже что им просто хотелось срубить по быстрому копеечку и удалиться в закат. Однако, у нас очень маленький городок и дорожить своей репутацией ради 5000₽, сомнительная перспектива.

Tunap чистка клапанов 13400

Видео:Чистка впускных клапанов и каналов ГБЦ на Порше Кайен без разбора двигателяСкачать

Чистка впускных клапанов и каналов ГБЦ на Порше Кайен без разбора двигателя

Ф1 выполнила условие для прихода Volkswagen в чемпионат

Компромисс по новому моторному регламенту достигнут

Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений.

Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.

Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.

По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.

Tunap чистка клапанов 13400

Видео:Чистка клапанов по технологии tunapСкачать

Чистка клапанов по технологии tunap

О «чип-тюнинге» коробок DSG. Разбираемся что не так

Tunap чистка клапанов 13400

Не так давно я решился освоить настройку ваговских роботов и разобраться, что с ними не так и что можно улучшить. Вприниципе, кое-какие выодные у меня уже были и я не раз наблюдал их не самую адекватную работу.

Итак имеем — skoda superb 2.0 200hp DQ250 6ступ. В стоке коробка практически при любых условиях старается игнорировать 1ю передачу, при этом подтыкает её при торможении в совершенно ненужный момент. То есть, при городской эксплуатации акпп пытается максимально быстро переключиться на высшие передачи, при этом неохотно подтыкает передачи вниз. В пробках она пытается ехать на минимальных оборотах и чуть тронувшись с места происходят переключения 1-2 и 2-3. Поскольку акпп загоняет мотор в зону, в которой нет крутящего момента, что бы хоть чуть-чуть ускориться — нужно нажимать газ сильнее, коробка в этот момент переключается на передачу-две вниз и авто выстреливает вперёд.

Там, где на механике водитель просто включил бы 2ю передачу и просто катился бы на минимальных оборотах, дсг постарается включить 3ю и ехать почти на холостых, а потом еще тысячу раз переключится вверх-вниз при разнице в скорости в 10км/ч. Всё это напоминает поведение горячего южного таксиста, первый раз попавшего в Московские пробки=)
Огромное количество ненужных переключений уменьшает ресурс мехатроника и сцеплений + греет коробку(что для сухой DQ200 еще куда актуальнее).

В спорт-режиме ситуация решительно меняется — мотор пытается держать максимально долго любую передачу. Не особо понятно, зачем нужен такой режим, постоянно загоняющий мотор ближе к отсечке, если там совершенно нет крутящего момента.

Ради интереса мы замерили авто с dynoPro на стоке и тюнинге, что бы понимать, где появляется искомый крутящий момент)

Tunap чистка клапанов 13400

Хозяин авто выдал мне чёткое ТЗ, согласно которому каждая передача должна держать мотор в той зоне, где есть крутящий момент и не сваливаться в 1500 об/мин. Так же необходимо было «активировать» первую передачу и заставить включаться ее обратно только когда скорость авто уже близится к 0. Самым неприятным местом в стандартной настройке коробки является зона, в которой педаль нажата на 10-35%. То есть водитель хочет уже немного ускоряться, а дсг хочет всё время ехать на 5й или 6й передаче.

Исправив логику работы в режиме Drive, я полностью переделал режим Sport, который по сути повторяет поведение машины на Drive, но держит передачи подольше и переключает вверх немного позже по оборотам и скорости. Так же был «подвинут» ограничитель крутящего момента и немного уменьшено время переключений.

В ходе моих изысканий выяснилось, что настройка дсг имеет куда более интимный характер, чем настройка моторов. Взгляд на то, что нужно от коробки у всех немного разных и ездят все в разных режимах. Для тех, у кого уже затюнен мотор и нужно максимально сократить время 0-100, есть возможность поиграться с максимальными оборотами и скоростью переключений, а для тех, кого просто раздражают постоянные переключения в пробках, но остальное устраивает — можно отдельно поправить этот момент.

Тут я добавлю видео того, как это работает теперь при не педали около 30%

📺 Видео

Чистка клапанов от нагара - TUNAPСкачать

Чистка клапанов от нагара - TUNAP

очистка клапанов простым способом. Как отмыть клапана от нагара.Скачать

очистка клапанов простым способом. Как отмыть клапана от нагара.

Шкода Октавия чистка впускных клапанов ТюнапСкачать

Шкода Октавия чистка впускных клапанов Тюнап

Чистка клапанов для VAGСкачать

Чистка клапанов для VAG

Очистка системы рециркуляции отработанных газов TUNAPСкачать

Очистка системы рециркуляции отработанных газов TUNAP

Безразборная чистка впускных клапановСкачать

Безразборная чистка впускных клапанов

TUNAP 13400 Valve Clean System - VentilreinigungСкачать

TUNAP 13400 Valve Clean System - Ventilreinigung

Чистка системы впуска по технологии TunapСкачать

Чистка системы впуска по технологии Tunap

Как быстро очистить клапаны от нагара? Тест пенного очистителяСкачать

Как быстро очистить клапаны от нагара? Тест пенного очистителя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток