- Lexus LX-570 / Toyota Tundra. Редуктор заднего моста
- Видео по теме «Lexus LX-570 / Toyota Tundra. Редуктор заднего моста»
- Стук в заднем редукторе
- Рекомендовано
- Join the conversation
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Похожие публикации
- Ремонт заднего моста тойота тундра
- Ремонт редуктора моста Toyota Tundra (Тойота Тундра)
- Ремонт редуктора моста Toyota Tundra (Тойота Тундра)
- Особенности ремонта редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра)
- Неисправности редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра):
- Этапы ремонта редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра):
- Ремонт редуктора мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра)
- Неисправности мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра):
- Стук в заднем редукторе
- Рекомендовано
- Join the conversation
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Похожие публикации
- Toyota Tundra AWD › Logbook › Установка ГП 4.88 от NitroGear
- Ремонт редуктора моста Toyota Tundra (Тойота Тундра)
- Ремонт редуктора моста Toyota Tundra (Тойота Тундра)
- Особенности ремонта редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра)
- Неисправности редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра):
- Этапы ремонта редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра):
- Ремонт редуктора мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра)
- Неисправности мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра):
- Тема: Респект Тундре.
- 🎥 Видео
Видео:Toyota Tundra 2008 Замена сальника заднего моста 90311-A0008 с заменой маслаСкачать
Lexus LX-570 / Toyota Tundra. Редуктор заднего моста
Снятие и установка редуктора заднего моста. 1 — кольцевое уплотнение, 2 — тормозная трубка, 3 — заливная пробка, 4 — сливная пробка, 5 — трос привода стояночного тормоза, 6 — прокладка, 7 — датчик частоты вращения колеса, 8 — редуктор заднего моста в сборе, 9 — задний карданный вал.
Проверка уровня и замена масла
Процедуры проверки уровня и замены масла в редукторе заднего моста описаны в главе «Техническое обслуживание».
Замена сальника ведущей шестерни
1. Слейте масло из картера редуктора (см. главу «Техническое обслуживание»).
2. Отсоедините задний карданный вал от редуктора (см. главу «Карданный вал»).
3. Снимите фланец редуктора заднего моста.
а) С помощью зубила и молотка расконтрите контргайку фланца.
6. Установите фланец редуктора заднего моста.
а) С помощью съемника установите фланец.
б) Смажьте резьбу новой гайки маслом для гипоидных передач.
в) Удерживая фланец затяните контргайку.
7. Проверьте фланец редуктора.
а) Несколько раз, поворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.
б) С помощью динамометрического ключа проверьте предварительный натяг ведущей шестерни.
Новый подшипник. 1,0 — 1,7 Н м
Подшипник, используемый повторно. 0,9 — 1,4 Н м
в) Если предварительный натяг больше указанного:
— (Lexus LX-570) Замените распорную втулку подшипника.
— (Toyota Tundra) Подберите две прокладки регулировки предварительного натяга необходимой толщины.
г) Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тег пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.
д) Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку, нанесите консистентную смазку на резьбу гайки и повторите процедуру регулировки.
Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. Максимально допустимый момент затяжки:
Lexus LX-570. не более 441 Н-м
Toyota Tundra. не более 304 Н-м
8. С помощью зубила и молотка законтрите контргайку фланца.
9. Подсоедините задний карданный вал (см. главу «Карданный вал»).
10. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. главу «Техническое обслуживание»).
Редуктор заднего моста (Lexus LX-570). 1 — фланец, 2 — сальник, 3 — маслоотражатель, 4 — подшипник, 5 — наружное кольцо подшипника, 6 — картер редуктора, 7 — фиксатор, 8 — крышка подшипника, 9 — распорная втулка, 10 — шайба, 11 — регулировочная гайка, 12 — левая часть чашки дифференциала, 13 — ведомая шестерня, 14 — правая часть чашки дифференциала, 15 — ведущая шестерня, 16 — упорная шайба, 17 — сателлит, 18 — полуосевая шестерня, 19 — крестовина сателлитов.
Редуктор заднего моста (Toyota Tundra).
17 — прокладка регулировки предварительного натяга,
20 — крышка подшипника. Примечание: при сборке на деталь, указанную стрелкой, нанесите консистентную смазку.
Снятие и установка редуктора заднего моста (Lexus LX-570 и Toyota Tundra)
Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Слейте масло из картера редуктора (см. главу «Техническое обслуживание»).
2. Снимите задние полуоси (см. главу «Приводные валы и полуоси»).
3. Нанесите установочные метки, отверните болты, снимите шайбы и отсоедините задний карданный вал от редуктора.
Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке к кузову.
4. Снимите редуктор заднего моста, а) Отверните десять гаек, снимите шайбы и редуктор заднего моста в сборе.
Примечание: не повредите контактные поверхности редуктора заднего моста.
5. С помощью стрелочного индикатора измерьте осевое и радиальное биение фланца.
Диаметр (А) установки индикатора:
Максимальное биение. 0,1 мм
Если биение больше максимального, то замените ответный фланец.
Видео по теме «Lexus LX-570 / Toyota Tundra. Редуктор заднего моста»
2802138020 бендикс редуктор стартера Toyota Land Cruiser 200 USA Sequoia Tundra Lexus LS 460 LX 570
Таких машин уже не делают задний мост NISSAN PATROL после 27-ми лет против DANA-44
Ремонт мостов и дифференциалов. Тойота Тундра от компании Тамия. Часть 3.
Видео:Ремонт Toyota TundraСкачать
Стук в заднем редукторе
Автор: T911 ,
Июля 1, 2017 в Трансмиссия
Видео:Замена подшипника полуоси Тойота Тундра, TLC 200, LX 570, TLC 150Скачать
Рекомендовано
Видео:Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 — 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
Каталожный номер детали 421100С032
Всем доброй ночи! появился после смены масла на castrol 5W40 металлический звук при прогревании автомобиля и с прогревом до рабочей температуры падает давление масла на 0. Перед этим загорелся датчик курсовой стабилизации и 4LO одновременно и загорелся чек. Ошибки все (их 8) показывают на механизм управления фазами газораспределения двигателя. Что делать дальше? Были ли у кого такие проблемы? Пробег 91000 км. Не очень хочется, чтобы на сервисе меня разводили. Осмотр авто будет только завтра.
Всем привет. Столкнулся с проблемой, при движении обратил внимание на посторонний стук в задней части машины, равный частоте вращения карданного вала.
1. Снял редуктор разобрал, стружки не было, люфт небольшой был в пальце оси, заварил с двух сторон точечной сваркой, собрал поставил на место заменил масло. стук остался.
2. Снял карданный вал полностью.
— Шлицевое соединение сухое было но без следов выработки. смазал.
— Заменил подвесной подшипник, от него шла легкая вибрация при вращении на снятом кардане.
— Отбалансировал кардан поставил на место.
Проехал 100км. опять стук.
Ну что за черт. что ему еще нужно подскажите ктонибудь. (((((
1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться
Читайте также: Срок эксплуатации газового редуктора
Видео:Корпус дифференциала редуктора заднего моста Тойота Тундра 5.7L (2-е поколение)Скачать
Ремонт заднего моста тойота тундра
Видео:Редуктор заднего моста Тойота Тундра 4.7L (2-е поколение) по программе РЕЦИКЛИНГСкачать
Ремонт редуктора моста Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Видео:Редуктор заднего моста Тойота Тундра 5.7L (2-е поколение)Скачать
Ремонт редуктора моста Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Редуктор заднего моста — один из самых нагружаемых агрегатов автомобиля, принимающий на себя усиленный крутящий момент от коленвала на колеса. Износ редуктора, поэтому факт, достаточно распространенный.
Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра) может быть необходим при шумах и подтекании масла.
Особенности ремонта редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.
При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.
Ремонт заднего редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра) — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.
Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.
Неисправности редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра):
При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.
Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.
Этапы ремонта редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра):
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Ремонт редуктора мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Ремонт редуктора мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра) — дополнительное направление работы наших автоспециалистов. Мотоблок, предназначенный для вспашки почв, обладает эффективным ресурсом работы и в целом многофункционален. Работающие фрезы — ножи устанавливаются на вал редуктора, и они, врезаясь, снимают верхний слой почвы.
Неисправности мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра):
Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.
Неисправности двигателя, перебои в работе, незапуск или остановка двигателя — все это требует внимания владельца. Цена на ремонт мотоблока указана в прайсе.
Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Toyota Tundra (Тойота Тундра) по номер, указанному ниже:
Видео:Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Стук в заднем редукторе
Автор: T911 ,
Июля 1, 2017 в Трансмиссия
Видео:регулировка заднего редуктора Toyota Land CruiserСкачать
Рекомендовано
Видео:Редуктор заднего моста Тойота Тундра 4.7LСкачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 — 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
Каталожный номер детали 421100С032
Всем доброй ночи! появился после смены масла на castrol 5W40 металлический звук при прогревании автомобиля и с прогревом до рабочей температуры падает давление масла на 0. Перед этим загорелся датчик курсовой стабилизации и 4LO одновременно и загорелся чек. Ошибки все (их 8) показывают на механизм управления фазами газораспределения двигателя. Что делать дальше? Были ли у кого такие проблемы? Пробег 91000 км. Не очень хочется, чтобы на сервисе меня разводили. Осмотр авто будет только завтра.
Всем привет. Столкнулся с проблемой, при движении обратил внимание на посторонний стук в задней части машины, равный частоте вращения карданного вала.
1. Снял редуктор разобрал, стружки не было, люфт небольшой был в пальце оси, заварил с двух сторон точечной сваркой, собрал поставил на место заменил масло. стук остался.
2. Снял карданный вал полностью.
— Шлицевое соединение сухое было но без следов выработки. смазал.
— Заменил подвесной подшипник, от него шла легкая вибрация при вращении на снятом кардане.
— Отбалансировал кардан поставил на место.
Проехал 100км. опять стук.
Ну что за черт. что ему еще нужно подскажите ктонибудь. (((((
1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться
Видео:Устраняем люфт левого привода, без снятия редуктора Тундра 5,7л v8Скачать
Toyota Tundra AWD › Logbook › Установка ГП 4.88 от NitroGear
Долго меня терзала идея поменять главные пары в мостах, так как были установлены 35″ колеса, для того чтобы компенсировать динамику и расход. Родное передаточное на Тундре с пакетом Tow Haul 4.3, компания NitroGear предлагает пары с передаточным 4.88 и они устанавливаются в родной корпус дифферинциала. Итак, что нам понадобится, есть 3 варианта:
Читайте также: Масло для редукторов генераторов
Передняя пара: T9R-488R-NG
Задняя пара: T10.5-488-NG
Передний сальник хвостовика: 90311-46006
Передняя втулка хвостовика: 41231-34040
Задний сальник хвостовика: 90311-A0008
Задняя втулка хвостовика: 41231-34030
Масло 6л : 08885-81060
2 тюбика герметика VICTOR REINZ
Передняя пара: T9R-488R-NG
Задняя пара: T10.5-488-NG
Мини кит переднего моста (сальник, втулка, регул. шайбы): IK T9R-IFS MINI KIT
Мини кит заднего моста (сальник, втулка, регул. шайбы): IK T10.5 MINI KIT
Масло 6л : 08885-81060
2 тюбика герметика VICTOR REINZ
Передняя пара: T9R-488R-NG
Задняя пара: T10.5-488-NG
Мастер кит переднего моста (сальник, втулка, регул. шайбы, подшипники): W/ MK T9R-IFS MASTER KIT
Мастер кит заднего моста (сальник, втулка, регул. шайбы, подшипники): W/ MK T10.5 MASTER KIT
Масло 6л : 08885-81060
2 тюбика герметика VICTOR REINZ
и масло взял Ravenol, полный заменитель оригинального масла:
Что сразу стоит подметить, втулка заднего хвостовика 41231-34030 не понадобится. Если вернутся назад, то я бы выбрал вариант №2, так как были трудности с подбором шайб, но так как замену делал в Киеве на специализированном сервисе, шайбы были подобраны от разных автомобилей.
Стоит ли покупать вариант 3? Однозначно нет, ну разве если у Вас пробег около 300 тыс. км., мои подшипники были демонтированы спец. инструментом и находились в идеальном состоянии.
Теперь немного в фото, разборка заднего редуктора:
Видео:таёта превия ремонт заднего редуктораСкачать
Ремонт редуктора моста Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Ремонт редуктора моста Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Редуктор заднего моста — один из самых нагружаемых агрегатов автомобиля, принимающий на себя усиленный крутящий момент от коленвала на колеса. Износ редуктора, поэтому факт, достаточно распространенный.
Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра) может быть необходим при шумах и подтекании масла.
Особенности ремонта редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.
При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.
Ремонт заднего редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра) — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.
Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.
Неисправности редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра):
При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.
Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.
Этапы ремонта редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра):
Видео:Ремонт заднего редуктора муфты включения заднего моста. Тоета вокси.Скачать
Ремонт редуктора мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Ремонт редуктора мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра) — дополнительное направление работы наших автоспециалистов. Мотоблок, предназначенный для вспашки почв, обладает эффективным ресурсом работы и в целом многофункционален. Работающие фрезы — ножи устанавливаются на вал редуктора, и они, врезаясь, снимают верхний слой почвы.
Неисправности мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра):
Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.
Неисправности двигателя, перебои в работе, незапуск или остановка двигателя — все это требует внимания владельца. Цена на ремонт мотоблока указана в прайсе.
Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Toyota Tundra (Тойота Тундра) по номер, указанному ниже:
Видео:ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1Скачать
Тема: Респект Тундре.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Полностью согласен с постом №129 в доказательство могу выложить фото внутренностей переднего редуктора он сейчас у меня разобран, и буквально вчера разговаривал с человеком он на четыре тундры устанавливал в перед и зад АРБ блоки и подтвердил что диф(передний и задний) обычный да и на форуме есть люди с установленными самоблоками и блоками АРБ они тоже могут это подтвердить. А межоевая отсутствует как класс кроме тех кто поставил раздатку от LX570. Уже десяток раз перетерли да и темы где то профильные есть в общем поиск рулит.
Парни, не тратьте эмоции.
Сказал же — дайте время — разберусь.
Буду не прав — соглашусь.
Буду прав — представлю доказательства правоты.
Вопросов, так понимаю два:
1. Существует ли присутствие блокировок при включении полного привода? И на каких осях.
2. Рекомендовано ли (или позволяет машина) ехать свыше 100км.\ч на включенном полном приводе?
Или я не так понял все претензии ко мне?
Вот и разбирайтесь , а не спорьте. Вопросов тут ни у кого нет. Все со всем давно разобрались.
К сожалению, для полной информации, прошу временной отсрочки, т.к. лицо которое в праве предоставить мне техническую документацию на трансмиссию Тундры – в отпуске.
Рассчитываю, в дальнейшем, получить от него всю информацию, руководство по эксплуатации и обслуживанию Тундры, служебную само собой, которая предоставляются диллерам Тойоты.
Все что приведено ниже — касаемо Тундры SR5 дв. 4.7, 2007г.
На Крю с 2010г. некоторые изменения — не отключается «антизанос». Вроде как.
Консультация получена от инженера офф.диллера Тойоты в Екатеринбурге.
(не надо скептицизма — парень действительно грамотный и квалифицированный).
Читайте также: Как повысить крутящий момент редуктора
Мужчины, хочу сразу оговориться — у нас с вами, в зависимости от возраста, образования, опыта, и места жительства — разные понятие в терминах касаемых устройства автомобилей.
Так, к примеру – термин «отключаемый передний «мост» у БМВ-Х6, для кого то – норма, а для кого то – не укладывается в голове.
Или — «заблокированные мосты (оси)» — в разумении кого то — касается машин типа УАЗ, ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и т.д. – но не совместимо с понятием «заблокированными мостами (осями)» у Тундры.
И кто знаком с УАЗом не будет принимать термин «блокировка диффа» к Тундре.
Он скорее скажет про Тундру — система притормаживания одного колеса с передачей наргузки другому колесу,
но тем не менее термин — «жестко подключаемый и самоблокирующимися диффами» — есть, и он придуман не мной, он придуман инженерами Тойоты и касаемо Тундры.
у Тундры система «Part — Time» — передний привод «жестко подключаемый и самоблокирующийся, «без межосевого диффа», (только задний и передний).
Задний мост Тундры — (дифф), а их, кстати, выпускается на Тундру два вида, и собираются они на заводе Hino Motors, в г.Марион, штат Арканзас,
задний мост имеет самоблокирующий дифференциал «ограниченного проскальзывания — повышенного трения», — системы ALDS — Auto Limited-Slip Differential, еще его называют «сухим», а еще совсем по простому — «самоблок», в применимом к Тойоте сленге.
В диффе присутствует функция — Active Trac (антипробусксовочная система или дословно — “Активное обнаружение трассы», не путать с VSC, функции схожие, но все же разные), с электронным управлением, данная функция позволяет одновременно блокировать передний и задний мосты, всей этой системой управляет электроника и вся эта хрень включается при подключении переднего (привода) моста.
Оговорюсь сразу — Active Trac –«самоблокировка» – работает в заднем мосту постоянно, не зависимо от включения передка.
Основа ALDS — это тормозная АВS, которая считывает своими датчиками скорость каждого колеса (задних) и видя, что одно из колес крутится быстрее другого, начинает электроникой его притормаживать — суппортом с тормозными колодками, крутящий момент с кардана усиливается на противоположную от притормаживающей полуось, что бы этот крутящий момент передавался на эту полуось а не гасился на кручении планетарки — ее (планетарку) от кручения в этот момент придерживает так называемая «самоблокировка» расположенная в самом дифференциале.
Кто знаком с «сомоблокировкой» от БТРа которую ставят на УАЗы – суть примерно та же, только на Тундре – несколько «мягче» что ли… «интелегентнее»..
У них (Тойота-Запад Ебург), еще не было Тундр в ремонте с раздатками и мостами, но по его (инженера) мнению, суть «самоблока» в диффе Тундры сводится к тому что комплекты блоков фрикционных пластин перераспределяют крутящий момент на одну из полуосей когда возникает разница в угловых скоростях полуосей.
Кстати, карданы у Тундры — задний — аллюминиевый, для уменьшения веса и вибрации, передний — стальной — для усиления жесткости.
При включении 4WD — электроникой происходит отключение VSC и включается задний АLSD.
У Тундры нет межосевого диффа, как у полного привода на Full -Тime 4WD — (ЛК-100, -200), который «зглаживает» разность скоростей осей, и соответственно на полном приводе Тундры карданы вращаются с одной скоростью, и колеса на передней оси имеют одинаковые угловые скорости, с колёсами заднего моста.
Попробуйте включив передок, на прямой площадке, вывернув колеса проехать «по кругу».
Задняя ось задергается со всей машиной, передняя — громко захрустит. Передняя ось принужденно «блокирована» на одну скорость обоим колесам, а с задними «разбирается» ALDS посредством АВS.
Радиус поворота, по данным Тойоты увеличивается на 15 — 25%.
А колеса внутреннего радиуса проезжают меньшее расстояние, чем наружные и передние больше чем задние отсюда и дергание и хрустение.
Спереди прохрустывают передние колеса, стараясь «выроняться» с задними, сзади — «подтормаживающие» колеса ALDS.
Я так толком и не разобрался с передним диффом – есть ли в нем «блокировка» и присутствуют ли «хабы» на приводах. В «нашем» понимании «хабов», не Тойотовском понимании.
Рекомендации которые дали касаемо «полного привода»:
1. Не применять на асфальтированной дороге, либо сухой грунтовой.
2. Не применять при скорости свыше 100 км.ч.
3. Не применять при резком маневрировании.
Думаю, каждый из нас, в силу своих желаний, возможностей, опыта и навыков, волен выбирать на каком приводе ему ездить по зимней обледеневшей дороге.
Я повторюсь – РЕСПЕКТ Тундре, т.к. в одних и тех же дорожных условиях, с разницей в 20 лет, она, на заднем приводе показала себя гораздо устойчивее и увереней чем ЛК-80, ЛК-100 (и бензин и дизель), и Лк-120(Прадо) кои являются полноприводными.
Вот в кратце, что узнал и чем поделился с Форумом.
Понимаю, что многие об этом знали, но думаю не все….
Если в чем то ошибаюсь – поправте.
Как появится доступ к служебной технической документации – расскажу подробнее.
И еще — я, конечно, не смею ставить под сомнения рассказы уважаемых Форумчан, но у меня не укладываются в голове следующие их высказывания:
1. «как включил осенью полный привод — так и езжу на нем до весны».
—- а как во дворе? в гараже? на стоянке? в маленьком повороте под 90 градусов?
2. «Езжу зимой постоянно на «полном» со скоростью 160 км.ч.» – это в Москве то?
—— я бываю в Москве с постоянной периодичностью, но понять не могу — где? Как? Когда?
в самой Москве? Или на каком направлении (Питерском, Воронежском, Смоленском, Владимрсоком, Кировском, Рязанском)?
Мужчины, где можно «постоянно» ездить с такой скорость?
и без ГАИшных камер? и когда, вернее в какое время суток?
последняя осень — выехал из столицы в 23-00, — до Владимира — средняя скорость 24 км.ч., дальше стало немного полегче, особенно после Нижнего…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.Скачать
Ремонт заднего редуктораСкачать
Ремонт заднего редуктора Камаз 6520.Скачать
Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска.Скачать